В соответствии с подпунктом 13) статьи 4-1 Закона Республики Казахстан "О государственном социальном заказе, государственном заказе на реализацию стратегического партнерства, грантах и премиях для неправительственных организаций в Республике Казахстан" ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемые Правила осуществления государственного заказа на реализацию стратегического партнерства.
2. Комитету по делам гражданского общества Министерства информации и общественного развития Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства информации и общественного развития Республики Казахстан;
3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридической департамент Министерства информации и общественного развития Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра информации и общественного развития Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
министр информации и общественного развития Республики Казахстан |
Д. Қыдырәлі |
"СОГЛАСОВАН"
Министерство сельского
хозяйства Республики Казахстан
"СОГЛАСОВАН"
Министерство науки и высшего
образования Республики Казахстан
"СОГЛАСОВАН"
Министерство здравоохранения
Республики Казахстан
"СОГЛАСОВАН"
Министерство труда и социальной
защиты населения
Республики Казахстан
"СОГЛАСОВАН"
Министерство индустрии и
инфраструктурного развития
Республики Казахстан
"СОГЛАСОВАН"
Министерство финансов
Республики Казахстан
"СОГЛАСОВАН"
Министерство обороны
Республики Казахстан
"СОГЛАСОВАН"
Министерство культуры и спорта
Республики Казахстан
"СОГЛАСОВАН"
Министерство просвещения
Республики Казахстан
"СОГЛАСОВАН"
Министерство торговли и интеграции
Республики Казахстан
"СОГЛАСОВАН"
Министерство иностранных дел
Республики Казахстан
"СОГЛАСОВАН"
Министерство по чрезвычайным
ситуациям Республики Казахстан
"СОГЛАСОВАН"
Министерство национальной экономики
Республики Казахстан
СОГЛАСОВАН"
Министерство цифрового развития,
инноваций и аэрокосмической
промышленности Республики Казахстан
"СОГЛАСОВАН"
Министерство внутренних дел
Республики Казахстан
"СОГЛАСОВАН"
Министерство экологии и природных ресурсов
Республики Казахстан
"СОГЛАСОВАН"
Министерство энергетики
Республики Казахстан
Утверждены приказом министр информации и общественного развития Республики Казахстан от 15 июня 2023 года № 248-НҚ |
Правила осуществления государственного заказа на реализацию стратегического партнерства
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие Правила осуществления государственного заказа на реализацию стратегического партнерства (далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 13) статьи 4-1 Закона Республики Казахстан "О государственном социальном заказе, государственном заказе на реализацию стратегического партнерства, грантах и премиях для неправительственных организаций в Республике Казахстан" (далее – Закон) и определяют порядок осуществления государственного заказа на реализацию стратегического партнерства.
2. В настоящих Правилах используются следующие основные понятия:
1) государственный орган – центральный исполнительный орган, осуществляющий деятельность по осуществлению государственного заказа на реализацию стратегического партнерства;
1-2) конфликт интересов – ситуация, при которой личная заинтересованность члена комиссии, может повлиять на объективное принятие решения;
2) поставщик – неправительственная организация, заключившая договор на осуществление государственного заказа на реализацию стратегического партнерства;
3) стратегический партнер – неправительственная организация, прошедшая конкурсный отбор в соответствии с настоящими Правилами, с которой заключен договор на выполнение государственного заказа на реализацию стратегического партнерства;
4) государственный заказ на реализацию стратегического партнерства – средства, предоставляемые неправительственным организациям центральными исполнительными органами в целях привлечения потенциала неправительственных организаций для реализации общенациональных приоритетов;
5) договор на выполнение государственного заказа на реализацию стратегического партнерства – договор, заключенный между заказчиком и поставщиком в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан;
6) заказчик – администратор республиканских бюджетных программ, осуществляющий государственный заказ на реализацию стратегического партнерства;
7) уполномоченный орган в сфере взаимодействия с неправительственными организациями (далее – уполномоченный орган) – государственный орган, осуществляющий руководство и межотраслевую координацию в сфере взаимодействия с неправительственными организациями;
8) Координационный совет по взаимодействию с неправительственными организациями при уполномоченном органе (далее – Координационный совет) – консультативно-совещательный орган, создаваемый уполномоченным органом для выработки предложений по совершенствованию взаимодействия с неправительственными организациями.
Сноска. Пункт 2 с изменением, внесенным приказом Министра культуры и информации РК от 08.11.2024 № 529-НҚ (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).Глава 2. Порядок определения направления государственного заказа на реализацию стратегического партнерства
3. Определение направления государственного заказа на реализацию стратегического партнерства осуществляется в три этапа:
1) первый этап – внесение государственными органами предложений в уполномоченный орган.
Государственные органы не позднее 10 января предстоящего года вносят в уполномоченный орган предложения согласно приложению 1 к настоящим Правилам со сроком не более 3 (три) лет по направлениям стратегического партнерства.
2) второй этап – внесение уполномоченным органом на рассмотрение Координационного совета направлений стратегического партнерства.
Уполномоченный орган ежегодно до 20 февраля календарного года направляет на рассмотрение Координационного совета предложений государственных органов по направлениям стратегического партнерства.
Направления государственного заказа на реализацию стратегического партнерства определяются уполномоченным органом на основе рекомендаций Координационного совета, с указанием сведений согласно приложению 1 к настоящим Правилам;
3) третий этап – включение в бюджетную заявку в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Республики Казахстан.
На третьем этапе государственные органы на основе решения Уполномоченного органа формируют свои бюджетные заявки в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Республики Казахстан.
Глава 3. Порядок проведения конкурсного отбора стратегического партнера
4. Определение стратегических партнеров осуществляется из числа потенциальных стратегических партнеров посредством конкурсного отбора, проводимого государственным органом в соответствии с настоящими Правилами.
5. Конкурс состоит из следующих этапов:
1) формирование конкурсной комиссии и утверждение конкурсной документации;
2) публикация объявления о начале конкурса на интернет-ресурсе государственного органа и иных источниках;
3) прием заявок и проведение конкурсного отбора.
6. Для проведения конкурсного отбора соответствующий государственный орган в течение 30 (тридцать) рабочих дней со дня утверждения соответствующего бюджета утверждает конкурсную документацию. Конкурсная документация утверждается первым руководителем соответствующего государственного органа или лицом, его замещающим.
7. Конкурсная документация включает в себя:
1) наименование и место нахождения государственного органа, объявившего конкурс;
2) концепцию проекта, разработанную согласно приложению 2 к настоящим Правилам;
В концепции проекта государственными органами устанавливаются следующие требования для отнесения к потенциальным стратегическим партнерам:
являться республиканским общественным объединением или объединением юридических лиц в форме ассоциации (союза), имеющим своих членов (участников) на территории более половины областей Республики Казахстан;
соответствие уставных целей потенциального стратегического партнера целям государственного заказа на реализацию стратегического партнерства;
наличие не менее 2 (два) лет опыта работы в реализации проектов по направлению деятельности в соответствующих сферах;
наличие сведений в Базе данных неправительственных организаций, в порядке, согласно Правилам предоставления сведений о своей деятельности неправительственными организациями и формирования Базы данных о них, утвержденными приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 19 февраля 2016 года № 51 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 13355);
участие представителей потенциальных стратегических партнеров в работе консультативно-совещательных органов не менее 1 (один) года (на основании справки от государственного органа, при котором создан консультативно-совещательный орган);
не менее 3 (три) положительных отзывов о работе потенциальных стратегических партнеров от услугополучателей или партнеров;
при реализации проектов, предполагающих проведение научно-исследовательских работ, государственными органами устанавливаются требования в части наличия не менее 3 (три) лет опыта работы в проведении научно-исследовательских работ;
Государственными органами устанавливаются дополнительные требования в концепции проекта, исходя из целей направления государственного заказа на реализацию стратегического партнерства.
3) сроки реализации и проект договор на выполнение государственного заказа на реализацию стратегического партнерства;
4) порядок, способ и окончательный срок представления заявок на участие в конкурсе;
5) формы заявления, анкеты и проекта согласно приложениям 3, 4 и 5 к настоящим Правилам;
6) сведения о суммах, выделенных для реализации проекта;
7) контактные данные представителя государственного органа, который осуществляет разъяснение конкурсной документации и консультацию по вопросам подготовки конкурсной заявки.
В конкурсной документации допускается содержание других дополнительных сведений, позволяющих потенциальным стратегическим партнерам получить полную информацию об условиях проводимых конкурсов.
Государственные органы на этапе утверждения конкурсной документации открывают электронную почту для приема заявок на участие в конкурсе.
Сноска. Пункт 7 – в редакции приказа Министра культуры и информации РК от 08.11.2024 № 529-НҚ (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).8. Для проведения конкурсного отбора соответствующий государственный орган вместе с конкурсной документацией формирует состав конкурсной комиссии в количестве не менее 7 (семь) человек, с включением не менее трех представителей государственного органа и не менее четырех представителей гражданского общества, который утверждается руководителем государственного органа или лицом, его замещающим.
В состав конкурсной комиссии включаются эксперты, обладающие необходимыми профессиональными знаниями по одной из сфер в соответствии с пунктом 1 статьи 5 Закона.
Государственный орган в течение 2 (два) рабочих дней со дня окончания приема заявок на участие в конкурсе направляет членам конкурсной комиссии список потенциальных стратегических партнеров и форму уведомления о наличии либо отсутствии конфликта интересов по форме согласно приложению 6 к настоящим Правилам. Член конкурсной комиссии в течение 2 (два) рабочих дней со дня получения формы уведомления сообщает в государственный орган о наличии либо отсутствия конфликта интересов.
При наличии конфликта интересов у одного или нескольких членов конкурсной комиссии, в состав конкурсной комиссии вносится изменение не позднее 7 (семь) рабочих дней со дня окончания приема заявок на участие в конкурсе.
Председателем конкурсной комиссии является руководитель государственного органа или его заместитель.
Секретарь конкурсной комиссии назначается из числа представителей соответствующего государственного органа. Секретарь конкурсной комиссии выполняет организационные функции, не является членом конкурсной комиссии и не принимает участия в голосовании.
Конкурсная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с положением о конкурсной комиссии, утверждаемым соответствующим государственным органом.
В случае проведения повторного конкурса состав конкурсной комиссий обновляется только при наличии конфликта интересов у одного или нескольких членов конкурсной комиссии.
Сноска. Пункт 8 – в редакции приказа Министра культуры и информации РК от 08.11.2024 № 529-НҚ (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).9. Государственный орган в течение 5 (пять) рабочих дней со дня утверждения конкурсной документации публикует на своем официальном интернет-ресурсе объявление о предстоящем конкурсном отборе, которое содержит следующие сведения:
1) наименование государственного органа, объявившего конкурс;
2) конкурсную документацию;
3) время и дату завершения приема заявок от потенциальных стратегических партнеров и электронную почту для направления заявок;
4) контактные данные представителя государственного органа, который осуществляет разъяснение конкурсной документации и консультацию по вопросам подготовки конкурсной заявки.
Окончательный срок приема заявок должен быть не менее 20 (двадцать) календарных дней со дня объявления конкурса.
При проведении повторного конкурса срок приема заявок должен быть не менее 10 (десять) календарных дней со дня объявления конкурса.
Сноска. Пункт 9 – в редакции приказа Министра культуры и информации РК от 08.11.2024 № 529-НҚ (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).10. Для участия в конкурсном отборе потенциальные стратегические партнеры, соответствующие требованиям, указанные в конкурсной документации, направляют на электронную почту соответствующего государственного органа свои заявки на казахском и (или) русском языках в сроки, указанные в объявлении, включающие следующие документы (в формате PDF):
1) заявление на участие по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам;
2) анкета потенциального стратегического партнера по форме согласно приложению 4 к настоящим Правилам;
3) проект по форме согласно приложению 5 к настоящим Правилам, разработанный в соответствии с требованиями, указанными в концепции проекта, утвержденной государственным органом;
4) устав, утвержденный в установленном законодательством порядке, за исключением случаев, когда юридическое лицо осуществляет деятельность на основании типового устава;
5) сведения о квалификации для участия в конкурсе, включающие в себя:
договоры и акты оказанных услуг, подтверждающие опыт работы потенциального стратегического партнера;
подтверждающие письма от указанных партнеров, документы, подтверждающие опыт и квалификацию специалистов, согласие привлекаемых специалистов на участие в предлагаемом проекте;
подтверждающие документы при наличии собственного финансового вклада потенциального стратегического партнера;
подтверждающие документы участия представителей потенциальных стратегических партнеров в работе консультативно-совещательных органов;
отзывы о работе потенциальных стратегических партнеров от услугополучателей или партнеров.
Сноска. Пункт 10 – в редакции приказа Министра культуры и информации РК от 08.11.2024 № 529-НҚ (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).11. Заявки, предоставленные в соответствии с требованиями пункта 10 настоящих Правил, принимаются секретарем конкурсной комиссии и регистрируются в канцелярии соответствующего государственного органа.
12. В течение 10 (десять) рабочих дней со дня окончания приема заявок конкурсная комиссия проверяет их на соответствие направлениям государственного заказа на реализацию стратегического партнерства, определенным уполномоченным органом, целям деятельности потенциальных стратегических партнеров в соответствии с их уставными документами, а также рассматривает их на соответствие требованиям, предусмотренным настоящими Правилами и утвержденной конкурсной документации.
При внесение изменении в состав конкурсной комиссии в связи с наличием конфликта интересов у членов конкурсной комиссии, сроки, обозначенные первым абзацем настоящего пункта увеличивается до 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня окончания приема заявок.
При представления неполного пакета документов, указанных в пункте 10 настоящих Правил, за исключением подпункта 3), конкурсная комиссия в течение 3 (три) рабочих дней со дня выявления направляет уведомление о необходимости приведения заявки в соответствие с требованиями на электронный адрес соискателя.
Документ, указанный в подпункте 3) пункта 10 настоящих Правил, не подлежит доработке и изменению.
В течение 2 (два) рабочих дней со дня получения уведомления потенциальный стратегический партнер предоставляет государственному органу доработанную документы.
Конкурсная комиссии рассматривает доработанные документы в течение 2 (два) рабочих дней со дня их поступления от потенциальных стратегических партнеров.
При не приведения в соответствие заявки, конкурсная комиссия отклоняет заявку потенциального стратегического партнера на участие конкурсе.
По фактам несоответствия решение принимается конкурсной комиссией простым большинством голосов от общего количества членов комиссии и отображается в протоколе допуска, который заверяется подписями председателя и членов конкурсной комиссии.
При принятий решения о наличии указанных несоответствий конкурсной комиссией, заявка потенциального стратегического партнера подлежит отклонению и не оценивается конкурсной комиссией.
Сноска. Пункт 12 – в редакции приказа Министра культуры и информации РК от 08.11.2024 № 529-НҚ (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).13. Заявка потенциального стратегического партнера подлежит оценке членами конкурсной комиссии в течение 5 (пять) рабочих дней со дня подписания протокола допуска в соответствии с критериями, предусмотренными в приложении 7 к настоящим Правилам.
Члены конкурсной комиссии предоставляют секретарю заполненный и подписанный оценочный лист с комментариями в соответствии с приложением 7 к настоящим Правилам. Секретарь конкурсной комиссии формирует сводные оценки.
Решение конкурсной комиссии, принимается на заседании и оформляется протоколом в течение 10 (десять) рабочих дней со дня подписания протокола допуска. Протокол подписывается Председателем, членами и секретарем конкурсной комиссии.
Сноска. Пункт 13 – в редакции приказа Министра культуры и информации РК от 08.11.2024 № 529-НҚ (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).14. Стратегическим партнером признается потенциальный стратегический партнер, набравший наибольшее количество баллов по итогам оценки в процессе конкурсного отбора.
Государственный орган в течение 3 (три) рабочих дней после подведения итогов конкурсного отбора публикует соответствующий протокол конкурсной комиссии на своем официальном интернет-ресурсе на государственном и русском языках.
14-1. Конкурс по государственному заказу на реализацию стратегического партнерства, признается несостоявшимся по одному из следующих оснований:
1) отсутствия представленных заявок на участие в конкурсе;
2) если к участию в конкурсе не допущен ни один потенциальный стратегический партнер;
3) если к участию в конкурсе допущен один потенциальный стратегический партнер.
В случае признания конкурса несостоявшимся государственный орган, вносят изменения и (или) дополнения в утвержденную конкурсную документацию в случае сокращения суммы проекта в связи сокращением сроков реализации государственного заказа на реализацию стратегического партнерства, после чего проводится повторный конкурс в соответствии с Главой 3 настоящих Правил.
В случае признания повторного конкурса несостоявшимся в соответствии с подпунктом 3) настоящего пункта, государственный орган определяет стратегического партнера без проведения конкурса. При этом приглашение на осуществление государственного заказа на реализацию стратегического партнерства направляется потенциальному стратегическому партнеру, заявка которого допущена к участию в конкурсе.
Сноска. Правила дополнены пунктом 14-1 в соответствии с приказом Министра культуры и информации РК от 08.11.2024 № 529-НҚ (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).15. По итогам конкурсного отбора соответствующий государственный орган в течение 10 (десять) рабочих дней заключает договор на выполнение государственного заказа на реализацию стратегического партнерства по форме согласно приложению 8 к настоящим Правилам.
16. В договор на выполнение государственного заказа на реализацию стратегического партнерства включаются целевые показатели достижения целей стратегического партнерства и проект, предложенный потенциальным стратегическим партнером на участие в конкурсе для оценки своих заявок.
17. Договор на выполнение государственного заказа на реализацию стратегического партнерства заключается на срок не более 3 (три) лет с момента его подписания государственным органом.
Сноска. Пункт 17 – в редакции приказа Министра культуры и информации РК от 08.11.2024 № 529-НҚ (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).18. По каждому направлению государственного заказа на реализацию стратегического партнерства определяется только один стратегический партнер. Государственный заказ на реализацию стратегического партнерства осуществляется на основе договора, заключенного между государственным органом и стратегическим партнером, по форме типового договора на выполнение государственного заказа на реализацию стратегического партнерства в соответствии с приложением 8 к настоящим Правилам.
Глава 4. Исполнение договора на выполнение государственного заказа на реализацию стратегического партнерства
19. За исполнение обязательств государственного заказа на реализацию стратегического партнерства соответствующий государственный орган ежегодно согласно акту оказанных услуг оплачивает стратегическому партнеру денежные средства в размере и порядке, определенных договором на выполнение государственного заказа на реализацию стратегического партнерства.
20. Исполнение условий договора на выполнение государственного заказа на реализацию стратегического партнерства стратегическим партнером администрируется государственным органом следующими способами:
1) анализ отчетности стратегического партнера, представляемой в соответствии с договором на выполнение государственного заказа на реализацию стратегического партнерства;
2) оценка достижения целевых показателей стратегического партнерства, заявленных в договоре на выполнение государственного заказа на реализацию стратегического партнерства;
3) запрос государственным органом документов и информации, необходимой для оценки состояния исполнения договора на выполнение государственного заказа на реализацию стратегического партнерства.
Стратегические партнеры представляют государственному органу промежуточные отчеты на ежеквартальной основе, итоговый отчет по завершении реализации государственного заказа на реализацию стратегического партнерства в установленные договором сроки.
Сноска. Пункт 20 – в редакции приказа Министра культуры и информации РК от 08.11.2024 № 529-НҚ (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).21. Государственные органы ежегодно до 1 декабря представляют в уполномоченный орган информацию о результатах государственного заказа на реализацию стратегического партнерства в соответствии с настоящими Правилами.
22. Договор на выполнение государственного заказа на реализацию стратегического партнерства подлежит изменению при условии неизменности качества и других условий, явившихся основой для выбора стратегического партнера.
23. При недостижения по вине стратегического партнера целевых показателей, установленных в договоре на выполнение государственного заказа на реализацию стратегического партнерства, и (или) систематического неисполнения стратегическим партнером своих обязательств государственный орган инициирует процедуру расторжения договора на выполнение государственного заказа на реализацию стратегического партнерства в соответствии с пунктом 24 настоящих Правил.
Под систематическим неисполнением обязательств стратегическим партнером для целей настоящего пункта понимаются два случая неисполнения обязательств, предусмотренных договором, в течение одного календарного года.
24. При нарушениях исполнения договора на выполнение государственного заказа на реализацию стратегического партнерства, предусмотренных пунктом 23 настоящих Правил, государственный орган в течение 30 (тридцать) рабочих дней с момента выявления нарушения письменно уведомляет стратегического партнера о необходимости надлежащего исполнения договора на выполнение государственного заказа на реализацию стратегического партнерства в течение 30 (тридцать) рабочих дней с момента получения уведомления.
При неустранения стратегическим партнером нарушений в течение 30 (тридцать) рабочих дней договор на выполнение государственного заказа на реализацию стратегического партнерства расторгается в одностороннем порядке по инициативе государственного органа в порядке, установленном настоящими Правилами.
25. При расторжения договора на выполнение государственного заказа на реализацию стратегического партнерства государственный орган в соответствии с главой 3 настоящих Правил проводит новый конкурсный отбор стратегического партнера по соответствующим направлениям на оставшийся срок действия договора на выполнение государственного заказа на реализацию стратегического партнерства или новый срок.
26. Акт оказанных услуг по государственному заказу на реализацию стратегического партнерства принимается комиссией из представителей государственного органа и гражданского общества, созданной соответствующим государственным органом на предстоящие 3 (три) года.
В состав комиссии включаются эксперты, обладающие необходимыми профессиональными знаниями по одной из сфер, указанных в пункте 1 статьи 5 Закона.
Члены комиссии осуществляют свою деятельность на общественных началах.
Члены комиссии представляют в государственный орган уведомление о наличии либо отсутствии конфликта интересов с потенциальным стратегическим партнером, реализующим государственный заказ на реализацию стратегического партнерства.
Государственный орган в течение 5 (пять) рабочих дней со дня получения отчета стратегического партнера по довогору, заключенному между государственным органом и стратегическим партнером по государственному заказу на реализацию стратегического партнерства, направляет его на рассмотрение комиссии.
Решение комиссии принимается на заседании и оформляется протоколом в течение 10 (десять) рабочих дней со дня поступления отчетов от государственного органа. Решение комиссии принимается большинством голосов от общего количества членов, присутствующих на заседании.
Государственный орган не позднее 3 (три) рабочих дней со дня получения протокольного решения комиссии подписывает либо отказывает в подписании соответствующего акта оказанных услуг с указанием аргументированных обоснований.
Приложение 1 к Правилам осуществления государственного заказа на реализацию стратегического партнерства |
Предложение по направлениям государственного заказа на реализацию стратегического партнерства
№ п/п | Наиманование государственного органа | Наименование сферы | Наименование направления | Цель стратегического партнерства | Краткое описание текущей ситуации, имеющихся проблем | Сумма (тысяч тенге) | Предлагаемые целевые показатели достижения целей стратегического партнерства |
1 |
Приложение 2 к Правилам осуществления государственного заказа на реализацию стратегического партнерства |
Концепция проекта по направлениям государственного заказа на реализацию стратегического партнерства включает в себя следующее:
сферу реализации государственного заказа на реализацию стратегического партнерства в соответствии со статьей 5 Закона Республики Казахстан "О государственном социальном заказе, государственном заказе на реализацию стратегического партнерства, грантах и премиях для неправительственных организаций в Республике Казахстан";
описание текущей ситуации, имеющихся проблем;
описание путей улучшения ситуации и решения проблем, достижения целей, определенных в документах Системы государственного планирования в Республике Казахстан;
требования к потенциальным стратегическим партнерам;
необходимую сумму для реализации стратегического партнерства;
ожидаемые результаты и целевые показатели достижения целей стратегического партнерства.
Заявление на участие в конкурсе на предоставление государственного заказа на реализацию стратегического партнерства*
Настоящим заявлением _____________________________________________________
(указать полное наименование потенциального стратегического партнера)
(далее – заявитель) выражает желание принять участие в конкурсе на предоставление
Государственного заказа на реализацию стратегического партнерства (далее – конкурс) по
направлению : "_________________________________________________________________"
и согласие реализовать проект в соответствии с условиями конкурса. ____________________________________________ _____________ _____________________
(должность руководителя организации) (подпись) (расшифровка подписи)
Дата заполнения "____" ________________ 20___год
_____________________________________________
* Заполняется на фирменном бланке заявителя.
Приложение 4 к Правилам осуществления государственного заказа на реализацию стратегического партнерства |
|
Форма |
Анкета потенциального стратегического партнера
Приложение 5 к Правилам осуществления государственного заказа на реализацию стратегического партнерства |
|
Форма |
Проект потенциального стратегического партнера
1. Направление государственного заказа на реализацию стратегического партнерства | |||||||||||||
2. Описание путей улучшения ситуации и решения проблем, достижения целей направления государственного заказа на реализацию стратегического партнерства | |||||||||||||
3. Цель проекта | |||||||||||||
4. Задачи проекта | |||||||||||||
5. Описание проекта: механизмы (методы) реализации (необходимо ответить на вопросы: каким образом будут достигнуты намеченные цели, как будут выполняться поставленные задачи, кто будет осуществлять их решение, какие ресурсы будут при этом задействованы) | |||||||||||||
6. Территория реализации проекта | |||||||||||||
7. Дата начала и окончания реализации проекта | |||||||||||||
8. Целевые группы проекта | |||||||||||||
9. Результаты проекта, направленные на исполнение целевых индикаторов | |||||||||||||
Количественные результаты | |||||||||||||
Качественные результаты и способы их измерения | |||||||||||||
10. Партнеры проекта* | Партнер | Вид поддержки | |||||||||||
11. Как будет организовано информационное сопровождение социального проекта | |||||||||||||
Детальный план мероприятий | |||||||||||||
№ | Решаемая задача |
Мероприятие, его содержание, |
Дата | Дата окончания | Ожидаемые результаты | ||||||||
Состав проектной команды (работники/специалисты, которые будут вовлечены в реализацию предлагаемого проекта) | |||||||||||||
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) члена проектной команды | Должность | Опыт работы, соответствующий задачам проекта с указанием наименования проектов и его роли в их реализации | Стаж работника (указать количество лет) | Обязанности в проекте, ответственность | |||||||||
Смета расходов социального проекта | |||||||||||||
№ | Статьи расходов | Единица измерения | Количество | Стоимость, в тенге | Всего, в тенге | Источники финансирования | Обоснование/комментарий | ||||||
Заявитель (собственный вклад) | Бюджетные средства | ||||||||||||
Итого |
Приложение 6 к Правилам осуществления государственного заказа на реализацию стратегического партнерства |
|
Форма | |
Кому: ______________________ ____________________________ (наименование государственного органа) От кого: ____________________ ____________________________ (фамилия, имя, отчество (при его наличии) эксперта) |
Уведомление о наличии либо отсутствии (нужное подчеркнуть) конфликта интересов с государственным органом, реализующим государственный заказ на реализацию стратегического партнерства, и заявителями – потенциальными стратегическими партнерами
Я ______________________________________________________________ уведомляю
(фамилия, имя, отчество (при его наличии) эксперта)
об отсутствии конфликта интересов с государственным органом, реализующим
государственный заказ на реализацию стратегического партнерства, и заявителями –
потенциальными стратегическими партнерами, при осуществлении своей деятельности в
качестве независимого эксперта буду неукоснительно следовать принципам справедливости
и объективности;
о наличии конфликта интересов с государственным органом, реализующим
государственный заказ на реализацию стратегического партнерства, и (или) заявителями –
потенциальными стратегическими партнерами (отметить нужное).
Являетесь ли Вы членом (участником), учредителем (нужное подчеркнуть) заявителя
– потенциального стратегического партнера (если да, то указать наименование
неправительственной организации):
________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________.
Являетесь ли Вы членом органа управления, руководителем заявителя –
потенциального стратегического партнера (если да, то указать орган управления,
наименование неправительственной организации и занимаемую должность):
________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________.
Получали ли Вы в течение последних трех лет оплату за оказанные услуги или
прямую финансовую поддержку от заявителя – потенциального стратегического партнера
(если да, то указать какие именно услуги, и наименование неправительственной
организации):
________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________.
Имеются ли у Вас близкие родственные связи с работниками заявителя –
потенциального стратегического партнера (если да, то указать фамилию, имя, отчество (при
его наличии) работника, наименование неправительственной организации, в которой он
работает, степень родства):
________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________.
Имеется ли у Вас иной потенциальный конфликт интересов (если да, то указать
какой): ______________________________________________________.
Я подтверждаю, что понимаю политику в отношении конфликта интересов и
представляю достоверную информацию при заполнении данного уведомления.
"____" ________________20___год Подпись ________________
Приложение 7 к Правилам осуществления государственного заказа на реализацию стратегического партнерства |
Критерии отбора и форма оценочного листа
Члены конкурсной комиссии оценивают заявки потенциальных стратегических партнеров в соответствии с указанными оценочными листами.
Балл | Наименования критерия | Оценка (по 5 бальной шкале) | Комментарий (по необходимости) |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | Соответствие проекта требованиям утвержденной концепции заказчика | ||
0 |
предлагаемый проект не соответствует требованиям, установленным Правилами осуществления государственного заказа на реализацию стратегического партнерства и утвержденной концепции заказчика | ||
1-3 | предлагаемый проект соответствует требованиям, установленным Правилами осуществления государственного заказа на реализацию стратегического партнерства, и утвержденной концепции заказчика, также проблемы, на решение которых направлен проект, детально раскрыты, их описание аргументировано и подкреплено конкретными количественными и (или) качественными показателями | ||
4-5 | предлагаемый проект соответствует требованиям, установленным Правилами осуществления государственного заказа на реализацию стратегического партнерства, и утвержденной концепции заказчика, также проблемы, на решение которых направлен проект, детально раскрыты, их описание аргументировано и подкреплено конкретными количественными и (или) качественными показателями и предусматривает дополнительные мероприятия, улучшающие качество услуг | ||
2. | Логическая связность и реализуемость проекта, соответствие мероприятий проекта его целям, задачам и ожидаемым результатам | ||
0 |
имеются нарушения логической связи между задачами, мероприятиями и предполагаемыми результатами; имеются несоответствия мероприятий проекта его целям и задачам, противоречия между планируемой деятельностью и ожидаемыми результатами | ||
1-3 | все разделы детального проекта логически взаимосвязаны, однако имеются несущественные смысловые несоответствия, что нарушает внутреннюю целостность проекта | ||
4-5 | все разделы детального проекта логически взаимосвязаны, каждый раздел содержит информацию, необходимую и достаточную для полного понимания содержания проекта | ||
3. | Наличие опыта работы в проектах потенциального стратегического партнера по направлению деятельности на реализацию стратегического партнерства* | ||
1 | опыт работы в реализации проектов по направлению деятельности в соответствующих сферах составляет не менее 3 (три) лет и подтвержден соответствующими документами | ||
2-3 | опыт работы в реализации проектов по направлению деятельности в соответствующих сферах составляет более 3 (три) лет и до 5 (пять) лет включительно и подтвержден соответствующими документами | ||
4-5 | опыт работы в реализации проектов по направлению деятельности в соответствующих сферах составляет более 5 (пять) лет и подтвержден соответствующими документами | ||
4. | Соответствие опыта и компетенций проектной команды планируемой деятельности** | ||
0 | отсутствует или не подтвержден соответствующими документами | ||
1-3 | специалисты, которых планируется задействовать в реализации проекта, обладают практическим опытом и квалификацией, необходимым для эффективной реализации проекта и подтверждены соответствующими документами; обязанности в социальном проекте и (или) социальной программе специалистов, которых планируется задействовать в реализации социального проекта и (или) социальной программы, частично соответствуют их опыту и квалификации. | ||
4-5 | специалисты, которых планируется задействовать в реализации проекта, обладают практическим опытом и квалификацией, необходимым для эффективной реализации проекта и подтверждены соответствующими документами; обязанности в социальном проекте и (или) социальной программе специалистов, которых планируется задействовать в реализации социального проекта и (или) социальной программы, полностью соответствуют их опыту и квалификации. | ||
5 | Вовлечение партнеров для для эффективной реализации проекта *** | ||
0 | В рамках проекта не предусмотрено вовлечение партнеров или не подверждены соответствующими документами | ||
2-3 | возможность реализации проекта на заявленной территории обеспечена в полном объеме за счет привлечения от 3 до 5 партнеров, указанный вид поддержки частично соответствует целям и задачам проекта и подтверждены соответствующими документами | ||
4-5 | возможность реализации проекта на заявленной территории обеспечена в полном объеме за счет привлечения от 5 до 10 партнеров, указанный вид поддержки полностью соответствует целям и задачам проекта и подтверждены соответствующими документами | ||
6. | Наличие собственного финансового вклада потенциального стратегического партнера и дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию проекта, перспективы его дальнейшего развития**** | ||
0 | Отсутствует или не подтвержден соответствующими документами | ||
1-3 | собственный финансовый вклад потенциального стратегического партнера и дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию проекта, составляют до 5 % от выделяемой государством суммы для реализации направления стратегического партнерства, подтверждаемой соответствующими документами | ||
4-5 | собственный финансовый вклад потенциального стратегического партнера и дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию проекта, составляют более 5 % от выделяемой государством суммы для реализации направления стратегического партнерства, подтверждаемой соответствующими документами | ||
6 | Итого: |
* опыт подтверждается соответствующими договорами и актами оказанных услуг;
** Документами, подтверждающими квалификацию специалистов, являются дипломы об образовании и сертификаты о прохождении курсов, семинаров по соответствующей тематике.
Документами, подтверждающими опыт специалистов, являются один из документов, предусмотренных подпунктами 1), 2), 3), 4), 5) и 8) статьи 35 Трудового кодекса Республики Казахстан
*** вовлечение партнеров подтверждаются письмами партнеров
**** финансовый вклад подтверждается собственными письмами-подтверждениями.
Приложение 8 к Правилам осуществления государственного заказа на реализацию стратегического партнерства |
Типовой договор на выполнение государственного заказа на реализацию стратегического партнерства
<Полное наименование заказчика>, именуемый (ое)(ая) в дальнейшем "заказчик", от лица которого выступает <должность заказчика><Ф.И.О заказчика>, действующий на основании <основание заказчика>, с одной стороны, и <полное наименование поставщика>, именуемый (ое)(ая) в дальнейшем "поставщик", от лица которого выступает <должность поставщика><Ф.И.О поставщика>, действующий на основании <основание поставщика>, с другой стороны, далее совместно именуемые "Стороны", на основании пункта 4 статьи 6-5 Закона Республики Казахстан "О государственном социальном заказе, государственном заказе на реализацию стратегического партнерства, грантах и премиях для неправительственных организаций в Республике Казахстан" и протокола конкурсной комиссии от <дата итогов> года № <номер >, заключили настоящий договор на выполнение государственного заказа на реализацию стратегического партнерства (далее – Договор) и пришли к соглашению о нижеследующем:
1. Предмет Договора
1.1. Поставщик обязуется оказать услугу(и) согласно условиям, требованиям, указанным в приложениях 1 и 2 к настоящему договору, являющихся неотъемлемой его частью, а заказчик обязуется принять оказанную(ые) услугу(и) и оплатить ее(их) на условиях настоящего договора при условии надлежащего исполнения поставщиком своих обязательств по договору:
по специфике <Код специфики> - <Краткое описание предмета договора по специфике 1>
…
по специфике <Код специфики> - <Краткое описание предмета договора по специфике №>1;
1.2. Перечисленные ниже документы и условия, оговоренные в них, образуют данный договор и считаются его неотъемлемой частью, а именно:
1) настоящий договор;
2) приложение 1 к настоящему договору (концепция проекта, разработанная заказчиком в соответствии с приложением 1 к Правилам осуществления государственного заказа на реализацию стратегического партнерства);
3) приложение 2 к настоящему договору (проект, предложенный поставщиком на участие в конкурсе для оценки своих заявок).
2. Сумма Договора и условия оплаты
2.1. Общая сумма Договора <сумма договора> (<сумма прописью>) тенге и включает все расходы, связанные с оказанием услуг, а также все налоги и сборы, предусмотренные законодательством Республики Казахстан, <в том числе НДС <сумма НДС> тенге> /<без учета НДС> (далее – сумма Договора).
2.2. В территориальном органе казначейства Договор подлежит регистрации на <____> год по бюджетной программе <Код и наименование программы>, подпрограмме <Код и наименование подпрограммы>, специфике <код и наименование специфики> - <сумма по специфике> (<сумма по специфике прописью>) тенге, <в том числе НДС> <сумма НДС> тенге/ <без учета НДС>.
2.3. Заказчик после вступления договора в силу, производит авансовый платеж в размере ___ и осуществляет предоплату _______ от суммы договора.
Оставшаяся сумма оплачивается заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика не позднее 30 (тридцать) календарных дней с даты подписания сторонами акта оказанных услуг, с учетом пропорционального удержания ранее оплаченного аванса.
Оплата за оказанные услуги производится заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика <условие оплаты> не позднее 30 (тридцать) календарных дней с даты подписания сторонами акта оказанных услуг.
2.4. Необходимые документы, предшествующие оплате:
1) зарегистрированный в территориальном органе казначейства подписанный Договор;
2) акт(ы) оказанных услуг;
3) электронная счет-фактура с описанием, указанием общей суммы оказанных услуг, предоставленная поставщиком заказчику.
3. Обязательства сторон
3.1. Поставщик обязуется:
1) обеспечить полное и надлежащее исполнение взятых на себя обязательств по Договору;
2) при исполнении своих обязательств по договору обеспечить соответствие оказываемых услуг требованиям, указанным в приложениях к настоящему договору, являющихся неотъемлемой частью договора;
3) не раскрывать без предварительного письменного согласия заказчика содержание технической документации, представленной заказчиком или от его имени другими лицами, за исключением того персонала, который привлечен поставщиком для исполнения условий договора. Указанная информация должна представляться этому персоналу конфиденциально и в той мере, насколько это необходимо для исполнения обязательств;
3.2. Поставщик вправе требовать от заказчика оплату за оказанные услуги по Договору.
3.3. Заказчик обязуется:
1) при выявлении несоответствия оказанных услуг незамедлительно письменно уведомить поставщика;
2) при приемке услуг подписать акт оказанных услуг либо отказать в принятии с указанием аргументированных обоснований его непринятия.
3.4. Заказчик вправе проверять качество оказанных услуг.
4. Оказание услуг
4.1. Оказание услуг поставщиком осуществляется в сроки, указанные в приложении 1 к договору, являющемся неотъемлемой частью договора.
4.2. Услуга считается оказанной при условии полной сдачи поставщиком услуги заказчику в точном соответствии требованиям, указанным в приложении 1 к настоящему договору.
5. Ответственность сторон
5.1. В случае невыполнения или ненадлежащего выполнения сторонами своих обязательств в рамках настоящего договора все споры и разногласия разрешаются в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.
5.2. За исключением случаев секвестра и (или) недостаточности денег на контрольном счете наличности соответствующих бюджетов, если заказчик не выплачивает поставщику причитающиеся ему средства в сроки, указанные в Договоре, то заказчик выплачивает поставщику неустойку (пеню) по задержанным платежам в размере 0,1 % (ноль целых одна десятая процента) от причитающейся суммы за каждый день просрочки. При этом общая сумма неустойки (пени) не должна превышать 10 % (десять процентов) от общей суммы договора.
5.3. В случае просрочки сроков оказания услуг заказчик удерживает (взыскивает) с поставщика неустойку (штраф, пеню) в размере 0,1 % (ноль целых одна десятая процента) от общей суммы договора за каждый день просрочки в случае полного неисполнения поставщиком обязательств либо удерживает (взыскивает) неустойку (штраф, пеню) в размере 0,1 % (ноль целых одна десятая процента) от суммы неисполненных обязательств за каждый день просрочки в случае ненадлежащего исполнения (частичного неисполнения) обязательств. При этом общая сумма неустойки (штрафа, пени) не должна превышать 10 % (десять процентов) от общей суммы договора.
5.4. В случае отказа поставщика от оказания услуг или просрочки оказания услуг на срок более одного месяца со дня истечения срока оказания услуг по договору, но не позднее срока окончания действия договора, заказчик имеет право расторгнуть настоящий договор в одностороннем порядке с взысканием с поставщика суммы неустойки (штрафа, пени) в размере 0,1 % (ноль целых одна десятая процента) от общей суммы Договора за каждый день просрочки.
5.5. Уплата неустойки (штрафа, пени) не освобождает стороны от выполнения обязательств, предусмотренных настоящим договором.
5.6. Если любое изменение ведет к уменьшению стоимости или сроков, необходимых поставщику для оказания услуг по договору, то сумма договора или график оказания услуг, или и то, и другое соответствующим образом корректируются, а в договор вносятся соответствующие поправки. Все запросы поставщика на проведение корректировки должны быть предъявлены в течение 30 (тридцать) дней со дня получения поставщиком распоряжения об изменениях от заказчика.
5.7. Поставщик ни полностью, ни частично не должен передавать кому-либо свои обязательства по настоящему договору.
6. Срок действия и условия расторжения договора
6.1. Договор вступает в силу <после регистрации его заказчиком в территориальном подразделении казначейства Министерства финансов Республики Казахстан/со дня подписания> и действует по <______> года.
6.2. Договор может быть расторгнут на любом этапе в случаях недостижения по вине поставщика целевых показателей, установленных в договоре, и (или) систематического неисполнения поставщиком своих обязательств. Под систематическим неисполнением обязательств для целей настоящего пункта понимаются два случая неисполнения обязательств, предусмотренных Договором, в течение одного календарного года.
6.3. Договор может быть расторгнут по соглашению сторон в случае нецелесообразности его дальнейшего исполнения.
7. Уведомление
7.1. Любое уведомление, которое одна сторона направляет другой стороне в соответствии с договором, высылается оплаченным заказным письмом или по телеграфу, телексу, факсу либо телефаксу.
7.2. Уведомление вступает в силу после доставки или в указанный день вступления в силу (если указано в уведомлении) в зависимости от того, какая из этих дат наступит позднее.
8. Форс-мажор
8.1. Стороны не несут ответственность за неисполнение условий договора, если оно явилось результатом форс-мажорных обстоятельств.
8.2. Для целей договора "форс-мажор" означает событие, неподвластное контролю сторон и имеющее непредвиденный характер. Такие события могут включать, но не исключительно: военные действия, природные или стихийные бедствия и другие.
8.3. При возникновении форс-мажорных обстоятельств поставщик должен незамедлительно направить заказчику письменное уведомление о таких обстоятельствах и их причинах. Если от заказчика не поступает иных письменных инструкций, поставщик продолжает выполнять свои обязательства по договору насколько это целесообразно и ведет поиск альтернативных способов выполнения договора, не зависящих от форс-мажорных обстоятельств.
9. Решение спорных вопросов
9.1. Заказчик и поставщик должны прилагать все усилия к тому, чтобы разрешать в процессе прямых переговоров все разногласия или споры, возникающие между ними по договору или в связи с ним.
9.2. Если после таких переговоров заказчик и поставщик не могут разрешить спор по договору, любая из сторон может потребовать решения этого вопроса в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
10. Прочие условия
10.1. Налоги и другие обязательные платежи в бюджет подлежат уплате в соответствии с налоговым и таможенным законодательством Республики Казахстан.
10.2. Любые изменения и дополнения к договору совершаются в той же форме, что и заключение договора.
10.3. Договор составлен на государственном и русском языках, имеющих одинаковую юридическую силу.
10.4. В части, не урегулированной договором, стороны руководствуются законодательством Республики Казахстан.
11. Реквизиты Сторон
Заказчик |
Поставщик |