Примечание ИЗПИ!
Порядок введения в действие см. п. 4.
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 1 июня 2020 года № ҚР ДСМ-59/2020 "Об утверждении Правил оказания государственной услуги "Выдача лицензии на медицинскую деятельность" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 20809) следующие изменения и дополнение:
в Правилах оказания государственной услуги "Выдача лицензии на медицинскую деятельность" (далее – Правила):
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги изложены в Перечне основных требований к оказанию государственной услуги "Выдача лицензии на медицинскую деятельность" согласно приложению 1 к настоящим Правилам (далее – Перечень).";
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Для осуществления медицинской деятельности на территории Республики Казахстан физические или юридические лица (далее – услугополучатель), направляют через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал) в территориальные департаменты Комитета медицинского и фармацевтического контроля Министерства здравоохранения Республики Казахстан (далее – услугодатель) заявления по формам согласно приложениям 2 или 3 к настоящим Правилам с приложением документов, установленных в пункте 8 Перечня и удостоверенных электронной цифровой подписью.";
пункты 8, 9, 10 изложить в следующей редакции:
"8. Услугодатель из сервиса цифровых документов через реализованную интеграцию (далее – сервис) при условии согласия услугополучателя (владельца документа), предоставленного посредством зарегистрированного на веб-портале "электронного правительства" абонентского номера сотовой связи пользователя путем передачи одноразового пароля или путем отправления короткого текстового сообщения в качестве ответа на уведомление веб-портала "электронного правительства", получает сведения:
1) о документах, удостоверяющих личность;
2) о государственной регистрации (перерегистрации) услугополучателя в качестве юридического лица либо индивидуального предпринимателя;
3) о наличии лицензии на медицинскую деятельность и лицензии (приложения к лицензии на соответствующий объект) на использование приборов и установок, генерирующих ионизирующее излучение (при необходимости);
4) удостоверяющие право собственности или договора аренды, или договора безвозмездного пользования недвижимым имуществом (ссуды), или доверительного управления имуществом, или договора государственно-частного партнерства (в случае наличия сведений в шлюзе "электронного правительства" (далее – ШЭП));
5) об оплате суммы лицензионного сбора (в том числе для случаев переоформления либо получения дубликата лицензии (приложения к ней)) оплаченной через ПШЭП, либо через банки второго уровня и организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций;
6) о регистрации объекта недвижимости;
7) о наличии высшего медицинского образования, для услугополучателей, окончивших обучение после 2015 года;
8) о наличии среднего (технического и профессионального), послесреднего медицинского образования, для услугополучателей, окончивших обучение после 2015 года;
9) о перемене имени, отчества (при его наличии), фамилии или о заключении брака (супружества) или о расторжении брака (супружества), для претендентов, изменивших имя, отчество (при его наличии), фамилию после получения документов об образовании;
10) о наличии действующего сертификата специалиста по заявляемой специальности;
11) о документе, подтверждающем трудовую деятельность работника, согласно заявляемым подвидам деятельности в соответствии со статьей 35 Трудового кодекса Республики Казахстан (в случае наличия в ШЭП сведений о профилях работников и учета трудовых договоров);
12) о наличии санитарно-эпидемиологического заключения на помещение (здание) в котором планируется осуществлять медицинскую деятельность (далее – производственная база) (в случае наличия в ШЭП).
Услугодатель из информационного сервиса Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан о наличии либо отсутствии запрета на осуществление медицинской и (или) фармацевтической деятельности по заявляемой специальности или специализации (при наличии сведений в сервисе).
9. Полнота представленных документов, указанных в пункте 8 Перечня и сведений из сервиса, поступивших через портал, проверяется услугодателем в течение 2 (двух) рабочих дней с момента регистрации документов.
При установлении факта неполноты представленных документов согласно пункту 8 Перечня, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ (в произвольной форме) в дальнейшем рассмотрении заявления, заверенный электронной цифровой подписью уполномоченного лица услугодателя.
10. При, предоставлении документов в полном объеме согласно пункту 8 Перечня, услугодатель:
1) направляет посредством портала в территориальное подразделение государственного органа в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения (далее – согласующий орган) запрос о согласовании выдачи лицензии и (или) приложения к лицензии на медицинскую деятельность;
2) проводит заслушивание по порядку согласно статье 73 АППК;
3) проводит разрешительный контроль (до выдачи лицензии) на производственной базе впервые заявляемой на осуществление медицинской деятельности по порядку согласно статье 51 Закона Республики Казахстан "О разрешениях и уведомлениях".";
пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. В ходе разрешительного контроля (во время посещения производственной базы) услугодателем проверяется соответствие услугополчателя квалификационным требованиям, в том числе по представленным документам и сведениям, согласно пункту 8 Перечня.";
дополнить пунктом 21-1 следующего содержания:
"21-1. Комитет медицинского и фармацевтического контроля Министерства здравоохранения Республики Казахстан, в течение трех рабочих дней с даты внесения изменения и (или) дополнения в настоящие Правила, актуализирует информацию о порядке ее оказания и направляет информацию услугодателю, оператору информационно-коммуникационной инфраструктуры "электронного правительства" и в Единый контакт-центр";
приложение 1 к Правилам оказания государственной услуги "Выдача лицензии на медицинскую деятельность", утвержденным указанным приказом изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Комитету медицинского и фармацевтического контроля Министерства здравоохранения Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства здравоохранения Республики Казахстан после его официального опубликования;
3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа представление в Юридический департамент Министерства здравоохранения Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра здравоохранения Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении шестидесяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр здравоохранения Республики Казахстан |
А. Ғиният |
"СОГЛАСОВАН"
Министерство цифрового развития, инноваций
и аэрокосмической промышленности
Республики Казахстан
"__"________ 2023 года
Приложение к приказу Министр здравоохранения Республики Казахстан от 30 мая 2023 года № 91 |
|
Приложение 1 к Правилам оказания государственной услуги Выдача лицензии на медицинскую деятельность" |
Перечень основных требований к оказанию государственной услуги
"Выдача лицензии на медицинскую деятельность"
1 | Наименование услугодателя | Территориальные департаменты Комитета медицинского и фармацевтического контроля Министерства здравоохранения Республики Казахстан |
2 | Способы предоставления государственной услуги | веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www. elicense.kz (далее-Портал) |
3 | Срок оказания государственной услуги |
при выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии – 13 (тринадцать) рабочих дней; |
4 | Форма оказания | электронная (частично автоматизированная) |
5 | Результат оказания государственной услуги | лицензия и (или) приложение к лицензии, переоформление лицензии и (или) приложения к лицензии, дубликат лицензии и (или) приложения к лицензии на медицинскую деятельность, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги |
6 | Размер оплаты взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан |
Государственная услуга оказывается платно, взимается следующий лицензионный сбор: |
7 | График работы услугодателя и объектов информации |
1) услугодатель – с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней; |
8 | Перечень документов и сведений, истребуемых у услугополучателя для оказания государственной услуги |
Перечень документов и сведений, необходимых для оказания государственной услуги: |
9 | Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан |
1) занятие видом деятельности запрещено законами Республики Казахстан для данной категории физических или юридических лиц, филиала иностранного юридического лица; |
10 | Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию |
1. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также единого контакт-центра. |