О внесении изменений и дополнений в приказ Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 25 марта 2021 года № 84 "О некоторых вопросах оказания государственных услуг в социально-трудовой сфере"

Новый

Приказ Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 6 февраля 2025 года № 36. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 7 февраля 2025 года № 35709

      ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Внести в приказ Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 25 марта 2021 года № 84 "О некоторых вопросах оказания государственных услуг в социально-трудовой сфере" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 22394) следующие изменения и дополнения:

      подпункт 8) пункта 1 исключить;

      в Правилах оказания государственной услуги "Назначение социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов", утвержденных указанным приказом:

      пункты 2 и 3 изложить в следующей редакции:

      "2. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения (далее – услугодатель) физическим лицам (далее – услугополучатель) в соответствии с настоящими Правилами.

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:

      1) услугодателя;

      2) акима поселка, села, сельского округа (далее – аким сельского округа);

      3) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);

      4) веб-портал "электронного правительства" (далее – портал).

      3. Для получения государственной услуги услугополучатель от себя или от имени семьи (или представитель по доверенности, выданной в соответствии со статьей 167 Гражданского кодекса Республики Казахстан) обращается письменно услугодателю или акиму сельского округа, или в Государственную корпорацию с заявлением по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам, или электронно на портал с заявлением по форме согласно приложению 1-1 к настоящим Правилам.

      При письменном обращении специалист, принимающий документы, формирует запросы в соответствующие информационные системы государственных органов и (или) организаций через шлюз "электронное правительство" согласно приложению 1-2 к настоящим Правилам.

      При несоответствии (отсутствии) сведений в информационных системах услугополучателем к заявлению прилагаются документы, указанные в перечне основных требований к оказанию государственной услуги "Назначение социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов" (далее – перечень) согласно приложению 2 к настоящим Правилам.";

      пункты 6 и 7 изложить в следующей редакции:

      "6. При подаче полного пакета документов, предусмотренных перечнем согласно приложению 2 к настоящим Правилам, услугополучателю выдается:

      в Государственной корпорации – электронная расписка о приеме соответствующих документов от заявителя, в которой указывается перечень принятых документов, фамилия, имя и отчество (при наличии), работника принявшего заявление, дата и время подачи заявления, а также дата выдачи готовых документов, по обращению заявителя расписка выдается в бумажном формате;

      у услугодателя или акима сельского округа – талон с указанием даты регистрации и даты получения государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего документы;

      через портал – в "личном кабинете" услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги.

      При представлении услугополучателем неполного пакета документов и (или) документов с истекшим сроком действия услугополучателю выдается расписка об отказе в приеме заявления на оказание социальной помощи по форме согласно приложению 2-1 к настоящим Правилам.

      При обращении услугополучателя за социальной помощью электронно посредством портала запрос в информационные системы государственных органов и (или) организаций для получения необходимых сведений осуществляется самим услугополучателем.

      При этом услугополучатель удостоверяет своей электронной цифровой подписью электронное заявление и сведения, поступившие из информационных систем государственных органов и (или) организаций.

      7. Поступившие заявления, в том числе электронные, услугодатель или аким сельского округа регистрирует в день поступления в течение рабочего дня, а в случае поступления вне времени рабочего дня – в первый рабочий день после даты поступления заявления.

      При поступлении заявления на оказание социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по основаниям, указанным в подпунктах 1), 2) и 4) пункта 8 Типовых правил оказания социальной помощи, установления ее размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2023 года № 523, услугодатель или аким сельского округа в течение одного рабочего дня направляют документы услугополучателя в участковую комиссию для проведения обследования материального положения лица (семьи).";

      пункт 11 изложить в следующей редакции:

      "11. Услугодатель в течение одного рабочего дня со дня поступления документов от участковой комиссии или акима сельского округа производит расчет среднедушевого дохода лица (семьи) в соответствии с Правилами исчисления совокупного дохода лица (семьи), претендующего на получение государственной адресной социальной помощи, утвержденными приказом Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 26 мая 2023 года № 181 "Об утверждении Правил исчисления совокупного дохода лица (семьи), претендующего на получение государственной адресной социальной помощи" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 32609) и представляет полный пакет документов на рассмотрение специальной комиссии.";

      пункт 15 изложить в следующей редакции:

      "15. При наличии оснований для отказа в оказании государственной услуги, предусмотренных перечнем согласно приложению 2 к настоящим Правилам, услугодатель заранее, но не позднее чем за три рабочих дня до принятия решения уведомляет услугополучателя о предварительном решении об отказе, а также проведении заслушивания для предоставления возможности выражения позиции по предварительному решению.

      Время и дата заслушивания устанавливаются услугодателем, которое проводится путем:

      приглашения услугополучателя на заслушивание посредством видеоконференцсвязи или иных средств коммуникации;

      использования информационных систем;

      иных способов связи, позволяющих услугополучателю изложить свою позицию.

      Услугополучатель вправе предоставить или высказать возражение к предварительному решению по административному делу в срок не позднее двух рабочих дней со дня его получения.

      В случае устного выражения услугополучателем своего возражения, услугодатель, должностное лицо ведут протокол заслушивания.

      Услугодатель, должностное лицо обязаны обеспечить услугополучателю возможность ознакомиться с протоколом заслушивания.

      Услугополучатель в течение трех рабочих дней после ознакомления вправе представить свои замечания на протокол заслушивания.

      По результатам рассмотрения замечаний услугодатель принимает решение об оказании (отказе в оказании) социальной помощи по форме согласно приложению 5 к настоящим Правилам.

      Услугодатель направляет услугополучателю уведомление о принятом решении об оказании социальной помощи по форме согласно приложению 6 к настоящим Правилам, в случае отказа – по форме согласно приложению 7 к настоящим Правилам.

      Если в заявлении на оказание социальной помощи указан номер мобильного телефона, зарегистрированного в базе мобильных граждан, уведомление об оказании социальной помощи (отказе в оказании) отправляется в автоматическом режиме посредством передачи sms-оповещения на мобильный телефон услугополучателя.

      При отсутствии возможности отправки sms-оповещения на мобильный телефон услугополучателя услугодатель или Государственная корпорация распечатывают уведомление об оказании социальной помощи (отказе в оказании) и выдают его при личном обращении услугополучателю.

      При подаче заявления посредством портала уведомление об оказании социальной помощи (отказе в оказании) в автоматическом режиме в течение одного рабочего дня со дня принятия решения отправляется в личный кабинет услугополучателя посредством портала.";

      приложение 1 к указанным Правилам изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;

      указанные Правила дополнить приложениями 1-1 и 1-2 согласно приложениям 2 и 3 к настоящему приказу;

      приложение 2 к указанным Правилам изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему приказу;

      указанные Правила дополнить приложением 2-1 согласно приложению 5 к настоящему приказу;

      приложения 3 и 4 к указанным Правилам изложить в новой редакции согласно приложениям 6 и 7 к настоящему приказу;

      указанные Правила дополнить приложениями 5, 6 и 7 согласно приложениям 8, 9 и 10 к настоящему приказу;

      приложение 8 к указанному приказу исключить.

      2. Департаменту социальной помощи Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) размещение настоящего приказа на официальном интернет-ресурсе Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан после его официального опубликования;

      3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Департамент юридической службы Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Министр труда
и социальной защиты населения
Республики Казахстан
С. Жакупова

      "СОГЛАСОВАН"
Министерство цифрового развития, инноваций
и аэрокосмической промышленности
Республики Казахстан

  Приложение 1 к приказу
Министр труда
и социальной защиты населения
Республики Казахстан
от 6 февраля 2025 года № 36
  Приложение 1
к Правилам оказания
государственной услуги
"Назначение социальной
помощи отдельным
категориям нуждающихся
граждан по решениям местных
представительных органов"
  Форма
  Руководителю местного
исполнительного органа
______________________

Заявление

      От гражданина (ки) __________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии) заявителя)
Дата рождения: "____" ________ года
Индивидуальный идентификационный номер: ___________________________
Вид документа, удостоверяющего личность: _____________________________
Серия документа: ____ номер документа: ________ кем выдан: _____________
Дата выдачи: "____" _____________ ______ года
Адрес постоянного местожительства: ___________________________________
Область ____________________________________________________________
город (район) _____________________ село ______________________________
улица (микрорайон) ______________________ дом ______ квартира _________
Банковские реквизиты: _______________________________________________
Наименование банка_________________________________________________
Банковский счет № __________________________________________________
Телефон ____________________________________________________________
Прошу назначить мне социальную помощь ______________________________
Перечень документов, приложенных к заявлению:

№ п/п

Наименование документа

Количество листов в документе

Примечание

1

2

3

4





      Даю согласие на сбор и обработку моих персональных данных в соответствии
с Законом Республики Казахстан "О персональных данных и их защите", хранение
и использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся
в информационных системах, необходимых при назначении (перерасчете) выплаты,
а также при выполнении уполномоченным органом по оказанию социальной помощи
своих обязательств в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
Даю согласие на получение сведений о себе как о владельце банковского счета
и номерах банковских счетов в банках второго уровня, организациях, имеющих
лицензии уполномоченного органа по регулированию и надзору финансового рынка
и финансовых организаций на соответствующие виды банковских операций,
территориальные подразделения акционерного общества "Казпочта".
Обо всех изменениях местожительства (в том числе выезд за пределы Республики
Казахстан), анкетных данных, банковских реквизитов обязуюсь сообщить
в уполномоченный орган по оказанию социальной помощи в течение 10 (десять)
рабочих дней.
Уведомлен(а) о возможности открытия отдельного банковского счета для зачисления
социальной помощи, выплачиваемой из местного бюджета, а также о том, что
на деньги, находящиеся на таком счете, не допускается обращение взыскания
третьими лицами.
"____" ___________ 20____ года.
______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии), подпись заявителя (законного представителя)
Документы принял:
______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии), должность и подпись лица, принявшего заявление)
"____" ____________ 20____ года.

  Приложение 2 к приказу
Министр труда
и социальной защиты населения
Республики Казахстан
от 6 февраля 2025 года № 36
  Приложение 1-1
к Правилам оказания
государственной услуги
"Назначение социальной
помощи отдельным
категориям нуждающихся
граждан по решениям местных
представительных органов"
  Форма
  Руководителю местного
исполнительного органа
_____________________

Заявление на оказание социальной помощи через веб-портал "электронное правительство"

      От гражданина (ки) ________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии) заявителя)
Дата рождения: ___________________________________________________
Индивидуальный идентификационный номер: _________________________
Подтверждение государственных органов:
Данные из информационной системы "Государственная база данных
"Физические лица"
Сведения о заявителе:
Вид документа, удостоверяющего личность: __________________________
________________________________________________________________
Серия документа: _________________________________________________
Номер документа: ________________________________________________
Кем выдан: ______________________________________________________
Дата выдачи: ____________________________________________________
Адрес постоянного места жительства:
Область _________________________ город (район) ___________________
село: __________ улица (микрорайон) _________ дом ____ квартира _____
Прошу назначить мне социальную помощь
________________________________________________________________
Перечень документов, приложенных к заявлению:

№ п/п

Наименование документа

Количество листов в документе

Примечание

1

2

3

4





      Банковские реквизиты: ____________________________________________
Наименование банка ______________________________________________
Банковский счет № _______________________________________________
Телефон ________________________________________________________
Электронная почта _______________________________________________
Даю согласие на сбор и обработку моих персональных данных в соответствии
с Законом Республики Казахстан "О персональных данных и их защите", хранение
и использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся
в информационных системах, необходимых при назначении (перерасчете) выплаты,
а также при выполнении уполномоченным органом по оказанию социальной помощи
своих обязательств в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
Даю согласие на получение сведений о себе как о владельце банковского счета
и номерах банковских счетов в банках второго уровня, организациях, имеющих лицензии уполномоченного органа по регулированию и надзору финансового рынка
и финансовых организаций на соответствующие виды банковских операций,
территориальные подразделения акционерного общества "Казпочта".
Обо всех изменениях местожительства (в том числе выезд за пределы Республики
Казахстан), анкетных данных, банковских реквизитов обязуюсь сообщить
в уполномоченный орган по оказанию социальной помощи в течение 10 (десять)
рабочих дней.
Уведомлен(а) о возможности открытия отдельного банковского счета для зачисления
социальной помощи, выплачиваемой из местного бюджета, а также о том, что
на деньги, находящиеся на таком счете, не допускается обращение взыскания
третьими лицами.
Электронная цифровая подпись заявителя __________________________
Дата и время подписания заявления:
____ .___. _____ год __ часов __ минут__ секунд

  Приложение 3 к приказу
Министр труда
и социальной защиты населения
Республики Казахстан
от 6 февраля 2025 года № 36
  Приложение 1-2
к Правилам оказания
государственной услуги
"Назначение
социальной помощи отдельным
категориям нуждающихся
граждан по решениям местных
представительных органов"

Запросы в информационные системы государственных органов и (или) организаций

      Для получения социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан формируются запросы по ИИН заявителя, членов семьи в информационные системы государственных органов и (или) организаций через шлюз "электронное правительство" для получения следующих сведений:

      1) удостоверяющих личность из ГБД ФЛ;

      2) о регистрации по постоянному месту жительства заявителя из ГБД ФЛ;

      3) о банковских реквизитах в уполномоченной организации по выплате социальной помощи;

      4) о кадастровом номере и адресе недвижимости в ИС "ЕГКН";

      5) по свидетельству о рождении ребенка (детей) или выписке из актовой записи о рождении в ИС "ЗАГС" (записи актов гражданского состояния);

      6) по свидетельству о заключении брака в ИС "ЗАГС" (записи актов гражданского состояния);

      7) по документам об установлении опеки (попечительства) в ИС "НОБД";

      8) о регистрации по постоянному месту жительства опекаемого старше 14 лет из ГБД ФЛ;

      9) сведений состоящих на Д-учете физического лица в ИС "ЭРДБ".

      Электронные документы, подтверждающие запрашиваемые сведения из ИС государственных органов и (или) организации и ИС БВУ, удостоверяются ЭЦП соответствующих государственных органов и (или) организаций, БВУ через шлюз "электронное правительство", а также ЭЦП осуществившего запрос работника отделения государственной корпорации или заявителя.

      Примечание:

      Расшифровка аббревиатур:

      ГБД ФЛ – государственная база данных "Физические лица";

      ИС "ЕГКН – информационная система "Единый государственный кадастр недвижимости";

      ИС – информационная система;

      ИС "ЗАГС" – информационная система актов гражданского состояния;

      ИС "НОБД" – информационная система "Национальная образовательная база данных";

      ИС "ЭРДБ" – информационная система "Электронный регистр диспансерных больных";

      ИС БВУ – информационная система банков второго уровня;

      ИИН – индивидуальный идентификационный номер;

      ЭЦП – электронная цифровая подпись

  Приложение 4 к приказу
Министр труда
и социальной защиты населения
Республики Казахстан
от 6 февраля 2025 года № 36
  Приложение 2
к Правилам оказания
государственной услуги
"Назначение
социальной помощи отдельным
категориям нуждающихся
граждан по решениям местных
представительных органов"

Перечень основных требований к оказанию государственной услуги "Назначение социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов"

Наименование государственной услуги "Назначение социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов".

1

Наименование услугодателя

Местные исполнительные органы городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения (далее – услугодатель).

2

Способы представления государственной услуги

1) услугодателя;
2) акима поселка, села, сельского округа (далее – аким сельского округа);
3) через Государственную корпорацию;
4) веб-портал "электронного правительства" (далее – портал).

3

Срок оказания государственной услуги

1) с момента сдачи пакета документов услугодателю или акиму сельского округа или в Государственную корпорацию, а также при обращении на портал – 8 (восемь) рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 30 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 30 минут.

4

Форма оказания государственной услуги

Бумажная и (или) электронная (частично автоматизированная).

5

Результат оказания государственной услуги

Уведомление о принятом решении или мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 9 настоящего перечня. На портале уведомление о назначении социальной помощи, а также информация о назначении социальной помощи направляется в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью уполномоченного лица услугодателя.

6

Размер платы, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан

Бесплатно.

7

График работы услугодателя, Государственной корпорации и объектов информации

1) услугодателя или акима сельского округа – с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан.
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги: с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
2) Государственной корпорации – с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 18.00 часов без перерыва, дежурные отделы обслуживания населения Государственной корпорации с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 20.00 часов и в субботу с 9.00 до 13.00 часов кроме праздничных и выходных дней согласно Трудового кодекса Республики Казахстан. Прием документов и выдача готовых документов осуществляется в порядке электронной очереди.
3) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

8

Перечень документов и сведений, истребуемых у услугополучателя для оказания государственной услуги

Услугодателю или акиму сельского округа или Государственной корпорации:
1) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (требуется для идентификации личности);
2) сведения о доходах лица (членов семьи) (для получения социальной помощи, которая назначается независимо от доходов лица (членов семьи), сведения о доходах лица (членов семьи) не предоставляются);
3) один из нижеперечисленных документов, подтверждающих факт наличия оснований для отнесения к категории нуждающихся:
документ, подтверждающий факт причиненного ущерба гражданину (семье) либо его имуществу вследствие стихийного бедствия;
документ, подтверждающий факт причиненного ущерба гражданину (семье) либо его имуществу вследствие пожара;
документ, подтверждающий факт наличия социально значимого заболевания;
документ, подтверждающий факт сиротства, отсутствия родительского попечения;
документ, подтверждающий факт неспособности к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом;
документ, подтверждающий факт освобождения из мест лишения свободы, нахождения на учете службы пробации.
Документы представляются в подлинниках и копиях для сверки. После сверки подлинники документов возвращаются услугополучателю.
На портал:
для оказания государственной услуги – заявление по форме согласно приложению 1-1 к Правилам оказания государственной услуги "Назначение социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов"(далее – Правила);
для получения информации об оказании государственной услуги – запрос в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью услугополучателя.
Сведения документа, удостоверяющего личность, документа, подтверждающего регистрацию по постоянному месту жительства, документа, подтверждающего инвалидность, документа, подтверждающего наличие у лица социально значимого заболевания указанных в электронном заявлении услугополучатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".

9

Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законами Республики Казахстан

Основания для отказа в оказании государственной услуги:
1) отрицательный ответ уполномоченного государственного органа на запрос о согласовании, который требуется для оказания государственной услуги, а также отрицательное заключение экспертизы, исследования либо проверки;
2) отсутствие согласия услугополучателя, предоставляемого в соответствии со статьей 8 Закона Республики Казахстан "О персональных данных и их защите", на доступ к персональным данным ограниченного доступа, которые требуются для оказания государственной услуги.

10

Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию

Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах:
1) Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан – www.enbek.gov.kz, раздел "Государственные услуги";
2) Государственной корпорации – www.gov4c.kz.
Услугополучатель получает информацию о статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, справочных служб услугодателя, а также Единого контакт-центра "1414", 8 800 080 7777.
Социальная помощь к праздничным дням и памятным датам оказывается без истребования заявлений от получателей.

  Приложение 5 к приказу
Министр труда
и социальной защиты населения
Республики Казахстан
от 6 февраля 2025 года № 36
  Приложение 2-1
к Правилам оказания
государственной услуги
"Назначение
социальной помощи отдельным
категориям нуждающихся
граждан по решениям местных
представительных органов"
  Форма

Расписка об отказе в приеме заявления на оказание социальной помощи от "___" ___________ 20___ года

      Гражданину (ке) _____________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при его наличии) заявителя)
дата обращения "___" ___________ 20 ___ года, отказано в приеме заявления
на оказание социальной помощи по причине представления заявителем неполного
пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 12 Типовых правил
оказания социальной помощи, установления ее размеров и определения перечня
отдельных категорий нуждающихся граждан, утвержденных постановлением
Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2023 года № 523, и (или)
документов с истекшим сроком действия (нужное подчеркнуть).
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии) и должность ответственного лица)

  Приложение 6 к приказу
Министр труда
и социальной защиты населения
Республики Казахстан
от 6 февраля 2025 года № 36
  Приложение 3
к Правилам оказания
государственной услуги
"Назначение
социальной помощи отдельным
категориям нуждающихся
граждан по решениям местных
представительных органов"
  Форма

АКТ
обследования для определения нуждаемости лица (семьи)

      от "__" ____ 20 года
______________________________________________________________
(населенный пункт)
1. Фамилия, имя, отчество (при его наличии) заявителя
______________________________________________________________
2. Адрес места жительства _______________________________________
______________________________________________________________
3. Причины обращения заявителя за социальной помощью
______________________________________________________________
4. Состав семьи (учитываются фактически проживающие в семье)
____ человек, в том числе:

№ п/п

Фамилия, имя, отчество (при его наличии)

Дата рождения

Родственное отношение к заявителю

Занятость (место работы, учебы)

Причина незанятости

Сведения об участии в общественных работах, профессиональной подготовке (переподготовке, повышении квалификации) или активных мерах содействия занятости

1

2

3

4

5

6

7








      Всего трудоспособных _________ человек.
Зарегистрированы в качестве безработного в органах занятости _______ человек.
Количество детей: ______, из них обучающихся в высших и средних учебных
заведениях на платной основе ____ человек, стоимость обучения в год ______ тенге.
Наличие в семье ветеранов Великой Отечественной войны, ветеранов, приравненных
по льготам к ветеранам Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий
на территории других государств, пенсионеров, пожилых лиц старше 80-ти лет,
лиц, имеющих социально значимые заболевания, лиц с инвалидностью, детей
с инвалидностью (указать или добавить иную категорию)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
5. Условия проживания (общежитие, арендное, приватизированное жилье,
служебное жилье, жилой кооператив, индивидуальный жилой дом или
иное – указать):
__________________________________________________________________
Расходы на содержание жилья: _______________________________________
__________________________________________________________________
Доходы семьи:

№ п/п

Фамилия, имя, отчество (при его наличии) членов семьи (в том числе заявителя), имеющих доход

Вид дохода

Сумма дохода за предыдущий квартал (тенге)

Сведения о личном подсобном хозяйстве (приусадебный участок, скот и птица), дачном и земельном участке (земельной доли)

за квартал

в среднем за месяц

1

2

3

4

5

6







      6. Наличие: автотранспорта (марка, год выпуска, правоустанавливающий документ,
      заявленные доходы от его эксплуатации)
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________;
иного жилья, кроме занимаемого в настоящее время
(заявленные доходы от его эксплуатации)
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
7. Сведения о ранее полученной помощи (форма, сумма, источник):
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
8. Иные доходы семьи (форма, сумма, источник):
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
9. Обеспеченность детей школьными принадлежностями, одеждой, обувью:
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
10. Санитарно-эпидемиологические условия проживания:
______________________________________________________________________
Председатель комиссии:
__________________ ___________________________
Члены комиссии:
______________ _______________________________
______________ _______________________________
______________ _______________________________
______________ _______________________________
(подписи) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
С составленным актом ознакомлен(а):
_____________________________________________
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) и подпись заявителя
_____________________________________________________
От проведения обследования отказываюсь
_____________________________________________________
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) и подпись заявителя
(или одного из членов семьи)
_____________________________________________________
(заполняется в случае отказа заявителя от проведения обследования)
дата ________________________

  Приложение 7 к приказу
Министр труда
и социальной защиты населения
Республики Казахстан
от 6 февраля 2025 года № 36
  Приложение 4
к Правилам оказания
государственной услуги
"Назначение социальной
помощи отдельным категориям
нуждающихся граждан
по решениям местных
представительных органов"
  Форма

Заключение участковой комиссии № __ __ _________ 20__ г.

      Участковая комиссия в соответствии с Правилами оказания социальной помощи,
установления ее размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся
граждан, рассмотрев заявление и прилагаемые к нему документы лица (семьи),
обратившегося за предоставлением социальной помощи отдельным категориям
нуждающихся граждан,
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии) заявителя)
на основании представленных документов и результатов обследования
материального положения заявителя (семьи) выносит заключение о
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
(необходимости, отсутствии необходимости)
предоставления лицу (семье) социальной помощи отдельным категориям
нуждающихся граждан.
Председатель комиссии: ________________ __________________________
Члены комиссии:
_______________________ ________________________________________
_______________________ ________________________________________
_______________________ ________________________________________
_______________________ ________________________________________
(подписи) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Заключение с прилагаемыми документами в количестве ____ штук принято
"__"____________ 20__ г. ________________________________________
фамилия, имя, отчество (при его наличии), должность, подпись работника,
акима поселка, села, сельского округа или местного уполномоченного органа,
принявшего документы.

  Приложение 8 к приказу
Министр труда
и социальной защиты населения
Республики Казахстан
от 6 февраля 2025 года № 36
  Приложение 5
к Правилам оказания
государственной услуги
"Назначение
социальной помощи
отдельным категориям
нуждающихся граждан
по решениям местных
представительных органов"
  Форма

Решение об оказании (отказе в оказании) социальной помощи
от ______ 20__ года № _________ акимата
__________________________________________________________
город республиканского значения, столица, район (город областного значения)

      Заявитель _________________________________________________________
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Пол __________________________
Дата рождения _________________
Номер и дата выдачи документа, подтверждающего факт наличия основания
для отнесения к категории нуждающихся
__________________________________________________________________
Заключение специальной комиссии (по основаниям, указанным в подпунктах
1), 2) и 4) пункта 8 Типовых правил оказания социальной помощи, установления
ее размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан,
утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан
от 30 июня 2023 года № 523):
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
1. Оказать социальную помощь.
Размер социальной помощи: _______________________________ (прописью)
Периодичность: _________________________________________ (прописью)
2. Отказать в оказании социальной помощи ____________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(основание отказа)
Руководитель отдела ________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Специалист ________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии)

  Приложение 9 к приказу
Министр труда
и социальной защиты населения
Республики Казахстан
от 6 февраля 2025 года № 36
  Приложение 6
к Правилам оказания
государственной услуги
"Назначение
социальной помощи отдельным
категориям нуждающихся
граждан по решениям местных
представительных органов"
  Форма

Уведомление об оказании социальной помощи от "___" ________ 20 __ года
________________________________________________________________
(вид социальной помощи)

      Гражданину (ке) __________________________________________________
_________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Дата рождения ______________________
Решение об оказании социальной помощи от "__" _____ 20__ года № ___
Назначенная сумма: _______________________________________________
тенге (сумма прописью)
с "___" ________ 20 __ года.
Уведомление удостоверено электронной цифровой подписью ответственного
лица ____________________________________________________________
________________________________________________________________
(должность и фамилия, имя, отчество (при его наличии) ответственного лица)

  Приложение 10 к приказу
Министр труда
и социальной защиты населения
Республики Казахстан
от 6 февраля 2025 года № 36
  Приложение 7
к Правилам оказания
государственной услуги
"Назначение
социальной помощи отдельным
категориям нуждающихся
граждан по решениям местных
представительных органов"
  Форма

Уведомление об отказе в оказании социальной помощи от "___" ________ 20 __ года
_________________________________________________________________
(вид социальной помощи)

      Гражданину (ке) _________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Дата рождения ____________________
Решение об отказе в оказании социальной помощи от "__" ______ 20__ года № ___
Отказано в оказании _____________________________________________________
_______________________________________________________________________
основание (указать причины)
Уведомление удостоверено электронной цифровой подписью ответственного лица
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(должность и фамилия, имя, отчество (при его наличии) ответственного лица)

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.