В соответствии с подпунктом 70) пункта 15 Положения об Агентстве по стратегическому планированию и реформам Республики Казахстан, утвержденного Указом Президента Республики Казахстан от 5 октября 2020 года № 427 и с подпунктом 56) пункта 15 Положения о Бюро национальной статистики Агентства по стратегическому планированию и реформам Республики Казахстан, утвержденного приказом Председателя Агентства по стратегическому планированию и реформам Республики Казахстан от 23 октября 2020 года № 9-нқ, ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемые Правила привлечения лиц в качестве интервьюеров и организации их работы при проведении общегосударственных статистических наблюдений и национальных переписей.
2. Признать утратившим силу приказ Председателя Комитета по статистике Министерства национальной экономики Республики Казахстан от 26 декабря 2018 года №17 "Об утверждении Правил привлечения лиц в качестве интервьюеров при проведении общегосударственных статистических наблюдений и национальных переписей" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 18049).
3. Департаменту стратегического планирования и метологической координации с Юридическим департаментом Бюро национальной статистики Агентства по стратегическому планированию и реформам Республики Казахстан обеспечить в установленном законодательством порядке:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Бюро национальной статистики Агентства по стратегическому планированию и реформам Республики Казахстан.
4. Департаменту стратегического планирования и методологической координации Бюро национальной статистики Агентства по стратегическому планированию и реформам Республики Казахстан довести настоящий приказ до структурных и территориальных подразделений Бюро национальной статистики Агентства по стратегическому планированию и реформам Республики Казахстан для руководства и использования в работе.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего заместителя руководителя Бюро национальной статистики Агентства по стратегическому планированию и реформам Республики Казахстан.
6. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Руководитель Бюро национальной статистики Агентства по стратегическому планированию и реформам Республики Казахстан |
М. Турлубаев |
Утверждены приказом Руководитель Бюро национальной статистики Агентства по стратегическому планированию и реформам Республики Казахстан от 16 сентября 2024 года № 27 |
Правила привлечения лиц в качестве интервьюеров и организации их работы при проведении общегосударственных статистических наблюдений и национальных переписей
Глава 1. Общие положения
1. Правила привлечения лиц в качестве интервьюеров и организации их работы при проведении общегосударственных статистических наблюдений и национальных переписей (далее – Правила) разработаны в соответствии с международными стандартами и законодательством в области государственной статистики.
2. Настоящие Правила определяют совокупность процедур привлечения лиц в качестве интервьюеров и организации их работы и проведения территориальными подразделениями Бюро национальной статистики Агентства по стратегическому планированию и реформам Республики Казахстан (далее – территориальное подразделение) общегосударственных статистических наблюдений и национальных переписей (далее – наблюдения), с целью получения первичных статистических данных.
3. Наблюдения основываются на принципах добровольного участия отобранных случайным методом респондентов и (или) домашних хозяйств, которые проводят территориальные подразделения.
4. Сбор первичных статистических данных от респондентов и (или) домашних хозяйств осуществляется методом опроса специально подготовленными интервьюерами и (или) самостоятельным заполнением статистических форм.
5. В целях автоматизации сбора первичных статистических данных в наблюдениях применяют компьютеризированную систему индивидуального опроса (далее – КСИО), кроме случаев при проведении национальных переписей.
6. Наблюдения с использованием КСИО осуществляют путем опроса респондентов и (или) домашних хозяйств и занесения сведений в электронном виде в портативное вычислительное устройство (далее – ПВУ).
7. В Правилах используются понятия в значениях, определенных в Законе Республики Казахстан "О государственной статистике", а также следующие определения:
1) эффективность работы интервьюера – достижение поставленной цели с наименьшими затратами времени для респондента и (или) домашнего хозяйства;
2) инструктор-контролер – лицо, осуществляющее контроль за полнотой охвата переписных участков при проведении национальных переписей;
3) супервайзер – должностное лицо, осуществляющее контроль за работой интервьюера при проведении наблюдения.
Глава 2. Порядок привлечения лиц в качестве интервьюеров при проведении общегосударственных статистических наблюдений и национальных переписей
8. Привлечение лиц в качестве интервьюеров при проведении наблюдений осуществляется территориальным подразделением путем:
1) опубликования вакансий интервьюеров на интернет-ресурсе территориального подразделения;
2) приема заявок от лиц, изъявивших желание занять вакантное место интервьюера;
3) создания специальной комиссии для отбора лиц в качестве интервьюеров при проведении наблюдений из числа заинтересованных структурных подразделений территориального подразделения (далее – комиссия). Общее количество членов комиссии должно составлять нечетное число и быть не менее трех человек;
4) рассмотрения комиссией заявок лиц с учетом образования (высшее или техническое и профессиональное или послесреднее или общее среднее образование) без предъявления требований по стажу работы;
5) проведения комиссией собеседования с претендентами, изъявивших желание занять вакантное место интервьюера;
6) заключения договора возмездного оказания услуг (далее – договор) с лицами, получивших в качестве интервьюеров положительное решение большинством голосов комиссии. В случае поступления заявок от лиц, изъявивших желание занять вакантное место интервьюера, из отдаленных от областного центра населенных пунктов, комиссия проводит собеседование в удаленном режиме (посредством видеоконференцсвязи, в случае ее отсутствия, путем телефонных переговоров) в соответствующем территориальном городском или районном подразделении статистики.
Глава 3. Организация работы интервьюера при проведении общегосударственных статистических наблюдений и национальных переписей
Параграф 1. Основные функции интервьюера при проведении общегосударственных статистических наблюдений и национальных переписей
9. К основным функциям интервьюера относятся:
1) изучение нормативных правовых актов в области государственной статистики и соблюдение методических документов, регламентирующих проведение наблюдений и инструкций по заполнению статистических форм;
2) прохождение обучения по вопросам организации и проведения наблюдений;
3) прохождение специального инструктажа, изучение информации по всем вопросам организации и проведения наблюдения;
4) проведение наблюдения путем посещения респондента и (или) домашнего хозяйства с предъявлением удостоверения интервьюера согласно форме, приведенной в приложении 1 к настоящим Правилам;
5) идентифицирование (определение) адреса респондента и (или) домашнего хозяйства согласно списку, подготовленному супервайзером;
6) ведение маршрутного листа о наблюдении согласно форме, приведенной в приложении 2 к настоящим Правилам, за исключением наблюдения по статистике уровня жизни;
7) раздача информационного листа респондентам и (или) домашним хозяйствам;
8) проведение агитационно-разъяснительной работы среди респондентов и (или) домашних хозяйств, с целью привлечения их к наблюдению, включая информирование о цели наблюдения;
9) установление даты посещения (при необходимости дата посещения устанавливается интервьюером по договоренности с самим респондентом и (или) домашним хозяйством) в соответствии со статистической методологией по отраслям статистики;
10) установление контакта с респондентом и (или) домашним хозяйством и получение согласия на опрос;
11) оперативный, качественный опрос при проведении наблюдения, с использованием в работе планшета и аудио техники;
12) оказание консультативной помощи респондентам и (или) домашним хозяйствам, включая ответы на вопросы респондентов и (или) домашних хозяйств;
13) проведение арифметико-логического контроля информации, полученной от респондентов и (или) домашних хозяйств, осуществление кодирования данных;
14) в случае обнаружения ошибок дополнительное посещение респондентов и (или) домашних хозяйств для уточнения необходимых данных и информирование супервайзера о результатах посещения;
15) своевременное представление по итогам наблюдения заполненной статистической формы в территориальное подразделение;
16) составление бланка отчета о проведении опроса согласно форме, приведенной в приложении 3 к настоящим Правилам, за исключением наблюдения по статистике уровня жизни.
Параграф 2. Контроль качества работы интервьюера при проведении общегосударственных статистических наблюдений и национальных переписей
10. Контроль и проверка качества работы интервьюера осуществляется супервайзером и (или) инструктор-контролером, путем выборочного контрольного обзвона и (или) обхода респондентов и (или) домашних хозяйств.
Один супервайзер и (или) инструктор-контролер контролирует работу не более шести интервьюеров.
11. По итогам проведенного контроля деятельности интервьюера оформляется отчет, который учитывается при оплате работы интервьюера.
Составление отчета о результатах проверки работы интервьюера осуществляется согласно форме, приведенной в приложении 4 к настоящим Правилам.
Параграф 3. Эффективность работы интервьюера при проведении общегосударственных статистических наблюдений и национальных переписей
12. Эффективность работы интервьюера оценивается по следующим параметрам:
1) своевременность передачи первичных статистических данных на бумажном носителе и (или) в электронном виде интервьюером в территориальное подразделение;
2) полнота и достоверность полученных первичных статистических данных от респондента и (или) домашнего хозяйства;
3) качественное проведение наблюдения, отсутствие ошибок при подготовке отчетной документации;
4) проведение наблюдения с полным охватом респондентов и (или) домашних хозяйств.
Глава 4. Соблюдение конфиденциальности первичных статистических данных при проведении общегосударственных статистических наблюдений и национальных переписей
13. Полученные интервьюером в ходе опроса данные являются первичными статистическими данными, конфиденциальность которых обеспечивается согласно действующего законодательства Республики Казахстан.
14. Интервьюер при заключении договора гарантирует сохранение конфиденциальности первичных статистических данных, а также других сведений об опрошенных лицах, полученных при посещении респондента и (или) домашнего хозяйства.
Интервьюер информирует респондента и (или) домашнее хозяйство, что конфиденциальность полученной информации гарантируется самим интервьюером и территориальным подразделением и будет использоваться только в агрегированном (сводном) виде.
15. Заполненные интервьюерами статистические формы передаются организующим наблюдение супервайзерам.
16. В целях обеспечения конфиденциальности полученных первичных статистических данных заполненные статистические формы хранятся в специально оборудованном помещении территориального подразделения и (или) в Базе данных ИИС "е-Статистика".
Глава 5. Особенности проведения общегосударственных статистических наблюдений и национальных переписей по отраслям статистики
Параграф 1. Наблюдения по статистике сельского хозяйства
17. Нагрузка на одного интервьюера в день составляет:
1) по форме "О сборе урожая сельскохозяйственных культур в хозяйствах населения" (индекс А-005) – в среднем восемь хозяйств для обхода;
2) по форме "Производство продукции животноводства у индивидуальных предпринимателей, крестьянских или фермерских хозяйств и хозяйств населения" (А-008) – в среднем десять хозяйств для обхода.
18. Для проведения статистического наблюдения по растениеводству или животноводству интервьюер в зависимости от метода отбора получает в территориальном подразделении список респондентов, которых необходимо опросить, с указанием адреса и телефона при наличии или информацию о количестве наблюдаемых домашних хозяйств в населенном пункте, порядковом номере хозяйства, с которого начинается опрос, и размере шага, с которым следует посещать хозяйства.
Во втором случае территориальным подразделением на местах составляется маршрут для интервьюера. Сначала произвольно определяется хозяйство (улица и номер дома), с которого начинается отсчет. Затем от этого хозяйства в произвольном направлении (например, вдоль одной улицы) отсчитывается количество хозяйств, соответствующее порядковому номеру, с которого начнется опрос. В результате определяется первое хозяйство, в котором необходимо провести наблюдение. Следующие хозяйства для опроса определяются в соответствии с шагом выборки. При проведении наблюдения по животноводству интервьюер пропускает выпавшие по шагу хозяйства, в которых не содержатся сельскохозяйственные животные, при проведении наблюдений по растениеводству – хозяйства, в которых нет посевов сельскохозяйственных культур. После пропуска, далее шаг выборки сохраняется, и в итоге опрашивается количество домашних хозяйств, заявленное в выборке.
19. При проведении наблюдения по животноводству во втором, третьем и четвертом кварталах отчетного года опрашиваются те же домашние хозяйства, которые были опрошены в первом квартале отчетного года.
В случае, если интервьюеру не удается установить контакт с главой домашнего хозяйства, попавшего в выборку, либо он отказывается от участия в наблюдении, предусмотрены следующие варианты действий интервьюера:
1) если выборка содержит список конкретных домашних хозяйств, то замена домашних хозяйств на другие не допускается, интервьюер делает отметку в маршрутном листе в случае отсутствия членов домашнего хозяйства или отказа участвовать в наблюдении с указанием причины;
2) если выборка содержит информацию о количестве наблюдаемых домашних хозяйств в населенном пункте и размере шага, с которым посещают домашние хозяйства, то не найденные или отказавшиеся участвовать в опросе заменяют на соседние в пределах выделенного интервьюеру маршрута, в итоге опрашивают количество домашних хозяйств, заявленных в выборке.
Параграф 2. Наблюдение по статистике занятости населения
20. Нагрузка на одного интервьюера составляет пятьдесят респондентов и (или) домашних хозяйств.
21. Сбор первичных статистических данных осуществляется путем проведения выборочного обследования занятости населения.
Интервьюер опрашивает членов респондентов и (или) домашних хозяйств, достигших пятнадцатилетнего возраста, проживающих по адресам только согласно спискам, представленным в выборке, в том числе не являющихся собственниками занимаемого жилья.
22. Список респондентов и (или) домашних хозяйств предоставляются интервьюеру супервайзером.
23. Интервьюер доводит до сведения респондента и (или) домашнего хозяйства следующую информацию:
1) о случайном выборе соответствующего респондента и (или) домашнего хозяйства;
2) о необходимости получения информации у соответствующего респондента и (или) домашнего хозяйства;
3) цели наблюдения;
4) о времени проведения опроса.
24. Интервьюер строго соблюдает процедуры ведения опроса и записи ответов респондентов и (или) домашних хозяйств в соответствии с инструкцией о порядке заполнения Анкеты выборочного обследования занятости населения.
25. Интервьюер запрашивает от респондента и (или) домашнего хозяйства следующую информацию:
1) о постоянно проживающих совместно по данному адресу членов домашнего хозяйства;
2) объединяют ли они полностью или частично свои доходы, имущество и о совместном потреблении товаров и услуг.
Полученный ответ используется для определения лиц, составляющих единое домашнее хозяйство.
26. Интервьюер производит повторное посещение по адресу в другое время, если при первом обращении никого не застал дома. В случае если после двух визитов по одному адресу в разное время и в разные дни недели не установлен контакт с респондентом и (или) домашним хозяйством, тогда разрешается замена респондента и (или) домашнего хозяйства из резервного списка.
27. В случае отказа респондента и (или) домашнего хозяйства участвовать в наблюдении по объективным и субъективным причинам, производится замена адресов жилых помещений из резервных списков, согласно соответствующей страте. Резервная выборочная совокупность составляется специалистами по формированию выборочной совокупности тем же методом, по которому составлена основная выборочная совокупность.
Параграф 3. Наблюдение по статистике уровня жизни
28. Интервьюер проводит работу в соответствии с Графиком работы интервьюера по статистике уровня жизни (далее – График) согласно форме, приведенной в приложении 5 к настоящим Правилам. График составляется с учетом сроков сбора первичных статистических данных, договоренности с самим респондентом и (или) домашним хозяйством о возможности прихода в определенные дни и выдается интервьюеру для исполнения. При составлении Графика для статистической формы "Дневник учета ежедневных расходов" (индекс D 003) необходимо распределить количество респондентов и (или) домашних хозяйств по пять на каждые две недели месяца в течение отчетного квартала (домашние хозяйства заполняют в течение двух недель отчетного квартала).
29. Нагрузка на одного интервьюера составляет тридцать респондентов и (или) домашних хозяйств.
30. Адреса отобранных респондентов и (или) домашних хозяйств предоставляются интервьюеру супервайзером. Наблюдению подлежат респонденты и (или) домашние хозяйства, которые проживают по отобранному адресу, в том числе не являющиеся собственниками занимаемого жилья.
31. В течение года замена адресов в случае отсутствия членов домашнего хозяйства или отказа участвовать в наблюдении не осуществляется.
32. Интервьюер проводит инструктаж с респондентами и (или) домашними хозяйствами по заполнению статистических форм.
33. По статистическим формам, заполняемым самими респондентами и (или) домашними хозяйствами, интервьюер обеспечивает своевременное и качественное их заполнение посредством телефонных звонков продолжительностью двадцать минут на каждое домашнее хозяйство в месяц. Указанная процедура включает в себя напоминание о необходимости ведения записи в формы и консультацию по возникающим у респондентов и (или) домашних хозяйств вопросов. При необходимости осуществляется дополнительное посещение домашнего хозяйства.
34. Интервьюер по окончанию сбора первичных статистических данных от респондентов и (или) домашних хозяйств осуществляет кодирование первичных статистических данных в течение трех календарных дней.
35. Интервьюер при проведении предварительного обхода жилых помещений при плановой ротации (один раз в год) составляет бланк отчета о проведении предварительного обхода жилых помещений согласно форме, приведенной в приложении 6 к настоящим Правилам.
Параграф 4. Наблюдение по статистике информационно-коммуникационных технологий и туризма
36. Нагрузка на одного интервьюера составляет:
1) по наблюдению согласно статистической форме "Анкета наблюдения домашнего хозяйства об использовании информационно-коммуникационными технологиями" (индекс Н-020) – в среднем сто десять домашних хозяйств за период проведения наблюдения;
2) по наблюдению согласно статистической форме "Анкета наблюдения домашних хозяйств о расходах на поездки" (индекс Н-050) – в среднем сто тридцать домашних хозяйств за период проведения наблюдения.
37. Анкеты выборочных наблюдений заполняются интервьюерами со слов опрашиваемых респондентов и (или) членов домашних хозяйств один раз в год, согласно Графику предоставления респондентами первичных статистических данных в соответствии с инструкциями по их заполнению.
38. Сбор первичных статистических данных в ходе наблюдения осуществляется интервьюерами в соответствии со списками адресов домашних хозяйств, отобранных для проведения наблюдения и маршрутным листом интервьюера.
39. Наблюдению подлежат лица, проживающие по адресу согласно спискам домашних хозяйств, в том числе не являющиеся собственниками занимаемого жилья.
40. В случае отсутствия членов домашнего хозяйства по отобранному адресу интервьюер дополнительно еще несколько (не менее двух раз) посещает этот адрес. Если после дополнительных посещений члены домашнего хозяйства отсутствуют, тогда интервьюер сообщает об этом супервайзеру для принятия решения о необходимости замены данного домашнего хозяйства из резервного списка домашних хозяйств.
41. Существует три варианта наблюдения членов домашнего хозяйства:
1) наблюдение каждого члена домашнего хозяйства для заполнения индивидуального вопросника;
2) наблюдение главы домашнего хозяйства по вопросам о каждом члене домашнего хозяйства;
3) случайный выбор одного члена домашнего хозяйства, отвечающего на вопросы за всех членов домашнего хозяйства.
42. Статистическая форма заполняется на всех членов семьи в возрасте шести лет и старше. Каждому из них интервьюер присваивает порядковый номер. В случае, если число опрашиваемых в домашнем хозяйстве по статистической форме "Анкета обследования домашнего хозяйства об использовании информационно-коммуникационными технологиями" превышает пяти человек, то интервьюер заполняет более двух статистических форм, на титульных листах которых прописывается слово "Продолжение".
Кроме того, необходимо дополнительно по каждому члену домашнего хозяйства заполнить индивидуальный опросник согласно приложению статистической формы "Анкета обследования домашнего хозяйства об использовании информационно-коммуникационными технологиями" (индекс – Н-020).
43. В случае обнаружения грубых ошибок в анкетах выборочных наблюдений, интервьюер дополнительно посещает домашнее хозяйство для уточнения необходимых данных и информирует супервайзера о результатах посещения.
Параграф 4.1. Наблюдение по статистике туризма по опросу нерезидентов
44. Наблюдение основано на принципах анонимного и добровольного участия физических лиц (нерезидентов), достигших восемнадцатилетнего возраста, пересекающих государственную границу Республики Казахстан в пунктах пропуска.
45. Основной целью организации и проведения наблюдения является получение первичных статистических данных, необходимых для формирования официальной статистической информации по статистике туризма.
46. Сбор информации интервьюером проводится методом случайной выборки, на основе личных опросов посетителей (нерезидентов).
47. Нагрузка на одного интервьюера согласно статистической форме "Анкета обследования посетителей" (индекс Н-060) в среднем составляет сто сорок нерезидентов за период проведения наблюдения.
48. Наблюдение проводится в пунктах пропуска два раза в год, согласно Графику предоставления респондентами первичных статистических данных.
49. Наблюдению подлежат посетители (нерезиденты) в аэропортах, на железнодорожных вокзалах, на автостанциях и на автомобильных пунктах пропуска на момент выезда из Республики Казахстан.
50. При проведении опроса с нерезидентами интервьюерам желательно знание иностранных языков, преимущественно владение английским языком.
51. Въездная поездка, рассматриваемая как туристская поездка, отвечает следующим требованиям:
1) путешествие в пределах Республики Казахстан лиц, не проживающих постоянно на ее территории;
2) пребывание не более двенадцати месяцев (если человек живет более двенадцати месяцев – это местный житель или резидент, живущий в этой местности);
3) отсутствие оплачиваемой деятельности в стране (месте) временного пребывания.
Параграф 6. Наблюдение по статистике преступности
52. Нагрузка на одного интервьюера составляет четыре респондента и (или) домашних хозяйств в день, размер выборки восемнадцать тысяч пять респондентов и (или) домашних хозяйств.
53. Ввод и обработка первичных статистических данных осуществляется на региональном уровне, а обработка сводных данных, контроли и формирование выходной информации по результатам статистического наблюдения на центральном уровне.
54. Наблюдение осуществляется путем наблюдения населения и записи сведений в статистические формы. Наблюдение осуществляется методом ведения опроса специально подготовленными интервьюерами путем посещения ими респондентов и (или) домашних хозяйств.
55. При проведении выборочного наблюдения опрашивается один член домашнего хозяйства в возрасте от пятнадцати до восьмидесяти лет. При проживании в домашнем хозяйстве более одного респондента, отбор респондента для опроса производится методом "ближайший день рождения" (выбирается член респондента и (или) домашнего хозяйства, день рождения которого приходится на ближайший период).
56. Интервьюер производит повторное посещение по адресу в другое время, если при первом обращении респондент отсутствовал.
57. В случае обнаружения ошибок в анкетах выборочных наблюдений, интервьюер дополнительно посещает респондента и (или) домашнее хозяйство для уточнения необходимых данных и информирует супервайзера о результатах посещения.
58. В ходе наблюдения имеют место случаи, когда не удается опросить респондента и (или) домашнее хозяйство по причине того, что жилище не найдено, изменено целевое назначение помещения, не заселено, или респондент и (или) домашнее хозяйство отказывается участвовать в наблюдении. Указанные случаи сокращают размер выборки и являются источником потенциального смещения выборки.
59. Эффективной профилактикой преодоления проблемы неполучения данных является документирование каждого случая согласно маршрутному листу интервьюера.
60. При возникновении сложности по соблюдению принципа "недопущения замены" следует предусмотреть список резервных респондентов и (или) домашних хозяйств.
61. Отбор и замена респондента и (или) домашнего хозяйства из списка резервного списка осуществляется путем определения наиболее близко расположенного респондента и (или) домашнего хозяйства от адреса респондента и (или) домашнего хозяйства, не участвующего в наблюдении по причинам, указанным в пункте 58 настоящих Правил.
Параграф 7. Наблюдения при проведении национальных переписей
62. Нагрузка на одного интервьюера в период проведения национальных переписей устанавливается на основе хронометражных наблюдений с учетом времени, необходимого для подготовки интервьюеров к проведению наблюдения, на перемещение, отдых и личные надобности.
63. До начала переписи интервьюер проходит обучение по проведению переписи и инструктаж по работе на ПВУ с мобильным приложением "Перепись" с обязательной проверкой усвоенного материала.
64. Интервьюер изучает границы своего участка, в необходимых случаях границы участка уточняются путем совместного обхода (объезда) с инструкторами-контролерами и интервьюерами смежных участков.
65. Задача интервьюера опросить всех респондентов на своем счетном участке и внести в планшет полные и достоверные ответы от респондентов и (или) домашних хозяйств на вопросы переписных листов.
66. Переписные листы заполняются интервьюером с использованием планшета, в случае форс-мажорных обстоятельств – на бумажном носителе. Заполненные и внесенные далее в планшет переписные листы на бумажном носителе подлежат сдаче инструктору-контролеру.
67. В случае отсутствия домашнего хозяйства по месту жительства или невозможности доступа в жилые дома (квартиры), интервьюеру необходимо оставить в почтовом ящике информационное письмо, в котором указывается адрес инструкторского участка, где он может пройти перепись, а также контактный телефон интервьюера для согласования даты и времени проведения опроса.
68. В назначенный инструктором-контролером день интервьюер принимает участие в контрольном обходе.
Приложение 1 к Правилам привлечения лиц в качестве интервьюеров и организации их работы при проведении общегосударственных статистических наблюдений и национальных переписей |
|
Форма |
Приложение 2 к Правилам привлечения лиц в качестве интервьюеров и организации их работы при проведении общегосударственных статистических наблюдений и национальных переписей |
|
Форма |
Маршрутный лист интервьюера № ___
(заполняется территориальным подразделением статистики)
Наименование территории (населенного пункта)
_________________________________________________________
Код населенного пункта по КАТО
(заполняется территориальным подразделением статистики)
_________________________________________________________
Номер удостоверения, Ф.И.О. (при его наличии) интервьюера
(заполняется территориальным подразделением статистики)
Наименование наблюдения
_________________________________________________________
№ | № домашнего хозяйства (к/х, ИИН, код квартиры, регистр жилищного фонда) | Адрес | Результат | |
респондент и (или) домашнее хозяйство опрошен | респондент и (или) домашнее хозяйство не опрошен (кратко обозначить причину) | |||
Дата | ||||
Ф.И.О. (при его наличии), подпись лица, заполняющего
_______________________________________________
Ф.И.О. (при его наличии), подпись лица, принимающего
_______________________________________________
Приложение 3 к Правилам привлечения лиц в качестве интервьюеров и организации их работы при проведении общегосударственных статистических наблюдений и национальных переписей |
|
Форма |
Бланк отчета о проведении опроса по форме ___________________ месяц 20__ г.
№ |
№ домашнего хозяйства |
Адрес респондента и (или) домашнего хозяйства | Телефон (уточненный телефон) | Респондент и (или) домашнее хозяйство опрошен (дата) |
Респондент и (или) домашнее хозяйство | ||
неверный телефон или адрес | отказ | другое | |||||
Ф.И.О. (при его наличии), подпись лица, заполняющего
________________________________________________
Ф.И.О. (при его наличии), подпись лица, принимающего
________________________________________________
Приложение 4 к Правилам привлечения лиц в качестве интервьюеров и организации их работы при проведении общегосударственных статистических наблюдений и национальных переписей |
|
Форма |
Отчет о результатах проверки работы интервьюера по проведению
общегосударственных статистических наблюдений
_______________________________________
Мною, _________________________________________________________________
(Ф.И.О. (при его наличии) должность),
проведена проверка работы интервьюера ____________________________________
(Ф.И.О. (при его наличии) интервьюера, № удостоверения)
с _____ по _____ по проведению статистических наблюдений ___________________.
Проверка проведена по следующим вопросам:
1) посещаются ли респонденты и (или) домашние хозяйства в установленные сроки;
2) проводится ли наблюдение в соответствии с инструкцией, пояснением;
3) соблюдаются ли указания по технике заполнения статистических форм;
4) полнота и достоверность сведений занесенных в статистическую форму.
Результаты проверки
1. Посещение респондентов и (или) домашних хозяйств осуществляется/
не осуществляется (нужное подчеркнуть) в установленные сроки.
2. Наблюдение проводится в соответствии/ не в соответствии (нужное подчеркнуть)
с инструкцией, пояснением.
3. При заполнении статистических форм соблюдаются/не соблюдаются
(нужное подчеркнуть) указания по технике заполнения.
4. Полнота и достоверность сведений занесенных в статистическую форму
подтверждается/не подтверждается (нужное подчеркнуть).
Рекомендации по результатам проверки и текущей работы
1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
3. ____________________________________________________________________
4. ____________________________________________________________________
Супервайзер _________________________ Ф.И.О. (при его наличии), подпись
Ознакомлен(а) интервьюер _____________ Ф.И.О. (при его наличии), подпись
Приложение 5 к Правилам привлечения лиц в качестве интервьюеров и организации их работы при проведении общегосударственных статистических наблюдений и национальных переписей |
|
Форма |
График работы интервьюера № _____________ на ____ квартал _____ года
1 пятерка – месяц _________________________________________
№ домашних хозяйств _____________________________________
2 пятерка – месяц _________________________________________
№ домашних хозяйств _____________________________________
3 пятерка – месяц _________________________________________
№ домашних хозяйств _____________________________________
4 пятерка – месяц _________________________________________
№ домашних хозяйств _____________________________________
5 пятерка – месяц _________________________________________
№ домашних хозяйств _____________________________________
6 пятерка – месяц _________________________________________
№ домашних хозяйств _____________________________________
№ д/х | ||||||||||||||||||||||||||||
Месяц | ||||||||||||||||||||||||||||
Сбор форм(ы) _____* | ||||||||||||||||||||||||||||
план | ||||||||||||||||||||||||||||
факт | ||||||||||||||||||||||||||||
Опрос по форме_____* | ||||||||||||||||||||||||||||
план | ||||||||||||||||||||||||||||
факт | ||||||||||||||||||||||||||||
Напоминание и консультация домашних хозяйств (согласно пунктов 33, 34 Правил) | ||||||||||||||||||||||||||||
план | ||||||||||||||||||||||||||||
факт | ||||||||||||||||||||||||||||
Передача форм в территориальные подразделения | ||||||||||||||||||||||||||||
план | ||||||||||||||||||||||||||||
факт | ||||||||||||||||||||||||||||
Месяц | ||||||||||||||||||||||||||||
Сбор форм(ы) _____ * | ||||||||||||||||||||||||||||
план | ||||||||||||||||||||||||||||
факт | ||||||||||||||||||||||||||||
Опрос по форме_____* | ||||||||||||||||||||||||||||
план | ||||||||||||||||||||||||||||
факт | ||||||||||||||||||||||||||||
Напоминание и консультация домашних хозяйств (согласно пунктов 33, 34 Правил) | ||||||||||||||||||||||||||||
план | ||||||||||||||||||||||||||||
факт | ||||||||||||||||||||||||||||
Передача форм в территориальные подразделения | ||||||||||||||||||||||||||||
план | ||||||||||||||||||||||||||||
факт | ||||||||||||||||||||||||||||
Месяц | ||||||||||||||||||||||||||||
Сбор форм(ы) _____ * | ||||||||||||||||||||||||||||
план | ||||||||||||||||||||||||||||
факт | ||||||||||||||||||||||||||||
Опрос по форме_____* | ||||||||||||||||||||||||||||
план | ||||||||||||||||||||||||||||
факт | ||||||||||||||||||||||||||||
Напоминание и консультация домашних хозяйств (согласно пунктов 33, 34 Правил) | ||||||||||||||||||||||||||||
план | ||||||||||||||||||||||||||||
факт | ||||||||||||||||||||||||||||
Передача форм в территориальные подразделения | ||||||||||||||||||||||||||||
план | ||||||||||||||||||||||||||||
факт |
Супервайзер _____________________________________
Ф.И.О. (при его наличии), подпись
Ознакомлен(а) интервьюер _________________________
Ф.И.О. (при его наличии), подпись
Примечание:
* при необходимости дублируются строки для необходимого количества наблюдении (форм).
Приложение 6 к Правилам привлечения лиц в качестве интервьюеров и организации их работы при проведении общегосударственных статистических наблюдений и национальных переписей |
|
Форма |
Бланк отчета о проведении предварительного обхода
по статистическому обследованию уровня жизни населения ноябрь-декабрь месяц 202_ г.
№ |
№ домашнего хозяйства | Адрес домашнего хозяйства | Дата обхода и опроса домашнего хозяйства | Результат обхода и опроса* |
Ф.И.О. (при его наличии), подпись интервьюера
______________________________________________________
Ф.И.О. (при его наличии), подпись супервайзера
______________________________________________________
Примечание:
* Инструкция по заполнению графы "Результат обхода и опроса":
Проставляются коды:
"1" - согласен;
При отказе проставляются коды:
"2" - категорический отказ (недоверие);
"3" - отказ по состоянию здоровья;
"4" - отказ из-за отсутствия времени;
"5" - планируется переезд;
"6" - в связи с получением социальных выплат;
"7" - государственные служащие;
"8" - не жилой;
"9" - адрес не найден;
"10" - не открыли дверь.