В соответствии с пунктом 30 Протокола об информационно-коммуникационных технологиях и информационном взаимодействии в рамках Евразийского экономического союза (приложение № 3 к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года) и руководствуясь Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 19 декабря 2016 г. № 169, Коллегия Евразийской экономической комиссии решила:
1. Утвердить прилагаемые Правила реализации общего процесса "Обеспечение обмена документами и (или) сведениями между Евразийской экономической комиссией и уполномоченными органами государств – членов Евразийского экономического союза при осуществлении контроля соблюдения общих правил конкуренции на трансграничных рынках и конкурентного (антимонопольного) законодательства, а также введения государственного ценового регулирования и оспаривания решений государств – членов Евразийского экономического союза о его введении".
2. Настоящее Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования.
Председатель Коллегии Евразийской экономической комиссии |
Т. Саркисян |
УТВЕРЖДЕНЫ Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 11 ноября 2019 г. № 190 |
Правила
реализации общего процесса "Обеспечение обмена документами и (или) сведениями между Евразийской экономической комиссией и уполномоченными органами государств – членов Евразийского экономического союза при осуществлении контроля соблюдения общих правил конкуренции на трансграничных рынках и конкурентного (антимонопольного) законодательства, а также введения государственного ценового регулирования и оспаривания решений государств – членов Евразийского экономического союза о его введении"
I. Общие положения
1. Настоящие Правила разработаны в соответствии со следующими международными договорами и актами, входящими в право Евразийского экономического союза (далее – Союз):
Договор о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года;
Решение Высшего Евразийского экономического совета от 19 декабря 2012 г. № 29 "Об утверждении Критериев отнесения рынка к трансграничному";
Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2012 г. № 97 "О Порядке рассмотрения заявлений (материалов) о нарушении общих правил конкуренции на трансграничных рынках";
Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2012 г. № 98 "О Порядке проведения расследования нарушений общих правил конкуренции на трансграничных рынках";
Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2012 г. № 99 "О Порядке рассмотрения дел о нарушении общих правил конкуренции на трансграничных рынках";
Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 18 сентября 2014 г. № 73 "О Концепции использования при межгосударственном информационном взаимодействии сервисов и имеющих юридическую силу электронных документов";
Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 6 ноября 2014 г. № 200 "О технологических документах, регламентирующих информационное взаимодействие при реализации средствами интегрированной информационной системы внешней и взаимной торговли общих процессов";
Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 27 января 2015 г. № 5 "Об утверждении Правил электронного обмена данными в интегрированной информационной системе внешней и взаимной торговли";
Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 14 апреля 2015 г. № 29 "О перечне общих процессов в рамках Евразийского экономического союза и внесении изменения в Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 19 августа 2014 г. № 132";
Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 9 июня 2015 г. № 63 "О Методике анализа, оптимизации, гармонизации и описания общих процессов в рамках Евразийского экономического союза";
Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 28 сентября 2015 г. № 125 "Об утверждении Положения об обмене электронными документами при трансграничном взаимодействии органов государственной власти государств – членов Евразийского экономического союза между собой и с Евразийской экономической комиссией";
Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 17 ноября 2015 г. № 155 "О единой системе нормативно-справочной информации Евразийского экономического союза";
Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 25 декабря 2018 г. № 221 "Об утверждении Порядка подачи в Евразийскую экономическую комиссию обращений государств – членов Евразийского экономического союза по фактам введения государственного ценового регулирования, их рассмотрения Евразийской экономической комиссией и проведения консультаций и о признании утратившими силу некоторых решений Коллегии Евразийской экономической комиссии".
2. Настоящие Правила являются основанием для выполнения технологического проектирования и планирования работ по организационно-техническому обеспечению реализации общего процесса "Обеспечение обмена документами и (или) сведениями между Евразийской экономической комиссией и уполномоченными органами государств – членов Евразийского экономического союза при осуществлении контроля соблюдения общих правил конкуренции на трансграничных рынках и конкурентного (антимонопольного) законодательства, а также введения государственного ценового регулирования и оспаривания решений государств – членов Евразийского экономического союза о его введении" (далее – общий процесс).
3. Реализация общего процесса предусмотрена пунктом 62 перечня общих процессов в рамках Евразийского экономического союза, утвержденного Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 14 апреля 2015 г. № 29.
4. Понятия, используемые в настоящих Правилах, применяются в значениях, определенных Договором о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года и актами органов Союза по вопросам создания и развития интегрированной информационной системы Союза (далее – интегрированная система).
II. Цели и задачи
5. Целями реализации общего процесса являются:
а) обеспечение информационного взаимодействия между Евразийской экономической комиссией (далее – Комиссия) и уполномоченными органами государств – членов Союза (далее – государства-члены) в процессе контроля за соблюдением общих правил конкуренции на трансграничных рынках и конкурентного (антимонопольного) законодательства;
б) обеспечение информационного взаимодействия между Комиссией и уполномоченными органами государств-членов, а также между уполномоченными органами государств-членов в процессе введения государственного ценового регулирования и оспаривания решений государств-членов о его введении;
в) обеспечение информационного взаимодействия между Комиссией и уполномоченными органами государств-членов в процессе формирования и использования общих информационных ресурсов в сфере конкурентной политики.
6. Для достижения целей реализации общего процесса в соответствии с настоящими Правилами необходимо решить следующие задачи:
а) обеспечить обмен документами и (или) сведениями, не содержащими конфиденциальной информации, между Комиссией и уполномоченными органами государств-членов при осуществлении контроля за соблюдением общих правил конкуренции на трансграничных рынках и конкурентного (антимонопольного) законодательства;
б) обеспечить обмен документами и (или) сведениями, не содержащими конфиденциальной информации, между Комиссией и уполномоченными органами государств-членов при введении государственного ценового регулирования и оспаривании решения о его введении, продлении срока применения государственного ценового регулирования;
в) обеспечить возможность направления в Комиссию субъектами хозяйствования и заинтересованными лицами заявлений (материалов) о нарушении общих правил конкуренции на трансграничных рынках, а также информирования Комиссией субъектов хозяйствования и заинтересованных лиц о результатах рассмотрения указанных заявлений (материалов), проведения расследований нарушений общих правил конкуренции на трансграничных рынках, а также рассмотрения дел о нарушении общих правил конкуренции на трансграничных рынках;
г) обеспечить автоматизированное формирование реестра нарушений общих правил конкуренции (далее – реестр);
д) обеспечить возможность информирования субъектов хозяйствования и заинтересованных лиц посредством сервисов информационного портала Союза путем опубликования перечня рассматриваемых дел о нарушении общих правил конкуренции и конкурентного (антимонопольного) законодательства, а также сведений о делах о нарушении общих правил конкуренции и конкурентного (антимонопольного) законодательства, по которым принято решение уполномоченных органов государств-членов или Комиссии;
е) обеспечить использование участниками информационного взаимодействия в рамках реализации общего процесса единой нормативно-справочной информации Союза.
III. Участники информационного взаимодействия
7. Участниками информационного взаимодействия в рамках реализации общего процесса являются:
а) органы исполнительной власти государств-членов, уполномоченные на осуществление контроля за соблюдением конкурентного (антимонопольного) законодательства и (или) на введение государственного ценового регулирования и оспаривания решений государств-членов о его введении (далее – уполномоченные органы);
б) хозяйствующие субъекты или физические лица, осуществляющие подачу заявления о нарушении общих правил конкуренции на трансграничных рынках в Комиссию (далее – заявители);
в) Комиссия, реализующая свои полномочия в сфере конкурентной политики;
д) юридические или физические лица, использующие в своей деятельности сведения о нарушениях общих правил конкуренции на трансграничных рынках (далее – заинтересованные лица).
8. В рамках реализации общего процесса уполномоченные органы осуществляют следующие функции:
а) представление в Комиссию материалов о нарушении общих правил конкуренции на трансграничных рынках;
б) получение от Комиссии заявления (материалов) о нарушении общих правил конкуренции на трансграничных рынках, инициированного на территории другого государства-члена;
в) получение от Комиссии дополнительных сведений по заявлению о нарушении общих правил конкуренции на трансграничных рынках;
г) предложение Комиссии кандидатур должностных лиц и сотрудников (с указанием их должностей), ответственных за взаимодействие с Комиссией при проведении ею расследования нарушений общих правил конкуренции на трансграничных рынках;
д) получение от Комиссии проекта предложения о совершении действий, направленных на устранение признаков нарушения общих правил конкуренции на трансграничных рынках и обеспечение конкуренции на таких рынках (далее – предложение), а также согласованного предложения;
е) согласование и направление ответа в Комиссию по проекту предложения;
ж) представление в Комиссию информации об отзыве ранее направленных материалов о нарушении общих правил конкуренции на трансграничных рынках;
з) получение от Комиссии определения по результатам рассмотрения заявления (материалов) о нарушении общих правил конкуренции на трансграничных рынках;
и) получение от Комиссии определения по результатам проведения расследования нарушений общих правил конкуренции на трансграничных рынках;
к) получение от Комиссии решения по делу о нарушении общих правил конкуренции на трансграничных рынках, принятого Коллегией Комиссии;
л) формирование и предоставление в Комиссию дополнительных сведений по вопросам нарушения общих правил конкуренции (по запросу);
м) получение от Комиссии уведомления о новом событии или изменении статуса рассмотрения случая о нарушении общих правил конкуренции (например, продлении срока рассмотрения или переноса срока рассмотрения дела о нарушении общих правил конкуренции, объединении разных дел о нарушении общих правил конкуренции);
н) представление в Комиссию сведений для включения или изменения в реестр;
о) запрос и получение сведений из реестра;
п) направление в Комиссию уведомления о введении государственного ценового регулирования;
р) получение уведомлений о введении государственного ценового регулирования другими государствами-членами;
с) направление в Комиссию обращения о продлении государственного ценового регулирования;
т) направление в Комиссию обращения о несогласии с решением
о введении государственного ценового регулирования другим государством-членом;
у) получение от Комиссии решения о необходимости отмены государственного ценового регулирования;
ф) получение от Комиссии решения о прекращении рассмотрения обращения о введении государственного ценового регулирования;
х) получение от Комиссии протокола по результатам консультаций о введении государственного ценового регулирования;
ц) представление в Комиссию информации о введении государственного ценового регулирования по запросу;
ч) получение от Комиссии уведомления о новом событии
или изменении статуса процесса введения государственного ценового регулирования (например, проведение заседания Комиссии по вопросу введения государственного ценового регулирования, проведение консультаций по вопросу введения государственного ценового регулирования и т.п.).
9. В рамках реализации общего процесса заявители посредством использования информационного портала Союза осуществляют следующие функции:
а) представление в Комиссию заявления о нарушении общих правил конкуренции на трансграничных рынках;
б) получение от Комиссии проекта предложения;
в) согласование и направление ответа в Комиссию по проекту предложения;
г) получение от Комиссии предложения;
д) представление в Комиссию письма об отзыве ранее направленного заявления о нарушении общих правил конкуренции на трансграничных рынках;
е) получение от Комиссии определения по результатам рассмотрения заявления о нарушении общих правил конкуренции на трансграничных рынках;
ж) получение от Комиссии определения по результатам проведения расследования нарушений общих правил конкуренции на трансграничных рынках;
з) получение от Комиссии решения по делу о нарушении общих правил конкуренции на трансграничных рынках;
и) формирование и предоставление в Комиссию дополнительных сведений в области нарушения общих правил конкуренции на трансграничных рынках (по запросу);
к) получение от Комиссии уведомления о новом событии или изменении статуса рассмотрения случая о нарушении общих правил конкуренции (например, о продлении срока рассмотрения или отложении рассмотрения дела о нарушении общих правил конкуренции, объединении разных дел о нарушении общих правил конкуренции).
10. В рамках реализации общего процесса Комиссия осуществляет следующие функции:
а) получение от уполномоченных органов или заявителей и обработка заявления (материалов) о нарушении общих правил конкуренции на трансграничных рынках;
б) направление уполномоченным органам заявления (материалов) или дополнительных сведений о нарушении общих правил конкуренции на трансграничных рынках;
в) направление уполномоченным органам и заявителям проекта предложения для согласования;
г) направление уполномоченным органам и заявителям согласованного предложения о совершении действий, направленных на устранение признаков нарушения общих правил конкуренции на трансграничных рынках и обеспечение конкуренции на таких рынках;
д) получение от уполномоченных органов или заявителей и обработка письма об отзыве ранее направленного заявления (материалов) о нарушении общих правил конкуренции на трансграничных рынках;
е) направление уполномоченным органам и заявителям определения по результатам рассмотрения заявления (материалов) о нарушении общих правил конкуренции на трансграничных рынках;
ж) направление уполномоченным органам и заявителям определения по результатам проведения расследования о нарушении общих правил конкуренции на трансграничных рынках;
з) направление уполномоченным органам и заявителям решения по делу о нарушении общих правил конкуренции на трансграничных рынках, принятого Коллегией Комиссии;
и) направление уполномоченным органам и заявителям запроса о предоставлении информации, документов и дополнительных сведений в рамках осуществления контроля за соблюдением общих правил конкуренции на трансграничных рынках;
к) направление уполномоченным органам и заявителям уведомления о новом событии или изменении статуса рассмотрения случая о нарушении общих правил конкуренции (например, о продлении срока рассмотрения или отложении рассмотрения дела о нарушении общих правил конкуренции, объединении разных дел о нарушении общих правил конкуренции);
л) внесение сведений по делу о нарушении общих правил конкуренции в реестр;
м) опубликование сведений по делу о нарушении общих правил конкуренции на информационном портале Союза;
н) получение от уполномоченных органов и обработка сведений реестра;
о) опубликование сведений реестра, полученных от уполномоченных органов, на информационном портале Союза;
п) представление сведений из реестра уполномоченным органам и заинтересованным лицам;
р) получение от уполномоченных органов и обработка уведомления о введении государственного ценового регулирования;
с) получение от уполномоченных органов и обработка обращения о продлении государственного ценового регулирования;
т) получение от уполномоченных органов и обработка обращения о несогласии с решением о введении государственного ценового регулирования;
у) направление уполномоченным органам решения о необходимости отмены государственного ценового регулирования;
ф) направление уполномоченным органам решения о прекращении рассмотрения обращения о введении государственного ценового регулирования;
х) направление уполномоченным органам протокола по результатам консультаций о введении государственного ценового регулирования;
ц) направление уполномоченным органам запроса информации о введении государственного ценового регулирования и получение запрошенной информации;
ч) направление уполномоченным органам уведомления о новом событии или изменении статуса процесса введения государственного ценового регулирования (например, о проведении заседания Комиссии по вопросу введения государственного ценового регулирования, проведении консультаций по вопросу введения государственного ценового регулирования).
11. В рамках реализации общего процесса заинтересованным лицам предоставляется возможность получения сведений из реестра посредством использования информационного портала Союза.
12. Государства-члены в соответствии со своим законодательством используют национальные информационные системы для ведения национальных частей реестра нарушений общих правил конкуренции с размещением сведений из реестра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на русском языке, обеспечивают информационную открытость проводимой ими конкурентной (антимонопольной) политики.
IV. Информационные ресурсы и сервисы
13. В рамках реализации общего процесса формируется реестр, как открытый информационный ресурс.
14. Вне рамок реализации общего процесса для повышения эффективности взаимодействия в рамках общего процесса как внутренние ресурсы Комиссии создаются:
база данных о нарушениях общих правил конкуренции, предназначенная для хранения сведений о случаях нарушения общих правил конкуренции на этапах рассмотрения заявлений (материалов), проведения расследований и рассмотрения дел о нарушениях общих правил конкуренции;
база данных о государственном ценовом регулировании, предназначенная для хранения сведений о случаях введения государственного ценового регулирования государствами-членами.
15. Ведение базы данных о нарушениях общих правил конкуренции и базы данных о государственном ценовом регулировании осуществляется Комиссией. Сведения из этих баз данных предназначены для использования сотрудниками и должностными лицами структурных подразделений Комиссии, ответственными за реализацию полномочий Комиссии в сфере конкурентной политики.
16. Реестр формируется на основании сведений из рассматриваемых и рассмотренных дел о нарушении общих правил конкуренции, представляемых Комиссией и государствами-членами, и публикуется на информационном портале Союза. Сведения, содержащиеся в Реестре, предназначены для использования заинтересованными лицами.
17. Для целей реализации общего процесса в рамках интеграционного сегмента Комиссии интегрированной системы обеспечивается:
а) возможность формирования и хранения базы данных о нарушениях общих правил конкуренции с организацией доступа к ней сотрудников и должностных лиц структурных подразделений Комиссии, ответственных за реализацию полномочий Комиссии в сфере конкурентной политики;
б) реализация, доработка, настройка и (или) применение на информационном портале Союза следующих электронных сервисов:
личный кабинет заявителя для заполнения и отправки в Комиссию заявления о нарушении общих правил конкуренции на трансграничных рынках, получения сообщений и уведомлений от Комиссии о ходе рассмотрения заявления, проведения расследования и рассмотрения дела о нарушении общих правил конкуренции;
поиск (фильтрация) сведений из реестра по параметрам, заданным пользователем;
выгрузка и сохранение сведений из реестра в заданных форматах;
размещение запросов о составе и содержании международных договоров и актов, составляющих право Союза, в сфере конкуренции и антимонопольного регулирования.
18. Сервисы информационного портала Союза должны обеспечивать автоматизированный доступ информационных систем заинтересованных лиц к сведениям из реестра на основе использования открытых интерфейсов (протоколов).
V. Особенности информационного взаимодействия
19. Информационное взаимодействие между уполномоченными органами, органами власти государств-членов и Комиссией осуществляется, за исключением обмена конфиденциальной информацией и информацией для служебного пользования, с использованием интегрированной системы.
20. Работа со сведениями из базы данных о нарушениях общих правил конкуренции осуществляется с использованием программных средств из состава интеграционного сегмента Комиссии, определяемых на этапе технологического проектирования.
21. Представление сведений из реестра осуществляется с использованием информационного портала Союза.
22. При информационном взаимодействии между уполномоченными органами и Комиссией, а также между уполномоченными органами, формат и структура электронных сообщений определяются в соответствии с требованиями технологических документов, регламентирующих информационное взаимодействие при реализации средствами интегрированной системы общего процесса (далее – технологические документы).
23. Информационное взаимодействие при реализации общего процесса осуществляется в соответствии с функциональными схемами согласно приложению № 1. Состав сведений, передаваемых в процессе информационного взаимодействия, приведен в приложении № 2.
24. Информационное взаимодействие между участниками общего процесса осуществляется на русском языке.
VI. Принципы обеспечения информационной безопасности
25. Сведения, пересылаемые в рамках общего процесса, могут относиться к конфиденциальной информации. При необходимости передачи конфиденциальной информации посредством интегрированной системы передаются только сведения о реквизитах документов, содержащих конфиденциальную информацию, с указанием того, что информация, содержащаяся в документе, относится к конфиденциальной. Документы, содержащие конфиденциальную информацию, передаются в соответствии с требованиями, определяемыми Комиссией. Общие требования к обеспечению конфиденциальности сведений, относящихся к конфиденциальной информации, определяются Соглашением о порядке защиты конфиденциальной информации и ответственности за ее разглашение при осуществлении Евразийской экономической комиссией полномочий по контролю за соблюдением единых правил конкуренции от 12 ноября 2014 года.
26. Безопасность передачи информации внутри информационного пространства государства-члена должна обеспечиваться в соответствии с законодательством государства-члена и техническими требованиями к обеспечению информационной безопасности, действующими на территории этого государства.
27. Безопасность передачи информации в рамках интеграционной платформы интегрированной системы должна обеспечиваться средствами подсистемы информационной безопасности интегрированной системы.
28. При реализации общего процесса и осуществлении информационного взаимодействия не предполагается применение электронной подписи (электронно-цифровой подписи).
VII. Мероприятия, направленные на реализацию общего процесса
29. В целях реализации общего процесса Комиссия в соответствии с настоящими Правилами осуществляет разработку технологических документов, а также доработку и (или) настройку подсистем и сервисов в интеграционном сегменте интегрированной системы в соответствии
с требованиями технологических документов.
30. Создание и ведение реестра, а также предоставление уполномоченным органам и заинтересованным лицам сведений из него осуществляются Комиссией.
31. Государства-члены при координации Комиссии обеспечивают выполнение процедуры присоединения к общему процессу и введения его в действие с учетом положений технологических документов.
32. Уполномоченные органы обеспечивают разработку (доработку) соответствующих информационных систем для обеспечения выполнения требований технологических документов и подключение таких систем к национальным сегментам интегрированной системы.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СХЕМЫ
информационного взаимодействия при реализации общего процесса "Обеспечение обмена документами и (или) сведениями между Евразийской экономической комиссией и уполномоченными органами государств – членов Евразийского экономического союза при осуществлении контроля соблюдения общих правил конкуренции на трансграничных рынках и конкурентного (антимонопольного) законодательства, а также введения государственного ценового регулирования и оспаривания решений государств – членов Евразийского экономического союза о его введении"
Рис. 1. Функциональная схема информационного взаимодействия при осуществлении контроля за соблюдением общих правил конкуренции на трансграничных рынках и конкурентного (антимонопольного) законодательства
Рис. 2. Функциональная схема информационного взаимодействия при формировании и ведении реестра нарушений общих правил конкуренции
Рис. 3. Функциональная схема информационного взаимодействия при введении государственного ценового регулирования и оспаривании решений государств – членов Евразийского экономического союза о его введении
ТРЕБОВАНИЯ
к структуре и формату сведений, передаваемых между участниками общего процесса "Обеспечение обмена документами и (или) сведениями между Евразийской экономической комиссией и уполномоченными органами государств – членов Евразийского экономического союза при осуществлении контроля соблюдения общих правил конкуренции на трансграничных рынках и конкурентного (антимонопольного) законодательства, а также введения государственного ценового регулирования и оспаривания решений государств – членов Евразийского экономического союза о его введении"
1. Настоящий документ определяет структуру и формат сведений, передаваемых в электронном виде между уполномоченными органами государств – членов Евразийского экономического союза (далее соответственно – уполномоченные органы, государства-члены, Союз), уполномоченными органами и Евразийской экономической комиссией (далее – Комиссия) при реализации общего процесса "Обеспечение обмена документами и (или) сведениями между Евразийской экономической комиссией и уполномоченными органами государств – членов Евразийского экономического союза при осуществлении контроля соблюдения общих правил конкуренции на трансграничных рынках и конкурентного (антимонопольного) законодательства, а также введения государственного ценового регулирования и оспаривания решений государств – членов Евразийского экономического союза о его введении" (далее – общий процесс).
2. Требования к структуре сведений детализируются на этапе разработки технологических документов, регламентирующих информационное взаимодействие при реализации средствами интегрированной информационной системы внешней и взаимной торговли общего процесса.
3. Передаваемые сведения формируются в XMLформате в соответствии со следующими стандартами:
а) "Extensible Markup Language (XML) 1.0 (Fouth Edition)" (опубликован в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее – сеть Интернет) по адресу: http://www.w3.org/TR/REC-xml);
б) "Namespaces in XML" (опубликован в сети Интернет по адресу: http://www.w3.org/TR/REC-xml-names);
в) "XML Schema Part 1: Structures" и "XML Schema Part 2: Datatypes" (опубликованы в сети Интернет по адресам: http://www.w3.org/TR/xmlschema-1/ и http://www.w3.org/TR/xmlschema-2/).
4. Структуры передаваемых сведений приведены в таблицах 1 – 5.
5. В таблицах формируются следующие поля (графы):
"имя реквизита" – порядковый номер и устоявшееся или официальное словесное обозначение реквизита;
"описание реквизита" – текст, поясняющий смысл (семантику) реквизита;
"примечание" – текст, уточняющий назначение реквизита, определяющий правила его формирования (заполнения) или словесное описание возможных значений реквизита;
"мн." – множественность реквизитов (обязательность (опциональность) и количество возможных повторений реквизита).
6. Для указания множественности реквизитов передаваемых данных используются следующие обозначения:
1 – реквизит обязателен, повторения не допускаются;
n – реквизит обязателен, должен повторяться n раз (n > 1);
1..* – реквизит обязателен, может повторяться без ограничений;
n..* – реквизит обязателен, должен повторяться не менее n раз (n > 1);
n..m – реквизит обязателен, должен повторяться не менее n раз и не более m раз (n > 1, m > n);
0..1 – реквизит опционален, повторения не допускаются;
0..* – реквизит опционален, может повторяться без ограничений;
0..m – реквизит опционален, может повторяться не более m раз (m > 1).
Таблица 1 |
Структура сведений "Сведения о случае нарушения общих правил конкуренции"
Таблица 2 |
Структура сведений "Сведения Реестра нарушений общих правил конкуренции"
Имя реквизита | Описание реквизита | Мн. | ||
1. Сведения реестра нарушений общих правил конкуренции | сведения об объекте реестра нарушений общих правил конкуренции | 1..* | ||
1.1. Код страны | кодовое обозначение государства-члена, представившего информацию | 1 | ||
1.2. Регистрационный номер заявления (материалов, обращения) | регистрационный номер заявления (материалов, обращения), в отношении которого принято решение | 0..1 | ||
1.3. Регистрационный номер дела о нарушении конкуренции | регистрационный номер дела о нарушении конкуренции | 0..1 | ||
1.4. Дата | дата рассмотрения дела о нарушении конкуренции | 1 | ||
1.5. Заявитель |
сведения о заявителе или уполномоченном органе, представившем обращение (заявление). Сведения указываются | 1 | ||
1.6. Субъект нарушения правил конкуренции | cведения о субъекте, в действиях которого содержатся признаки нарушения общих правил конкуренции | 0..* | ||
1.7. Уполномоченный орган государства-члена | сведения об уполномоченном органе, который вынес решение по делу. Сведения указываются в соответствии с таблицей 5 | 0..1 | ||
1.8. Определение, принятое в ходе рассмотрения дела | сведения об определении, принятом в ходе рассмотрения дела в области соблюдения правил конкуренции | 0..* | ||
1.8.1. Дата | дата вынесения определения | 1 | ||
1.8.2. Описание | описание вопроса, по которому вынесено определение | 1..* | ||
1.8.3. Описание решения | описание вынесенного определения | 1..* | ||
1.9. Описание решения Коллегии Комиссии по делу о нарушении общих правил конкуренции | описание принятого решения | 0..1 | ||
1.9.1. Описание решения | результивная часть решения | 1..* | ||
1.9.2. Обоснование решения | основание принятого решения | 1..* | ||
1.9.3. Примечание | дополнительные сведения | 0..* | ||
2. Технологические характеристики записи общего ресурса | совокупность технологических сведений о записи общего ресурса | 1 |
Таблица 3 |
Структура сведений "Сведения о государственном ценовом регулировании"
Имя реквизита | Описание реквизита | Мн. | |
1. Вид заявления (обращения) | кодовое обозначение вида заявления (обращения) | 1 | |
2. Регистрационный номер обращения в отношении ценового регулирования | регистрационный номер обращения в отношении ценового регулирования, присвоенный Комиссией | 0..1 | |
3. Дата документа | дата регистрации обращения в Комиссии | 0..1 | |
4. Уполномоченный орган государства-члена | уполномоченный орган, представивший сведения. Сведения указываются в соответствии с таблицей 5 | 1 | |
5. Сведения о ценовом регулировании | сведения о введенном ценовом регулировании | 1 | |
5.1. Код страны | кодовое обозначение государства-члена, которое ввело ценовое регулирование | 1 | |
5.2. Документ | документ, которым вводится ценовое регулирование | 1..* | |
5.3. Наименование класса товаров | описание товаров, в отношении которых введено ценовое регулирование | 1..* | |
5.4. Дата | дата введения ценового регулирования | 0..1 | |
5.5. Период действия ценового регулирования | период действия ценового регулирования | 1 | |
5.6. Период | период продления ценового регулирования | 0..1 | |
5.7. Описание | описание введенного ценового регулирования | 0..* | |
5.8. Сведения об ограничении конкуренции | описание сведений, указывающих на обстоятельства, приводящие к ограничению конкуренции | 0..* | |
5.9. Описание требования | описание требования | 0..* | |
6. Уполномоченное лицо | должностное лицо, создавшее заявление (обращение) | 1 | |
6.1. ФИО | фамилия, имя и отчество ответственного лица | 1 | |
6.2. Наименование должности | наименование должности ответственного лица | 1 | |
6.3. Идентификатор налогоплательщика | идентификатор юридического или физического лица в реестре налогоплательщиков страны регистрации налогоплательщика | 0..1 | |
6.4. Контактный реквизит | контактный реквизит с указанием способа и идентификатора средства (канала) связи | 0..* | |
7. Прилагаемый документ | сведения о прилагаемом документе | 0..* | |
7.1. Код вида документа | кодовое обозначение вида документа | 0..1 | |
7.2. Наименование документа | наименование документа | 0..1 | |
7.3. Номер документа | цифровое или буквенно-цифровое обозначение, присвоенное документу при его регистрации | 0..1 | |
7.4. Дата документа | дата выдачи, подписания, утверждения или регистрации документа | 0..1 | |
7.5. Идентификатор уполномоченного органа государства-члена | строка, идентифицирующая орган государственной власти государства-члена либо уполномоченную им организацию, выдавшую или утвердившую документ | 0..1 | |
7.6. Наименование уполномоченного органа государства-члена | полное наименование органа государственной власти государства-члена либо уполномоченной им организации, выдавшей документ | 0..1 | |
7.7. Признак конфиденциальности | признак, определяющий конфиденциальность сведений: 1 – конфиденциальные сведения, 0 – не конфиденциальные сведения | 0..1 | |
7.8. Признак представления | признак, являющийся субъектом некоторого объекта или информации (сведений) | 1 | |
7.9. Описание | сведения о предполагаемых лицах или органах государственной власти, у которых может быть получен документ | 0..1 | |
7.10. Примечание | описание причин, по которым документ не может быть представлен | 0..1 | |
7.11. Документ в бинарном формате | прилагаемый документ в бинарном формате | 0..1 | |
8. Протокол консультаций | проколол консультаций, проводимых Комиссией по вопросам государственного ценового регулирования | 0..* | |
8.1. Наименование протокола | наименование документа | 0..1 | |
8.2. Номер протокола | цифровое или буквенно-цифровое обозначение, присвоенное документу при его регистрации | 0..1 | |
8.3. Дата протокола | дата выдачи, подписания, утверждения или регистрации документа | 1 | |
8.4. Содержание протокола | содержание протокола консультаций | 0..1 | |
9. Решение по результату рассмотрения обращения | протокол консультаций, проводимых Комиссией по вопросам государственного ценового регулирования | 0..* | |
9.1. Наименование документа | наименование документа | 0..1 | |
9.2. Номер документа | цифровое или буквенно-цифровое обозначение, присвоенное документу при его регистрации | 0..1 | |
9.3. Дата документа | дата выдачи, подписания, утверждения или регистрации документа | 1 | |
9.4. Регистрационный номер обращения | регистрационный номер обращения в отношении ценового регулирования, присвоенный Комиссией | 1 | |
9.5. Содержание документа | текст решения по результату рассмотрения обращения | 0..1 |
Таблица 4 |
Реквизитный состав сведений о субъекте хозяйствования
Имя реквизита | Описание реквизита | Мн. |
1. Код страны | кодовое обозначение страны регистрации хозяйствующего субъекта | 0..1 |
2. Наименование хозяйствующего субъекта | полное наименование хозяйствующего субъекта или фамилия, имя и отчество физического лица или лица, ведущего хозяйственную деятельность | 0..1 |
3. Краткое наименование хозяйствующего субъекта | сокращенное наименование хозяйствующего субъекта или фамилия, имя и отчество физического лица, ведущего хозяйственную деятельность | 0..1 |
4. Код организационно-правовой формы | кодовое обозначение организационно-правовой формы, в которой зарегистрирован хозяйствующий субъект | 0..1 |
5. Наименование организационно-правовой формы | наименование организационно-правовой формы, в которой зарегистрирован хозяйствующий субъект | 0..1 |
6. Идентификатор хозяйствующего субъекта | номер (код) записи по реестру (регистру), присвоенный при государственной регистрации | 0..1 |
7. Уникальный идентификационный таможенный номер | уникальный идентификационный номер хозяйствующего субъекта, предназначенный для целей таможенного контроля | 0..1 |
8. Идентификатор налогоплательщика | идентификатор хозяйствующего субъекта, физического лица или лица, ведущего хозяйственную деятельность, в реестре налогоплательщиков страны регистрации налогоплательщика | 0..1 |
9. Код причины постановки на учет | код, идентифицирующий причину постановки хозяйствующего субъекта на налоговый учет в Российской Федерации | 0..1 |
10. Адрес | адрес хозяйствующего субъекта, физического лица или лица, ведущего хозяйственную деятельность, являющегося заявителем | 0..* |
11. Контактный реквизит | контактный реквизит хозяйствующего субъекта, физического лица или лица, ведущего хозяйственную деятельность, являющегося заявителем | 1..* |
12. Удостоверение личности | документ, удостоверяющий личность физического лица или лица, ведущего хозяйственную деятельность, являющегося заявителем | 0..1 |
Таблица 5 |