О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам разграничения компетенции уполномоченных органов по государственному и бюджетному планированию и совершенствования бюджетного процесса

Новый

Закон Республики Казахстан от 24 ноября 2011 года № 495-IV

      Примечание РЦПИ!
      Порядок введения в действие настоящего Закона РК см. ст. 2.

      Статья 1. Внести изменения и дополнения в следующие законодательные акты Республики Казахстан:
      1. В Бюджетный кодекс Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года (Ведомости Парламента Республики Казахстан, 2008 г., № 21, ст. 93; 2009 г., № 23, ст. 112; № 24, ст. 129; 2010 г., № 5, ст. 23; № 7, ст. 29, 32; № 15, ст. 71; № 24, ст. 146, 149, 150; 2011 г., № 2, ст. 21, 25; № 4, ст. 37; № 6, ст. 50; № 7, ст. 54; № 11, ст. 102; № 13, ст. 115; Закон Республики Казахстан от 22 июля 2011 года «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам организации исламского финансирования», опубликованный в газетах «Егемен Қазақстан» и «Казахстанская правда» 6 августа 2011 г.; Закон Республики Казахстан от 22 июля 2011 года «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам жилищных отношений», опубликованный в газетах «Егемен Қазақстан» и «Казахстанская правда» 6 августа 2011 г.):
      1) в статье 3:
      дополнить подпунктами 14-1), 17-1), 17-2), 29-1) и 29-2) следующего содержания:
      «14-1) центральный уполномоченный орган по бюджетному планированию – центральный исполнительный орган, осуществляющий руководство и межотраслевую координацию в области бюджетного планирования;»;
      «17-1) экономическая экспертиза технико-экономического обоснования бюджетного инвестиционного проекта – комплексная оценка информации, предоставленной в технико-экономическом обосновании, на предмет определения осуществимости и эффективности проекта, проводимая на основании заключения отраслевой экспертизы и других требуемых в соответствии с бюджетным законодательством Республики Казахстан заключений экспертиз;
      17-2) экономическое заключение по бюджетному инвестиционному проекту – заключение центрального или местного уполномоченного органа по государственному планированию на предмет экономической целесообразности реализации бюджетного инвестиционного проекта, его влияния на экономику страны и соответствие стратегическим и (или) программным документам, подготовленное на основании заключения экономической экспертизы технико-экономического обоснования бюджетного инвестиционного проекта;»;
      «29-1) экономическое заключение по бюджетным инвестициям посредством участия государства в уставном капитале юридических лиц - заключение центрального или местного уполномоченного органа по государственному планированию на предмет экономической целесообразности осуществления бюджетных инвестиций, их влияния на экономику страны и соответствие стратегическим и (или) программным документам, подготовленное на основании заключения экономической экспертизы финансово-экономического обоснования бюджетных инвестиций посредством участия государства в уставном капитале юридических лиц;
      29-2) экономическая экспертиза финансово-экономического обоснования бюджетных инвестиций посредством участия государства в уставном капитале юридических лиц - комплексная оценка информации, предоставленной в финансово-экономическом обосновании, на предмет соответствия мероприятий критериям обоснованности и результативности, проводимая на основании заключения отраслевой экспертизы и других требуемых в соответствии с бюджетным законодательством Республики Казахстан заключений экспертиз;»;
      подпункт 30) изложить в следующей редакции:
      «30) инвестиционное предложение - концепция бюджетного инвестиционного проекта, отражающая его цель, пути ее достижения, включая совокупность соответствующих мероприятий, разрабатываемая администраторами бюджетных программ;»;
      дополнить подпунктом 30-1) следующего содержания:
      «30-1) экономическое заключение на инвестиционное предложение - заключение центрального или местного уполномоченного органа по государственному планированию на предмет экономической целесообразности реализации инвестиционного проекта, содержащегося в инвестиционном предложении, в качестве бюджетного инвестиционного проекта, соответствия целей проекта приоритетам развития отрасли (сферы) экономики, установленным стратегическими и (или) программными документами;»;
      в подпункте 55) слова «, экономического и бюджетного планирования» заменить словами «и экономического планирования, выработки и формирования бюджетной политики»;
      подпункт 66) изложить в следующей редакции:
      «66) договор страхования - договор, предусматривающий обязательство страховой организации перед центральным уполномоченным органом по исполнению бюджета по компенсации ущерба, возникшего в результате отвлечения средств из республиканского бюджета на исполнение обязательств по поручительствам государства или государственным гарантиям;»;
      2) в пункте 1 статьи 14 слово «трансфертов» заменить словами «гарантированного трансферта»;
      3) часть третью пункта 6 статьи 19 изложить в следующей редакции:
      «В случае недостаточности средств, предусмотренных на один из видов резерва, Правительство Республики Казахстан или местный исполнительный орган увеличивает плановые назначения соответствующего резерва посредством перераспределения общих объемов средств резервов Правительства Республики Казахстан или местного исполнительного органа в установленном порядке.»;
      4) подпункт 2) пункта 1 статьи 23 исключить;
      5) в статье 24:
      пункт 3:
      после слов «для финансирования» дополнить словами «текущих бюджетных программ и»;
      после слов «бюджетным программам» дополнить словами «, по которым гражданско-правовые сделки заключены согласно пункту 5 статьи 96 настоящего Кодекса,»;
      пункт 4 после слов «финансового года по» дополнить словами «текущим бюджетным программам,»;
      6) в пунктах 3 и 4 статьи 26, пункте 3 статьи 30 слова «государственному планированию» заменить словами «бюджетному планированию»;
      7) пункт 1 статьи 31 дополнить частью третьей следующего содержания:
      «По бюджетным программам, по которым планируется осуществление бюджетных инвестиций посредством участия государства в уставном капитале национальных холдингов и национального управляющего холдинга, предусматривающих реализацию проектов в различных отраслях экономики, которые не могут быть отнесены к компетенции одного администратора бюджетных программ, администратором выступает центральный уполномоченный орган по государственному планированию.»;
      8) в статье 32:
      пункт 2 дополнить частью второй следующего содержания:
      «Бюджетные программы администраторов бюджетных программ, не разрабатывающих стратегические планы, с объемами планируемых бюджетных средств на плановый период, показателями результативности и эффективности разрабатываются администраторами бюджетных программ и утверждаются Правительством Республики Казахстан и соответствующими местными исполнительными органами в порядке, определяемом центральным уполномоченным органом по бюджетному планированию.»;
      в пункте 6 слова «государственному планированию» заменить словами «бюджетному планированию»;
      9) пункт 7 статьи 45 дополнить частью второй следующего содержания:
      «Объемы трансфертов общего характера определяются соответственно центральным и местными уполномоченными органами по государственному планированию.»;
      10) в статье 46:
      подпункт 1) пункта 2 после слов «Правительства Республики Казахстан,» дополнить словами «представительных и исполнительных органов области,»;
      дополнить пунктом 12-1 следующего содержания:
      «12-1. Администратор бюджетной программы вышестоящего бюджета не заключает соглашение о результатах по целевым трансфертам, предоставляемым из вышестоящего бюджета нижестоящему бюджету, с соответствующим местным исполнительным органом по целевым трансфертам на развитие направленных на реализацию особо важных и требующих оперативной реализации задач, указанных в подпункте 2-1) части второй пункта 2 статьи 79 настоящего Кодекса, до представления центральному уполномоченному органу по бюджетному планированию документации в соответствии с требованиями статей 154 и 156 настоящего Кодекса в течение шести месяцев со дня положительного предложения Республиканской бюджетной комиссии.»;
      11) в подпункте 2) пункта 4 статьи 49 слово «трансферты» заменить словами «гарантированный трансферт»;
      12) в пункте 1 статьи 53:
      абзац девятый подпункта 1) дополнить словами «, а также проведения процедур ликвидации по решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством Республики Казахстан»;
      подпункт 9) дополнить абзацем одиннадцатым следующего содержания:
      «контроль в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности;»;
      13) в абзаце втором подпункта 9) пункта 1 статьи 54 слова «и контроль» исключить;
      14) в абзаце втором подпункта 9) пункта 1 статьи 55 слова «и контроль» исключить;
      15) пункт 2 статьи 59 изложить в следующей редакции:
      «2. Рабочими органами бюджетных комиссий являются соответственно центральный уполномоченный орган по бюджетному планированию или местный уполномоченный орган по государственному планированию.»;
      16) пункт 3 статьи 60 дополнить частью второй следующего содержания:
      «Центральный уполномоченный орган по бюджетному планированию осуществляет методологическое руководство по бюджетному планированию, а также вырабатывает предложения по совершенствованию системы бюджетного планирования.»;
      17) в статье 61:
      пункт 1 изложить в следующей редакции:
      «1. Прогноз социально-экономического развития является документом, определяющим параметры экономического развития страны, региона и экономическую политику государства на среднесрочный период с учетом стратегических целей во взаимосвязи с бюджетными параметрами на три года.»;
      дополнить пунктом 1-1 следующего содержания:
      «1-1. Прогноз социально-экономического развития разрабатывается ежегодно на скользящей основе на пятилетний период с учетом стратегических и программных документов и ежегодного послания Президента Республики Казахстан к народу Казахстана о положении в стране и об основных направлениях внутренней и внешней политики Республики и содержит:
      1) на центральном уровне государственного управления:
      внешние и внутренние условия развития экономики;
      цели и задачи экономической политики на среднесрочный период, в том числе налогово-бюджетной политики;
      основные направления и меры экономической политики на пять лет, в том числе налогово-бюджетной политики;
      прогноз показателей социально-экономического развития на пятилетний период;
      прогноз бюджетных параметров на трехлетний период, включающий прогноз поступлений и расходов консолидированного, государственного и республиканского бюджетов, дефицит бюджета;
      новые инициативы расходов, направленные на реализацию приоритетов социально-экономического развития;
      перечень приоритетных бюджетных инвестиций;
      2) на местном уровне государственного управления:
      прогноз, тенденции, приоритеты, целевые индикаторы и показатели социально-экономического развития региона;
      бюджетные параметры на три года, которые должны содержать:
      основные параметры соответствующих местных бюджетов;
      новые инициативы расходов, направленные на реализацию приоритетов социально-экономического развития региона;
      перечень приоритетных местных бюджетных инвестиций.
      Целевые индикаторы и показатели устанавливаются по ключевым направлениям (сферам) для определения количественных и качественных результатов, на достижение которых должна быть направлена социально-экономическая политика Республики Казахстан или региона в течение пятилетнего периода.»;
      пункт 4 после слова «развития» дополнить словами «разрабатывается соответственно центральным и местным уполномоченными органами по государственному планированию и»;
      дополнить пунктами 5, 6, 7 и 8 следующего содержания:
      «5. Для формирования прогноза социально-экономического развития администраторы бюджетных программ в срок до 1 марта текущего финансового года представляют в центральный и местный уполномоченные органы по государственному планированию предложения с обоснованиями по новым инициативам расходов, направленных на реализацию приоритетов социально-экономического развития на трехлетний период, в том числе по бюджетным инвестициям для включения в перечень приоритетных бюджетных инвестиций, и другую необходимую информацию. При этом формы и порядок представления предложений по новым инициативам, в том числе по бюджетным инвестициям, определяются центральным уполномоченным органом по государственному планированию.
      6. Центральный и местный уполномоченные органы по государственному планированию рассматривают предложения администраторов бюджетных программ по новым инициативам расходов, направленных на реализацию приоритетов социально-экономического развития, в том числе по бюджетным инвестициям, на соответствие стратегическим и программным документам, бюджетному и иному законодательству Республики Казахстан.
      7. По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 5 настоящей статьи, центральный и местный уполномоченные органы по государственному планированию определяют новые инициативы расходов, направленных на реализацию приоритетов социально-экономического развития, и формируют перечень приоритетных бюджетных инвестиций для включения в прогноз социально-экономического развития.
      В перечне приоритетных бюджетных инвестиций по каждому проекту указываются общая сумма без разбивки по годам и срок начала реализации проекта.
      8. Порядок разработки прогноза социально-экономического развития определяется Правительством Республики Казахстан.»;
      18) в статье 62:
      пункт 3 исключить;
      часть пятую пункта 4 изложить в следующей редакции:
      «Конституционный Совет Республики Казахстан, Администрация Президента Республики Казахстан, аппараты маслихатов и исполнительные органы, финансируемые из районного, города областного значения бюджета, стратегические планы не разрабатывают.»;
      часть первую пункта 5 и часть третью пункта 6 исключить;
      19) в статье 64:
      пункт 1 изложить в следующей редакции:
      «1. Республиканский бюджет ежегодно разрабатывается на плановый период центральным уполномоченным органом по бюджетному планированию с учетом прогноза социально-экономического развития, заключений центрального уполномоченного органа по государственному планированию по результатам рассмотрения стратегических планов государственных органов.»;
      дополнить пунктом 1-1 следующего содержания:
      «1-1. Местные бюджеты ежегодно разрабатываются на плановый период местными уполномоченными органами по государственному планированию с учетом прогноза социально-экономического развития.»;
      в пункте 2 слово «центральный» заменить словами «центральные уполномоченные органы по государственному и бюджетному планированию»;
      20) в статье 65:
      пункт 1 изложить в следующей редакции:
      «1. Прогнозирование поступлений в государственный и республиканский бюджеты, в Национальный фонд Республики Казахстан по категориям, классам и подклассам единой бюджетной классификации осуществляется центральным уполномоченным органом по бюджетному планированию с учетом прогноза социально-экономического развития.»;
      дополнить пунктом 1-1 следующего содержания:
      «1-1. Прогнозирование поступлений в местный бюджет осуществляется местным уполномоченным органом по государственному планированию с учетом прогноза социально-экономического развития.»;
      в пункте 3 слова «государственному планированию» заменить словами «бюджетному планированию»;
      21) статью 66 изложить в следующей редакции:
      «Статья 66. Документы, представляемые администраторами
                  бюджетных программ, для планирования расходов
                  бюджета

      1. Для планирования расходов бюджета соответствующие администраторы бюджетных программ представляют:
      в центральный уполномоченный орган по государственному планированию в срок до 1 апреля текущего финансового года проекты стратегических планов или проекты изменений и дополнений в стратегические планы;
      в центральный уполномоченный орган по бюджетному планированию или местный уполномоченный орган по государственному планированию в срок до 15 мая текущего финансового года - бюджетные заявки и проекты стратегических планов или проекты изменений и дополнений в стратегические планы с учетом заключений центрального уполномоченного органа по государственному планированию.
      2. Администраторы бюджетных программ, не разрабатывающие стратегические планы, представляют в центральный уполномоченный орган по бюджетному планированию или местный уполномоченный орган по государственному планированию бюджетные заявки.
      3. В случаях проведения оценки результатов к документам, указанным в настоящей статье, прилагаются результаты оценки.»;
      22) в статье 67:
      в пункте 6:
      в подпункте 4) слова «государственному планированию» заменить словами «бюджетному планированию»;
      в подпункте 6) слова «уполномоченным органом по государственному планированию» заменить словами «центральным уполномоченным органом по бюджетному планированию или местным уполномоченным органом по государственному планированию»;
      в пункте 10 слова «уполномоченный орган по государственному планированию» заменить словами «центральный уполномоченный орган по бюджетному планированию или местный уполномоченный орган по государственному планированию»;
      пункт 11 исключить;
      в пункте 13 слова «государственному планированию» заменить словами «бюджетному планированию»;
      23) статью 68 изложить в следующей редакции:
      «Статья 68. Рассмотрение проектов стратегических планов или
                  проектов изменений и дополнений в стратегические
                  планы и бюджетных заявок

      1. Центральный и местные уполномоченные органы по государственному планированию рассматривают проекты стратегических планов или проекты изменений и дополнений в стратегические планы на предмет их соответствия стратегическим и программным документам, прогнозу социально-экономического развития страны, бюджетному и иному законодательству Республики Казахстан.
      2. Центральный уполномоченный орган по государственному планированию по результатам рассмотрения проектов стратегических планов или проектов изменений и дополнений в них формирует заключения и направляет администратору бюджетных программ.
      Форма заключения определяется центральным уполномоченным органом по государственному планированию.
      3. Администратор бюджетных программ с учетом заключения центрального уполномоченного органа по государственному планированию дорабатывает проект стратегического плана или проект изменений и дополнений в стратегический план, составляет бюджетную заявку и в срок, установленный пунктом 1 статьи 66 настоящего Кодекса, представляет в центральный уполномоченный орган по бюджетному планированию.
      4. Центральный уполномоченный орган по бюджетному планированию и местные уполномоченные органы по государственному планированию рассматривают:
      бюджетные заявки администраторов бюджетных программ на предмет их соответствия бюджетному и иному законодательству Республики Казахстан, прогнозу социально-экономического развития, действующим натуральным нормам и стандартам государственных услуг;
      показатели бюджетных программ, представленных в составе проектов стратегических планов или проектов изменений и дополнений в стратегические планы на предмет их взаимосвязи со стратегическими целями, с задачами стратегических направлений.
      5. Центральный уполномоченный орган по бюджетному планированию по итогам рассмотрения бюджетных заявок и с учетом заключения центрального уполномоченного органа по государственному планированию формирует заключение по расходам администраторов бюджетных программ и направляет на рассмотрение Республиканской бюджетной комиссии.
      При этом в объем расходов администраторов бюджетных программ не должны включаться расходы на новые инициативы, не предусмотренные прогнозом социально-экономического развития.
      6. Местный уполномоченный орган по государственному планированию по итогам рассмотрения проектов стратегических планов или проектов изменений и дополнений в них и бюджетных заявок формирует по ним заключения и направляет на рассмотрение бюджетной комиссии.
      7. Разногласия между администраторами бюджетных программ и центральным или местными уполномоченными органами по государственному планированию, центральным уполномоченным органом по бюджетному планированию рассматриваются соответствующей бюджетной комиссией.
      Соответствующая бюджетная комиссия рассматривает заключение по расходам администратора бюджетных программ и вырабатывает по нему предложения.
      8. Администраторы республиканских бюджетных программ в соответствии с предложениями Республиканской бюджетной комиссии представляют в центральный уполномоченный орган по бюджетному планированию доработанные бюджетные заявки, в центральный уполномоченный орган по государственному планированию - доработанные проекты стратегических планов или проекты изменений и дополнений в стратегические планы.
      9. Администраторы местных бюджетных программ в соответствии с предложениями бюджетной комиссии представляют в местный уполномоченный орган по государственному планированию доработанные бюджетные заявки и проекты стратегических планов или проекты изменений и дополнений в стратегические планы.»;
      24) пункт 1 статьи 70 после слова «территорий,» дополнить словами «Вооруженных Сил, специализирующимися в области спорта,»;
      25) в пунктах 1 и 6 статьи 71 слова «государственному планированию» заменить словами «бюджетному планированию»;
      26) в статье 74:
      подпункт 4) части второй пункта 1 изложить в следующей редакции:
      «4) информацию, конкретизирующую направления расходования бюджетных средств в разрезе бюджетных подпрограмм бюджетных программ, и пояснительную записку, раскрывающую решения, заложенные в проекте республиканского бюджета.»;
      в части первой пункта 3 слова «государственному планированию» заменить словами «бюджетному планированию»;
      27) в статье 75:
      подпункт 3) части третьей пункта 1 изложить в следующей редакции:
      «3) информацию, конкретизирующую направления расходования бюджетных средств в разрезе бюджетных подпрограмм бюджетных программ, и пояснительную записку, раскрывающую решения, заложенные в проект местного бюджета.»;
      в предложении первом части первой пункта 3 слова «вправе издать» заменить словом «издает»;
      в пункте 5:
      слова «в недельный срок» заменить словами «в течение семи календарных дней»;
      слова «местных бюджетных» исключить;
      28) в статье 79:
      в части третьей пункта 1 слова «соответствующим уполномоченным органом по государственному планированию» заменить словами «соответственно центральным уполномоченным органом по бюджетному планированию или местным уполномоченным органом по государственному планированию»;
      в пункте 2:
      в части второй:
      подпункт 1) после слова «целевых» дополнить словом «текущих»;
      подпункт 2) изложить в следующей редакции:
      «2) перечень приоритетных республиканских бюджетных инвестиций, включая бюджетные инвестиции в разрезе объектов, а также целевые трансферты на развитие и кредиты в разрезе областей, городов республиканского значения, столицы на плановый период;»;
      дополнить подпунктом 2-1) следующего содержания:
      «2-1) перечень приоритетных республиканских бюджетных инвестиций, включая инвестиционные проекты, а также целевые трансферты на развитие и кредиты в разрезе областей, городов республиканского значения, столицы на плановый период в разрезе объектов, направленных на реализацию особо важных и требующих оперативной реализации задач, не прошедших этапы планирования, установленные статьями 152 и 156 настоящего Кодекса, но имеющих положительные предложения Республиканской бюджетной комиссии.
      В случаях непредставления соответствующей документации в установленный срок бюджетные инвестиции исключаются из республиканского бюджета при уточнении или корректировке. При этом суммы, предусмотренные на реализацию указанных бюджетных инвестиций, могут перераспределяться между другими бюджетными инвестициями соответствующего администратора бюджетных программ;»;
      подпункт 2) части третьей изложить в следующей редакции:
      «2) перечень приоритетных местных бюджетных инвестиций, включая инвестиционные проекты в разрезе объектов, а также целевые трансферты на развитие в разрезе районов, городов областного значения на плановый период;»;
      29) в пункте 3 статьи 80 слова «государственному планированию» заменить словами «бюджетному планированию»;
      30) в статье 81:
      пункт 1 исключить;
      в пункте 2:
      слово «Соответствующие» заменить словами «При введении Президентом Республики Казахстан чрезвычайного или военного положения соответствующие»;
      слова «государственному планированию» заменить словами «бюджетному планированию»;
      в пунктах 3 и 4 слова «государственному планированию» заменить словами «бюджетному планированию»;
      31) пункт 9 статьи 85 дополнить частью второй следующего содержания:
      «В случае образования экономии бюджетных средств в ходе исполнения бюджета администраторы бюджетных программ по согласованию с центральным уполномоченным органом по бюджетному планированию или местным уполномоченным органом по государственному планированию вправе перераспределить средства между бюджетными подпрограммами в пределах одной бюджетной программы, а также между бюджетными инвестиционными проектами в пределах одной бюджетной программы без рассмотрения на соответствующей бюджетной комиссии в порядке, определяемом Правительством Республики Казахстан, за исключением случая, установленного пунктом 5 статьи 157 настоящего Кодекса.»;
      32) в статье 96:
      пункт 1 дополнить частью третьей следующего содержания:
      «Государственное учреждение не принимает обязательства по бюджетным инвестиционным проектам, включенным в перечень, указанный в подпункте 2-1) части второй пункта 2 статьи 79 настоящего Кодекса, до представления центральному уполномоченному органу по бюджетному планированию документации в соответствии с пунктом 2 статьи 154 настоящего Кодекса в течение шести месяцев со дня положительного предложения Республиканской бюджетной комиссии.»;
      пункт 5 дополнить частями пятой и шестой следующего содержания:
      «Регистрация гражданско-правовых сделок по бюджетным инвестиционным проектам, включенным в перечень, указанный в подпункте 2-1) части второй пункта 2 статьи 79 настоящего Кодекса, осуществляется после представления центральному уполномоченному органу по бюджетному планированию документации в соответствии с пунктом 2 статьи 154 настоящего Кодекса в течение шести месяцев со дня положительного предложения Республиканской бюджетной комиссии.
      Государственное учреждение не принимает обязательства по оплате акций или долей участия в уставном капитале юридических лиц, включенных в перечень, указанный в подпункте 2-1) части второй пункта 2 статьи 79 настоящего Кодекса, до представления центральному уполномоченному органу по бюджетному планированию документации в соответствии с пунктом 2 статьи 156 настоящего Кодекса в течение шести месяцев со дня положительного предложения Республиканской бюджетной комиссии.»;
      33) пункт 2 статьи 106 дополнить подпунктом 6) следующего содержания:
      «6) непредставления соответствующей документации, указанной в статьях 154 и 156 настоящего Кодекса, по бюджетным инвестициям, направленным на реализацию особо важных и требующих оперативной реализации задач, имеющим положительные предложения Республиканской бюджетной комиссии.»;
      34) в статье 107:
      пункт 4 изложить в следующей редакции:
      «4. С учетом предложения Республиканской бюджетной комиссии об уточнении республиканского бюджета на текущий финансовый год администраторы республиканских бюджетных программ в течение пяти рабочих дней представляют в центральный уполномоченный орган по государственному планированию предложения по новым инициативам расходов, направляемых на реализацию приоритетов социально-экономического развития, в том числе предложения по бюджетным инвестициям для внесения изменений и дополнений в перечень приоритетных бюджетных инвестиций, проект вносимых изменений и дополнений в стратегический план, в центральный уполномоченный орган по бюджетному планированию - бюджетную заявку по бюджетным программам, по которым предусматривается внесение изменений.»;
      дополнить пунктом 4-1 следующего содержания:
      «4-1. Центральный уполномоченный орган по государственному планированию в течение пяти рабочих дней после представления администраторами республиканских бюджетных программ соответствующих документов, указанных в пункте 4 настоящей статьи, рассматривает их и готовит по ним заключения для представления в центральный уполномоченный орган по бюджетному планированию.»;
      пункт 5 изложить в следующей редакции:
      «5. Центральный уполномоченный орган по бюджетному планированию в течение десяти рабочих дней после представления администраторами республиканских бюджетных программ проекта вносимых изменений и дополнений в стратегический план, согласованных с центральным уполномоченным органом по государственному планированию, и бюджетных заявок рассматривает их, готовит по ним заключения и вносит на рассмотрение Республиканской бюджетной комиссии.»;
      в пунктах 6 и 7 слова «государственному планированию» заменить словами «бюджетному планированию»;
      35) пункт 2 статьи 111 дополнить подпунктом 6) следующего содержания:
      «6) непредставления соответствующей документации, указанной в статьях 154 и 156 настоящего Кодекса, по бюджетным инвестициям, направленным на реализацию особо важных и требующих оперативной реализации задач, имеющим положительные предложения Республиканской бюджетной комиссии.
      При этом суммы, предусмотренные на реализацию указанных бюджетных инвестиций, могут перераспределяться между другими бюджетными инвестиционными проектами в рамках одной бюджетной программы соответствующего администратора бюджетных программ.»;
      36) в статье 112:
      в пункте 5:
      слово «Казахстан,» заменить словами «Казахстан и»;
      слова «и уполномоченные органы по государственному планированию» исключить;
      пункт 6 изложить в следующей редакции:
      «6. Результаты аналитического отчета об исполнении соответствующего бюджета учитываются при разработке или уточнении соответствующего бюджета.»;
      37) пункт 2 статьи 124 изложить в следующей редакции:
      «2. Центральный уполномоченный орган по исполнению бюджета устанавливает в пределах своей компетенции дополнительные формы бюджетной отчетности.»;
      38) статью 151 дополнить пунктом 8 следующего содержания:
      «8. Бюджетные инвестиции, направленные на реализацию особо важных и требующих оперативной реализации задач, не прошедшие этапы планирования, установленные статьями 152 и 156 настоящего Кодекса, но имеющие положительные предложения Республиканской бюджетной комиссии, могут включаться в проект республиканского бюджета.
      При этом администраторы бюджетных программ в течение шести месяцев со дня положительного предложения Республиканской бюджетной комиссии обязаны представить соответствующую документацию, указанную в статьях 154 и 156 настоящего Кодекса, в центральный уполномоченный орган по бюджетному планированию.
      В случаях непредставления соответствующей документации в установленный срок бюджетные инвестиции исключаются центральным уполномоченным органом по бюджетному планированию из республиканского бюджета при уточнении или корректировке. При этом суммы, предусмотренные на реализацию указанных бюджетных инвестиций, могут перераспределяться между другими бюджетными инвестициями соответствующего администратора бюджетных программ.
      Порядок разработки, рассмотрения и отбора бюджетных инвестиций, направленных на реализацию особо важных и требующих оперативной реализации задач, имеющих положительные предложения Республиканской бюджетной комиссии, определяется Правительством Республики Казахстан.»;
      39) статью 152 дополнить частью второй следующего содержания:
      «Бюджетные инвестиционные проекты, направленные на реализацию особо важных и требующих оперативной реализации задач, имеющие положительные предложения Республиканской бюджетной комиссии, включаются в проект бюджета с отлагательным условием о представлении администраторами бюджетных программ недостающей документации в течение шести месяцев со дня положительного предложения Республиканской бюджетной комиссии.»;
      40) в статье 153:
      пункт 3 после слов «представляют в» дополнить словами «центральный или местный»;
      пункт 6 изложить в следующей редакции:
      «6. Центральный или местный уполномоченный орган по государственному планированию рассматривает инвестиционные предложения администраторов бюджетных программ на разработку (корректировку) технико-экономического обоснования бюджетного инвестиционного проекта на предмет экономической целесообразности, соответствия целей проекта приоритетам развития отрасли (сферы) экономики, установленным стратегическими и (или) программными документами, и направляет экономическое заключение по ним администраторам бюджетных программ.»;
      дополнить пунктами 6-1 и 6-2 следующего содержания:
      «6-1. Центральный уполномоченный орган по государственному планированию формирует заключения по инвестиционным предложениям на основании положительного экономического заключения на разработку или корректировку, а также на проведение необходимых экспертиз технико-экономических обоснований бюджетных инвестиционных проектов и вносит на рассмотрение Республиканской бюджетной комиссии.
      6-2. Местный уполномоченный орган по государственному планированию по итогам рассмотрения инвестиционных предложений формирует по ним заключения и направляет их на рассмотрение бюджетной комиссии.»;
      пункт 7:
      после слова «предложениях,» дополнить словами «центральный или местный»;
      после слова «программы» дополнить словами «центрального или местного»;
      41) в статье 154:
      пункт 1 после слова «осуществляются» дополнить словами «центральным или местным»;
      дополнить пунктом 1-1 следующего содержания:
      «1-1. Центральный или местный уполномоченный орган по государственному планированию рассматривает бюджетные инвестиционные проекты администраторов бюджетных программ и направляет экономическое заключение по ним администратору бюджетных программ.»;
      в пункте 2:
      абзац первый после слова «проектов» дополнить словами «, за исключением случаев, указанных в статье 152 настоящего Кодекса,»;
      абзац третий изложить в следующей редакции:
      «положительного экономического заключения по бюджетному инвестиционному проекту;»;
      дополнить пунктами 5-1 и 8-1 следующего содержания:
      «5-1. По реализуемым бюджетным инвестиционным проектам, утвержденным в соответствующем бюджете без соблюдения процедур, установленных статьями 152 и 154 настоящего Кодекса, экономические экспертиза и заключение не требуются.»;
      «8-1. Экономическое заключение по республиканским бюджетным инвестиционным проектам подготавливается центральным уполномоченным органом по государственному планированию на основании заключения экономической экспертизы юридического лица, определяемого Правительством Республики Казахстан.»;
      в пункте 9:
      после слова «экспертиза» дополнить словами «технико-экономического обоснования»;
      слово «осуществляется» заменить словами «может осуществляться»;
      дополнить пунктом 9-1 следующего содержания:
      «9-1. Экономическое заключение местных бюджетных инвестиционных проектов, а также проектов, планируемых к финансированию за счет целевых трансфертов на развитие и кредитов из республиканского бюджета, подготавливается местными уполномоченными органами по государственному планированию на основании заключения экономической экспертизы юридических лиц, определяемых местными исполнительными органами, в случае их привлечения.»;
      в пункте 12 слова «экономической экспертизы» заменить словами «экономического заключения»;
      42) в статье 155-1:
      пункт 3 изложить в следующей редакции:
      «3. Центральный уполномоченный орган по государственному планированию направляет концессионные предложения на экспертизу в специализированную организацию по вопросам концессии.»;
      дополнить пунктами 3-1, 3-2 и 3-3 следующего содержания:
      «3-1. Центральный уполномоченный орган по государственному планированию направляет заключение экспертизы, указанной в пункте 3 настоящей статьи, уполномоченному государственному органу соответствующей отрасли, если проект республиканский, а также местным исполнительным органам областей, городов республиканского значения, столицы, если проект местный.
      3-2. Центральный уполномоченный орган по государственному планированию на основании положительного заключения экспертизы, указанной в пункте 3 настоящей статьи, формирует заключения по концессионным предложениям на разработку или корректировку, а также проведение необходимых экспертиз технико-экономических обоснований концессионных проектов и вносит на рассмотрение Республиканской бюджетной комиссии.
      3-3. Местный уполномоченный орган по государственному планированию на основании положительного заключения экспертизы, указанной в пункте 3 настоящей статьи, формирует заключения по концессионным предложениям на разработку или корректировку, а также проведение необходимых экспертиз технико-экономических обоснований концессионных проектов и вносит на рассмотрение соответствующей бюджетной комиссии.»;
      пункт 4:
      после слова «предложениях,» дополнить словами «центральный или местный»;
      после слова «программы» дополнить словами «центрального или местного»;
      43) в статье 155-2:
      часть вторую пункта 1 после слова «программы» дополнить словами «центрального или местного»;
      в пункте 2 слово «Уполномоченный» заменить словами «Центральный уполномоченный»;
      пункт 3 изложить в следующей редакции:
      «3. Центральный уполномоченный орган по государственному планированию направляет технико-экономическое обоснование концессионных проектов на экономическую экспертизу в специализированную организацию по вопросам концессии.»;
      дополнить пунктами 3-1, 3-2 и 3-3 следующего содержания:
      «3-1. Центральный уполномоченный орган по государственному планированию направляет заключение экономической экспертизы, указанной в пункте 3 настоящей статьи, уполномоченному государственному органу соответствующей отрасли, если проект республиканский, а также местным исполнительным органам областей, городов республиканского значения, столицы, если проект местный.
      3-2. Центральный уполномоченный орган по государственному планированию на основании положительного заключения экономической экспертизы, указанной в пункте 3 настоящей статьи, содержащего рекомендации о возможности софинансирования данного проекта из бюджета, формирует заключения по концессионным проектам и вносит на рассмотрение Республиканской бюджетной комиссии.
      3-3. Местный уполномоченный орган по государственному планированию на основании положительного заключения экономической экспертизы, указанной в пункте 3 настоящей статьи, содержащего рекомендации о возможности софинансирования данного проекта из бюджета, формирует заключения по концессионным проектам и вносит на рассмотрение соответствующей бюджетной комиссии.»;
      пункт 4 дополнить словами «совместно с уполномоченным органом по делам архитектуры, градостроительства и строительства»;
      44) в статье 155-3:
      в пункте 1 слово «соответствующего» заменить словами «центрального или местного»;
      в пункте 2 слово «Уполномоченный» заменить словами «Центральный или местный уполномоченный»;
      в пункте 3 слова «уполномоченный», «уполномоченного» заменить соответственно словами «центральный или местный уполномоченный», «центрального или местного уполномоченного»;
      45) в статье 156:
      дополнить пунктом 2-1 следующего содержания:
      «2-1. Центральный или местный уполномоченный орган по государственному планированию рассматривает предложения администраторов бюджетных программ об осуществлении бюджетных инвестиций посредством участия государства в уставном капитале юридических лиц и их финансово-экономические обоснования на предмет их соответствия стратегическим и (или) программным документам, законодательству Республики Казахстан и готовит по ним экономические заключения.
      Центральный уполномоченный орган по бюджетному планированию на основании экономического заключения центрального уполномоченного органа по государственному планированию рассматривает предложения администраторов бюджетных программ об осуществлении бюджетных инвестиций посредством участия государства в уставном капитале юридических лиц и их финансово-экономические обоснования на предмет соответствия бюджетному и иному законодательству Республики Казахстан, осуществляет финансовую экспертизу, включающую в себя оценку финансовых затрат и доходов юридического лица, и готовит по ним заключения для последующего внесения на рассмотрение Республиканской бюджетной комиссии.
      Местный уполномоченный орган по государственному планированию на основании положительного экономического заключения, указанного в части первой настоящего пункта, формирует заключения по бюджетным инвестициям, планируемым к реализаций посредством участия государства в уставном капитале юридических лиц, включающие в себя оценку финансовых затрат и доходов юридического лица, для последующего внесения на рассмотрение соответствующей бюджетной комиссии.»;
      в пункте 4:
      слова «к реализации» исключить;
      слова «заключения экономической экспертизы по финансово-экономическому обоснованию бюджетных инвестиций» заменить словами «экономического заключения по бюджетным инвестициям, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4-2 настоящей статьи»;
      дополнить пунктами 4-1, 4-2, 4-3 и 5-1 следующего содержания:
      «4-1. Экономическое заключение по бюджетным инвестициям, планируемым посредством участия государства в уставном капитале юридических лиц за счет средств республиканского бюджета, подготавливается на основании заключения экономической экспертизы юридического лица, определяемого Правительством Республики Казахстан.
      4-2. Бюджетные инвестиции, планируемые к реализации посредством участия государства в уставном капитале юридических лиц, направленные на реализацию особо важных и требующих оперативной реализации задач, имеющие положительные предложения Республиканской бюджетной комиссии, включаются в проект бюджета с отлагательным условием о представлении администраторами бюджетных программ недостающей документации в течение шести месяцев со дня положительного предложения Республиканской бюджетной комиссии.
      4-3. По бюджетным инвестициям, реализуемым посредством участия государства в уставном капитале юридических лиц, утвержденным в соответствующем бюджете без соблюдения процедур, установленных настоящей статьей, экономические экспертиза и заключение не требуются.»;
      «5-1. Экономическое заключение бюджетных инвестиций, планируемых к реализации посредством участия государства в уставном капитале юридических лиц за счет средств местных бюджетов, а также бюджетных инвестиций, планируемых к финансированию за счет целевых трансфертов на развитие и кредитов из республиканского бюджета, подготавливается на основании заключения экономической экспертизы юридических лиц, определяемых местными исполнительными органами, в случае их привлечения.»;
      в пункте 6 слово «осуществляется» заменить словами «может осуществляться»;
      46) в статье 157:
      пункт 5 изложить в следующей редакции:
      «5. Не допускается увеличение сметной стоимости бюджетных инвестиционных проектов в связи с корректировкой проектно-сметной документации или включением в нее дополнительных компонентов, влекущих дополнительные расходы бюджета, не предусмотренных в утвержденном технико-экономическом обосновании или типовом проекте бюджетного инвестиционного проекта, без рассмотрения и предложения бюджетной комиссии.»;
      пункты 7 и 8 исключить;
      пункт 10 изложить в следующей редакции:
      «10. Мониторинг реализации бюджетных инвестиционных проектов осуществляется центральным уполномоченным органом по бюджетному планированию в период создания (строительства) новых, реконструкции имеющихся объектов.
      При проведении мониторинга реализации бюджетных инвестиционных проектов центральный уполномоченный орган по бюджетному планированию привлекает юридическое лицо, определяемое Правительством Республики Казахстан.
      Порядок проведения мониторинга реализации бюджетных инвестиционных проектов разрабатывается центральным уполномоченным органом по бюджетному планированию и утверждается Правительством Республики Казахстан.
      Оценка реализации бюджетных инвестиционных проектов осуществляется центральным уполномоченным органом по государственному планированию.
      При проведении оценки реализации бюджетных инвестиционных проектов центральный уполномоченный орган по государственному планированию привлекает юридическое лицо, определяемое Правительством Республики Казахстан.
      Порядок проведения оценки реализации бюджетных инвестиционных проектов разрабатывается центральным уполномоченным органом по государственному планированию и утверждается Правительством Республики Казахстан.»;
      дополнить пунктом 11 следующего содержания:
      «11. Мониторинг и оценка реализации местных бюджетных инвестиционных проектов и проектов, реализуемых за счет целевых трансфертов на развитие из республиканского бюджета, осуществляются местным уполномоченным органом по государственному планированию.»;
      47) в статье 159:
      пункт 3 изложить в следующей редакции:
      «3. Мониторинг реализации бюджетных инвестиций посредством участия государства в уставном капитале юридических лиц осуществляется центральным уполномоченным органом по бюджетному планированию.
      При проведении мониторинга реализации бюджетных инвестиций посредством участия государства в уставном капитале юридических лиц центральный уполномоченный орган по бюджетному планированию привлекает юридическое лицо, определяемое Правительством Республики Казахстан.
      Порядок проведения мониторинга реализации бюджетных инвестиций посредством участия государства в уставном капитале юридических лиц разрабатывается центральным уполномоченным органом по бюджетному планированию и утверждается Правительством Республики Казахстан.
      Оценка реализации бюджетных инвестиций посредством участия государства в уставном капитале юридических лиц осуществляется центральным уполномоченным органом по государственному планированию.
      При проведении оценки реализации бюджетных инвестиций посредством участия государства в уставном капитале юридических лиц центральный уполномоченный орган по государственному планированию привлекает юридическое лицо, определяемое Правительством Республики Казахстан.
      Порядок проведения оценки реализации бюджетных инвестиций посредством участия государства в уставном капитале юридических лиц разрабатывается центральным уполномоченным органом по государственному планированию и утверждается Правительством Республики Казахстан.»;
      дополнить пунктом 4 следующего содержания:
      «4. Мониторинг и оценка реализации местных бюджетных инвестиций посредством участия государства в уставном капитале юридических лиц и инвестиций, реализуемых за счет целевых трансфертов на развитие из республиканского бюджета, осуществляются местным уполномоченным органом по государственному планированию.»;
      48) в статье 187:
      подпункты 1) и 2) изложить в следующей редакции:
      «1) определение целесообразности бюджетного кредитования в порядке, определенном центральным уполномоченным органом по государственному планированию с учетом предложений центрального уполномоченного органа по бюджетному планированию;
      2) рассмотрение центральным уполномоченным органом по бюджетному планированию или местным уполномоченным органом по государственному планированию бюджетных программ, предлагаемых администратором бюджетных программ к реализации посредством бюджетного кредитования, на предмет соответствия их критериям бюджетного кредитования;»;
      в подпункте 3) слова «государственному планированию» заменить словами «бюджетному планированию»;
      49) в части второй подпункта 1) пункта 1 статьи 203:
      слова «государственному планированию» заменить словами «исполнению бюджета»;
      слова «исполнению бюджета» заменить словами «государственному планированию»;
      50) пункт 3 статьи 215 после слов «на момент предоставления государственной гарантии,» дополнить словами «а также для национального управляющего холдинга и юридических лиц, сто процентов акций которых принадлежат национальному управляющему холдингу,».

      2. В Кодекс Республики Казахстан от 10 декабря 2008 года «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс) (Ведомости Парламента Республики Казахстан, 2008 г., № 22-I, 22-II, ст. 112; 2009 г., № 2-3, ст. 16, 18; № 13-14, ст. 63; № 15-16, ст. 74; № 17, ст. 82; № 18, ст. 84; № 23, ст. 100; № 24, ст. 134; 2010 г., № 1-2, ст. 5; № 5, ст. 23; № 7, ст. 28, 29; № 11, ст. 58; № 15, ст. 71; № 17-18, ст. 112; № 22, ст. 130, 132; № 24, ст. 145, 146, 149; 2011 г., № 1, ст. 2, 3; № 2, ст. 21, 25; № 4, ст. 37; № 6, ст. 50; № 11, ст. 102; № 12, ст. 111; № 13, ст. 116; № 14, ст. 117; Закон Республики Казахстан от 21 июля 2011 года «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам специальных экономических зон», опубликованный в газетах «Егемен Қазақстан» и «Казахстанская правда» 6 августа 2011 г.; Закон Республики Казахстан от 22 июля 2011 года «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам миграции населения» опубликованный в газетах «Егемен Қазақстан» и «Казахстанская правда» 6 августа 2011 г.):
      в подпункте 4) пункта 3 статьи 557 слова «государственному планированию» заменить словами «бюджетному планированию».

      3. В Закон Республики Казахстан от 25 апреля 2001 года «О Банке Развития Казахстана» (Ведомости Парламента Республики Казахстан, 2001 г., № 9, ст. 85; 2003 г., № 11, ст. 56; № 12, ст. 83; № 15, ст. 139; 2004 г., № 15, ст. 85; № 23, ст. 140, 142; 2005 г., № 11, ст. 37; № 23, ст. 105; 2006 г., № 8, ст. 45; № 16, ст. 99; 2009 г., № 2-3, ст. 18; 2010 г., № 7, ст. 29):
      в подпункте 3) статьи 20 слова «в уполномоченные органы по исполнению бюджета и» заменить словами «в уполномоченный орган по».

      4. В Закон Республики Казахстан от 7 июля 2006 года «О концессиях» (Ведомости Парламента Республики Казахстан, 2006 г., № 14, ст. 88; 2008 г., № 15-16, ст. 64; № 21, ст. 97; 2009 г, № 24, ст. 133; 2010 г., № 7, ст. 29; 2011 г., № 1, ст. 2):
      1) в подпункте 8-5) статьи 1 слова «, экономического и бюджетного планирования» заменить словами «и экономического планирования, выработки и формирования бюджетной политики»;
      2) в статье 9:
      в абзаце втором подпункта 1) слово «экономической» исключить;
      подпункт 4) исключить;
      подпункт 7):
      после слов «конкурсной документации,» дополнить словами «в том числе при внесении в нее изменений и дополнений,»;
      дополнить словами «, в том числе при внесении в договоры концессии изменений и дополнений»;
      3) статью 10 дополнить подпунктом 7-1) следующего содержания:
      «7-1) устанавливает финансовые границы и приоритеты принятия концессионных обязательств;»;
      4) в статье 15-1:
      пункт 5 изложить в следующей редакции:
      «5. Уполномоченный орган по государственному планированию привлекает специализированную организацию по вопросам концессии для проведения экспертизы концессионных предложений.»;
      дополнить пунктами 5-1, 5-2 и 5-3 следующего содержания:
      «5-1. Уполномоченный орган по государственному планированию направляет заключение экспертизы, указанной в пункте 5 настоящей статьи, уполномоченному государственному органу соответствующей отрасли, если проект республиканский, а также местным исполнительным органам областей, городов республиканского значения, столицы, если проект местный.
      5-2. Уполномоченный орган по государственному планированию на основании положительного заключения экспертизы, указанной в пункте 5 настоящей статьи, формирует заключения по концессионным предложениям на разработку или корректировку, а также проведение необходимых экспертиз технико-экономических обоснований концессионных проектов и вносит на рассмотрение Республиканской бюджетной комиссии.
      5-3. Местный уполномоченный орган по государственному планированию на основании положительного заключения экспертизы, указанной в пункте 5 настоящей статьи, формирует заключения по концессионным предложениям на разработку или корректировку, а также проведение необходимых экспертиз технико-экономических обоснований концессионных проектов и вносит на рассмотрение соответствующей бюджетной комиссии.»;
      5) статью 15-2 дополнить пунктами 7, 8 и 9 следующего содержания:
      «7. Уполномоченный орган по государственному планированию направляет заключение экономической экспертизы, указанной в пункте 5 настоящей статьи, уполномоченному государственному органу соответствующей отрасли, если проект республиканский, а также местным исполнительным органам областей, городов республиканского значения, столицы, если проект местный.
      8. Уполномоченный орган по государственному планированию на основании положительного заключения экономической экспертизы, указанной в пункте 5 настоящей статьи, содержащего рекомендации о возможности софинансирования данного проекта из бюджета, формирует заключения по концессионным проектам и вносит на рассмотрение Республиканской бюджетной комиссии.
      9. Местный уполномоченный орган по государственному планированию на основании положительного заключения экономической экспертизы, указанной в пункте 5 настоящей статьи, содержащего рекомендации о возможности софинансирования данного проекта из бюджета, формирует заключения по концессионным проектам и вносит на рассмотрение соответствующей бюджетной комиссии.».

      5. В Закон Республики Казахстан от 21 июля 2007 года «О государственных закупках» (Ведомости Парламента Республики Казахстан, 2007 г., № 17, ст. 135; 2008 г., № 13-14, ст. 58; № 20, ст. 87; № 21, ст. 97; № 24, ст. 128; 2009 г., № 2-3, ст. 21; № 9-10, ст. 47, 49; № 15-16, ст. 74; № 17, ст. 78, 82; № 24, ст. 129, 133; 2010 г., № 5, ст. 23; № 7, ст. 28, 29; № 15, ст. 71; № 17-18, ст. 108; № 24, ст. 146; 2011 г., № 2, ст. 26; № 4, ст. 37; № 6, ст. 49; № 11, ст. 102; № 13, ст. 115):
      подпункт 4) пункта 3 статьи 5 дополнить частью второй следующего содержания:
      «Сведения о государственных закупках, указанные в подпунктах 1), 2), 3) и 4) настоящего пункта, в случаях, предусмотренных подпунктом 2-1) части второй пункта 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Республики Казахстан, утверждаются заказчиком в годовом плане государственных закупок. Годовой план государственных закупок утверждается заказчиком в течение десяти рабочих дней со дня исполнения пункта 2 статьи 154 Бюджетного кодекса Республики Казахстан.».

      Статья 2. Настоящий Закон вводится в действие по истечении десяти календарных дней после его первого официального опубликования, за исключением абзацев восьмогодевятого и десятого подпункта 28), подпунктов 32)33)35)38) и 39)абзаца одиннадцатого подпункта 45) пункта 1 статьи 1, которые вводятся в действие с 1 июля 2011 года, абзаца десятого подпункта 41) и абзаца двенадцатого подпункта 45) пункта 1 статьи 1, которые вводятся в действие с 24 апреля 2004 года и действуют до 31 декабря 2011 года.

      Президент
      Республики Казахстан                      Н. НАЗАРБАЕВ

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.