Совет Евразийской экономической комиссии решил:
1. Одобрить проект решения Высшего Евразийского экономического совета «О внесении изменений в Перечень чувствительных товаров, в отношении которых решение об изменении ставки ввозной таможенной пошлины принимается Советом Евразийской экономической комиссии» (прилагается) и внести его для рассмотрения на очередном заседании Высшего Евразийского экономического совета на уровне глав государств.
2. В Едином таможенном тарифе Таможенного союза (приложение к Решению Совета Евразийской экономической комиссии от 16 июля 2012 г. № 54) позицию с кодом 2007 99 500 2 ТН ВЭД ТС в графе четвертой дополнить ссылкой на примечание «2С)».
3. Настоящее Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования, за исключением пункта 2 настоящего Решения, который вступает в силу с 31 декабря 2014 г.
Члены Совета Евразийской экономической комиссии: |
||
От Республики |
От Республики |
От Российской |
С. Румас |
Б. Сагинтаев |
И. Шувалов |
РЕШЕНИЕ
« » 2014 г. № г.
О внесении изменений в Перечень чувствительных
товаров, в отношении которых решение об изменении
ставки ввозной таможенной пошлины принимается
Советом Евразийской экономической комиссии
Высший Евразийский экономический совет на уровне глав государств решил:
Внести в Перечень чувствительных товаров, в отношении которых решение об изменении ставки ввозной таможенной пошлины принимается Советом Евразийской экономической комиссии, утвержденный Решением Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества (Высшего органа Таможенного союза) от 27 ноября 2009 г. № 18, следующие изменения:
а) исключить позиции согласно приложению № 1;
б) включить позиции согласно приложению № 2.
Члены Высшего Евразийского экономического совета: |
||
От Республики |
От Республики |
От Российской |
С. Румас |
Б. Сагинтаев |
И. Шувалов |
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Решению Высшего Евразийского
экономического совета
от 2014 г. №
ПОЗИЦИИ,
исключаемые из Перечня чувствительных
товаров, в отношении которых решение об
изменении ставки ввозной таможенной
пошлины принимается Советом Евразийской
экономической комиссии
Код |
Наименование позиции |
2710 12 410 0 |
– – – – – – – – с октановым числом менее 95 |
2710 19 420 0 |
– – – – – – с содержанием серы не более 0,05 мас.% |
3917 33 000 0 |
– – прочие, не армированные или не комбинированные с другими материалами, с фитингами |
3917 40 000 0 |
– фитинги |
8407 10 000 0 |
– двигатели авиационные |
8428 10 200 0 |
– – с электрическим управлением |
8455 30 310 0 |
– – – рабочие валки для горячей прокатки; опорные валки для горячей и холодной прокатки |
8455 30 390 0 |
– – – рабочие валки для холодной прокатки |
8605 00 000 8 |
– – прочие |
8702 10 119 1 |
– – – – – экологического класса 4 или выше7), габаритной длиной не менее 11,5 м, имеющие не менее 41 посадочного места, включая водителя, объем багажного отсека не менее 5 м3 и предназначенные для перевозки только сидящих пассажиров и их багажа |
8703 90 109 0 |
– – – прочие |
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Решению Высшего Евразийского
экономического совета
от 2014 г. №
ПОЗИЦИИ,
включаемые в Перечень чувствительных
товаров, в отношении которых решение об
изменении ставки ввозной таможенной
пошлины принимается Советом Евразийской
экономической комиссии
Код |
Наименование позиции |
2710 12 41 |
– – – – – – – – с октановым числом менее 95 (по исследовательскому методу): |
– – – – – – – – – бензин автомобильный: |
|
2710 12 411 0 |
– – – – – – – – – – с октановым числом менее 80 |
2710 12 412 0 |
– – – – – – – – – – с октановым числом 80 или более, |
2710 12 413 0 |
– – – – – – – – – – с октановым числом 92 или более (по исследовательскому методу) |
2710 12 419 0 |
– – – – – – – – – прочие |
2710 19 42 |
– – – – – – с содержанием серы не более 0,05 мас.%: |
– – – – – – – дизельное топливо: |
|
2710 19 421 0 |
– – – – – – – – летнее |
2710 19 422 0 |
– – – – – – – – зимнее |
2710 19 423 0 |
– – – – – – – – арктическое |
2710 19 424 0 |
– – – – – – – – межсезонное |
2710 19 425 0 |
– – – – – – – – прочее |
2710 19 426 0 |
– – – – – – – судовое топливо с температурой вспышки |
2710 19 429 0 |
– – – – – – – прочие |
3909 30 000 |
– амино-альдегидные смолы прочие: |
3909 30 000 1 |
– – полиметиленфенилизоцианат (полимерный МДИ) |
3909 30 000 9 |
– – прочие |
3917 33 000 |
– – прочие, не армированные или не комбинированные с другими материалами, с фитингами: |
3917 33 000 1 |
– – – с установленными фитингами, предназначенные для гражданских воздушных судов5) |
3917 33 000 9 |
– – – прочие |
3917 40 000 |
– фитинги: |
3917 40 000 1 |
– – для гражданских воздушных судов5) |
3917 40 000 9 |
– – прочие |
8407 10 000 |
– двигатели авиационные: |
8407 10 000 1 |
– – для гражданских воздушных судов5) |
8407 10 000 9 |
– – прочие |
8428 10 200 |
– – с электрическим управлением: |
– – – лифты (включая подъемники мачтовые): |
|
8428 10 200 1 |
– – – – лифты, обеспечивающие скорость движения кабины более 2 м/с |
8428 10 200 2 |
– – – – прочие |
8428 10 200 9 |
– – – подъемники скиповые |
8455 30 310 |
– – – рабочие валки для горячей прокатки; опорные валки для горячей и холодной прокатки: |
8455 30 310 1 |
– – – – нетто-массой более 180 000 кг или содержащие не менее 4,7 мас.% хрома |
8455 30 310 9 |
– – – – прочие |
8455 30 390 |
– – – рабочие валки для холодной прокатки: |
8455 30 390 1 |
– – – – содержащие не менее 4,7 мас.% хрома |
8455 30 390 9 |
– – – – прочие |
– – – прочие:* |
|
8462 10 100 3 |
– – – – для штамповки металлических листов эластичными средами с использованием одноблочной оснастки (штампа или матрицы) и эластомерной подушки, для авиационной промышленности5) |
8462 10 100 8 |
– – – – прочие |
– – – – прочие: ** |
|
8462 21 100 3 |
– – – – – для вытягивания (растягивания) металлического листа и оборачивания (гибки) листа вокруг закрепленной формовочной оснастки, для авиационной промышленности5) |
8462 21 100 9 |
– – – – – прочие |
– – – – прочие: *** |
|
8462 21 800 2 |
– – – – – для вытягивания (растягивания) металлического профиля или листа и оборачивания (гибки) вокруг закрепленной формовочной оснастки, для авиационной промышленности5) |
8462 21 800 8 |
– – – – – прочие |
– – прочие:**** |
|
8605 00 000 4 |
– – – не имеющие межвагонных переходных тамбуров и предназначенные для движения с максимальной эксплуатационной скоростью не менее 140 км/ч, но не более 200 км/ч |
8605 00 000 7 |
– – – прочие |
– – – – – экологического класса 4 или выше, габаритной длиной не менее 11,5 м, имеющие не менее |
|
8702 10 119 2 |
– – – – – – экологического класса 57), с мощностью двигателя более 308 кВт, габаритной длиной более 13 м, имеющие более 55 посадочных мест, включая водителя, объем багажного отсека более 12 м3 |
8702 10 119 3 |
– – – – – – прочие экологического класса 4 или выше 7) |
8703 90 109 |
– – – прочие: |
8703 90 109 1 |
– – – – автомобили, содержащие в качестве ходовых исключительно электродвигатели (один или несколько) |
8703 90 109 9 |
– – – – прочие |
9003 90 000 1 |
– – из пластмасс |
9003 90 000 9 |
– – прочие |
________________________________________________________
* Бескодовая подсубпозиция после подсубпозиции 8462 10 100 2 ТН ВЭД ТС.
** Бескодовая подсубпозиция после подсубпозиции 8462 21 100 2 ТН ВЭД ТС.
*** Бескодовая подсубпозиция после подсубпозиции 8462 21 800 1 ТН ВЭД ТС.
**** Бескодовая подсубпозиция после подсубпозиции 8605 00 000 3 ТН ВЭД ТС.
***** Бескодовая подсубпозиция после подсубпозиции 8702 10 119 ТН ВЭД ТС.