О некоторых вопросах организации и проведения государственного визита Его Святейшества Папы Иоанна Павла II в Республику Казахстан 22-25 сентября 2001 года

Новый

Постановление Правительства Республики Казахстан от 4 сентября 2001 года N 1138

      В целях подготовки и проведения визита Его Святейшества Папы Иоанна Павла II в Республику Казахстан на высоком организационном уровне Правительство Республики Казахстан постановляет:
      1. Выделить из резерва Правительства Республики Казахстан, предусмотренного в республиканском бюджете на 2001 год на ликвидацию чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и иные непредвиденные расходы, 185070000 (сто восемьдесят пять миллионов семьдесят тысяч) тенге, в том числе:
      1) Министерству культуры, информации и общественного согласия Республики Казахстан - 148210000 (сто сорок восемь миллионов двести десять тысяч) тенге на осуществление информационно-пропагандистских и организационно-практических мероприятий, связанных с освещением визита;
      2) Министерству внутренних дел Республики Казахстан - 9858000 (девять миллионов восемьсот пятьдесят восемь тысяч) тенге на мероприятия, связанные с обеспечением общественного порядка и безопасности во время визита;
      3) Службе охраны Президента Республики Казахстан - 1957000 (один миллион девятьсот пятьдесят семь тысяч) тенге на обеспечение охранных мероприятий;
      4) Управлению Делами Президента Республики Казахстан - 3834000 (три миллиона восемьсот тридцать четыре тысячи) тенге на обслуживание делегации Ватикана;
      5) Агентству Республики Казахстан по делам здравоохранения - 7500000 (семь миллионов пятьсот тысяч) тенге для медицинского и лекарственного обеспечения мероприятий по проведению визита;
      6) Министерству транспорта и коммуникаций Республики Казахстан:
      10444000 (десять миллионов четыреста сорок четыре тысячи) тенге для обеспечения чартерного авиарейса Его Святейшества Папы Иоанна Павла II по маршруту Алматы-Астана-Ереван-Алматы;
      367000 (триста шестьдесят семь тысяч) тенге для звукоусиления мероприятий передвижными установками открытого акционерного общества "Казахтелеком";
      7) Комитету Национальной Безопасности Республики Казахстан - 2900000 (два миллиона девятьсот тысяч) тенге на обеспечение мероприятий по обеспечению безопасности визита.
      2. Разрешить администраторам бюджетных программ, предусмотренным в подпунктах 1), 2), 3), 4), 5), 6), 7) пункта 1 закуп товаров и услуг из одного источника.
      3. Администраторам республиканских бюджетных программ обеспечить целевое и эффективное использование выделяемых средств и до 15 октября 2001 года представить в Министерство финансов Республики Казахстан подробный отчет об их использовании.
      4. Министерству финансов Республики Казахстан обеспечить выделение средств и контроль за их целевым использованием.
      5. Министерству транспорта и коммуникаций Республики Казахстан:
      1) совместно с Республиканским государственным предприятием "Казакстан темiр жолы" обеспечить размещение на период визита 550 (пятьсот пятьдесят) сотрудников Министерства внутренних дел Республики Казахстан, привлекаемых из других регионов страны, в пассажирских вагонах на станции Астана;
      2) совместно с Секретариатом Совета по связям с религиозными объединениями при Правительстве Республики Казахстан и Республиканским государственным предприятием "Казакстан темiр жолы" обеспечить формирование специальных пассажирских поездов для паломников из регионов страны.
      6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на

 

Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан И.Тасмагамбетова.

     7. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.


     Премьер-Министр

     Республики Казахстан



     (Специалисты: Мартина Н.А.,

                   Пучкова О.Я.)





Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.