О Стратегическом плане Министерства туризма и спорта Республики Казахстан на 2010 - 2014 годы

Обновленный

Постановление Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2009 года № 2340

      В целях реализации Указа Президента Республики Казахстан от 18 июня 2009 года № 827 "О Системе государственного планирования в Республике Казахстан" Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый Стратегический план Министерства туризма и спорта Республики Казахстан на 2010 - 2014 годы.
      2. Настоящее постановление вводится в действие с 1 января 2010 года и подлежит официальному опубликованию.

      Премьер-Министр
      Республики Казахстан                       К. Масимов

Утвержден          
постановлением Правительства
Республики Казахстан    
от 31 декабря 2009 года № 2340

Стратегический план
Министерства туризма и спорта
Республики Казахстан на 2010 - 2014 годы

I. Миссия и видение

      Миссия
      Обеспечение эффективного государственного управления и межотраслевой, межрегиональной координации в целях реализации государственной политики в сфере туризма, физической культуры и спорта.
      Видение
      Интеграция Казахстана в международное туристское сообщество в качестве лидера туризма Центрально-Азиатского региона и формирование конкурентоспособной спортивной нации.

II. Анализ текущей ситуации

      В 2008 году деятельность министерства была направлена на выполнение Программы Правительства Республики Казахстан на 2007 - 2009 годы, Государственной программы развития туризма в Республике Казахстан на 2007 - 2011 годы и Государственной программы развития физической культуры и спорта в Республике Казахстан на 2007 - 2011 годы.
      В сфере туризма
      По итогам первого года реализации Государственной программы развития туризма в Республике Казахстан на 2007 - 2011 годы наблюдается сохранение тенденции устойчивого роста показателей туристской деятельности. Так, по итогам 2008 года в целом по республике количество туристов по сравнению с 2007 годом увеличилось на 3,1 %. Наблюдается разнонаправленная тенденция развития туристской индустрии по типам туризма: количество туристов по выездному туризму увеличилось на 15,4 % по сравнению с аналогичным периодом 2007 года и составило 5 242,6 тысяч человек, количество посетителей внутреннего туризма увеличилось на 8,2 % и составило 4 254,1 тысяч человек.
      Общий объем оказанных услуг увеличился на 22,6 % и составил 66045,9 млн. тенге, стоимость проданных путевок составила 16 926,8 млн. тенге.
      В отчетном периоде 1163 туристские фирмы и 64 индивидуальных предпринимателя, занимающихся туристской деятельностью, обслужили 497,1 тысяч посетителей, что вследствие общей мировой ситуации в экономике на 12,3 % меньше чем в 2007 году.
      В целом доход от туристской деятельности субъектов туристской индустрии в 2008 году составил 66,6 млрд. тенге и сумма налогов перечисленных в бюджет составила 9,3 млрд. тенге.
      Действующие в республике 1149 предприятия гостиничного хозяйства обслужили 2576,2 тысяч человек и оказали услуг на 50 559,4 млн. тенге. По итогам отчетного периода на объектах размещения насчитывается 29 504 номеров и их единовременная вместимость составила 64 377 койко-мест.
      Однако, мировой экономический кризис и снижение покупательской способности потенциальных туристов негативно сказались на количестве прибытий в республику, так въездной туризм по итогам 2008 года уменьшился на 11,1 % по сравнению с 2007 годом и составил 4721,5 тысяч человек.
      Создаются условия для функционирования в стране современного высокоэффективного и конкурентоспособного туристского комплекса, обеспечивающего широкие возможности для удовлетворения потребностей казахстанских и иностранных граждан в разнообразных туристских услугах, разработаны и приняты стандарты для обеспечения качества национального туристского продукта. Определены условия для привлечения инвестиций в развитие материально-технической базы туризма в Республике Казахстан.
      Следует отметить, что в рамках отраслей туризма и спорта успешно реализуются равные права и равные возможности мужчин и женщин с учетом их специфики: в индустрии туризма больше занято женщин в руководстве туристских организаций и обслуживающей сфере (порядка 98 % от всего числа занятых). В спорте все больше женщин активно осваивают виды спорта, в которых потенциально лидировали мужчины.
      Кроме того, сегодня существует ряд проблемных вопросов, решение которых позволит достичь намеченной цели - становления Казахстана центром туризма Центрально-Азиатского региона:
      1. Недостаточное развитие туристской и транспортной инфраструктуры
      Материальная база объектов размещения, включая гостиницы, пансионаты, дома и базы отдыха, а также санаторно-курортные учреждения, характеризуется высокой степенью морального и физического износа. На сегодняшний день масштабы туризма, виды, качество и предложения мест проживания для туристов не соответствуют международным требованиям.
      2. Невысокий уровень сервиса и труднодоступность знаковых исторических мест на казахстанском отрезке Великого Шелкового пути не привлекает как казахстанских, так и иностранных туристов. Качественного пересмотра требует и международная пропаганда и продвижение туристских маршрутов нашего исторического наследия.
      Учитывая, что развитие туризма напрямую связано с состоянием транспортной инфраструктуры, существенной проблемой становится ограниченность географии пассажирских авиа- и железнодорожных перевозок, отсутствие гибкой системы льгот и скидок на проездные билеты всех видов транспорта для групповых поездок туристов как для внутренних, так и для въезжающих туристов.
      3. Слабый уровень подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров и отсутствие научной базы туризма
      Одной из основных проблем, препятствующих развитию туризма, является отсутствие специализированных туристских кадров в обслуживающей сфере. Это относится не только к проблеме отсутствия квалифицированного персонала на объектах индустрии туризма, но и к качеству подготовки кадров для туристской отрасли.
      4. Низкое качество предоставляемых услуг в туристской индустрии
      Проблема взаимосвязана с предыдущей, так как низкое качество в обслуживающей сфере ведет к низкому качеству предоставляемых услуг на объектах индустрии туризма. Кроме того, это относится к срокам оформления туристских виз в Казахстан, процедурам регистрации, таможенному и паспортному контролю иностранных туристов.
      5. Недостаточная привлекательность Казахстана в качестве страны туризма
      Мероприятия по продвижению позитивного туристского имиджа страны носят несистемный характер, участие на выставках по туризму не обеспечивает в полной мере эффективность рекламной деятельности государства. До настоящего времени не решается вопрос открытия и функционирования туристских представительств (отделов по туризму при загранучреждениях) в странах, которые в плане привлечения туристов являются для Казахстана рынками 1-го приоритета - Германии, Великобритании, Южной Корее. Между тем, опыт развитых в сфере туризма стран, принимающих огромное количество туристов ежегодно (Франция, Испания, Германия), свидетельствует о необходимости решения данного вопроса.
      При сохранении сложившегося уровня конкурентоспособности туризма Казахстана на мировом туристском рынке возможности развития отечественного туристского рынка будут недостаточными для повышения уровня жизни и увеличения занятости населения, удовлетворения растущего спроса на качественные туристские услуги и формирования условий для устойчивого развития туризма в стране.
      В сфере спорта
      Министерством туризма и спорта Республики Казахстан в 2008 году осуществлен ряд организационных мер, направленных на дальнейшее развитие инфраструктуры спорта и улучшение материально-технической базы спорта республики в целях приближения к требованиям международных стандартов.
      На сегодняшний день количество спортивных сооружений в 2008 году по всей республике составляет 29 847 единиц, из них 19341 единиц приходится на сельскую местность это на 249 единиц больше по сравнению с 2007 годом (1,2 %), в том числе:
      число плавательных бассейнов увеличилось на 12 единиц, (в 2007 году - 186 единиц, в 2008 году составляло - 198);
      за 2008 год было построено два стадиона в Северо-Казахстанской и Акмолинской областях (в 2008 году - 242, в 2007 году - 240 единиц);
      количество спортивных залов увеличилось на 119 единиц, что составляет в 2008 году - 6834, в 2007 году - 6 715 единиц;
      на 20 единиц увеличены теннисные корты. Если в 2007 году - 221, то в 2008 году - 241 (6 - в Астане, 5 - в Алматинской области, 3 - в Южно-Казахстанской, 2 - в Атырауской области и по 1 в Западно-Казахстанской, Карагандинской, Кызылординской, Костанайской областях);
      хоккейные корты в 2008 году увеличены на 36 единиц, если в 2007 году построено - 275, то в 2008 году - 311 (32 - в Северо-Казахстанской области и 4 - в Павлодарской области).
      В рамках подготовки и проведения 7-х зимних Азиатских игр в г.г. Астане и Алматы будут построены современные спортивные объекты.
      В целях реализации прорывного проекта "Медеу - Шымбулак", вошедшего в Программу "30 корпоративных лидеров" ведется работа в рамках государственно-частного партнерства для развития инфраструктуры спорта.
      В республике функционируют 11 региональных школ-интернатов для одаренных в спорте детей, где обучаются 2811 перспективных учащихся. В регионах созданы условия для достижения высоких результатов.
      Во всех областных центрах и городах Астане и Алматы функционируют 16 центров подготовки олимпийского резерва, в которых повышают спортивное мастерство 1128 спортсменов.
      В республике функционируют 7 специализированных центров олимпийской подготовки, в которых повышают спортивное мастерство 904 спортсменов и 95 % спортсменов центра входят в основной, молодежный или юношеский составы сборных команд Казахстана.
      По итогам выступлений на XXIX летних Олимпийских играх в Пекине сборная Казахстана завоевала 13 медалей различного достоинства, в том числе 2 золотых, 4 серебряных и 7 бронзовых, заняв в неофициальном зачете 29 общекомандное место.
      Вместе с тем, наряду с положительными тенденциями развития, существуют проблемы, тормозящие развитие отечественного спорта:
      1. Низкий уровень материально-технической базы и спортивной инфраструктуры
      1) в спорте высших достижений у действующих центров олимпийской подготовки и центров подготовки олимпийского резерва нет собственной материально-технической базы;
      2) особо остро стоит проблема развития спорта на селе, и прежде всего из-за отсутствия материально-технической базы. Из имеющихся в сельской местности 4169 спортивных залов, 3639 находятся в общеобразовательных школах и используются для проведения учебных занятий. Только 12,0 % спортивных сооружений доступны для занятий всего населения.
      Ощущается недостаток не только спортивных сооружений, но и спортивного инвентаря и оборудования в организациях, учебных заведениях, по месту жительства населения и в местах массового отдыха. Не имеют собственной спортивной базы республиканские центры олимпийской подготовки и региональные центры подготовки олимпийского резерва. Не соответствуют требованиям и спортивные базы школ-интернатов для одаренных в спорте детей и школ высшего спортивного мастерства.
      В этой же плоскости проблемы школ высшего спортивного мастерства - недостаточно финансируется организация учебно-тренировочного процесса, из-за чего не хватает средств на проведение запланированных соревнований и сборов, аренду помещений.
      Большинство действующих спортивных сооружений не соответствует усовершенствованным нормативам и требованиям по технической эксплуатации, международных регламентов и правил проведения соревнований и учебно-тренировочного процесса.
      2. Слабое развитие массового и детско-юношеского спорта
      В период с 1991 года произошли значительные изменения в области физической культуры и спорта, повлекшие резкое сокращение сети республиканских добровольных физкультурно-спортивных обществ, коллективов физической культуры, детско-юношеских спортивных школ, подростковых клубов по месту жительства. Сеть детско-юношеских спортивных школ в настоящее время обеспечивает возможность занятий в них только 6 % детей школьного возраста республики. Слабая материально-техническая база, отсутствие качественного спортивного инвентаря и оборудования не позволяют организовать на высоком уровне подготовку спортивного резерва и воспитание спортсменов международного класса. Слабо поставлена работа по местожительству населения, недостаточно развита сеть подростковых клубов, практически нет простейших спортивных площадок и сооружений по местожительству и местах массового отдыха. Особо остро стоит проблема развития спорта на селе. В сельской местности 4-х областей страны нет ни одного плавательного бассейна, в 13 районах республики нет детско-юношеских спортивных школ, в связи, с чем количество занимающихся детей и подростков на селе в два раза ниже общереспубликанского показателя.
      3. Отсутствие научной базы спорта, отвечающей современным требованиям, дефицит квалифицированных специалистов
      1) отрасль спорта ощущает острый недостаток в квалифицированных кадрах. В спорте высшего мастерства большинство ведущих тренеров республики имеют солидный возраст, а полноценной замены нет. Кроме того, около 25 % общеобразовательных школ сельской местности не имеют преподавателей физкультуры, у 30 % тренерско-преподавательского состава детско-юношеских спортивных школ нет специального образования.
      2) отсутствуют специалисты технической эксплуатации спортивных сооружений, уровень подготовки выпускников Академии спорта туризма и спорта по видам спорта не отвечает современным требованиям.
      Отрасль спорта является высоко конкурентной и все новейшие разработки в методике организации учебно-тренировочного процесса, повышения функциональных и физических возможностей, реабилитации и восстановления спортсменов являются стратегическим материалом, что делает невозможным их приобретение в других странах.
      Сегодня наши тренеры работают по программам и методикам, разработанным Всесоюзным научно-исследовательским институтом физической культуры еще в 1983 - 1985 годах. Не создав собственной научной базы, Казахстан практически остался сегодня без современных научных методик. Из-за этого невозможно внедрение единых учебных программ по видам спорта в спортивных школах республики, что мешает обеспечению системного подхода к подготовке спортивного резерва и спортсменов международного класса.

    III. Стратегические направления, цели, задачи и
показатели деятельности

      Сноска. Раздел III с изменениями, внесенными постановлениями Правительства РК от 14.06.2010 № 571; от 20.11.2010 № 1227.

Наименование

Ед.
изм.

Отчетный период

Плановый период

1-й год
(отчет)

2-й год
(план
текущего)

1-й
год

2-й
год

3-й
год

4-й
год

5-й
год



2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

В сфере туризма

Стратегическое направление 1. Становление Казахстана центром туризма Центрально-
Азиатского региона

Цель 1. Создание высокоэффективной и конкурентоспособной туристской индустрии

Целевые индикаторы
      Увеличение совокупного дохода организаций, предоставляющих услуги в сфере
туристской деятельности к 2015 году не менее, чем на 12 % от уровня 2008 года:
      в 2009 году не менее, чем на 2,5 %, в 2010 году не менее, чем на 3,3 %, в 2011
году не менее, чем на 4,7 %, в 2012 году не менее, чем на 7,5 %, в 2013 году не
менее, чем на 9,5 %.

Задача 1.1.1

Обеспечение развития инфраструктуры туризма

1. Строительство туристских
центров:
Разработка отраслевого мастер-
плана по наиболее приоритетным
туристским направлениям

мас-
тер-
план


1






2. Проведение исследования
развития туризма на казахстанском
отрезке Великого Шелкового пути
(за счет частных инвестиций)

отчет


1






3. Количество объектов придорож-
ной инфраструктуры (совместно с
МТК и соответствующими акиматами)

кол-во


5

5

5




4. Протяженность отремонтирован-
ных и новых дорог к туристским и
природным объектам (совместно с
МТК и соответствующими акиматами)

км

1781,4

604,9

872,7

1106,8




5. Кол-во обустроенных экологи-
ческих троп в 2 государственных
национальных природных парках
(совместно с МСХ)

тропы

15

8

19

20




Задача 1.1.2

Обеспечение повышения качества туристских услуг

Количество справочных туристских
служб "Горячая линия" (совместно
с акиматами областей и
г.г. Астана и Алматы)

кол-во


1

1

2

2



2. Количество слушателей курсов
по организации индустрии
гостеприимства (совместно с
акиматами областей и городов
Астана и Алматы, Казахстанской
туристской ассоциацией и другими
заинтересованными организациями,
за счет частных инвестиций)

кол-во


150

150

150

150

150

150

3. Разработка профессиональных
стандартов сфере индустрии
туризма

услуга



1





Задача 1.1.3

Продвижение казахстанского туристского продукта на
международном и внутреннем рынках

1. Участие Казахстана в междуна-
родных туристских выставках

кол-во

8

8

8

8

8

8

8

2. Количество международных
телеканалов транслирующих
видеоролики о туристском
потенциале Казахстана

кол-во
в год

4

0

1





3. Количество инфотуров для
представителей зарубежных СМИ
и туроператоров

кол-во

1

1






4. Количество подготовленной и
изданной рекламно-информационной
продукции на бумажном и
электронном носителях

кол-во

121000

0

не
менее
60000





5. Увеличение количества
туристских мероприятий по
внутреннему туризму

кол-во

2

4

4

4

4

4

4

Задача 1.1.4

Интеграция в международное сообщество

1. Участие Казахстана в
мероприятиях проводимых ЮНВТО
(совместно с Министерством
иностранных дел Республики
Казахстан)

кол-
во
стран

1

0

1

1

1

1

1

2. Проведение 18-й сессии
Генеральной Ассамблеи Всемирной
туристской организации в
2009 году в Астане

кол-
во
страны
члены

0

145






В сфере спорта

Стратегическое направление 2. Повышение конкурентоспособности казахстанского спорта
на мировой спортивной арене

Цель 1. Создание условий для качественной подготовки и успешного выступления
спортсменов на международной арене

Целевой индикатор
Вхождение Казахстана в число тридцати ведущих спортивных держав мира

Задача 2.1.1

Развитие материально-технической базы и
инфраструктуры спорта, отвечающей международным
стандартам

1. Количество реконструированных
и вновь созданных спортивных
сооружений

кол-во


4

6

1


3

1

2. Материально-техническое
оснащение. подведомственных
организаций спорта

кол-во
(не
менее)

559

2

528

500

470

450

450

3. Капитальный ремонт зданий,
помещений и сооружений подве-
домственных организаций спорта

кол-во
(не
менее)

2


1

1

1

1

1

Задача 2.1.2

Обеспечение конкурентоспособности казахстанских
спортсменов

1. Увеличение числа мастеров
спорта международного класса

%

5

10

15

20

25

28

30

2. Количество спортивных
республиканских государственных
учреждений и государственных
казенных предприятий

кол-во

18

18

20





Задача 2.1.3

Создание системы подготовки и повышения квалификации
специалистов по видам спорта

1. Обучение молодых спортсменов
за рубежом

кол-во

-

28

28

28

28

28

28

2. Количество научных исследований
для решения вопросов по проблемам
спорта

кол-во

4

6

6

6

6

6

6

Задача 2.1.4

Подготовка Олимпийским и Азиатским играм в
2011 - 2012 годы

1. Вхождение Казахстана в тройку
сильнейших команд по итогам
выступлений в зимних Азиатских
играх

место

4



3




1. Вхождение Казахстана в 30
сильнейших команд по итогам
выступлений в летних Олимпийских
играх

место

29




28



Цель 2. Развитие массового спорта и физкультурно-оздоровительного движения

Целевой индикатор
Увеличение доли населения всех возрастов, занимающегося физической культурой и спортом
в 2014 году до 23,0 %.

Задача 2.2.1

Обеспечение условий для населения, занимающихся
физической культурой и спортом

1. Охват населения всех возрас-
тов, систематически занимающихся
физической культурой и спортом

%

16,0

18,0

17,4

18,8

20,4

22,0

23,6

2. Охват населения, занимающегося
физической культурой и спортом в
возрасте от 6 до 18 лет

%

8,5

9,0

9,5

10,0

10,5

11,0

11,5

Задача 2.2.2

Обеспечение развития физической культуры и спорта
инвалидов

1. Увеличение удельного веса
инвалидов систематически
занимающихся физической культурой
и спортом

%

5,57

6,0

6,5

7,0

7,5

8,0

8,5

      IV. Соответствие стратегических направлений и целей
   государственного органа стратегическим целям государства

Стратегические
направления и цели
государственного
органа

Стратегические цели государства, на
реализацию которых направлены цели
государственного органа

Наименование
стратегического
документа, нормативного
правового акта

Стратегическое направление 1. Становление Казахстана центром туризма
Центрально-Азиатского региона

Цель 1. Создание
высокоэффективной и
конкурентоспособной
туристской индустрии

Долгосрочный приоритет 3 «Экономический
рост, базирующийся на открытой рыночной
экономике с высоким уровнем иностранных
инвестиций и внутренних сбережений.
Достичь реальных, устойчивых и возрас-
тающих темпов экономического роста».

Послание Президента
страны народу Казахстана
«Казахстан - 2030:
процветание, безопас-
ность и улучшение
благосостояния всех
казахстанцев»

«1. Конкурентоспособная экономика.
Экономика остается главным приоритетом
нашего развития, а достижение макси-
мально высоких темпов экономического
роста - основной задачей».

«3. Ускоренный экономический и
социальный прогресс Казахстана.
Казахстан должен войти в число
эффективно развивающихся стран мира,
создавая высокие стандарты жизни для
своих граждан. И мы сможем это сделать, когда нация и экономика станут
конкурентоспособными».

«3.1 Создание инновационной экономики и
развитие несырьевого сектора» Мы начали
реализацию Индустриально-инновационной
стратегии, направленную на диверсифи-
кацию экономики. Это программа буду-
щего. Мы выбрали модель конкурентоспо-
собной экономики с приоритетными
отраслями, имеющими экономический
потенциал повышения конкурентоспособ-
ности, положив тем самым начало
развитию системы казахстанских
кластеров.
Полагаю, что к середине текущего года
нам необходимо иметь план по созданию и
развитию по крайней мере 5-7 кластеров
в таких сегментах рынка, как туризм,
нефтегазовое машиностроение, пищевая и
текстильная промышленность,
транспортно-логистические услуги,
металлургия и строительные материалы.
Они и определят долгосрочную
специализацию экономики страны в
несырьевых отраслях».

«3.5 Образование и профессиональная
подготовка на уровне 21 века»
«Наша стратегическая задача - занять
достойное место в числе конкурентоспо-
собных стран. Поэтому государство и
частный сектор должны выстроить
партнерские отношения, основанные на
взаимном доверии и выгоде».

Послание Президента
страны народу Казахстана
Февраль 2005 г.
«Казахстан на пути к
ускоренной экономичес-
кой, социальной и
политической
модернизации»

«1. Первый приоритет: Успешная
интеграция Казахстана в мировую
экономику - основа качественного
прорыва в экономическом развитии
страны»
- «Реализация «прорывных» проектов
международного значения, развитие
индустрии, производства товаров и
услуг, которые могут быть конкуренто-
способными в определенных нишах на
мировом рынке.»
Раздел «Развитие конкурентоспособной
экономики основанной на знаниях»
«- Формирование в стране пяти мировых
высокоразвитых центров конкурентоспо-
собных услуг - финансовых, туристских,
транспортно-логистических, образова-
тельных и торговых»
Раздел «Молодежная политика»
«- значительно усилить работу по
пропаганде здорового образа жизни,
направленной против табакокурения,
употребления алкоголя и наркотиков.»

Послание Президента
Республики Казахстан
Н.А. Назарбаева народу
Казахстана
Март 2006 г.
«Стратегия вхождения
Казахстана в число 50-ти
наиболее конкурентоспо-
собных стран мира.
Казахстан на пороге
нового рывка вперед в
своем развитии»

«Создание конкурентоспособной
туристской индустрии для обеспечения
занятости населения, стабильного роста
доходов государства и населения за счет
увеличения объемов въездного и
внутреннего туризма»

Указ Президента
Республики Казахстан от
29 декабря 2006 года
№ 231 «Государственная
программа развития
туризма в Республике
Казахстан на 2007 - 2011
годы»

Стратегическое направление 2. Повышение конкурентоспособности казахстанского спорта
на мировой спортивной арене

Цель 1.
Создание условий для
качественной подготов-
ки и успешного выступ-
ления спортсменов на
международной арене

«Казахстан стоит сегодня на рубеже
нового этапа социально-экономической
модернизации и политической демократи-
зации. Мое понимание главных состав-
ляющих, которые позволят нам претендо-
вать на место в группе стран, входящих
в верхнюю часть таблицы мирового
рейтинга, заключается в следующем.
Во-вторых, мы строим социально ориенти-
рованное общество, в котором окружены
заботой и вниманием люди старшего поко-
ления, материнство и детство, молодежь,
общество, которое обеспечивает высокое
качество и передовые социальные
стандарты жизни всех слоев населения
страны».

Послание Президента
Республики Казахстан
Н.А. Назарбаева народу
Казахстана
Март 2006 г.
«Стратегия вхождения
Казахстана в число 50-ти
наиболее конкурентоспо-
собных стран мира.
Казахстан на пороге
нового рывка вперед в
своем развитии»

«Шестая задача - современное образова-
ние и профессиональная переподготовка,
формирование основ «умной экономики»,
использование новых технологий, идей и
подходов, развитие инновационной
экономики».

Послание Президента
Республики Казахстан
Н.А. Назарбаева
народу Казахстана
Февраль 2007 г.
«Новый Казахстан в
новом мире»

Цель 2. Развитие
массового спорта и
физкультурно-
оздоровительного
движения.

«Бесінші. «Дені сау ұлт» үшін
инфрақұрылым дамытудың маңызы жоғары.
Балалық шақтан бастап дене шынықтыру
мен спорттық даярлыққа және оған ең
қолайлы мүмкіндіктер туғызуға ерекше
ден қойылуы керек.
Әкімдер жаңа стадиондар мен спорт
кешендерін, балаларға арналған және
басқа спорт алаңдарын салу мен
ескілерін жаңарту арқылы барлық жастағы
адамдардың спортпен шұғылдануына,
өздepiнiң бойларын сергек ұстауына,
сөйтіп өміp жастарын ұзартуына жағдай
жасауы қажет»

Послание Президента
Республики Казахстан
Н.А. Назарбаева народу
Казахстана
Февраль 2008 г.
«Рост благосостояния
граждан Казахстана -
главная цель государст-
венной политики»

«Создание эффективной системы
физической культуры и спорта для
укрепления населения»

Указ Президента
Республики Казахстан
от 28 декабря 2006 года
№ 230 «Государственная
программа развития
физической культуры и
спорта в Республике на
2007 - 2011 годы»

V. Функциональные возможности и возможные риски

      В целях совершенствования деятельности Министерства планируется утверждение новой организационной структуры с четким разделением функции и ответственности между структурными подразделениями и ведомствами.
      Для повышения профессионального уровня работников во всех сферах деятельности Министерства (подготовка, переподготовка и повышение квалификации), будут созданы благоприятные условия труда, способствующие дальнейшему совершенствованию эффективности деятельности каждого работника.
      Будет обеспечено ведомственное награждение в области туристской деятельности, физической культуры и спорта в целях морального стимулирования лиц, внесших существенных вклад в их развитие.
      Будут приняты меры по расширению и углублению международного сотрудничества в областях туризма и спорта, дальнейшему развитию и укреплению международных связей Министерства с Национальными туристскими администрациями и международными организациями в сфере спорта.
      Будет обеспечена реализация равных прав и равных возможностей мужчин и женщин, согласно международным актам, к которым присоединился Казахстан, а так же их равное участие в процессе принятия решений в сфере деятельности Министерства и других аспектах жизнедеятельности гражданского общества.
      Для повышения качества и мониторинга исполнительской дисциплины будет расширено функциональное применение информационных программ на всех этапах прохождения документации и особое внимание будет уделено повышению качества подготовки документов на государственном языке.

VI. Межведомственное взаимодействие с другими государственными
органами и организациями

      Достижение поставленных целей по выбранным стратегическим направлениям Министерства во многом зависит от степени эффективности взаимодействия с другими заинтересованными сторонами.

Стратегические
направления

Мероприятия, требующие межотраслевой координации

1

2

1. Становление
Казахстана центром
туризма Центрально-
Азиатского региона

МТК:
1. Строительство объектов придорожной инфраст-
руктуры (на протяжении дорог республиканского
значения).
2. Ремонт и строительство новых дорог к ведущим
туристским и природным объектам (дороги
республиканского значения).

МСХ: обустройство экологических троп в 2
государственных национальных природных парках.

МИД: содействие в участии мероприятиях,
проводимых Всемирной туристской организацией
(ЮНВТО).

Акиматы областей и г.г. Алматы и Астана:
1. Строительство объектов придорожной
инфраструктуры (на протяжении дорог местного
значения) и туристских центров;
2. Ремонт и строительство новых дорог к ведущим
туристским и природным объектам (дороги местного
значения);
3. Внедрение курсов по организации индустрии
гостеприимства;
4. Создание справочных туристских служб «Горячая
линия».

2. Повышение конку-
рентоспособности
казахстанского
спорта на мировой
спортивной арене

Акиматы областей и г.г. Алматы и Астана:
1. Обеспечение подготовки спортсменов и развитие
инфраструктуры спорта.
2. Содействие в привлечении населения занятием
физической культурой и спортом.

      В процессе своей деятельности Министерство может столкнуться с некоторыми рисками. В зависимости от типа и источника риска для их управления будут реализовываться стандартные и ситуативные специальные меры.
      Ниже следует перечень возможных основных рисков:

Наименование риска

Возможные последствия в
случае непринятия
превентивных и (или)
своевременных мер
реагирования

Механизмы и меры управления

Глобальные

Резкое изменение
мировых цен на
углеводороды или
нестабильность
мирового
финансового рынка

1. Повышение стоимости
турпродукта и туристских
услуг во всех видах туризма
2. Снижение уровня занятости
населения в обслуживающей
сфере
3. Удорожание инвестиций в
развитие инфраструктуры
туризма и спорта

1. Принятие мер по оказанию
государственной поддержки в части
снижения налогового бремени
для субъектов туристской деятельности
2. Создание условий для
благоприятного инвестиционного
климата и предоставления льгот и
преференций инвесторам в т.ч.
создание СЭЗ, продление срока
реализации инвестпроектов и т.д.

Внутристрановые

Резкое повышение
цен в связи с
ростом инфляции

1. Спад объемов внутреннего
и въездного туризма из-за
удорожания туристских услуг
2. Снижение темпов
строительства туристских и
спортивных объектов

1. Принятие мер по оказанию
государственной поддержки в части
снижения налогового бремени для
субъектов туристской деятельности
2. Создание условий для
благоприятного инвестиционного
климата и предоставления льгот и
преференций инвесторам в т.ч.
создание СЭЗ, продление срока
реализации инвестпроектов и т.д.

Вспышка эпидемий
(птичий грипп и
т.д.)

Спад объема въездного туризма
и уменьшение доходов РК

Выработка совместного с МЗ Плана
действий по предупреждению и мерам
экстренного реагирования

Природные и
техногенные
катастрофы

Спад объема въездного туризма
и уменьшение доходной части
статьи «Поездки» платежного
баланса страны

Разработка совместного с МЧС и
другими заинтересованными госорганами
Плана действий по организации
спасательных работ и ликвидации
аварийных ситуаций

Институциональные

Некачественная
реализация
стратегических
(программных)
документов страны

Недостижение заданных
параметров отраслевого и
регионального развития

Повышение персональной ответствен-
ности руководителей соответствующих
государственных органов за реализацию
задач стратегического плана и своев-
ременное принятие ими адекватных мер

Некачественная
реализация
прорывных проектов
в рамках внедрения
новой системы
планирования

Получение отрицательных
результатов из-за отсутствия
координации деятельности
Министерства, заинтересован-
ных государственных органов

Создание системы мониторинга и оценки
деятельности всех заинтересованных
государственных органов и регулярное
проведение совещаний по их итогам в
целях координации совместных
действий.

Отток квалифициро-
ванного состава из
Министерства

Резкое снижение
профессиональных возможностей
Министерства и неспособность
выполнения им ключевых задач
развития туризма и спорта

Обеспечение мер по:
(1) нормализации продолжительности
рабочего дня;
(2) повышению уровня оплаты труда
сотрудников в зависимости от уровня
профессионализма;
(3) транспортному обеспечению в
служебных целях;
(4) повышению квалификации;
(5) моральному стимулированию.

VII. Нормативные правовые акты и документы, на основе которых
разработан Стратегический план

      1. Бюджетный кодекс Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года
      2. Закон Республики Казахстан от 2 декабря 1999 года "О физической культуре и спорте"
      3. Закон Республики Казахстан от 13 июня 2001 года "О туристской деятельности в Республике Казахстан"
      4. Закон Республики Казахстан от 7 июля 2004 года "О государственной молодежной политике в Республике Казахстан"
      5. Закон Республики Казахстан от 7 декабря 2009 года "О республиканском бюджете на 2010 - 2012 годы"
      6. Распоряжение Президента Республики Казахстан от 28 августа 1999 года "О Концепции государственной молодежной политики Республики Казахстан"
      7. Указ Президента Республики Казахстан от 4 декабря 2001 года № 735 "О дальнейших мерах по реализации Стратегии развития Казахстана до 2030 года"
      8. Указ Президента Республики Казахстан от 17 мая 2003 года № 1096 "О Стратегии индустриально-инновационного развития Республики Казахстан на 2003-2015 годы"
      9. Указ Президента Республики Казахстан от 29 ноября 2005 года № 1677 "Об утверждении Стратегии гендерного равенства в Республике Казахстан на 2006-2016 годы"
      10. Указ Президента Республики Казахстан от 25 июля 2006 года № 154 "О Концепции развития гражданского общества в Республике Казахстан на 2006-2011 годы"
      11. Указ Президента Республики Казахстан от 28 августа 2006 года № 167 "О Стратегии территориального развития Республики Казахстан до 2015 года"
      12. Указ Президента Республики Казахстан от 14 ноября 2006 года № 216 "О Концепции перехода Республики Казахстан к устойчивому развитию на 2007 - 2024 годы"
      13. Указ Президента Республики Казахстан от 28 декабря 2006 года № 230 "О Государственной программе развития физической культуры и спорта в Республике Казахстан на 2007 - 2011 годы"
      14. Указ Президента Республики Казахстан от 29 декабря 2006 года № 231 "О Государственной программе развития туризма в Республике Казахстан на 2007 - 2011 годы"
      15. Указ Президента Республики Казахстан от 13 января 2007 года № 273 "О мерах по модернизации системы государственного управления Республики Казахстан"
      16. Указ Президента Республики Казахстан от 18 июня 2009 года № 827 "О Системе государственного планирования в Республике Казахстан"
      17. Постановление Правительства Республики Казахстан от 28 февраля 2007 года № 156 "Об утверждении Плана мероприятий на 2007 - 2009 годы по реализации Государственной программы развития туризма в Республике Казахстан на 2007 - 2011 годы"
      18. Постановление Правительства Республики Казахстан от 19 марта 2007 года № 209 "Об утверждении Плана мероприятий на 2007 - 2009 годы по реализации Государственной программы развития физической культуры и спорта в Республике Казахстан на 2007 - 2011 годы"
      19. Постановление Правительства Республики Казахстан от 20 апреля 2007 года № 319 "Об утверждении Плана мероприятий по исполнению Общенационального плана основных направлений (мероприятий) по реализации ежегодных 2005 - 2007 годов посланий Главы государства народу Казахстана и Программы Правительства Республики Казахстан на 2007 - 2009 годы"
      20. Постановление Правительства Республики Казахстан от 29 августа 2007 года № 753 "О Среднесрочном плане социально-экономического развития Республики Казахстан на 2008 - 2010 годы"
      21. Постановление Правительства Республики Казахстан от 26 декабря 2007 года № 1297 "О Концепции по внедрению системы государственного планирования, ориентированного на результаты"
      22. Постановление Правительства Республики Казахстан от 28 декабря 2007 года № 1332 "О Концепции достижения качественно нового уровня конкурентоспособности и экспортных возможностей экономики Республики Казахстан на 2008 - 2015 годы"

      Примечание: расшифровка аббревиатур

      МЗ - Министерство здравоохранения Республики Казахстан
      МИД - Министерство иностранных дел Республики Казахстан
      МСХ - Министерство сельского хозяйства Республики Казахстан
      МТК - Министерство транспорта и коммуникаций Республики Казахстан
      МЧС - Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан
      АС - Агентство Республики Казахстан по статистике
      ГНПП - Государственный национальный природный парк
      ЮНВТО - Всемирная туристская организация - специализированное учреждение Организации Объединенных Наций
      СМИ - средства массовой информации
      СЭЗ - специальная экономическая зона


Приложение 3

      Таблица 3-1

 VIII. Бюджетные программы

      Сноска. Раздел VIII в редакции постановления Правительства РК от 14.06.2010 № 571; с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 20.11.2010 № 1227.

 Форма бюджетной программы

Администратор

205 - Министерство туризма и спорта Республики Казахстан

Бюджетная
программа

001 Услуги по обеспечению эффективного государственного управления
и межотраслевой, межрегиональной координации в целях реализации
государственной политики в сфере туризма, физической культуры и
спорта

Описание

Содержание аппарата Министерства, его Комитетов и территориального
органа; разработка государственной политики в областях туризма,
физической культуры и спорта, игорного бизнеса; обновление и
углубление профессиональных знаний и навыков государственных
служащих в соответствии с предъявляемыми квалификационными
требованиями; совершенствование системы управления; рассмотрение
обращений граждан.

Стратегическое
направление

1. Становление Казахстана центром туризма Центрально-Азиатского
региона,
2. Повышение конкурентоспособности казахстанского спорта на мировой
спортивной арене

Цель

1.1. Создание высокоэффективной и конкурентоспособной туристской
индустрии;
2.1. Создание условий для качественной подготовки и успешного
выступления спортсменов на международной арене

Задачи

1.1.1. Обеспечение развития инфраструктуры туризма,
1.1.2. Обеспечение повышения качества туристских услуг,
1.1.3. Продвижение казахстанского туристского продукта на
международном и внутреннем рынках,
1.1.4. Интеграция в международное сообщество,
2.1.1. Развитие материально-технической базы и инфраструктуры
спорта, отвечающей международным стандартам,
2.1.2. Обеспечение конкурентоспособности казахстанских спортсменов,
2.1.3. Создание системы подготовки и повышения квалификации
специалистов по видам спорта,
2.1.4. Подготовка к Олимпийским и Азиатским играм в 2011-2012 годы,
2.2.1. Обеспечение условий для населения, занимающихся физической
культурой,
2.2.2. Обеспечение развитию физической культуры и спорта инвалидов.

Показатели

Ед.
изм.

Отчетный период

Плановый период

2008 год
(отчет)

2009 год
(план
текущего)

2010
год

2011
год

2012
год

Показатели
количества

Средние затраты
на содержание одного
государственного
служащего

тыс.
тенге

2539

3210

3599,7

4146,9

4569,7

Показатели
качества

Повышение уровня
управления системой
туризма и спорта,
качественное и
своевременное
выполнение функций
возложенных на
Министерство туризма
и спорта Республики
Казахстан

%

100

100

100

100

100

Показатели
эффективности








Показатели
результата

Совершенствование
системы туризма и
спорта, повышение
профессионального
уровня государствен-
ных служащих
согласно требованиям
профессиональной
государственной
службы, в
соответствии
современным
экономическим
условиями.

чело-
век

51

43

25

25

25

Расходы на
реализацию
программы


тыс.
тенге

426 390

549 906

608 352

700 828

772 286

Таблица 3-2

Форма бюджетной программы

Администратор

205 - Министерство туризма и спорта Республики Казахстан

Бюджетная
программа

003 - Обучение и воспитание одаренных в спорте детей

Описание

Создание благоприятных условий для занятий учащихся избранным видом
спорта, организация качественного учебного процесса и тренировочных
занятий, осуществление физкультурно-оздоровительной и воспитательной
работы среди молодежи, направленной на укрепление их здоровья и
всестороннее физическое развитие

Стратегическое
направление

2. Повышение конкурентоспособности казахстанского спорта на мировой
спортивной арене

Цель

2.1. Создание условий для качественной подготовки и успешного
выступления спортсменов на международной арене

Задача

2.1.2. Обеспечение конкурентоспособности казахстанских спортсменов

Показатели

Ед.
изм.

Отчетный период

Плановый период

2008 год
(отчет)

2009 год
(план)

2010
год

2011
год

2012
год

Показатели
количества

Количество спортивных
республиканских
государственных
учреждений и
государственных
казенных предприятий

кол-во

7

7

8



Обучение среднегодо-
вого контингента
учащихся, всего:

чело-
век

1802

1832

1905

1947

2016

Проведение учебно-
тренировочных сборов

штук

165

187

196

196

202

участие в
республиканских
соревнованиях по
олимпийским видам
спорта

штук

226

243

254

249

251

участие в
международных
соревнованиях по
олимпийским видам
спорта

штук

186

225

235

229

230

Показатели
качества

Подготовка
спортсменов,
способных занять
призовые места и
показать высокие
результаты на
республиканских и
международных
соревнованиях, а
также Олимпийских
играх







Показатели
эффективности

стоимость затрат на
обучение одного
учащегося в
школах-интернатах

тыс.
тенге

967

1235

1228

1304

1419

стоимость затрат на
подготовку одного
спортсмена в школах
олимпийского резерва

тыс.
тенге

286

331

375

392

423

Показатели
результата

Пополнение членов
сборных команд
Республики Казахстан
квалифицированными
спортсменами
международного
уровня по олимпийским
видам спорта

чело-
век

478

547

600

650

700

Расходы на
реализацию
программы


тыс.
тенге

1 228 193

1 578 104

1 641 022

1 820 643

2 001 206

Таблица 3-3

Форма бюджетной программы

Администратор

205 - Министерство туризма и спорта Республики Казахстан

Бюджетная
программа

004 - Оказание социальной поддержки обучающимся по программам
технического и профессионального, послесреднего образования

Описание

Развитие отрасли по физической культуре и спорту путем обеспечения
высококвалифицированными специалистами

Стратегическое
направление

2. Повышение конкурентоспособности казахстанского спорта на мировой
спортивной арене

Цель

2.1. Создание условий для качественной подготовки и успешного
выступления спортсменов на международной арене

Задача

2.1.2. Обеспечение конкурентоспособности казахстанских спортсменов

Показатели

Ед.
изм.

Отчетный период

Плановый период

2008 год
(отчет)

2009 год
(план
текущего)

2010
год

2011
год

2012
год

Показатели
количества

Количество
получателей
стипендии

человек

238

238

208

164

164

Показатели
качества








Показатели
эффективности








Показатели
результата

Выпуск
специализированных
специалистов

человек

85

72

70

88

86

Расходы на
реализацию
программы


тыс.
тенге

8 047

10 431

15 823

14 593

16 285

Таблица 3-4

Форма бюджетной программы

Администратор

205 - Министерство туризма и спорта Республики Казахстан

Бюджетная
программа

005 - Строительство и реконструкция объектов спорта

Описание

Строительство, реконструкция, разработка проектно-сметной
документации спортивных объектов, в том числе для проведения
Азиатских Игр

Стратегическое
направление

2. Повышение конкурентоспособности казахстанского спорта на мировой
спортивной арене

Цель

2.1. Создание условий для качественной подготовки и успешного
выступления спортсменов на международной арене

Задачи

2.1.1. Развитие материально-технической базы и инфраструктуры спорта,
отвечающей международным стандартам

Показатели

Ед.
изм.

Отчетный период

Плановый период

2008 год
(отчет)

2009 год
(план
текущего)

2010
год

2011
год

2012
год

Показатели
количества

Количество
реконструируемых
и вновь создаваемых
спортивных объектов


7

4

2



Количество
реконструированных
и вновь созданных
спортивных объектов




2



Показатели
качества








Показатели
эффективности








Показатели
результата

Вхождение
Казахстана в
число тридцати
ведущих спортивных
держав мира

место

29




28

Расходы на
реализацию
программы


тыс.
тенге

13 865 560,6

23 699 435

16 298 296



Таблица 3-5

Форма бюджетной программы

      Сноска. Таблица 3-5 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 20.11.2010 № 1227.

Администратор

205 - Министерство туризма и спорта Республики Казахстан

Бюджетная
программа

006 Поддержка развития массового спорта и национальных видов спорта

Описание

Проведение и участие в календарных спортивных мероприятиях по
национальным и массовым видам спорта. Развитие физической культуры,
массового спорта среди населения и национальных видов спорта

Стратегическое
направление

2. Повышение конкурентоспособности казахстанского спорта на мировой
спортивной арене

Цель

2.2. Развитие массового спорта и физкультурно-оздоровительного движения

Задачи

2.2.1. Обеспечение условий для населения, занимающихся физической
культурой;
2.2.2. Обеспечение развития физической культуры и спорта инвалидов.

Показатели

Ед.
изм.

Отчетный период

Плановый период

2008
год
(отчет)

2009
год
(план
текуще-
го)

2010
год

2011
год

2012
год

Показатели
количества

Охват населения всех
возрастов,
систематически
занимающихся физической
культурой и спортом

%

16

18

17,4

18,8

20,4

Охват населения
занимающегося,
физической культурой и
спортом в возрасте от 6
до 18 лет

%

8,5

9

9,5

10

10,5

Показатели
качества

Увеличение удельного
веса инвалидов
систематически
занимающихся физической
культурой и спортом

%

5,57

6

6,5

7

7,5

Показатели
эффективности

Развитие и популяризация
национальных видов
спорта среди населения в
целях повышения имиджа
Республики Казахстан







Кол-во проведенных
(планируемых)
мероприятий

шт

102

68

80

90

90

Показатели
результата

Средняя стоимость затрат
на 1 мероприятие

тыс.
тенге

859

1404

1298

1232

1330

Внедрение здорового
образа жизни путем
привлечения к занятиям
национальными видами
спорта и народными
играми различных слоев
населения







Расходы на
реализацию
программы


тыс.
тенге

87 596

95 480

103 828

110 852

119 720

Таблица 3-6

Форма бюджетной программы

Администратор

205 - Министерство туризма и спорта Республики Казахстан

Бюджетная
программа

007 "Прикладные научные исследования в области спорта"

Описание

Научно-исследовательские работы в области спорта

Стратегическое
направление

2. Повышение конкурентоспособности казахстанского спорта на мировой
спортивной арене

Цель

2.1. Создание условий для качественной подготовки и успешного
выступления спортсменов на международной арене

Задача

2.1.3. Создание системы подготовки и повышения квалификации
специалистов по видам спорта

Показатели

Ед.
изм.

Отчетный период

Плановый период

2008 год
(отчет)

2009 год
(план
текущего)

2010
год

2011
год

2012
год

Показатели
количества

Количество научных
исследований для
решения вопросов
по проблемам спорта

шт.

4

6

6

6

6

Показатели
качества

Подготовка
высококвалифициро-
ванных спортсменов;

кол-
во

181

221

243

267

294

Показатели
эффективности

Средняя стоимость
затрат на реализацию
одного научного
проекта, тыс. тенге

тыс.
тенге

10 492

7 133

7 133

7 133

7 133

Показатели
результата

Будет сформирована
стабильно
развивающаяся
система обеспечения
услугами в сфере
спорта

%

100

100

100

100

100

Расходы на
реализацию
программы


тыс.
тенге

41 969

42 800

42 800

42 800

42 800

Таблица 3-7

Форма бюджетной программы

Администратор

205 - Министерство туризма и спорта Республики Казахстан

Бюджетная
программа

008 Государственные премии

Подпрограмма


Описание

Организация конкурса и выплата премий лучшим журналистам за публикацию
о спорте и физической культуре

Стратегическое
направление

2. Повышение конкурентоспособности казахстанского спорта на мировой
спортивной арене

Цель

2.2. Развитие массового спорта и физкультурно-оздоровительного
движения.

Задача

2.2.1. Обеспечение условий для населения, занимающихся физической
культурой.

Показатели

Ед.
изм.

Отчетный период

Плановый период

2008 год
(отчет)

2009 год
(план
текущего)

2010
год

2011
год

2012
год

Показатели
количества

Выплата
государственных
премий

шт.

3

3

3

3

3

Показатели
качества

Усиление
государственной
поддержки деятелей
средств массовой
информации и спорта







Показатели
эффективности

Средняя стоимость
затрат на выплату
одной премии

тыс.
тенге

63

49

77

83

90

Показатели
результата

Стимулирование
журналистов, видных
деятелей в области
спорта Республики
Казахстан за лучшее
опубликование
трудов

%

100

100

100

100

100

Расходы на
реализацию
программы


тыс.
тенге

190

147

230

250

270

Таблица 3-8

Форма бюджетной программы

      Сноска. Таблица 3-8 в редакции постановления Правительства РК от 20.11.2010 № 1227.

Администратор

205 - Министерство туризма и спорта Республики Казахстан

Бюджетная
программа

009 - Целевые трансферты на развитие областным бюджетам, бюджетам
городов Астаны и Алматы на развитие объектов спорта

Описание

Целевые трансферты на развитие областным бюджетам, бюджетам городов
Астаны и Алматы для реализации местных инвестиционных проектов в
рамках Государственных и отраслевых программ

Стратегическое
направление

2. Повышение конкурентоспособности казахстанского спорта на мировой
спортивной арене

Цель

2.1. Создание условий для качественной подготовки и успешного
выступления спортсменов на международной арене

Задачи

2.1.1. Развитие материально-технической базы и инфраструктуры спорта,
отвечающей международным стандартам

Показатели

Ед.
изм.

Отчетный период

Плановый период

2008 год
(отчет)

2009 год
(план
текущего)

2010
год

2011
год

2012
год

Показатели
количества

Количество
реконструируемых и
вновь создаваемых
спортивных объектов


4

5

5



Количество
реконструированных
и вновь созданных
спортивных объектов



4

4



Показатели
качества








Показатели
эффективности








Показатели
результата

Вхождение
Казахстана в число
тридцати ведущих
спортивных держав
мира

место

29




28

Расходы на
реализацию
программы


тыс.
тенге

5 033 487

14 602 183

30 640 578



Таблица 3-9

Форма бюджетной программы

Администратор

205 - Министерство туризма и спорта Республики Казахстан

Бюджетная
программа

010 Подготовка специалистов в организациях технического и
профессионального, послесреднего образования

Описание

Развитие отрасли по физической культуре и спорту путем обеспечения
высококвалифицированными специалистами

Стратегическое
направление

2. Повышение конкурентоспособности казахстанского спорта на мировой
спортивной арене

Цель

2.1. Создание условий для качественной подготовки и успешного
выступления спортсменов на международной арене

Задача

2.1.2. Обеспечение конкурентоспособности казахстанских спортсменов

Показатели

Ед.
изм.

Отчетный период

Плановый период

2008 год
(отчет)

2009 год
(план
текущего)

2010
год

2011
год

2012
год

Показатели
количества

Количество спортивных
республиканских
государственных
казенных предприятий

Кол-во

1

1

1



Среднегодовой
контингент учащихся

чел.

238

238

238

238

238

Показатели
качества

Доля выпускников,
которые
трудоустраиваются в
спортивных
организациях

%

37

60

60

60

60

Показатели
эффективности

Средняя стоимость
затрат на обучение
1 учащегося

тыс.
тенге

534

628

700

788

855

Показатели
результата

Обеспечение
специалистами со
средним и
дополнительным
профессиональным
образованием

чел.

76

76

70

70

78

Расходы на
реализацию
программы


тыс.
тенге

127 048

149 377

166 640

187 539

203 593

Таблица 3-10

Форма бюджетной программы

      Сноска. Таблица 3-10 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 20.11.2010 № 1227.

Администратор

205 - Министерство туризма и спорта Республики Казахстан

Бюджетная
программа

011 Формирование туристского имиджа Казахстана

Описание

Формирование туристского имиджа Казахстана; участие и проведение
туристских мероприятий в РК и за его пределами; формирование и
распространение информации о туристском потенциале Республики
Казахстан

Стратегическое
направление

1. Становление Казахстана центром туризма Центрально-Азиатского
региона

Цель

1.1. Создание высокоэффективной и конкурентоспособной туристской
индустрии

Задачи

1.1.2. Обеспечение повышение качества туристских услуг;
1.1.3. Продвижение казахстанского туристского продукта на
международном и внутреннем рынках

Показатели

Ед.
изм.

Отчетный период

Плановый период

2008
год
(отчет)

2009
год
(план
теку-
щего)

2010
год

2011
год

2012
год

Показатели
количества

Среднегодовое
количество туристов
по внутреннему туризму

млн.
турис-
тов

4,2

4,0

4,5

4,7

4,9

Среднегодовое
количество туристов
по въездному туризму


4,7

5,6

4,5

4,7

4,9

Показатели
качества

Укрепление
туристского имиджа
Казахстана, как страны
привлекательной для
туризма.
Совершенствование
туристского потенциала
страны и повышение
качества туристских
услуг.







Показатели
эффективности

Расширение географии
международных
туристских выставок с
участием Казахстана

кол-во
стран

8

8

8

8

8

Показатели
результата

Увеличение дохода от
туристской
деятельности

млрд.
тенге

66,6

67,0

68,0

69,0

71,0

Расходы на реализацию программы



505 429

185 219

285 366

185 366

185 366

Таблица 3-11

Форма бюджетной программы

Администратор

205 - Министерство туризма и спорта Республики Казахстан

Бюджетная
программа

012 Развитие спорта высших достижений

Описание

Подготовка олимпийского резерва для сборных команд Республики Казахстан
по видам спорта, организация республиканских, международных спортивных
мероприятий и участие сборных команд Республики Казахстан по видам
спорта в международных соревнованиях, организационное медицинское
обеспечение сборной команды республики, патриотическое воспитание и
пропаганда физической культуры и спорта среди населения, создание
необходимых условий для развития и повышения мастерства спортсменов
сборных команд, социальная поддержка спортсменов и тренеров, подготовка
и проведение мероприятий 7-х зимних Азиатских игр в 2011 году.

Стратегическое
направление

2. Повышение конкурентоспособности казахстанского спорта на мировой
спортивной арене

Цель

2.1. Создание условий для качественной подготовки и успешного
выступления спортсменов на международной арене

Задачи

2.1.2. Обеспечение конкурентоспособности казахстанских спортсменов;
2.1.4. Подготовка к Олимпийским и Азиатским играм в 2011-2012 годы

Показатели

Ед.
изм.

Отчетный период

Плановый период

2008 год
(отчет)

2009 год
(план
текущего)

2010
год

2011
год

2012
год

Показатели
количества

Выступление членов
национальных
сборных команд
Республики Казахстан
на Летних
Олимпийских играх;



по 24
видам
спорта




Количество
спортивных
республиканских
государственных
казенных предприятий

кол-во

10

10

11



Проведение в
среднем учебно-
тренировочных
сборов;

кол-во

692

680

750

800

825

республиканских
соревнований;

кол-во

364

360

450

477

492

участие в
международных
соревнованиях;

кол-во

476

480

525

600

600

Диспансерное
наблюдение и
лечение спортсменов
сборных команд
республики;

чел

6629

2560

6700

6750

6780

Выплата пожизненного
материального
обеспечения
спортсменам и
тренерам

чел

90

110

110

110

110

Обучение молодых
спортсменов за
рубежом

кол-во


28

28

28

28

- возрастет
конкуренция в
сборных командах
страны, что
обеспечит успешную
подготовку и
участие спортсменов
в крупнейших
международных
соревнованиях,
включая чемпионаты
мира, Азии, Кубки
мира, Азии,
Азиатские и
Олимпийские игры.
Повышение
международного
рейтинга спортсменов
национальных
сборных команд
Республики
Казахстан по видам
спорта и укрепление
авторитета
Казахстанского
спорта на мировой
спортивной арене,
внедрение принципов
здорового образа
жизни средствами
физической культуры
и спорта;

место

29




28

Показатели
качества

Увеличение числа
мастеров спорта
международного
класса к 2012 году
на 25 %

%

5

10

15

20

25

Казахстан войдет в
число 30 лучших
спортивных держав







Вхождение
Казахстана в тройку
сильнейших команд
по итогам
выступлений в 7-х
зимних Азиатских
играх

место

4



3


Показатели
эффективности

Средняя стоимость
затрат на
подготовку и
участие 1
спортсмена

тыс.
тенге

2976

2448

2972

2951

3280

Показатели
результата

совершенствование
системы подготовки
спортсменов
высокого класса.
Успешное
выступление сборных
команд республики
среди взрослых,
молодежи и юниоров
на международных
соревнованиях, в
том числе на
Чемпионатах Мира,
Азии, Европы,
Центрально-Азиат-
ских играх,
Спартакиадах и
улучшение
материально-
технической базы.

%

5

10

15

20

25

Расходы на
реализацию
программы


тыс.
тенге

4 523 729

4 934 834

4 870 676

4 895 691

5 671 504

Таблица 3-12

Форма бюджетной программы

Администратор

205 - Министерство туризма и спорта Республики Казахстан

Бюджетная программа

015 Материально-техническое оснащение подведомственных
организаций спорта

Описание

Укрепление материально-технической базы

Стратегическое
направление

2. Повышение конкурентоспособности казахстанского спорта
на мировой спортивной арене.

Цель

2.1. Создание условий для качественной подготовки и
успешного выступления спортсменов на международной арене

Задача

2.1.1. Развитие материально-технической базы и инфраструктуры
спорта, отвечающей международным стандартам

Показатели

Ед.
изм.

Отчетный период

Плановый период

2008 год
(отчет)

2009 год
(план
текущего)

2010
год

2011
год

2012
год

Показатели
количества

Количество
приобретенного
оборудования
(не менее)

шт.

559

2

529

500

470

Показатели
качества








Показатели
эффективности








Показатели
результата

Улучшение
материально-
технической
базы организаций
спорта

%

100

100

100

100

100

Расходы на
реализацию
программы


тыс.
тенге

167 845

1 830

110 595

78 120

61 203

Таблица 3-13

Форма бюджетной программы

Администратор

205 - Министерство туризма и спорта Республики Казахстан

Бюджетная
программа

016 Капитальный ремонт зданий, помещений и сооружений
подведомственных организаций спорта

Описание

Проведение капитального ремонта зданий, сооружений и помещений

Стратегическое
направление

2. Повышение конкурентоспособности казахстанского спорта на мировой
спортивной арене.

Цель

2.1. Создание условий для качественной подготовки и успешного
выступления спортсменов на международной арене

Задача

2.1.1. Развитие материально-технической базы и инфраструктуры
спорта, отвечающей международным стандартам

Показатели

Ед.
изм.

Отчетный период

Плановый период

2008 год
(отчет)

2009 год
(план
текущего)

2010
год

2011
год

2012
год

Показатели
количества

Количество
нуждающихся в
ремонте зданий

шт.

2


1

1

1

Показатели
качества








Показатели
эффективности








Показатели
результата

Улучшение условий
для подготовки
спортсменов

%

100


100

100

100

Расходы на
реализацию
программы


тыс.
тенге

324 327


276 311

43 665

43 658

Таблица 3-14

Форма бюджетной программы

Администратор

205 - Министерство туризма и спорта Республики Казахстан

Бюджетная
программа

017 Материально-техническое оснащение Министерства туризма и спорта
Республики Казахстан

Описание

Укрепление материально-технической базы

Стратегическое
направление

2. Повышение конкурентоспособности казахстанского спорта на мировой
спортивной арене.

Цель

2.1. Создание условий для качественной подготовки и успешного
выступления спортсменов на международной арене

Задача

2.1.1. Развитие материально-технической базы и инфраструктуры спорта,
отвечающей международным стандартам

Показатели

Ед.
изм.

Отчетный период

Плановый период

2008
год
(отчет)

2009
год
(план
теку-
щего)

2010
год

2011
год

2012
год

Показатели
количества

Количество
приобретенных
основных средств и
нематериальных
активов (не менее)

шт.


5

10

10

10

Показатели
качества








Показатели
эффективности








Показатели
результата

Улучшение материально-
технической базы
Министерства

%


100

100

100

100

Расходы на
реализацию
программы


тыс.
тенге


4 597

3 940

4 279

4 599

Таблица 3-15

Форма бюджетной программы

      Сноска. Таблица 3-15 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 20.11.2010 № 1227.

Администратор

205 - Министерство туризма и спорта Республики Казахстан

Бюджетная
программа

104 Борьба с наркоманией и наркобизнесом

Описание

Организация и проведение спортивно-массовых и туристских мероприятий в
целях привлечения молодежи и подростков к занятиям Физической
культурой, спортом и туризмом

Стратегическое
направление

1. Становление Казахстана центром туризма Центрально-Азиатского
региона;
2. Повышение конкурентоспособности казахстанского спорта на мировой
спортивной арене.

Цели

1.1. Создание высокоэффективной и конкурентоспособной туристской
индустрии;
2.2. Развитие массового спорта и физкультурно-оздоровительного
движения.

Задачи

1.1.3. Продвижение казахстанского туристского продукта на международном
и внутреннем рынках;
2.2.1. Обеспечение условий для населения, занимающихся физической культурой.

Показатели

Ед.
изм.

Отчетный период

Плановый период

2008
год
(отчет)

2009
год
(план
теку-
щего)

2010
год

2011
год

2012
год

Показатели
количества

Прогнозируемое
количество проведения
спортивно-массовых
мероприятий

шт.

6

1

2

2

2

Прогнозируемое количество
проведения туристских
мероприятий

шт.

2

1

1

1

1

Показатели
качества

Осознание гражданами
вреда наркомании,
пагубных последствий от
употребления
наркотических средств,
формирование
общественного иммунитета
путем проведения
антинаркотических
мероприятий на
республиканском и
региональном уровнях и
через средства массовой
информации







Показатели
эффективности

Средняя стоимость
затрат на проведение 1
мероприятия

тыс.
тенге

1277,5

1651,5

1106,7

1201,0

1296,7

Показатели
результата

Охват населения всех
возрастов, систематически
занимающихся физической
культурой и спортом

%

16

18

17,4

18,8

20,4

Расходы на
реализацию
программы


тыс.
тенге

10220

3303

3320

3603

3890

Таблица 3-16

 Форма бюджетной программы

      Сноска. Таблица 3-16 в редакции постановления Правительства РК от 20.11.2010 № 1227.

Администратор

205 - Министерство туризма и спорта Республики Казахстан

Бюджетная
программа

022 - Увеличение уставного капитала АО "Исполнительная дирекция
Организационного комитета 7-х Азиатских игр 2011 года"

Описание

Подготовка и проведение зимних Азиатских Игр в 2011 году

Стратегическое
направление

2. Повышение конкурентоспособности казахстанского спорта на мировой
спортивной арене

Цель

2.1. Создание условий для качественной подготовки и успешного
выступления спортсменов на международной арене

Задачи

2.1.1. Развитие материально-технической базы и инфраструктуры
спорта, отвечающей международным стандартам

Показатели

Ед.
изм.

Отчетный период

Плановый период

2008
год
(отчет)

2009 год
(план
текущего)

2010
год

2011
год

2012
год

Показатели
количества

Выкуп и реконструкция
дворца спорта имени
Балуана Шолака



1


1


Показатели
качества








Показатели
эффективности








Показатели
результата

Вхождение Казахстана
в число тридцати
ведущих спортивных
держав мира

место

29




28

Расходы на
реализацию
программы


тыс.
тенге


16 500 000

13 204 800

4 883 446


Форма 3-17

Форма бюджетной программы

      Сноска. Таблица 3-17 в редакции постановления Правительства РК от 20.11.2010 № 1227.

Администратор

205 - Министерство туризма и спорта Республики Казахстан

Бюджетная
программа

023 Организация и проведение 7-х Зимних Азиатских игр 2011 года

Описание

Подготовка и проведение зимних Азиатских Игр в 2011 году

Стратегическое
направление

2. Повышение конкурентоспособности казахстанского спорта на мировой
спортивной арене

Цель

2.1. Создание условий для качественной подготовки и успешного
выступления спортсменов на международной арене

Задача

2.1.4. Подготовка Олимпийским и Азиатским играм в 2011-2012 годы

Показатели

Ед.
изм.

Отчетный период

Плановый период

2008
год
(отчет)

2009 год
(план
текущего)

2010 год

2011 год

2012 год

Показатели
количества

Проведение 7-х
зимних Азиатских
игр 2011 года





1


Показатели
качества








Показатели
эффективности








Показатели
результата

Вхождение
Казахстана в
число тридцати
ведущих спортивных
держав мира

место

29




28

Расходы на
реализацию
программы


тыс.
тенге



33 108 669

3 101 359


Таблица 3-18

                       Форма бюджетной программы

      Сноска. Приложение 3 дополнено таблицей 3-18 в соответствии с постановлением Правительства РК от 20.11.2010 № 1227.

Администратор

205 - Министерство туризма и спорта Республики Казахстан

Бюджетная
программа

025 - Развитие и создание инфраструктуры туризма

Описание

Создание эффективного механизма государственно-частного партнерства в
развитие инфраструктуры туризма

Стратегическое
направление

1. Становление Казахстана центром туризма Центрально-Азиатского
региона

Цель

1.1. Создание высокоэффективной и конкурентоспособной туристской
индустрии

Задача

1.1.1. Обеспечение развития инфраструктуры туризма

Показатели

Ед.
изм.

Отчетный период

Плановый период

2008
год
(отчет)

2009 год
(план
текущего)

2010 год

2011 год

2012 год

Показатели
количества

количество
проектируемых
объектов
инфраструктуры
туристских центров
(ПСД)

ед.



1



Показатели
результата

количество
разработанных
проектов
инфраструктуры
туристских центров
(ПСД)

ед.






Расходы на
реализацию
программы


тыс.
тенге



100 000



Приложение 5

                         Свод бюджетных расходов

         Министерство туризма и спорта Республики Казахстан

      Сноска. Приложение 5 в редакции постановления Правительства РК от 20.11.2010 № 1227.

                                                           тыс. тенге


пп

АБП

ПР

ППР

Наименование

Отчетный период

Всего
2010 -
2012 гг.

Плановый период

2008
год
(отчет)

2009
год
(уточ-
ненный
план)

2010
год

2011
год

2012
год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

205 - Всего по министерству
туризма и спорта Республики
Казахстан

26 637 731

63 496 146

126 680 660

101 481 246

16 073 034

9 126 380


Текущие бюджетные программы

7 686 111

8 694 528

61 553 540

41 237 572

11 189 588

9 126 380


Бюджетные программы развития

18 951 621

54 801 618

65 127 120

60 243 674

4 883 446

-





Текущие бюджетные
программы

7 686 111

8 694 528

61 553 540

41 237 572

11 189 588

9 126 380

1


001


Услуги по обеспечению
эффективного
государственного
управления и
межотраслевой,
межрегиональной
координации в
целях реализации
государственной
политики в сфере
туризма, физической
культуры и спорта

426 390

549 906

2 081 466

608 352

700 828

772 286

2


003


Обучение и воспитание
одаренных в спорте
детей

1 228 193

1 578 104

5 462 871

1 641 022

1 820 643

2 001 206

3


004


Оказание социальной
поддержки обучающимся
по программам
технического и
профессионального,
послесреднего
образования


10 431

46 701

15 823

14 593

16 285

4


006


Поддержка развития
массового спорта и
национальных видов
спорта

87 596

95 480

334 400

103 828

110 852

119 720

5


007


Прикладные научные
исследования в
области спорта

41 969

42 800

128 400

42 800

42 800

42 800

6


008


Государственные
премии

190

147

750

230

250

270

7


010


Подготовка
специалистов в
организациях
технического и
профессионального,
послесреднего
образования

401 269

149 377

557 772

166 640

187 539

203 593

8


011


Формирование
туристского имиджа
Казахстана

505 429

185 219

656 098

285 366

185 366

185 366

9


012


Развитие спорта
высших достижений

4 523 729

4 934 834

15 437 871

4 870 676

4 895 691

5 671 504

10


015


Материально-
техническое оснащение
подведомственных
организаций спорта


1 830

249 918

110 595

78 120

61 203

11


016


Капитальный ремонт
зданий, помещений
и сооружений
подведомственных
организаций спорта



363 634

276 311

43 665

43 658

12


017


Материально-
техническое оснащение
Министерства туризма
и спорта Республики
Казахстан


4 597

12 818

3 940

4 279

4 599

13


104


Борьба с наркоманией
и наркобизнесом

10 220

3 303

10 813

3 320

3 603

3 890

14


118


Целевые текущие
трансферты областным
бюджетам, бюджетам
городов Астаны и
Алматы на текущие
расходы в рамках
реализации Стратегии
региональной
занятости и
переподготовки кадров


1 138 500

-


-

-

15


101


Проведение мероприя-
тий за счет средств
на представительские
затраты

29 125






16


109


Проведение
мероприятий за
счет резерва
Правительства РК на
неотложные затраты

432 000






17


023


Организация и
проведение 7-х
Зимних Азиатских игр
2011 года



36 210 028

33 108 669

3 101 359

-





Бюджетные программы
развития

18 951 621

54 801 618

65 127 120

60 243 674

4 883 446

-

18


002


Строительство и
реконструкция
объектов образования
по спорту

13 465


-

-

-

-

19


005


Строительство и
реконструкция
объектов спорта

13 865 561

23 699 435

16 298 296

16 298 296

-

-

20


009


Целевые трансферты на
развитие областным
бюджетам, бюджетам
городов Астаны и
Алматы на развитие
объектов спорта

5 033 487

14 602 183

30 640 578

30 640 578

-

-

21


022


Увеличение уставного
капитала АО
"Исполнительная
дирекция
Организационного
комитета 7-х
Азиатских игр 2011
года"


16 500 000

18 088 246

13 204 800

4 883 446

-

22


021


"Развитие специальной
экономической зоны
"Бурабай"

39 108


-

-

-

-

23


025


Развитие и создание
инфраструктуры
туризма



100 000

100 000

-

-

   

Приложение 6

     Распределение расходов по стратегическим направлениям,
             целям, задачам и бюджетным программам

                          ВСЕГО РАСХОДОВ

      Сноска. Приложение 6 в редакции постановления Правительства РК от 20.11.2010 № 1227.

                                                           тыс. тенге

ЕБК

Стратегические направления,
цели, задачи и бюджетные
программы (наименования)

Отчетный период

Плановый период

2008 год
(отчет)

2009 год
(план)

2010

2011

2012

1

2

3

4

5

6

7

ТУРИЗМ


Стратегическое
направление 1. Становление
Казахстана центром туризма
Центрально-Азиатского
региона

1 226 737

478 886

711 037

555 108

593 728


Цель 1 Создание
высокоэффективной и
конкурентоспособной
туристской индустрии

-

-




205-001-000

Услуги по обеспечению
эффективного
государственного управления
и межотраслевой,
межрегиональной координации
в целях реализации
государственной политики в
сфере туризма, физической
культуры и спорта

216 417

286 814

321 259

364 942

403 191

205-017-000

Материально-техническое
оснащение МТС РК


4 350

2 192

2 391

2 570


Задача 1.1.1. Обеспечение
развития инфраструктуры
туризма

39 108

0

100 000

0

0

205-021-000

Развитие специальной
экономической зоны
"Бурабай"

39 108





205-025-000

Развитие и создание
инфраструктуры туризма

0

0

100 000

0

0


Задача 1.1.2. Обеспечение
повышения качества
туристских услуг

0

1 288

1 288

1 288

1 288

205-011-000

Формирование туристского
имиджа Казахстана


1 288

1 288

1 288

1 288


Задача 1.1.3. Продвижение
казахстанского туристского
продукта на международном и
внутреннем рынках

971 212

186 434

286 298

186 487

186 679

205-011-000

Формирование туристского
имиджа Казахстана

505 429

183 931

284 078

184 078

184 078

205-104-000

Борьба с наркоманией и
наркобизнесом

4 658

2 503

2 220

2 409

2 601

205-101-000

Проведение мероприятий за
счет средств на
представительские затраты

29 125





206-109-000

Проведение мероприятий за
счет резерва Правительства
РК на неотложные затраты

432 000






Задача 1.1.4. Интеграция в
международное сообщество
(совместно с МИД)







ИТОГО

1 226 737

478 886

711 037

555 108

593 728

СПОРТ


Стратегическое
направление 2. Повышение
конкурентоспособности
казахстанского спорта на
мировой спортивной арене

25 410 994

63 017 260

100 770 209

15 517 926

8 532 652


Цель 1 Создание условий для
качественной подготовки и
успешного выступления
спортсменов на международной
арене

25 107 673

62 657 741

100 377 958

15 069 744

8 042 278

205-001-000

Услуги по обеспечению
эффективного
государственного управления
и межотраслевой,
межрегиональной координации
в целях реализации
государственной политики в
сфере туризма, физической
культуры и спорта

209 973

263 092

287 093

335 886

369 095


Задача 2.1.1. Развитие
материально-технической базы
и инфраструктуры спорта,
отвечающей международным
стандартам

18 912 513

55 942 195

60 532 328

5 007 119

106 890

205-002-000

Строительство и
реконструкция объектов
образования по спорту

13 465





205-005-000

Строительство и
реконструкция объектов
спорта

13 865 561

23 699 435

16 298 296



205-009-000

Целевые трансферты на
развитие областным бюджетам,
бюджетам городов Астаны и
Алматы на развитие объектов
спорта

5 033 487

14 602 183

30 640 578



205-015-000

Материально-техническое
оснащение подведомственных
организаций спорта


1 830

110 595

78 120

61 203

205-016-000

Капитальный ремонт зданий,
помещений и сооружений
подведомственных организаций
спорта



276 311

43 665

43 658

205-017-000

Материально-техническое
оснащение МТС РК


247

1 748

1 888

2 029

205-022-000

Увеличение уставного
капитала АО "Исполнительная
дирекция Организационного
комитета 7-х Азиатских игр
2011 года" (на реконструкцию
ДС им. Б. Шолака)


16 500 000

13 204 800

4 883 446


205-118-000

Целевые текущие трансферты
областным бюджетам, бюджетам
городов Астаны и Алматы на
текущие расходы в рамках
реализации Стратегии
региональной занятости и
переподготовки кадров


1 138 500





Задача 2.1.2. Обеспечение
конкурентоспособности
казахстанских спортсменов

6 153 191

6 172 746

6 694 161

6 918 466

7 892 588

205-003-000

Обучение и воспитание
одаренных в спорте детей

1 228 193

1 578 104

1 641 022

1 820 643

2 001 206

205-010-000

Подготовка специалистов в
организациях технического и
профессионального,
послесреднего образования

401 269

149 377

166 640

187 539

203 593

205-012-000

Развитие спорта высших
достижений

4 523 729

4 434 834

4 870 676

4 895 691

5 671 504

205-004-000

Оказание социальной
поддержки учащимся по
программам технического и
профессионального,
послесреднего образования


10 431

15 823

14 593

16 285


Задача 2.1.3. Создание
системы подготовки и
повышения квалификации
специалистов по видам спорта

41 969

42 800

42 800

42 800

42 800

205-007-000

Прикладные научные
исследования в области
спорта

41 969

42 800

42 800

42 800

42 800


Задача 2.1.4. Подготовка и
проведение 7-х зимних
Азиатских игр в 2011 году

0

500 000

33 108 669

3 101 359

0

205-012-000

Развитие спорта высших
достижений


500 000




205-023-000

Организация и проведение
7-х Зимних Азиатских игр
2011 года



33 108 669

3 101 359



Цель 2 Развитие массового
спорта и физкультурно-
оздоровительного движения

93 348

96 427

105 158

112 296

121 279


Задача 2.2.1. Обеспечение
условий для населения,
занимающихся физической
культурой

63 984

64 565

79 454

76 092

97 147

205-006-000

Поддержка развития массового
спорта и национальных видов
спорта

58 232

63 618

78 124

74 648

95 588

205-008-000

Государственные премии

190

147

230

250

270

205-104-000

Борьба с наркоманией и
наркобизнесом

5 562

800

1 100

1 194

1 289


Задача 2.2.2. Обеспечение
развития физической культуры
и спорта инвалидов.

29 364

31 862

25 704

36 204

24 132

205-006-000

Поддержка развития массового
спорта и национальных видов
спорта

29 364

31 862

25 704

36 204

24 132


ИТОГО

25 410 994

63 017 260

100 770 209

15 517 926

8 532 652


ВСЕГО

26 637 731

63 496 146

101 481 246

16 073 034

9 126 380

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.