Об утверждении Правил бюджетного субсидирования развития систем управления производством сельскохозяйственной продукции на 2008 год

Новый

Постановление Правительства Республики Казахстан от 19 февраля 2008 года N 153

      В целях реализации Закона Республики Казахстан от 6 декабря 2007 года "О республиканском бюджете на 2008 год" Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ :

      1. Утвердить прилагаемые Правила бюджетного субсидирования развития систем управления производством сельскохозяйственной продукции на 2008 год.

      2. Настоящее постановление вводится в действие со дня подписания и подлежит официальному опубликования.

      Премьер-Министр
      Республики Казахстан

Утверждены       
постановлением Правительства
Республики Казахстан  
от 19 февраля 2008 года N 153

Правила
бюджетного субсидирования развития систем управления
производством сельскохозяйственной продукции на 2008 год

1. Общие положения

      1. Настоящие Правила бюджетного субсидирования развития систем управления производством сельскохозяйственной продукции на 2008 год (далее - Правила) разработаны в соответствии с Законами Республики Казахстан от 8 июля 2005 года " О государственном регулировании развития агропромышленного комплекса и сельских территорий", от 6 декабря 2007 года " О республиканском бюджете на 2008 год" и определяет порядок бюджетного субсидирования стоимости услуг по разработке, внедрению и сертификации международных стандартов предприятий отраслей агропромышленного комплекса.

      2. Бюджетное субсидирование осуществляется за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете на 2008 год (далее - Средства) по подпрограмме 111 "Субсидирование развития систем управления производством сельскохозяйственной продукции" республиканской бюджетной программы 006 "Государственная поддержка развития агропромышленного комплекса" (далее - Программа).

      3. В настоящих Правилах используются следующие понятия и определения:

      1) администратор программы - Министерство сельского хозяйства Республики Казахстан;

      2) заказчик - субъект агропромышленного комплекса, находящийся на стадии производства работ по внедрению и сертификации международных стандартов;

      3) привлеченный консультант - юридическое или физическое лицо, осуществляющее консалтинговые (консультационные) услуги по разработке, внедрению международных стандартов;

      4) консультант в штате - физическое лицо, сотрудник заказчика, осуществляющее консалтинговые (консультационные) услуги по разработке, внедрению международных стандартов;

      5) международный стандарт - стандарт, принятый международной организацией по стандартизации и доступный широкому кругу потребителей;

      6) орган по подтверждению соответствия - юридическое лицо, аккредитованное в установленном порядке для выполнения работ по подтверждению соответствия;

      7) сертификация - процедура, посредством которой орган по подтверждению соответствия письменно удостоверяет соответствие продукции, услуги установленным требованиям;

      8) заказчики-участники - заказчики, принимающие участие в реализации программы;

      9) отбор - определение заказчиков-участников, участвующих в реализации и распределении между ними бюджетных субсидий, предусмотренных программой.

2. Порядок бюджетного субсидирования стоимости услуг по разработке,
внедрению и сертификации международных стандартов предприятий
отраслей агропромышленного комплекса

      4. Для распределения средств по бюджетному субсидированию стоимости работ по разработке, внедрению и сертификации международных стандартов предприятий отраслей агропромышленного комплекса администратор программы проводит отбор среди заказчиков.

      5. Сумма средств, выплачиваемая из республиканского бюджета, составляет не более 50 % затрат заказчика от всей стоимости проекта по разработке, внедрению и сертификации международных стандартов.

      6. Для проведения отбора заказчиков, участвующих в реализации программы, администратор программы:

      1) образует комиссию в составе председателя, членов и секретаря комиссии. Количественный состав комиссии должен быть нечетным и не менее пяти человек;

      2) направляет приглашение всем заказчикам по списку, представленному департаментами (управлениями) сельского хозяйства акиматов областей, управлениями (отделами) сельского хозяйства городов Астана и Алматы.

      7. Администратор программы осуществляет отбор заказчиков, участвующих в реализации программы и отвечающих следующим критериям:

      1) резидент Республики Казахстан (51 процент и выше уставного капитала принадлежит казахстанским юридическим и физическим лицам);

      2) отсутствие налоговой задолженности и других обязательных платежей в бюджет.

      8. Заказчик может использовать международный стандарт, внедрение которого обеспечивается привлеченным консультантом, либо внедрить его самостоятельно при наличии в структуре предприятия службы качества, состоящая из штатных сотрудников, в количестве не менее двух человек.

      9. Требования к привлеченному консультанту:

      1) опыт работы не менее двух лет по разработке, внедрению и сертификации международных стандартов на день заключения договора с заказчиком;

      2) участие не менее чем в двух завершенных проектах;

      3) наличие в штате квалифицированных специалистов в области разработки, внедрения и дальнейшего подтверждения соответствия международных стандартов, имеющих соответствующие дипломы, сертификаты об окончании семинаров, курсов, и опыт работы по разработке и внедрению международных стандартов (для юридических лиц);

      4) наличие соответствующего диплома, сертификатов об окончании семинаров, курсов, и опыт работы по разработке и внедрению международных стандартов (для физических лиц).
      Требования к консультанту в штате:

      1) наличие соответствующих дипломов, сертификатов об окончании семинаров, курсов и опыт работы по разработке и внедрению международных стандартов;

      2) опыт работы не менее двух лет сотрудником службы качества в компании, разрабатывающей систему менеджмента.

      10. Заказчики, желающие принять участие в отборе, представляют в комиссию заявку по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам, подписанную первым руководителем заказчика или лицом, имеющим надлежащим образом оформленную доверенность на право подписания заявки, скрепленную печатью заказчика, в запечатанном конверте.

      11. К заявке в качестве неотъемлемой ее части заказчиком прилагаются:

      1) нотариально засвидетельствованная копия свидетельства налогоплательщика Республики Казахстан;

      2) оригинал справки установленной формы соответствующего налогового органа об отсутствии или наличии налоговой задолженности и других обязательных платежах в бюджет более чем за три месяца, предшествующие дате вскрытия конвертов с заявками, за исключением случаев, когда срок уплаты отсрочен в соответствии с законодательством Республики Казахстан, за подписью первого руководителя или лица, имеющего право подписи с печатью соответствующего налогового органа;

      3) резюме основных сотрудников заказчика, оказывающих консалтинговые (консультационные) услуги (фамилия, имя, отчество, должность, образование, профессиональный опыт, участие в реализованных проектах и контактная информация с приложением заверенных в установленном порядке копий соответствующих дипломов, сертификатов об окончании семинаров, курсов);

      4) нотариально заверенная копия договора о проведении сертификации между заказчиком и органом по подтверждению соответствия;

      5) доверенность на право подписания заявки, в случае если заявка подписана не первым руководителем заказчика;

      6) нотариально заверенные копии свидетельств о государственной регистрации (перерегистрации) заказчика;

      7) нотариально заверенная копия договора на оказание консалтинговых (консультационных) услуг по разработке, внедрению международных стандартов с привлеченным консультантом;

      8) для привлеченного консультанта: нотариально заверенные копии свидетельств о государственной регистрации (перерегистрации) для юридических лиц, и нотариально заверенные копии свидетельств о государственной регистрации индивидуального предпринимателя для физических лиц;

      9) краткая информация о привлеченном консультанте (история развития компании, основные направления деятельности компании, информация по реализованным проектам по разработке, внедрению международных стандартов, опыт работы с предприятиями по переработке сельскохозяйственной продукции по разработке, внедрению международных стандартов);

      10) информация о клиентах привлеченного консультанта (адрес, контактные телефоны, е-mail), осуществивших внедрение международных стандартов;

      11) резюме основных сотрудников привлеченного консультанта (для юридических лиц), оказывающих консалтинговые услуги (фамилия, имя, отчество, должность, образование, профессиональный опыт, участие в реализованных проектах и контактная информация с приложением заверенных в установленном порядке копий соответствующих дипломов, сертификатов об окончании семинаров, курсов).
      Документы, указанные в подпунктах 7), 8), 9), 10) и 11) настоящего пункта предоставляется заказчиком, в случае привлечения консультанта.

      12. Заявка и все прилагаемые документы должны быть прошиты в один пакет, пронумерованы, на обороте последней страницы концы нити должны быть заклеены листом бумаги со словами "Прошито и пронумеровано ____ листов. Дата "__" __________ 2008 год", подписана должностным лицом заказчика и скреплена печатью заказчика. При наличии в конверте не прошитых, отдельных документов, такие документы комиссией не рассматриваются и возвращаются заказчику.

      13. По процедуре вскрытия конвертов с заявками в течение 5 (пяти) дней составляется протокол вскрытия конвертов с заявками, который подписывается председателем и членами комиссии.

      14. Комиссия в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня вскрытия конвертов с заявками на отдельном заседании рассматривает заявки заказчиков на предмет их полноты и соответствия требованиям настоящих Правил.

      15. Заказчики, полностью соответствующие требованиям настоящих Правил, решением комиссии определяются заказчиками-участниками.

      16. Доля объема средств, выделяемых каждому заказчику-участнику для бюджетного субсидирования затрат, определяется комиссией прямо пропорционально суммам затрат заказчика от всей стоимости проекта по разработке, внедрению и сертификации международных стандартов.

      17. На заседании комиссии ведется протокол рассмотрения представленных документов и оценки заявок (далее - протокол заседания комиссии). Результаты решения комиссии подлежат отражению в протоколе заседания комиссии, в котором указываются наименование, местонахождение заказчиков-участников, критерии, на основе которых определены заказчики-участники, объемы бюджетных субсидий заказчикам-участникам, а также наименование заказчиков, не отвечающих установленным требованиям, с указанием причин отклонения заявок.

      18. Протокол заседания комиссии оформляется в течение 5 (пяти) рабочих дней от даты проведения заседания, подписывается председателем и членами комиссии. Решение комиссии сообщается письменно всем заказчикам.

      19. В течение 30 (тридцать) рабочих дней со дня извещения заказчиков-участников заключается договор между администратором программы и заказчиком-участником, предусматривающий порядок и условия перечисления средств, ответственность сторон и иные условия.

      20. Работа по разработке, внедрению и сертификации международных стандартов должна быть завершена до 1 декабря 2008 года.

      21. Для получения бюджетных субсидий заказчик-участник представляет администратору программы, следующие подтверждающие документы:

      1) заявки на бюджетное субсидирование затрат заказчика-участника по разработке, внедрению и сертификации международных стандартов по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам;

      2) нотариально заверенные копии актов выполненных работ, подписанных с привлеченным консультантом и заказчиком-участником (в случае привлечения консультанта);

      3) нотариально заверенные копии актов выполненных работ по сертификации, подписанных органом по подтверждению соответствия и заказчиком-участником;

      4) копии платежных поручений и счетов-фактур об оплате заказчиком-участником услуг привлеченного консультанта (в случае привлечения консультанта) и органа по подтверждению соответствия с печатью и подписью заказчика-участника, либо копии иных документов подтверждающие оплату услуг;

      5) нотариально заверенные копии сертификата качества.

      22. Документы, указанные в пункте 21 настоящих Правил, представляются администратору программы заказчиком-участником не позднее 10 декабря 2008 года.

      23. Администратор бюджетной программы после рассмотрения подтверждающих документов формирует ведомость на выплату бюджетных субсидий по форме, согласно приложению 3 к настоящим Правилам и счета к оплате.

      24. Для выплаты бюджетных субсидий заказчикам-участникам администратор программы в территориальные подразделения Комитета казначейства Министерства финансов Республики Казахстан представляет реестр счетов к оплате в двух экземплярах и счет к оплате.

      25. В случае неполного распределения средств при проведении отбора, а также отказа заказчиков-участников от выделяемой бюджетной субсидии, администратор программы проводит повторный отбор, с утверждением даты и места проведения отбора.

      26. Заказчики-участники несут ответственность за достоверность документов, представляемых для выплаты бюджетных субсидий, нецелевое использование средств в соответствии с законами Республики Казахстан.

      27. Администратор программы в пределах своей компетенции несет ответственность за эффективное, результативное и целевое использование средств.

Приложение 1 к Правилам

                                Заявка

___________________________________________________________________
                       (наименование заказчика)

изъявляет желание принять участие в реализации подпрограммы
111 "Субсидирование развития систем управления производством
сельскохозяйственной продукции" республиканской бюджетной программы
006 "Государственная поддержка развития агропромышленного комплекса".

      1. Сведения об участнике реализации программы.
Полное наименование _______________________________________________
Юридический адрес _________________________________________________
Фактический адрес, телефоны, факс, электронный адрес ______________
Размер уставного капитала млн. тенге ______________________________
Размер собственного капитала млн. тенге ___________________________
Учредители ________________________________________________________
Банковские реквизиты ______________________________________________
Ф.И.О. первого руководителя, служебный и домашний телефоны
___________________________________________________________________
Виды основной деятельности ________________________________________
Годовой оборот, сумма _____________________________________________
Фактическая численность работников ________________________________

      2. Краткое описание привлеченного консультанта.
Полное наименование _______________________________________________
Опыт работы по разработке, внедрению систем менеджмента качества в
предприятиях по переработке сельхозпродукции ______________________
Количество предприятий, получивших сертификат _____________________
Юридический адрес _________________________________________________
Фактический адрес, телефоны, факс, электронный адрес ______________
Учредители ________________________________________________________
Ф.И.О. первого руководителя, служебный и домашний телефоны
___________________________________________________________________
Численность работников ____________________________________________

      3. Краткое описание проекта.
общая стоимость проекта ___________________________________________
условия платежа ___________________________________________________
даты начала и окончания работ по проекту __________________________

N
п/п

Наименование
этапов и видов
работ

Стоимость
(тенге)

Дата начала
и окончания
работ

Из них
представлен акт
выполненных работ





















        4. Планируемые результаты от реализации проекта _______
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________

________________________                   _________________
   (должность, Ф.И.О.)         м.п.         (подпись, дата)

Приложение 2 к Правилам

                                 ЗАЯВКА
     на бюджетное субсидирование затрат заказчика-участника
по разработке, внедрению и сертификации международных стандартов

Дата ____ ___________ 20__ г.

      Настоящим заказчик-участник ____________________ просит
Министерство сельского хозяйства Республики Казахстан перечислить
согласно договора о бюджетном субсидировании стоимости услуг по
разработке, внедрению и сертификации международных стандартов
от __ _______ 20__ года N_____ средства из республиканского бюджета
на счет заказчика N __ в (наименование банка), по подпрограмме 111
"Субсидирование развития систем управления производством
сельскохозяйственной продукции" республиканской бюджетной программы
006 "Государственная поддержка развития агропромышленного
комплекса", в сумме _____________ тенге.

___________________________             _____________________
(наименование предприятия)       м.п.     (подпись и Ф.И.О
                                         первого руководителя)

Приложение N 3 к Правилам

"Утверждаю"      
Вице-Министр     
сельского хозяйства  
Республики Казахстан  
от "__" _________ 20__года N___

    Ведомость на выплату бюджетных субсидий по подпрограмме
111 "Субсидирование развития систем управления производством
  сельскохозяйственной продукции" республиканской бюджетной
  программы 006 "Государственная поддержка агропромышленного
                          комплекса"

N
п/п

Наименование
заказчика

Всего
оказано
услуг на
сумму
(тенге)

В том числе

Подлежит
к оплате
(тенге)

Консуль-
тационных

по подтвер-
ждению
сертификата











        Директор департамента по
      развитию перерабатывающей
      промышленности и ВТО           _________________

      Директор департамента
      финансового обеспечения       ___________________

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.