О внесении изменений в решение маслихата от 23 июля 2015 года № 333 "Об определении порядка и размера возмещения затрат на обучение на дому детей с ограниченными возможностями из числа детей с инвалидностью по индивидуальному учебному плану"

Новый

Решение маслихата Амангельдинского района Костанайской области от 13 ноября 2024 года № 118. Зарегистрировано в Департаменте юстиции Костанайской области 14 ноября 2024 года № 10306-10

      Амангельдинский районный маслихат РЕШИЛ:

      1. Внести в решение Амангельдинского районного маслихата ""Об определении порядка и размера возмещения затрат на обучение на дому детей с ограниченными возможностями из числа детей с инвалидностью по индивидуальному учебному плану" от 23 июля 2015 года № 333 (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 5802) следующие изменения:

      пункт 1 приложения к указанному решению изложить в новой редакции:

      "1. Настоящий порядок и размер возмещения затрат на обучение на дому детей с ограниченными возможностями из числа детей с инвалидностью по индивидуальному учебному плану в Амангельдинском районе разработаны в соответствии с Правилами оказания государственной услуги "Возмещение затрат на обучение на дому детей инвалидностью", утвержденными Приказом Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 25 марта 2021 года № 84 "О некоторых вопросах оказания государственных услуг в социально-трудовой сфере" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 22394) (далее - Правила возмещения затрат).";

      пункт 2 приложения к указанному решению изложить в новой редакции:

      "2. Возмещение затрат на обучение на дому детей с ограниченными возможностями из числа детей с инвалидностью по индивидуальному учебному плану (далее - возмещение затрат на обучение) производится коммунальным государственным учреждением "Отдел занятости и социальных программ акимата Амангельдинского района" (далее - уполномоченный орган) на оснавании справки из учебного заведения, подверждающей факт обучения ребенка с инвалидностью на дому.";

      пункт 4 приложения к указанному решению изложить в новой редакции:

      "4. Возмещение затрат производится с месяца обращения по месяц окончания срока, указанных в справке из учебного заведения, подтверждающих факт обучения ребенка с инвалидностью на дому.";

      пункт 6 приложения к указанному решению изложить в новой редакции:

      "6. Для возмещения затрат на обучение заявитель обращается в уполномоченный орган через некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" или веб-портал "электронного правительства" (далее - портал) с заявлением по форме согласно приложению 1 или 2 к Правилам возмещения затрат с приложением документов, указанных в перечне основных требований к оказанию государственной услуги "Возмещение затрат на обучение на дому детей с инвалидностью" согласно приложению 3 к Правилам возмещения затрат.

      При обращении заявителя за назначением выплаты по возмещению затрат на обучение посредством портала запрос в информационные системы государственных органов и (или) организаций для подтверждения представленных сведений и получения необходимых сведений, предусмотренных в форме заявления согласно приложению 2 к Правилам возмещения затрат, осуществляется самим заявителем.";

      пункт 7 приложения к указанному решению изложить в новой редакции:

      "7. Размер возмещения затрат на обучение равен восьми месячным расчетным показателям на каждого ребенка с инвалидностью ежемесячно в течение учебного года.".

      2. Настоящее решение вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Председатель Амангельдинского районного маслихата Н. Альмагамбетов

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.