О внесении изменений в Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 25 июня 2013 г. № 144

Новый

Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 12 мая 2015 года № 47

      В соответствии с пунктом 4 Протокола о проведении согласованной макроэкономической политики (приложение № 14 к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года) Коллегия Евразийской экономической комиссии решила:
      1. Внести в Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 25 июня 2013 г. № 144 «О Методике расчета макроэкономических показателей, определяющих устойчивость экономического развития государств – членов Таможенного союза и Единого экономического пространства» изменения согласно приложению.
      2. Настоящее Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования. 

      Председатель Коллегии
      Евразийской экономической комиссии              В. Христенко

ПРИЛОЖЕНИЕ         
к Решению Коллегии Евразийской
экономической комиссии  
от 12 мая 2015 г. № 47   

ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии
от 25 июня 2013 г. № 144

      1. В наименовании слова «Таможенного союза и Единого экономического пространства» заменить словами «Евразийского экономического союза».
      2. В преамбуле слова «пункта 1 статьи 6 Соглашения о согласованной макроэкономической политике от 9 декабря 2010 года» заменить словами «пункта 4 Протокола о проведении согласованной макроэкономической политики (приложение № 14 к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года)».
      3. В пункте 1 слова «Таможенного союза и Единого экономического пространства» заменить словами «Евразийского экономического союза».
      4. Методику расчета макроэкономических показателей, определяющих устойчивость экономического развития государств – членов Таможенного союза и Единого экономического пространства, утвержденную указанным Решением, и приложения к ней изложить в следующей редакции:

«УТВЕРЖДЕНА         
Решением Коллегии Евразийской 
экономической комиссии    
от 25 июня 2013 г. № 144  
(в редакции Решения Коллегии 
Евразийской экономической комиссии
от 12 мая 2015 г. № 47)   

МЕТОДИКА
расчета макроэкономических показателей, определяющих
устойчивость экономического развития государств – членов
Евразийского экономического союза 

      1. Настоящая Методика разработана в соответствии с пунктом 4 Протокола о проведении согласованной макроэкономической политики (приложение № 14 к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года).
      Методологической основой расчета макроэкономических показателей, определяющих устойчивость экономического развития государств – членов Евразийского экономического союза (далее – государства-члены), являются Система национальных счетов (1993 год) и рекомендации Международного валютного фонда, изложенные в следующих документах: Руководство по статистике государственных финансов (2001 год), Статистика внешнего долга. Руководство для составителей и пользователей (2003 год), Руководство по индексу потребительских цен: теория и практика (2007 год).
      2. Настоящая Методика применяется Евразийской экономической комиссией (далее – Комиссия) и государствами-членами для расчета в сопоставимых условиях следующих макроэкономических показателей, определяющих устойчивость экономического развития государств-членов:
      а) дефицит (профицит) консолидированного бюджета сектора государственного управления;
      б) долг сектора государственного управления;
      в) уровень инфляции (индекс потребительских цен).
      3. В настоящей Методике используются понятия, которые означают следующее:
      «безусловные долговые обязательства» – денежные требования кредитора к сектору государственного управления по выплате суммы основного долга в установленный срок, которые подлежат неукоснительному исполнению и к которым относятся:
      кредитные соглашения и договоры, в том числе соглашения и договоры о пролонгации и реструктуризации долговых обязательств;
      займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг;
      иные безусловные обязательства, отнесенные законодательством государства-члена к долговым;
      «взносы (отчисления) на социальные нужды» – фактические или условно исчисленные поступления в фонд социального обеспечения и (или) в бюджет центральных органов управления от работодателей, перечисляющих средства от имени своих работников, либо от лиц, работающих не по договору найма, или незанятых лиц, перечисляющих средства от собственного имени;
      «внешний долг сектора государственного управления» – остаток на конкретную дату признанных и непогашенных безусловных долговых обязательств сектора государственного управления, относимых в соответствии с законодательством государства-члена к внешним долговым обязательствам, за исключением взаимосвязанных показателей по консолидируемым позициям;
      «внутренний долг сектора государственного управления» – остаток на конкретную дату признанных и непогашенных безусловных долговых обязательств сектора государственного управления, относимых в соответствии с законодательством государства-члена к внутренним долговым обязательствам, за исключением взаимосвязанных показателей по консолидируемым позициям;
      «дефицит (профицит) консолидированного бюджета сектора государственного управления» – превышение расходов консолидированного бюджета сектора государственного управления с учетом операций с нефинансовыми активами над его доходами (превышение доходов консолидированного бюджета сектора государственного управления над его расходами с учетом операций с нефинансовыми активами);
      «долг сектора государственного управления» – остаток на конкретную дату признанных и непогашенных безусловных внешних и внутренних долговых обязательств сектора государственного управления, за исключением взаимосвязанных показателей по консолидируемым позициям;
      «доходы (расходы) консолидированного бюджета сектора государственного управления» – все виды операций, включаемые в консолидированный бюджет сектора государственного управления, которые приводят к увеличению (уменьшению) чистой стоимости активов сектора государственного управления;
      «консолидированный бюджет сектора государственного управления» – денежный фонд сектора государственного управления,  за исключением взаимосвязанных показателей по консолидируемым позициям;
      «национальный (резервный) фонд» – часть средств бюджета центральных органов управления, сосредотачиваемых на специализированных счетах и подлежащих обособленному учету и управлению для решения задач, направленных на обеспечение макроэкономической устойчивости и развитие экономики государства-члена;
      «операции с нефинансовыми активами» – операции (приобретение за минусом выбытия), приводящие к изменению запасов нефинансовых активов, включающих в себя основные фонды, запасы материальных оборотных средств, ценности и непроизведенные активы;
      «операции с финансовыми активами» – операции (приобретение за минусом выбытия), приводящие к изменению запасов финансовых активов, включающих в себя финансовые требования, монетарное золото и специальные права заимствования (СДР), предоставляемые Международным валютным фондом в порядке распределения;
      «операции с обязательствами» – операции (принятие за минусом погашения), приводящие к изменению запасов обязательств;
      «сектор государственного управления» – органы государственного управления, включающие в себя центральное правительство (центральные органы управления и фонд социального обеспечения), региональные органы управления, местные (муниципальные) органы управления;
      «социальные трансферты» – текущие пособия, выделяемые из фонда социального обеспечения и (или) из бюджета центральных, региональных и местных (муниципальных) органов управления для покрытия нужд населения, возникающих в результате наступления таких событий, как болезнь, отсутствие работы, выход на пенсию или иные семейные обстоятельства;
      «уполномоченные органы» – органы исполнительной власти государств-членов, в компетенцию которых входят расчет макроэкономических показателей, определяющих устойчивость экономического развития этих государств, и (или) взаимодействие с Комиссией по вопросам предоставления и получения необходимой информации;
      «уровень инфляции (индекс потребительских цен)» – изменение во времени общего уровня цен на потребительские товары и услуги, приобретаемые домашними хозяйствами (населением) для непроизводственного потребления, рассчитываемое как отношение стоимости фиксированного набора потребительских товаров и услуг в ценах текущего периода к его стоимости в ценах предыдущего (базисного) периода;
      «условные долговые обязательства» – сумма полученных и непогашенных на конкретную дату негосударственных займов, обеспеченных гарантиями и поручительствами сектора государственного управления (если иное не предусмотрено законодательством государств-членов);
      «фиксированный набор потребительских товаров и услуг» –перечень репрезентативно отобранных товаров и услуг, потребляемых домашними хозяйствами (населением), с определенными количественными соотношениями составляющих его элементов, не меняющимися в течение заданного периода времени;
      «финансовый год» – период времени, начинающийся 1 января и заканчивающийся 31 декабря календарного года;
      «фонд социального обеспечения» – внебюджетная организация, деятельность которой состоит в обеспечении функционирования социальных программ путем предоставления социальных трансфертов (выплат) населению за счет взносов (отчислений) на социальные нужды, а именно:
      в Республике Беларусь – Фонд социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь;
      в Республике Казахстан – акционерное общество «Государственный фонд социального страхования»;
      в Российской Федерации – Пенсионный фонд Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, территориальные фонды обязательного медицинского страхования и Фонд социального страхования Российской Федерации.
      4. Дефицит (профицит) консолидированного бюджета сектора государственного управления рассчитывается по формуле:

Д(П)КБ = ДКБ – РКБ – ОНФА,

      где:
      Д(П)КБ – дефицит (профицит) консолидированного бюджета сектора государственного управления, измеренный в единицах национальной валюты;
      ДКБ – доходы консолидированного бюджета сектора государственного управления, измеренные в единицах национальной валюты;
      РКБ – расходы консолидированного бюджета сектора государственного управления, измеренные в единицах национальной валюты;
      ОНФА – операции с нефинансовыми активами консолидированного бюджета сектора государственного управления, измеренные в единицах национальной валюты.
      Макроэкономический показатель, определяющий дефицит (профицит) консолидированного бюджета сектора государственного управления в процентах к валовому внутреннему продукту, рассчитывается по формуле:

Д(П)КБ (%) = Д(П)КБ / ВВП х 100 %,

      где:
      Д(П)КБ (%) – дефицит (профицит) консолидированного бюджета сектора государственного управления в процентах к валовому внутреннему продукту;
      ВВП – объем валового внутреннего продукта в текущих ценах финансового года, измеренный в единицах национальной валюты.
      По предложению государства-члена Комиссия самостоятельно рассчитывает макроэкономический показатель дефицита (профицита) консолидированного бюджета сектора государственного управления в процентах к валовому внутреннему продукту на основе предоставляемой уполномоченным органом в Комиссию в соответствии с настоящей Методикой информации о номинальных объемах дефицита (профицита) консолидированного бюджета сектора государственного управления и валового внутреннего продукта.
      5. Долг сектора государственного управления рассчитывается по формуле:

ДСГУ = ДЦОУ + ДРОУ + ДМОУ К,

      где:
      ДСГУ – долг сектора государственного управления;
      ДЦОУ – долг центральных органов управления;
      ДРОУ – долг региональных органов управления;
      ДМОУ – долг местных (муниципальных) органов управления;
      К – взаимосвязанные показатели по консолидируемым позициям.
      Долг сектора государственного управления состоит из внешнего и внутреннего долга сектора государственного управления.
      В состав долга сектора государственного управления не включаются условные долговые обязательства сектора государственного управления и долговые обязательства органов денежно-кредитного регулирования.
      Величина долга сектора государственного управления определяется по номинальной стоимости.
      Макроэкономический показатель долга сектора государственного управления в процентах к валовому внутреннему продукту рассчитывается как сумма значений показателей внешнего и внутреннего долга сектора государственного управления в процентах к объему валового внутреннего продукта:

ДСГУ (%) = ДСГУВнешний (%) + ДСГУВнутренний (%),

      где:
      ДСГУ (%) – долг сектора государственного управления в процентах к валовому внутреннему продукту;
      ДСГУВнешний (%) – внешний долг сектора государственного управления в процентах к валовому внутреннему продукту;
      ДСГУВнутренний (%) – внутренний долг сектора государственного управления в процентах к валовому внутреннему продукту.
      Показатели внешнего и внутреннего долга сектора государственного управления в процентах к объему валового внутреннего продукта рассчитываются как сумма отношений номинальных объемов долга, выраженных в иностранной (эквивалент объема долговых обязательств, выраженный в долларах США) и национальной валютах заимствования, на конец последнего дня отчетного периода (финансовый год, квартал) к сумме квартальных объемов валового внутреннего продукта (за 4 предшествующих квартала). При этом часть номинального объема внешнего и внутреннего долга на конец последнего дня отчетного периода (финансовый год, квартал), выраженная в иностранной валюте заимствования (эквивалент объема долговых обязательств, выраженный в долларах США), делится на сумму квартальных объемов валового внутреннего продукта (за 4 предшествующих квартала), выраженных в национальной валюте и пересчитанных в доллары США по среднему квартальному курсу национальной валюты, рассчитанному национальными (центральными) банками государств-членов, а часть номинального объема внешнего и внутреннего долга на конец последнего дня отчетного периода (финансовый год, квартал), выраженная в национальной валюте заимствования, делится на сумму квартальных объемов валового внутреннего продукта (за 4 предшествующих квартала), выраженных в национальной валюте.
      По предложению государства-члена Комиссия самостоятельно рассчитывает макроэкономический показатель долга сектора государственного управления в процентах к валовому внутреннему продукту на основе предоставляемой в Комиссию информации о номинальных объемах внешнего и внутреннего долга сектора государственного управления по валютам обязательств (в национальной валюте, в иностранных валютах заимствования (эквивалент объема долговых обязательств, выраженный в долларах США)) на конец последнего дня отчетного периода (финансовый год, квартал), о квартальных объемах валового внутреннего продукта (за 4 предшествующих квартала), выраженных в национальной валюте, а также о среднем квартальном курсе национальной валюты к доллару США, рассчитанном национальным (центральным) банком этого государства-члена.
      По предложению государства-члена Комиссия проводит сравнительную оценку показателя долга сектора государственного управления в процентах к валовому внутреннему продукту, рассчитанного в соответствии с настоящей Методикой, с показателем долга сектора государственного управления в процентах к валовому внутреннему продукту, рассчитанным как отношение объема долга сектора государственного управления на конец последнего дня отчетного периода (финансовый год, квартал), пересчитанного в национальную валюту по официальному курсу национальной валюты к иностранной валюте (доллару США), установленному национальным (центральным) банком государства-члена на конец последнего дня отчетного периода (финансовый год, квартал), к объему валового внутреннего продукта (за 4 предшествующих квартала), выраженному в национальной валюте.
      6. Методика расчета уровня инфляции (индекса потребительских цен) в государствах-членах основывается на международной методологии, изложенной в Руководстве по индексу потребительских цен: теория и практика (2007 год).
      Показатель уровня инфляции (индекса потребительских цен) в годовом выражении измеряется как процентное отношение стоимости фиксированного набора потребительских товаров и услуг в ценах декабря анализируемого года к его стоимости в ценах декабря предыдущего года.
      Для квартального мониторинга уровня инфляции (индекса потребительских цен) используется показатель, измеренный в годовом выражении как процентное отношение стоимости фиксированного набора потребительских товаров и услуг в ценах последнего месяца квартала текущего года к его стоимости в ценах аналогичного месяца предыдущего года.
      В аналитических целях используется показатель уровня инфляции (индекса потребительских цен) за период с начала года, измеряемый как процентное отношение стоимости фиксированного набора потребительских товаров и услуг в ценах анализируемого месяца к его стоимости в ценах декабря предыдущего года.
      Расчет уровня инфляции (индекса потребительских цен) производится государствами-членами в соответствии с национальной методологией.
      При расчете уровня инфляции (индекса потребительских цен) допускаются различия в фиксированном наборе потребительских товаров и услуг, а также в долях (весах) потребления в общем объеме фиксированного набора потребительских товаров и услуг исходя из национальных особенностей потребления товаров и услуг домашними хозяйствами (населением) в государствах-членах.
      7. Уполномоченные органы с учетом положений пунктов 4 – 6 настоящей Методики предоставляют в Комиссию информацию по показателям дефицита (профицита) консолидированного бюджета сектора государственного управления, долга сектора государственного управления, уровня инфляции (индекса потребительских цен), рассчитанным в соответствии с настоящей Методикой, а также по показателям согласно приложению.
      Предоставление уполномоченными органами в Комиссию указанной информации осуществляется в соответствии с Протоколом о порядке формирования и распространения официальной статистической информации Евразийского экономического союза (приложение № 4 к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года).

ПРИЛОЖЕНИЕ           
к Методике расчета макроэкономических
показателей, определяющих   
устойчивость экономического развития
государств – членов Евразийского
экономического союза     
(в редакции Решения Коллегии  
Евразийской экономической комиссии
от 12 мая 2015 г. № 47)    

Перечень показателей, используемых для расчета
макроэкономических показателей, определяющих устойчивость
экономического развития


Код*


I. Операции консолидированного бюджета
сектора государственного управления

1. Доходы бюджета центральных органов управления (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)

1

2. Расходы бюджета центральных органов управления (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)

2

3. Социальные трансферты, выплачиваемые из бюджета центральных органов управления (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)

27

4. Пенсии, выплачиваемые из бюджета центральных органов управления (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)


5. Платежи на обслуживание долга центральных органов управления, выплачиваемые из бюджета центральных органов управления (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)

24

6. Операции с нефинансовыми активами бюджета центральных органов управления (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)

31

7. Дефицит (профицит) бюджета центральных органов управления (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)

CSD

8. Доходы бюджета региональных органов управления (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)

1

9. Расходы бюджета региональных органов управления (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)

2

10. Платежи на обслуживание долга региональных органов управления, выплачиваемые из бюджета региональных органов управления (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)

24

11. Операции с нефинансовыми активами бюджета региональных органов управления (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)

31

12. Дефицит (профицит) бюджета региональных органов управления (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)

CSD

13. Доходы бюджета местных (муниципальных) органов управления (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)

1

14. Расходы бюджета местных (муниципальных) органов управления (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)

2

15. Платежи на обслуживание долга местных (муниципальных) органов управления, выплачиваемые из бюджета местных (муниципальных) органов управления (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)

24

16. Операции с нефинансовыми активами бюджета местных (муниципальных) органов управления (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)

31

17. Дефицит (профицит) бюджета местных (муниципальных) органов управления (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)

CSD

18. Доходы бюджета фонда социального обеспечения (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)

1

19. Взносы (отчисления) на социальные нужды, перечисляемые в бюджет фонда социального обеспечения (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)

12

20. Расходы бюджета фонда социального обеспечения (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)

2

21. Социальные трансферты, выплачиваемые из бюджета фонда социального обеспечения (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)

27

22. Пенсии, выплачиваемые из бюджета фонда социального обеспечения (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)


23. Операции с нефинансовыми активами бюджета фонда социального обеспечения (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)

31

24. Дефицит (профицит) бюджета фонда социального обеспечения (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)

CSD

25. Доходы консолидированного бюджета сектора государственного управления (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)

1

26. Расходы консолидированного бюджета сектора государственного управления (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)

2

27. Платежи на обслуживание долга сектора государственного управления, выплачиваемые из консолидированного бюджета сектора государственного управления (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)

24

28. Операции с нефинансовыми активами консолидированного бюджета сектора государственного управления (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)

31

29. Дефицит (профицит) консолидированного бюджета сектора государственного управления (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)

CSD

30. Средства национального (резервного) фонда на начало отчетного периода (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)


31. Поступления в национальный (резервный) фонд в отчетном периоде (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)


32. Использование национального (резервного) фонда в отчетном периоде (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)


33. Средства национального (резервного) фонда на конец отчетного периода (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)


II. Операции с финансовыми активами и обязательствами
сектора государственного управления

34. Финансовые активы (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)

32

35. Внутренние финансовые активы (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)

321

36. Валюта и депозиты (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)

3212

37. Ценные бумаги, кроме акций (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)

3213

38. Кредиты и займы (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)

3214

39. Кредиты и займы бюджетам других уровней (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)


40. Кредиты и займы юридическим лицам-резидентам (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)


41. Кредиты и займы физическим лицам-резидентам (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)


42. Акции и другие формы участия в капитале (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)

3215

43. Прочая дебиторская задолженность (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)

3218

44. Внешние финансовые активы (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)

322

45. Валюта и депозиты (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)

3222

46. Ценные бумаги, кроме акций (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)

3223

47. Кредиты и займы (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)

3224

48. Кредиты и займы юридическим лицам-нерезидентам (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)


49. Кредиты и займы иностранным государствам (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)


50. Акции и другие формы участия в капитале (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)

3225

51. Прочая дебиторская задолженность (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)

3228

52. Монетарное золото и СДР (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)

323

53. Обязательства (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)

33

54. Внутренние обязательства (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)

331

55. Валюта и депозиты (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)

3312

56. Ценные бумаги, кроме акций (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)

3313

57. Кредиты и займы (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)

3314

58. Кредиты и займы от бюджетов других уровней (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)


59. Кредиты и займы от юридических лиц-резидентов (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)


60. Прочая кредиторская задолженность (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)

3318

61. Внешние обязательства (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)

332

62. Валюта и депозиты (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)

3322

63. Ценные бумаги, кроме акций (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)

3323

64. Кредиты и займы (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)

3324

65. Кредиты и займы от юридических лиц-нерезидентов (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)


66. Кредиты и займы от иностранных государств (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)


67. Прочая кредиторская задолженность (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)

3328

III. Долг сектора государственного управления

1. Долг центрального правительства

68. Внешний долг центрального правительства (в миллионах единиц иностранной валюты (эквивалент объема долговых обязательств, выраженный в долларах США), в процентах к валовому внутреннему продукту)


69. Внешний долг центрального правительства (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)


70. Внутренний долг центрального правительства (в миллионах единиц иностранной валюты (эквивалент объема долговых обязательств, выраженный в долларах США), в процентах к валовому внутреннему продукту)


71. Внутренний долг центрального правительства (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)


72. Условные долговые обязательства центрального правительства (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)**


2. Долг региональных органов управления

73. Внешний долг региональных органов управления (в миллионах единиц иностранной валюты (эквивалент объема долговых обязательств, выраженный в долларах США), в процентах к валовому внутреннему продукту)


74. Внешний долг региональных органов управления (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)


75. Внутренний долг региональных органов управления (в миллионах единиц иностранной валюты (эквивалент объема долговых обязательств, выраженный в долларах США), в процентах к валовому внутреннему продукту)


76. Внутренний долг региональных органов управления (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)


77. Условные долговые обязательства региональных органов управления (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)**


3. Долг местных (муниципальных) органов управления

78. Внешний долг местных (муниципальных) органов управления (в миллионах единиц иностранной валюты (эквивалент объема долговых обязательств, выраженный в долларах США), в процентах к валовому внутреннему продукту)


79. Внешний долг местных (муниципальных) органов управления (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)


80. Внутренний долг местных (муниципальных) органов управления (в миллионах единиц иностранной валюты ((эквивалент объема долговых обязательств, выраженный в долларах США), в процентах к валовому внутреннему продукту)


81. Внутренний долг местных (муниципальных) органов управления (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)


82. Условные долговые обязательства местных (муниципальных) органов управления (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)**


4. Долг сектора государственного управления, за исключением
взаимосвязанных показателей по консолидируемым позициям

83. Внешний долг сектора государственного управления (в миллионах единиц иностранной валюты (эквивалент объема долговых обязательств, выраженный в долларах США), в процентах к валовому внутреннему продукту)


84. Внешний долг сектора государственного управления (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)


85. Внутренний долг сектора государственного управления (в миллионах единиц иностранной валюты (эквивалент объема долговых обязательств, выраженный в долларах США), в процентах к валовому внутреннему продукту)


86. Внутренний долг сектора государственного управления (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)


87. Условные долговые обязательства сектора государственного управления (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)**


______________
Коды операций консолидированного бюджета сектора государственного управления,
а также коды операций с финансовыми активами и обязательствами приведены
в соответствии с Руководством по статистике государственных финансов (Международный валютный фонд, 2001 год).
** Информация предоставляется в аналитических целях.».

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.