В соответствии с Указом Президента Республики Казахстан от 18 июня 2009 года № 827 «О Системе государственного планирования в Республике Казахстан» Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Стратегический план Агентства Республики Казахстан по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства на 2010-2014 годы.
2. Настоящее постановление вводится в действие с 1 января 2010 года и подлежит официальному опубликованию.
Премьер-Министр
Республики Казахстан К. Масимов
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 3 марта 2010 года № 171
Стратегический план
Агентства Республики Казахстан по делам строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
на 2010-2014 годы
1. Миссия и видение
Миссия. Формирование полноценной среды обитания и жизнедеятельности человека, устойчивое развитие населенных пунктов и межселенных территорий, достигаемое градостроительными, архитектурными и строительными средствами и коммунальным обеспечением.
Видение. Совершенствование государственного регулирования в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности и жилищно-коммунальной сфере, обеспечение безопасности и повышение качества строительной продукции в современных условиях.
2. Анализ текущей ситуации
Дальнейшее развитие строительства, а также повышение безопасности и качества строительной продукции в современных условиях, являются ключевыми экономическими и политическими задачами государства.
Строительство имеет свои характерные особенности, отличающие его от других отраслей и диктующие необходимость специфических форм организации и управления строительным производством.
Это - неповторяемость объектов строительства, стационарный характер строительной продукции, многообразие участников строительного процесса, относительно медленная оборачиваемость капитала и высокая степень риска.
По данным Агентства Республики Казахстан по статистике за одиннадцать месяцев 2009 года объем инвестиций в основной капитал составил 3897,1 млрд. тенге, что на 2,3 % выше уровня предыдущего года. Освоение объемов строительно-монтажных работ составило 1556,8 млрд. тенге или 91,6 % к предыдущему году. На жилищное строительство направлено 257,8 млрд. тенге и сдано в эксплуатацию 5,4 млн. кв. метров общей площади жилых домов, снижение на 7,8 % к прошлому году. По оперативным данным Агентства Республики Казахстан по статистике доля строительства в общем объеме ВВП за девять месяцев к 2009 году составила 7,3 %.
Жилищное строительство
За одиннадцать месяцев 2009 года на жилищное строительство было направлено 257,8 млрд. тенге инвестиций, введено в эксплуатацию по всем источникам финансирования 5,4 млн. кв. метров общей площади жилых домов (92,1 % к уровню 11 месяцев 2008 года). За счет средств населения построено 2,79 млн. кв. метров индивидуального жилья (21355 домов). Доля ИЖС в общем объеме строительства жилья составляет 52 %. Предприятиями и организациями частной формы собственности за одиннадцать месяцев 2009 года введено 2,03 млн. кв. метров общей площади жилых домов (100,9 % к 11 месяцам 2008 года). Доля жилья, построенного частными инвесторами составила 37,8 %.
За счет средств республиканского бюджета ведется строительство жилья государственного коммунального жилищного фонда и жилья за счет кредитных средств для работников строящихся объектов образования и здравоохранения в рамках проекта «Строительство 100 школ и 100 больниц» и работников бюджетной сферы в городе Астане.
За одиннадцать месяцев 2009 года введено 98,9 тыс. кв. метров общей площади арендного коммунального жилья (1349 квартиры). Доля в общем объеме построенного жилья - 1,7 %. За одиннадцать месяцев 2009 года введено 90,2 тыс. кв. метров кредитного жилья (1118 квартиры). За одиннадцать месяцев 2009 года за счет повторного использования кредитных средств, выделенных в рамках Государственной программы жилищного строительства в Республике Казахстан на 2008-2010 годы, введено в эксплуатацию 119,9 тыс. кв. метров жилых домов (1449 квартир). Доля в общем объеме построенного кредитного жилья - 3,9 %.
За счет целевых трансфертов в объеме 40,9 млрд. тенге, направленных на развитие, обустройство и (или) приобретение инженерно-коммуникационной инфраструктуры в районах жилищного строительства, за одиннадцать месяцев 2009 года построено 1588,4 км инженерных сетей из них 130,3 км дорог. Ведутся предварительные работы по развитию городов-спутников городов Астаны и Алматы.
Нормативно-техническая база
Немаловажным фактором в создании условий для повышения конкурентоспособности, а также развития строительной отрасли играет организация разработки (переработки) и введение в действие государственных нормативных документов в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, основанных на современных научных достижениях и положительном опыте технически развитых стран.
С 1992 года по настоящее время работа по формированию отечественной нормативно-технической базы проводится по двум основным направлениям:
первое - разработка нормативных документов в рамках участия стран содружества независимых государств в работе Межгосударственной научно-технической комиссии по стандартизации, техническому нормированию и сертификации в строительстве (МНТКС). При этом, приняты и введены в действие 251 нормативов;
второе - разработка и переработка нормативной документации силами отечественных научно-исследовательских и проектных организаций. Разработаны и введены в действие - 447 нормативов.
В настоящее время действуют 2083 документа в области архитектуры, градостроительства и строительства, в том числе основополагающие документы на проектирование и строительство - 463, по ценообразованию и сметам - 561, стандарты - 714, другие документы - 345.
На сегодняшний день в строительной отрасли большое значение уделяется проведению научных исследований. За последнее время по итогам проведенных исследований разработаны нормативы по проектированию зданий повышенной этажности для сейсмических районов, а также новые ресурсо- и энергосберегающие технологии производства быстротвердеющих бетонов с высокой эксплуатационной надежностью и долговечностью для изготовления высокопрочных конструкций и изделий, работающих в условиях сейсмичности.
Архитектурно-строительный контроль
С начала 2005 года основная часть контрольных функций государственного архитектурно-строительного контроля и лицензирования, ранее осуществляемые уполномоченным органом по делам архитектуры, градостроительства и строительства, были переданы местным исполнительным органам.
В настоящее время государственный архитектурно-строительный контроль осуществляется уполномоченным государственным органом по делам архитектуры, градостроительства и строительства и местными исполнительными органами, т.е. уполномоченный орган осуществляет контроль за качеством строящихся объектов республиканского значения, а местный орган за качеством строящихся объектов местного значения.
При этом контроль заказчика за качеством строительства осуществляют заказчик путем организации технического надзора за строительством и приемки объекта в эксплуатацию, а также разработчики проектной документации путем ведения авторского надзора за строительством.
Таким образом, местными исполнительными органами реализуются как исполнительные, так и контрольные полномочия, т.е. принимаются решения о строительстве, проверяется качество строительства и осуществляется приемка в эксплуатацию.
Передача функций лицензиара с республиканского уровня на уровень областей и городов республиканского значения привела к отсутствию единой политики в системе лицензирования. В отдельных регионах через систему лицензирования в строительную отрасль допускаются неквалифицированные и недобросовестные проектные и строительные организации.
Указанные разграничения полномочий между уровнями государственного управления ослабили систему государственного архитектурно-строительного контроля, что привело к росту числа нарушений законодательства в сфере архитектуры, градостроительства и строительства и к снижению качества на объектах местного значения.
Территориальное планирование и градостроительное развитие населенных пунктов
В целях оптимальной организации территории и размещения производительных сил в Республике Казахстан, а также разработки и реализации региональных схем в соответствии с законодательством необходима разработка Генеральной схемы - главного градостроительного документа.
В рамках реализации Стратегии территориального развития Республики Казахстан до 2015 года, утвержденной Указом Президента РК от 28 августа 2006 года № 167, предусмотрено начать работы по разработке Генеральной схемы организации территории РК в 2010-2012 годах. В настоящее время утверждены Рекомендации по ее разработке.
За последние годы выполнен значительный объем работ по обеспечению разработок и утверждению генеральных планов. Так по состоянию на 1 декабря 2009 года города Астана, Алматы и 13 областных центров обеспечены генеральными планами. На стадии согласования и утверждения находится генеральный план г. Тараз.
В целях реализации Закона Республики Казахстан «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан» необходимо создание Государственного градостроительного кадастра Республики Казахстан.
Государственный градостроительный кадастр Республики Казахстан (далее - ГГК) является составной частью государственной системы кадастров Республики Казахстан и ведется по единой системе на трех территориальных уровнях (республиканский, областной и базовый), в границах соответствующих административно-территориальных единиц Республики Казахстан.
Ведение ГГК является составной частью мониторинга строящихся (намечаемых к строительству) объектов и комплексов - системы наблюдения за состоянием и изменениями объектов архитектурной, градостроительной и строительной деятельности на территории Республики Казахстан.
Уполномоченным органом разработаны и обновлены руководящие документы по составлению ГГК, однако только в 4 городах (Астана, Алматы, Уральск, Караганда) ведутся ГГК соответствующего уровня. В 2009 году из республиканского бюджета выделены средства на разработку технико-экономического обоснования по созданию ГГК республиканского уровня. Создание и ведение ГГК областного и базового уровней должно осуществляться за счет местных бюджетов.
Проблемы в области архитектурной, градостроительной и
строительной деятельности и жилищно-коммунальной сфере
Как было отмечено на VIII ежегодном градостроительном форуме с участием Главы государства основными приоритетами в развитии отрасли в посткризисный период должны стать:
- применение энергосберегающих технологий;
- совершенствование нормативной базы;
- разработка проектов не только отвечающих высоким эстетическим требованиям, но и улучшающих условия жизни граждан страны.
Для достижения поставленных Президентом задач необходимо решить следующие проблемы:
1) несовершенство системы государственного регулирования в области архитектуры, градостроительства, строительства и в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
2) недостаточная организация территориального планирования регионов и градостроительного развития населенных пунктов;
3) несовершенство системы государственных нормативов в области архитектуры, градостроительства и строительства, а также в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
4) низкое качество проектирования;
5) несовершенство системы ценообразования в строительной отрасли;
6) недостаточная обеспеченность доступным жильем;
7) недостаточное финансирование работ по гармонизации нормативно-технической базы с международными нормативами и проведению научных исследований;
8) отсутствие единой системы Государственного градостроительного кадастра республиканского, областных и базовых уровней.
3. Стратегические направления деятельности
Сноска. Раздел 3 с изменениями, внесенными постановлениями Правительства РК от 28.06.2010 № 660 ; от 28.12.2010 № 1426 .
1. Развитие жилищного строительства.
2. Совершенствование государственного регулирования в сфере архитектуры, градостроительства и строительства.
3. Модернизация и развитие жилищно-коммунального хозяйства.
Наименование |
Ед. |
Отчетный |
Плановый период |
|||||
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
||
НАПРАВЛЕНИЕ 1. Развитие жилищного строительства |
||||||||
ЦЕЛЬ 1.1 Обеспечение доступности жилья |
||||||||
Целевые индикаторы: |
||||||||
Объемы строительства жилья |
Тыс. |
6848,2 |
6225,4 |
6200 |
6500 |
6800 |
7100 |
7400 |
Стоимость одного |
тенге |
56515 |
56515 |
56515 |
||||
Задача 1.1.1 Обеспечение строительства и (или) приобретение арендного (коммунального) |
||||||||
Объемы строительства |
Тыс. |
89,7 |
530 |
181,1 |
26,2 |
- |
- |
- |
Задача 1.1.2. Обеспечение строительства и (или) приобретение кредитного жилья |
||||||||
Объемы строительства жилья |
Тыс. |
521,4 |
604,9 |
269,2 |
147,8 |
147,8 |
- |
- |
Задача 1.1.3 Строительство и (или) приобретение инженерно-коммуникационной |
||||||||
Объемы ввода в |
км. ед. |
2494 - |
1838,4 6 |
1996,0 3 |
260,0 2 |
242,0 - |
- - |
- - |
Задача 1.1.4 Обеспечение строительства жилья в незавершенных объектах с участием |
||||||||
Объемы ввода в |
Тыс. |
- |
0/290 |
290/0 |
- |
- |
- |
- |
НАПРАВЛЕНИЕ 2. Совершенствование государственного регулирования в сфере архитектуры, |
||||||||
ЦЕЛЬ 2.1 Обеспечение качества проектной документации и гармонизации |
||||||||
Целевой индикатор: Совершенствование нормативно-технической базы |
||||||||
Задача 2.1.1 Реформирование системы государственных нормативов в области архитектуры, |
||||||||
Обновление нормативно- |
Ед. |
8 |
37 |
36 |
22 |
21 |
22 |
22 |
Совершенствование |
Ед. |
25 |
12 |
89 |
104 |
81 |
32 |
38 |
Задача 2.1.2 Разработка типовых проектов |
||||||||
Количество разработанных |
Ед. |
28 |
28 |
20 |
17 |
40 |
30 |
30 |
Задача 2.1.3 Разработка эффективных конструктивных решений, ресурсо- и |
||||||||
Проведение прикладных |
Ед. |
0/3 |
2/1 |
1/1 |
1/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
ЦЕЛЬ 2.2 Эффективное развитие и застройка территорий и населенных пунктов |
||||||||
Целевой индикатор: Разработка Генеральной схемы организации территории страны |
||||||||
Задача 2.2.1 Разработка Генеральной схемы организации территории Республики Казахстан |
||||||||
Степень реализации проекта |
% |
- |
- |
3 |
- |
- |
- |
- |
Задача 2.2.2 Разработка Комплексной схемы градостроительного планирования территории |
||||||||
Утверждение Комплексной |
Ед. |
- |
1 |
|||||
ЦЕЛЬ 2.3 Обеспечение потребителей качественной и безопасной строительной продукцией. |
||||||||
Целевой индикатор: Достижение высокого уровня качества строящихся (реконструируемых, |
||||||||
Задача 2.3.1 Повышение |
1. Оформление и выдача в установленном порядке разрешений |
|||||||
Цель 2.4 Устранение административных барьеров и улучшение бизнес-климата для малого и |
||||||||
Целевой индикатор: |
Измене- |
- |
+34 |
+5 |
+5 |
+5 |
+5 |
+5 |
Задача 2.4.1 Сокращение |
% |
- |
- |
- |
30 |
- |
- |
- |
НАПРАВЛЕНИЕ 3. Модернизация и развитие жилищно-коммунального хозяйства |
||||||||
ЦЕЛЬ 3.1 Устойчивое развитие жилищно-коммунального хозяйства |
||||||||
1. Реконструкция и развитие системы жилищно-коммунального хозяйства (водоснабжение, канализация, теплоснабжение, энергоснабжение, благоустройство); |
||||||||
Задача 3.1.1 Улучшение состояния объектов жилищно-коммунального хозяйства |
||||||||
Реализация проектов по |
млн. |
33 471 |
40 427 |
53 326 |
39 391 |
15 274 |
39 850 |
39 850 |
Реализация концепции |
млн. |
- |
- |
230 |
- |
- |
- |
- |
Соответствие стратегических направлений и целей
государственного органа стратегическим целям государства
Сноска. Таблица с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 28.06.2010 № 660 .
Стратегические |
Стратегические цели |
Наименование стратегического |
1 |
2 |
3 |
Стратегическое направление 1. |
||
ЦЕЛЬ 1.1 Обеспечение |
На первых порах, до 2010 года, |
Послание Президента страны |
На поддержку жилищного |
Послание Главы государства |
|
Стратегическое направление 2. |
||
ЦЕЛЬ 2.1 Обеспечение |
Взять на контроль вопросы |
Предвыборная платформа |
ЦЕЛЬ 3.1 Устойчивое |
Во-первых, это реконструкция и |
Послание Главы государства |
Поддержка малого и среднего |
Предвыборная платформа |
|
Стратегическое направление 3. |
||
ЦЕЛЬ 3.1 Устойчивое |
Во-первых, это реконструкция |
Послание Главы государства |
Поддержка малого и среднего |
Предвыборная платформа Народно- |
|
В малых городах 100 % население должно иметь доступ к качественной воде. |
Послание Главы государства народу Казахстана от 29 января 2010 года "Новое десятилетие - новый экономический подъем - новые возможности Казахстана" |
4. Развитие функциональных возможностей
В настоящее время принята новая организационная структура Агентства.
В ее основу были заложены следующие посылки:
- разделение функций на стратегические, регулятивные, реализационные и контрольные в рамках реализации Конституционного закона Республики Казахстан «О Правительстве Республики Казахстан» и перераспределение их между Департаментами;
- четкое разделение между структурными подразделениями функций Агентства и персонализация отраслевой ответственности руководителей подразделений;
- оптимизация отраслевой нагрузки на каждое из структурных подразделений путем перераспределения численности.
В соответствии с Указом Президента Республики от 24 июня 2009 года № 832 «О дальнейшем совершенствовании системы государственного управления Республики Казахстан» (далее - Указ) Агентство является правопреемником по обязательствам упраздненного Комитета по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства Министерства индустрии и торговли Республики Казахстан (далее - Комитет) с передачей Агентству функций и полномочий в сфере государственного управления архитектурной, градостроительной и строительной деятельностью, жилищных отношений и коммунального хозяйства, а также по выработке политики государственного регулирования в сфере водоснабжения и водоотведения в пределах населенных пунктов и функций по выработке политики государственного регулирования в сфере электроснабжения (электоросетевые объекты 0,4 кВт), теплоснабжения, кроме ТЭЦ и котельных (мощностью 100 Гкал/час). В этой связи необходимо проведение следующих мероприятий:
- формирование и осуществление государственной политики и межотраслевой координации в области архитектуры, градостроительства и строительства, а также в сфере жилищных отношений, коммунального хозяйства и обращения с коммунальными отходами, а также в области водоснабжения и водоотведения, электроснабжения (электросетевые объекты 0,4 кВ), теплоснабжения (кроме ТЭЦ и котельных с установленной мощностью 100 Гкал/час и более) и газоснабжения в пределах границ (черты) населенных пунктов;
- повышение уровня государственного управления в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности и качества строительно-монтажных работ путем выделения дополнительных штатных единиц;
- осуществление нормативно-технического и методологического обеспечения деятельности местных исполнительных органов в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, жилищных отношений и коммунального хозяйства;
- осуществление мониторинга состояния жилищного фонда;
- оказание информационно-методической помощи по вопросам применения жилищного законодательства Республики Казахстан.
В целях эффективного территориального планирования и градостроительного развития населенных пунктов необходимо создание дополнительной структуры Агентства (Департамент архитектуры и градостроительства). Также актуально создание и дальнейшее функционирование новой структуры в сфере архитектурной и градостроительной деятельности, которое будет направлено на:
- разработку совместно с заинтересованными государственными органами проекта Генеральной схемы организации территории Республики Казахстан;
- осуществление совместно с местными органами архитектуры и градостроительства, службами государственного градостроительного кадастра разработки комплексных схем градостроительного планирования территории областей, городов Астаны и Алматы (районная планировка);
- осуществление нормативно-технического и методологического обеспечения деятельности служб государственного градостроительного кадастра областного и базового уровней;
- согласование по представлению местных исполнительных органов территориальных правил застройки городов и других населенных пунктов;
- разработку и реализацию программ по приоритетным направлениям освоения и развития территорий и населенных пунктов с учетом сохранения ценного архитектурно-градостроительного наследия, развития национальных и культурных традиций в архитектуре и градостроительстве;
- организацию ведения государственного градостроительного кадастра республиканского уровня;
- организацию и проведение комплексной градостроительной экспертизы проектов генеральных планов города республиканского значения, столицы, городов областного значения с расчетной численностью населения свыше ста тысяч жителей, иной градостроительной документации, утверждаемой Правительством Республики Казахстан;
- утверждение, по согласованию с акиматом столицы, проектов государственных нормативов (государственных нормативных документов) в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, применяемых на территории столицы и его пригородной зоны.
В соответствии с введением новой сметно-нормативной базы для совершенствования системы ценообразования необходимо создать региональные центры ценообразования в строительстве при Агентстве, деятельность которых будет направлена на постоянный мониторинг рыночных цен в регионах и ежегодное издание сборников текущих сметных цен, обязательных для применения на территории республики.
Межведомственное взаимодействие
Сноска. Подраздел с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 28.06.2010 № 660 .
Успешность достижения целей по выбранным стратегическим целям Агентства во многом зависит от степени слаженности и взаимодействия с другими заинтересованными сторонами:
Стратегические |
Мероприятия, требующие межотраслевой координации |
1. Развитие жилищного |
МНГ - формирование единой системы по обеспечению отрасли |
Сноска. Примечание с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 28.06.2010 № 660 .
Примечание: расшифровка аббревиатур:
МЗ - Министерство здравоохранения Республики Казахстан
МИД - Министерство иностранных дел Республики Казахстан
МИНТ - Министерство индустрии и новых технологий
МОН - Министерство образования и науки Республики Казахстан
МООС - Министерство охраны окружающей среды Республики Казахстан
МСХ - Министерство сельского хозяйства Республики Казахстан
МТК - Министерство транспорта и коммуникаций Республики Казахстан
МТСЗН - Министерство труда и социальной защиты населения Республики
Казахстан
МЧС - Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан
МНГ - Министерство нефти и газа
АУЗР - Агентство Республики Казахстан по управлению земельными
ресурсами
АРЕМ - Агентство Республики Казахстан по регулированию естественных
монополий
АС - Агентство Республики Казахстан по статистике
АО «ФНБ «Самрук-Казына» - акционерное общество «Фонд национального
благосостояния «Самрук-Казына»
Управление рисками
В процессе своей деятельности Агентство может столкнуться с возникновением целого ряда рисков. В зависимости от типа и источника риска для их управления будут реализовываться стандартные и ситуативные специальные меры. Ниже следует перечень основных рисков.
Наименование риска |
Возможные последствия в |
Механизмы и меры управления |
Глобальные |
||
Кризис на мировом рынке |
Спад объемов иностранных |
Формирование сильного |
Внутристрановые |
||
Риск недополучения |
Незавершение начатых проектов |
Продление сроков выполнения |
Несоблюдение |
Сложность ведения бизнеса и |
Повышение квалификации |
5. Нормативные правовые акты
1. Конституция Республики Казахстан от 30 августа 1995 года;
2. Конституционный закон от 18 декабря 1995 года «О Правительстве Республики Казахстан»;
3. Гражданский кодекс от 1 июля 1999 года;
4. Бюджетный кодекс от 4 декабря 2008 года;
5. Кодекс об административных правонарушениях от 30 января 2001 года;
6. Трудовой кодекс от 15 мая 2007 года;
7. Закон Республики Казахстан от 16 июля 2001 года «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан;
8. Закон Республики Казахстан от 9 ноября 2004 года «О техническом регулировании»;
9. Закон Республики Казахстан от 5 июля 1996 года «О чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера»;
10. Закон Республики Казахстан от 25 декабря 1997 года «Об энергосбережении»;
11. Закон Республики Казахстан от 9 июля 2001 года «О науке»; см.z110407
12. Закон Республики Казахстан от 24 марта 1998 года «О нормативных правовых актах»;
13. Закон Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах»;
14. Закон Республики Казахстан от 21 июля 2007 года «О государственных закупках»;
15. постановление Правительства Республики Казахстан от 19 августа 2002 года № 918 «О Правилах проведения экспертизы предпроектной (технико-экономических обоснований) и проектной (проектно-сметной) документации на строительство независимо от источников финансирования, а также утверждения проектов, строящихся за счет государственных инвестиций»;
16. постановление Правительства Республики Казахстан от 27 декабря 2007 года № 1301 «Об утверждении Правил осуществления государственных закупок»;
17. постановление Правительства Республики Казахстан от 4 февраля 2008 года № 96 «Об утверждении технического регламента «Безопасность строительных материалов, изделий и конструкций»;
18. постановление Правительства Республики Казахстан от 6 марта 2008 года № 227 «Об утверждении технического регламента «Требования к безопасности зданий, сооружений и прилегающих территорий»;
19. постановление Правительства Республики Казахстан от 6 мая 2008 года № 425 «О некоторых мерах по упрощению порядка оформления и выдачи исходных материалов (данных) и разрешительных документов для строительства объектов»;
20. постановление Правительства Республики Казахстан от 15 октября 2001 года № 1328 «Некоторые вопросы реализации Закона Республики Казахстан «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан»;
21. постановление Правительства Республики Казахстан от 22 мая 2006 года № 437 «Об утверждении Правил аттестации государственных строительных инспекторов, осуществляющих архитектурно-строительный контроль».
6. Бюджетные программы
Сноска. Раздел 6 с изменениями, внесенными постановлениями Правительства РК от 28.06.2010 № 660 ; от 28.12.2010 № 1426 .
Администратор |
Агентство Республики Казахстан по делам строительства и |
||||||
Бюджетная |
001-Услуги по координации деятельности в области строительства и |
||||||
Описание |
Формирование государственной политики развития строительства, |
||||||
Стратегическое |
1. Развитие жилищного строительства. |
||||||
Цель |
1.1 Обеспечение доступности жилья |
||||||
Задачи |
Задача 2.3.1 Повышение уровня государственного управления в области |
||||||
Наименование |
Ед. |
Отчетный |
Плановый период |
||||
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
|||
Показатели |
Содержание централь- |
Чел. |
85 |
85 |
85 |
85 |
|
Показатели |
|||||||
Показатели |
|||||||
Показатели |
Эффективное выполнение |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Расходы на |
тыс. |
120 441 |
196 373 |
230 152 |
254 667 |
Администратор |
Агентство Республики Казахстан по делам строительства и |
||||||
Бюджетная |
002 «Прикладные научные исследования в области строительства» |
||||||
Описание |
Проводятся научные исследования, направленные на снижение |
||||||
Стратегическое |
2. Совершенствование государственного регулирования в сфере |
||||||
Цель |
2.1 Обеспечение качества проектной документации и гармонизации |
||||||
Задачи |
2.1.3 Разработка эффективных конструктивных решений, ресурсо- и |
||||||
Наименование |
Ед. |
Отчетный |
Плановый период |
||||
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
|||
Показатели |
Проведение |
ед. |
0/3 |
2/1 |
1/1 |
1/0 |
0/0 |
Показатели |
Положительное |
- |
2 |
1 |
1 |
||
Показатели |
|||||||
Показатели |
Одобрение результатов |
ед. |
0 |
2 |
1 |
1 |
0 |
Расходы на |
тыс. |
21 221 |
35 545 |
38 000 |
24 000 |
0 |
Администратор |
Агентство Республики Казахстан по делам строительства и |
||||||
Бюджетная |
003 «Совершенствование нормативно-технических документов в сфере |
||||||
Описание |
- разрабатываются (перерабатываются) государственные нормативы с |
||||||
Стратегическое |
2. Совершенствование государственного регулирования в сфере |
||||||
Цель |
2.1 Обеспечение качества проектной документации и гармонизации |
||||||
Задачи |
Задача 2.1.1 Реформирование системы нормативно-технических документов |
||||||
Наименование |
Ед. |
Отчетный |
Плановый период |
||||
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
|||
Показатели |
Обновление нормативно- |
ед. |
33 |
49 |
125 |
126 |
102 |
Реформирование системы |
ед. |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
|
разработка типовых |
ед. |
28 |
28 |
20 |
17 |
40 |
|
Реализация проекта |
% |
- |
- |
3 |
- |
- |
|
Показатели |
|||||||
Показатели |
|||||||
Показатели |
Обновление нормативно- |
ед. |
8 |
37 |
36 |
22 |
21 |
- разработка |
ед. |
8 |
17 |
33 |
19 |
18 |
|
- приобретение |
ед. |
- |
- |
3 |
3 |
3 |
|
- перевод нормативно- |
ед. |
- |
20 |
- |
- |
- |
|
Реформирование системы |
% |
- |
5 |
10 |
18 |
20 |
|
Совершенствование |
ед. |
25 |
12 |
89 |
104 |
81 |
|
Количество |
ед. |
28 |
28 |
20 |
15 |
40 |
|
Степень реализации |
% |
- |
- |
3 |
- |
- |
|
на разработку |
тыс. |
57 706 |
47 797 |
300 000 |
150 000 |
150 000 |
|
на приобретение |
тыс. |
- |
- |
7 450 |
9 400 |
4 500 |
|
на перевод нормативно- |
тыс. |
- |
1059 |
- |
- |
- |
|
реформирование системы |
тыс. |
- |
150 000 |
300 000 |
300 000 |
300 000 |
|
на совершенствование |
тыс. |
57 664 |
60 374 |
390 956 |
374 593 |
310 000 |
|
на разработку |
тыс. |
182 673,0 |
671 770,0 |
419 340 |
423 557 |
422 492 |
|
на реализацию проекта |
тыс. |
- |
- |
100 000 |
- |
- |
|
Расходы на |
тыс. |
298 043 |
931 000 |
1 517 746 |
1 257 550 |
1 186 992 |
Администратор |
Агентство Республики Казахстан по делам строительства и |
||||||
Бюджетная |
004-Материально-техническое оснащение Агентства Республики Казахстан |
||||||
Описание |
Формирование государственной политики развития строительства, |
||||||
Стратегическое |
1. Развитие жилищного строительства. |
||||||
Цель |
1.2 Обеспечение доступности жилья |
||||||
Задачи |
2.3.1 Повышение уровня государственного управления в области |
||||||
Наименование |
Ед. |
Отчетный |
Плановый период |
||||
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
|||
Показатели |
Материально-техни- |
тыс. |
11366 |
||||
Показатели |
Улучшение освещения |
% |
100 |
||||
Показатели |
|||||||
Показатели |
Создание условий |
% |
100 |
||||
Расходы на реализацию программы |
тыс. |
11366 |
Администратор |
Агентство по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства |
||||||
Бюджетная |
005 «Целевые текущие трансферты областному бюджету Карагандинской |
||||||
Описание |
Выделение инвестиций областному бюджету Карагандинской области на |
||||||
Стратегическое направление |
3. Модернизация и развитие жилищно-коммунального хозяйства |
||||||
Цель |
3.1 Устойчивое развитие жилищно-коммунального хозяйства |
||||||
Задачи |
3.1.2 Улучшение состояния объектов жилищно-коммунального хозяйства |
||||||
Наименование |
Ед. |
Отчетный период |
Плановый период |
||||
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
|||
Целевые текущие |
|
|
|
|
|
|
|
Показатели |
Закуп топлива |
тонн |
14000 |
14000 |
14000 |
14000 |
- |
Проведение |
км |
4,3 |
3,03 |
2,73 |
1,61 |
||
Показатели |
|||||||
Показатели |
|||||||
Показатели |
Подготовка объектов |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
Расходы на |
тыс. |
661 200 |
542 944 |
537 958 |
524 724 |
0 |
Администратор |
Агентство по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства |
||||||
Бюджетная |
006 «Целевые текущие трансферты бюджету города Алматы на разработку |
||||||
Описание |
Выделение средств из республиканского бюджета акимату города Алматы |
||||||
Стратегическое |
2. Совершенствование государственного регулирования в сфере |
||||||
Цель |
2.2 Эффективное развитие и застройка территорий и населенных пунктов |
||||||
Задачи |
2.2.2 Разработка Комплексной схемы градостроительного планирования |
||||||
Наименование |
Ед. изм. |
Отчетный период |
Плановый период |
||||
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
|||
Показатели |
Разработанная |
% |
- |
100 |
- |
- |
- |
Показатели |
|||||||
Показатели |
|||||||
Показатели |
Утвержденная |
ед. |
- |
1 |
- |
- |
- |
Расходы на |
тыс. тенге |
- |
950 000 |
- |
- |
- |
Администратор |
Агентство по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства |
||||||
Бюджетная |
007 «Паспортизация объектов жилищно-коммунального хозяйства» |
||||||
Описание |
Повышение устойчивости и надежности систем жизнеобеспечения, |
||||||
Стратегическое |
3. Модернизация и развитие жилищно-коммунального хозяйства |
||||||
Цель |
3.1 Устойчивое развитие жилищно-коммунального хозяйства |
||||||
Задачи |
3.1.2. Улучшение состояния объектов жилищно-коммунального хозяйства |
||||||
Наименование |
Ед. |
Отчетный период |
Плановый период |
||||
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
|||
Показатели |
Проведение |
ед. |
- |
- |
152 |
- |
- |
Показатели |
|||||||
Показатели |
|||||||
Показатели |
Выдача энергетичес- |
ед. |
- |
- |
152 |
- |
- |
Расходы на |
тыс. |
210 000 |
Администратор |
Агентство Республики Казахстан по делам строительства и |
||||||
Бюджетная |
018 «Целевые текущие трансферты областному бюджету |
||||||
Описание |
Повышение устойчивости и надежности систем жизнеобеспечения, |
||||||
Стратегическое |
3. Модернизация и развитие жилищно-коммунального хозяйства |
||||||
Цель |
3.1. Устойчивое развитие жилищно-коммунального хозяйства |
||||||
Задача |
3.1.1 Улучшение состояния объектов жилищно-коммунального хозяйства |
||||||
Наименование показателя. |
Ед.изм. |
Отчетный |
Плановый период |
||||
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
|||
Показатели |
Благоустройство и ремонт |
Количество проектов |
1 |
||||
Показатели |
Улучшение архитектурного |
Количество проектов |
1 |
||||
Показатели |
Поддержание инфраструктуры |
Ед |
1 |
||||
Показатели |
Улучшение состояния |
Ед. |
1 |
||||
Расходы на |
тыс. тенге |
1 500 000 |
Администратор |
Агентство Республики Казахстан по делам строительства и |
||||||
Бюджетная |
019 «Проведение оценки технического состояния инженерных сетей» |
||||||
Описание |
Обеспечение условий для развития инфраструктуры для создания |
||||||
Стратегическое |
3. Модернизация и развитие жилищно-коммунального хозяйства |
||||||
Цель |
3.1 Устойчивое развитие жилищно-коммунального хозяйства |
||||||
Задача |
3.1.1 Улучшение состояния объектов жилищно-коммунального хозяйства |
||||||
Наименование показателя |
Ед. |
Отчетный |
Плановый период |
||||
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
|||
Показатели |
Количество населенных пунктов |
Ед. |
53 |
||||
Показатели |
Обследование инженерных |
Ед. |
53 |
||||
Показатели |
Использование результатов оценки |
Ед. |
53 |
||||
Показатели |
Оценка технического состояния |
% |
100 |
||||
Расходы на |
тыс. |
1 000 000 |
Администратор |
Агентство Республики Казахстан по делам строительства и |
||||||
Бюджетная |
023 «Целевые текущие трансферты бюджету городов Астаны и Алматы на |
||||||
Описание |
Обеспечение условий для развития инфраструктуры для создания |
||||||
Стратегическое |
3. Модернизация и развитие жилищно-коммунального хозяйства |
||||||
Цель |
3.1 Устойчивое развитие жшшщно-коммунального хозяйства |
||||||
Задача |
3.1.1 Улучшение состояния объектов жилищно-коммунального хозяйства |
||||||
Наименование показателя |
Ед. |
Отчетный |
Плановый период |
||||
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
|||
Показатели |
Своевременная уборка территорий |
% |
100 |
||||
Показатели |
Приобретение коммунальной техники |
Ед. |
155 |
||||
Показатели |
Содержание в эстетическом |
Ед. |
1 |
||||
Показатели |
Приобретение коммунальной техники |
Ед. |
155 |
||||
Расходы на |
тыс. |
1 600 280 |
- |
Администратор |
Агентство по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства |
||||||
Бюджетная |
090 «Исследование в области строительства и жилищно-коммунального |
||||||
Описание |
Повышение устойчивости и надежности систем жизнеобеспечения, |
||||||
Стратегическое |
3. Модернизация и развитие жилищно-коммунального хозяйства |
||||||
Цель |
3.1 Устойчивое развитие жилищно-коммунального хозяйства |
||||||
Задачи |
3.1.2. Улучшение состояния объектов жилищно-коммунального хозяйства |
||||||
Наименование |
Ед. |
Отчетный |
Плановый период |
||||
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
|||
Показатели |
Разработка |
% |
- |
- |
100 |
- |
- |
Показатели |
|||||||
Показатели |
|||||||
Показатели |
Утверждение |
ед. |
- |
- |
1 |
- |
- |
Расходы на |
тыс. тенге |
20 000 |
Администратор |
Агентство Республики Казахстан по делам строительства и |
||||||
Бюджетная |
008 "Кредитование областных бюджетов, бюджетов городов Астаны и |
||||||
Описание |
Выделение средств из Республиканского бюджета на возвратной основе |
||||||
Стратегическое |
1. Развитие жилищного строительства |
||||||
Цель |
1.1 Обеспечение доступности жилья |
||||||
Задачи |
Задача 1.1.2 Обеспечение строительства и (или) приобретение |
||||||
Наименование |
Ед. |
Отчетный период |
Плановый период |
||||
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
|||
Показатели |
Количество бенефициаров |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
|
Показатели |
|||||||
Показатели |
|||||||
Показатели |
Строительство и (или) |
тыс. |
521,4 |
604,9 |
269,2 |
||
Строительство и (или) |
тыс. |
- |
- |
143,8 |
147,8 |
147,8 |
|
Кредитование бюджета |
тыс. |
- |
- |
- |
56,2 |
||
Расходы на |
тыс. |
16 200 000 |
16 100 000 |
32 168 499 |
9 163 470 |
9 163 470 |
Администратор |
Агентство Республики Казахстан по делам строительства и |
||||||
Бюджетная |
009 «Целевые трансферты на развитие областным бюджетам, бюджетам |
||||||
Описание |
Выделение средств из Республиканского бюджета акиматам областей, |
||||||
Стратегическое |
1. Развитие жилищного строительства |
||||||
Цель |
1.1 Обеспечение доступности жилья |
||||||
Задачи |
Задача 1.1.3 Строительство и (или) приобретение |
||||||
Наименование |
Ед. |
Отчетный период |
Плановый период |
||||
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
|||
Показатели |
Количество бенефициаров |
ед. |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
Показатели |
|||||||
Показатели |
|||||||
Показатели |
Развитие, обустройство, |
км |
2494 |
1525,8 |
1550,5 |
- |
- |
Строительство и |
ед. |
6 |
3 |
||||
Строительство |
км |
- |
264,3 |
163,2 |
- |
- |
|
Строительство |
км |
- |
48,3 |
22,3 |
- |
- |
|
Развитие инженерно- |
км |
- |
- |
220,8 |
242 |
242 |
|
Строительство |
К-во ПСД |
2 |
|||||
Строительство |
К-во |
0/5 |
|||||
Расходы на |
тыс. |
36 563 714 |
50 439 900 |
55 045 602 |
4 890 950 |
4 890 950 |
Администратор |
Агентство по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства |
||||||
Бюджетная |
010 "Целевые трансферты на развитие областным бюджетам, бюджетам |
||||||
Описание |
Выделение инвестиций областным бюджетам, бюджетам городов Астаны и Алматы на развитие систем водоснабжения. |
||||||
Стратегическое |
3. Модернизация и развитие жилищно-коммунального хозяйства |
||||||
Цель |
3.1 Устойчивое развитие жилищно-коммунального хозяйства |
||||||
Задачи |
3.1.2. Улучшение состояния объектов жилищно-коммунального хозяйства |
||||||
Наименование |
Ед. |
Отчетный |
Плановый период |
||||
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
|||
Целевые трансферты |
|||||||
Показатели |
Количество бенефициаров |
ед. |
- |
5 |
3 |
1 |
1 |
Показатели |
|||||||
Показатели |
|||||||
Показатели |
Обеспечение населения |
ед. |
- |
9 |
7 |
1 |
1 |
Расходы на |
тыс. |
12 889 968 |
32 387 087 |
32 610 600 |
13 968 416 |
6 725 126 |
Администратор |
Агентство Республики Казахстан по делам строительства и |
||||||
Бюджетная |
011 «Целевые трансферты на развитие областным бюджетам, бюджетам |
||||||
Описание |
Выделение средств из Республиканского бюджета акиматам областей, |
||||||
Стратегическое |
1. Развитие жилищного строительства |
||||||
Цель |
1.1 Обеспечение доступности жилья |
||||||
Задачи |
1.1.1 Обеспечение строительства и (или) приобретение арендного |
||||||
Наименование |
Ед. |
Отчетный |
Плановый период |
||||
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
|||
Показатели |
Количество бенефициаров |
ед. |
16 |
16 |
16 |
16 |
- |
Показатели |
|||||||
Показатели |
|||||||
Показатели |
Строительство и (или) |
тыс. |
106,4 |
200 |
181,1 |
||
Строительство двух |
тыс. |
- |
- |
- |
26,2 |
- |
|
Приобретение квартир у |
тыс. |
- |
330 |
83,8 |
- |
- |
|
Расходы на |
тыс. |
8 733 825 |
41 679 483 |
19 807 808 |
792 312 |
0 |
Администратор |
Агентство Республики Казахстан по делам строительства и |
||||||
Бюджетная |
012 "Целевые трансферты на развитие областным бюджетам, бюджетам |
||||||
Описание |
Повышение устойчивости и надежности систем жизнеобеспечения, |
||||||
Стратегическое |
3. Модернизация и развитие жилищно-коммунального хозяйства |
||||||
Цель |
3.1. Устойчивое развитие жилищно-коммунального хозяйства |
||||||
Задачи |
3.1.2. Улучшение состояния объектов жилищно-коммунального хозяйства |
||||||
Наименование |
Ед. |
Отчетный период |
Плановый период |
||||
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
|||
Показатели |
Количество бенефициаров |
ед. |
3 |
2 |
3 |
2 |
|
Показатели |
|||||||
Показатели |
|||||||
Показатели |
Количество |
ед. |
9 |
7 |
5 |
3 |
|
Расходы на |
тыс. |
9 451 261 |
5 459 527 |
10 692 465 |
18 670 349 |
8 549 000 |
Администратор |
Агентство Республики Казахстан по делам строительства и |
||||||
Бюджетная |
013 - «Целевые трансферты на развитие областным бюджетам, бюджетам |
||||||
Описание |
Обеспечение условий для развития инфраструктуры для создания |
||||||
Стратегическое |
3. Модернизация и развитие жилищно-коммунального хозяйства |
||||||
Цель |
3.1 Устойчивое развитие жилищно-коммунального хозяйства |
||||||
Задачи |
3.1.2. Улучшение состояния объектов жилищно-коммунального хозяйства |
||||||
Наименование |
Ед. |
Отчетный |
Плановый период |
||||
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
|||
Показатели |
Проведение |
Ед. |
- |
4 |
5 |
2 |
- |
Показатели |
|||||||
Показатели |
|||||||
Показатели |
Введение данных |
Ед. |
- |
4 |
5 |
2 |
- |
Расходы на |
тыс. |
10 468 906 |
1 737 719 |
8 330 884 |
6 227 132 |
0 |
Сноска. Бюджетная программа 014 исключена постановлением Правительства РК от 28.12.2010 № 1426 .
Администратор |
Агентство Республики Казахстан по делам строительства и |
||||||
Бюджетная |
015 «Целевые трансферты на развитие бюджету Алматинской области |
||||||
Описание |
Выделение средств из Республиканского бюджета на развитие бюджету |
||||||
Стратегическое |
1. Развитие жилищного строительства |
||||||
Цель |
1.1 Обеспечение доступности жилья |
||||||
Задачи |
Задача 1.1.3 Строительство и (или) приобретение |
||||||
Наименование |
Ед. |
Отчетный период |
Плановый период |
||||
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
|||
Показатели |
Количество бенефициаров |
ед. |
- |
1 |
1 |
- |
- |
Показатели |
|||||||
Показатели |
|||||||
Показатели |
Объем ввода в эксплуатацию |
км |
- |
39,2 |
44,8 |
- |
|
Строительство и |
ед. |
- |
- |
- |
2 |
- |
|
Проектирование и |
К-во ПСД |
- |
- |
3 |
|||
Расходы на |
тыс. тенге |
- |
6 583 100 |
4 983 616 |
- |
- |
Администратор |
Агентство по делам строительства и жилищно-коммунального |
||||||
Бюджетная |
016 - «Формирование уставного капитала акционерного общества |
||||||
Описание |
Формирование уставного капитала акционерного общества «Казахстанский центр модернизации и развития ЖКХ» |
||||||
Стратегическое |
3. Модернизация и развитие жилищно-коммунального хозяйства |
||||||
Цель |
3.1 Устойчивое развитие жилищно-коммунального хозяйства |
||||||
Наименование |
Ед. |
Отчетный период |
Плановый период |
||||
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
|||
Показатели |
|||||||
Показатели |
Проведение организаци- |
% |
100 |
||||
Показатели |
|||||||
Показатели |
Создание акционерного |
Ед. |
- |
1 |
- |
- |
|
Расходы на |
тыс. |
300 000 |
- |
Администратор |
Агентство Республики Казахсган по делам строительства и |
||||||
Бюджетная |
024 «Целевые трансферты на развитие бюджету города Астаны на |
||||||
Описание |
Выделение средств из республиканского бюджета на капитализацию |
||||||
Стратегическое |
1. Развитие жилищного строительства |
||||||
Цель |
1.1 Обеспечение доступности жилья |
||||||
Задачи |
Задача 1.1.4 Обеспечение строительства жилья в незавершенных |
||||||
Наименование показателя |
Ед. |
Отчетный |
Плановый период |
||||
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
|||
Показатели |
Количество бенефициаров |
ед. |
- |
1 |
- |
- |
- |
Показатели |
|||||||
Показатели |
|||||||
Показатели |
Объем ввода в эксплуатацию |
тыс. |
- |
0/290 |
290/0 |
- |
- |
Расходы на |
тыс. |
- |
18 200 000 |
7 000 000 |
- |
- |
Свод бюджетных расходов
Сноска. Свод с изменениями, внесенными постановлениями Правительства РК от 28.06.2010 № 660 ; от 28.12.2010 № 1426 .
Наименование бюджетных |
Отчетный период |
Период реализации |
|||
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ВСЕГО по Агентству |
95 651 070 |
175 478 112 |
177 259 831 |
55 749 055 |
30 770 205 |
Текущие бюджетные программы |
1 064 263 |
2 591 296 |
6 620 357 |
2 036 426 |
1 441 659 |
001 - Услуги по координации |
120 441 |
196 373 |
230 152 |
254 667 |
|
002 - Прикладные научные |
21 221 |
35 545 |
38 000 |
24 000 |
0 |
003 - Совершенствование |
298 043 |
931 000 |
1 517 746 |
1 257 550 |
1 186 992 |
004 - Материально- |
11 366 |
- |
- |
- |
|
005 - Целевые текущие |
661 200 |
542 944 |
537 958 |
524 724 |
0 |
006 - Целевые текущие |
0 |
950 000 |
0 |
0 |
0 |
007 - Паспортизация |
210 000 |
0 |
0 |
||
018 - Целевые текущие трансферты |
- |
- |
1 500 000 |
- |
- |
019 - Проведение оценки |
- |
- |
1000 000 |
||
023 - Целевые текущие трансферты |
1 600 280 |
||||
090 - Исследование в |
20 000 |
0 |
0 |
||
Бюджетные программы |
94 307 674 |
172 886 816 |
170 639 474 |
53 712 629 |
29 328 546 |
008 - Кредитование |
16 200 000 |
16 100 000 |
32 168 499 |
9 163 470 |
9 163 470 |
009 - Целевые трансферты |
36 563 714 |
50 439 900 |
55 045 602 |
4 890 950 |
4 890 950 |
010 - Целевые трансферты |
12 889 968 |
32 387 087 |
32 610 600 |
13 968 416 |
6 725 126 |
011 - Целевые трансферты |
8 733 825 |
41 679 483 |
19 807 808 |
792 312 |
0 |
012 - Целевые трансферты |
9 451 261 |
5 459 527 |
10 692 465 |
18 670 349 |
8 549 000 |
013 - Целевые трансферты |
10 468 906 |
1 737 719 |
8 330 884 |
6 227 132 |
0 |
014 исключена постановлением Правительства РК от 28.12.2010 № 1426 . |
|||||
015 - Целевые трансферты |
0 |
6 583 100 |
4 983 616 |
0 |
0 |
016 - Формирование |
300 000 |
||||
024 - Целевые трансферты на |
0 |
18 200 000 |
7 000 000 |
0 |
0 |
Распределение расходов по стратегическим направлениям,
целям, задачам и бюджетным программам
Сноска. Распределение с изменениями, внесенными постановлениями Правительства РК от 28.06.2010 № 660 ; от 28.12.2010 № 1426 .
Стратегические направления, |
Отчетный период |
Период реализации |
|||
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ВСЕГО по Агентству Республики |
95 651 070 |
175 478 112 |
177 259 831 |
55 749 055 |
30 770 205 |
Стратегические направления |
|||||
001 - Услуги по координации |
120 441 |
196 373 |
230 152 |
254 667 |
|
004 - Материально-техническое |
11 366 |
- |
- |
- |
|
Стратегическое направление |
|||||
Цель 1.1 Обеспечение |
|||||
Задача 1.1.1 Обеспечение |
|||||
011 - Целевые трансферты на |
8 733 825 |
41 679 483 |
19 807 808 |
792 312 |
0 |
Задача 1.1.2 Обеспечение |
|||||
008 - Кредитование областных |
16 200 000 |
16 100 000 |
32 168 499 |
9 163 470 |
9 163 470 |
Задача 1.1.3 Строительство и |
|||||
015 - Целевые трансферты на |
0 |
6 583 100 |
4 983 616 |
0 |
0 |
009 - Целевые трансферты на |
36 563 714 |
50 439 900 |
55 045 602 |
4 890 950 |
4 890 950 |
Задача 1.1.4 Обеспечение |
|||||
024 - Целевые трансферты на |
0 |
18 200 000 |
7 000 000 |
0 |
0 |
Стратегическое направление |
|||||
Цель 2.1 Обеспечение качества |
|||||
Задача 2.1.3 Разработка |
|||||
002 - Прикладные научные |
21 221 |
35 545 |
38 000 |
24 000 |
0 |
Цель 2.1 Обеспечение |
|||||
Задача 2.1.1 Реформирование |
|||||
003 - Совершенствование |
298 043 |
931 000 |
1 517 746 |
1 257 550 |
1 186 992 |
Цель 2.2 Эффективное развитие |
|||||
Задача 2.2.3 Разработка |
|||||
006 - Целевые текущие |
0 |
950 000 |
0 |
0 |
0 |
Стратегическое направление |
|||||
Цель 3.1 Устойчивое развитие |
|||||
016 - Формирование уставного |
300 000 |
||||
Задача 3.1.1 Улучшение |
|||||
005 - Целевые текущие |
661 200 |
542 944 |
537 958 |
524 724 |
0 |
010 - Целевые трансферты на |
12 889 968 |
32 387 087 |
32 610 600 |
13 968 416 |
6 725 126 |
012 - Целевые трансферты на |
9 451 261 |
5 459 527 |
10 692 465 |
18 670 349 |
8 549 000 |
013 - Целевые трансферты на |
10 468 906 |
1 737 719 |
8 330 884 |
6 227 132 |
0 |
018 - Целевые текущие |
1 500 000 |
||||
007 - Паспортизация объектов |
210 000 |
0 |
0 |
||
090 - Исследование в области |
20 000 |
0 |
0 |
||
019 - Проведение оценки технического состояния |
- |
- |
1 000 000 |
||
023 - Целевые текущие трансферты бюджету городов Астаны и Алматы на приобретение коммунальной |
1 600 280 |