Сноска. Вводится в действие с 01.01.2025 в соответствии с пунктом 4 настоящего постановления.
В соответствии с подпунктом 3) пункта 2 статьи 8 Закона Республики Казахстан "О масс - медиа", приказом исполняющего обязанности Министра информации и общественного развития Республики Казахстан от 19 мая 2021 года № 173 "Об утверждении типовой методики определения стоимости услуг, закупаемых для проведения государственной информационной политики в средствах массовой информации на региональном уровне" акимат Павлодарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую методику определения стоимости услуг, закупаемых для проведения государственной информационной политики в средствах массовой информации по Павлодарской области.
2. Государственному учреждению "Управление информации и общественного развития Павлодарской области" в установленном законодательством порядке обеспечить:
государственную регистрацию настоящего постановления в территориальном органе юстиции.
размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата Павлодарской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Маликову А. К.
4. Настоящее постановление вводится в действие с 1 января 2025 года.
Аким области | А. Байханов |
Утверждено постановление акимата Павлодарской области от "___" ________2024 года № _____ |
Методика определения стоимости услуг, закупаемых для проведения государственной информационной политики в средствах массовой информации по Павлодарской области
1. Настоящая Методика определения стоимости услуг, закупаемых для проведения государственной информационной политики в средствах массовой информации по Павлодарской области (далее - Методика), разработана в соответствии с подпунктом 3 пункта 2 статьи 8 Закона Республики Казахстан "О масс - медиа" и устанавливает алгоритм определения стоимости услуг, закупаемых для проведения государственной информационной политики в средствах массовой информации на региональном уровне.
2. Стоимость услуг, закупаемых для проведения государственной информационной политики в средствах массовой информации на региональном уровне (далее – услуга), определяется в зависимости от базовых цен на услуги, закупаемых для проведения государственной информационной политики в средствах массовой информации за счет средств местного бюджета для каждого отдельного вида услуги средств массовой информации.
3. Стоимость услуги в периодических печатных изданиях определяется по формуле:
1) для газет по формуле Pn=Bn x V x Kq, где:
Pn (price) – стоимость размещения информационного материала в газетах с учетом налога на добавленную стоимость;
Bn – базовая цена за один квадратный сантиметр информационного материала, размещаемого в газете;
V – объем информационного материала, размещаемого в газете, исчисляемый в квадратных сантиметрах;
Kq – поправочный коэффициент на тираж газеты:
до 200 000 экземпляров – 1,3;
до 100 000 экземпляров – 1,15;
до 50 000 экземпляров – 1;
до 30 000 экземпляров – 0,9;
до 20 000 экземпляров – 0,8;
до 10 000 экземпляров – 0,65;
до 5 000 экземпляров – 0,5;
2) для журналов по формуле Pm=Bm x V x Kq, где:
Pm (price) – стоимость размещения информационного материала в журналах с учетом налога на добавленную стоимость;
Bm – базовая цена за один квадратный сантиметр информационного материала, размещаемого в журнале;
V – объем информационного материала, размещаемого в журнале, исчисляемый в квадратных сантиметрах;
Kq – поправочный коэффициент на тираж журнала:
до 15 000 экземпляров – 1,2;
до 10 000 экземпляров – 1,1;
до 8 000 экземпляров – 1;
до 5 000 экземпляров – 0,9;
до 3 000 экземпляров – 0,8;
до 1 000 экземпляров – 0,7.
4. Стоимость услуги в интернет-ресурсе определяется по формуле Pi=Bi x V x Kq, где:
Pi (price) – стоимость размещения информационного материала в интернет-ресурсе с учетом налога на добавленную стоимость;
Bi – базовая цена за один символ информационного материала, размещаемого в интернет-ресурсе;
V – объем информационного материала, размещаемого в интернет-ресурсе, исчисляемый в символах;
Kq – поправочный коэффициент для учета среднемесячного количества посещений интернет-ресурса уникальными пользователями:
до 500 000 посетителей в месяц – 1;
до 1 000 000 посетителей в месяц – 1,1;
до 2 000 000 посетителей в месяц – 1,2;
до 5 000 000 посетителей в месяц – 1,3;
свыше 5 000 000 посетителей в месяц – 1,4.
5. Стоимость услуги на телевидении определяется по формуле Ptv=Btv x V, где:
Ptv (price) – стоимость размещения информационного материала в телевидение с учетом налога на добавленную стоимость;
Btv – базовая цена за одну секунду, минуту, серию информационного материала, размещаемого на телевидение;
V – объем информационного материала, размещаемого на телевидение, исчисляемый в секундах, минутах, сериях.
В случае если при формировании государственного информационного заказа не учитываются разделения по жанрам телевизионных программ, то стоимость производства и размещения телевизионных программ рассчитывается по базовой цене (Btv).
6. Стоимость услуги на радиоканале определяется по формуле Pr=Br x V, где:
Pr (price) – стоимость размещения информационной программы в эфире радиоканала с учетом налога на добавленную стоимость;
Br – базовая цена за одну минуту информационной программы, размещаемого в эфире радиоканала, за одну секунду аудиоролика на радиоканале;
V – объем информационной программы, размещаемого в эфире радиоканала, исчисляемый в минутах.
Приложение | |
к Методике определения | |
стоимости услуг, закупаемых | |
для проведения государственной | |
информационной политики в | |
средствах массовой информации | |
по Павлодарской области |
Стоимость базовых цен по размещению государственного заказа по проведению государственной информационной политики в средствах массовой информации региона за счет средств местного бюджета
№ | Наименование услуги | Единица измерения | Наименование области, городов и районов | Стоимость (тенге) |
1 | 2 | 3 | 4 | 7 |
1 | Изготовление (подготовка и создание) и размещение информационного материала в периодических печатных изданиях (газета), распространяемых на территории Республики Казахстан (Bn) | квадратный сантиметр | Павлодарская область | 400 |
2 | Изготовление (подготовка и создание) и размещение информационного материала в периодических печатных изданиях (газета), распространяемых на территории Павлодарской области (Bn) | квадратный сантиметр | Павлодарская область | 135 |
3 | Изготовление (подготовка и создание) и размещение информационного материала в периодических печатных изданиях (газета), распространяемых на территории городов/ районов (Bn) | квадратный сантиметр | города/ районы | 105 |
4 | Изготовление (подготовка и создание) и размещение информационного материала в периодических печатных изданиях (журнал), распространяемых на территории Павлодарской области (Bm) | квадратный сантиметр | Павлодарская область | 96 |
5 | Изготовление (подготовка и создание) и размещение информационного материала в интернет-ресурсе (Bi) | символ | Павлодарская область | 38 |
6 | Изготовление (подготовка и создание) и размещение информационных материалов на телевидение (сюжеты), в эфире телеканалов, входящих в перечень обязательных теле-, радиоканалов, распространяемых на территории Республики Казахстан (Btv) | минута | Павлодарская область | 39 500 |
7 | Изготовление (подготовка и создание) и размещение информационных материалов на телевидение (сюжеты, программы, видеоролики), в эфире телеканалов, входящих в перечень теле-, радиоканалов свободного доступа, распространяемых национальным оператором телерадиовещания на территории Павлодарской области, за исключением телеканалов, входящих в перечень обязательных теле-, радиоканалов (Btv) | минута | Павлодарская область | 21 994,87 |
8 | Изготовление (подготовка и создание) и размещение информационных программ на радио, распространяемых на территории Павлодарской области (Br) | минута | Павлодарская область | 14 968 |
9 | Изготовление (подготовка и создание) аудиороликов на радио, распространяемых на территории Павлодарской области (Br) | секунда | Павлодарская область | 248 |