Об использовании автомобильной дороги (участка) общего пользования республиканского значения Шу - Бурылбайтал на платной основе

Новый

Приказ и.о. Министра транспорта Республики Казахстан от 22 апреля 2025 года № 133. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 25 апреля 2025 года № 36023

      В соответствии с подпунктом 29) пункта 2 статьи 12 Закона Республики Казахстан "Об автомобильных дорогах" ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Установить, что:

      1) участок Шу – Бурылбайтал километр (далее – км) 92+200 – км 268+000 (Р-29) автомобильной дороги общего пользования республиканского значения II категории Мерке – Шу – Бурылбайтал (далее – платная дорога (участок) используется на платной основе;

      2) проезд может осуществляться по альтернативной дороге: автомобильная дорога "Шу – Кайнар – Кенен – Карабастау – Каншенгель – Аксуйек – Бурылбайтал";

      3) начальный пункт платной дороги (участка) – км 92+200, конечный пункт платной дороги (участка) – км 268+000;

      4) перечень пересечений платной дороги (участка) с другими автомобильными дорогами и примыканий к другим автомобильным дорогам согласно приложению 1 к настоящему приказу;

      5) техническая классификация платной дороги (участка) – категория II основные параметры платной дороги (участка):

      ширина полосы проезда по автомобильной дороге – не менее 3,75 метра;

      количество полос движения по автомобильной дороге – 1 полоса в обоих направлениях;

      6) протяженность платной дороги (участка) – 175 км 800 метров;

      7) ставки платы за проезд по платной автомобильной дороге (участку) определяются согласно приложению 2 к настоящему приказу;

      8) перечень прилегающих населенных пунктов, не имеющих альтернативного проезда по другой автомобильной дороге, согласно приложению 3 к настоящему приказу;

      9) срок использования платной дороги (участка) на платной основе – 20 лет.

      2. Комитету автомобильных дорог Министерства транспорта Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства транспорта Республики Казахстан.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра транспорта Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      исполняющий обязанности
Министра транспорта
Республики Казахстан
С. Аблалиев

      "СОГЛАСОВАНО"
Министерство финансов
Республики Казахстан

  Приложение 1 к приказу
исполняющий обязанности
Министра транспорта
Республики Казахстан
от 22 апреля 2025 года № 133

Перечень пересечений платной дороги (участка) с другими автомобильными дорогами и примыканий к другим автомобильным дорогам

Адреса пересечений и примыканий километр
(далее – км) + метров

Наименование населенных пунктов по предназначенному пересечению и примыканию

км 100+100

город.Шу заезд через Обход города Шу

км 109+400

Село Толе би- Абай через обход город Шу

км 116+100

Село Енбек через обход город Шу

км 120+000

Село Толе би - село Дружба

км 124+500

Примыкание в село Балуан Шолак

км 126+400

Село Киров

км 141+000

Село Айдарлы

км 159+200

Село Берлик

км 162+200

Село Биназар

км 188+000

Село Хантау

км 226+200

Село Киякты

км 265+000

Село Мирный

км 268+000

Бурылбайтал

  Приложение 2 к приказу

Ставки платы за проезд по платной автомобильной дороге (участку)

      Участок Шу - Бурылбайтал километр км 92+200 – км 268+000 (Р-29) автомобильной дороги общего пользования республиканского значения II категории "Мерке – Шу – Бурылбайтал" (далее – платная дорога (участок)):
МРП:

Зона

Автобусы до 16 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 2,5 т

Автобусы до 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 5,5 т

Автобусы свыше 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью автопоезда до 10 т

Грузовые автомобили грузоподъемностью от 10 т до 15 т

Грузовые автомобили грузоподъемностью свыше 15 т, в том числе с прицепами, седельные тягачи

1

2

3

4

5

6

7



Пост
оплата

Пред
оплата

Пост
оплата

Пред
оплата

Пост
оплата

Пред
оплата

Пост
оплата

Пред
оплата

Пост
оплата

Пред
оплата

1

км 92+200 - км 124+700 (32,5 км)

0,0571

0,0485

0,1150

0,0979

0,1720

0,1464

0,2300

0,1954

0,2870

0,2439

2

км 124+700 - км 164+000 (39,3 км)

0,0690

0,0587

0,1391

0,1184

0,2080

0,1771

0,2781

0,2363

0,3471

0,2950

3

км 164+000 – км 195+130 (31,13 км)

0,0546

0,0465

0,1102

0,0938

0,1648

0,1403

0,2203

0,1872

0,2749

0,2336

4

км 195+130 – км 264+500 (69,37 км)

0,1218

0,1036

0,2455

0,2090

0,3672

0,3126

0,4909

0,4171

0,6127

0,5206

5

км 264+500 – км 268+000 (3,5 км)

0,0061

0,0052

0,0124

0,0105

0,0185

0,0158

0,0248

0,0210

0,0309

0,0263

 6

Итого за весь маршрут в одном направлении (175,8 км)

0,3086

0,2624

0,6221

0,5297

0,9306

0,7921

1,2441

1,0570

1,5527

1,3194

      1) абонентская плата – плата за проезд по платным участкам, установленная уполномоченным государственным органом в области автомобильных дорог, на определенный период времени для местных автотранспортных средств, зарегистрированных в населенных пунктах, прилегающих к платному участку при перемещении за пределами одного района в виде абонемента сроком на месяц или на год;

      2) абонентская плата устанавливается для местного автотранспорта в зависимости от типа автотранспортного средства и грузоподъемности:

      на один месяц (30 календарных дней):

Тип автотранспортного средства

для Автобусов до 16 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 2,5 т

для Автобусов до 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 5,5 т

для Автобусов свыше 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью автопоезда до 10 т

для Грузовых автомобилей грузоподъемностью от 10 т до 15 т

для Грузовых автомобилей грузоподъемностью свыше 15 т, в том числе с прицепами, седельные тягачи

1

2

3

4

5

6

Стоимость абонентской платы

1 МРП

2 МРП

3 МРП

4 МРП

5 МРП

      на один год (365 календарных дней):

Тип автотранспортного средства

для Автобусов до 16 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 2,5 т

для Автобусов до 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 5,5 т

для Автобусов свыше 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью автопоезда до 10 т

для Грузовых автомобилей грузоподъемностью от 10 т до 15 т

для Грузовых автомобилей грузоподъемностью свыше 15 т, в том числе с прицепами, седельные тягачи

1

2

3

4

5

6

Стоимость абонентской платы

12 МРП

24 МРП

36 МРП

48 МРП

60 МРП

      3) зона – отрезок дороги платного участка, имеющий свою протяженность и определенную ставку платы за проезд в зависимости от грузоподъемности и типа автотранспортного средства;

      4) предварительная оплата – денежные средства, зачисленные пользователем на лицевой счет или на счет государственного регистрационного номерного знака автотранспортного средства до въезда на платный участок, сумма, которой достаточна для оплаты проезда;

      5) местный автотранспорт – автотранспортное средство, зарегистрированный в установленном порядке на административно-территориальной единице (район области), прилегающей к платному участку при перемещении за пределами одного района.

      Расшифровка аббревиатур:
МРП - месячный расчетный показатель;
км - километр;
м - метр;
т - тонна.

  Приложение 3

Перечень прилегающих населенных пунктов, не имеющих альтернативного проезда по другой автомобильной дороге

№ п\п

Наименование населенного пункта

Жамбылская область

Шуский район

1

Село Дружба

2

Село Киров

Мойынкумский район

3

Село Айдарлы

4

Село Берлик

5

Село Биназар

6

Село Хантау

7

Село Киякты

8

Село Мирный


Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.