Сноска. В связи с изменением бюджетной классификации предусмотрены изменения в бюджет согласно решения ХХ сессии Алматинского городского Маслихата I созыва от 23 июня 1998 г.
Утвердить бюджет города Алматы на 1998 год по доходам и расходам в сумме 14834878 тыс. тенге согласно приложения. Акиму города утвердить городской бюджет и бюджеты районов в соответствии с настоящим решением.
2. Установить, что доходы бюджета города формируются за счет:
- подоходного налога с физических лиц
- подоходного налога с физических лиц, удерживаемого у источника выплаты;
- подоходного налога с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью;
налогов на имущество:
- налогов на имущество юридических лиц;
- налогов на имущество физических лиц;
земельного налога;
налога на транспортные средства;
акцизов;
поступлений за использование природных ресурсов:
- платы за воду;
лицензий на ведение предпринимательской и профессиональной деятельности:
- сбора за регистрацию физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью;
- сбора за право занятия отдельными видами деятельности;
- сбора с аукционных продаж;
- сбора за право реализации товаров на рынках;
- сбора за государственную регистрацию юридических лиц;
неналоговых поступлений от юридических лиц и финансовых учреждений:
- поступлений от реализации государственного имущества;
- поступлений от продажи права собственности, права землепользования, включая аренду земельных участков;
административных сборов:
- платы за содержание детей в школах-интернатах;
- поступлений от предприятий и организаций за выполненные для них работы;
- платы за государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- платы, взимаемой Госавтоинспекцией (кроме штрафов);
- платы за выдачу паспортов гражданам Республики Казахстан, поступлений от продажи домовых книг;
госпошлины;
платы за пользование государственным имуществом;
поступлений по штрафам и санкциям:
- административных штрафов и иных санкций (кроме налагаемых налоговыми органами);
- поступлений платы от лиц, помещенных в медицинские вытрезвители;
- поступлений суммы прибыли, полученной от реализации продукции, работ и услуг, не соответствующих требованиям стандартов и правил сертификации;
прочих неналоговых поступлений:
- поступлений в Фонд охраны природы;
- прочих неналоговых поступлений.
3. Установить, что налоговые и неналоговые платежи зачисляются полностью на счет городского бюджета в казначействе г.Алматы.
4. Установить, что доходы районных бюджетов формируются за счет средств, передаваемых из городского бюджета налоговых и неналоговых платежей в абсолютных суммах путем взаимного расчета, определенных решением акима города.
5. Установить, что средства бюджета города в 1998 году направляются на расходы общегосударственного значения по финансированию учреждений социальной сферы, обеспечению функционирования отраслей городского хозяйства.
6. Утвердить в бюджете города ассигнования на содержание исполнительных и законодательных органов и услуг общего характера в сумме 160606 тыс. тенге.
7. Определить ассигнования на содержание противопожарной службы и военных комиссариатов в сумме 337292 тыс. тенге.
8. Определить ассигнования на содержание правоохранительных органов и нотариальных контор в сумме 1241987 тыс. тенге.
9. Утвердить ассигнования на содержание учреждений образования в сумме 4885057 тыс. тенге.
10. Рекомендовать:
- акиму города о централизации в городском бюджете ассигнований для расчета за отпускаемое тепло и горячую воду организациями Алматы Пауэр Консолидейтид и АО "Алматыгортеплокоммунэнерго" учреждениям образования, а также на капитальный ремонт зданий, школ и детских дошкольных учреждений, приобретение и установку приборов учета тепла.
11. Утвердить ассигнования на содержание учреждений здравоохранения в сумме 3136211 тыс. тенге, в том числе страховые платежи, вносимые в фонд обязательного медицинского страхования 622000 тыс. тенге.
12. Признать целесообразным централизовать расходы на представление льгот гражданам на бесплатное изготовление и ремонт зубных протезов (за исключением протезов из драгоценных металлов), обеспечение очковой оптикой, на приобретение медицинского оборудования, капитальный ремонт лечебно-профилактических учреждений, на приобретение и установку приборов учета тепла, на содержание специализированного автотранспорта скорой медицинской помощи и на эпидемические мероприятия.
13. Утвердить ассигнования на проведение социального страхования и социального обеспечения в сумме 3614500 тыс. тенге.
14. Утвердить ассигнования на проведение работ по благоустройству территории города, его озеленение в сумме 260000 тыс.тенге.
15. Утвердить ассигнования на содержание учреждений сферы культуры в сумме 203378 тыс.тенге.
16. Утвердить резервный фонд акима города в сумме 275000 тыс. тенге.
17. Утвердить размер оборотного резерва наличности по бюджету города на 1 января 1999 года в сумме 300000 тыс.тенге.
18. Налоговому управлению по городу Алматы обеспечить своевременное и полное поступление в бюджет предусмотренных налогов.
19. Для повышения оперативности в принятии решений по вопросам социально-экономической политики предоставить право акиму города вносить уточнения и изменения в показатели бюджета в процессе его исполнения с последующим утверждением его на Маслихате.
20. Превышение доходов над расходами, образовавшееся по бюджету города на конец отчетного периода, остается в распоряжении акима города и направляется по его распоряжению на прирост оборотной кассовой наличности и неотложные нужды.
Председатель
ХVI-й сессии Алматинского
городского Маслихата
I-го созыва
Секретарь
Алматинского городского
Маслихата
I-го созыва
Приложение N 1
к решению ХVI-й сессии
Алматинского городского
Маслихата I-го созыва
от 25 декабря 1997 года
ДОХОДЫ <*>
Сноска. Доходная часть бюджета изменена Решением XVIII сессии Алматинского городского Маслихата I-го созыва от 25 марта 1998 г.
тыс. тенге
---------------------------------------------------------------------------
Категория
Класс
Подкласс
Специфика Утвержденный Измененный Отклонения
бюджет бюджет
---------------------------------------------------------------------------
1 2 3 4 5 6 7 8
---------------------------------------------------------------------------
1 НАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ 12639087 12439087 -200000
2 Подоходный налог с физических лиц 5305647 4616698 -688949
5 Внутренние налоги на товары,
работы и услуги 4292140 4781089 488949
2 Акцизы 3148040 3248040 100000
4 Лицензии на ведение
предпринимательской и
профессиональной деятельности 1136300 1525249 388949
2 НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ 2195791 2395791 200000
2 Неналоговые поступления от
нефинансовых государственных
предприятий и государственных
финансовых учреждений 501200 551200 50000
2 Пошлины 420600 520600 100000
3 Прочие платежи и доходы от
некоммерческих и сопутствующих
продаж 147000 197000 50000
---------------------------------------------------------------------------
ИТОГО ДОХОДОВ: 14834878 14834878 0
---------------------------------------------------------------------------
РАСХОДЫ
---------------------------------------------------------------------
Функциональная группа !
Функция !
Подфункция ! тыс. тенге
Учреждение !
---------------------------------------------------------------------
1234 ! 5 ! 6
---------------------------------------------------------------------
1 Государственные услуги общего характера 160606
1 Исполнительные и законодательные органы,
финансовая и налогово-бюджетная политика,
внешнеполитическая деятельность за
исключением оказания экономической помощи
иностранным государствам 151216
1 Исполнительные и законодательные органы 151216
102 Аппарат местных представительных
органов-маслихатов 2732
105 Аппарат акимов 128484
105 Расходы, связанные с переписью населения 10000
217 Городское налоговое управление 10000
4 Услуги общего характера 9390
3 Прочие услуги общего характера 9390
617 Центральный государственный архив 9390
2 Оборона 337292
1 Деятельность, связанная с военными нуждами 29035
1 Военные нужды 29035
208 Военные комиссариаты 29035
4 Деятельность в области обороны, не отнесенная
к другим категориям 308257
308 Управление по чрезвычайным ситуациям 9180
Склад мобрезерва 88
Управление государственной противопожарной службы 297106
ГорОСВОД 1883
3 Общественный порядок и безопасность 1241987
1 Органы внутренних дел 1220907
201 Главное управление внутренних дел 1196056
201 Расходы на содержание медвытрезвителей,
спецприемников для адм.арестованных,
инспекции исправительных работ 24851
2 Суды и прокуратура 21080
221 Нотариальные конторы 13643
РайЗАГСы 6388
Дворец бракосочетания 1049
4 Образование 4885057
1 Дошкольное образование 885235
201 Детский сад ГУВД 5000
224 Детские дошкольные учреждения 880235
2 Начальное и среднее образование 3208042
224 Школы начальные, неполные средние и средние 3208042
3 Профессионально-техническое образование 129418
224 Профессионально-техническое образование 129418
4 Среднее специальное образование 230966
203 Медицинский колледж 27958
224 Среднее специальное образование 203008
5 Профессиональная подготовка кадров 9576
224 Учебные заведения, курсы по переподготовке 9576
7 Услуги в области образования не определяемые
по уровням 370398
224 Спортивные школы 46931
224 Школы-интернаты с особым режимом 323467
8 Вспомогательные услуги в области образования 51422
224 Методическая работа, техническая пропаганда 51422
5 Здравоохранение 3136211
1 Больницы 748256
2 Специализированные больницы 517993
203 Специализированные больницы 517993
3 Медицинские центры и родильные дома 215906
203 Медицинские центры и родильные дома 215906
5 Деятельность и услуги больничных учреждений, не
отнесенных к другим подгруппам 14357
201 Госпиталь ГУВД 14357
2 Поликлиники и услуги врачей, стоматологов и
среднего медперсонала 68614
203 Поликлиники и услуги врачей, стоматологов и
среднего медперсонала 68614
3 Охрана здоровья населения 1689696
203 Охрана здоровья населения 1689696
6 Деятельность и услуги в области здравоохранения,
не отнесенные к другим категориям 629645
203 Аппарат управления здравоохранения 7645
695 Мероприятия по медицинскому страхованию 622000
6 Социальное страхование и обеспечение 3614500
1 Социальное страхование 3188250
5 Пособия многодетным семьям и пособия на детей 100000
213 Пособия многодетным семьям и пособия на детей 100000
6 Другие виды социальной помощи 3088250
105 Возмещение затрат, связанных с предоставлением
льгот и услуг участникам инвалидам ВОВ и
некоторым категориям граждан 925301
- по газу 49300
- по твердому топливу 15693
- по жидкому топливу 20168
- по жилищно-коммунальным услугам 316400
- по жилищно-коммунальным услугам по решению акима 360000
- по электроэнергии 70700
- по проезду 93040
Возмещение затрат, связанных с предоставлением
льгот по жилищно-коммунальным услугам и поездкой
в общественном транспорте военнослужащих, лицам
рядового и начальствующего состава,
правоохранительных органов и силовых структур 233083
623 - Главное управление уголовно-исполнительной
системы МВД 11453
208 - Министерство обороны 37307
303 - Институт погран.войск 16376
410 - КНБ 54455
624 - Главное управление внутренних войск 14845
678 - Республиканская гвардия 360
680 - Служба охраны Президента 2725
201 - МВД (УВД, ГСК) 87539
308 - Комитет по ЧС 5634
- Институт эргономики 2389
Текущие трансферты 1480366
- денежная компенсация за проезд по территории СНГ 260
- расходы по капитальному ремонту индивидуальных домов
участников и инвалидов ВОВ 39000
- компенсация расходов на бензин 17919
- доплата к пенсиям госслужащих 2749
- санаторно-курортное лечение 64241
- соц.пособия по инвалидности 776502
- соц.пособия по потере кормильца 512136
- соц.пособия по возрасту 17112
- пособия на погребение 27459
- соц.пособия участникам и инвалидам ВОВ 22988
Жилищные пособия 449500
3 Социальное обеспечение 370329
1 Социальное обеспечение-детские учреждения,интернаты 190318
203 Дома ребенка 83916
213 Дом интернат для малолетних инвалидов 35389
224 Детские дома 71013
2 Социальное обеспечение-прочие учреждения интернатского
типа 99046
213 Дом-интернат для престарелых и инвалидов 68871
213 Территориальный центр и отделение соц.помощи на дому 30175
5 Услуги по социальному обеспечению, оказываемые не
через учреждения интернатского типа 80965
213 Медико-социальные экспертные комиссии (МСЭК) 6965
213 Изготовление протезов и ортопедической обуви,
оплата расходов инвалидов на приобретение средств
передвижения и их техническое 74000
4 Деятельность в области социального страхования и
социального обеспечения, не отнесенная к другим
категориям 55921
213 Управление труда и социальной защиты населения 52307
213 Центр жилищных пособий 3614
7 Жилищно-коммунальное хозяйство 260000
1 Жилищное хозяйство и коммунальное хозяйство 260000
3 Жилищное хозяйство и коммунальное развитие, не
отнесенные к другим группам 260000
105 "Благоустройство" 62000
105 "Зеленстрой" 190000
105 Спецкомбинат ритуальных услуг 8000
Организация отдыха и деятельность в сфере
культуры 203378
1 Организация досуга и отдыха 134395
224 Мероприятия по внешкольной работе с детьми 132495
224 Мероприятия по физкультуре и спорту 1900
2 Деятельность в области культуры 18983
224 Киновидеообслуживание 16630
224 Дворцы и дома культуры 2353
3 Периодическая печать 50000
664 Газеты "Алматы Акшамы" и "Вечерний Алматы",
телевидение 50000
10 Сельское, лесное хозяйство, рыболовство, охота и
охрана природы 113032
1 Сельское хозяйство 1102
2 Земельная реформа и землеустройство 1102
212 Земельная инспекция 1102
11 Деятельность и услуги в области сельского хозяйства,
рыболовства и охоты, не отнесенные к другим
категориям 111930
218 Городское управление экологии и биоресурсов 111930
11 Горнодобывающая промышленность и полезные
ископаемые, за исключением топлива;
обрабатывающая промышленность; строит-ство 67000
3 Строительство 67000
228 Оргкапстрой 25000
228 Комитет по архитектуре и градостроительству 42000
13 Прочие услуги, связанные с экономической
деятельностью 779515
4 Общая хозяйственная и коммерческая деятельность,
за исключением общей организации труда 371779
228 Управления экономики, торговли, малого бизнеса,
строительства и архитектуры 21779
228 Поддержка городского пассажирского автотранспорта,
малого и среднего бизнеса 350000
5 Общая организация труда 4125O
213 Переселенческие мероприятия 15300
Пилотный проект 25950
6 Прочие услуги, связанные с экономической
деятельностью, не отнесенные к другим категориям 366486
105 Резервный фонд акима города 275000
224 Управления образования, культуры и Комитет
по делам молодежи 84865
299 Прочие организации 6621
14 Расходы, не отнесенные к основным группам 36300
2 Кредитование 27300
2 Внутреннее кредитование из внешних источников 27300
130 Погашение средств по займу "Проект городского
транспорта" 27300
3 Прочие расходы, не классифицированные по основным
группам 9000
--------------------------------------------------------------------
Итого расходов 14834878
--------------------------------------------------------------------
Об утверждении отчета акима города Алматы
об исполнении местного бюджета за 1996 год
Рассмотрев отчет акима города Алматы об исполнении бюджета города Алматы за 1996 год, Алматинский городской Маслихат отмечает, что городской бюджет на 1996 год утвержден решением IХ-й сессией Алматинского городского Маслихата I-го созыва от 20 февраля 1996 года по доходам и расходам в сумме 7281069 тыс. тенге с оборотной кассовой наличностью в размере 100000 тыс. тенге. Фактическое исполнение городского бюджета за 1996 год составило по доходам 10359362 тыс. тенге, а по расходам 10199762 тыс. тенге.
Как показала комплексная ревизия в организации и осуществлении работы по формированию и исполнению городского бюджета допущены серьезные недостатки и упущения. При планировании доходов на 1996 год не учтено поступление средств по ранее выделенным суммам кредитов, в частности "Вечерний Алматы" в сумме 500 тыс. тенге и частной фирме "Алматынан" в сумме 100 млн. тенге. Непогашенная ссуда составила на 1 января 1997 года 74 млн. тенге.
Незаконно перечислены во внебюджетный фонд города 60 млн. 540 тыс. 013 тенге, полученных от сдачи в имущественный найм государственных нежилых помещений.
Всего же комплексной ревизией выявлены факты недоперечисления в доход городского бюджета средств, поступивших от сдачи в аренду помещений государственного нежилого фонда на общую сумму 169.2 млн. тенге.
Так же во внебюджетный фонд города незаконно перечислены 479 млн. 100 тыс. тенге, которые поступили в виде 20 % налога на развитие общественного городского транспорта от городских предприятий и должны были быть направлены на содержание бюджетных организаций.
На валютный счет перечислены доходы от аренды госимущества в сумме 55,7 тыс. долларов (3,2 млн. тенге), которые следовало зачислить в местный бюджет кроме того остатки средств на валютном счете горфинуправления на 1.01.1997 г. составили 898,6 тыс. долларов при наличии задолженности бюджетным организациям на 1 сентября 1997 года 213 млн. тенге.
В течении 1996 года акимом города дважды вносились изменения в городской бюджет, так в августе доходы и расходы городского бюджета увеличены на 850 млн. тенге в ноябре уточнены прогнозные показатели по отдельным видам налогам на 278 млн. тенге. Однако в нарушении статьи 38 Закона Республики Казахстан "О местных представительных и исполнительных органах Республики Казахстан" от 10 декабря 1993 г. N 2578 вышеназванные решения акима города в последующем не утверждены решением сессии городского Маслихата.
Все эти недостатки и упущения свидетельствуют о серьезных просчетах используемой методологии расчетов и в обосновании количественных значений показателей бюджета.
Алматинский городской Маслихат I-го созыва РЕШИЛ:
1. Утвердить уточненный бюджет города Алматы на 1996 год по доходам и расходам в сумме 14870801 тыс. тенге, в том числе городской бюджет за 1996 год по доходам и расходам в сумме 13464733 тыс. тенге.
2. Утвердить отчет акима города Алматы о фактическом исполнении бюджета города Алматы за 1996 год по доходам в сумме 13295057 тыс. тенге и по расходам в сумме 13105097 тыс. тенге с превышением доходов над расходами в сумме 189960 тыс. тенге, в том числе городской бюджет по доходам 10359362 тыс. тенге и расходам 10199762 тыс. тенге с превышением доходов над расходами в сумме 159600 тыс. тенге.
3. Отметить, что службы акима города не в полной мере обеспечили исполнение требований решения IХ-й сессии Алматинского городского Маслихата I-го созыва от 20 февраля 1996 года "О городском бюджете на 1996 год", что является результатом низкого уровня бюджетного планирования и бюджетной дисциплины.
4. Рекомендовать акиму города усилить контроль за целевым расходованием подчиненными городскими предприятиями бюджетных денежных средств и принять меры административного воздействия к лицам, допустившим финансовые нарушения.
5. Отчет акима города Алматы "Об исполнении городского бюджета за 1996 год" опубликовать в газетах "Вечерний Алматы" и "Алматы акшамы".
По доходам бюджет города выполнен на 89,4 % при уточненном плане 14 млрд. 87 млн. 801 тыс.тенге, фактически поступило 13 млрд. 295 млн. 57 тыс.тенге.
По регулирующим налогам исполнение составило:
- по налогу на добавленную стоимость-1 млрд. 412 млн. 120 тыс.тенге (102.6.%);
- по акцизам - 297 млн. 352 тыс.тенге (65.1%);
- по подоходному налогу с юридических лиц - 1 млрд. 867 млн. 36 тыс.тенге (85.3 %);
- по подоходному налогу с физических лиц, удерживаемого у источника выплаты - 1 млрд. 512 млн. 458 тыс.тенге (102.4 %).
По закрепленным доходам при прогнозе 9 млрд. 373 млн. 521 тыс.тенге поступления составили 8 млрд. 206 млн. 91 тыс.тенге или 87.5 %.
В 1996 году положение с выплатой заработной платы в производственном секторе не улучшилось, еще более обострилось. Просроченная задолженность по заработной плате в этой отрасли по состоянию на 1 января 1997 года составила 1525.6 млн.тенге и за минувший период возросла в 1.9 раза.
Основной причиной образования задолженности по оплате труда послужило отсутствие денежных средств на расчетных счетах предприятий и организаций, низкий уровень платежной дисциплины.
Финансовое положение предприятий и организаций города продолжает оставаться сложным. С начала года число убыточных предприятий возросло в
1.3 раза и достигло 535 или 45 % от общего числа, сумма полученных убытков превысила 4062 млн.тенге.
Все это оказало влияние на невыполнение плана поступлений по сборам и разным неналоговым доходам (77.6 %), земельному налогу (62.3 %), акцизам (65.1 %), налогу на имущество (86.2 %).
В целом по расходам ассигнования освоены в сумме 13 млрд. 295 млн. 57 тыс.тенге или 89.4 % от запланированного.
В соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 1996 года N 1766 в 1996 году произведен зачет по возмещению разницы в ценах на тепло и горячее водоснабжение организациям, финансируемым из городского бюджета, в сумме 3 млрд. 686 млн.тенге, а также по распоряжениям акима города в течении года был произведен зачет бюджетным организациям за поставляемое тепло и горячую воду ЗАО "Алматы Пауэр Консолидейтед", по ведомственным котельням и были выданы городские обязательства на погашение долгов по коммунальным услугам в сумме 1 млрд. 637 млн.тенге.
Задолженность бюджетных организаций на 1 января 1997 года составляла 1 млрд. 553 млн. 807 тыс.тенге, в том числе задолженности по заработной плате не было. Указанная задолженность была учтена при составлении бюджета города на 1997 год и в течении года погашена.
ОТЧЕТ
об исполнении бюджета г.Алматы за 1996 год
(тыс.тенге)
---------------------------------------------------------------------
!утверждено!уточнен-!исполнено!процент!откло-
!городским !ный ! !испол- !нения
!маслихатом!план ! !нения !(+,-)
---------------------------------------------------------------------
ДОХОДЫ
Налог на добавленную 999985 1375841 1412120 102.6 36279
стоимость
Акцизы 456496 456496 297352 65.1 -159144
Подоходный налог
с юридических лиц 1390180 2188438 1867036 85.3 -321402
Подоходный налог
с физических лиц 1463759 2096387 1856645 88.6 -239742
Государственная
пошлина 613000 613000 712129 116.2 99129
Сборы и разные
неналоговые доходы 1398187 1848526 1433879 77.6 -414647
Поступления средств
от использования
госактивов 350000 350000 148245 42.4 -201755
Поступления средств
от выкупа,
акционирования,
реализации
госсобственности 182000 247000 343293 139 96293
Плата за воду 260 260 501 192.7 241
Земельный налог 717066 613058 382191 62.3 -230867
Доходы от продажи
права на долгосрочную
аренду земли 64200 64200 119259 185.8 55059
Налог на имущество 302887 488418 421190 86.2 -67228
Налог на транспортные
средства 291500 204814 210898 103 6084
Сбор на развитие
обществ. транспорта,
не поступивший в
гор.бюджет в 1995 г. 400000 400000 138847 34.7 -261153
Фонд охраны природы 31651 226397 225908 99.8 -489
Налог на операции с
ценными бумагами 1636 1636
Возврат ссуд, 25962 25962
выданных из бюджета
в предыдущие годы
Поступления целевых 10000 10000 100
средств
Остатки бюджетных 1966 1966 100
средств на начало
года, обращаемых на
покрытие расходов
Средства, полученные 3686000 3686000 100
из вышестоящего бюджета
ВСЕГО ДОХОДОВ 8661171 14870801 13295057 89.4 -1575744
РАСХОДЫ
Народное хозяйство 3502583 6132773 4812542 78.5 -1320231
Министерство
транспорта и
коммуникаций 454034 543629 449184 82.6 -94445
-предприятие
пассажирских
перевозок 240000 290000 319589 110.2 29589
-трамвайно-
троллейбусное 160000 199595 129595 64.9 -70000
управление
-льготы по
проезду 54034 54034
Министерство 178585 100654 42033 41.8 -58621
энергетики и
угольной
промышленности
-электроэнергия 85632 85632 37033 43.2 -48599
Управление,
отделы строительства,
жилья и застройки
территорий 5000 10000 6062 60.6 -3938
Управление и отделы
жилищно-коммунального
хозяйства 2642162 5238668 4071166 77.7 -1167502
ГорОСВОД 1502 1502 1564 104.1 62
Другие управления
и отделы 221300 238320 242533 101.8 4213
Образование 1810399 4301381 4298047 99.9 -3334
Культура 54212 86121 78125 90.7 -7996
Здравоохранение 1968934 2922654 2851378 97.6 -71276
Молодежная политика,
туризм и спорт 1745 25895 11999 46.3 -13896
Социальная защита
населения 400512 414829 237806 57.3 -177023
Компенсация
малообеспеченным
гражданам в связи
с удорожанием
стоимости жизни 65000 65000 120 0.2 -64880
Денежная компенсация
за проезд участникам
и инвалидам ВОВ по
территории СНГ 4811 4811
Дома-интернаты для
престарелых и
ветеранов 55088 53513 56380 105.4 2867
Дома-интернаты для
малолетних инвалидов 27235 27235 30303 111.3 3068
Возмещение расходов
по изготовлению
протезов и
ортопедической
обуви, оплата
расходов инвалидов
на приобретение
средств
передвижения и
их техническое
обслуживание 5223 5223 7425 142.2 2202
Территориальные
центры и отделения
социальной помощи
на дому 23022 42914 20091 46.8 -22823
Медико-социальные
экспертные комиссии 4760 4760 11953 251.1 7193
Возмещение расходов
на капитальный
ремонт индивидуальных
жилых домов инвалидам
и участникам ВОВ 32116 28116 884 3.1 -27232
Возмещение инвалидам
расходов на бензин 20000 20000 19760 98.8 -240
Средства бюджета
на выплату пособий
передаваемые органам
социальной защиты
населения 163257 163257 90890 55.7 -72367
Расходы на оборону 39308 39308 -39308
Возмещение затрат, 39308 39308 -39308
связанных с
предоставлением
льгот по
жилищно-коммунальным
услугам
Содержание
правоохранительных
органов 288819 441911 369772 83.7 -72139
Местные органы
внутренних дел 64566 156896 155205 98.9 -1691
Подразделения
дорожно-патрульной
службы и дорожного
надзора 45759 53232 64233 120.7 11001
Пожарная охрана 3814 21685 20544 94.7 -1141
Расходы на
содержание
технических средств
регулирования
дорожного движения 46000 74000 68378 92.4 -5622
Возмещение затрат,
связанных с
предоставлением
льгот по
жилищно-коммунальным
услугам 74823 74823
Содержание органов
гос.власти, судебных
органов и
прокуратуры 14492 14492 5312 36.7 -9180
Расходы на содержание
нотариальных контор 14492 14492 5312 36.7 -9180
Содержание органов
гос.управления 180979 417091 406842 97.5 -10249
Содержание местных
представительных и
исполнительных органов 81027 317043 325054 102.5 8011
Фонд охраны природы 23739 23739 2419 10.2 -21320
Прочие мероприятия 170514 50114 30855 61.6 -19259
Непредвиденные расходы 104935
Резервный фонд 100000 493 -493
ВСЕГО РАСХОДОВ 8661171 14870801 13105097 88.1 -1765704
Превышение доходов 0 0 189960 189960
над расходами