ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ и.о. Министра энергетики Республики Казахстан от 28 июля 2016 года № 347 "Об утверждении положений территориальных органов, находящихся в ведении Министерства энергетики Республики Казахстан" следующие изменения:
Положение республиканского государственного учреждения "Западное межрегиональное управление государственной инспекции в нефтегазовом комплексе Министерства энергетики Республики Казахстан", утвержденное указанным приказом, изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;
Положение республиканского государственного учреждения "Южное межрегиональное управление государственной инспекции в нефтегазовом комплексе Министерства энергетики Республики Казахстан", утвержденное указанным приказом, изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра энергетики Республики Казахстан.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
Министр | К. Бозумбаев |
Положение республиканского государственного учреждения "Западное межрегиональное управление государственной инспекции в нефтегазовом комплексе Министерства энергетики Республики Казахстан"
1. Общие положения
1. Республиканское государственное учреждение "Западное межрегиональное управление государственной инспекции в нефтегазовом комплексе Министерства энергетики Республики Казахстан" (далее – Управление) является территориальным органом Министерства энергетики Республики Казахстан (далее – Министерство).
2. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Республики Казахстан, законодательными и иными нормативными правовыми актами, приказами Министра энергетики Республики Казахстан, а также настоящим Положением.
3. Управление является юридическим лицом в организационно-правовой форме государственного учреждения, имеет печати и штампы со своим наименованием на государственном языке, бланки установленного образца.
4. Управление имеет право выступать стороной гражданско-правовых отношений от имени государства, если оно уполномочено на это в соответствии с законодательством.
5. Управление по вопросам своей компетенции в установленном законодательством порядке принимает решения, оформляемые приказами руководителя Управления и другими актами, предусмотренными законодательством Республики Казахстан.
6. Структура и лимит штатной численности Управления утверждаются в соответствии с действующим законодательством.
7. Полное наименование Управления:
на государственном языке – "Қазақстан Республикасы Энергетика министрлігінің мұнай-газ кешеніндегі мемлекеттік инспекциясының батыс өңіраралық басқармасы" республикалық мемлекеттік мекемесі;
на русском языке – республиканское государственное учреждение "Западное межрегиональное управление государственной инспекции в нефтегазовом комплексе Министерства энергетики Республики Казахстан";
8. Юридический адрес Управления: Республика Казахстан, 060011, Атырауская область, г.Атырау, ул. Кулманова, 137.
9. Учредительным документом Управления является настоящее Положение.
10. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств республиканского бюджета.
11. Управлению запрещается вступать в договорные отношения с субъектами предпринимательства на предмет выполнения обязанностей, являющихся функциями Управления.
12. Если Управлению законодательными актами предоставлено право осуществлять приносящую доходы деятельность, то доходы, полученные от такой деятельности, направляются в доход государственного бюджета.
2. Основные задачи, функции, права и обязанности Управления
13. Задача: реализация и обеспечение государственной политики в сферах недропользования в части касающейся углеводородов и добычи урана, нефтегазовой, нефтегазохимической промышленности, транспортировки углеводородов, производства отдельных видов нефтепродуктов, газа и газоснабжения, магистрального трубопровода.
14. Функции:
Управление в установленном законодательством порядке осуществляет следующие функции:
1) обеспечивает в пределах своей компетенции соблюдение законов и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан в области национальной безопасности, защиты государственных секретов, гражданской защиты, мобилизационной подготовки и мобилизации, по противодействию коррупции;
2) составляет и представляет Департаменту государственного контроля в сферах углеводородов и недропользования Министерства в установленном порядке отчетные данные, информацию о деятельности в сферах недропользования, углеводородов, газа и газоснабжения;
3) осуществляет разрешительный контроль;
4) осуществляет государственный контроль в следующих сферах:
за соблюдением требований законодательства Республики Казахстан о недрах и недропользовании при проведении операций по недропользованию по углеводородам и добыче урана;
за соблюдением недропользователями порядка приобретения товаров, работ и услуг при проведении операций по разведке и (или) добыче углеводородов;
за соблюдением недропользователями порядка приобретения товаров, работ и услуг при проведении операций по добыче урана;
за производством отдельных видов нефтепродуктов;
за соблюдением законодательства Республики Казахстан о магистральном трубопроводе в пределах своей компетенций;
в сфере газа и газоснабжения;
за соблюдением положений проектных документов в сферах недропользования в части касающейся углеводородов и добычи урана;
за рациональным и комплексным использованием недр при добыче урана;
5) осуществляет контроль за соблюдением недропользователями условий контрактов на недропользование, в том числе соглашений о разделе продукции;
6) определяет размер ущерба, причиненного вследствие нарушения требований по рациональному и комплексному использованию недр в установленном порядке;
7) составляет предписание об устранении выявленных нарушений по результатам профилактического контроля и надзора с посещением субъекта (объекта) контроля и надзора в соответствии с Предпринимательским кодексом Республики Казахстан;
8) осуществляет государственный контроль в форме проверки и профилактического контроля в регулируемых сферах в соответствии с Предпринимательским кодексом Республики Казахстан;
9) обеспечивает исполнение утвержденных полугодовых списков проведения профилактического контроля и надзора с посещением субъекта (объекта) контроля в регулируемых сферах;
10) осуществляет приемку работ по ликвидации и консервации объектов недропользования по их завершению в пределах подконтрольной территории;
11) осуществляет производство и рассматривает дела об административных правонарушениях в пределах компетенции, установленной законодательными актами Республики Казахстан;
12) участвует в разработке нормативных правовых актов и нормативных технических документов Управления, а также в разработке и реализации государственных и отраслевых программ в пределах своей компетенции;
13) осуществляет правовой мониторинг нормативных правовых актов, и по результатам правового мониторинга своевременно направляет предложения по внесению в них изменений и (или) дополнений или признанию их утратившими силу в Министерство;
14) направляет на согласование в Департамент государственного контроля в сферах углеводородов и недропользования Министерства энергетики Республики Казахстан потребность в товарах, работах и услуг, необходимых для содержания и осуществления деятельности в пределах своей компетенции;
15) предоставляет в Департамент бюджета и финансовых процедур технические спецификации на приобретение товаров, работ и услуг, необходимых для обеспечения деятельности в пределах своей компетенции;
16) подписывает договоры о государственных закупках на приобретение товаров, работ и услуг, необходимых для содержания и осуществления деятельности в пределах своей компетенции;
17) принимает от поставщиков товары, работы и услуги, необходимые для содержания и осуществления деятельности в пределах своей компетенции и подписывает соответствующие к ним финансовые документы;
18) обращаются в суд и участвуют при рассмотрении судом дел по нарушениям законодательства Республики Казахстан в пределах компетенции;
19) исполняет нормативные правовые акты, стратегические и программные документы, достижение целей и задач в пределах компетенции;
20) в пределах компетенции участвует в разработке, реализации, выработке предложений к Стратегическому и Операционному планам Министерства;
21) обеспечивает достижение стратегических целей и задач, индикаторов и мероприятий Стратегического и Операционного планов Министерства в пределах компетенции и представляет в Департамент стратегического планирования и анализа Министерства подтверждающую информацию по их исполнению;
22) обеспечивает сокращение документооборота и информационных потоков по курируемым вопросам;
23) осуществляет передачу сформированных дел в архив;
24) обеспечивает качественную и своевременную подготовку проектов актов и ответов на поручения Министерства по курируемым вопросам;
25) осуществляет в пределах своей компетенции рассмотрение обращений физических и юридических лиц, а также анализ, оценку и контроль за их исполнением и государственное регулирование в сфере защиты прав потребителей;
26) осуществляет внутренний контроль по направлениям деятельности Управления с целью повышения качества и производительности его работы;
27) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законами Республики Казахстан, актами Президента Республики Казахстан и Правительства Республики Казахстан.
15. Управление в пределах своих полномочий имеет право:
1) при участии в контроле в регулируемых сферах беспрепятственно посещать проверяемые объекты, в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан;
2) в установленном законодательством порядке привлекать к работе специалистов, консультантов и экспертов государственных органов и подведомственных организаций при проведении контроля возложенных на Управление функций;
3) запрашивать и получать от исполнительных органов, недропользователей и иных организаций, а также граждан документы, сведения, необходимые материалы и информацию, в том числе по вопросам осуществления контроля в регулируемых сферах;
4) запрашивать от АО "Информационно-аналитического центра нефти и газа" информацию об объемах добычи, транспортировки, переработки нефти и газа и нефтепродуктов.
5) запрашивать от АО "Информационно-аналитического центра нефти и газа" информацию по недропользователям, в том числе результаты мониторинга по закупам товаров, работ и услуг, местного содержания товаров, работ, услуг и кадрах, обучения и т.д.;
6) запрашивать от АО "Информационно-аналитического центра нефти и газа" перечень приобретенных недропользователями товаров, работ и услуг при проведении операций по недропользованию;
7) запрашивать от структурных подразделений Министерства и АО "Информационно-аналитического центра нефти и газа" необходимую информацию (по отчетам, поступившим жалобам и обращениям, неблагоприятным происшествиям (авариям) и т.д.) в курируемых сферах;
8) в случае выявления нарушений действующего законодательства Республики Казахстан принимать соответствующие меры в установленном законодательством порядке;
9) осуществлять производство и рассматривать дела об административных правонарушениях в пределах компетенции, установленной законодательными актами Республики Казахстан, а также направлять в соответствующие органы материалы о привлечении лиц к административной или уголовной ответственности;
10) вносить предложения по разработке нормативных правовых актов и направлять на рассмотрение в отраслевые департаменты Министерства инициативные проекты таких актов;
11) осуществлять иные права, установленные действующими законодательными актами Республики Казахстан.
16. Обязанности Управления:
1) проводить меры административно-правового воздействия, меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении;
2) принимать меры по устранению нарушений законодательства в регулируемых сферах;
3) принимает участие в предъявлении исковых требовании и выступлении истцом в судебных разбирательствах по делам о нарушениях требований законодательства в регулируемых сферах;
4) вести ведомственный учет количества проверок субъектов контроля, выявленных нарушений в соответствии с проверочными листами, а также принятых к ним мер административного воздействия;
5) давать разъяснения по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
6) представлять необходимые материалы и справки в пределах своей компетенции и в рамках законодательства в случае официального запроса об этом структурными подразделениями Министерства и государственными органами;
7) обеспечение соблюдения сотрудниками Управления норм этики административных государственных служащих;
8) доведение до сведения руководства Министерства или до правоохранительных органов о ставших известными случаях коррупционных правонарушений;
9) недопущение гендерной дискриминации при исполнении функциональных обязанностей сотрудниками Управления;
10) своевременно и качественно выполнять возложенные в соответствии с законодательством и настоящим Положением на Управление функций.
3. Организация деятельности Управления
17. Управление обладает полномочиями, необходимыми для реализации его основных задач и функций, в соответствии с законодательными актами, актами Президента Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан.
18. Управление возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Ответственным секретарем Министерства по согласованию с Министром энергетики Республики Казахстан.
19. Во время отсутствия руководителя Управления, исполнение его обязанностей возлагается на Заместителя либо на иного сотрудника Управления приказом Ответственного секретаря Министерства по согласованию с Министром энергетики Республики Казахстан.
20. Вопросы предоставления отпусков, оказания материальной помощи, подготовки (переподготовки), повышения квалификации, поощрения, выплаты надбавок и премирования, наложения дисциплинарного взыскания руководителю и заместителю руководителя Управления оформляется приказом Ответственного секретаря Министерства.
21. Руководитель имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Ответственным секретарем Министерства по согласованию с руководителем Управления.
22. Руководитель организует и руководит работой Управления, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление им своих функций.
23. Руководитель:
1) определяет обязанности и ответственность своего заместителя и сотрудников Управления;
2) в соответствии с законодательством Республики Казахстан назначает и освобождает от должностей работников Управления;
3) в установленном законодательством порядке налагает дисциплинарные взыскания и применяет меры поощрения работников Управления;
4) представляет интересы Управления в других государственных органах и иных организациях;
5) подписывает приказы Управления и иные документы в соответствии с законодательством Республики Казахстан;
6) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
24. Заместитель Руководителя:
1) координирует деятельность Управления в пределах своих полномочий;
2) в период отсутствия Руководителя осуществляет общее руководство деятельностью Управления и несет персональную ответственность
за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление им своих функций;
3) осуществляет иные функции, возложенные Руководителем.
25. Документы, направляемые от имени Управления по вопросам, входящим в компетенцию Управления, подписываются Руководителем, а в случае отсутствия – лицом его замещающим.
4. Имущество Управления
26. Управление имеет на праве оперативного управления обособленное имущество.
Имущество Управления формируется за счет имущества, переданного ему государством в лице Министерства, и состоит из основных фондов и оборотных средств, а также иного имущества, стоимость которых отражается на балансе Управления.
27. Имущество, закрепленное за Управлением, относится к республиканской собственности.
28. Управление не вправе самостоятельно отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по плану финансирования, если иное не установлено законодательством.
5. Реорганизация и ликвидация Управления
29. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляется в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
Положение республиканского государственного учреждения "Южное межрегиональное управление государственной инспекции в нефтегазовом комплексе Министерства энергетики Республики Казахстан"
1. Общие положения
1. Республиканское государственное учреждение "Южное межрегиональное управление государственной инспекции в нефтегазовом комплексе Министерства энергетики Республики Казахстан" (далее – Управление) является территориальным органом Министерства энергетики Республики Казахстан (далее – Министерство).
2. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Республики Казахстан, законодательными и иными нормативными правовыми актами, приказами Министра энергетики Республики Казахстан, а также настоящим Положением.
3. Управление является юридическим лицом в организационно-правовой форме государственного учреждения, имеет печати и штампы со своим наименованием на государственном языке, бланки установленного образца.
4. Управление имеет право выступать стороной гражданско-правовых отношений от имени государства, если оно уполномочено на это в соответствии с законодательством.
5. Управление по вопросам своей компетенции в установленном законодательством порядке принимает решения, оформляемые приказами руководителя Управления и другими актами, предусмотренными законодательством Республики Казахстан.
6. Структура и лимит штатной численности Управления утверждаются в соответствии с действующим законодательством.
7. Полное наименование Управления:
на государственном языке – "Қазақстан Республикасы Энергетика министрлігінің мұнай-газ кешеніндегі мемлекеттік инспекциясының оңтүстік өңіраралық басқармасы" республикалық мемлекеттік мекемесі;
на русском языке – республиканское государственное учреждение "Южное межрегиональное управление государственной инспекции в нефтегазовом комплексе Министерства энергетики Республики Казахстан";
8. Юридический адрес Управления: Республика Казахстан, 120008, Кызылординская область, г.Кызылорда, ул.Желтоксан, 124.
9. Учредительным документом Управления является настоящее Положение.
10. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств республиканского бюджета.
11. Управлению запрещается вступать в договорные отношения с субъектами предпринимательства на предмет выполнения обязанностей, являющихся функциями Управления.
12. Если Управлению законодательными актами предоставлено право осуществлять приносящую доходы деятельность, то доходы, полученные от такой деятельности, направляются в доход государственного бюджета.
2. Основные задачи, функции, права и обязанности Управления
13. Задача: реализация и обеспечение государственной политики в сферах недропользования в части касающейся углеводородов и добычи урана, нефтегазовой, нефтегазохимической промышленности, транспортировки углеводородов, производства отдельных видов нефтепродуктов, газа и газоснабжения, магистрального трубопровода.
14. Функции:
Управление в установленном законодательством порядке осуществляет следующие функции:
1) обеспечивает в пределах своей компетенции соблюдение законов и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан в области национальной безопасности, защиты государственных секретов, гражданской защиты, мобилизационной подготовки и мобилизации, по противодействию коррупции;
2) составляет и представляет Департаменту государственного контроля в сферах углеводородов и недропользования Министерства в установленном порядке отчетные данные, информацию о деятельности в сферах недропользования, углеводородов, газа и газоснабжения;
3) осуществляет разрешительный контроль;
4) осуществляет государственный контроль в следующих сферах:
за соблюдением требований законодательства Республики Казахстан о недрах и недропользовании при проведении операций по недропользованию по углеводородам и добыче урана;
за соблюдением недропользователями порядка приобретения товаров, работ и услуг при проведении операций по разведке и (или) добыче углеводородов;
за соблюдением недропользователями порядка приобретения товаров, работ и услуг при проведении операций по добыче урана;
за производством отдельных видов нефтепродуктов;
за соблюдением законодательства Республики Казахстан о магистральном трубопроводе в пределах своей компетенций;
в сфере газа и газоснабжения;
за соблюдением положений проектных документов в сферах недропользования в части касающейся углеводородов и добычи урана;
за рациональным и комплексным использованием недр при добыче урана;
5) осуществляет контроль за соблюдением недропользователями условий контрактов на недропользование, в том числе соглашений о разделе продукции;
6) определяет размер ущерба, причиненного вследствие нарушения требований по рациональному и комплексному использованию недр в установленном порядке;
7) составляет предписание об устранении выявленных нарушений по результатам профилактического контроля и надзора с посещением субъекта (объекта) контроля и надзора в соответствии с Предпринимательским кодексом Республики Казахстан;
8) осуществляет государственный контроль в форме проверки и профилактического контроля в регулируемых сферах в соответствии с Предпринимательским кодексом Республики Казахстан;
9) обеспечивает исполнение утвержденных полугодовых списков проведения профилактического контроля и надзора с посещением субъекта (объекта) контроля в регулируемых сферах;
10) осуществляет приемку работ по ликвидации и консервации объектов недропользования по их завершению в пределах подконтрольной территории;
11) осуществляет производство и рассматривает дела об административных правонарушениях в пределах компетенции, установленной законодательными актами Республики Казахстан;
12) участвует в разработке нормативных правовых актов и нормативных технических документов Управления, а также в разработке и реализации государственных и отраслевых программ в пределах своей компетенции;
13) осуществляет правовой мониторинг нормативных правовых актов, и по результатам правового мониторинга своевременно направляет предложения по внесению в них изменений и (или) дополнений или признанию их утратившими силу в Министерство;
14) направляет на согласование в Департамент государственного контроля в сферах углеводородов и недропользования Министерства энергетики Республики Казахстан потребность в товарах, работах и услуг, необходимых для содержания и осуществления деятельности в пределах своей компетенции;
15) предоставляет в Департамент бюджета и финансовых процедур технические спецификации на приобретение товаров, работ и услуг, необходимых для обеспечения деятельности в пределах своей компетенции;
16) подписывает договоры о государственных закупках на приобретение товаров, работ и услуг, необходимых для содержания и осуществления деятельности в пределах своей компетенции;
17) принимает от поставщиков товары, работы и услуги, необходимые для содержания и осуществления деятельности в пределах своей компетенции и подписывает соответствующие к ним финансовые документы;
18) обращаются в суд и участвуют при рассмотрении судом дел по нарушениям законодательства Республики Казахстан в пределах компетенции;
19) исполняет нормативные правовые акты, стратегические и программные документы, достижение целей и задач в пределах компетенции;
20) в пределах компетенции участвует в разработке, реализации, выработке предложений к Стратегическому и Операционному планам Министерства;
21) обеспечивает достижение стратегических целей и задач, индикаторов и мероприятий Стратегического и Операционного планов Министерства в пределах компетенции и представляет в Департамент стратегического планирования и анализа Министерства подтверждающую информацию по их исполнению;
22) обеспечивает сокращение документооборота и информационных потоков по курируемым вопросам;
23) осуществляет передачу сформированных дел в архив;
24) обеспечивает качественную и своевременную подготовку проектов актов и ответов на поручения Министерства по курируемым вопросам;
25) осуществляет в пределах своей компетенции рассмотрение обращений физических и юридических лиц, а также анализ, оценку и контроль за их исполнением и государственное регулирование в сфере защиты прав потребителей;
26) осуществляет внутренний контроль по направлениям деятельности Управления с целью повышения качества и производительности его работы;
27) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законами Республики Казахстан, актами Президента Республики Казахстан и Правительства Республики Казахстан.
15. Управление в пределах своих полномочий имеет право:
1) при участии в контроле в регулируемых сферах беспрепятственно посещать проверяемые объекты, в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан;
2) в установленном законодательством порядке привлекать к работе специалистов, консультантов и экспертов государственных органов и подведомственных организаций при проведении контроля возложенных на Управление функций;
3) запрашивать и получать от исполнительных органов, недропользователей и иных организаций, а также граждан документы, сведения, необходимые материалы и информацию, в том числе по вопросам осуществления контроля в регулируемых сферах;
4) запрашивать от АО "Информационно-аналитического центра нефти и газа" информацию об объемах добычи, транспортировки, переработки нефти и газа и нефтепродуктов.
5) запрашивать от АО "Информационно-аналитического центра нефти и газа" информацию по недропользователям, в том числе результаты мониторинга по закупам товаров, работ и услуг, местного содержания товаров, работ, услуг и кадрах, обучения и т.д.;
6) запрашивать от АО "Информационно-аналитического центра нефти и газа" перечень приобретенных недропользователями товаров, работ и услуг при проведении операций по недропользованию;
7) запрашивать от структурных подразделений Министерства и АО "Информационно-аналитического центра нефти и газа" необходимую информацию (по отчетам, поступившим жалобам и обращениям, неблагоприятным происшествиям (авариям) и т.д.) в курируемых сферах;
8) в случае выявления нарушений действующего законодательства Республики Казахстан принимать соответствующие меры в установленном законодательством порядке;
9) осуществлять производство и рассматривать дела об административных правонарушениях в пределах компетенции, установленной законодательными актами Республики Казахстан, а также направлять в соответствующие органы материалы о привлечении лиц к административной или уголовной ответственности;
10) вносить предложения по разработке нормативных правовых актов и направлять на рассмотрение в отраслевые департаменты Министерства инициативные проекты таких актов;
11) осуществлять иные права, установленные действующими законодательными актами Республики Казахстан.
16. Обязанности Управления:
1) проводить меры административно-правового воздействия, меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении;
2) принимать меры по устранению нарушений законодательства в регулируемых сферах;
3) принимает участие в предъявлении исковых требовании и выступлении истцом в судебных разбирательствах по делам о нарушениях требований законодательства в регулируемых сферах;
4) вести ведомственный учет количества проверок субъектов контроля, выявленных нарушений в соответствии с проверочными листами, а также принятых к ним мер административного воздействия;
5) давать разъяснения по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
6) представлять необходимые материалы и справки в пределах своей компетенции и в рамках законодательства в случае официального запроса об этом структурными подразделениями Министерства и государственными органами;
7) обеспечение соблюдения сотрудниками Управления норм этики административных государственных служащих;
8) доведение до сведения руководства Министерства или до правоохранительных органов о ставших известными случаях коррупционных правонарушений;
9) недопущение гендерной дискриминации при исполнении функциональных обязанностей сотрудниками Управления;
10) своевременно и качественно выполнять возложенные в соответствии законодательством и с настоящим Положением на Управление функции.
3. Организация деятельности Управления
17. Управление обладает полномочиями, необходимыми для реализации его основных задач и функций, в соответствии с законодательными актами, актами Президента Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан.
18. Управление возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Ответственным секретарем Министерства по согласованию с Министром энергетики Республики Казахстан.
29. Во время отсутствия руководителя Управления, исполнение его обязанностей возлагается на Заместителя либо на иного сотрудника Управления приказом Ответственного секретаря Министерства по согласованию с Министром энергетики Республики Казахстан.
20. Вопросы предоставления отпусков, оказания материальной помощи, подготовки (переподготовки), повышения квалификации, поощрения, выплаты надбавок и премирования, наложения дисциплинарного взыскания руководителю и заместителю руководителя Управления оформляется приказом Ответственного секретаря Министерства.
21. Руководитель имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Ответственным секретарем Министерства по согласованию с руководителем Управления.
22. Руководитель организует и руководит работой Управления, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление им своих функций.
23. Руководитель:
1) определяет обязанности и ответственность своего заместителя и сотрудников Управления;
2) в соответствии с законодательством Республики Казахстан назначает и освобождает от должностей работников Управления;
3) в установленном законодательством порядке налагает дисциплинарные взыскания и применяет меры поощрения работников Управления;
4) представляет интересы Управления в других государственных органах и иных организациях;
5) подписывает приказы Управления и иные документы в соответствии с законодательством Республики Казахстан;
6) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
24. Заместитель Руководителя:
1) координирует деятельность Управления в пределах своих полномочий;
2) в период отсутствия Руководителя осуществляет общее руководство деятельностью Управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление им своих функций;
3) осуществляет иные функции, возложенные Руководителем.
25. Документы, направляемые от имени Управления по вопросам, входящим в компетенцию Управления, подписываются Руководителем, а в случае отсутствия – лицом его замещающим.
4. Имущество Управления
26. Управление имеет на праве оперативного управления обособленное имущество.
Имущество Управления формируется за счет имущества, переданного ему государством в лице Министерства, и состоит из основных фондов и оборотных средств, а также иного имущества, стоимость которых отражается на балансе Управления.
27. Имущество, закрепленное за Управлением, относится к республиканской собственности.
28. Управление не вправе самостоятельно отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по плану финансирования, если иное не установлено законодательством.
5. Реорганизация и ликвидация Управления
29. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляется в соответствии с законодательством Республики Казахстан.