Соглашение* между Министерством транспорта и коммуникаций Республики Казахстан и Министерством транспорта Российской Федерации об организации прямого международного железнодорожно-паромного сообщения через порты Астраханского водно-транспортного узла, Махачкала (Россия) и Актау (Казахстан)

Новый

Соглашение, г. Уральск, 3 октября 2006 г.

       *Вступило в силу 3 октября 2006 года

      Министерство транспорта и коммуникаций Республики Казахстан и Министерство транспорта Российской Федерации, в дальнейшем именуемые Сторонами,
      руководствуясь положениями Соглашения между Правительством Республики Казахстан и Правительством Российской Федерации о принципах сотрудничества и условиях взаимоотношений в области транспорта от 23 марта 1992 года,
      основываясь на принципах равноправного партнерства и взаимного уважения,
      признавая необходимость дальнейшего развития сотрудничества в области транспорта, смешанных (комбинированных) перевозок и организации железнодорожно-паромных сообщений между портами Республики Казахстан и Российской Федерации,
      согласились о нижеследующем:

  Статья 1

      Стороны осуществляют сотрудничество в организации регулярного прямого международного железнодорожно-паромного сообщения через порты Астраханского водно-транспортного узла, Махачкала (Россия) и Актау (Казахстан).

  Статья 2

      В целях обеспечения оперативного управления прямым международным железнодорожно-паромным сообщением через порты Астраханского водно-транспортного узла, Махачкала (Россия) и Актау (Казахстан), Стороны создают Совет по совместной эксплуатации железнодорожно-паромной переправы между портами Астраханского водно-транспортного узла, Махачкала (Россия) и Актау (Казахстан) (далее - Совет), состоящий на паритетных началах из представителей Сторон, организаций железнодорожного транспорта, морских портовых властей, владельцев железнодорожных паромов государств Сторон.
      Порядок работы Совета определяется Положением о Совете по совместной эксплуатации железнодорожно-паромной переправы между портами Астраханского водно-транспортного узла, Махачкала (Россия) и Актау (Казахстан), которое утверждается отдельной договоренностью между Сторонами.

  Статья 3

      Перевозка грузов паромными судами осуществляется в соответствии с Правилами перевозки грузов в прямом международном железнодорожно-паромном сообщении через порты Астраханского водно-транспортного узла, Махачкала (Россия) и Актау (Казахстан) и Правилами эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами и контейнерами в прямом международном железнодорожно-паромном сообщении через порты Астраханского водно-транспортного узла, Махачкала (Россия) и Актау (Казахстан), которые утверждаются Сторонами.
      Для перевозки грузов в прямом международном железнодорожно-паромном сообщении через порты Астраханского водно-транспортного узла, Махачкала (Россия) и Актау (Казахстан) применяется накладная, предусмотренная  Соглашением о международном железнодорожном грузовом сообщении от 1 ноября 1951 года.

  Статья 4

      Стороны обеспечивают немедленное информирование друг друга о возникновении препятствий для осуществления прямого международного железнодорожно-паромного сообщения через порты Астраханского водно-транспортного узла, Махачкала (Россия) и Актау (Казахстан) на территориях своих государств и предпринимают, при необходимости, совместные действия с целью устранения этих препятствий.

  Статья 5

      Стороны содействуют проведению согласованной тарифной политики, направленной на эффективное осуществление прямого международного железнодорожно-паромного сообщения через порты Астраханского водно-транспортного узла, Махачкала (Россия) и Актау (Казахстан).

  Статья 6

      Любой спор относительно толкования или применения положений настоящего Соглашения решается путем переговоров между Сторонами.

  Статья 7

      По взаимному согласию Сторон в настоящее Соглашение могут вноситься изменения и дополнения, которые оформляются протоколами, являющимися неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

  Статья 8

      Настоящее Соглашение вступает в силу с даты подписания, заключается на неопределенный срок и остается в силе до истечения шести месяцев с даты, когда одна из Сторон получит письменное уведомление другой Стороны о ее намерении прекратить действие настоящего Соглашения.

      Совершено в г. Уральске 3 октября 2006 года в двух экземплярах, каждый на казахском и русском языках, причем оба текста имеют одинаковую силу.

       (Подписи)

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.