В соответствии со статьей 62 Бюджетного кодекса Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Стратегический план Агентства Республики Казахстан по защите конкуренции (Антимонопольное агентство) на 2009-2011 годы.
2. Настоящее постановление вводится в действие с 1 января 2009 года и подлежит официальному опубликованию.
Премьер-Министр
Республики Казахстан К. Масимов
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 23 декабря 2008 года № 1220
Стратегический план
Агентства Республики Казахстан по защите конкуренции
(Антимонопольное агентство) на 2009-2011 годы
г. Астана 2008 год
Содержание
1. Миссия и видение Агентства Республики Казахстан по защите
конкуренции (Антимонопольное агентство)
2. Анализ текущей ситуации
3. Стратегические направления, цели и задачи деятельности Агентства
Республики Казахстан по защите конкуренции (Антимонопольное
агентство)
4. Функциональные возможности Агентства Республики Казахстан по
защите конкуренции (Антимонопольное агентство) и возможные риски
4.1. Межсекторальное взаимодействие
4.2. Возможные риски
5. Нормативные правовые акты
6. Бюджетные программы
1. Миссия и видение Агентства Республики Казахстан по
защите конкуренции (Антимонопольное агентство)
Миссия
Защита конкуренции, ограничение монополистической деятельности, недопущение недобросовестной конкуренции и межотраслевая координация деятельности государственных органов по развитию конкуренции.
Видение
Эффективная система защиты конкуренции, направленная на формирование благоприятных условий для развития добросовестной конкуренции.
2. Анализ текущей ситуации
Политика содействия конкуренции и антимонопольное регулирование экономических процессов вошли в число приоритетных направлений экономического развития Казахстана. Долгосрочные ориентиры развития, укрепления конкурентоспособной экономики заложены в 1997 году в Стратегии развития Казахстана до 2030 года.
Постановлением Правительства Республики Казахстан от 29 декабря 2006 года № 1308 утверждена Программа развития и защиты конкуренции в Республике Казахстан на 2007-2009 годы, разработанная во исполнение Послания Президента Республики Казахстан народу Казахстана от 1 марта 2006 года "Стратегия вхождения Казахстана в число 50-ти наиболее конкурентоспособных стран мира".
В настоящее время развитие государственной антимонопольной политики вступает в новый этап. По поручению Главы государства в октябре 2007 года создано Агентство по защите конкуренции. На Агентство возложены задачи по борьбе с ценовыми сговорами, недобросовестной конкуренцией, злоупотреблениями доминирующим и монопольным положением, по созданию необходимых условий для развития добросовестной конкуренции.
Вместе с тем, в Республике Казахстан еще не созданы достаточные условия для развития конкуренции. Так, удельный вес монополистов в Государственном реестре субъектов рынка, занимающих доминирующее (монопольное) положение на соответствующем товарном рынке с долей доминирования от 70 до 100 процентов составляет 65 %. Наиболее монополизированными являются топливно-энергетический комплекс, сфера транспорта и связи. Так, в Государственном реестре субъектов рынка, занимающих доминирующее (монопольное) положение на соответствующем товарном рынке, 182 субъекта топливно-энергетического комплекса, 154 - в сфере транспорта и связи.
С каждым годом увеличивается количество нарушений антимонопольного законодательства, в том числе злоупотребление доминирующим положением, заключение антиконкурентных соглашений и согласованных действий, приводящих к ограничению конкуренции на товарных рынках.
Так, в 2007 году антимонопольным ведомством к административной ответственности за различные нарушения было привлечено 205 субъектов рынка (5 в 2006 году), вынесено 485 (57) предписаний об устранении нарушений антимонопольного законодательства. Взысканная сумма в бюджет государства за нарушение антимонопольного законодательства составила 106,1 млн. тенге (2,8 млн. тенге).
О недостаточности принимаемых мер по защите конкуренции свидетельствует положение Казахстана в рейтинге Глобальной конкурентоспособности Всемирного экономического форума 2007-2008 годы, по которому в 2007 году Казахстан занял 81 место по субиндексу "эффективность антимонопольной политики", 74 место по субиндексу "интенсивность местной конкуренции" по компоненту "эффективность товарных рынков". По данным за 2008-2009 годы позиции Казахстана по всем указанным субиндексам не улучшились: по субиндексу "эффективность антимонопольной политики" (90 место), по субиндексу "интенсивность местной конкуренции" - 97 место, по субиндексу "степень доминантности рынка" - 89 место. Таким образом, необходимо будет активизировать работу по улучшению позиций Казахстана по данным показателям.
На сегодняшний день отсутствует эффективная система информирования участников рынка, государственных органов, общества в целом вопросов защиты конкуренции (адвокатирование конкуренции). Эффективная защита и пропаганда конкуренции невозможна там, где нет всеобщего понимания целей и выгод конкуренции. Хотя деятельность антимонопольного органа Казахстана довольно часто освещается в прессе, это освещение имеет тенденцию быть кратким и часто ограничивается просто сообщением о предпринятом действии или принятом решении. Следствием низкой информированности общества по вопросам конкуренции может являться рост нарушений антимонопольного законодательства. Не на должном уровне находится антимонопольная нормативная правовая база. Отсутствует система подготовки и переподготовки кадров для антимонопольного ведомства.
В настоящее время для выявления и пресечения ценовых сговоров, недобросовестной конкуренции, злоупотреблений доминирующим и монопольным положением применяется комплекс мер. Вместе с тем, существующие способы и методы борьбы с нарушениями антимонопольного законодательства не способствуют их оперативному выявлению, принятию предупредительных мер. Кроме того, с ограниченной штатной численностью антимонопольный орган может выявлять лишь небольшую часть указанных нарушений. Охват анализом групп товарных рынков в 2007 году составил около 3 %.
Указанные факты требуют применения новых подходов в предупреждении и пресечении нарушений антимонопольного законодательства, повышении качества работы.
При этом пресечение правонарушений антимонопольного законодательства невозможно без информационного содействия других государственных органов. Необходимая для проведения расследований и анализов товарных рынков информация, имеющаяся в распоряжении других государственных органов, не всегда предоставляется в антимонопольный орган.
Своевременный и оперативный анализ товарных рынков является необходимым условием эффективного контроля концентрации и своевременного выявления нарушений антимонопольного законодательства.
По результатам проводимых анализов выявляются барьеры для "входа" на рынок новых компаний, к которым можно отнести государственное регулирование цен, неразвитость передающих сетей и аффилиированность субъектов, действующих на том или ином рынке.
Развитию добросовестной конкуренции и ограничению монополистической деятельности препятствует должное взаимодействие между центральными и местными исполнительными органами. Опасными для конкуренции являются внутренние действия государственных центральных и местных исполнительных органов, носящие селективный характер. Органы государственной власти могут наносить серьезный ущерб конкуренции, создавая для определенных предприятий различные барьеры доступа на рынок, дискриминационные или, наоборот, льготные условия деятельности компаний, предоставляя необоснованные эксклюзивные права или поддерживая неэффективные предприятия.
В связи с изложенным, Агентство стратегическим направлением для себя определяет создание условий для развития конкуренции.
3. Стратегические направления, цели и задачи деятельности
Агентства Республики Казахстан по защите конкуренции
(Антимонопольное агентство)
Сноска. Раздел 3 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 30.04.2009 N 617 .
Наименование |
Еди- |
Отчетный |
Плановый период |
|||
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
||
Стратегическое направление Создание условий для развития конкуренции |
||||||
Цель Уменьшение количества рынков с неразвитой конкуренцией |
||||||
Задача 1 Формирование поддержки конкурентной политики |
||||||
Показатели |
ед. |
35 |
48 |
96 |
120 |
144 |
Показатели |
ед. |
10 |
15 |
32 |
40 |
50 |
Задача 2 Оперативное реагирование и прогнозирование ситуации |
||||||
Показатели |
% |
3 |
5 |
11 |
20 |
39 |
Исключена - постановлением Правительства РК от 30.04.2009 N 617 . |
||||||
Задача 3 Совершенствование способов и методов предупреждения и |
||||||
Показатели |
% |
65 |
70 |
75 |
80 |
85 |
Показатели |
% |
45 |
50 |
65 |
70 |
75 |
Задача 4 Усиление межотраслевой координации по развитию конкуренции |
||||||
Показатели |
ед. |
2 |
4 |
6 |
8 |
10 |
Показатели |
% |
30 |
30 |
35 |
40 |
45 |
Показатели |
ед. |
2 |
2 |
2 |
4. Функциональные возможности Агентства Республики Казахстан
по защите конкуренции (Антимонопольное агентство) и
возможные риски
Агентство создано в соответствии с Указом Президента Республики Казахстан от 13 октября 2007 года № 425 "О мерах по дальнейшему совершенствованию системы государственного управления Республики Казахстан".
Действующая структура Агентства состоит из пяти департаментов и семи территориальных подразделений (межрегиональные инспекции), которые созданы в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 15 февраля 2008 года № 141. Структура, в целом, отвечает достижению поставленных перед государственным органом задач.
Принимаются меры по укреплению и повышению профессионального уровня кадрового состава органа. На постоянной основе будут проводиться семинары с привлечением международных экспертов Европейского союза, Европейского Банка Реконструкции и Развития, проходят курсы повышения квалификации государственных служащих в Академии государственного управления при Президенте Республики Казахстан.
Планируется дальнейшее проведение работы по гармонизации, совершенствованию антимонопольного законодательства. Новый Закон Республики Казахстан прямого действия "О конкуренции", принят Парламентом Республики Казахстан.
Укрепляется сотрудничество с антимонопольными ведомствами зарубежных стран и международными организациями по защите конкуренции. Так, в сентябре-октябре 2008 года в городе Астане состоялось юбилейное 28 заседание Межгосударственного совета по антимонопольной политике.
Внедряется система информирования (адвокатирование конкуренции), направленная на пропаганду защиты и развития конкуренции в практику работы государственных органов, в обычаи делового оборота субъектов рынка, путем публикации информационных материалов, проведения курсов, семинаров, конференций.
Реализация стратегического направления в области защиты конкуренции требует концентрации усилий не только Агентства, но и других местных и центральных исполнительных органов. Становится необходимым усиление межсекторального и межведомственного взаимодействия в вопросах развития и защиты конкуренции. В данном направлении Агентством будет продолжено проведение работы по разработке и принятию совместных приказов с центральными государственными органами. Разработан рейтинг местных исполнительных органов по развитию конкуренции в регионах.
По результатам анализов товарных рынков вносятся предложения центральным государственным органам по развитию конкуренции и устранению барьеров доступа на рынок. В правоохранительные органы направляются материалы по фактам нарушений антимонопольного уголовного законодательства.
В результате совместной деятельности Агентства с государственными органами будут улучшены позиции Казахстана по таким субиндексам как: "интенсивность местной конкуренции": в 2011 году не ниже 94 места (2009 году - 96 место, 2010 году - 95 место), "степень доминантности рынка": в 2011 году не ниже 86 места (2009 году - 88 место, 2010 году - 87 место).
4.1. Межсекторальное взаимодействие
Достижение поставленных целей по выбранному стратегическому направлению Агентства во многом зависит от степени эффективности взаимодействия с другими заинтересованными сторонами.
Стратегическое |
Мероприятия, требующие межотраслевой координации |
Создание |
АРЕМ, АИС - усиление контроля по предоставлению |
4.2. Возможные риски
Сноска. Подраздел 4.2. с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 30.04.2009 N 617 .
Возможным риском для достижения Агентством поставленных целей стратегического плана могут быть изменения в действующем законодательстве, влияющие на выполнение функций и задач Агентства.
Кроме того, угрозами для достижения целевого индикатора могут служить изменения подходов, методологии расчетов индекса в рейтинге Глобальной конкурентоспособности Всемирного экономического форума и увеличение количества ранжируемых стран. Так, количество факторов указанного рейтинга, учитываемых при расчете, увеличилось с 35 в 2005 году до 90 в 2006 году и до 110 в 2007 году.
По достижению индикаторов стратегического плана, в том числе может препятствовать недостаточная работа местных и центральных исполнительных органов по развитию конкуренции.
№ |
Название риска |
Механизмы и меры |
1. |
Расширение доли |
- |
2. |
Недостаточная работа |
Заключение соглашений и |
3. |
Изменения подходов, |
Активизация взаимодействия с |
4. |
Исключена - постановлением Правительства РК от 30.04.2009 N 617 . |
5. Нормативные правовые акты
1. Конституция Республики Казахстан.
2. Закон Республики Казахстан "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности".
3. Закон Республики Казахстан "О недобросовестной конкуренции".
4. Стратегия "Казахстан - 2030. Процветание, безопасность и улучшение благосостояния всех казахстанцев" Послание Президента страны народу Казахстана 1997 год.
5. " Стратегия вхождения Казахстана в число 50-ти наиболее конкурентоспособных стран мира", выступление Президента Республики Казахстан Назарбаева Н.А. на совместном заседании палат Парламента от 18 января 2006 года.
6. "Новый Казахстан в новом мире" Послание Президента Республики Казахстан народу Казахстана" от 28 февраля 2007 года.
7. "Рост благосостояния граждан Казахстана - главная цель государственной политики" Послание Президента РК народу Казахстана от 6 февраля 2008 года.
8. Стратегия индустриально-инновационного развития Республики Казахстан на 2003-2015 годы, утвержденная Указом Президента Республики Казахстан от 17 мая 2003 года № 1096.
9. Постановление Правительства Республики Казахстан от 29 декабря 2006 года № 1308 "Об утверждении Программы развития и защиты конкуренции в Республике Казахстан на 2007-2009 годы".
10. Постановление Правительства Республики Казахстан от 15 февраля 2008 года № 141 "Вопросы Агентства Республики Казахстан по защите конкуренции (Антимонопольное агентство)".
6. Бюджетные программы
Сноска. Раздел 6 в редакции постановления Правительства РК от 30.04.2009 N 617 .
Для достижения целей Стратегического плана Агентства на 2009 год потребуется 468 568 тыс. тенге, 2010 году - 563 302 тыс. тенге, 2011 году - 690741 тыс. тенге. Всего на три года - 1 722 611 тыс. тенге. В соответствии со Стратегическим планом Агентства разработана бюджетная программа "Услуги по обеспечению защиты конкуренции, ограничению монополистической деятельности и недопущению недобросовестной конкуренции". Отдельно выделено материально-техническое оснащение Агентства.
Приложение 1
к Стратегическому плану
Агентства Республики Казахстан
по защите конкуренции
(Антимонопольное агентство)
на 2009-2011 годы
Сноска. Приложение 1 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 30.04.2009 N 617 .
Стратегические направления, цели, задачи и показатели
деятельности Агентства Республики Казахстан по
защите конкуренции
Наименование |
Еди- |
Отчетный |
Плановый период |
|||
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Стратегическое направление Создание условий для развития конкуренции |
||||||
Цель Уменьшение количества рынков с неразвитой конкуренцией |
||||||
Задача 1 Формирование поддержки конкурентной политики |
||||||
Показатели |
ед. |
35 |
48 |
96 |
120 |
144 |
Показатели |
ед. |
10 |
15 |
32 |
40 |
50 |
Задача 2 Оперативное реагирование и прогнозирование ситуации на |
||||||
Показатели |
% |
3 |
5 |
11 |
20 |
39 |
Исключена - постановлением Правительства РК от 30.04.2009 N 617 . |
||||||
Задача 3 Совершенствование способов и методов предупреждения и |
||||||
Показатели |
% |
65 |
70 |
75 |
80 |
85 |
Показатели |
% |
45 |
50 |
65 |
70 |
75 |
Задача 4 Усиление межотраслевой координации по развитию конкуренции |
||||||
Показатели |
ед. |
2 |
4 |
6 |
8 |
10 |
Показатели |
% |
30 |
30 |
35 |
40 |
45 |
Показатели |
ед. |
- |
- |
2 |
2 |
2 |
Приложение 2
к Стратегическому плану
Агентства Республики Казахстан
по защите конкуренции
(Антимонопольное агентство)
на 2009-2011 годы
Соответствие стратегических целей Агентства по защите
конкуренции (Антимонопольное агентство)
стратегическим целям государства
Стратегическое |
Стратегические цели |
Наименование |
Стратегическое направление Создание условий для развития конкуренции |
||
Цель |
«Государство в экономике |
Долгосрочный приоритет 3 |
«Государство может и обязано |
I приоритет Модернизация |
|
Третье. Особую миссию в |
«Рост благосостояния |
|
«Нам необходимо сократить |
Первая задача - не |
|
«Государственная политика в |
Стратегия индустриально- |
|
«Развитие свободной |
Программа развития и |
Приложение 3
к Стратегическому плану
Агентства Республики Казахстан
по защите конкуренции
(Антимонопольное агентство)
на 2009-2011 годы
Сноска. Приложение 3 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 30.04.2009 N 617 .
Форма бюджетной программы, направленной на предоставление
услуг по обеспечению деятельности Агентства Республики
Казахстан по защите конкуренции (Антимонопольное агентство)
Администратор |
Агентство Республики Казахстан по защите конкуренции (Антимонопольное |
||||||
Бюджетная |
001 «Услуги по обеспечению защиты конкуренции, ограничению |
||||||
Описание |
Обеспечение проведения анализов, мониторинга и контроля за экономической |
||||||
Показатели |
|||||||
Наименование показателя |
Ед. |
Отчетный |
Плановый период |
||||
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Стратегическое планирование, координация и международное сотрудничество |
|||||||
Стратегическое |
Создание условий для развития конкуренции |
||||||
Цель |
Уменьшение количества рынков с неразвитой конкуренцией |
||||||
Задачи |
1. Формирование поддержки конкурентной политики |
||||||
Показатели |
Количество информационных |
ед. |
- |
35 |
48 |
96 |
120 |
Количество проведенных |
ед. |
- |
10 |
15 |
32 |
40 |
|
Ориентировочное количество |
ед. |
- |
2 |
5 |
5 |
5 |
|
Обеспечение работы коллегии |
ед. |
- |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
Отчеты в вышестоящие органы о |
ед. |
- |
10 |
10 |
10 |
10 |
|
Показатели |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Показатели |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Показатели |
Своевременная и качественная |
% |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
Исполняемость международных |
% |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Повышение информированности |
ед. |
- |
15000 |
30000 |
35000 |
40000 |
|
Обеспечение проведения анализов, мониторинга и контроля за экономической концентрацией |
|||||||
Стратегическое |
Создание условий для развития конкуренции |
||||||
Цель |
Уменьшение количества рынков с неразвитой конкуренцией |
||||||
Задачи |
2. Оперативное реагирование и прогнозирование ситуации на товарных |
||||||
Показатели |
Ориентировочное количество |
ед. |
- |
5 |
7 |
11 |
20 |
Ориентировочное количество |
ед. |
- |
2 |
4 |
5 |
6 |
|
Ориентировочное количество |
ед. |
- |
700 |
650 |
600 |
600 |
|
Показатели |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Показатели |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Показатели |
Ориентировочное количество |
ед. |
- |
30-40 |
40-50 |
40-50 |
40-50 |
Материально-техническое обеспечение деятельности Агентства |
|||||||
Стратегическое |
Создание условий для развития конкуренции |
||||||
Цель |
Уменьшение количества рынков с неразвитой конкуренцией |
||||||
Задача |
Формирование поддержки конкурентной политики |
||||||
Показатели |
Ориентировочное количество |
ед. |
- |
37 |
49 |
49 |
49 |
Количество отчетов по кадровому |
ед. |
- |
15 |
26 |
26 |
26 |
|
Обучение сотрудников на курсах |
чел. |
- |
- |
180 |
160 |
140 |
|
Количество обработанной |
ед. |
- |
12 000 |
12 500 |
13 000 |
13 500 |
|
Показатели |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Показатели |
Эффективное и качественное |
% |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
Рост количества документов, |
% |
- |
3 |
17 |
30 |
50 |
|
Снижение текучести кадров |
% |
- |
45 |
40 |
30 |
30 |
|
Пресечение фактов антиконкурентных действий и недобросовестной конкуренции |
|||||||
Стратегическое |
Создание условий для развития конкуренции |
||||||
Цель |
Уменьшение количества рынков с неразвитой конкуренцией |
||||||
Задачи |
1. Формирование поддержки конкурентной политики |
||||||
Показатели |
Ориентировочное количество |
ед. |
- |
30 |
30 |
25 |
20 |
Проведение расследований с |
ед. |
- |
10 |
10 |
10 |
10 |
|
Показатели |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Показатели |
Ориентировочный удельный вес |
% |
- |
80 |
80 |
80 |
85 |
Показатели |
Обеспечение восстановления |
% |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
Правовое обеспечение, участие в судебных процессах |
|||||||
Стратегическое |
Создание условий для развития конкуренции |
||||||
Цель |
Предупреждение и пресечение нарушений антимонопольного законодательства |
||||||
Задачи |
1. Формирование поддержки конкурентной политики |
||||||
Показатели |
Ориентировочное количество |
ед. |
- |
6 |
8 |
7 |
6 |
Ориентировочное количество |
ед. |
- |
100 |
100 |
110 |
120 |
|
Ориентировочное количество |
ед. |
- |
1 |
1 |
- |
- |
|
Ориентировочное количество |
ед. |
- |
141 |
141 |
141 |
141 |
|
Количество субъектов |
ед. |
- |
24 |
24 |
24 |
24 |
|
Показатели |
Удельный вес исполненных актов |
% |
- |
80 |
81 |
83 |
85 |
Удельный вес исполненных |
% |
- |
30 |
35 |
40 |
45 |
|
Показатели |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Показатели |
Повышение количества выигранных |
% |
- |
50 |
55 |
60 |
65 |
Исполняемость вынесенных |
% |
- |
80 |
80 |
90 |
100 |
|
Расходы на |
- |
тыс. |
- |
218 209 |
465 241 |
559 427 |
686 769 |
Приложение 4
к Стратегическому плану
Агентства Республики Казахстан
по защите конкуренции
(Антимонопольное агентство)
на 2009-2011 годы
Сноска. Приложение 4 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 30.04.2009 N 617 .
Форма бюджетной программы
Администратор бюджетной программы |
Агентство Республики Казахстан по защите |
||||||
Бюджетная программа (подпрограмма) |
002 «Материально-техническое оснащение Агентства |
||||||
Описание |
Эффективное выполнение возложенных на Агентство |
||||||
Стратегическое направление |
Создание условий для развития конкуренции |
||||||
Цель |
Уменьшение количества рынков с неразвитой |
||||||
Задачи |
- |
||||||
Показатели |
|||||||
Наименование показателя |
Ед. |
Отчетный |
Плановый период |
||||
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Показатели |
Приобретение прочих товаров и основных средств |
ед. |
- |
1854 |
1 |
1854 |
1854 |
Приобретение поточного |
ед. |
- |
- |
1 |
- |
- |
|
Показатели |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Показатели |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Показатели |
Снижение времени |
% |
- |
- |
20 |
20 |
50 |
Расходы на |
тыс. |
- |
4 520 |
3 327 |
3 875 |
3 972 |
Приложение 5
к Стратегическому плану
Агентства Республики Казахстан
по защите конкуренции
(Антимонопольное агентство)
на 2009-2011 годы
Форма бюджетной программы
Сноска. Приложение 5 исключено постановлением Правительства РК от 30.04.2009 N 617 .
Приложение 6
к Стратегическому плану
Агентства Республики Казахстан
по защите конкуренции
(Антимонопольное агентство)
на 2009-2011 годы
Форма бюджетной программы
Администратор |
Агентство Республики Казахстан по защите конкуренции (Антимонопольное |
||||||
Бюджетная |
004 «Создание акционерного общества «Центр развития и защиты |
||||||
Описание |
Эффективное выполнение возложенных на Агентство задач и функций по |
||||||
Стратегическое |
Создание условий для развития конкуренции |
||||||
Цель |
Уменьшение количества рынков с неразвитой конкуренцией |
||||||
Задачи |
Формирование поддержки конкурентной политики |
||||||
Наименование показателя |
Ед. |
Отчетный |
Плановый период |
||||
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Показатели |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Показатели |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Показатели |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Показатели |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Расходы на |
- |
тыс. |
- |
90 000 |
- |
- |
- |
Приложение 7
к Стратегическому плану
Агентства Республики Казахстан
по защите конкуренции
(Антимонопольное агентство)
на 2009-2011 годы
Сноска. Приложение 7 в редакции постановления Правительства РК от 30.04.2009 N 617 .
Свод бюджетных расходов
Наименование |
Отчетный период |
Плановый период |
|||
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
|
Действующие программы, из них |
|||||
Текущие бюджетные |
- |
- |
468 568 |
563 302 |
690 741 |
Бюджетные |
- |
- |
- |
- |
- |
Программы, предлагаемые к разработке, из них |
|||||
Текущие бюджетные |
- |
- |
- |
- |
- |
Всего расходов |
- |
312 729 |
468 568 |
563 302 |
690 741 |
Текущие бюджетные |
- |
222 729 |
468 568 |
563 302 |
690 741 |
Бюджетные |
- |
90 000 |
- |
- |
- |
Приложение 8
к Стратегическому плану
Агентства Республики Казахстан
по защите конкуренции
(Антимонопольное агентство)
на 2009-2011 годы
Сноска. Приложение 8 в редакции постановления Правительства РК от 30.04.2009 N 617 .
Распределение расходов по стратегическим направлениям, целям, задачам и бюджетным программам
тыс. тенге
Наименование |
Отчетный |
Плановый период |
|||
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Стратегическое направление: создание условий для развития конкуренции |
|||||
Цель: уменьшение количества рынков с неразвитой конкуренцией |
|||||
Задача 1. Формирование поддержки конкурентной политики |
|||||
Бюджетная программа |
- |
218 209 |
465 241 |
559 427 |
686 769 |
Бюджетная прог- |
- |
90 000 |
- |
- |
- |
Задача 2. Оперативное реагирование и прогнозирование ситуации |
|||||
Бюджетная программа |
- |
218 209 |
465 241 |
559 427 |
686 769 |
Задача 3. Совершенствование методов и способов пресечения нарушений |
|||||
Бюджетная программа |
- |
218 209 |
465 241 |
559 427 |
686 769 |
Бюджетная программа |
- |
90 000 |
- |
- |
- |
Задача 4. Усиление межотраслевой координации по развитию конкуренции |
|||||
Бюджетная программа |
- |
218 209 |
465 241 |
559 427 |
686 769 |
Всего по 001 |
- |
218 209 |
465 241 |
559 427 |
686 769 |
Программа 002 |
- |
4 520 |
3 327 |
3 875 |
3 972 |
Программа 004 «Создание акционер- |
- |
90 000 |
- |
- |
- |
Итого |
- |
312 729 |
468 568 |
563 302 |
690 741 |