В соответствии с
Бюджетным
кодексом Республики Казахстан от 24 апреля 2004 года Правительство Республики Казахстан
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить паспорта республиканских бюджетных программ на 2006 год:
Национального центра по правам человека согласно приложению 10;
2. Настоящее постановление вводится в действие с 1 января 2006 года.
Премьер-Министр
Республики Казахстан
ПРИЛОЖЕНИЕ 10
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2005 года N№1235
106 - Национальный центр по правам человека
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
001 "Обеспечение деятельности Уполномоченного
по правам человека" на 2006 год
1. Стоимость:
30324 тысячи тенге (тридцать миллионов триста двадцать четыре тысячи тенге).
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
Закон
Республики Казахстан от 23 июля 1999 года "О государственной службе";
Указ
Президента Республики Казахстан от 22 января 1999 года N 29 "О мерах по дальнейшей оптимизации системы государственных органов Республики Казахстан";
Указ
Президента Республики Казахстан от 19 сентября 2002 года N 947 "Об учреждении должности Уполномоченного по правам человека";
Указ
Президента Республики Казахстан от 10 декабря 2002 года N 992 "O создании Национального центра по правам человека";
Указ
Президента Республики Казахстан от 16 мая 2003 года№N 1094 "О внесении изменений и дополнений в некоторые указы Президента Республики Казахстан";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 3 октября 1996 года N 1217 "О служебных телефонах и нормах площадей для размещения аппарата государственных органов";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 22 сентября 2000 года N 1428 "Об утверждении Правил о служебных командировках в пределах Республики Казахстан работников государственных учреждений, содержащихся за счет средств государственного бюджета, а также депутатов Парламента Республики Казахстан".
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета.
4. Цель бюджетной программы:
совершенствование системы защиты конституционных прав и свобод граждан, осуществление наблюдения за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, принятия мер по восстановлению нарушенных прав и свобод человека и гражданина.
5. Задачи бюджетной программы:
обеспечение деятельности и всемерное содействие Уполномоченному по правам человека в осуществлении контроля за соблюдением прав свобод человека и гражданина Республики Казахстан, в совершенствовании законодательства Республики Казахстан в области прав и свобод и правового просвещения населения. Обновление теоретических и практических знаний, умения и навыков по образовательным программам в сфере профессиональной деятельности в соответствии с предъявляемыми квалификационными требованиями для эффективного выполнения своих должностных обязанностей и совершенствования профессионального мастерства.
6. План мероприятий по реализация бюджетной программы:
N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия
|
Сроки реали-
|
Ответствен-
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
001
|
|
Обеспечение
|
|
||
2 |
|
001 |
Аппарат центрального органа |
Содержание
|
В тече-
|
Национальный
|
3 |
|
007 |
Повышение
|
Приобретение
|
1-3
|
Национальный
|
4 |
|
009 |
Материально-
|
Приобретение
|
Апрель-
|
Национальный
|
5 |
|
017 |
Обеспечение
|
Приобретение
|
В тече-
|
Национальный
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:
Прямой результат.
- обеспечение деятельности Уполномоченного по правам человека и содержание аппарата согласно лимиту Национального центра по правам человека в количестве 15 единиц;
- рассмотрение Уполномоченным по правам человека обращений граждан Республики Казахстан, иностранных граждан и лиц без гражданства на действия и решения должностных лиц и организации, нарушающих их права и свободы, гарантированные Конституцией и международными договорами Республики Казахстан;
- издание отчета Уполномоченного по правам человека тиражом по 500 экземпляров на государственном и русском языках и направление Президенту, Парламенту, Правительству, Верховному суду, Генеральной прокуратуре и другим центральным и местным государственным органам, направление посольствам Республики Казахстан и международным организациям для информирования о деятельности Уполномоченного по правам человека Республики Казахстан;
- повышение профессионального уровня в количестве 4 человека, обучение государственному языку в количестве 15 человек;
- по результатам проведенных Уполномоченным по правам человека проверок подготовка официальных сообщений для опубликования в средствах массовой информации;
- подготовка рекомендаций, вносимых Уполномоченным по правам человека в соответствующие государственные органы, о привлечении к установленной законом ответственности лиц, действия которых повлекли нарушения прав и свобод человека и гражданина;
- обеспечение обучения государственному языку государственных служащих на 100 %;
- обеспечение мебелью на 100 %.
Конечный результат:
- восстановление нарушенных прав и свобод человека и гражданина, иностранных граждан и лиц без гражданства гарантированных Конституцией и международными договорами Республики Казахстан;
- обеспечение потребности в повышении профессионального уровня государственных служащих на 26,6 процентов.
Финансово-экономический результат:
- затраты на содержание одного государственного служащего Национального центра по правам человека - 1984,3 тыс. тенге;
- затраты на содержание одного внештатного работника Национального центра по правам человека - 150,0 тыс. тенге;
- средние затраты на повышение квалификации одного государственного служащего - 22,0 тыс. тенге;
- средние затраты на обучение государственному языку одного государственного служащего Национального Центра - 11,5 тыс. тенге.
Своевременность:
- рассмотрение обращения граждан в установленный законодательством срок;
- исполнение запланированных мероприятий в соответствии с планами работы Центра;
- обучение в течение года в соответствии с заключаемыми договорами.
Качество:
- удовлетворение обращения граждан, принятых к рассмотрению, и направление по ним ответов заявителям;
- повышение профессионального уровня государственных служащих согласно требованиям профессиональной государственной службы, в соответствии с современными экономическими условиями; доля государственных служащих, которые перешли на делопроизводство по государственному языку после прохождения курсов обучения государственному языку 40 процентов; доля государственных служащих, которые назначены на вышестоящие должности после прохождения курсов повышения квалификации 6,6 процентов.