ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Перечень некоторых приказов Министра юстиции Республики Казахстан и исполняющего обязанности Министра юстиции Республики Казахстан, в которые вносятся изменения и дополнения согласно приложению к настоящему приказу.
2. Департаменту цифровизации и автоматизации государственных услуг Министерства юстиции Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа;
2) размещение настоящего приказа на официальном интернет-ресурсе Министерства юстиции Республики Казахстан.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующих вице-министров юстиции Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр юстиции Республики Казахстан |
А. Ескараев |
"СОГЛАСОВАН"
Министерство национальной экономики
Республики Казахстан
"СОГЛАСОВАН"
Министерство цифрового развития, инноваций
и аэрокосмической промышленности
Республики Казахстан
Приложение к приказу Министра юстиции Республики Казахстан от 6 декабря 2024 года № 1007 |
Перечень некоторых приказов Министра юстиции Республики Казахстан и исполняющего обязанности Министра юстиции Республики Казахстан, в которые вносятся изменения и дополнения
1. В приказ исполняющего обязанности Министра юстиции Республики Казахстан от 28 мая 2020 года № 61 "Об утверждении Правил оказания государственных услуг по вопросам адвокатской деятельности" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 20774) внести следующие изменения:
преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:";
в Правилах оказания государственной услуги "Проведение аттестации лиц, претендующих на занятие адвокатской деятельностью", утвержденных указанным приказом:
часть первую пункта 2 изложить в следующей редакции:
"2. Лицо, претендующее на занятие адвокатской деятельностью (далее- услугополучатель), успешно прошедшее стажировку у адвоката направляет в Комиссию по аттестации лиц, претендующих на занятие адвокатской деятельностью (далее-Комиссия), создаваемой при Департаментах юстиции областей, городов республиканского значения и столицы через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz документы, указанные в пункте 8 Перечня основных требований к оказанию государственной услуги "Проведение аттестации лиц, претендующих на занятие адвокатской деятельностью" (далее-Перечень) согласно приложению 1 к настоящим Правилам в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее-ЭЦП).";
часть первую пункта 4 изложить в следующей редакции:
"4. Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий наименование государственной услуги, наименование услугодателя, способы предоставления государственной услуги, срок оказания государственной услуги, форму оказания государственной услуги, результат оказания государственной услуги, размер платы, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан, график работы услугодателя, перечень документов и сведений, истребуемых у услугополучателя для оказания государственной услуги и основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законами Республики Казахстан, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги приведен в Перечне.";
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. В случае предоставления услугополучателем полного пакета документов услугодатель проверяет документы на соответствие квалификационным требованиям, утвержденным приказом исполняющего обязанности Министра юстиции Республики Казахстан от 20 января 2015 года № 20 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 10270) и передает на рассмотрение Комиссии.";
часть первую пункта 7 изложить в следующей редакции:
"7. Со дня передачи документов на рассмотрение комиссии документы услугополучателя о допуске к аттестации рассматриваются комиссией в течение 5 (пяти) календарных дней.";
пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Решение об отказе в допуске к аттестации направляется услугодателем не позднее 10 (десяти) календарных дней со дня поступления заявления.";
пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Перечень вопросов, подлежащих включению в тесты, формируется Комитетом регистрационной службы и организации юридических услуг Министерства юстиции Республики Казахстан. Вопросы для претендентов на знание норм законодательства Республики Казахстан (Гражданский кодекс Республики Казахстан, Гражданский процессуальный кодекс Республики Казахстан, Уголовный кодекс Республики Казахстан, Уголовно-процессуальный кодекс Республики Казахстан, Кодекс Республики Казахстан "Об административных правонарушениях", Закон Республики Казахстан "О противодействии коррупции", Административный процедурно-процессуальный кодекс Республики Казахстан и Закон Республики Казахстан "Об адвокатской деятельности и юридической помощи") должны содержать не менее трех вариантов ответа с одним правильным.
Комплексное компьютерное тестирование из заданий унифицированного юридического теста проводится с использованием компьютерной техники.
Формирование заданий унифицированного юридического теста осуществляется Комитетом регистрационной службы и организации юридических услуг Министерства юстиции Республики Казахстан с привлечением на конкурсной основе независимых экспертов в порядке, предусмотренном законодательством Республики Казахстан.";
приложение 1 к Правилам проведения аттестации лиц, претендующих на занятие адвокатской деятельностью изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему Перечню;
в Правилах оказания государственной услуги "Выдача лицензии на занятие адвокатской деятельностью", утвержденных указанным приказом:
часть первую пункта 2 изложить в новой редакции:
"2. Лицо, претендующее на занятие адвокатской деятельностью (далее-услугополучатель) направляет через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz документы на получение или переоформление лицензии, указанные в пункте 8 Перечня основных требований к оказанию государственной услуги "Выдача лицензии на занятие адвокатской деятельностью" (далее-Перечень) согласно приложению 1 к настоящим Правилам в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее-ЭЦП).";
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Государственная услуга "Выдача лицензии на занятие адвокатской деятельностью" (далее – государственная услуга) оказывается Комитетом регистрационной службы и организации юридических услуг Министерства юстиции Республики Казахстан (далее – услугодатель).
часть первую пункта 4 изложить в следующей редакции:
"4. Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий наименование государственной услуги, наименование услугодателя, способы предоставления государственной услуги, срок оказания государственной услуги, форму оказания государственной услуги, результат оказания государственной услуги, размер платы, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан, график работы услугодателя, перечень документов и сведений, истребуемых у услугополучателя для оказания государственной услуги и основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законами Республики Казахстан, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги изложены в Перечне.";
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Канцелярия услугодателя в день поступления документов на получение лицензии регистрирует их и передает ответственному исполнителю на исполнение.";
пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Заявление физического лица для переоформления лицензии по форме согласно приложению 3 к Перечню основных требований к оказанию государственной услуги "Выдача лицензии на занятие адвокатской деятельностью" подается через веб-портал "электронного правительства" в форме электронного документа, подписанного ЭЦП в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента замены документа, удостоверяющего личность услугополучателя.
Сведения о смене фамилии, имени, отчества (при его наличии) услугодатель получает из государственной базы данных "Физические лица" через шлюз "электронного правительства".
В случае отсутствия сведений о смене фамилии, имени, отчества (при его наличии) процесс формирования электронного заявления завершается.
Веб-портал "электронного правительства" полностью автоматически обрабатывает и формирует результат оказания государственной услуги по заявлению услугополучателя в рабочий день в течение 20 (двадцати) минут без участия услугодателя путем подписания результата оказания государственной услуги транспортной подписью веб-портала "электронного правительства".
Результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного транспортной подписью веб-портала "электронного правительства" по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам.";
приложение 1 к Правилам оказания государственной услуги "Выдача лицензии на занятие адвокатской деятельностью" изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему Перечню.
2. В приказ исполняющего обязанности Министра юстиции Республики Казахстан от 28 мая 2020 года № 62 "Об утверждении Правил оказания государственных услуг по вопросам нотариальной деятельности" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 20775) внести следующие изменения:
подпункт 3) пункта 1 исключить;
в Правилах оказания государственной услуги "Проведение аттестации лиц, претендующих на право занятия нотариальной деятельностью" утвержденные указанным приказом:
пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Перечень вопросов, подлежащих включению в тесты и экзаменационные билеты, формируется и утверждается Комитетом регистрационной службы и организации юридических услуг Министерства юстиции Республики Казахстан. Вопросы для претендентов на знание норм законодательства Республики Казахстан (Гражданский кодекс Республики Казахстан, Земельный кодекс Республики Казахстан, Кодекс Республики Казахстан "О браке (супружестве) и семье", Административный процедурно-процессуальный кодекс Республики Казахстан, Законы Республики Казахстан "О противодействии коррупции", "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество", "О жилищных отношениях" и "О нотариате") должны содержать не менее трех вариантов ответа с одним правильным.";
в Правилах оказания государственной услуги "Выдача лицензии на право занятия нотариальной деятельности", утвержденных указанным приказом:
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Государственная услуга "Выдача лицензии на право занятия нотариальной деятельностью" (далее – государственная услуга) оказывается Комитетом регистрационной службы и организации юридических услуг Министерства юстиции Республики Казахстан (далее – услугодатель)";
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Канцелярия услугодателя в день поступления документов на получение лицензии регистрирует их и передает ответственному исполнителю на исполнение.";
пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. В случае полноты предоставленных документов на получение лицензии, услугодатель в течение 11 (одиннадцати) рабочих дней проверяет услугополучателя на соответствие квалификационным требованиям, утвержденных приказом исполняющего обязанности Министра юстиции Республики Казахстан от 20 января 2015 года № 20 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 10270) (далее – квалификационные требования).
При соответствии предоставленных документов услугополучателя квалификационным требованиям государственная услуга оказывается в течение 1 (одного) рабочего дня.
Для отказа в оказании государственной услуги услугодатель уведомляет услугополучателя о предварительном решении об отказе государственной услуги, а также времени и месте (способе) проведения заслушивания для возможности выразить услугополучателю позицию по предварительному решению.
Возражение услугополучателя по предварительному решению принимается услугодателем в течение 2 рабочих дней со дня его получения.
Результатом оказания государственной услуги является лицензия на право занятия нотариальной деятельностью по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам или мотивированный ответ об отказе в выдаче либо переоформлении лицензии направленное услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью уполномоченного лица услугодателя.";
пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Заявление физического лица для переоформления лицензии по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам подается через веб-портал "электронного правительства" в форме электронного документа, подписанного ЭЦП в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента замены документа, удостоверяющего личность услугополучателя.
Сведения о смене фамилии, имени, отчества (при его наличии) услугодатель получает из государственной базы данных "Физические лица" через шлюз "электронного правительства".
В случае отсутствия сведений о смене фамилии, имени, отчества (при его наличии) процесс формирования электронного заявления завершается.
Веб-портал "электронного правительства" полностью автоматически обрабатывает и формирует результат оказания государственной услуги по заявлению услугополучателя в рабочий день в течение 20 (двадцати) минут без участия услугодателя путем подписания результата оказания государственной услуги транспортной подписью веб-портала "электронного правительства".
Результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного транспортной подписью веб-портала "электронного правительства" по форме согласно приложению 2 к Правилам";
приложение 1 к Правилам оказания государственной услуги "Выдача лицензии на право занятия нотариальной деятельностью", утвержденные указанным приказом изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему Перечню;
3. В приказ Министра юстиции Республики Казахстан от 29 мая 2020 года № 69 "Об утверждении Правил оказания государственных услуг по вопросам исполнительного производства" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 20836) внести следующие изменения:
в Правилах оказания государственной услуги "Проведение аттестации лиц, претендующих на занятие деятельностью частного судебного исполнителя", утвержденных указанным приказом:
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Услугодатель размещает на своем интернет-ресурсе объявление о дате, времени и месте проведения аттестации лиц, претендующих на занятие деятельностью частного судебного исполнителя (далее – аттестация).
Физическое лицо (далее – услугополучатель) для получения государственной услуги не позднее пяти рабочих дней до дня проведения аттестации направляет услугодателю заявление через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz.
Перечень основных требований к оказанию государственной услуги (далее – Перечень), включающий наименование государственной услуги, наименование услугодателя, способы предоставления государственной услуги, срок оказания государственной услуги, форму оказания государственной услуги, результат оказания государственной услуги, размер платы, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан, график работы услугодателя, перечень документов и сведений, истребуемых у услугополучателя для оказания государственной услуги и основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законами Республики Казахстан, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги изложены в Перечне согласно приложению 1 к настоящим Правилам.";
пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Основания для отказа в оказании государственной услуги:
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) наличие ограничений, установленных пунктом 2 статьи 140 Закона Республики Казахстан "Об исполнительном производстве и статусе судебных исполнителей;
3) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным в приказе Министра юстиции Республики Казахстан от 26 ноября 2019 года №561 "Об утверждении Правил прохождения стажировки у частного судебного исполнителя" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 19669).";
пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Услугодатель обеспечивает внесение данных о стадии оказания государственной услуги в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг.
При внесении изменений и (или) дополнений в настоящие Правила Министерство юстиции направляет оператору информационно-коммуникационной инфраструктуры "электронного правительства", в "Единый контакт-центр", услугодателю информацию о таких изменениях и (или) дополнениях в течение 3 (трех) рабочих дней после государственной регистрации в органах юстиции соответствующего нормативного правового акта.";
заголовок приложения 1 к указанным Правилам изложить в следующей редакции:
"Перечень основных требований к оказанию государственной услуги "Проведение аттестации лиц, претендующих на занятие деятельностью частного судебного исполнителя" (далее – Перечень).";
в Правилах оказания государственной услуги "Выдача лицензии на занятие деятельностью частного судебного исполнителя", утвержденных указанным приказом:
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Перечень основных требований к оказанию государственной услуги (далее – Перечень), включающий наименование государственной услуги, наименование услугодателя, способы предоставления государственной услуги, срок оказания государственной услуги, форму оказания государственной услуги, результат оказания государственной услуги, размер платы, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан, график работы услугодателя, перечень документов и сведений, истребуемых у услугополучателя для оказания государственной услуги и основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законами Республики Казахстан, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги изложены в Перечне согласно приложению 1 к настоящим Правилам.";
пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Заявление физического лица для переоформления лицензии по форме согласно приложению 4 к настоящим Правилам подается через веб-портал "электронного правительства" в форме электронного документа, подписанного ЭЦП в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента замены документа, удостоверяющего личность услугополучателя.
Сведения о смене фамилии, имени, отчества (при его наличии) услугодатель получает из государственной базы данных "Физические лица" через шлюз "электронного правительства".
В случае отсутствия сведений о смене фамилии, имени, отчества (при его наличии) процесс формирования электронного заявления завершается.
Веб-портал "электронного правительства" полностью автоматически обрабатывает и формирует результат оказания государственной услуги по заявлению услугополучателя в рабочий день в течение 20 (двадцати) минут без участия услугодателя путем подписания результата оказания государственной услуги транспортной подписью веб-портала "электронного правительства".
Результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного транспортной подписью веб-портала "электронного правительства" по форме согласно приложению 5 к Правилам.";
пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Услугодатель обеспечивает внесение данных о стадии оказания государственной услуги в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг.
При внесении изменений и (или) дополнений в настоящие Правила Министерство юстиции направляет оператору информационно-коммуникационной инфраструктуры "электронного правительства", в "Единый контакт-центр", информацию о таких изменениях и (или) дополнениях в течение 3 (трех) рабочих дней после государственной регистрации в органах юстиции соответствующего нормативного правового акта.";
заголовок приложения 1 к настоящим Правилам изложить в следующей редакции:
"Перечень основных требований к оказанию государственной услуги "Выдача лицензии на занятие деятельностью частного судебного исполнителя" (далее – Перечень).";
пункт 3 Перечня изложить в следующей редакции:
"
3 | Срок оказания государственной услуги |
С момента обращения на портал, с учетом графика работы и времени приема документов: |
";
пункт 8 Перечня изложить в следующей редакции:
"
8 | Перечень документов для оказания государственной услуги |
Для получения лицензии: |
";
приложение 4 изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему Перечню;
дополнить приложением 5 к Правилам согласно приложению 5 к настоящему Перечню;
в Правилах оказания государственной услуги "Возбуждение исполнительного производства на основании исполнительного документа по заявлению взыскателя", утвержденных указанным приказом:
подпункт 3) пункта 2 изложить в следующей редакции:
"3) Перечень основных требований к оказанию государственной услуги (далее – Перечень), включающий наименование государственной услуги, наименование услугодателя, способы предоставления государственной услуги, срок оказания государственной услуги, форму оказания государственной услуги, результат оказания государственной услуги, размер платы, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан, график работы услугодателя, перечень документов и сведений, истребуемых у услугополучателя для оказания государственной услуги и основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законами Республики Казахстан, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги изложены в Перечне согласно приложению 1 к настоящим Правилам.";
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Физическое или юридическое лицо (далее – услугополучатель) для получения государственной услуги направляет заявление и документы, установленные пунктом 8 Перечня основных требований к оказанию государственной услуги через:
1) услугодателя;
2) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее - государственная корпорация);
3) портал.";
пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Услугодатель обеспечивает внесение данных о стадии оказания государственной услуги в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг.
При внесении изменений и (или) дополнений в настоящие Правила Министерство юстиции направляет оператору информационно-коммуникационной инфраструктуры "электронного правительства", в "Единый контакт-центр", услугодателю информацию о таких изменениях и (или) дополнениях в течение 3 (трех) рабочих дней после государственной регистрации в органах юстиции соответствующего нормативного правового акта.";
заголовок приложения 1 к настоящим Правилам изложить в следующей редакции:
"Перечень основных требований к оказанию государственной услуги "Возбуждение исполнительного производства на основании исполнительного документа по заявлению взыскателя" (далее – Перечень).";
пункт 7 Перечня изложить в следующей редакции:
"
7 | График работы услугодателя |
График работы: |
".
4. В приказ Министра юстиции Республики Казахстан от 21 апреля 2020 года № 5 "Об утверждении Правил оказания государственной услуги "Выдача лицензии на занятие судебно-экспертной деятельностью, в том числе судебно-медицинской, судебно-наркологической и судебно-психиатрической экспертизами" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 20503) внести следующие изменения:
в Правилах оказания государственной услуги "Выдача лицензии на занятие судебно-экспертной деятельностью, в том числе судебно-медицинской, судебно-наркологической и судебно-психиатрической экспертизами":
пункты 2, 3, 4, 5 изложить в новой редакции:
"2. В настоящих правилах используется следующие основные понятия:
1) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – Портал) – информационная система, представляющая собой единое окно доступа ко всей консолидированной правительственной информации, включая нормативную правовую базу, и к государственным услугам, услугам по выдаче технических условий на подключение к сетям субъектов естественных монополий и услугам субъектов квазигосударственного сектора, оказываемым в электронной форме;
2) платежный шлюз "электронного правительства" (далее – ПШЭП) – информационная система, автоматизирующая процессы передачи информации о проведении платежей в рамках оказания возмездных услуг, оказываемых в электронной форме;
3) электронная цифровая подпись (далее – ЭЦП) – набор электронных цифровых символов, созданный средствами электронной цифровой подписи и подтверждающий достоверность электронного документа, его принадлежность и неизменность содержания.
3. Для получения государственной услуги физическое лицо (далее – услугополучатель) направляет в Министерство юстиции Республики Казахстан (далее - услугодатель) через Портал документы для получения лицензии, указанные в пункте 8 Перечня основных требований к оказанию государственной услуги "Выдача лицензии на занятие судебно-экспертной деятельностью, в том числе судебно-медицинской, судебно-наркологической и судебно-психиатрической экспертизами" (далее – Перечень) согласно приложению 2 к настоящим Правилам в форме электронного документа, подписанного ЭЦП.
4. Перечень основных требований к оказанию государственной услуги (далее – Перечень), включающий наименование государственной услуги, наименование услугодателя, способы предоставления государственной услуги, срок оказания государственной услуги, форму оказания государственной услуги, результат оказания государственной услуги, размер платы, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан, график работы услугодателя, перечень документов и сведений, истребуемых у услугополучателя для оказания государственной услуги и основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законами Республики Казахстан, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги изложены в Перечне согласно приложению 1 к настоящим Правилам.
5. Срок оказания государственной услуги – 6 (шесть) рабочих дней, выдача приложения к лицензии – 6 (шесть) рабочих дней, переоформление - в рабочий день в течение 20 (двадцати) минут без участия услугодателя.";
пункты 9, 9-1 изложить в новой редакции:
"9. Услугодатель в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения документов услугополучателя на выдачу лицензии проверяет полноту представленных документов.
Сведения о документе, удостоверяющем личность, о наличии либо отсутствии сведений о совершении лицом уголовного правонарушения, об оплате, о наличии справок с психиатрического и наркологического диспансеров, о лицензии услугодатель получает из соответствующих информационных систем через шлюз "электронного правительства".
В случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно пункту 8 Перечня, услугодатель в указанные сроки готовит мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления в форме электронного документа, подписанный ЭЦП руководителя услугодателя согласно приложению 4 к настоящим Правилам и направляет в "личный кабинет" услугополучателя.
В случае предоставления услугополучателем полного пакета документов для получения лицензии на занятие судебно-экспертной деятельностью в течение 4 (четырех) рабочих дней, ответственный исполнитель рассматривает документы и готовит приказ на выдачу лицензии либо мотивированный отказ (далее – Результат государственной услуги) и направляет на подписание уполномоченному лицу.
При наличии оснований, предусмотренных в пункте 9 настоящего Перечня, сотрудник ответственного структурного подразделения услугодателя уведомляет услугополучателя о предварительном решении об отказе в оказании государственной услуги, а также времени и месте (способе) проведения заслушивания для возможности выразить услугополучателю позицию по предварительному решению.
Уведомление о заслушивании направляется не менее чем за 3 (три) рабочих дня до завершения срока оказания государственной услуги. Заслушивание проводится не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня уведомления.
По результатам заслушивания услугополучателю в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя направляется положительный результат либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги.
9-1. Заявление физического лица для переоформления лицензии подается через Портал согласно приложению 3 к настоящим Правилам в форме электронного документа, подписанного ЭЦП в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента замены документа, удостоверяющего личность услугополучателя.
Сведения о смене фамилии, имени, отчества (при его наличии) услугодатель получает из государственной базы данных "Физические лица" через шлюз "электронного правительства".
В случае отсутствия сведений о смене фамилии, имени, отчества (при его наличии) процесс формирования электронного заявления завершается.
Портал полностью автоматически обрабатывает и формирует результат оказания государственной услуги по заявлению услугополучателя в рабочий день в течение 20 (двадцати) минут без участия услугодателя путем подписания результата оказания государственной услуги транспортной подписью Портала.
Результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного транспортной подписью Портала по форме согласно приложению 5 к Правилам";
дополнить пунктом 9-2 в следующей редакции:
"9-2. Услугодатель в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения документов услугополучателя на выдачу приложения к лицензии проверяет полноту представленных документов.
Сведения о документе, удостоверяющем личность, о наличии либо отсутствии сведений о совершении лицом уголовного правонарушения, об оплате, о наличии справок с психиатрического и наркологического диспансеров, о лицензии услугодатель получает из соответствующих информационных систем через шлюз "электронного правительства".
В случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно пункту 8 настоящего Перечня, услугодатель в указанные сроки готовит мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления в форме электронного документа, подписанный ЭЦП руководителя услугодателя согласно приложению 4 к настоящим Правилам и направляет в "личный кабинет" услугополучателя.
В случае предоставления услугополучателем полного пакета документов для получения приложении к лицензии на занятие судебно-экспертной деятельностью в течение 4 (четырех) рабочих дней готовит Результат государственной услуги либо мотивированный отказ и направляет на подписание уполномоченному лицу.
При наличии оснований, предусмотренных в пункте 9 настоящего Перечня, сотрудник ответственного структурного подразделения услугодателя уведомляет услугополучателя о предварительном решении об отказе в оказании государственной услуги, а также времени и месте (способе) проведения заслушивания для возможности выразить услугополучателю позицию по предварительному решению.
Уведомление о заслушивании направляется не менее чем за 3 (три) рабочих дня до завершения срока оказания государственной услуги. Заслушивание проводится не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня уведомления.
По результатам заслушивания услугополучателю в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя направляется положительный результат либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги.";
приложение 3 изложить в новой редакции согласно приложению 6 к настоящему Перечню.
Перечень основных требований к оказанию государственной услуги "Проведение аттестации лиц, претендующих на занятие адвокатской деятельностью" (далее – Перечень) | ||
1 | Наименование услугодателя | Департаменты юстиции областей, городов республиканского значения и столицы (далее - услугодатель) |
2 | Способы предоставления государственной услуги | веб – портал "электронного правительства" www.egov.kz; www.elicense.kz (далее – портал) |
3 | Срок оказания государственной услуги | 15 (пятнадцать) календарных дней |
4 | Форма оказания государственной услуги | Электронная (полностью автоматизированная) /оказываемая по принципу "одного заявления" |
5 | Результат оказания государственной услуги | Решение об аттестации либо решение о неаттестации по форме согласно приложениям 2 и 3 к Правилам проведения аттестации лиц претендующих на занятие адвокатской деятельностью, утвержденных приказом и.о. Министра юстиции Республики Казахстан от 28 мая 2020 года № 61 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 20774) |
6 | Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан | Государственная услуга оказывается бесплатно |
7 | График работы услугодателя |
услугодатель – с понедельника по пятницу, с 9-00 до 18-30 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов, кроме выходных и праздничных дней; |
8 | Перечень документов и сведений, истребуемых у услугополучателя для оказания государственной услуги |
1) заявление о допуске к аттестации по форме согласно приложению 1 настоящему Перечню; |
9 | Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законами Республики Казахстан |
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них; |
10 | Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме |
Адреса мест оказания государственной услуги размещены на: |
Заявление о допуске к аттестации
Прошу допустить меня к прохождению аттестации на занятие адвокатской
деятельностью.
Настоящим подтверждается, что: предоставил (-а) достоверные сведения;
все указанные данные являются официальными контактами и на них может быть
направлена любая информация по вопросам допуска или отказа к прохождению
аттестации; заявителю не запрещено судом заниматься лицензируемым видом
и (или) подвидом деятельности; все прилагаемые документы соответствуют
действительности и являются действительными; заявитель согласен на использование
персональных данных ограниченного доступа, составляющих охраняемую законом
тайну, содержащихся в информационных системах, при выдаче лицензии и (или)
приложения к лицензии.
Физическое лицо _____________________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Дата:___________
Приложение 2 к Перечню основных требований к оказанию государственной услуги "Проведение аттестации лиц, претендующих на занятие адвокатской деятельностью" |
|
Форма |
Форма сведений для прохождения аттестации на занятие адвокатской деятельностью
_________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при его наличии) физического лица,
индивидуальный идентификационный номер)
I. Сведения о дипломе:
1. Наименование высшего учебного заведения __________________________
2. Шифр специальности _____________________________________________
3. Номер диплома __________________________________________________
4. Дата выдачи диплома _____________________________________________
5. Документ, подтверждающий прохождение процедуры нострификации или
признания в соответствии с Законом Республики Казахстан "Об образовании":
1. Серия и номер ___________________________________________________
2. Основание: дата и номер __________________________________________
3. Регистрационный номер и дата _____________________________________
II. Заключение о прохождении стажировки у адвоката:
1. Дата утверждения заключения о прохождении стажировки _____________
2. Коллегия адвокатов _________________________________ области/города
3. Руководитель стажировки _________________________________________
4. Стаж адвокатской деятельности руководителя стажировки _____________
5. Дата начала стажировки __________________________________________
6. Дата окончания стажировки _______________________________________
Физическое лицо __________________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Дата: ___________
Перечень основных требований к оказанию государственной услуги "Выдача лицензии на занятие адвокатской деятельностью" (далее – Перечень) | ||
1 | Наименование услугодателя | Комитет регистрационной службы и оказанию юридических услуг Министерства юстиции Республики Казахстан |
2 | Способы предоставления государственной услуги (каналы доступа) | веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz www.elicense.kz |
3 | Срок оказания государственной услуги |
при выдаче лицензии – 15 (пятнадцать) рабочих дней; |
4 | Форма оказания государственной услуги | Электронная (полностью автоматизированная) /оказываемая по принципу "одного заявления" |
5 | Результат оказания государственной услуги | Лицензия на занятие адвокатской деятельностью либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги |
6 | Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан |
За выдачу, переоформление лицензии на занятие адвокатской деятельностью взимается лицензионный сбор за право занятия отдельными видами деятельности, который в соответствии со статьей 554 Кодекса Республики Казахстан "О налогах и других обязательных платежах в бюджет" (Налоговый кодекс) составляет: |
7 | График работы услугодателя |
1) услугодатель – с понедельника по пятницу, с 9-00 до 18-30 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов, кроме выходных и праздничных дней; |
8 | Перечень документов и сведений, истребуемых у услугополучателя для оказания государственной услуги |
Для получения лицензии на занятие адвокатской деятельностью: |
9 | Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законами Республики Казахстан |
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них; |
10 | Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию |
Адрес оказания государственной услуги размещен на интернет-ресурсе услугодателя – www.adilet.gov.kz, портале. |
Приложение 1 к Перечню основных требований к оказанию государственной услуги "Выдача лицензии на занятие адвокатской деятельностью" |
|
Форма |
Заявление физического лица для получения лицензии
В __________________________________________________________________
(полное наименование лицензиара)
от _________________________________________________________________
(фамилия имя отчество (при его наличии) физического лица, индивидуальный
идентификационный номер)
Прошу выдать лицензию на осуществление
___________________________________________________________________
(указать полное наименование вида деятельности)
Контактные данные _________________________________________________
Прилагается _____ листов.
Настоящим подтверждается, что: все указанные данные являются официальными
контактами и на них может быть направлена любая информация по вопросам выдачи
или отказав выдаче лицензии; заявителю не запрещено судом заниматься
лицензируемым видом деятельности; все прилагаемые документы соответствуют
действительности и являются действительными; заявитель согласен на использование
персональных данных ограниченного доступа, составляющих охраняемую законом
тайну, содержащихся в информационных системах, при выдаче лицензии; заявитель
согласен на удостоверение заявления электронной цифровой подписью работника
центра обслуживания населения (в случае обращения через центр обслуживания населения).
Физическое лицо _____________________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Дата заполнения: "___"_____ 20__ года
Приложение 2 к Перечню основных требований к оказанию государственной услуги "Выдача лицензии на занятие адвокатской деятельностью" |
|
Форма |
Форма сведений для осуществления адвокатской деятельности
________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество при его наличии) физического лица,
индивидуальный идентификационный номер) заполняется для всех лиц
I. Сведения о дипломе
1. Наименование высшего учебного заведения _______________________
2. Наименование специальности
3. Шифр специальности
4. Номер диплома
5. Дата выдачи диплома
6. Дата выдачи удостоверения о признании/ нострификации диплома
7. Номер удостоверения о признании нострификации диплома
(пункты 6, 7 заполняются для дипломов, выданных зарубежными
образовательными учреждениями)
Для лиц, прошедших стажировку и аттестацию
II. Заключение о прохождении стажировки у адвоката
1. Дата утверждения заключения о прохождении стажировки ___________
2. Область
3. Руководитель стажировки
4. Дата начала стажировки
5. Дата окончания стажировки
III. Решение комиссии об аттестации
1. Город
2. Дата проведения
3. Статус рассмотрения
Для лиц, сдавших квалификационные экзамены в Квалификационной комиссии
при Высшем Судебном Совете Республики Казахстан
ІІ. Сдача квалификационного экзамена на должность судьи
1. Дата проведения
2. Статус рассмотрения
ІІІ. Прохождение стажировки в суде с положительным отзывом пленарного
заседания областного или приравненного к нему суда
1. Дата пленарного заседания областного или приравненного к нему суда
2. Область
3. Дата начала стажировки
4. Дата окончания стажировки
ІV. Заключение о прохождении стажировки у адвоката
1. Дата утверждения заключения о прохождении стажировки ____________
2. Область
3. Руководитель стажировки
4. Дата начала стажировки
5. Дата окончания стажировки
Для лиц, прекративших полномочия судьи по основаниям, предусмотренным
подпунктами 1), 2), 3), 9) и 12) пункта 1 статьи 34 Конституционного Закона
Республики Казахстан "О судебной системе и статусе судей Республики Казахстан"
ІІ. Сведения об Указе Президента Республики Казахстан
1. Номер Указа о назначении на должность судьи
2. Дата принятия Указа о назначении на должность судьи _______________
3. Номер Указа об освобождении с должности судьи
4. Дата принятия Указа об освобождении с должности судьи _____________
5. Основание освобождения_________________________________________
Для лиц, уволенных из органов прокуратуры и следствия, при наличии стажа
работы в должности прокурора или следователя не менее десяти лет,
за исключением уволенных по отрицательным мотивам
ІІ. Заключение о прохождении стажировки у адвоката
1. Дата утверждения заключения о прохождении стажировки _____________
2. Область
3. Руководитель стажировки
4. Дата начала стажировки
5. Дата окончания стажировки
ІІІ. Электронная копия документа, подтверждающего стаж работы в органах
прокуратуры или следствия, содержащего причину освобождения от занимаемой
должности согласно статье 35 Трудового кодекса Республики Казахстан требуется
для лиц, уволенных из органов прокуратуры и следствия, при наличии стажа работы
в должности прокурора или следователя не менее десяти лет, за исключением
уволенных по отрицательным мотивам.
Приложение 3 к Перечню основных требований к оказанию государственной услуги "Выдача лицензии на занятие адвокатской деятельностью" |
|
Форма |
Заявление физического лица для переоформления лицензии
В ________________________________________________________________________
(полное наименование лицензиара)
от _______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии) физического лица, индивидуальный
идентификационный номер)
Прошу переоформить лицензию в связи с изменением фамилии, имени, отчества
(при его наличии)
№___ от _________ 20___ года, выданную (ое) (ых) _____________________________
(номер (а) лицензии, дата выдачи, наименование лицензиара, выдавшего лицензию
__________________________________________________________________________
на осуществление адвокатской деятельности.
Согласен (на) на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну,
содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг,
если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
Физическое лицо __________________________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Дата заполнения: "__" _____ 20__ года
Перечень основных требований к оказанию государственной услуги "Выдача лицензии на право занятия нотариальной деятельностью" (далее – Перечень) | ||
1 | Наименование услугодателя | Комитет регистрационной службы и организации юридических услуг Министерства юстиции Республики Казахстан |
2 | Способы предоставления государственной услуги (каналы доступа) | веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz |
3 | Срок оказания государственной услуги |
при выдаче лицензии – 15 (пятнадцать) рабочих дней; |
4 | Форма оказания государственной услуги | Электронная (полностью автоматизированная) /оказываемая по принципу "одного заявления" |
5 | Результат оказания государственной услуги | Лицензия на право занятия нотариальной деятельностью либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги |
6 | Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан |
За выдачу, переоформление лицензии на право занятия нотариальной деятельностью взимается лицензионный сбор за право занятия отдельными видами деятельности, который в соответствии со статьей 554 Кодекса Республики Казахстан "О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс)" составляет: |
7 | График работы |
1) услугодатель – с понедельника по пятницу, с 9-00 до 18-30 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов, кроме выходных и праздничных дней; |
8 | Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги |
Для лиц, прошедших стажировку и аттестацию: |
9 | Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан |
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них; |
10 | Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию |
Адрес оказания государственной услуги размещен на интернет-ресурсе услугодателя – www.adilet.gov.kz, портале. |
Приложение 1 к Перечню основных требований к оказанию государственной услуги "Выдача лицензии на право занятия нотариальной деятельностью" |
|
Форма |
Заявление физического лица для получения лицензии
В __________________________________________________________________
(полное наименование лицензиара)
от __________________________________________________________________
(фамилия имя отчество (при его наличии) физического лица,
индивидуальный идентификационный номер)
Прошу выдать лицензию на осуществление
____________________________________________________________________
(указать полное наименование вида деятельности)
Контактные данные __________________________________________________
Прилагается _____ листов.
Настоящим подтверждается, что: все указанные данные являются официальными
контактами и на них может быть направлена любая информация по вопросам
выдачи или отказа в выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии; заявителю
не запрещено судом заниматься лицензируемым видом деятельности; все
прилагаемые документы соответствуют действительности и являются
действительными; заявитель согласен на использование персональных данных
ограниченного доступа, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся
в информационных системах, при выдаче лицензии; заявитель согласен
на удостоверение заявления электронной цифровой подписью работника центра
обслуживания населения (в случае обращения через центр обслуживания населения).
Физическое лицо __________ __________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Дата заполнения: "___"_____ 20__ года
Приложение 2 к Перечню основных требований к оказанию государственной услуги "Выдача лицензии на право занятия нотариальной деятельностью" |
|
Форма |
Форма сведений для осуществления нотариальной деятельности
__________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при его наличии) физического лица,
индивидуальный идентификационный номер)
заполняется для всех лиц.
1. Сведения о дипломе
1. Наименование высшего учебного заведения __________________________
2. Наименование специальности ______________________________________
3. Шифр диплома __________________________________________________
4. Номер диплома __________________________________________________
5. Дата выдачи диплома _____________________________________________
6. Дата выдачи удостоверения о признании/нострификации диплома
__________________________________________________________________
7. Номер удостоверения о признании/нострификации диплома
__________________________________________________________________
(пункты 6, 7 заполняются для дипломов, выданных зарубежными
образовательными учреждениями)
для лиц, прошедших стажировку у нотариуса и аттестацию
2. Заключение о прохождении стажировки у нотариуса
1. Дата утверждения заключения о прохождении стажировки у нотариуса
___________________________________________________________________
2. Область _________________________________________________________
3. Руководитель стажировки __________________________________________
4. Дата начала стажировки ____________________________________________
5. Дата окончания стажировки _________________________________________
для лиц, прошедших стажировку у нотариуса и аттестацию
3. Решение комиссии об аттестации
1. Город ___________________________________________________________
2. Дата проведения __________________________________________________
3. Статус рассмотрения ______________________________________________
для лиц, сдавших квалификационные экзамены в Квалификационной комиссии
при Высшем Судебном Совете Республики Казахстан
4. Сдача квалификационного экзамена на должность судьи
1. Дата проведения _________________________________________________
2. статус рассмотрения ______________________________________________
для постоянных судей
5. Сведения об Указе Президента Республики Казахстан (далее - Указ)
1. Номер Указа _____________________________________________________
2. Дата принятия Указа о назначении на должность судьи
__________________________________________________________________
для лиц, работавших постоянными судьями
6. Сведения об Указе Президента Республики Казахстан
1. Номер Указа _____________________________________________________
2. Дата принятия Указа о назначении на должность судьи
___________________________________________________________________
3. Номер Указа _____________________________________________________
4. Дата принятия Указа об освобождении с должности судьи
___________________________________________________________________
5. Основание освобождения ___________________________________________
Физическое лицо ____________________________________________________
дата: (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Приложение 3 к Перечню основных требований к оказанию государственной услуги "Выдача лицензии на право занятия нотариальной деятельностью" |
|
Форма |
Заявление физического лица для переоформления лицензии
В ___________________________________________________________________
(полное наименование лицензиара)
от ___________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии) физического лица,
индивидуальный идентификационный номер)
Прошу переоформить лицензию в связи с изменением фамилии, имени, отчества
(при его наличии)
№___________ от _________ 20___ года, выданную (ое) (ых) ___________________
(номер (а) лицензии, дата выдачи, наименование лицензиара, выдавшего лицензию
________________________________________________________________________
на осуществление нотариальной деятельности.
Согласен (на) на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну,
содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг,
если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
Физическое лицо _________________________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Дата заполнения: "__" _____ 20__ года
Заявление физического лица для переоформления лицензии
В _____________________________________________________________________
(полное наименование лицензиара)
от _____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии) физического лица, индивидуальный
идентификационный номер)
Прошу переоформить лицензию в связи с изменением фамилии, имени, отчества
(при его наличии)
№___________ от _________ 20___ года, выданную (ое) (ых) ___________________
(номер (а) лицензии, дата выдачи, наименование лицензиара, выдавшего лицензию
________________________________________________________________________
на осуществление деятельности частного судебного исполнителя.
Согласен (на) на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну,
содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг,
если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
Физическое лицо _________________________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Дата заполнения: "__" _____ 20__ года
Лицензия
"___" ___________ 20 ___ года № _____________
Выдана _________________________________________________________________
(полное наименование, местонахождение, фамилия, имя, отчество (при его наличии),
индивидуальный идентификационный номер физического лица)
на занятие _______________________________________________________________
(наименование лицензируемого вида деятельности в соответствии с Законом
Республики Казахстан "О разрешениях и уведомлениях")
Особые условия __________________________________________________________
(в соответствии со статьей 36 Закона Республики Казахстан "О разрешениях
и уведомлениях")
Примечание: _____________________________________________________________
(отчуждаемость, класс разрешения)
Лицензиар _______________________________________________________________
(полное наименование лицензиара)
Руководитель (уполномоченное лицо) ________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Место выдачи ___________________________________
Данный документ согласно пункту 1 статьи 7 ЗРК от 7 января 2003 года
"Об электронном документе и электронной цифровой подписи" равнозначен
документу на бумажном носителе.
Заявление физического лица для переоформления лицензии
В _______________________________________________________________
(полное наименование лицензиара)
от _______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии) физического лица,
индивидуальный идентификационный номер)
Прошу переоформить лицензию в связи с изменением фамилии, имени,
отчества (при его наличии)
№___ от _________ 20___ года, выданную (ое) (ых) _____________________
(номер (а) лицензии, дата выдачи, наименование лицензиара, выдавшего лицензию
__________________________________________________________________
на осуществление судебно-экспертной деятельности.
Согласен (на) на использование сведений, составляющих охраняемую законом
тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных
услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
Физическое лицо ___________________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Дата заполнения: "__" _____ 20__ года