Об утверждении правил оказания государственных услуг по вопросам исполнительного производства

Обновленный

Приказ Министра юстиции Республики Казахстан от 29 мая 2020 года № 69. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 8 июня 2020 года № 20836.

      В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Утвердить прилагаемые:

      1) Правила оказания государственной услуги "Проведение аттестации лиц, претендующих на занятие деятельностью частного судебного исполнителя" согласно приложению 1 к настоящему приказу;

      2) Правила оказания государственной услуги "Выдача лицензии на занятие деятельностью частного судебного исполнителя" согласно приложению 2 к настоящему приказу;

      3) Правила оказания государственной услуги "Возбуждение исполнительного производства на основании исполнительного документа по заявлению взыскателя" согласно приложению 3 к настоящему приказу.

      2. Признать утратившими силу некоторые приказы Министра юстиции Республики Казахстан согласно перечня в приложении 4 к настоящему приказу.

      3. Департаменту по исполнению судебных актов Министерства юстиции Республики Казахстан обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа;

      2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства юстиции Республики Казахстан.

      4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра юстиции Республики Казахстан.

      5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования.

      Министр юстиции
Республики Казахстан
М. Бекетаев

      "СОГЛАСОВАН"
Министерство цифрового развития, инноваций
и аэрокосмической промышленности
Республики Казахстан

  Приложение 1 к приказу
Министра юстиции
Республики Казахстан
от 29 мая 2020 года № 69

Правила оказания государственной услуги "Проведение аттестации лиц, претендующих на занятие деятельностью частного судебного исполнителя"

Глава 1. Общие положения

      1. Настоящие Правила оказания государственной услуги "Проведение аттестации лиц, претендующих на занятие деятельностью частного судебного исполнителя" (далее - Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" и определяют порядок оказания государственной услуги "Проведение аттестации лиц, претендующих на занятие деятельностью частного судебного исполнителя" (далее – государственная услуга).

      2. Государственная услуга оказывается территориальными органами юстиции областей, городов республиканского значения и столицы (далее – услугодатель).

      3. Принцип "одного заявления" – форма оказания государственной услуги, предусматривающая совокупность нескольких государственных услуг, оказываемых на основании одного заявления.

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Услугодатель размещает на своем интернет-ресурсе объявление о дате, времени и месте проведения аттестации лиц, претендующих на занятие деятельностью частного судебного исполнителя (далее – аттестация).

      Физическое лицо (далее – услугополучатель) для получения государственной услуги не позднее пяти рабочих дней до дня проведения аттестации направляет услугодателю заявление через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz.

      Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги приведены в стандарте государственной услуги, согласно приложению 1 к настоящим Правилам.

      5. Услугополучатель дает согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.

      При сдаче услугополучателем заявление через портал в "личный кабинет" направляется статус о принятии запроса на оказание государственной услуги, а также уведомление с указанием даты и времени получения результата оказания государственной услуги.

      6. Сведения о документе, удостоверяющем личность услугополучателя, о состоянии/не состоянии на учете в организациях, оказывающих медицинскую помощь в области психического здоровья, по поводу психических, поведенческих расстройств (заболеваний), в том числе связанных с употреблением психоактивных веществ услугодатель получает из государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства.

      Услугодатель в день поступления регистрирует заявление и передает на исполнение.

      При обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни, согласно Трудового кодекса Республики Казахстан и Закона Республики Казахстан "О праздниках в Республике Казахстан", регистрация заявления на получение государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем.

      Сноска. Пункт 6 - в редакции приказа Министра юстиции РК от 20.10.2021 № 905 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      7. Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов.

      В случае неполноты сведений в заявлении, услугодатель в срок не позднее двух рабочих дней со дня их поступления, дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления. Отказ выдается в форме электронного документа, подписывается электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя и направляется в "личный кабинет" услугополучателя.

      8. Основания для отказа в оказании государственной услуги:

      1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

      2) наличие ограничений, установленных пунктом 2 статьи 140 Закона Республики Казахстан от 2 апреля 2010 года "Об исполнительном производстве и статусе судебных исполнителей".

      9. В случае отсутствия оснований для возврата документы исполнителем передаются на Комиссию по аттестации лиц, претендующих на занятие деятельностью частного судебного исполнителя, создаваемых при территориальных органах юстиции областей, города республиканского значения и столицы (далее - Комиссия).

      При проведении аттестации ведется протокол заседания Комиссии по аттестации лиц, претендующих на занятие деятельностью частного судебного исполнителя по форме согласно приложению 4 к настоящим Правилам.

      10. При прохождении аттестации не допускается использование справочной, специальной и прочей литературы, средств связи, а также каких-либо записей на бумажном, электронном носителе.

      В случае несоблюдения указанных требований, услугополучатель отстраняется от аттестации, о чем производится соответствующая запись в протоколе заседания Комиссии.

      Услугополучатель, отстраненный от аттестации, повторно подает заявление по истечении трех месяцев со дня вынесения решения Комиссией.

      11. Аттестация состоит из двух этапов:

      1) тестирования на знание законодательства Республики Казахстан в сфере исполнительного производства;

      2) проверка знаний в виде устного собеседования.

      Услугополучатель по своему выбору проходит аттестацию на казахском или русском языках.

      Перечень вопросов на аттестацию формируется Департаментом по исполнению судебных актов Министерства юстиции Республики Казахстан.

      Время, отведенное для тестирования, составляет девяносто минут.

      12. Общее количество вопросов для прохождения тестов составляет 100.

      Услугополучатель считается прошедшим тестирование, если количество правильных ответов составляет 70 и более от общего числа вопросов, и допускается ко второму этапу.

      Результаты сдачи тестирования распечатываются в двух экземплярах и предоставляются услугополучателю для ознакомления путем проставления личной подписи по окончании тестирования. Один экземпляр листа с результатами тестирования вручается услугополучателю, второй – передается Комиссии.

      В ходе проведения устного собеседования члены Комиссии задают услугополучателю не менее трех вопросов, соответствующих тематике правовых дисциплин, знание которых необходимо на занятие деятельностью частного судебного исполнителя.

      13. По итогам аттестации члены Комиссии принимают соответствующее решение большинством голосов, которое оформляется протоколом.

      Члены комиссии не воздерживаются от голосования. В случае несогласия с принимаемым решением, член Комиссии излагает особое мнение в произвольной письменной форме, которое также учитывается Комиссией при вынесении решения.

      В случае разделения голосов членов Комиссии поровну, голос председателя Комиссии является решающим.

      14. Уполномоченное лицо услугодателя на основании решения Комиссии в течение 1-го рабочего дня подписывает результат оказания государственной услуги и направляет в "личный кабинет" услугополучателя.

      При наличии оснований для отказа в оказании государственной услуги услугодатель уведомляет услугополучателя о предварительном решении об отказе в оказании государственной услуги, а также времени и месте (способе) проведения заслушивания для возможности выразить услугополучателю позицию по предварительному решению.

      Уведомление о заслушивании направляется не менее чем за 3 рабочих дня до завершения срока оказания государственной услуги. Заслушивание проводится не позднее 2-х рабочих дней со дня уведомления.

      По результатам заслушивания услугодатель выдает разрешение либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги.

      Сноска. Пункт 14 - в редакции приказа Министра юстиции РК от 20.10.2021 № 905 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Глава 3. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги

      15. Услугополучатель для получения двух государственных услуг "Проведение аттестации лиц, претендующих на занятие деятельностью частного судебного исполнителя" и "Выдача лицензии на занятие деятельностью частного судебного исполнителя" направляет услугодателюодно заявление через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz. в форме электронного документа согласно 3 к настоящим Правилам.

      Решение о прохождении аттестации лицами, претендующих на занятие деятельностью частного судебного исполнителя направляется в Министерство юстиции Республики Казахстан для дальнейшего оказания государственной услуги "Выдача лицензии на занятие деятельностью частного судебного исполнителя".

      Государственные услуги по принципу "одного заявления" оказываются с учетом требований настоящих Правил и Правил оказания государственной услуги "Выдача лицензии на занятие деятельностью частного судебного исполнителя".

      16. Услугодатель обеспечивает внесение данных о стадии оказания государственной услуги в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг.

      17. В случае сбоя информационной системы услугодатель уведомляет уполномоченный орган и/или Акционерное общество "Национальные информационные технологии".

Глава 4. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателей, и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг

      18. В случае обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц жалоба подается на имя руководителя услугодателя, в Министерство юстиции Республики Казахстан либо в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

      19. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя либо в Министерство юстиции Республики Казахстан, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

      20. В случае несогласия с решением принятым по результатам обжалования оказания государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

  Приложение 1
к Правилам оказания
государственной услуги
"Проведение аттестации лиц,
претендующих на занятие
деятельностью частного
судебного исполнителя"

      Сноска. Приложение 1 с изменениями, внесенными приказом Министра юстиции РК от 20.10.2021 № 905 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Стандарт государственной услуги "Проведение аттестации лиц, претендующих на занятие деятельностью частного судебного исполнителя" (далее – Стандарт)

1

Наименование услугодателя

Государственная услуга оказывается территориальными органами юстиции областей, городов республиканского значения и столицы.

2

Способы предоставления государственной услуги

Веб-портал "электронного Правительства": www.egov.kz.

3

Срок оказания государственной услуги

10 рабочих дней со дня окончания приема документов.

4

Форма оказания государственной услуги/форма представления результата оказания государственной услуги

Электронная (полностью автоматизированная) /оказываемая по принципу "одного заявления.

5

Результат оказания государственной услуги

Решение о прохождении аттестации лицами, претендующими на занятие деятельностью частного судебного исполнителя.
 

6

Взимаемая плата при оказании государственной услуги

Не взимается.

7

График работы услугодателя

График работы:
1) услугодателя – с понедельника по пятницу включительно, с 9-00 до 18-30 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов, за исключением выходных и праздничных дней;
прием заявлений – с 9.00 до 17.30 часов.
2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (При обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно Трудового кодекса Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года и Закона Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года "О праздниках в Республики Казахстан", регистрация заявления на получение государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем.

8

Перечень документов, необходимый для оказания государственной услуги

Заявление на проведение аттестации лиц, претендующих на занятие деятельностью частного судебного исполнителя, в форме электронного документа согласно приложению 2 к Правилам.

9

Основания для отказа в оказании государственной услуги

1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) наличие ограничений, установленных пунктом 2 статьи 140 Закона Республики Казахстан от 2 апреля 2010 года "Об исполнительном производстве и статусе судебных исполнителей".

10

Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги

Адреса услугодателя размещены на официальном интернет-ресурсе услугодателя – www.adilet.gov.kz. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа на портале в "личном кабинете" услугополучателя, а также по телефонам услугодателя и Единого контакт-центра.
Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсах услугодателей, Единый контакт-центр: 1414, 8 800 080 7777.
Услугополучатель для получения двух государственных услуг "Проведение аттестации лиц, претендующих на занятие деятельностью частного судебного исполнителя" и "Выдача лицензии на занятие деятельностью частного судебного исполнителя" направляет услугодателю одно заявление через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz. в форме электронного документа.

  Приложение 2
к Правилам оказания
государственной услуги
"Проведение аттестации лиц,
претендующих на занятие
деятельностью частного
судебного исполнителя"
  Форма

            Заявление на аттестацию лиц, претендующих на занятие деятельностью
                        частного судебного исполнителя

      В ___________________________________________________________________
Председателю комиссии по аттестации лиц, претендующих на занятие деятельностью
частного судебного исполнителя
от ________________________________________________________________________
фамилия имя отчество (при его наличии) физического лица, индивидуальный идентификационный номер

      1. Прошу допустить меня на аттестацию лиц, претендующих на занятие деятельностью частного судебного исполнителя

      1) Сведения о дипломе:

      1. Наименование высшего учебного заведения _________________________

      2. Шифр специальности_____________________________________________

      3. Номер диплома __________________________________________________

      4. Дата выдачи диплома ____________________________________________

      2) Документ, подтверждающий прохождение процедуры нострификации или
признания в соответствии с Законом Республики Казахстан "Об образовании":

      Серия и номер _____________________________________________________

      3) Заключение о прохождении стажировки:

      1. Дата утверждения заключения о прохождении стажировки_____________

      2. Региональная палата частных судебных исполнителей_________________
области/города

      3. Руководитель стажировки _________________________________________

      4.Дата начала стажировки ___________________________________________

      5. Дата окончания стажировки _______________________________________

      Адрес местожительства физического лица ______________________________
электронная почта ____________________ контактный телефон __________________

      Настоящим подтверждается, что:

      Все указанные данные являются официальными контактами и на них может быть направлена любая информация по вопросам допуска или отказа к прохождению аттестации, а также по вопросам выдачи или отказа в выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии;

      Заявителю не запрещено судом заниматься лицензируемым видом и (или) подвидом деятельности;

      Все данные, указанные в настоящем заявлении, соответствуют действительности, за предоставление которых несу персональную ответственность;

      Заявитель согласен на использование персональных данных ограниченного доступа, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии.

      Согласен на отправку электронного запроса в организации здравоохранения для получения справок с диспансерных учетах - "Регистр наркологических больных" и "Регистр психических больных" и направление результатов услугодателю.

      _____________________________________________________________________
                  (ЭЦП) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)

      Дата заполнения: "___"_____ 20__ года

  Приложение 3
к Правилам оказания
государственной услуги
"Проведение аттестации лиц,
претендующих на занятие
деятельностью частного
судебного исполнителя"
  Форма

            Заявление на аттестацию лиц, претендующих на занятие деятельностью
      частного судебного исполнителя и выдачу лицензии на занятие деятельностью
                        частного судебного исполнителя

      В __________________________________________________________________
Председателю комиссии по аттестации лиц, претендующих на занятие деятельностью
частного судебного исполнителя
от _______________________________________________________________________
фамилия имя отчество (при его наличии) физического лица, индивидуальный идентификационный номер

      1. Прошу допустить меня на аттестацию лиц, претендующих на занятие деятельностью частного судебного исполнителя

      1) Сведения о дипломе:

      1. Наименование высшего учебного заведения _________________________

      2. Шифр специальности_____________________________________________

      3. Номер диплома __________________________________________________

      4. Дата выдачи диплома _____________________________________________

      2) Документ, подтверждающий прохождение процедуры нострификации или признания в соответствии с Законом Республики Казахстан "Об образовании":

      Серия и номер _____________________________________________________

      3) Заключение о прохождении стажировки:

      1. Дата утверждения заключения о прохождении стажировки_____________

      2. Региональная палата частных судебных исполнителей_________________ области/города

      3. Руководитель стажировки _________________________________________

      4. Дата начала стажировки __________________________________________

      5. Дата окончания стажировки _______________________________________

      4) Оплата лицензионного сбора за право занятия отдельными видами деятельности _________________.

      2. Прошу выдать лицензию на занятие деятельностью частного судебного исполнителя.

      Адрес местожительства физического лица _____________________________

      электронная почта ___________________ контактный телефон ____________

      Настоящим подтверждается, что:

      Все указанные данные являются официальными контактами и на них может быть направлена любая информация по вопросам допуска или отказа к прохождению аттестации, а также по вопросам выдачи или отказа в выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии;

      Заявителю не запрещено судом заниматься лицензируемым видом и (или) подвидом деятельности;

      Все данные, указанные в настоящем заявлении, соответствуют действительности, за предоставление которых несу персональную ответственность;

      Заявитель согласен на использование персональных данных ограниченного доступа, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии.

      Согласен на отправку электронного запроса в организации здравоохранения для получения справок с диспансерных учетах - "Регистр наркологических больных" и "Регистр психических больных" и направление их результатов услугодателю.

      Физическое лицо _______________________________________________________
                        (ЭЦП) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)

      Дата заполнения: "___"_____ 20__ года

  Приложение 4
к Правилам оказания
государственной услуги
"Проведение аттестации лиц,
претендующих на занятие
деятельностью частного
судебного исполнителя"
  Форма

      Протокол заседания Комиссии по аттестации лиц, претендующих на занятие
            деятельностью частного судебного исполнителя (далее – Комиссия)

Департамента юстиции ______________ Министерства юстиции Республики Казахстан

      Председательствовал:

      Члены Комиссии:

      Проведена аттестация лиц, претендующих на занятие деятельностью частного судебного исполнителя, по итогам принято решение:

      1. Считать прошедшими аттестацию: ___________________

      2. Считать не прошедшими аттестацию: ________________

      3. На аттестацию не явились: _________________________

      Председатель Комиссии ______________________________________________
                              (подпись, должность, фамилия и инициалы)
Члены Комиссии ___________________________________________________________
                              ( подпись, должность, фамилия и инициалы)
Секретарь _________________________________________________________________
                              (подпись, должность, фамилия и инициалы)
"____" ____________20___года

  Приложение 2 к приказу
Министра юстиции
Республики Казахстан
от 29 мая 2020 года № 69

Правила оказания государственной услуги "Выдача лицензии на занятие деятельностью частного судебного исполнителя"

Глава 1. Общие положения

      1. Правила оказания государственной услуги "Выдача лицензии на занятие деятельностью частного судебного исполнителя" (далее - Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" и определяют порядок оказания государственной услуги "Выдачи лицензии на занятие деятельностью частного судебного исполнителя" (далее – государственная услуга).

      2. Государственная услуга оказывается Министерством юстиции Республики Казахстан (далее - услугодатель).

      3. Принцип "одного заявления" – форма оказания государственной услуги, предусматривающая совокупность нескольких государственных услуг, оказываемых на основании одного заявления.

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Физическое лицо (далее – услугополучатель) для получения лицензии на занятие деятельностью частного судебного исполнителя направляет услугодателю заявление через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz.

      5. При сдаче услугополучателем заявления в "личный кабинет" направляется статус о принятии запроса на оказание государственной услуги, а также уведомление с указанием даты и времени получения результата оказания государственной услуги.

      6. Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги приведены в стандарте государственной услуги, согласно приложению 1 к настоящим Правилам.

      7. Исключен приказом Министра юстиции РК от 20.10.2021 № 905 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      8. Сведения о документе, удостоверяющем личность, о совершенных коррупционных правонарушениях и преступлениях, о судимости, об отсутствии сведений о ранее уволенных по отрицательным мотивам с государственной, воинской службы, из правоохранительных и специальных государственных органов, судов и органов юстиции, о лишении лица лицензии на право занятия деятельностью частного судебного исполнителя, о состоянии/не состоянии на учете в организациях, оказывающих медицинскую помощь в области психического здоровья, по поводу психических, поведенческих расстройств (заболеваний), в том числе связанных с употреблением психоактивных веществ, услугодатель получает из государственных информационных систем через шлюз "Электронного Правительства".

      Услугополучатель дает согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.

      Сноска. Пункт 8 - в редакции приказа Министра юстиции РК от 20.10.2021 № 905 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      9. Услугодатель в день поступления документов на получение государственной услуги регистрирует их и передает на исполнение.

      При обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно Трудового кодекса Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года и Закона Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года "О праздниках в Республики Казахстан", регистрация заявления на получение государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем.

      10. Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов.

      В случае неполноты представленных документов и (или) документов с истекшим сроком действия, услугодатель в указанные сроки отказывает в дальнейшем рассмотрении заявления.

      11. При отрицательном ответе согласующего государственного органа либо выявлении иных оснований для отказа в оказании государственной услуги услугодатель уведомляет услугополучателя о предварительном решении об отказе в оказании государственной услуги, а также времени и месте (способе) проведения заслушивания для возможности выразить услугополучателю позицию по предварительному решению.

      Уведомление о заслушивании направляется не менее чем за 3 рабочих дня до завершения срока оказания государственной услуги. Заслушивание проводится не позднее 2-х рабочих дней со дня уведомления.

      По результатам заслушивания услугодатель выдает лицензию либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги.

      Сноска. Пункт 11 - в редакции приказа Министра юстиции РК от 20.10.2021 № 905 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

        12. Отказ в выдаче лицензии осуществляется в случаях, если:

      1) занятие видом деятельности запрещено законами Республики Казахстан для данной категории физических или юридических лиц;

      2) не внесен лицензионный сбор;

      3) заявитель не соответствует квалификационным требованиям;

      4) лицензиаром получен ответ от соответствующего согласующего государственного органа о несоответствии заявителя предъявляемым при лицензировании требованиям;

      5) в отношении заявителя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о приостановлении или запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, подлежащих лицензированию;

      6) судом на основании представления судебного исполнителя временно запрещено выдавать заявителю-должнику лицензию;

      7) установлена недостоверность документов, представленных заявителем для получения лицензии, и (или) данных (сведений), содержащихся в них.

Глава 3. Порядок переоформления лицензии на занятие деятельностью частного судебного исполнителя

      13. Услугополучатель для переоформления лицензии на занятие деятельностью частного судебного исполнителя (далее-лицензия) направляет услугодателю заявление через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz.

      14. Перечень документов для переоформления лицензии:

      1) Заявление физического лица для переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии по форме электронного документа удостоверенное ЭЦП по форме, согласно приложению 4 к настоящим Правилам;

      2) копия документа, подтверждающего уплату лицензионного сбора за право занятия отдельными видами деятельности, за исключением случаев оплаты через ПШЭП;

      3) электронные копии документов, содержащих информацию об изменениях, послуживших основанием для переоформления лицензии, за исключением документов, информация из которых содержится в государственных информационных системах.

      15. Услугодатель в день поступления документов на переоформление лицензии регистрирует их и передает на исполнение.

      При обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно Трудового кодекса Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года и Закона Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года "О праздниках в Республики Казахстан", регистрация заявления на получение государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем.

      16. Услугодатель в течении двух рабочих дней с момента получения документов для переоформления лицензии проверяет полноту представленных документов.

      В случае неполноты представленных документов, услугодатель в указанные сроки отказывает в дальнейшем рассмотрении заявления.

      В случае полноты предоставленных документов уполномоченное лицо услугодателя подписывает переоформленную лицензию посредством ЭЦП и направляет в "личный кабинет" услугополучателя.

Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги

      17. Услугополучатель для получения двух государственных услуг "Проведение аттестации лиц, претендующих на занятие деятельностью частного судебного исполнителя и выдача лицензии на занятие деятельностью частного судебного исполнителя" направляет услугодателю одно заявление на оказание двух государственных услуг через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz.

      Результат государственной услуги "Решение о прохождении аттестации лицами, претендующими на занятие деятельностью частного судебного исполнителя" и документы для лицензии направляются в Министерство юстиции Республики Казахстан для дальнейшего оказания государственной услуги "Выдача лицензии на занятие деятельностью частного судебного исполнителя".

      Государственные услуги по принципу "одного заявления" оказываются с учетом требований настоящих Правил и Правил оказания государственной услуги "Проведение аттестации лиц, претендующих на занятие деятельностью частного судебного исполнителя".

      18. Услугодатель обеспечивает внесение данных о стадии оказания государственной услуги в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг.

      19. В случае сбоя информационной системы, услугодатель уведомляет уполномоченный орган и/или Акционерное общество "Национальные информационные технологии".

Глава 5. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателей, и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг

      20. В случае обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц жалоба подается на имя руководителя услугодателя либо в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

      21. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

      22. В случае несогласия с решением принятым по результатам обжалования оказания государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

  Приложение 1 к Правилам
оказания государственной услуги
"Выдача лицензии на занятие
деятельностью частного
судебного исполнителя"

      Сноска. Приложение 1 с изменением, внесенным приказом Министра юстиции РК от 20.10.2021 № 905 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Стандарт государственной услуги "Выдача лицензии на занятие деятельностью частного судебного исполнителя" (далее – Стандарт)

1

Наименование услугодателя

Министерство юстиции Республики Казахстан.

2

Способы предоставления государственной услуги

Веб-портал "электронного Правительства": www.egov.kz.

3

Срок оказания государственной услуги

С момента обращения на портал, с учетом графика работы и времени приема документов:
10 рабочих дней при выдаче лицензии;
3 рабочих дня при переоформлении лицензии.

4

Форма оказания государственной услуги/форма представления результата оказания государственной услуги

Электронная (полностью автоматизированная) /оказываемая по принципу "одного заявления"

5

Результат оказания государственной услуги

Выдача, переоформление лицензии на занятие деятельностью частного судебного исполнителя либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги - электронная.
Результат оказания государственной услуги направляется и хранится в "личном кабинете" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.

6

Взимаемая плата при оказании государственной услуги

За выдачу/переоформление лицензии на занятие деятельностью частного судебного исполнителя взимается лицензионный сбор за право занятия отдельными видами деятельности, который в соответствии со статьей 554 Кодекса Республики Казахстан "О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс)" от 25 декабря 2017 года составляет:
1) выдача лицензии – 6 месячных расчетных показателей;
2) переоформление лицензии – 10 % от ставки при выдаче лицензии.
Оплата за оказание государственной услуги осуществляется по наличному и (или) безналичному расчету через банки второго уровня и организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций, которыми выдается документ (квитанция), подтверждающий размер и дату оплаты, либо ПШЭП.

7

График работы услугодателя

График работы:
1)услугодателя с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней;
прием заявлений – с 9.00 до 17.30 часов.
2)портала - круглосуточно, за исключением перерывов, связанных с проведением технических работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно Трудового кодекса Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года и Закона Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года "О праздниках в Республики Казахстан", прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

8

Перечень документов для оказания государственной услуги

Для получения лицензии:
1) заявление физического лица для получения лицензии и (или) приложения к лицензии по форме, согласно приложению 2 к Правилам;
2) форма сведений о соответствии требованиям для осуществления деятельности частного судебного исполнителя, согласно приложению 3 к Правилам;
3) копия документа, подтверждающего уплату лицензионного сбора за право занятия отдельными видами деятельности, за исключением случаев оплаты через ПШЭП.
Для переоформления лицензии:
1) заявление физического лица для переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии по форме, согласно приложению 4 к Правилам;
2) копия документа, подтверждающего уплату лицензионного сбора за право занятия отдельными видами деятельности, за исключением случаев оплаты через ПШЭП;
3) электронные копии документов, содержащих информацию об изменениях, послуживших основанием для переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии, за исключением документов, информация из которых содержится в государственных информационных системах.

9

Основания для отказа в оказании государственной услуги

Основания для отказа:
1) занятие видом деятельности запрещено законами Республики Казахстан для данной категории физических или юридических лиц;
2) не внесен лицензионный сбор;
3) заявитель не соответствует квалификационным требованиям;
4) лицензиаром получен ответ от соответствующего согласующего государственного органа о несоответствии заявителя предъявляемым при лицензировании требованиям;
5) в отношении заявителя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о приостановлении или запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, подлежащих лицензированию;
6) судом на основании представления судебного исполнителя временно запрещено выдавать заявителю-должнику лицензию;
7) установлена недостоверность документов, представленных заявителем для получения лицензии, и (или) данных (сведений), содержащихся в них.

10

Иные требования с учетом особенностей
оказания государственной услуги

Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа на портале в "личном кабинете" услугополучателя, а также по телефонам услугодателя и Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
Контактные телефоны услугодателя по вопросам оказания государственных услуг 8 (7172) 74-06-23. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777.
Услугополучатель для получения двух государственных услуг "Проведение аттестации лиц, претендующих на занятие деятельностью частного судебного исполнителя и выдача лицензии на занятие деятельностью частного судебного исполнителя" направляет услугодателю одно заявление на оказание двух государственных услуг через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz.

  Приложение 2 к Правилам
оказания государственной услуги
"Выдача лицензии на занятие
деятельностью частного
судебного исполнителя"
  Форма

            Заявление физического лица для получения лицензии и (или)
                        приложения к лицензии

      В _________________________________________________________________
                        (полное наименование лицензиара)

      от ________________________________________________________________
(фамилия имя отчество (в случае наличия) физического лица, индивидуальный идентификационный номер)

      Прошу выдать лицензию и (или) приложение к лицензии на осуществление

      ____________________________________________________________________
(указать полное наименование вида деятельности и (или) подвида(ов) деятельности)
на бумажном носителе _____ (поставить знак Х в случае, если необходимо получить лицензию на бумажном носителе)

      Адрес местожительства физического лица
_________________________________________________________________________
(почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт, наименование улицы, номер дома/здания)

      Электронная почта _________________________________________________

      Телефоны _________________________________________________________

      Факс ______________________________________________________________

      Банковский счет ____________________________________________________
                  (номер счета, наименование и местонахождение банка)

      Адрес объекта осуществления деятельности или действий (операций)
__________________________________________________________________________
(почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт, наименование улицы, номер
дома/здания (стационарного помещения)

      Прилагается _____ листов.

      Настоящим подтверждается, что:

      все указанные данные являются официальными контактами и на них может быть направлена любая информация по вопросам выдачи или отказа в выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии;

      заявителю не запрещено судом заниматься лицензируемым видом и (или) подвидом деятельности;

      все прилагаемые документы соответствуют действительности и являются действительными;

      заявитель согласен на использование персональных данных ограниченного доступа, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии;

      заявитель согласен на удостоверение заявления электронной цифровой подписью работника центра обслуживания населения (в случае обращения через центр обслуживания населения).

      Физическое лицо
_______________________________________________________________________________
            (электронно-цифровая подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)

      Дата заполнения: "__" _________ 20__ года

  Приложение 3 к Правилам
оказания государственной услуги
"Выдача лицензии на занятие
деятельностью частного
судебного исполнителя"
  Форма

Форма сведений о соответствии требованиям для осуществления деятельности частного судебного исполнителя

Сведения об услугополучателе

Образование (наименование высшего учебного заведения, год окончания, номер диплома, квалификация и специальность по диплому).

Обязательное поле

Сведения о документе, подтверждающий прохождение процедуры нострификации диплома или признания

В соответствии с Законом "Об образовании"

      Необходимо выбрать только одно основание для получения лицензии и его заполнить:

      1) трудовая деятельность;

      2) решение о прохождение аттестации на занятие деятельностью частного судебного исполнителя.

Трудовая деятельность услугополучателя (указывать только должность и место работы предусмотренные пунктом 5 статьи 142 Закона "Об исполнительном производстве и статусе судебных исполнителей"

Дата, месяц, год

Должность с указанием организации

Основные функциональные (должностные) обязанности

Причина увольнения

Поступления

Ухода

Обязательное поле

Обязательное поле

Обязательное поле

Обязательное поле

Обязательное поле

При необходимости данные строки дополняются услугополучателем

Номер решения о прохождении аттестации на занятие деятельностью частного судебного исполнителя

Обязательное поле

Дата, месяц, год, регион, номер

Обязательное поле

  Приложение 4 к Правилам
оказания государственной услуги
"Выдача лицензии на занятие
деятельностью частного
судебного исполнителя"
  Форма

            Заявление физического лица для переоформления лицензии и (или)
                              приложения к лицензии

      В _________________________________________________________________
                        (полное наименование лицензиара)
От ______________________________________________________________________
      (фамилия, имя, отчество (в случае наличия) физического лица, индивидуальный идентификационный номер)
Прошу переоформить лицензию и (или) приложение к лицензии (нужное подчеркнуть)
№____________ от _________ 20___ года, выданную(ое)(ых) _____________ (номер(а)
лицензии и (или) приложения(й) к лицензии, дата выдачи, наименование лицензиара,
выдавшего________________________________________ лицензию и (или) приложение(я) к лицензии) на осуществление
__________________________________________________________________________
(полное наименование вида деятельности и (или) подвида(ов) деятельности)
по следующему(им) основанию(ям) (укажите в соответствующей ячейке Х):

      1) изменения фамилии, имени, отчества (при его наличии) физического лица-лицензиата

      __________________________________________________________________

      2) перерегистрация индивидуального предпринимателя-лицензиата, изменение его наименования

      __________________________________________________________________

      3) перерегистрация индивидуального предпринимателя-лицензиата, изменение его юридического адреса

      _________________________________________________________________

      4) отчуждение лицензиатом лицензии, выданной по классу "разрешения, выдаваемые на объекты", вместе с объектом в пользу третьих лиц в случаях, если отчуждаемость лицензии предусмотрена приложением 1 к Закону Республики Казахстан от 16 мая 2014 года "О разрешениях и уведомлениях

      ______________________________________________________________________

      5) изменение адреса места нахождения объекта без его физического перемещения для лицензии, выданной по классу "разрешения, выдаваемые на объекты" или для приложений к лицензии с указанием объектов

      __________________________________________________________________

      6) наличие требования о переоформлении в законах Республики Казахстан

      __________________________________________________________________

      7) изменение наименования вида деятельности

      __________________________________________________________________

      8) изменение наименования подвида деятельности

      __________________________________________________________________

      на бумажном носителе _______ (поставить знак Х в случае, если необходимо получить лицензию на бумажном носителе)

      Адрес местожительства физического лица

      __________________________________________________________________

      (почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт, наименование улицы, номер дома/здания)

      Электронная почта ____________________________________________________

      Телефоны ____________________________________________________________

      Факс ________________________________________________________________

      Банковский счет ______________________________________________________

      (номер счета, наименование и местонахождение банка)

      Адрес объекта осуществления деятельности или действий (операций)

      _____________________________________________________________________

      (почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт, наименование улицы,

      номер дома/здания (стационарного помещения)

      Прилагается _____ листов.

      Настоящим подтверждается, что:

      все указанные данные являются официальными контактами и на них может быть направлена любая информация по вопросам выдачи или отказа в выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии;

      заявителю не запрещено судом заниматься лицензируемым видом и (или) подвидом деятельности;

      все прилагаемые документы соответствуют действительности и являются действительными;

      заявитель согласен на использование персональных данных ограниченного доступа, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при выдаче лицензии и или) приложения к лицензии;

      заявитель согласен на удостоверение заявления электронной цифровой подписью работника центра обслуживания населения (в случае обращения через центр обслуживания населения).

      Физическое лицо

      ______________________________________________________________________
      (электронно-цифровая подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)

      Дата заполнения: "__" _________ 20__ года

  Приложение 3 к приказу
Министра юстиции
Республики Казахстан
от 29 мая 2020 года № 69

Правила оказания государственной услуги "Возбуждение исполнительного производства на основании исполнительного документа по заявлению взыскателя"

Глава 1. Общие положения

      1. Настоящие Правила оказания государственной услуги "Возбуждение исполнительного производства на основании исполнительного документа по заявлению взыскателя" (далее - Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" и определяют порядок оказания государственной услуги "Возбуждение исполнительного производства на основании исполнительного документа по заявлению взыскателя" (далее – государственная услуга).

      2. В настоящих Правилах используются следующие основные понятия:

      1) Единый контакт-центр – юридическое лицо, определенное Правительством Республики Казахстан, выполняющее функции информационно-справочной службы по предоставлению услугополучателям информации по вопросам оказания государственных и иных услуг, а также государственным органам – информации по вопросам оказания информационно-коммуникационных услуг;

      2) государственная услуга – одна из форм реализации отдельных государственных функций, осуществляемых в индивидуальном порядке по обращению или без обращения услугополучателей и направленных на реализацию их прав, свобод и законных интересов, предоставление им соответствующих материальных или нематериальных благ;

      3) стандарт государственной услуги – перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги;

      4) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, (далее – портал) – информационная система, представляющая собой единое окно доступа ко всей консолидированной правительственной информации, включая нормативную правовую базу, и к государственным услугам, услугам по выдаче технических условий на подключение к сетям субъектов естественных монополий и услугам субъектов квазигосударственного сектора, оказываемым в электронной форме;

      5) электронная цифровая подпись (далее – ЭЦП) – набор электронных цифровых символов, созданный средствами электронной цифровой подписи и подтверждающий достоверность электронного документа, его принадлежность и неизменность содержания.

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

      3. Государственная услуга оказывается территориальными органами юстиции (далее – услугодатель) по месту совершения исполнительных действий.

      4. Физическое или юридическое лицо (далее – услугополучатель) для получения государственной услуги направляет заявление и документы, установленные пунктом 8 Стандарта государственной услуги через:

      1) услугодателя;

      2) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее - государственная корпорация);

      3) портал.

      5. Описание порядка оказания государственной услуги через услугодателя:

      1) услугополучатель направляет услугодателю документы;

      2) услугодатель в день поступления документов осуществляет их регистрацию в Автоматизированной информационной системе органов исполнительного производства (далее – АИСОИП) и передает государственному судебному исполнителю;

      3) государственный судебный исполнитель в течение 3 (трех) рабочих дней с момента поступления документов, выносит постановление о возбуждении или об отказе в возбуждении исполнительного производства, которое направляется услугополучателю.

      6. Описание порядка оказания государственной услуги через государственную корпорацию:

      1) услугополучатель подает в Государственную корпорацию документы, которые перенаправляются услугодателю;

      2) услугодатель в день поступления документов осуществляет их регистрацию в АИСОИП и передает государственному судебному исполнителю;

      3) государственный судебный исполнитель в течение 3 (трех) рабочих дней с момента поступления документов, выносит постановление о возбуждении или об отказе в возбуждении исполнительного производства, которое направляется в Государственную корпорацию и услугополучателю.

      7. Описание порядка оказания государственной услуги через портал:

      1) услугополучатель направляет документы через портал.

      При обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан и Закону "О праздниках в Республики Казахстан", регистрация заявления на получение государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем;

      2) услугодатель в день поступления документов осуществляет их регистрацию в АИСОИП и передает государственному судебному исполнителю;

      3) государственный судебный исполнитель в течение 3 (трех) рабочих дней с момента поступления документов, выносит постановление о возбуждении или об отказе в возбуждении исполнительного производства, которое направляется услугополучателю.

      8. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов, Государственная корпорация или услугодатель отказывает в приеме заявления и выдает об этом расписку по форме, согласно приложению 4 к настоящим Правилам.

      9. Услугодатель обеспечивает внесение данных о стадии оказания государственной услуги в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг.

      10. В случае сбоя информационной системы, услугодатель уведомляет уполномоченный орган и/или Акционерное общество "Национальные информационные технологии".

Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателей, государственной корпорации и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг

      11. В случае обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя, государственной корпорации и (или) их должностных лиц жалоба подается на имя руководителя услугодателя, государственной корпорации, в Министерство юстиции Республики Казахстан либо в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

      12. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, государственной корпорации либо в Министерство юстиции Республики Казахстан, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

      13. В случае несогласия с результатами оказания государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

  Приложение 1
к Правилам оказания
государственной услуги
"Возбуждение исполнительного
производства на основании
исполнительного документа
по заявлению взыскателя"

      Сноска. Приложение 1 с изменениями, внесенными приказом Министра юстиции РК от 20.10.2021 № 905 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Стандарт государственной услуги "Возбуждение исполнительного производства на основании исполнительного документа по заявлению взыскателя" (далее – Стандарт)

1

Наименование услугодателя

Государственная услуга оказывается территориальными органами юстиции по месту совершения исполнительных действий.

2

Способы предоставления государственной услуги

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
1) услугодатель;
2) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан";
3) веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz.

3

Срок оказания государственной услуги

3 (три) рабочих дня.

4

Форма оказания государственной услуги/форма представления результата оказания государственной услуги

Электронная (частично автоматизированная) /бумажная.

5

Результат оказания государственной услуги

Постановление судебного исполнителя о возбуждении исполнительного производства или об отказе в возбуждении исполнительного производства.

6

Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги.

Государственная услуга оказывается бесплатно – физическим и юридическим лицам.

7

График работы услугодателя

График работы:
1) услугодателя – с понедельника по пятницу включительно, с 9.00 часов до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги – с 9.00 до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
2) Государственной корпорации – с понедельника по субботу включительно, за исключением воскресенья и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, в соответствии с установленным графиком работы Государственной корпорации с 9.00 до 20.00 часов без перерыва на обед.
Прием осуществляется в порядке "электронной" очереди, по месту совершения исполнительных действий без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством портала.
3) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно Трудовому Кодексу Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

8

Перечень документов, необходимый для оказания государственной услуги

Заявление о выписке, направлении исполнительного документа на принудительное исполнение, возбуждении исполнительного производства по форме, согласно приложениям 2, 3 к Правилам.
Исполнительный документ.
Удостоверение личности, либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации личности).
Услугодатели получают цифровые документы из сервиса цифровых документов через реализованную интеграцию при условии согласия владельца документа, предоставленного посредством зарегистрированного на веб-портале "электронного правительства" абонентского номера сотовой связи пользователя путем передачи одноразового пароля или путем отправления короткого текстового сообщения в качестве ответа на уведомление веб-портала "электронного правительства.

9

Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан

1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) несоответствие представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным статьей 38 Закона Республики Казахстан "Об исполнительном производстве и статусе судебных исполнителей".

10

Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги

Услугополучателям имеющих нарушение здоровья, со стойким расстройством функции организма ограничивающее его жизнедеятельность, в случае необходимости прием документов, для оказания государственной услуги, производится работником Государственной корпорации с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр 1414, 8 800 080 7777.
Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах услугодателя и Государственной корпорации: www.gov4c.kz.
Услугополучатель получает информацию о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством Единого контакт-центра 1414, 8 800 080 7777.
Сервис цифровых документов доступен для пользователей, авторизованных в мобильном приложении.
Для использования цифрового документа необходимо пройти авторизацию в мобильном приложении с использованием электронно-цифровой подписи или одноразового пароля, далее перейти в раздел "Цифровые документы" и выбрать необходимый документ.

  Приложение 2
к Правилам оказания
государственной услуги
"Возбуждение исполнительного
производства на основании
исполнительного документа
по заявлению взыскателя"
  Форма

            Заявление о возбуждении исполнительного производства

      В________________________________________________________________
                        (полное наименование услугодателя)
от _____________________________________________________________________
      (наименование юридического лица и БИН, Ф.И.О. (при его наличии)
физического лица и ИИН)
Прошу возбудить исполнительное производство на основании прилагаемому к настоящему заявлению исполнительного документа.
Адрес места жительства физического лица, местонахождения юридического лица
__________________________________________________________________________
            (почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт,
___________________________________________________________________________
                  наименование улицы, номер дома/здания)

      Электронная почта _______________________________.

      Телефоны ___________________.

      Настоящим подтверждается, что: все указанные данные являются официальными контактами, и на них может быть направлена любая информация по вопросам исполнения исполнительного документа; все прилагаемые документы соответствуют действительности и являются действительными.

      _______________________________________________________________________
                  (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии))

      Согласен на использования сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах "___"___20__г. (подпись)

  Приложение 3
к Правилам оказания
государственной услуги
"Возбуждение исполнительного
производства на основании
исполнительного документа
по заявлению взыскателя"
  Форма

            Заявление о выписке, направлении исполнительного документа
      на принудительное исполнение и возбуждении исполнительного производства

      В_____________________________________________________________________
                              (полное наименование услугодателя)
от__________________________________________________________________________
(наименование юридического лица и БИН/Ф.И.О. (при его наличии) физического лица и ИИН)
Прошу выписать и/или направить исполнительный документ на принудительное исполнение
и возбудить исполнительное производство на основании прилагаемому к настоящему заявлению исполнительного документа.
Адрес места жительства физического лица, местонахождения юридического лица
____________________________________________________________________________
            (почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт,
_____________________________________________________________________________.
                        наименование улицы, номер дома/здания)

      Электронная почта___________________________________________________.

      Телефоны___________________________________________________________.

      Настоящим подтверждается, что: все указанные данные являются официальными контактами, и на них может быть направлена любая информация по вопросам исполнения исполнительного документа; все прилагаемые документы соответствуют действительности и являются действительными.

      ______________________________________________________________________
                  (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии))

      Согласен на использования сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах

      ________ (подпись) "___"___20__г.

  Приложение 4
к Правилам оказания
государственной услуги
"Возбуждение исполнительного
производства на основании
исполнительного документа
по заявлению взыскателя"
  Форма

__________________________________________________________________________
      Фамилия, имя, отчество (при наличии), либо наименование организации
                                    услугополучателя)
      _____________________________________________________________________
                              (адрес услугополучателя)

                  Расписка об отказе в приеме документов

      Руководствуясь статьей 19, пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", Вам отказывается в приеме документов на оказание государственной услуги "Возбуждение исполнительного производства на основании исполнительного документа по заявлению взыскателя" ввиду представления Вами неполного пакета документов:

      1)________________________________________;

      2)________________________________________;

      3) ....

      и (или) документов с истекшим сроком действия.

      Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для каждой стороны.

      Ф.И.О. (работник) (подпись).

      Исполнитель: Ф.И.О. (при его наличии).

      Телефон:

      Получил: Ф.И.О. (при его наличии)/подпись услугополучателя.

      "___"_________ 20__ год.

  Приложение 4 к приказу
Министра юстиции
Республики Казахстан
от 29 мая 2020 года № 69

Перечень утративших силу некоторых приказов Министерства юстиции Республики Казахстан

      1. Приказ Министра юстиции Республики Казахстан от 20 апреля 2015 года № 221 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Возбуждение исполнительного производства на основании исполнительного документа по заявлению взыскателя" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 10963, опубликован 13 мая 2015 года в Информационно-правовая система "Әділет");

      2. Приказ исполняющего обязанности Министра юстиции Республики Казахстан от 29 мая 2015 года № 307 "Об утверждении регламента государственной услуги "Возбуждение исполнительного производства на основании исполнительного документа по заявлению взыскателя" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11287, опубликован 12 июня 2015 года в Информационно-правовая система "Әділет");

      3. Приказ Министра юстиции Республики Казахстан от 30 ноября 2015 года № 605 "О некоторых вопросах тестирования и аттестации лиц, прошедших стажировку и претендующих на занятие деятельностью частного судебного исполнителя" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 12588, опубликован 13 января 2016 года в Информационно-правовая система "Әділет");

      4. Приказ Министра юстиции Республики Казахстан от 11 января 2018 года № 61 "Об утверждении стандартов государственных услуг "Проведение аттестации лиц, прошедших стажировку и претендующих на право занятия деятельностью частного судебного исполнителя" и "Выдача лицензии на занятие деятельностью частного судебного исполнителя" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 16309, опубликован 15 февраля 2018 года в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан);

      5. Приказ Министра юстиции Республики Казахстан от 1 февраля 2018 года № 170 "О внесении изменений в приказ Министра юстиции Республики Казахстан от 30 ноября 2015 года № 605 "О некоторых вопросах тестирования и аттестации лиц, прошедших стажировку и претендующих на занятие деятельностью частного судебного исполнителя" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 16372, опубликован 26 февраля 2018 года в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан);

      6. Приказ Министра юстиции Республики Казахстан от 20 марта 2018 года № 446 "Об утверждении регламентов государственных услуг "Проведение аттестации лиц, прошедших стажировку и претендующих на право занятия деятельностью частного судебного исполнителя" и "Выдача лицензии на занятие деятельностью частного судебного исполнителя" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 16976, опубликован 8 июня 2018 года в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан);

      7. Приказ Министра юстиции Республики Казахстан от 17 апреля 2019 года № 211 "О внесении изменения в приказ Министра юстиции Республики Казахстан от 20 апреля 2015 года № 221 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Возбуждение исполнительного производства на основании исполнительного документа по заявлению взыскателя" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 18571, опубликован 3 мая 2019 года в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан);

      8. Приказ Министра юстиции Республики Казахстан от 9 июля 2019 года №385 "О внесении изменения в приказ исполняющего обязанности Министра юстиции Республики Казахстан от 29 мая 2015 года № 307 "Об утверждении регламента государственной услуги "Возбуждение исполнительного производства на основании исполнительного документа по заявлению взыскателя" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 19053, опубликован 29 июля 2019 года в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан).

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.