О внесении изменений в приказ Генерального Прокурора Республики Казахстан от 18 мая 2020 года № 64 "Об утверждении Правил оказания государственных услуг Комитетом по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан и его территориальными органами"

Новый

Приказ Генерального Прокурора Республики Казахстан от 10 апреля 2023 года № 88. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 13 апреля 2023 года № 32292

      ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Внести в приказ Генерального Прокурора Республики Казахстан от 18 мая 2020 года № 64 "Об утверждении Правил оказания государственных услуг Комитетом по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан и его территориальными органами" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 20674) следующие изменения:

      преамбулу изложить в следующей редакции:

      "В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:";

      в Правилах оказания государственной услуги "Выдача справки о наличии либо отсутствии судимости", утвержденных указанным приказом (далее – Правила):

      пункт 1 изложить в следующей редакции:

      "1. Настоящие Правила оказания государственной услуги "Выдача справки о наличии либо отсутствии судимости" (далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах" (далее – Закон) и определяют порядок оказания государственной услуги.";

      пункт 6 изложить в следующей редакции:

      "6. Обработка запроса осуществляется услугодателем с момента поступления запроса в АИС.

      При отсутствии в АИС совпадений анкетных данных услугополучателя по идентификатору проверки АИС ответ на запрос направляется в течение 10 (десяти) минут в форме электронного документа согласно приложению 4 к настоящим Правилам.

      Результат оказания государственной услуги направляется на портал и хранится в "личном кабинете" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.

      При установлении АИС совпадений анкетных данных услугополучателя по идентификатору проверки АИС услугодателем в течение 3 (трех) рабочих дней проверяются (обрабатываются) данные АИС, в том числе расчет срока погашения судимости, после чего в течение 1 (одного) рабочего дня оформляется результат оказания государственной услуги в форме электронного документа с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя, с одновременным направлением промежуточного ответа услугополучателю, где сообщается о том, что ответ на запрос будет направлен в течение 5 (пяти) рабочих дней.

      В случае проведения дополнительной установочной проверки (направление запроса в соответствующие государственные органы для установления процессуального решения) услугополучателю в указанный срок направляется промежуточный ответ, где сообщается о необходимости повторного обращения услугополучателя по истечении 20 (двадцати) рабочих дней с момента получения услугодателем заявления.

      В случае оформления результата в бумажной форме согласно приложению 5 к настоящим Правилам услугодатель обеспечивает его доставку в выбранный услугополучателем филиал Государственной корпорации не позднее, чем за сутки до истечения срока оказания государственной услуги.

      В справке указывается информация о непогашенной, неснятой судимости лица, в соответствии со статьями 79 и 89 Уголовного кодекса Республики Казахстан, независимо от региона обращения, по состоянию на день проверки.";

      приложение 2 к указанным Правилам изложить в новой редакции согласно приложениям 1 к настоящему приказу;

      в Правилах оказания государственной услуги "Апостилирование официальных документов, исходящих из органов прокуратуры, органов следствия и дознания", утвержденных указанным приказом (далее – Правила):

      пункт 1 изложить в следующей редакции:

      "1. Настоящие Правила оказания государственной услуги "Апостилирование официальных документов, исходящих из органов прокуратуры, органов следствия и дознания" (далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах" (далее – Закон) и определяют порядок оказания государственной услуги.";

      приложение 2 к указанным Правилам изложить в новой редакции согласно приложениям 2 к настоящему приказу;

      в Правилах оказания государственной услуги "Выдача архивных справок и/или копий архивных документов в пределах архивов Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан и его территориальных органов", утвержденных указанным приказом (далее – Правила):

      пункт 1 изложить в следующей редакции:

      "1. Настоящие Правила оказания государственной услуги "Выдача архивных справок и/или копий архивных документов в пределах архивов Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан и его территориальных органов" (далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах" (далее – Закон) и определяют порядок оказания государственной услуги.";

      приложение 2 к указанным Правилам изложить в новой редакции согласно приложениям 3 к настоящему приказу;

      в Правилах оказания государственной услуги "Выдача сведений о совершении лицом коррупционного преступления", утвержденных указанным приказом (далее – Правила):

      пункт 5 изложить в следующей редакции:

      "5. Перечень основных требований к оказанию государственной услуги включает характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги, указанных в перечне основных требований к оказанию государственной услуги "Выдача сведений о совершении лицом коррупционного преступления" (далее - Перечень основных требований к оказанию государственной услуги) согласно приложению 2 к настоящим Правилам.

      При обращении через портал услугополучателю в "личный кабинет" направляется информация о статусе рассмотрения запроса на оказание государственной услуги, а также уведомление с указанием даты и времени получения результата государственной услуги – выдача сведений о совершении лицом коррупционного преступления (далее - сведения) по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам либо уведомление со сведениями о наличии уголовного дела по коррупционным статьям, по которому не принято окончательное процессуальное решение по форме согласно приложению 4 к настоящим Правилам.

      Анкетные данные (фамилия, имя и отчество (при его наличии), дата (день, месяц, год) и место рождения) в сведениях отражаются согласно данным Государственной базы данных "Физические лица".";

      пункт 6 изложить в следующей редакции:

      "6. Обработка запроса осуществляется услугодателем с момента поступления запроса в автоматизированную информационную систему (далее - АИС).

      При отсутствии в АИС совпадений анкетных данных услугополучателя по идентификатору проверки АИС на запрос в течение 10 (десяти) минут направляется ответ об отсутствии сведений о совершении лицом коррупционного преступления в виде электронного документа по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам.

      При установлении АИС совпадений анкетных данных услугополучателя по идентификатору проверки АИС услугодателем в течение 4 (четырех) рабочих дней проверяются (обрабатываются) данные АИС, после чего в течение 1 (одного) рабочего дня оформляется результат оказания государственной услуги в форме электронного документа с использованием электронной цифровой подписи (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя, с одновременным направлением промежуточного ответа услугополучателю, где сообщается о том, что ответ на запрос будет направлен в течение 5 (пяти) рабочих дней.

      При наличии уголовного дела в отношении услугополучателя по коррупционным статьям, по которому не принято окончательное процессуальное решение, услугодатель направляет услугополучателю уведомление о наличии указанных сведений в форме электронного документа по форме согласно приложению 4 к настоящим Правилам.

      Сведения указываются независимо от региона обращения, по состоянию на день проверки.

      Результат оказания государственной услуги направляется на портал и хранится в "личном кабинете" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.";

      приложение 4 к указанным Правилам изложить в новой редакции согласно приложениям 4 к настоящему приказу.

      2. Комитету по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан (далее – Комитет) обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) размещение настоящего приказа на официальном интернет-ресурсе Генеральной прокуратуры Республики Казахстан;

      3) направление настоящего приказа территориальным и приравненным к ним органам Комитета для исполнения.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Председателя Комитета.

      4. Настоящий приказ вводится в действие после дня его первого официального опубликования.

      Генеральный Прокурор
Республики Казахстан
Б. Асылов

      "СОГЛАСОВАНО"
Министерство цифрового развития, инноваций
и аэрокосмической промышленности
Республики Казахстан

  Приложение 1 к приказу
Генеральный Прокурор
Республики Казахстан
от 10 апреля 2023 года № 88
  Приложение 2
к Правилам оказания
государственной услуги
"Выдача справки о наличии
либо отсутствии судимости"

Перечень основных требований к оказанию государственной услуги
"Выдача справки о наличии либо отсутствии судимости"

1

Наименование услугодателя

Комитет по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан и его территориальные органы

2

Способы предоставления государственной услуги (каналы доступа)

Прием и выдача документов для оказания государственной услуги осуществляется через:
1) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);
2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал);
3) абонентское устройство сотовой связи.

3

Срок оказания государственной услуги

1) со дня сдачи пакета документов в Государственную корпорацию, а также при обращении на портал – 10 (десять) минут;
в случаях дополнительной установочной проверки - 5 (пять) рабочих дней;
в случаях выезда за границу:
при обращении в отделы филиалов Государственной корпорации, расположенные в областных центрах, городах республиканского значения и столице - 5 (пять) рабочих дней;
при обращении в другие отделы филиалов Государственной корпорации - 10 (десять) рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов и получения документов – 15 (пятнадцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания – 15 (пятнадцать) минут.
День приема документов не входит в срок оказания государственной услуги.
В случае проведения дополнительной установочной проверки услугополучателю в течение 4 (четырех) рабочих дней направляется промежуточный ответ, где сообщается о необходимости повторного обращения услугополучателя по истечении 20 (двадцати) рабочих дней с момента получения услугодателем заявления.

4

Форма оказания государственной услуги

Электронная (частично автоматизированная)
Бумажная
Оказываемая по принципу "одного заявления"

5

Результат оказания государственной услуги

Выдача справки о наличии либо отсутствии судимости по форме, согласно приложениям 4 или 5 к Правилам оказания государственной услуги "Выдача справки о наличии либо отсутствии судимости".
Выдача справки о наличии либо отсутствии судимости другому физическому лицу осуществляется на основании доверенности, удостоверенной нотариально, выданной лицом, в отношении которого запрашиваются сведения.
При электронной подаче запроса на изготовление справки о наличии либо отсутствии судимости для выезда за границу в бумажной форме, в том числе с апостилем, выдача готовых документов осуществляется через выбранный на портале услугополучателем филиал Государственной корпорации на основании документа, удостоверяющего личность услугополучателя либо его представителя по нотариально заверенной доверенности.
Государственная корпорация обеспечивает хранение справки о наличии либо отсутствии судимости в бумажной форме в течение 1 (одного) месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения в течение 2 (двух) месяцев. При обращении услугополучателя по истечении 1 (одного) месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение 1 (одного) рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.
Заявление услугополучателя и документы к нему в бумажной форме, а также справка о наличии либо отсутствии судимости в бумажной форме, за получением которой услугополучатель не явился в течение 3 (трех) месяцев подшиваются (формируются) услугодателем в отдельное номенклатурное дело.

6

Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан

Государственная услуга оказывается физическим и (или) юридическим лицам бесплатно.

7

График работы услугодателя, Государственной корпорации и объектов информации

1) услугодателя – с понедельника по пятницу включительно, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 18.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан (далее – Кодекс) с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов;
2) Государственной корпорации – с понедельника по пятницу включительно, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 18.00 часов без перерыва, дежурные отделы обслуживания населения Государственной корпорации с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 20.00 часов и в субботу с 9.00 до 13.00 часов кроме праздничных и выходных дней, согласно Кодексу.
Прием документов осуществляется в порядке "электронной очереди" без ускоренного обслуживания, допускается бронирование электронной очереди посредством портала;
3) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно Кодексу, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем);
4) Единого контакт-центра – ежедневно с 9.00 до 21.00 часов.
Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе:
1) услугодателя:
2) www.gov.kz/memleket/entities/pravstat, в разделе "Государственные услуги";
2) Государственной корпорации: www.gov4c.kz;
3) портала www.egov.kz.

8

Перечень документов и сведений, истребуемых у услугополучателя для оказания государственной услуги

1) в Государственную корпорацию:
заявление о выдаче справки о наличии либо отсутствии судимости по форме согласно приложению 1 к Правилам оказания государственной услуги "Выдача справки о наличии либо отсутствии судимости";
документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации личности);
документы, подтверждающие степень родства, при получении справки о наличии либо отсутствии судимости на родственников (в случае отсутствия сведений в информационных системах) либо электронный документ из сервиса цифровых документов;
доверенность, удостоверенная нотариально – при представлении интересов услугополучателя другим лицом;
Для получения справки о наличии либо отсутствии судимости по прежним установочным данным услугополучателя (фамилия, имя, отчество (при его наличии), дата рождения (день, месяц, год), при отсутствии в информационных системах соответствующих сведений, услугополучателем предоставляется документ, подтверждающий их перемену.
2) на портал:
подается электронный запрос, подписанный ЭЦП услугополучателя или удостоверенный одноразовым паролем, в случае регистрации и подключения абонентского номера услугополучателя, предоставленного оператором сотовой связи к учетной записи портала. Для получения справки о наличии либо отсутствии судимости для выезда за границу в бумажной форме одновременно выбирается адрес филиала Государственной корпорации;
электронный запрос третьих лиц, при условии согласия лица, в отношении которого запрашиваются сведения, предоставленного из "личного кабинета" на портале, а также посредством зарегистрированного на портале абонентского номера сотовой связи лица путем передачи одноразового пароля или отправления короткого текстового сообщения в качестве ответа на уведомление портала.
Услугодатели, Государственная корпорация получают цифровые документы из сервиса цифровых документов через реализованную интеграцию при условии согласия владельца документа, предоставленного посредством зарегистрированного на портале абонентского номера сотовой связи пользователя путем передачи одноразового пароля или путем отправления короткого текстового сообщения в качестве ответа на уведомление портала.

9

Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан

Отсутствуют

10

Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию

Услугополучателям, имеющим нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, ограничивающее его жизнедеятельность, в случае необходимости прием документов для оказания государственной услуги, производится работником Государственной корпорации с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр 1414, 8 800 080 7777.
Государственная услуга может оказываться по принципу "одного заявления" в совокупности с государственной услугой "Апостилирование официальных документов, исходящих из органов прокуратуры, органов следствия и дознания".
Государственная услуга может оказываться третьим лицам. Электронный запрос третьих лиц исполняется при условии согласия лица, в отношении которого запрашиваются сведения, предоставленного из "личного кабинета" на портал, а также посредством зарегистрированного на портале абонентского номера сотовой связи лица путем передачи одноразового пароля или путем отправления короткого текстового сообщения в качестве ответа на уведомление портала.
Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке оказания государственной услуги посредством справочных служб услугодателя, а также в режиме удаленного доступа посредством Единого контакт-центра 1414, 8 800 080 7777.
Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
Сервис цифровых документов доступен для пользователей, авторизованных в мобильном приложении.
Для использования цифрового документа необходимо пройти авторизацию в мобильном приложении с использованием электронно-цифровой подписи или одноразового пароля, далее перейти в раздел "Цифровые документы" и выбрать необходимый документ.

  Приложение 2 к приказу
Генеральный Прокурор
Республики Казахстан
от 10 апреля 2023 года № 88
  Приложение 2
к Правилам оказания
государственной услуги
"Апостилирование
официальных документов,
исходящих из органов прокуратуры,
органов следствия и дознания"

Перечень основных требований к оказанию государственной услуги
"Апостилирование официальных документов, исходящих из органов прокуратуры, органов следствия и дознания"

1

Наименование услугодателя

Комитет по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан и его территориальные органы

2

Способы предоставления государственной услуги

Прием и выдача документов для оказания государственной услуги осуществляется через:
1) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);
2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).

3

Срок оказания государственной услуги

1) со дня сдачи пакета документов: в отделы филиалов Государственной корпорации, расположенные в областных центрах, городах республиканского значения и столице - 5 (пять) рабочих дней;
в другие отделы филиалов Государственной корпорации - 10 (десять) рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов и получения документов – 15 (пятнадцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания – 15 (пятнадцать) минут.
День приема документов не входит в срок оказания государственной услуги.

4

Форма оказания государственной услуги

Электронная (частично автоматизированная)
Бумажная
Оказываемая по принципу "одного заявления"

5

Результат оказания государственной услуги

Документ с проставленным апостилем – специальным штампом, удостоверяющим подлинность подписи лица и подтверждающим его полномочия, а также подлинность печати или штампа, которыми скреплен этот документ либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.
Государственная корпорация обеспечивает хранение готового документа в бумажной форме в течение 1 (одного) месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения в течение 2 (двух) месяцев.
При обращении услугополучателя по истечении 1 (одного) месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение 1 (одного) рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.
Заявление услугополучателя и документы к нему в бумажной форме, а также готовый документ в бумажной форме, за получением которого услугополучатель не явился в течение 3 (трех) месяцев подшиваются (формируются) услугодателем в отдельное номенклатурное дело.

6

Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан

Государственная услуга оказывается физическим лицам на платной основе.
За оказание государственной услуги взимается государственная пошлина в соответствии с подпунктом 7) статьи 615 Кодекса Республики Казахстан "О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс)" в размере 0,5 месячного расчетного показателя за каждый документ.
Оплата осуществляется через платежный шлюз "электронного правительства" (ПШЭП) или банки второго уровня.
Реквизиты оплаты за апостилирование документов: Управление государственных доходов по Алматинскому району города Нур-Султана л/с 108125, Министерство финансов Республики Казахстан kkmfkz2a расчетный счет kz24070105 ksn0000000 БИН 981140001105 КНП 911, 991.

7

График работы услугодателя, Государственной корпорации и объектов информации

1) услугодателя – с понедельника по пятницу включительно, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 18.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан (далее – Кодекс) с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов;
2) Государственной корпорации – с понедельника по пятницу включительно, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 18.00 часов без перерыва, дежурные отделы обслуживания населения Государственной корпорации с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 20.00 часов и в субботу с 9.00 до 13.00 часов кроме праздничных и выходных дней, согласно Кодексу;
3) Единого контакт-центра – ежедневно с 9.00 до 21.00 часов.
Прием документов осуществляется в порядке "электронной очереди", без ускоренного обслуживания, допускается бронирование электронной очереди посредством портала.
Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе:
1) услугодателя: www.gov.kz/memleket/entities/pravstat в разделе "Государственные услуги";
2) Государственной корпорации: www.gov4c.kz;
3) портала www.egov.kz.

8

Перечень документов и сведений, истребуемых у услугополучателя для оказания государственной услуги

Заявление по форме согласно приложению 1 к Правилам оказания государственной услуги "Апостилирование официальных документов, исходящих из органов прокуратуры, органов следствия и дознания";
документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации личности);
официальный документ органов прокуратуры, органов следствия и дознания, представляемый для апостилирования;
квитанция об оплате государственной пошлины.
Услугодатели, Государственная корпорация получают цифровые документы из сервиса цифровых документов через реализованную интеграцию при условии согласия владельца документа, предоставленного посредством зарегистрированного на портале абонентского номера сотовой связи пользователя путем передачи одноразового пароля или путем отправления короткого текстового сообщения в качестве ответа на уведомление портала.

9

Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан

При отказе в оказании государственной услуги услугодатель направляет услугополучателю ответ с указанием причин отказа:
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным нормативными правовыми актами Республики Казахстан.

10

Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой через Государственную корпорацию

Услугополучателям, имеющим нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, ограничивающее его жизнедеятельность, в случае необходимости прием документов, для оказания государственной услуги, производится работником Государственной корпорации с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр 1414, 8 800 080 7777.
Государственная услуга может оказываться по принципу "одного заявления" в совокупности с государственной услугой "Выдача справки о наличии либо отсутствии судимости" либо с государственной услугой "Выдача архивных справок и/или копий архивных документов в пределах архивов Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан и его территориальных органов".
Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке оказания государственной услуги посредством справочных служб услугодателя, а также в режиме удаленного доступа посредством Единого контакт-центра 1414, 8 800 080 7777.
Сервис цифровых документов доступен для пользователей, авторизованных в мобильном приложении.
Для использования цифрового документа необходимо пройти авторизацию в мобильном приложении с использованием электронно-цифровой подписи или одноразового пароля, далее перейти в раздел "Цифровые документы" и выбрать необходимый документ.

  Приложение 3 к приказу
Генеральный Прокурор
Республики Казахстан
от 10 апреля 2023 года № 88
  Приложение 2
к Правилам оказания
государственной услуги
"Выдача архивных справок
и/или копий архивных документов
в пределах архивов Комитета
по правовой статистике
и специальным учетам
Генеральной прокуратуры
Республики Казахстан
и его территориальных органов"

Перечень основных требований к оказанию государственной услуги
"Выдача архивных справок и/или копий архивных документов в пределах архивов
Комитета по правовой статистике и специальным учетам
Генеральной прокуратуры Республики Казахстан и его территориальных органов"

1

Наименование услугодателя

Комитет по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан и его территориальные органы

2

Способы предоставления государственной услуги (каналы доступа)

Прием и выдача документов для оказания государственной услуги осуществляется через:
1) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);
2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).

3

Срок оказания государственной услуги

1) со дня сдачи пакета документов в Государственную корпорацию, а также при обращении на портал - 8 (восемь) рабочих дней;
при обращении в другие отделы филиалов Государственной корпорации - 10 (десять) рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов и получения документов – 15 (пятнадцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания – 15 (пятнадцать) минут.
День приема документов не входит в срок оказания государственной услуги.

4

Форма оказания государственной услуги

Электронная (частично автоматизированная)
Бумажная
Оказываемая по принципу "одного заявления"

5

Результат оказания государственной услуги

Архивная справка и/или копия архивных документов в пределах архивов Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан и его территориальных органов (далее – справка), при отсутствии сведений - письменный ответ либо в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя в "личном кабинете" портала.
Выдача готовых документов другому физическому лицу осуществляется на основании доверенности, удостоверенной нотариально, выданной лицом, в отношении которого запрашиваются сведения.
Государственная корпорация обеспечивает хранение справки в бумажной форме в течение 1 (одного) месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения в течение 2 (двух) месяцев. При обращении услугополучателя по истечении 1 (одного) месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение 1 (одного) рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.
Заявление услугополучателя и документы к нему в бумажной форме, а также справка в бумажной форме, за получением которой услугополучатель не явился в течение 3 (трех) месяцев подшиваются (формируются) услугодателем в отдельное номенклатурное дело.

6

Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан

Государственная услуга оказывается физическим и (или) юридическим лицам бесплатно.

7

График работы услугодателя, Государственной корпорации и объектов информации

1) услугодателя – с понедельника по пятницу включительно, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 18.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан (далее – Кодекс) с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов;
2) Государственной корпорации – с понедельника по пятницу включительно, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 18.00 часов без перерыва, дежурные отделы обслуживания населения Государственной корпорации с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 20.00 часов и в субботу с 9.00 до 13.00 часов кроме праздничных и выходных дней, согласно Кодексу.
Прием документов осуществляется в порядке "электронной очереди" без ускоренного обслуживания, допускается бронирование электронной очереди посредством портала;
3) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно Кодексу, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем);
4) Единого контакт-центра – ежедневно с 9.00 до 21.00 часов.
Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе:
1) услугодателя: www.gov.kz/memleket/entities/pravstat, в разделе "Государственные услуги";
2) Государственной корпорации: www.gov4c.kz;
3) портала www.egov.kz.

8

Перечень документов и сведений, истребуемых у услугополучателя для оказания государственной услуги

1) в Государственную корпорацию:
заявление о выдаче архивных справок и (или) копий архивных документов по форме согласно приложению 1 к Правилам оказания государственной услуги "Выдача архивных справок и/или копий архивных документов в пределах архивов Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан и его территориальных органов";
документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации личности);
документы, подтверждающие степень родства, при получении информации на родственников (в случае отсутствия сведений в информационных системах) либо электронный документ из сервиса цифровых документов;
доверенность, удостоверенная нотариально – при представлении интересов услугополучателя другим лицом;
2) на портал:
подается электронный запрос, подписанный ЭЦП услугополучателя или удостоверенный одноразовым паролем, в случае регистрации и подключения абонентского номера услугополучателя, предоставленного оператором сотовой связи к учетной записи портала. Для получения результата услуги на бумажном носителе одновременно выбирается адрес филиала Государственной корпорации.
Услугодатели получают цифровые документы из сервиса цифровых документов через реализованную интеграцию при условии согласия владельца документа, предоставленного посредством зарегистрированного на б-портале абонентского номера сотовой связи пользователя путем передачи одноразового пароля или путем отправления короткого текстового сообщения в качестве ответа на уведомление веб-портала "электронного правительства".

9

Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан

При отказе в оказании государственной услуги услугодатель направляет услугополучателю ответ с указанием причин отказа:
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным Правилами и иными законодательными актами Республики Казахстан (лица, не достигшие 16-летнего возраста, персональному учету спецпоселения не подлежали (период с 1939 по 1955 годы).

10

Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой через Государственную корпорацию

Услугополучателям, имеющим нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, ограничивающее его жизнедеятельность, в случае необходимости прием документов, для оказания государственной услуги, производится работником Государственной корпорации с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр 1414, 8 800 080 7777.
Государственная услуга может оказываться по принципу "одного заявления" в совокупности с государственной услугой "Апостилирование официальных документов, исходящих из органов прокуратуры, органов следствия и дознания".
Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке оказания государственной услуги посредством справочных служб услугодателя, а также в режиме удаленного доступа посредством Единого контакт-центра 1414, 8-800-080-7777.
Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
Сервис цифровых документов доступен для пользователей, авторизованных в мобильном приложении.
Для использования цифрового документа необходимо пройти авторизацию в мобильном приложении с использованием электронно-цифровой подписи или одноразового пароля, далее перейти в раздел "Цифровые документы" и выбрать необходимый документ.

  Приложение 4 к приказу
Генеральный Прокурор
Республики Казахстан
от 10 апреля 2023 года № 88
  Приложение 4
к Правилам оказания
государственной услуги
"Выдача сведений
о совершении лицом
коррупционного преступлениях
  форма

     


ҚАЗАҚСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ БАС ПРОКУРАТУРАСЫНЫҢ ҚҰҚЫҚТЫҚ
СТАТИСТИКА ЖӘНЕ АРНАЙЫ ЕСЕПКЕ АЛУ ЖӨНІНДЕГІ КОМИТЕТІ КОМИТЕТ

ПО ПРАВОВОЙ СТАТИСТИКЕ И СПЕЦИАЛЬНЫМ УЧЕТАМ
ГЕНЕРАЛЬНОЙ ПРОКУРАТУРЫ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

Хабарлама
Уведомление

      ___________________________________________________________________
(тегі, аты, әкесінің аты (ол болған кезде)/
фамилия, имя, отчество (при его наличии)
___________________________________________________________________
(туған күні/дата рождения)
___________________________________________________________________
(туған жері/место рождения)
20___ жылғы "___"_________ жағдай бойынша сыбайлас жемқорлық баптары
бойынша қылмыстық іс туралы, түпкілікті процессуалдық шешім қабылданбаған,
мәліметтер бар.
По состоянию на "___" ________ 20__ года имеются сведения об уголовном деле
по коррупционным статьям, по которому не принято окончательное
процессуальное решение.

НАЗАР АУДАРЫҢЫЗ!!!
Қазақстан Республикасы Бас прокуратурасы Құқықтық статистика және арнайы есепке алу
жөніндегі комитетінің мәліметтері қолданыстағы заңнамаға сәйкес пайдаланылады.
ВНИМАНИЕ!!!
Сведения Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры
Республики Казахстан используются в соответствии с действующим законодательством.

      Осы құжат "Электрондық құжат және электрондық цифрлық қолтаңба туралы"
Қазақстан Республикасы Заңының 7-бабының 1-тармағына сәйкес қағаз жеткізгіштегі
құжатпен бiрдей.
Данный документ согласно пункту 1 статьи 7 Закона Республики Казахстан
"Об электронном документе и электронной цифровой подписи" равнозначен
документу на бумажном носителе.
Электрондық құжаттың түпнұсқалығын Сіз egov.kz сайтынан, сондай-ақ
"электрондық үкімет" веб-порталының мобильді қосымшасы арқылы тексере аласыз.
Проверить подлинность электронного документа Вы можете на egov.kz, а также
посредством мобильного приложения веб-портала "электронного правительства".

     


      штрих-код автоматтандырылған ақпараттық жүйесінен алынған жəне Қазақстан
      Республикасы Бас прокуратурасы Құқықтық статистика және арнайы есепке алу
жөніндегі комитетінің құрылымдық бөлімшесі бастығының электрондық-цифрлық
қолтаңбасымен қол қойылған деректерді қамтиды.
штрих-код содержит данные, полученные из автоматизированной информационной
системы и подписанный электронно-цифровой подписью начальника структурного
подразделения Комитета по правовой статистике и специальным учетам
Генеральной прокуратуры Республики Казахстан.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.