О внесении изменений и дополнения в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 27 мая 2020 года № 223 "Об утверждении правил оказания государственных услуг в сфере психолого-педагогической поддержки, оказываемых местными исполнительными органами"

Новый

Приказ Министра просвещения Республики Казахстан от 28 февраля 2025 года № 33. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 3 марта 2025 года № 35772

      ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Внести в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 27 мая 2020 года № 223 "Об утверждении правил оказания государственных услуг в сфере психолого-педагогической поддержки, оказываемых местными исполнительными органами" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 20744) следующие изменения и дополнение:

      в Правилах оказания государственной услуги "Обследование и оказание психолого-медико-педагогической консультативной помощи детям с ограниченными возможностями", утвержденных приложением 1 к настоящему приказу:

      пункт 7-1 изложить в новой редакции:

      "7-1. Государственная услуга по обследованию и оказанию психолого-медико-педагогической консультативной помощи детям с ограниченными возможностями может оказываться проактивным способом, по инициативе услугодателя посредством информационных систем государственных органов при регистрации телефонного номера абонентского устройства сотовой связи услугополучателя на Портале и включать в себя:

      1) отправку автоматических уведомлений услугополучателю с запросом на оказание государственной услуги по обследованию и оказанию психолого-медико-педагогической консультативной помощи детям с ограниченными возможностями;

      2) получение согласия услугополучателя на оказание проактивной услуги, а также иных необходимых сведений от услугополучателя, в том числе ограниченного доступа, посредством абонентского устройства сотовой связи услугополучателя.

      Срок ожидания ответа от услугополучателя составляет двадцать четыре часа с момента получения запроса.

      Запись на прием производится услугополучателем через сервис Bilim приложения eGov Mobile. После успешной записи услугополучателю направляется смс-уведомление с подтверждением даты, с напоминанием за день до приема и в день приема.";

      пункт 11 изложить в новой редакции:

      "11. После психолого-медико-педагогического обследования специалистами услугодателя формируется письменное заключение с указанием рекомендуемых образовательных, медицинских и социальных услуг, типа образовательной программы, сведения вносятся в модуль ПМПК информационной системы "Национальный образовательный банк данных";

      пункт 13 изложить в новой редакции:

      "13. Услугодатель обеспечивает внесение сведений о стадии оказания государственной услуги в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг в порядке согласно подпункту 11) пункта 2 статьи 5 Закона.

      При внесении изменений и (или) дополнений в Правила уполномоченный орган в области образования в течение трех рабочих дней после государственной регистрации нормативного правового акта направляет информацию о внесенных изменениях и (или) дополнениях оператору информационно-коммуникационной инфраструктуры "электронное правительство" и услугодателям, а также в Единый контакт-центр.";

      приложения 2, 3 и 6 к Правилам оказания государственной услуги "Обследование и оказание психолого-медико-педагогической консультативной помощи детям с ограниченными возможностями" изложить в новой редакции согласно приложениям 1, 2 и 3 к настоящему приказу;

      в Правилах оказания государственной услуги "Реабилитация и социальная адаптация детей и подростков с проблемами в развитии", утвержденных приложением 2 к настоящему приказу:

      пункт 1 изложить в новой редакции:

      "1. Настоящие Правила оказания государственной услуги "Реабилитация и социальная адаптация детей и подростков с проблемами в развитии" (далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах" (далее – Закон) и определяют порядок ее предоставления.";

      пункт 3 изложить в новой редакции:

      "3. Государственная услуга "Реабилитация и социальная адаптация детей и подростков с проблемами в развитии" (далее – государственная услуга) оказывается реабилитационными центрами, кабинетами психолого-педагогической коррекции, центрами поддержки детей с аутизмом (расстройством аутистического спектра) (далее – услугодатель).";

      пункты 8, 9, 10 и 11 изложить в новой редакции:

      "8. Услугодатель проводит курс психолого-педагогической поддержки и реабилитации. Курс психолого-педагогической поддержки и реабилитации составляет от 90 до 365 дней.

      9. После завершения курса реабилитационными центрами, кабинетами психолого-педагогической коррекции выдается справка с заключением о результатах курса психолого-педагогической поддержки и реабилитации детей с особыми образовательными потребностями на основании командной оценки специалистов по форме, согласно приложению 4 к настоящим Правилам, центрами поддержки детей с аутизмом (расстройством аутистического спектра) – справка с рекомендациями для родителей (законных представителей) по закреплению сформированных навыков и получения новых навыков в домашних условиях по форме, согласно приложению 4-1 к настоящим Правилам.

      10. Справка о результатах курса психолого-педагогической поддержки и реабилитации по форме согласно приложению 4 к настоящим Правилам, справка с рекомендациями для родителей (законных представителей) по закреплению сформированных навыков и получения новых навыков в домашних условиях по форме, согласно приложению 4-1 к настоящим Правилам подписывается руководителем услугодателя и выдается услугополучателю в день завершения курса психолого-педагогической поддержки и реабилитации и/или услугодатель направляет в "личный кабинет" услугополучателя на портале в форме электронного документа в течение двух рабочих дней.

      11. Услугодатель обеспечивает внесение сведений о стадии оказания государственной услуги в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг в порядке согласно подпункту 11) пункта 2 статьи 5 Закона.

      При внесении изменений и (или) дополнений в Правила уполномоченный орган в области образования в течение трех рабочих дней после государственной регистрации нормативного правового акта направляет информацию о внесенных изменениях и (или) дополнениях оператору информационно-коммуникационной инфраструктуры "электронное правительство" и услугодателям, а также в Единый контакт-центр.";

      приложения 1 и 2 к Правилам оказания государственной услуги "Реабилитация и социальная адаптация детей и подростков с проблемами в развитии" изложить в новой редакции согласно приложениям 4 и 5 к настоящему приказу;

      Правила оказания государственной услуги "Реабилитация и социальная адаптация детей и подростков с проблемами в развитии" дополнить приложением 4-1 согласно приложения 6 к настоящему приказу;

      в Правилах оказания государственной услуги "Прием документов для организации индивидуального бесплатного обучения на дому детей, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени не могут посещать организации начального, основного среднего, общего среднего образования", утвержденных приложением 3 к настоящему приказу:

      пункт 5 изложить в новой редакции:

      "5. При обращении через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz услугополучатель осуществляет выбор электронной государственной услуги в разделе "Образование", заполнение полей электронного запроса и прикрепление пакета документов.

      Услугодатель в течении двух рабочих дней осуществляет обработку (проверку, регистрацию) электронного запроса услугополучателя и направляет в "личный кабинет" услугополучателя на портале уведомление о приеме документов согласно приложению 3 к настоящим Правилам либо готовит мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам и направляет в "личный кабинет" портала.

      Истребование от услугополучателей документов, которые могут быть получены из информационных систем не допускается.";

      пункт 8 изложить в новой редакции:

      "8. Услугодатель обеспечивает внесение сведений о стадии оказания государственной услуги в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг в порядке согласно подпункту 11) пункта 2 статьи 5 Закона.

      При внесении изменений и (или) дополнений в Правила уполномоченный орган в области образования в течение трех рабочих дней после государственной регистрации нормативного правового акта направляет информацию о внесенных изменениях и (или) дополнениях оператору информационно-коммуникационной инфраструктуры "электронное правительство" и услугодателям, а также в Единый контакт-центр.";

      приложение 1 к Правилам оказания государственной услуги "Прием документов для организации индивидуального бесплатного обучения на дому детей, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени не могут посещать организации начального, основного среднего, общего среднего образования" изложить в новой редакции согласно приложению 7 к настоящему приказу;

      в Правилах оказания государственной услуги "Прием документов и зачисление в специальные организации (специальные группы/классы) образования детей с ограниченными возможностями для обучения по специальным общеобразовательным учебным программам", утвержденных приложением 4 к настоящему приказу:

      пункт 9 изложить в новой редакции:

      "9. Услугодатель обеспечивает внесение сведений о стадии оказания государственной услуги в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг в порядке согласно подпункту 11) пункта 2 статьи 5 Закона.

      При внесении изменений и (или) дополнений в Правила уполномоченный орган в области образования в течение трех рабочих дней после государственной регистрации нормативного правового акта направляет информацию о внесенных изменениях и (или) дополнениях оператору информационно-коммуникационной инфраструктуры "электронное правительство" и услугодателям, а также в Единый контакт-центр.".

      2. Департаменту инклюзивного и специального образования Министерства просвещения Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства просвещения Республики Казахстан после его официального опубликования;

      3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа представление в Юридический департамент Министерства просвещения Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра просвещения Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Министр просвещения
Республики Казахстан
Г. Бейсембаев

      "СОГЛАСОВАН"
Министерство цифрового развития, инноваций
и аэрокосмической промышленности
Республики Казахстан

      "СОГЛАСОВАН"
Министерство здравоохранения
Республики Казахстан

  Приложение к приказу
Министр просвещения
Республики Казахстан
от 28 февраля 2025 года № 33
  Приложение 2
к Правилам оказания
государственной услуги
"Обследование и оказание
психолого-медико-педагогической
консультативной помощи детям
с ограниченными возможностями"

Перечень основных требований к оказанию государственной услуги "Обследование и оказание психолого-медико-педагогической консультативной помощи детям с ограниченными возможностями"

1.

Наименование услугодателя

Психолого-медико-педагогическая консультация

2.

Способы предоставления государственной услуги (каналы доступа)

психолого-медико-педагогическая консультация;
веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz; абонентское устройство сотовой связи зарегистрированное на www.egov.kz.

3.

Срок оказания государственной услуги

Время ожидания в очереди на психолого-медико-педагогическое обследование составляет до тридцати календарных дней.
При обращении к услугодателю дата психолого-медико-педагогического обследования назначается в день обращения.
При обращении через портал, а также в проактивной форме дата психолого-медико-педагогического обследования назначается в течение 2 (двух) рабочих дней.
При этом психолого-медико-педагогическое обследование проводится в назначенный день. Максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов к услугодателю - не более 15 (пятнадцать) минут.
Максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - не более 15 (пятнадцать) минут.

4.

Форма оказания государственной услуги

Электронная (частично автоматизированная) Бумажная/проактивная

5.

Результат оказания государственной услуги

Результат оказания государственной услуги – заключение согласно приложению 6 либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги согласно приложению 4 к настоящим Правилам.
На портале результат оказания государственной услуги направляется и хранится в "личном кабинете" услугополучателя в форме электронного документа. Результатом оказания государственной услуги в проактивной форме является уведомление о готовности и хранении заключения психолого-медико-педагогической консультации в сервисе Bilim приложения eGov Mobile.

6.

Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законами Республики Казахстан

Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам, в том числе в проактивной форме.

7.

График работы

Услугодатель: с понедельника по пятницу, за исключением выходных и праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан в соответствии с установленным графиком работы услугодателя с 9:00 часов до 18:30 часов с перерывом на обед с 13:00 часов до 14:30 часов.
Портал/абонентское устройство сотовой связи, зарегистрированное на www.egov.kz - круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя, после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан и статьи 5 Закона Республики Казахстан "О праздниках в Республике Казахстан" прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
Предусмотрена предварительная запись по телефону и (или) при непосредственном обращении услугополучателя.
Адреса мест оказания государственной услуги размещены на:
1) интернет-ресурсе услугодателя;
2) портале www.egov.kz.

8.

Перечень документов и сведений, истребуемых у услугополучателя для оказания государственной услуги

При обращении услугополучателя к услугодателю:
1) свидетельство о рождении ребенка, либо электронный документ из сервиса цифровых документов (требуется для идентификации личности);
2) заключение об инвалидности (при наличии);
3) заключение врачебно-консультационной комиссии о необходимости обучения на дому по состоянию здоровья (для статистического учета детей, обучающихся на дому) (при наличии).
При необходимости услугодатель для углубленного обследования дополнительно запрашивает следующие документы:
1) форму № 052/у "Медицинская карта амбулаторного пациента", утвержденную приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 21579);
2) психолого-педагогическую характеристику из организации образования;
3) письменные работы по языку обучения, математике, рисунки и другие результаты деятельности.
Документы, перечисленные в подпунктах 1), 2) предоставляются в подлинниках и копиях, после сверки которых подлинники возвращаются услугополучателю.
При обращении услугополучателя через Портал:
1) электронная копия свидетельства о рождении ребенка, при отсутствии сведений в информационной системе "Регистрационный пункт ЗАГС" (далее - ИС ЗАГС) либо родившегося за пределами Республики Казахстан;
2) заключение об инвалидности (при наличии);
3) заключение врачебно-консультационной комиссии о необходимости обучения на дому по состоянию здоровья (для статистического учета детей, обучающихся на дому) (при наличии).
При необходимости услугодатель для углубленного обследования дополнительно запрашивает следующие документы:
1) форму № 052/у "Медицинская карта амбулаторного пациента", утвержденную приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 21579);
2) психолого-педагогическую характеристику из организации образования;
3) письменные работы по языку обучения, математике, рисунки и другие результаты деятельности.
Для нерезидентов:
при обращении к услугодателю:
1) документ, удостоверяющий личность ребенка (требуется для идентификации);
2) документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законного представителя) (требуется для идентификации);
3) заключение об инвалидности (при наличии);
4) заключение врачебно-консультационной комиссии о необходимости обучения на дому по состоянию здоровья (для статистического учета детей, обучающихся на дому) (при наличии).
Документы, перечисленные в подпунктах 1), 2) и 3) предоставляются в подлинниках и копиях, после сверки которых подлинники возвращаются услугополучателю.
При обращении услугополучателя через портал:
1) электронная копия документа, удостоверяющего личность ребенка;
2) электронная копия документа, удостоверяющего личность одного из родителей (законного представителя);
3) электронная копия заключения об инвалидности (при наличии);
4) электронная копия заключения врачебно-консультационной комиссии о необходимости обучения на дому по состоянию здоровья (для статистического учета детей, обучающихся на дому) (при наличии).
При необходимости услугодатель для углубленного обследования дополнительно запрашивает следующие документы:
1) форму № 052/у "Медицинская карта амбулаторного пациента", утвержденную приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 21579);
2) психолого-педагогическую характеристику из организации образования;
3) письменные работы по языку обучения, математике, рисунки и другие результаты деятельности.
Свидетельство о рождении ребенка, сведения об инвалидности, заключение врачебно-консультационной комиссии услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем.
Истребование от услугополучателей документов, которые могут быть получены из информационных систем, не допускается.
Услугодатель получает согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.

9.

Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законами Республики Казахстан

1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным нормативными правовыми актами Республики Казахстан;
3) отсутствие согласия услугополучателя, предоставляемого в соответствии со статьей 8 Закона Республики Казахстан "О персональных данных и их защите", на доступ к персональным данным ограниченного доступа, которые требуются для оказания государственной услуги.

10.

Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию

Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги посредством единого контакт-центра, а также в проактивной форме через абонентское устройство сотовой связи зарегистрированного на ww.egov.kz по вопросам оказания государственных услуг.
Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz в разделе "Государственные услуги". Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.
Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия электронно-цифровой подписи (далее – ЭЦП).
Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, справочных служб услугодателя, а также Единого контакт-центра "1414", 8-800-080-7777.
Электронный запрос третьих лиц, при условии согласия лица, в отношении которого запрашиваются сведения, предоставленного из "личного кабинета" на портале, а также посредством зарегистрированного на портале абонентского номера сотовой связи субъекта путем передачи одноразового пароля или путем отправления короткого текстового сообщения в качестве ответа на уведомление портала.

  Приложение к приказу
Министр просвещения
Республики Казахстан
от 28 февраля 2025 года № 33
  Приложение 3
к Правилам оказания
государственной услуги
"Обследование и оказание
психолого-медико-педагогической
консультативной помощи детям
с ограниченными возможностями"

      ___________________________________
наименование организации образования

Уведомление о приеме документов

      Уважаемый (-ая) __________________________________________
Ваши документы приняты. фамилия, имя, отчество (при наличии)
Напоминаем Вам о необходимости пройти обследование
"_____" _________________ 20_____ года дата обследования
Вид обследования: ______________________________________
первичное/повторное
Место проведения: ______________________________________
наименование психолого-медико-педагогической консультации
Адрес организации: _____________________________________
Телефон: ______________________________________________
Дата приема документов: ________________________________
Фамилия, имя, отчество (при наличии) принявшего документы:
______________________________________________________.

  Приложение к приказу
Министр просвещения
Республики Казахстан
от 28 февраля 2025 года № 33
  Приложение 6
к Правилам оказания
государственной услуги
"Обследование и оказание
психолого-медико-педагогической
консультативной помощи детям
с ограниченными возможностями"

Заключение психолого-медико-педагогической консультации

      _______________________________________________________________
адрес
Телефон _______________________________________________________
Выдано ________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка в том,
что был (а) консультирован (а) "____" _________20 ___ года
1. Заключение _____________________________________
2. Рекомендации по образовательной программе и особым образовательным
потребностям: __________________________________________________
Заключение действительно до _____________________________________
Руководитель психолого-медико-педагогической консультации ________
Специалисты ____________________________ _______________________.

  Приложение к приказу
Министр просвещения
Республики Казахстан
от 28 февраля 2025 года № 33
  Приложение 1
к Правилам оказания
государственной услуги
"Реабилитация и социальная
адаптация детей и подростков
с проблемами в развитии"

Перечень основных требований к оказанию государственной услуги "Реабилитация и социальная адаптация детей и подростков с проблемами в развитии"

1.

Наименование услугодателя

Кабинеты психолого-педагогической коррекции, реабилитационные центры, центры поддержки детей с аутизмом (расстройством аутистического спектра)

2.

Способы предоставления государственной услуги (каналы доступа)

кабинеты психолого-педагогической коррекции, реабилитационные центры, центры поддержки детей с аутизмом (расстройством аутистического спектра);
веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz;
абонентское устройство сотовой связи, зарегистрированное на www.egov.kz.

3.

Срок оказания государственной услуги

1) срок оказания - от 90 календарных дней до 365 календарных дней;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов - не более 15 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания - не более 15 минут.

4.

Форма оказания государственной услуги

Электронная (частично автоматизированная) Бумажная/проактивная

5.

Результат оказания государственной услуги

Кабинеты психолого-педагогической коррекции, реабилитационные центры - справку по форме, согласно приложению 4 к настоящим Правилам;
центры поддержки детей с аутизмом (расстройством аутистического спектра) – справку с рекомендациями для родителей (законных представителей) по закреплению сформированных навыков и получения новых навыков в домашних условиях по форме, согласно приложению 4-1 к настоящим Правилам;
мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.
На портале результат оказания государственной услуги направляется и хранится в "личном кабинете" услугополучателя в форме электронного документа.
Результатом оказания государственной услуги в проактивной форме является уведомление о готовности и хранении справки в сервисе Bilim приложения eGov Mobile.

6.

Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан

Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам, в том числе в проактивной форме.

7.

График работы

Услугодатель: с понедельника по пятницу включительно, кроме выходных и праздничных дней, с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан. Прием заявления и выдача результата осуществляется с 9.00 до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов. Предусмотрена предварительная запись по телефону и/или при непосредственном обращении услугополучателя. Портал/абонентское устройство сотовой связи зарегистрированного на www.egov.kz - круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя, после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан и статьи 5 Закона Республики Казахстан "О праздниках в Республике Казахстан" прием заявок и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
Адреса мест оказания государственной услуги размещены на:
1) интернет-ресурсе услугодателя;
2) портале www.egov.kz.

8.

Перечень документов и сведений, истребуемых у услугополучателя для оказания государственной услуги

При обращении услугополучателя к услугодателю:
1) заявление родителя (законного представителя) ребенка в произвольной форме;
2) заключение психолого-медико-педагогической консультации.
При обращении услугополучателя через портал:
1) заявление родителя (законного представителя) ребенка в произвольной форме;
2) заключение психолого-медико-педагогической консультации.
Для нерезидентов:
при обращении услугополучателя к услугодателю:
1) заявление родителя (законного представителя) ребенка в произвольной форме;
2) документ, удостоверяющий личность ребенка (требуется для идентификации);
3) документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законного представителя) (требуется для идентификации);
4) заключение психолого-медико-педагогической консультации.
При обращении услугополучателя через портал:
1) заявление родителя (законного представителя) ребенка в произвольной форме;
2) электронная копия документа, удостоверяющего личность ребенка;
3) электронная копия документа, удостоверяющего личность одного из родителей (законного представителя);
4) заключение психолого-медико-педагогической консультации.
Истребование от услугополучателей документов, которые могут быть получены из информационных систем, не допускается.
Услугодатель получает согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.

9.

Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законами Республики Казахстан

1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным нормативными правовыми актами Республики Казахстан;
3) отсутствие согласия услугополучателя, предоставляемого в соответствии со статьей 8 Закона Республики Казахстан "О персональных данных и их защите", на доступ к персональным данным ограниченного доступа, которые требуются для оказания государственной услуги.

10.

Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию

Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги посредством единого контакт-центра, а также в проактивной форме через абонентское устройство сотовой связи зарегистрированного на www.egov.kz по вопросам оказания государственных услуг. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz в разделе "Государственные услуги". Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, справочных служб услугодателя, а также Единого контакт-центра "1414", 8-800-080-7777. Электронный запрос третьих лиц, при условии согласия лица, в отношении которого запрашиваются сведения, предоставленного из "личного кабинета" на портале, а также посредством зарегистрированного на портале абонентского номера сотовой связи субъекта путем передачи одноразового пароля или путем отправления короткого текстового сообщения в качестве ответа на уведомление портала.

  Приложение к приказу
Министр просвещения
Республики Казахстан
от 28 февраля 2025 года № 33
  Приложение 2
к Правилам оказания
государственной услуги
"Реабилитация и социальная
адаптация детей и подростков
с проблемами в развитии"

      ____________________________________
наименование организации образования

Уведомление о приеме документов

      Уважаемый (-ая) _____________________________________________
фамилия, имя, отчество (при наличии)
Ваши документы приняты.
Напоминаем вам о необходимости явиться с ребенком для получения
курса психолого-педагогической поддержки по адресу
____________________________________________________________
адрес организации
Телефон: ______________________
Дата: _________________________
Фамилия, имя, отчество (при наличии) принявшего документы: ______________.

  Приложение к приказу
Министр просвещения
Республики Казахстан
от 28 февраля 2025 года № 33
  Приложение 4-1
к Правилам оказания
государственной услуги
"Реабилитация и социальная
адаптация детей и подростков
с проблемами в развитии"

СПРАВКА

      Дана ______________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при его наличии) ребенка)
"__" _______ 20___ года рождения, в том, что он(а) действительно посещал(а)
__________________________________________________________________
(наименование аутизм-центра)
с "__" ______ 20_ года по "__" ______ 20_ года,
Рекомендации по закреплению сформированных навыков и получения новых
навыков в домашних условиях ________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________.
___________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) руководителя организации
место печати

  Приложение к приказу
Министр просвещения
Республики Казахстан
от 28 февраля 2025 года № 33
  Приложение 1
к Правилам оказания
государственной услуги
"Прием документов
для организации индивидуального
бесплатного обучения на дому
детей, которые по состоянию
здоровья в течение длительного
времени не могут посещать
организации начального,
основного среднего, общего
среднего образования"

Перечень основных требований к оказанию государственной услуги "Прием документов для организации индивидуального бесплатного обучения на дому детей, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени не могут посещать организации начального, основного среднего, общего среднего образования"

1

Наименование услугодателя

Организации начального, основного среднего и общего среднего образования

2

Способы предоставления государственной услуги (каналы доступа)

Организации начального, основного среднего и общего среднего образования;
веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz; абонентское устройство сотовой связи зарегистрированное на www.egov.kz.

3

Срок оказания государственной услуги

Срок оказания – 2 рабочих дней. При обращении по инициативе услугодателя в проактивной форме срок оказания государственной услуги в течение 2 (двух) рабочих дней. Максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – не более 15 (пятнадцать) минут. Максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – не более 15 (пятнадцать) минут.

4

Форма оказания государственной услуги

Электронная (частично автоматизированная) Бумажная/проактивная

5

Результат оказания государственной услуги

Результат оказания государственной услуги:
1) уведомление о приеме документов;
2) мотивированный ответ об отказе.
На портале результат оказания государственной услуги направляется и хранится в "личном кабинете" услугополучателя в форме электронного документа. Результатом оказания государственной услуги в проактивной форме является уведомление о приеме услугодателем документов для организации обучения на дому.

6

Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан

Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам, в том числе в проактивной форме.

7

График работы

Услугодатель: с понедельника по субботу включительно, кроме выходных и праздничных дней, с 9.00 часов до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан. Прием заявления и выдача результата осуществляется с 9.00 до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов. Предварительная запись и ускоренное обслуживание не предусмотрены. Портал/абонентское устройство сотовой связи зарегистрированного на www.egov.kz – куглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя, после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан и статьи 5 Закона Республики Казахстан "О праздниках в Республике Казахстан" прием заявок и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
Адреса мест оказания государственной услуги размещены на:
1) интернет-ресурсе услугодателя;
2) портале www.egov.kz.

8

Перечень документов и сведений, истребуемых у услугополучателя для оказания государственной услуги

При обращении услугополучателя к услугодателю:
1) заявление (в произвольной форме);
2) заключение врачебно-консультационной комиссии с рекомендацией по обучению на дому.
При обращении услугополучателя к услугодателю через портал:
1) заявление (в произвольной форме);
2) заключение врачебно-консультационной комиссии с рекомендацией по обучению на дому.
Истребование от услугополучателей документов, которые могут быть получены из информационных систем, не допускается. Услугодатель получает согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.

9

Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законами Республики Казахстан

1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным нормативными правовыми актами Республики Казахстан;
3) отсутствие согласия услугополучателя, предоставляемого в соответствии со статьей 8 Закона Республики Казахстан "О персональных данных и их защите", на доступ к персональным данным ограниченного доступа, которые требуются для оказания государственной услуги.

10

Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию

Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги посредством единого контакт-центра, а также в проактивной форме через абонентское устройство сотовой связи зарегистрированного на www.egov.kz по вопросам оказания государственных услуг. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz в разделе "Государственные услуги". Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, справочных служб услугодателя, а также Единого контакт-центра "1414", 8-800-080-7777.
Электронный запрос третьих лиц, при условии согласия лица, в отношении которого запрашиваются сведения, предоставленного из "личного кабинета" на портале, а также посредством зарегистрированного на портале абонентского номера сотовой связи субъекта путем передачи одноразового пароля или путем отправления короткого текстового сообщения в качестве ответа на уведомление портала.


Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.