О внесении дополнений и изменений в приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 сентября 2020 года № 606 "Об утверждении квалификационных требований к административным государственным должностям корпуса "Б" Министерства здравоохранения Республики Казахстан"

Утративший силу

Приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 27 сентября 2022 года № 839. Утратил силу приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 12 мая 2023 года № 238.

      Сноска. Утратил силу приказом Министра здравоохранения РК от 12.05.2023 № 238 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).

      В соответствии с пунктом 4 статьи 17 Закона Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года "О государственной службе Республики Казахстан", подпунктом 4) пункта 3 статьи 35-1 Закона Республики Казахстан от 6 апреля 2016 года "О правовых актах" и Типовыми квалификационными требованиями к административным государственным должностям корпуса "Б", утвержденными приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 13 декабря 2016 года № 85 (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 14542) ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Внести в приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 сентября 2020 года № 606 "Об утверждении квалификационных требований к административным государственным должностям корпуса "Б" Министерства здравоохранения Республики Казахстан" следующие дополнения и изменения:

      в квалификационных требованиях к административным государственным должностям корпуса "Б" Министерства здравоохранения Республики Казахстан, утвержденных указанным приказом:

      раздел Департамент организации медицинской помощи – 09:

      дополнить следующими квалификационными требованиями:

      "Управление медицинского обеспечения лиц, содержащихся в учреждениях Уголовно-исполнительной системы - 09-07

      Руководитель управления медицинского обеспечения лиц, содержащихся в учреждениях Уголовно-исполнительной системы, категория С-3, 09-07-01

Критерий Требования

Образование

Послевузовское или высшее образование по специальностям здравоохранение (медицина) (общая медицина, стоматология, общественное здравоохранение, фармация, медико-профилактическое дело, педиатрия).

Профессиональная компетентность

Знание законодательства Республики Казахстан, предусмотренного Программой тестирования кандидатов на занятие административных государственных должностей корпуса "Б" на знание государственного языка и законодательства Республики Казахстан, утвержденной приказом уполномоченного органа по делам государственной службы, нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области здравоохранения.
Согласно Типовым квалификационным требованиям к административным государственным должностям корпуса "Б", утвержденным актом уполномоченного органа по делам государственной службы

Практический опыт

Согласно Типовым квалификационным требованиям к административным государственным должностям корпуса "Б", утвержденным актом уполномоченного органа по делам государственной службы.
Умение работать на компьютере с пакетом программ Microsoft Office, электронными системами документооборота.

Функциональные обязанности

Курация вопросов организации оказания медицинской помощи контингенту пенитенциарной системы. Разработка предложений для формирования стратегических и программных документов, планов законопроектных работ Правительства Республики Казахстан по вопросам совершенствования организации оказания медицинской помощи контингенту пенитенциарной системы. Участие в разработке нормативных правовых актов в области здравоохранения по вопросам медицинского обеспечения лиц, содержащихся в учреждениях Уголовно-исполнительной системы. Организация и осуществление взаимодействий со службами КУИС МВД РК, определение перечня вопросов и мероприятий для совместного проведения. Участие в формировании бюджетной заявки в рамках компетенции. Представление в заинтересованные государственные органы соответствующей государственной статистической отчетности по установленной форме, проверка и осуществление анализа сводных отчетов и сведений по республике по вопросам оказания медицинской помощи контингенту пенитенциарной системы. Осуществление контроля за рассмотрением и разрешением жалоб и заявлений по вопросам оказания медицинской помощи контингенту пенитенциарной системы. Организация методического руководства и контроля за медицинским обслуживанием прикрепленного контингента. Анализ общей заболеваемости, заболеваемости с временной утратой трудоспособности и других показателей здоровья прикрепленного контингента.

      Главный эксперт управления медицинского обеспечения лиц, содержащихся в учреждениях Уголовно-исполнительной системы, (две единицы), категория С-4, 09-07-02, 09-07-03

Критерий Требования

Образование

Послевузовское или высшее образование по специальностям здравоохранение (медицина) (общая медицина, стоматология, общественное здравоохранение, фармация, медико-профилактическое дело, педиатрия).

Профессиональная компетентность

Знание законодательства Республики Казахстан, предусмотренного Программой тестирования кандидатов на занятие административных государственных должностей корпуса "Б" на знание государственного языка и законодательства Республики Казахстан, утвержденной приказом уполномоченного органа по делам государственной службы, нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области здравоохранения.
Согласно Типовым квалификационным требованиям к административным государственным должностям корпуса "Б", утвержденным актом уполномоченного органа по делам государственной службы

Практический опыт

Согласно Типовым квалификационным требованиям к административным государственным должностям корпуса "Б", утвержденным актом уполномоченного органа по делам государственной службы.
Умение работать на компьютере с пакетом программ Microsoft Office, электронными системами документооборота.

Функциональные обязанности

Курация вопросов оказания медицинской помощи контингенту пенитенциарной системы. Рассмотрение и подготовка заключений, отзывов, поправок к законам, а также иным нормативным правовым актам, поступающим на рассмотрение в Министерство, в пределах компетенции управления по вопросам совершенствования организации оказания медицинской помощи контингенту пенитенциарной системы. Участие в разработке нормативных правовых актов в области здравоохранения по вопросам медицинского обеспечения лиц, содержащихся в учреждениях Уголовно-исполнительной системы. Представление в заинтересованные государственные органы соответствующей государственной статистической отчетности по установленной форме, проверка и осуществление анализа сводных отчетов и сведений по республике по вопросам оказания медицинской помощи контингенту пенитенциарной системы. Рассмотрение и разрешение жалоб и заявлений по вопросам оказания медицинской помощи контингенту пенитенциарной системы.

  ";

      Из раздела Департамент организации медицинской помощи – 09 исключить квалификационные требования Эксперта управления стационарной и стационарозамещающей помощи, (одна единица), категория С-5, 09-02-06;

      Раздел Департамент науки и человеческих ресурсов - 11

      Квалификационные требования Управления медицинского образования – 11-01 и Управления развития человеческих ресурсов - 11-02 изложить в следующей редакции:

      "

      Управление медицинского образования - 11-01

      Руководитель управления медицинского образования, категория С-3, 11-01-01

Критерий Требования

Образование

Послевузовское или высшее образование по специальностям здравоохранение (медицина) (общая медицина, стоматология, общественное здравоохранение, фармация, медико-профилактическое дело, педиатрия, сестринское дело) или бизнес и управление (экономика, финансы, менеджмент) или право (юриспруденция, международное право) или подготовка учителей по естественнонаучным предметам (биология, химия) или биологические и смежные науки (биотехнология) или подготовка учителей по гуманитарным предметам (история) или гуманитарные науки (история).

Профессиональная компетентность

Знание законодательства Республики Казахстан, предусмотренного Программой тестирования кандидатов на занятие административных государственных должностей корпуса "Б" на знание государственного языка и законодательства Республики Казахстан, утвержденной приказом уполномоченного органа по делам государственной службы, нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области здравоохранения.
Согласно Типовым квалификационным требованиям к административным государственным должностям корпуса "Б", утвержденным актом уполномоченного органа по делам государственной службы

Практический опыт

Согласно Типовым квалификационным требованиям к административным государственным должностям корпуса "Б", утвержденным актом уполномоченного органа по делам государственной службы.
Умение работать на компьютере с пакетом программ Microsoft Office, электронными системами документооборота.

Функциональные обязанности

Организация, регулирование, планирование работы управления образования, разработка и реализация мер по совершенствованию медицинского и фармацевтического образования, выработка управленческих решений по дальнейшему развитию, осуществление планирования подготовки кадров в соответствии со стратегическими потребностями отрасли, анализ состояния медицинского и фармацевтического образования, анализ и мониторинг закрепленных бюджетных программ, контроль за качеством оказания государственных услуг, контроль и мониторинг повышения квалификации и переподготовки медицинских и фармацевтических кадров, в том числе за рубежом, контроль и мониторинг совершенствования профессиональных стандартов в области здравоохранения, определение потребности и формирование государственного заказа в рамках подготовки кадров, повышения квалификации и переподготовки медицинских и фармацевтических кадров, в том числе за рубежом, контроль и определения потребности и формирования государственного заказа в рамках подготовки кадров, дополнительного образования, контроль мониторинга движения среднегодового контингента по подготовке с высшим, послевузовским образованием в области здравоохранения, контроль за разработкой перечня специальностей подготовки кадров в области здравоохранения и перечня клинических баз организаций образования в области здравоохранения, координация деятельности организаций образования, республиканских учебно-методических объединений медицинского и фармацевтического образования, организация и участие в комплексных проверках медицинских организаций образования, разработка основных законодательных актов, нормативных правовых документов в области медицинского и фармацевтического образования, в том числе дополнительного образования и совершенствования профессиональных стандартов в области здравоохранения, организация и руководство разработками программ по совершенствованию медицинского и фармацевтического образования, мониторинг подготовки медицинских и фармацевтических кадров, организация и проведение семинаров, конференций, совещаний по вопросам совершенствования медицинского и фармацевтического образования, взаимодействие с Министерствами, ведомствами и медицинскими организациями образования по вопросам совершенствования медицинского и фармацевтического образования.

      Главный эксперт управления медицинского образования, категория С-4, (две единицы), 11-01-02, 11-01-03

Критерий Требования

Образование

Послевузовское или высшее образование по специальностям здравоохранение (медицина) (общая медицина, стоматология, общественное здравоохранение, фармация, медико-профилактическое дело, педиатрия, сестринское дело) или бизнес и управление (экономика, финансы, менеджмент) или право (юриспруденция, международное право) или подготовка учителей по естественнонаучным предметам (биология, химия) или биологические и смежные науки (биотехнология) или подготовка учителей по гуманитарным предметам (история) или гуманитарные науки (история) или педагогика и психология (педагогика и психология) или социальные науки (психология).

Профессиональная компетентность

Знание законодательства Республики Казахстан, предусмотренного Программой тестирования кандидатов на занятие административных государственных должностей корпуса "Б" на знание государственного языка и законодательства Республики Казахстан, утвержденной приказом уполномоченного органа по делам государственной службы, нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области здравоохранения.
Согласно Типовым квалификационным требованиям к административным государственным должностям корпуса "Б", утвержденным актом уполномоченного органа по делам государственной службы

Практический опыт

Согласно Типовым квалификационным требованиям к административным государственным должностям корпуса "Б", утвержденным актом уполномоченного органа по делам государственной службы.
Умение работать на компьютере с пакетом программ Microsoft Office, электронными системами документооборота.

Функциональные обязанности

Организация проведения анализа состояния медицинского и фармацевтического образования, разработка и совершенствование основных законодательных актов, нормативных правовых документов и программ в области медицинского и фармацевтического образования, реализация мероприятий по анализу, мониторингу подготовки медицинских и фармацевтических кадров, проведение семинаров, конференций, разработка перечня специальностей подготовки кадров в области здравоохранения и перечня клинических баз организаций образования в области здравоохранения, совершенствование профессиональных стандартов в области здравоохранения, определение потребности и формирование государственного заказа в рамках подготовки кадров, дополнительного образования, анализ и мониторинг закрепленных бюджетных программ, анализ и мониторинг дополнительного образования и переподготовки казахстанских специалистов, в том числе за рубежом, мониторинг качества оказания государственных услуг, мониторинг движения среднегодового контингента по подготовке с высшим, послевузовским образованием в области здравоохранения, координация деятельности организаций образования, республиканских учебно-методических объединений медицинского и фармацевтического образования, организация совещаний по вопросам совершенствования медицинского и фармацевтического образования, включая дополнительное образование, взаимодействие с Министерствами, ведомствами и медицинскими организациями образования по вопросам совершенствования профессиональных стандартов в области здравоохранения, медицинского и фармацевтического образования, включая дополнительного образования, подготовка материалов в Администрацию Президента, Канцелярию Премьер-Министра, работа со служебной корреспонденцией и заявлениями граждан.

      Эксперт управления медицинского образования, категория С-5, (две единицы), 11-01-04, 11-01-05

Критерии Требования

Образование

Послевузовское или высшее образование по специальностям здравоохранение (медицина) (общая медицина, стоматология, общественное здравоохранение, фармация, медико-профилактическое дело, педиатрия, сестринское дело) или бизнес и управление (экономика, финансы, менеджмент) или право (юриспруденция, международное право) или подготовка учителей по естественнонаучным предметам (биология, химия) или биологические и смежные науки (биотехнология) или подготовка учителей по гуманитарным предметам (история) или гуманитарные науки (история) или педагогика и психология (педагогика и психология) или социальные науки (психология).

Профессиональная компетентность

Знание законодательства Республики Казахстан, предусмотренного Программой тестирования кандидатов на занятие административных государственных должностей корпуса "Б" на знание государственного языка и законодательства Республики Казахстан, утвержденной приказом уполномоченного органа по делам государственной службы, нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области здравоохранения.
Согласно Типовым квалификационным требованиям к административным государственным должностям корпуса "Б", утвержденным актом уполномоченного органа по делам государственной службы

Практический опыт

Согласно Типовым квалификационным требованиям к административным государственным должностям корпуса "Б", утвержденным актом уполномоченного органа по делам государственной службы.
Умение работать на компьютере с пакетом программ Microsoft Office, электронными системами документооборота.

Функциональные обязанности

Рассмотрение обращений граждан и организаций по вопросам медицинского и фармацевтического образования, ведение делопроизводства, сбор, обобщение и анализ статистической отчетности организаций образования по подготовке медицинских и фармацевтических работников, подготовка аналитических материалов по курируемым вопросам медицинского и фармацевтического образования в республике, участие в разработке предложений по совершенствованию медицинского и фармацевтического образования в республике; участие в разработке проектов нормативных документов в области совершенствования медицинского и фармацевтического образования, планирование подготовки медицинских и фармацевтических кадров в соответствии со стратегическими потребностями отрасли, организация и разработка программ по совершенствованию медицинского и фармацевтического образования, анализ и мониторинг состояния медицинского и фармацевтического образования, анализ и мониторинг закрепленных бюджетных программ, анализ и мониторинг дополнительного образования медицинских и фармацевтических кадров, определение потребности и формирование государственного заказа на подготовку кадров и дополнительное образование, мониторинг движения среднегодового контингента по подготовке с высшим, послевузовским образованием в области здравоохранения, работа со служебной корреспонденцией и заявлениями граждан, взаимодействие с Министерствами, ведомствами и медицинскими организациями образования по вопросам совершенствования медицинского и фармацевтического образования, в том числе дополнительного образования.

      Управление развития человеческих ресурсов - 11-02

      Руководитель управления развития человеческих ресурсов, категория С-3, 11-02-01

Критерии Требования

Образование

Послевузовское или высшее образование по специальностям здравоохранение (медицина) (общая медицина, стоматология, общественное здравоохранение, фармация, медико-профилактическое дело, педиатрия, сестринское дело) или бизнес и управление (экономика, финансы, менеджмент) или право (юриспруденция) или подготовка учителей по естественнонаучным предметам (биология, химия) или подготовка учителей по гуманитарным предметам (история) или гуманитарные науки (история).

Профессиональная компетентность

Знание законодательства Республики Казахстан, предусмотренного Программой тестирования кандидатов на занятие административных государственных должностей корпуса "Б" на знание государственного языка и законодательства Республики Казахстан, утвержденной приказом уполномоченного органа по делам государственной службы, нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области здравоохранения.
Согласно Типовым квалификационным требованиям к административным государственным должностям корпуса "Б", утвержденным актом уполномоченного органа по делам государственной службы

Практический опыт

Согласно Типовым квалификационным требованиям к административным государственным должностям корпуса "Б", утвержденным актом уполномоченного органа по делам государственной службы.
Умение работать на компьютере с пакетом программ Microsoft Office, электронными системами документооборота.

Функциональные обязанности

Организация, регулирование, планирование работы управления развития человеческих ресурсов, общее руководство управлением развития кадровых ресурсов здравоохранения, разработка предложений для формирования государственной политики и стратегии в управлении кадровыми ресурсами здравоохранения, выработка управленческих решений по дальнейшему развитию организаций здравоохранения, в том числе в рамках цифровизации, анализ и мониторинг состояния кадров отрасли, совершенствование системы планирования и прогнозирования кадровых ресурсов здравоохранения, разработка и совершенствование отраслевой системы квалификации специалистов в области здравоохранения, совершенствование типовых штатов и штатных нормативов организаций здравоохранения, разработка и совершенствование номенклатуры и квалификационных требований к должностям отрасли, разработка и совершенствование номенклатуры и квалификационных требований к медицинским и фармацевтическим специальностям, мониторинг трудоустройства кадровых ресурсов здравоохранения, включая оказание меры социальной поддержки, мониторинг создания новых рабочих мест, разработка и внедрение системы профессиональной ответственности медицинских работников, организация и участие в комплексных проверках медицинских организаций по вопросам кадрового обеспечения, разработка основных законодательных актов, нормативных правовых документов в области развития и управления кадровыми ресурсов здравоохранения, внедрения системы профессиональной ответственности медицинских работников, организация и проведение семинаров, конференций, совещаний по вопросам совершенствования управления здравоохранением, координация взаимодействия с министерствами и ведомствами, медицинскими организациями, общественными объединениями по реализации государственной политики в области управления кадровыми ресурсами здравоохранения.

      Главный эксперт управления развития человеческих ресурсов, (одна единица), категория С-4, 11-02-02

Критерии Требования

Образование

Послевузовское или высшее образование по специальностям здравоохранение (медицина) (общая медицина, стоматология, общественное здравоохранение, фармация, медико-профилактическое дело, педиатрия, сестринское дело) или бизнес и управление (экономика, финансы, менеджмент) или право (юриспруденция) или подготовка учителей по естественнонаучным предметам (биология, химия) или подготовка учителей по гуманитарным предметам (история) или гуманитарные науки (история).

Профессиональная компетентность

Знание законодательства Республики Казахстан, предусмотренного Программой тестирования кандидатов на занятие административных государственных должностей корпуса "Б" на знание государственного языка и законодательства Республики Казахстан, утвержденной приказом уполномоченного органа по делам государственной службы, нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области здравоохранения.
Согласно Типовым квалификационным требованиям к административным государственным должностям корпуса "Б", утвержденным актом уполномоченного органа по делам государственной службы

Практический опыт

Согласно Типовым квалификационным требованиям к административным государственным должностям корпуса "Б", утвержденным актом уполномоченного органа по делам государственной службы.
Умение работать на компьютере с пакетом программ Microsoft Office, электронными системами документооборота.

Функциональные обязанности

Оформление решений руководства, ведение делопроизводства, разработка нормативно-правовых актов в области развития человеческих ресурсов в сфере здравоохранения, анализ состояния кадров отрасли, разработка и совершенствование типовых штатов и штатных нормативов организаций здравоохранения, разработка и совершенствование номенклатуры должностей и квалификационных требований к должностям отрасли, разработка и совершенствование номенклатуры и квалификационных требований к медицинским и фармацевтическим специальностям, разработка и совершенствование отраслевой системы квалификации специалистов в области здравоохранения, определение потребности в медицинских кадрах, мониторинг трудоустройства кадровых ресурсов здравоохранения, включая оказание меры социальной поддержки, мониторинг создания новых рабочих мест, разработка и внедрение системы профессиональной ответственности медицинских работников, участие в комплексных проверках медицинских организаций по вопросам кадрового обеспечения, взаимодействие с министерствами и ведомствами, общественными объединениями по вопросам развития человеческих ресурсов, подготовка материалов в Администрацию Президента, Канцелярию Премьер-Министра, работа со служебной корреспонденцией и заявлениями граждан.

      Эксперт управления развития человеческих ресурсов, категория С-5, (одна единица), 11-02-03

Критерии Требования

Образование

Послевузовское или высшее образование по специальностям здравоохранение (медицина) (общая медицина, стоматология, общественное здравоохранение, фармация, медико-профилактическое дело, педиатрия, сестринское дело) или бизнес и управление (экономика, финансы, менеджмент) или право (юриспруденция) или подготовка учителей по естественнонаучным предметам (биология, химия) или подготовка учителей по гуманитарным предметам (история) или гуманитарные науки (история).

Профессиональная компетентность

Знание законодательства Республики Казахстан, предусмотренного Программой тестирования кандидатов на занятие административных государственных должностей корпуса "Б" на знание государственного языка и законодательства Республики Казахстан, утвержденной приказом уполномоченного органа по делам государственной службы, нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области здравоохранения.
Согласно Типовым квалификационным требованиям к административным государственным должностям корпуса "Б", утвержденным актом уполномоченного органа по делам государственной службы

Практический опыт

Согласно Типовым квалификационным требованиям к административным государственным должностям корпуса "Б", утвержденным актом уполномоченного органа по делам государственной службы.
Умение работать на компьютере с пакетом программ Microsoft Office, электронными системами документооборота.

Функциональные обязанности

Ведение делопроизводства, сбор, обобщение и анализ статистической отчетности в области развития кадровых ресурсов в сфере здравоохранения, подготовка аналитических материалов по курируемым вопросам в области развития кадровых ресурсов в сфере здравоохранения, участие в разработке нормативно-правовых актов в области развития кадровых ресурсов в сфере здравоохранения, анализ состояния кадровых ресурсов отрасли, определение потребности в медицинских кадрах, сбор материалов для мониторинга трудоустройства кадровых ресурсов здравоохранения, включая оказание меры социальной поддержки, сбор материалов для мониторинга создания новых рабочих мест, участие в разработке и совершенствовании номенклатуры и квалификационных требований к должностям отрасли, участие в разработке и совершенствовании отраслевой системы квалификации специалистов в области здравоохранения, участие в разработке и совершенствовании номенклатуры и квалификационных требований к медицинским и фармацевтическим специальностям, участие в комплексных проверках организаций, обобщение и анализ статистической отчетности по закрепленным разделам, взаимодействие с министерствами и ведомствами, общественными объединениями по развитию кадровых ресурсов здравоохранения, работа со служебной корреспонденцией и заявлениями граждан.

  ";

      Раздел Департамент стратегии и развития – 13 дополнить квалификационными требованиями следующего содержания:

      "

      Управление мониторинга и анализа - 13-02

      Руководитель управления мониторинга и анализа, категория С-3, 13-02-01

Критерий Требования

Образование

Послевузовское или высшее образование по специальностям здравоохранение (медицина) (общая медицина, стоматология, общественное здравоохранение, медико-профилактическое дело, педиатрия) или бизнес и управление (экономика, финансы, учет и аудит, государственное и местное управление, менеджмент) или право (юриспруденция).

Профессиональная компетентность

Знание законодательства Республики Казахстан, предусмотренного Программой тестирования кандидатов на занятие административных государственных должностей корпуса "Б" на знание государственного языка и законодательства Республики Казахстан, утвержденной приказом уполномоченного органа по делам государственной службы, нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области здравоохранения.
Согласно Типовым квалификационным требованиям к административным государственным должностям корпуса "Б", утвержденным актом уполномоченного органа по делам государственной службы

Практический опыт

Согласно Типовым квалификационным требованиям к административным государственным должностям корпуса "Б", утвержденным актом уполномоченного органа по делам государственной службы.
Умение работать на компьютере с пакетом программ Microsoft Office, электронными системами документооборота.

Функциональные обязанности

Общее руководство, координация, планирование работы управления. Осуществление планирования, контроля, организации и анализа работы, сотрудников управления, обеспечение взаимозаменяемости в управлении. Участие от имени Министерства на совещаниях других организаций. Осуществление контроля исполнения документов, поступающих в управление, проведение анализ качества и своевременности их исполнения. Мониторинг программных документов согласно системе государственного планирования. Участие в разработке нормативных правовых актов Министерства в области здравоохранения. Мониторинг плана мероприятий по выполнению общенационального плана по реализации Послания Главы государства. Формирование аналитических отчетов Министерства и информационно-аналитических материалов в сфере здравоохранения. Оказание практической и методической помощи местным органам здравоохранения, подведомственным организациям здравоохранения по вопросам, входящим в компетенцию управления.

      Главный эксперт управления мониторинга и анализа, (две единицы), категория С-4, 13-02-02, 13-02-03

Критерий Требования

Образование

Послевузовское или высшее образование по специальностям здравоохранение (медицина) (общая медицина, стоматология, общественное здравоохранение, медико-профилактическое дело, педиатрия) или бизнес и управление (экономика, финансы, учет и аудит, государственное и местное управление, менеджмент) или право (юриспруденция).

Профессиональная компетентность

Знание законодательства Республики Казахстан, предусмотренного Программой тестирования кандидатов на занятие административных государственных должностей корпуса "Б" на знание государственного языка и законодательства Республики Казахстан, утвержденной приказом уполномоченного органа по делам государственной службы, нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области здравоохранения.
Согласно Типовым квалификационным требованиям к административным государственным должностям корпуса "Б", утвержденным актом уполномоченного органа по делам государственной службы

Практический опыт

Согласно Типовым квалификационным требованиям к административным государственным должностям корпуса "Б", утвержденным актом уполномоченного органа по делам государственной службы.
Умение работать на компьютере с пакетом программ Microsoft Office, электронными системами документооборота.

Функциональные обязанности

Исполнение документов, поступающих в управление, проведение самоанализа качества и своевременности их исполнения, соблюдение трудовой дисциплины. Проведение мониторинга программных докуменов согласно системе государственного планирования. Мониторинг плана мероприятий по исполнению общенационального плана по реализации Послания Главы государства. Оказание практической и методической помощи местным органам здравоохранения, подведомственным организациям здравоохранения по вопросам, входящим в компетенцию управления. Формирование аналитических отчетов Министерства и информационно-аналитических материалов в сфере здравоохранения. Участие в подготовке семинаров, коллегий, конференций и аналитических материалов Министерства по вопросам, входящим в компетенцию управления

      Управление проектной деятельности - 13-04

      Руководитель управления проектной деятельности, категория С-3, 13-04-01

Критерий Требования

Образование

Послевузовское или высшее образование по специальностям здравоохранение (медицина) (общая медицина, стоматология, общественное здравоохранение, медико-профилактическое дело, педиатрия) или бизнес и управление (экономика, финансы, учет и аудит, государственное и местное управление, менеджмент, управление проектами) или право (юриспруденция), желательно наличие сертификата по проектному менеджменту.

Профессиональная компетентность

Знание законодательства Республики Казахстан, предусмотренного Программой тестирования кандидатов на занятие административных государственных должностей корпуса "Б" на знание государственного языка и законодательства Республики Казахстан, утвержденной приказом уполномоченного органа по делам государственной службы, нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области здравоохранения.
Согласно Типовым квалификационным требованиям к административным государственным должностям корпуса "Б", утвержденным актом уполномоченного органа по делам государственной службы

Практический опыт

Согласно Типовым квалификационным требованиям к административным государственным должностям корпуса "Б", утвержденным актом уполномоченного органа по делам государственной службы.
Умение работать на компьютере с пакетом программ Microsoft Office, электронными системами документооборота.

Функциональные обязанности

Общее руководство, координация, планирование работы управления. Осуществление планирования, контроля, организации и анализа работы сотрудников управления, обеспечение взаимозаменяемости в управлении. Участие от имени Министерства на совещаниях других организаций. Осуществление контроля исполнения документов, поступающих в управление, проведение анализа качества и своевременности их исполнения. Участие в разработке нормативных правовых актов Министерства в области здравоохранения. Оказание практической и методической помощи местным органам здравоохранения, подведомственным организациям здравоохранения по вопросам, входящим в компетенцию управления. Оказание методологической поддержки по внедрению проектного управления в Министерстве. Координация структурных подразделений, ведомств, подведомственных организаций Министерства и мониторинг за исполнением проектов по реализации Национального проекта "Качественное и доступное здравоохранение для каждого гражданина "Здоровая нация", в том числе в информационной системе проектного управления. Мониторинг программных документов и иных документов системы государственного планирования в сфере здравоохранения, реализуемых с применением принципов проектного менеджмента, в информационной системе проектного управления.

      Главный эксперт управления проектной деятельности, (одна единица), категория С-4, 13-04-02

Критерий Требования

Образование

Послевузовское или высшее образование по специальностям здравоохранение (медицина) (общая медицина, стоматология, общественное здравоохранение, медико-профилактическое дело, педиатрия) или бизнес и управление (экономика, финансы, учет и аудит, государственное и местное управление, менеджмент, управление проектами) или право (юриспруденция), желательно наличие сертификата по проектному менеджменту.

Профессиональная компетентность

Знание законодательства Республики Казахстан, предусмотренного Программой тестирования кандидатов на занятие административных государственных должностей корпуса "Б" на знание государственного языка и законодательства Республики Казахстан, утвержденной приказом уполномоченного органа по делам государственной службы, нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области здравоохранения.
Согласно Типовым квалификационным требованиям к административным государственным должностям корпуса "Б", утвержденным актом уполномоченного органа по делам государственной службы

Практический опыт

Согласно Типовым квалификационным требованиям к административным государственным должностям корпуса "Б", утвержденным актом уполномоченного органа по делам государственной службы.
Умение работать на компьютере с пакетом программ Microsoft Office, электронными системами документооборота.

Функциональные обязанности

Исполнение документов, поступающих в управление, проведение самоанализа качества и своевременности их исполнения, соблюдение трудовой дисциплины. Участие в разработке и реализации программ в области здравоохранения в пределах компетенции управления. Оказание методологической поддержки внедрению проектного управления в Министерстве. Координация структурных подразделений, ведомств, подведомственных организаций Министерства и мониторинг за исполнением проектов по реализации Национального проекта "Качественное и доступное здравоохранение для каждого гражданина "Здоровая нация", в том числе в информационной системе проектного управления. Мониторинг программных документов и иных документов системы государственного планирования в сфере здравоохранения, реализуемых с применением принципов проектного менеджмента, в информационной системе проектного управления. Проводить правовой мониторинг нормативных правовых актов, входящих в компетенцию управления. Осуществление взаимодействия со структурными подразделениями, ведомствами, подведомственными организациями Министерства и региональными управлениями здравоохранения в пределах компетенции управления. Формирование аналитических отчетов и информационно-аналитических материалов по вопросам, отнесенным к компетенции управления. Разработка нормативных правовых актов по вопросам в пределах компетенции управления. Участие в подготовке совещаний, семинаров и аналитических материалов Министерства по вопросам, входящим в компетенцию управления. Соблюдение исполнительской и трудовой дисциплины. Выполнение иных обязанностей в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

      Эксперт управления проектной деятельности, (одна единица), категория С-4, 13-04-03

Критерий Требования

Образование

Послевузовское или высшее образование по специальностям здравоохранение (медицина) (общая медицина, стоматология, общественное здравоохранение, медико-профилактическое дело, педиатрия) или бизнес и управление (экономика, финансы, учет и аудит, государственное и местное управление, менеджмент, управление проектами) или право (юриспруденция), желательно наличие сертификата по проектному менеджменту.

Профессиональная компетентность

Знание законодательства Республики Казахстан, предусмотренного Программой тестирования кандидатов на занятие административных государственных должностей корпуса "Б" на знание государственного языка и законодательства Республики Казахстан, утвержденной приказом уполномоченного органа по делам государственной службы, нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области здравоохранения.
Согласно Типовым квалификационным требованиям к административным государственным должностям корпуса "Б", утвержденным актом уполномоченного органа по делам государственной службы

Практический опыт

Согласно Типовым квалификационным требованиям к административным государственным должностям корпуса "Б", утвержденным актом уполномоченного органа по делам государственной службы.
Умение работать на компьютере с пакетом программ Microsoft Office, электронными системами документооборота.

Функциональные обязанности

Исполнение документов, поступающих в управление, проведение самоанализа качества и своевременности их исполнения, соблюдение трудовой дисциплины. Оказание методологической поддержки по внедрению проектного управления в Министерстве. Координация структурных подразделений, ведомств, подведомственных организаций Министерства и мониторинг за исполнением проектов по реализации Национального проекта "Качественное и доступное здравоохранение для каждого гражданина "Здоровая нация", в том числе в информационной системе проектного управления. Мониторинг программных документов и иных документов системы государственного планирования в сфере здравоохранения, реализуемых с применением принципов проектного менеджмента, в информационной системе проектного управления. Оказание практической и методической помощи местным органам здравоохранения, подведомственным организациям здравоохранения по вопросам, входящим в компетенцию управления. Осуществление взаимодействия со структурными подразделениями, ведомствами, подведомственными организациями Министерства и региональными управлениями здравоохранения в пределах компетенции управления. Формирование аналитических отчетов и информационно-аналитических материалов по вопросам, отнесенным к компетенции управления. Участие в подготовке совещаний, семинаров и аналитических материалов Министерства по вопросам, входящим в компетенцию управления. Соблюдение исполнительской и трудовой дисциплины. Выполнение иных обязанностей в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

  ".

      исключить квалификационные требования Управления проектного менеджмента и мониторинга - 13-02;

      слова "Департамент корпоративного управления подведомственных организаций и государственных активов – 14" заменить словами "Департамент корпоративного развития – 14";

      слова "Директор департамента корпоративного управления подведомственных организаций и государственных активов, категория С-1, 14-1" заменить словами "Директор департамента корпоративного развития, категория С-1, 14-1";

      слова "Заместитель директора департамента корпоративного управления подведомственных организаций и государственных активов, категория С-2, 14-2" заменить словами "Заместитель директора департамента корпоративного развития, категория С-2, 14-2";

      в разделе Департамент развития электронного здравоохранения – 17:

      в квалификационных требованиях Заместитель директора департамента развития электронного здравоохранения, категория С-2, 17-2 графу "Образование" изложить в следующей редакции:

      "

Образование

Послевузовское или высшее образование по специальностям инженерия и инженерное дело (автоматизация и управление) или информационно-коммуникационные технологии (информационные системы, вычислительная техника и программное обеспечение, системы информационной безопасности, математическое и компьютерное моделирование) или телекоммуникации (радиотехника, электроника и телекоммуникации) или бизнес и управление (экономика, финансы, учет и аудит, менеджмент, государственное и местное управление) или педагогические науки (физика) или подготовка учителей по естественнонаучным предметам (информатика, математика) или стандартизация, сертификация и метрология (по отраслям) (стандартизация и сертификация).

  ";

      в квалификационных требованиях Управления информационных технологий - 17-02 графу "Образование" изложить в следующей редакции:

      "

Образование

Послевузовское или высшее образование по специальностям инженерия и инженерное дело (автоматизация и управление) или информационно-коммуникационные технологии (информационные системы, вычислительная техника и программное обеспечение, системы информационной безопасности, математическое и компьютерное моделирование) или телекоммуникации (радиотехника, электроника и телекоммуникации) или бизнес и управление (экономика, финансы, учет и аудит, менеджмент, государственное и местное управление) или право (юриспруденция, международное право) или стандартизация, сертификация и метрология (по отраслям) (стандартизация и сертификация).

  ";

      в квалификационных требованиях Управления политики информатизации - 17-03 графу "Образование" изложить в следующей редакции:

      "

Образование

Послевузовское или высшее образование по специальностям инженерия и инженерное дело (автоматизация и управление) или информационно-коммуникационные технологии (информационные системы, вычислительная техника и программное обеспечение, системы информационной безопасности, математическое и компьютерное моделирование) или телекоммуникации (радиотехника, электроника и телекоммуникации) или бизнес и управление (экономика, финансы, учет и аудит, менеджмент, государственное и местное управление) или подготовка учителей по естественнонаучным предметам (информатика, математика) или право (юриспруденция, международное право) или стандартизация, сертификация и метрология (по отраслям) (стандартизация и сертификация).

  ".

      в разделе Департамент исполнения бюджета – 20 слова "Главный эксперт управления по исполнению бюджета, (три единицы), категория С-4, 20-02-02, 20-02-03, 20-02-04" заменить словами "Главный эксперт управления по исполнению бюджета, (две единицы), категория С-4, 20-02-02, 20-02-03".

      в разделе Департамент управления персоналом - 21 слова "Главный эксперт управления кадровой работы с подведомственными организациями, (три единицы), категория С-4, 21-03-02, 21-03-03, 21-03-04" заменить словами "Главный эксперт управления кадровой работы с подведомственными организациями, (две единицы), категория С-4, 21-03-02, 21-03-03".

      2. Департаменту управления персоналом Министерства здравоохранения Республики Казахстан в течение десяти календарных дней со дня принятия настоящего приказа в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:

      1) направление его копии в электронном виде на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Институт законодательства и правовой информации Республики Казахстан" Министерства юстиции Республики Казахстан для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

      2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства здравоохранения Республики Казахстан.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на руководителя аппарата Министерства здравоохранения Республики Казахстан Абдильдина Б.С.

      4. Настоящий приказ вводится в действие со дня его первого официального опубликования.

      Министр здравоохранения
Республики Казахстан
А. Ғиният

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.