В соответствии с Бюджетным кодексом Республики Казахстан от 24 апреля 2004 года Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить паспорта республиканских бюджетных программ на 2007 год:
Министерства внутренних дел Республики Казахстан согласно приложениям
14,
15,
16,
17,
18,
19,
20,
21,
22,
23,
24,
25,
26,
27,
28,
29,
30,
31,
32;
2. Настоящее постановление вводится в действие с 1 января 2007 года.
Премьер-Министр
Республики Казахстан
ПРИЛОЖЕНИЕ 14
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 15 декабря 2006 года N 1220
Примечание РЦПИ: Приложение с грифом "ДСП" не вводится в базу данных "Закон".
Сноска. Приложение 14 c изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 13 июля 2007 г. N
597
; от 6 ноября 2007 года N
1052
.
ПРИЛОЖЕНИЕ 15
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 15 декабря 2006 года N 1220
201 - Министерство внутренних дел Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
002 "Обеспечение политических интересов страны
в области общественного порядка"
на 2007 год
1. Стоимость:
7330 тысяч тенге (семь миллионов триста тридцать тысяч тенге)
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
постановление Правительства Республики Казахстан от 25 июня 2003 года N 608 "О Толеубаеве Т.А.".
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета
4. Цель бюджетной программы:
борьба с международной и транснациональной преступностью
5. Задачи бюджетной программы:
обеспечение связи с Интерполом в целях поддержания сотрудничества в борьбе с преступностью, формирование единого информационного пространства для обеспечения эффективной борьбы с международной преступностью, особенно с ее организованными формами, включая терроризм и наркобизнес, усиление степени взаимодействия между национальными органами уголовной полиции во всем мире. Оперативное сотрудничество с представителями других стран-участниц Интерпола по вопросам борьбы с международной преступностью.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:
N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия
|
Сроки
|
Ответственные
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
002 |
|
Обеспечение
|
Расходы на содер-
|
В те-
|
Министерство
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы: Прямой результат: количество лиц, объявленных в международный розыск по каналам Интерпола - не менее 500 человек в течение года; количество задержанных лиц, находящихся в розыске по линии Интерпола - не менее 25 человек в течение года.
Конечный результат: обеспечение правоохранительных органов Казахстана следственной, оперативной, научно-практической и справочно-аналитической информацией; обеспечение доставки запросов и информации, направленные в правоохранительные органы зарубежных стран - участниц Интерпола; оперативное решение вопросов Республики Казахстан со странами, с которыми не заключены соглашения о правовой помощи по уголовным делам и экстрадиции
Финансово-экономический результат: затраты на содержание представителя Республики Казахстан в Генеральном Секретариате Интерпола в пределах выделенного лимита.
Своевременность: своевременное обеспечение информацией, оперативное сотрудничество с представителями других стран-участниц Интерпола по вопросам борьбы с международной преступностью.
Качество: укрепление международного сотрудничества в сфере оперативно-розыскной деятельности.
ПРИЛОЖЕНИЕ 16
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 15 декабря 2006 года N 1220
Примечание РЦПИ: Приложение с грифом "ДСП" не вводится в базу данных "Закон".
Сноска. Приложение 16 c изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 13 июля 2007 г. N
597
; от 6 ноября 2007 года N
1052
; от 29 декабря 2007 года
N 1393
.
ПРИЛОЖЕНИЕ 17
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 15 декабря 2006 года N 1220
201 - Министерство внутренних дел Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
004 "Специальные и воинские перевозки"
на 2007 год
1. Стоимость:
140 442 тысячи тенге (сто сорок миллионов четыреста сорок две тысячи тенге).
Сноска. Пункт 1 в редакции постановления Правительства РК от 13 июля 2007 г. N
597
.
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
Закон
Республики Казахстан от 21 декабря 1995 года "Об органах внутренних дел Республики Казахстан".
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета
4. Цель бюджетной программы:
обеспечение круглосуточного контроля и ускоренного продвижения эшелонов, транспорта и других учетных единиц для недопущения срыва по перевозке спецконтингента, воинских и специальных грузов, личного состава министерства и войсковых частей.
5. Задачи бюджетной программы:
организация и оперативное управление воинскими и специальными перевозками железнодорожным транспортом для обеспечения безопасности граждан, недопущение внештатных ситуаций при движении специальных вагонов, воинских и специальных грузов, личного состава министерства и войсковых частей; выполнение постановлений судов по этапированию спецконтингента к местам отбывания наказаний.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:
N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия
|
Сроки
|
Ответственные
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
004 |
|
Специальные
|
Оплата за транс-
|
В те-
|
Министерство
|
Сноска. Пункт 6 c изменениями, внесенными постановлениями Правительства РК от 13 июля 2007 г. N 597 ; от 6 ноября 2007 года N 1052 .
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы: Прямой результат: количество выполняемых рейсов по перевозке спецконтингента, грузов и иных перевозок - 372 рейса; количество вагонов - 14.
Конечный результат: выполнение круглосуточного контроля по перевозке спецконтингента и спецгрузов.
Финансово-экономический результат: стоимость аренды одного спецвагона в сутки - 28,3 тыс.тенге.
Своевременность: обеспечение выполнения графиков движения и безопасности государственных воинских перевозок, перевозок спецконтингента в соответствии с требованиями уголовно-исполнительного законодательства.
Качество: доставка грузов и спецконтингента к пункту назначения.
ПРИЛОЖЕНИЕ 18
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 15 декабря 2006 года N 1220
Примечание РЦПИ: Приложение с грифом "ДСП" не вводится в базу данных "Закон".
ПРИЛОЖЕНИЕ 19
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 15 декабря 2006 года N 1220
Примечание РЦПИ: Приложение с грифом "ДСП" не вводится в базу данных "Закон".
Сноска. Приложение 19 c изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 13 июля 2007 г. N
597
.
ПРИЛОЖЕНИЕ 20
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 15 декабря 2006 года N 1220
201 - Министерство внутренних дел Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
008 "Модернизация и развитие спутниковой сети
передачи данных и телефонии"
на 2007 год
1. Стоимость:
103188 тысяч тенге (сто три миллиона сто восемьдесят восемь тысяч тенге)
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
Бюджетный
кодекс Республики Казахстан от 24 апреля 2004 года; подпункт 2.4.2 пункта 2.4 Плана мероприятий
постановления
Правительства Республики Казахстан от 7 июня 2006 года N 519 "Об утверждении Программы развития отрасли телекоммуникаций Республики Казахстан на 2006-2008 годы".
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета
4. Цель бюджетной программы:
создание современной, отказоустойчивой, централизованно управляемой ведомственной системы передачи данных и телефонии с использованием спутника "KAZSAT".
5. Задачи бюджетной программы:
соединение городских, районных, линейных органов современными линиями спутниковой связи для создания мультисервисной сети передачи данных и телефонии.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:
N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия
|
Сроки
|
Ответственные
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
008 |
|
Модернизация
|
Переориентация
|
Март-
|
Министерство
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы: Прямой результат: переход корпоративной спутниковой сети МВД на национальный спутник "Kazsat".
Конечный результат: модернизация 51 спутникового терминала в территориальных подразделениях органов внутренних дел, улучшение качества спутниковой связи и повышение уровня оперативного управления подразделениями МВД.
Своевременность: поставка товаров и оказание услуг согласно срокам соответствующих договоров.
Качество: согласно утвержденному техническому заданию.
ПРИЛОЖЕНИЕ 21
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 15 декабря 2006 года N 1220
Примечание РЦПИ: Приложение с грифом "ДСП" не вводится в базу данных "Закон".
Сноска. Приложение 21 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 19 декабря 2007 г. N
1238
.
ПРИЛОЖЕНИЕ 22
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 15 декабря 2006 года N 1220
Примечание РЦПИ: Приложение с грифом "ДСП" не вводится в базу данных "Закон".
Сноска. Приложение 22 c изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 13 июля 2007 г. N
597
.
ПРИЛОЖЕНИЕ 23
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 15 декабря 2006 года N 1220
201 - Министерство внутренних дел Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
011 "Повышение квалификации и переподготовка кадров"
на 2007 год
1. Стоимость:
122 415 тысяч тенге (сто двадцать два миллиона четыреста пятнадцать тысяч тенге).
Сноска. Пункт 1 в редакции постановления Правительства РК от 13 июля 2007 г. N
597
.
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
Статья 19
Закона Республики Казахстан от 23 июня 1992 года "О внутренних войсках Министерства внутренних дел Республики Казахстан";
статья 5-1
Закона Республики Казахстан от 21 декабря 1995 года "Об органах внутренних дел Республики Казахстан";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 16 мая 1997 года N 847 "О профессиональной подготовке лиц, впервые поступающих на службу, и сотрудников органов внутренних дел Республики Казахстан"; контракт от 6 июня 2003 года N 335/5/14 Министерства внутренних дел Республики Казахстан об обучении военнослужащих внутренних войск Министерства внутренних дел Республики Казахстан в военно-учебных заведениях Министерства обороны Российской Федерации.
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета
4. Цель бюджетной программы:
обеспечение переподготовки и повышения квалификации сотрудников органов внутренних дел.
5. Задачи бюджетной программы:
максимальное повышение уровня теоретических знаний и практических навыков военнослужащих внутренних войск и сотрудников органов внутренних дел; первоначальная подготовка кандидатов на службу в органы внутренних дел Республики Казахстан.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:
N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия
|
Сроки
|
Ответственные исполнители |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
011 |
|
Повышение
|
Содержание Училища
|
В те-
|
Министерство
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы: Прямой результат: количество сотрудников, прошедших курсы повышения квалификации - 450 единиц: количество сотрудников, прошедших курсы переподготовки - 50 единиц; количество кандидатов на службу в органы внутренних дел, прошедших обучение на курсах специального первоначального обучения - 600 единиц; количество сотрудников, прошедших курсы повышения квалификации в учебных заведениях и центрах Российской Федерации и стран дальнего зарубежья не более 50 единиц; количество военнослужащих, прошедших курсы повышения квалификации в учебных заведениях Российской Федерации - 96 единиц. Приобретение особого оборудования, копировального аппарата.
Конечный результат: обеспеченность органов внутренних дел сотрудниками, прошедшими в Училище МВД РК курсы повышения квалификации, переподготовки и специального первоначального обучения на 1,6 процента; обеспеченность органов внутренних дел квалифицированными сотрудниками, прошедшими курсы повышения квалификации в учебных заведениях и центрах Российской Федерации и стран дальнего зарубежья на 0,2 процента; обеспеченность органов внутренних дел квалифицированными военнослужащими, прошедшими курсы повышения квалификации в учебных заведениях и центрах Российской Федерации и стран дальнего зарубежья на 0,6 процента; обеспеченность обмундированием нового образца на 80 процентов от общей потребности; обеспеченность особым оборудованием и материалами на 74 процента от общей потребности; обеспеченность активами на 63,2 процента от общей потребности.
Финансово-экономический результат: средние затраты на 1-го обучаемого в год - 110,2 тыс.тенге; средние затраты на 1-го обучаемого сотрудника в год в учебных заведениях Российской Федерации и стран дальнего зарубежья - 354,0 тыс.тенге; средние затраты на 1-го обучаемого военнослужащего в год в учебных заведениях Российской Федерации - 117,7 тыс.тенге; средние затраты на 1-го сотрудника - 697,3 тыс.тенге.
Своевременность: своевременное обучение сотрудников и кандидатов на службу в органы внутренних дел, на курсах повышения квалификации, переподготовки и специального первоначального обучения, согласно разнарядке.
Качество: соответствие выпускников курсов специального первоначального обучения, предъявляемым квалификационным требованиям; удовлетворение органов внутренних дел полученными знаниями сотрудников, окончивших курсы повышения квалификации и переподготовки; удовлетворение органов внутренних дел полученными знаниями сотрудников, окончивших курсы повышения квалификации в учебных заведениях Российской Федерации и стран дальнего зарубежья; удовлетворение внутренних войск полученными знаниями военнослужащих, окончивших курсы повышения квалификации в учебных заведениях Российской Федерации.
ПРИЛОЖЕНИЕ 24
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 15 декабря 2006 года N 1220
201 - Министерство внутренних дел Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
012 "Подготовка специалистов с высшим профессиональным образованием"
на 2007 год
1. Стоимость:
2086876 тысячи тенге (два миллиарда восемьдесят шесть миллионов восемьсот семьдесят шесть тысяч тенге).
Сноска. Пункт 1 в редакции постановления Правительства РК от 6 ноября 2007 года N
1052
.
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
Статья 19
Закона Республики Казахстан от 23 июня 1992 года "О внутренних войсках Министерства внутренних дел Республики Казахстан";
статья 5-1
Закон Республики Казахстан от 21 декабря 1995 года "Об органах внутренних дел Республики Казахстан";
Закон
Республики Казахстан от 7 июня 1999 года "Об образовании";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 18 марта 1997 года N 349 "О создании Высшего военного училища внутренних войск Министерства внутренних дел Республики Казахстан";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 1 июня 1999 года N 675 "О создании государственного учреждения "Академия Министерства внутренних дел Республики Казахстан";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 21 сентября 1999 года N 1427 "Отдельные вопросы, связанные с финансированием подготовки кадров для правоохранительных органов, деятельности правоохранительных органов и социальной защиты военнослужащих войск правительственной связи"; Контракт от 6 июня 2003 года Министерства внутренних дел Республики Казахстан с Министерством обороны Российской Федерации на обучение и содержание военнослужащих внутренних войск Министерства внутренних дел Республики Казахстан в военно-учебных заведениях Российской Федерации; Контракт от 8 сентября 2005 года N 270 Министерства внутренних дел Республики Казахстан с Волгоградской академией Министерства внутренних дел Российской Федерации о подготовке сотрудников органов внутренних дел Республики Казахстан; Контракт от 1 октября 2005 года N 255 Министерства внутренних дел Республики Казахстан с Омской академией Министерства внутренних дел Российской Федерации о подготовке сотрудников органов внутренних дел Республики Казахстан; Контракт от 4 октября 2005 года N 191 Министерства внутренних дел Республики Казахстан с Московским университетом Министерства внутренних дел Российской Федерации о подготовке сотрудников органов внутренних дел Республики Казахстан; Контракт от 5 октября 2005 года N 264 Министерства внутренних дел Республики Казахстан с Академией управления Министерства внутренних дел Российской Федерации о подготовке сотрудников органов внутренних дел Республики Казахстан.
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета
4. Цель бюджетной программы:
обеспечение специалистами с высшим профессиональным образованием для системы органов внутренних дел.
5. Задачи бюджетной программы:
создание необходимых условий для получения качественного высшего профессионального образования.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:
N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия
|
Сроки
|
Ответственные
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
012 |
|
Подготовка
|
|
|
|
2 |
|
021 |
Премиальные
|
Премиальные вып-
|
В те-
|
Высшее военное
|
3 |
|
100 |
Подготовка
|
Содержание высших
|
В те-
|
Министерство
|
Сноска. Пункт 6 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 6 ноября 2007 года N 1052 .
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы: Прямой результат: количество обучающихся по очной форме обучения - 2 889 единиц; количество обучающихся, по заочной форме обучения - 1 651 единица; количество обучающихся на курсах специального первоначального обучения - 300 единиц; количество сотрудников, обучающихся в учебных заведениях МВД Российской Федерации - 220 единиц; количество военнослужащих обучающихся в военно-учебных заведениях Российской Федерации - 43 единицы; выпуск курсантов по очной форме - 419 единиц, в том числе с отличием - 60 единиц; выпуск курсантов по заочной форме - 522 единицы, в том числе с отличием - 15 единиц; количество военнослужащих, которым должна быть выплачена премия за 1997-1998 годы - 50 человек; приобретение: особого оборудования, кухонного оборудования, программного обеспечения, закуп вычислительной техники.
Конечный результат: обеспеченность органов внутренних дел специалистами с высшим профессиональным образованием на 32,2 процента; обеспеченность внутренних войск специалистами с высшим профессиональным образованием на 17,0 процентов; обеспеченность обмундированием нового образца на 80,0 процентов от общей потребности; обеспеченность особым оборудованием и материалами 75,3 процента от общей потребности; обеспеченность активами - 55,4 процента от общей потребности.
Финансово-экономический результат: средние затраты на 1-го обучаемого в год - 701,7 тыс.тенге; средние затраты на 1-го обучаемого сотрудника в год в учебных заведениях МВД Российской Федерации - 910,1 тыс.тенге; средние затраты на 1-го обучаемого военнослужащего в год в учебных заведениях Российской Федерации - 220,9 тыс.тенге; средние затраты на 1-го сотрудника - 758,2 тыс.тенге.
Своевременность: своевременное обучение слушателей органов внутренних дел и военнослужащих внутренних войск по очной и заочной форме обучения, согласно плану приема.
Качество: доля отчисленных обучающихся от общего числа обучающихся - 1,7 процента; доля выпускников с высшим профессиональным образованием, окончивших высшее учебное заведение с отличием от общего числа выпускников - 8,0 процентов.
Сноска. Пункт 7 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 6 ноября 2007 года N 1052 .
ПРИЛОЖЕНИЕ 25
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 15 декабря 2006 года N 1220
Примечание РЦПИ: Приложение с грифом "ДСП" не вводится в базу данных "Закон".
Сноска. Приложение 25 c изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 13 июля 2007 г. N
597
.
ПРИЛОЖЕНИЕ 26
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 15 декабря 2006 года N 1220
201 - Министерство внутренних дел Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
014 "Лечение военнослужащих, сотрудников правоохранительных
органов и членов их семей"
на 2007 год
1. Стоимость:
1 343 325 тысяч тенге (один миллиард триста сорок три миллиона триста двадцать пять тысяч тенге).
Сноска. Пункт 1 в редакции постановления Правительства РК от 13 июля 2007 г. N
597
.
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
статья 32
Закона Республики Казахстан от 21 декабря 1995 года "Об органах внутренних дел Республики Казахстан"; статья
10-1
Закона Республики Казахстан от 22 ноября 1996 года "О пожарной безопасности"; п.
128
Указа Президента Республики Казахстан от 6 сентября 2005 года N 1642 "Об утверждении Положения о прохождении службы в органах финансовой полиции Республики Казахстан";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 27 сентября 2005 года N 957 "Об утверждении Правил медицинского обслуживания в соответствующих государственных учреждениях здравоохранения органов внутренних дел сотрудников уголовно-исполнительной системы органов юстиции и членов их семей, проживающих совместно с ними, а также пенсионеров уголовно-исполнительной системы органов юстиции".
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета
4. Цель бюджетной программы:
улучшение несения служебных обязанностей сотрудниками органов внутренних дел путем оказания своевременного и квалифицированного медицинского обслуживания, проведение медицинского освидетельствования военнослужащих, сотрудников правоохранительных органов, членов их семей и пенсионеров.
5. Задачи бюджетной программы:
снижение уровня заболеваемости, а также оказание комплексной, квалифицированной, специализированной, консультативно-диагностической, профилактической и стационарной помощи военнослужащим внутренних войск, сотрудникам органов внутренних дел, уголовно-исполнительной системы, противопожарной службы, органов финансовой полиции, членам их семей и пенсионерам, курсантам и слушателям учебных заведений; определение по состоянию здоровья, физическому и психическому развитию годности к службе в правоохранительных органах; снижение процента военнослужащих, сотрудников правоохранительных органов, которые не исполняют свои служебные обязанности в связи с болезнью.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:
N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия
|
Сроки
|
Ответственные исполнители |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
014 |
|
Лечение военно-
|
Содержание Централь-
|
В те-
|
Министерство
|
Сноска. Пункт 6 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 6 ноября 2007 года N 1052 .
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы: Прямой результат: количество военнослужащих, сотрудников правоохранительных органов, подлежащих профосмотру - 69 609 человек; количество принятых и осмотренных больных на амбулаторном приеме - 1 404 201 больных; количество пролеченных случаев в стационаре - 11 776 больных, количество освидетельствований - 47 000 сотрудников в год; предоставление медицинских услуг в рамках государственного заказа - 28200 койко-дней, приобретение медицинского оборудования.
Конечный результат: снижение общей заболеваемости среди военнослужащих, сотрудников правоохранительных органов, членов их семей и пенсионеров на 2-5 процентов; степень оснащенности медицинских учреждений медицинским оборудованием на 68 процентов от общей потребности.
Финансово-экономический результат: средняя длительность пребывания больного на койке - 13,2 дня; средняя занятость койки - 265 дней; средние затраты на лечение одного больного, койко-день - 2,0 тыс.тенге; средние затраты на одно посещение в поликлинику - 187 тенге; средняя стоимость одного койко-дня (госзаказ) - 2,8 тыс.тенге; средние затраты на одного медицинского работника в год - 594,4 тыс.тенге.
Своевременность: своевременное оказание квалифицированной медицинской помощи, поставка медицинского оборудования в соответствии с графиком поставки оборудования.
Качество: степень охвата профилактическими осмотрами военнослужащих, сотрудников правоохранительных органов, удовлетворение больных оказанной медицинской помощью, отсутствие жалоб по поводу оказания медицинских услуг.
ПРИЛОЖЕНИЕ 27
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 15 декабря 2006 года N 1220
201 - Министерство внутренних дел Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
016 "Изготовление водительских удостоверений, документов,
номерных знаков для государственной регистрации транспортных средств"
на 2007 год
1. Стоимость:
4 283 598 тысяч тенге (четыре миллиарда двести восемьдесят три миллиона пятьсот девяносто восемь тысяч тенге).
Сноска. Пункт 1 в редакции постановления Правительства РК от 13 июля 2007 г. N
597
.
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
статьи 2
-
4 Закона
Республики Казахстан от 21 декабря 1995 года "Об органах внутренних дел Республики Казахстан"; статья
15,
статьи 18
-19 Закона Республики Казахстан от 15 июля 1996 года "О безопасности дорожного движения".
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета
4. Цель бюджетной программы:
обеспечение допуска граждан и транспортных средств к участию в дорожном движении.
5. Задачи бюджетной программы:
учет владельцев автотранспортных средств и транспортных средств, в целях максимального выявления их при допущении нарушений дорожно-транспортного движения; максимальное обеспечение потребности граждан регистрационными документами, государственными регистрационными номерными знаками на транспортные средства и водительскими удостоверениями (далее СРТС, ГРНЗ и ВУ).
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:
N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия
|
Сроки
|
Ответственные
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
016 |
|
Изготовление
|
Выполнение обяза-
|
В те-
|
Министерство
|
Сноска. Пункт 6 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 13 июля 2007 г. N 597 .
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы: Прямой результат: количество комплектов государственных регистрационных номерных знаков - не менее 700 000; количество единиц свидетельств о регистрации транспортных средств - не менее 680 000; количество единиц водительских удостоверений - не менее 410 000; количество комплектов транзитных номерных знаков - не менее 5 000.
Конечный результат: процент обеспечения специальной продукцией владельцев автотранспортных средств.
Финансово-экономический результат: затраты на изготовление 1-го комплекта государственных регистрационных номерных знаков - 2420,76 тенге; затраты на изготовление 1-ой единицы свидетельства о регистрации транспортных средств - 1080,53 тенге; затраты на изготовление 1-ой единицы комплекта государственного регистрационного транзитного номерного знака - 297,39 тенге; затраты на изготовление 1-ой единицы водительского удостоверения - 1287,06 тенге.
Своевременность: обеспечение специальной продукцией владельцев автотранспортных средств, согласно установленным нормам.
Качество: обслуживание граждан при получении свидетельства о регистрации транспортных средств, государственного регистрационного номерного знака и водительского удостоверения.
Сноска. Пункт 7 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 13 июля 2007 г. N
597
.
ПРИЛОЖЕНИЕ 28
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 15 декабря 2006 года N 1220
Примечание РЦПИ: Приложение с грифом "ДСП" не вводится в базу данных "Закон".
ПРИЛОЖЕНИЕ 29
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 15 декабря 2006 года N 1220
201 - Министерство внутренних дел Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
018 "Обеспечение миграционными карточками иностранных лиц,
прибывающих в Республику Казахстан"
на 2007 год
1. Стоимость:
6000 тысяч тенге (шесть миллионов тенге)
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
ст.
5-1
Закона Республики Казахстан от 21 декабря 1995 года "Об органах внутренних дел Республики Казахстан";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 28 января 2000 года N 136 "Отдельные вопросы правового регулирования пребывания иностранных граждан в Республике Казахстан"
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета
4. Цель бюджетной программы:
обеспечение политической и экономической стабильности, а также общественного порядка путем достоверного учета иностранных лиц временно въезжающих на территорию Республики Казахстан, в том числе недопущение нелегальной миграции
5. Задачи бюджетной программы:
обеспечение миграционными карточками и бланками на временный въезд иностранных лиц, прибывающих в Республику Казахстан
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:
N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия
|
Сроки
|
Ответственные
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
018 |
|
Обеспечение
|
Оплата услуг по изго-
|
В те-
|
Министерство
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы: Прямой результат: количество иностранцев, обеспеченных миграционными карточками, въехавших в страну на срок более 5 суток - 2 000 000 человек, количество иностранцев, обеспеченных миграционными карточками, въехавших в страну на срок до 5 суток - 3 000 000 человек, количество изготавливаемых миграционных карточек не менее 5 000 000 единиц.
Конечный результат: обеспечение миграционными карточками иностранных граждан прибывающих на территорию Республики Казахстан.
Финансово-экономический результат: затраты на изготовление 1-ой миграционной карточки - 1 тенге.
Своевременность: своевременный учет иностранных лиц, прибывающих в Республику Казахстан.
Качество: соблюдение иностранными гражданами правил въезда и пребывания на территории Республики Казахстан
ПРИЛОЖЕНИЕ 30
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 15 декабря 2006 года N 1220
201 - Министерство внутренних дел Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
019 "Целевые текущие трансферты бюджету города Астаны на реализацию
региональной программы "Астана - город без наркотиков"
на 2007 год
1. Стоимость:
281 154 тысячи тенге (двести восемьдесят один миллион сто пятьдесят четыре тысячи тенге).
Сноска. Пункт 1 в редакции постановления Правительства РК от 13 июля 2007 г. N
597
.
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
Бюджетный
кодекс Республики Казахстан от 24 апреля 2004 года;
Указ
Президента Республики Казахстан от 29 ноября 2005 года N 1678 "Об утверждении Стратегии борьбы с наркоманией и наркобизнесом в Республике Казахстан на 2006-2014 годы"; решение Маслихата города Астаны от 19 октября 2006 года N 295/38-III "Региональная Программа "Астана - город без наркотиков" на 2006-2008 годы".
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета
4. Цель бюджетной программы:
выявление и сокращение распространения наркотиков, снижение количества наркозависимых в городе Астане.
5. Задачи бюджетной программы:
совершенствование механизма противодействия незаконному обороту наркотических средств с помощью использования передвижного средства обнаружения наркотических средств.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:
N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия
|
Сроки
|
Ответственные
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
019 |
|
Целевые текущие
|
Приобретение пере-
|
В те-
|
Министерство
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы: Прямой результат: приобретение передвижного средства обнаружения наркотических средств (мобильного досмотрового рентгеновского комплекса).
Конечный результат: противодействие незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров, а также предотвращение и пресечение их ввоза на территорию Республики Казахстан и дальнейшего трафика в другие страны; снижение количества наркозависимых лиц в городе Астане.
Своевременность: своевременное изъятие наркотических средств из незаконного оборота
Качество: стабилизация наркоситуации в стране, сокращение распространения наркотиков до уровня минимальной опасности для общества.
ПРИЛОЖЕНИЕ 31
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 15 декабря 2006 года N 1220
201 - Министерство внутренних дел Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
104 "Борьба с наркоманией и наркобизнесом"
на 2007 год
1. Стоимость:
184036 тысяч тенге (сто восемьдесят четыре миллиона тридцать шесть тысяч тенге)
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
Закон
Республики Казахстан от 21 декабря 1995 года "Об органах внутренних дел Республики Казахстан";
Указ
Президента Республики Казахстан от 29 ноября 2005 года N 1678 "О стратегии борьбы с наркоманией и наркобизнесом в Республике Казахстан на 2006-2014 годы";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 5 апреля 2006 года N 240 "О Программе борьбы с наркоманией и наркобизнесом в Республике Казахстан на 2006-2008 годы".
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета
4. Цель бюджетной программы:
создание условий для приостановления роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота, последовательного сокращения распространения наркотиков до уровня минимальной опасности для общества, дальнейшее формирование и укрепление основных звеньев системы государственного и общественного противодействия дальнейшему распространению наркомании и борьбы с наркобизнесом в Республике Казахстан и повышение их эффективности.
5. Задачи бюджетной программы:
дальнейшее развитие взаимодействия между субъектами антинаркотической деятельности в Республике Казахстан; совершенствование механизма противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров; совершенствование антинаркотической пропаганды; создание наркопостов "Рубеж-Наркотики".
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:
N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия
|
Сроки
|
Ответственные исполнители |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
104 |
|
Борьба с
|
Совершенствование
|
В те-
|
Комитет по
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы: Прямой результат: проведение акции, посвященной Международному дню борьбы с наркоманией; изготовление и выпуск журналов в количестве 18000 экземпляров; проведение четырех спортивно-массовых мероприятий; проведение семинаров, двух круглых столов, двух конкурсов; производство и трансляция десяти телепередач, изготовление четырех документальных фильмов, четырех видеороликов на антинаркотическую тематику, материально-техническое оснащение кинологических служб и спецподразделений по борьбе с наркобизнесом.
Конечный результат: стабилизация наркоситуации в стране, противодействие незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров, а также предотвращение и пресечение их ввоза на территорию Республики Казахстан и дальнейшего трафика в другие страны; снижения уровня незаконного оборота наркотиков и нейтрализация связанной с ним преступности. Формирование общественного иммунитета путем проведения антинаркотических мероприятий, проведение оперативно-профилактических мероприятий и операций, направленных на противодействие незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров.
Своевременность: своевременная и постоянная профилактика населения.
Качество: увеличение выявляемости лиц, злоупотребляющих наркотиками, и сокращение их числа, снижение числа преступлений, связанных с незаконным распространением наркотиков. Сокращение распространения наркотиков до уровня минимальной опасности для общества.
ПРИЛОЖЕНИЕ 32
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 15 декабря 2006 года N 1220
Примечание РЦПИ: Приложение с грифом "ДСП" не вводится в базу данных "Закон".
Сноска. Приложение 32 c изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 13 июля 2007 г. N
597
; от 6 ноября 2007 года N
1052
.