О внесении изменений в постановление акимата Жамбылской области от 8 октября 2020 года № 224 "Об утверждении Регламента личного приема физических лиц и представителей юридических лиц должностными лицами аппарата акима Жамбылской области"

Утративший силу

Постановление акимата Жамбылской области от 17 февраля 2023 года № 18. Зарегистрировано Департаментом юстиции Жамбылской области 23 февраля 2023 года № 4984. Утратило силу постановлением акимата Жамбылской области от 24 августа 2023 года № 157

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Жамбылской области от 24.08.2023 № 157 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      Акимат Жамбылской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Внести в постановление акимата Жамбылской области от 8 октября 2020 года № 224 "Об утверждении Регламента личного приема физических лиц и представителей юридических лиц должностными лицами аппарата акима Жамбылской области" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 4756) следующие изменения:

      в Регламенте личного приема физических лиц и представителей юридических лиц должностными лицами аппарата акима Жамбылской области, утвержденном указанным постановлением:

      пункт 1 изложить в следующей редакции:

      "1. Регламент личного приема физических лиц и представителей юридических лиц должностными лицами аппарата акима Жамбылской области (далее – Регламент) разработан в соответствии с Административным процедурно-процессуальным кодексом Республики Казахстан, Законом Республики Казахстан "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", актами Президента и Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами и регламентирует порядок личного приема физических лиц и представителей юридических лиц должностными лицами аппарата акима Жамбылской области (далее - Аппарат).";

      пункты 3 и 4 изложить в следующей редакции:

      "3. Заместители руководителя Аппарата, а также руководители структурных подразделений и иные работники Аппарата, уполномоченные на осуществление приема, проводят прием физических лиц и представителей юридических лиц в день обращения в случае их согласия на прием указанными должностными лицами.

      4. Запись на прием ведут работники, ответственные за организацию приема, ежедневно в рабочие дни, в рабочее время с перерывом на обед, на основании электронного документа с веб-портала "электронного правительства", с Информационной системы "Е-өтініш", обращений в бумажном формате, в том числе, поступающих нарочно, либо в устной форме, изложенной работнику общественной приемной, а также заявок, поступивших в Call-центр общественной приемной.";

      пункт 6 изложить в следующей редакции:

      "6. Прием в общественной приемной акимом области, его заместителями и руководителем Аппарата проводится не реже одного раза в месяц согласно утвержденному акимом графику.

      Также прием проводится за день до проведения встречи и после проведения встречи, проводимой в соответствии с Указом Президента Республики Казахстан от 3 марта 2022 года № 826 "О проведении встреч акимов с населением".";

      пункт 11 изложить в следующей редакции:

      "11. Прием проводится в порядке очередности обращений. Ветераны Великой Отечественной войны, ветераны, приравненные по льготам к ветеранам Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий на территории других государств, лица с инвалидностью всех категорий, беременные женщины, лица, награжденные орденами "Алтын Қыран", имеющие звания "Халық қаһарманы", "Қазақстанның Еңбек Ері", принимаются вне очереди.";

      пункты 29, 30 и 31 изложить в следующей редакции:

      "29. В срок, не позднее 15 (пятнадцать) рабочих дней с момента регистрации обращения, ответственный работник общественной приемной направляет ответ заявителю с указанием даты и времени приема, либо мотивированный отказ в приеме.

      30. В случае сложного характера вопроса, требующего большей проработки, срок административной процедуры, возбужденной на основании обращения, может быть продлен мотивированным решением руководителя Аппарата или его заместителя на разумный срок, но не более чем до двух месяцев ввиду необходимости установления фактических обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения административного дела, о чем извещается участник административной процедуры в течение трех рабочих дней со дня продления срока.

      31. Требования уполномоченных работников общественной приемной о предоставлении материалов, необходимых для организации приема акимом области, его заместителями и руководителем Аппарата, анализа и обобщения практики проведения приема, являются обязательными для структурных подразделений Аппарата, аппаратов акимов районов и города, управлений акимата области и территориальных подразделений центральных государственных органов.";

      подпункт 4) пункта 37 изложить в следующей редакции:

      "4) бесперебойную работу Call-центра, работающего в рамках общественной приемной, в том числе, в случае принятия ограничительных мер, связанных с введением режимов чрезвычайного положения, чрезвычайной ситуации, карантинных мер эпидемиологического характера, техногенных аварий и иных катастроф, несущих угрозу жизни и здоровью населения.".

      2. Коммунальному государственному учреждению "Аппарат акима Жамбылской области" в установленном законодательством порядке обеспечить государственную регистрацию настоящего постановления в органах юстиции.

      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата акима Жамбылской области.

      4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким Жамбылской
      области Н. Нуржигитов

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.