О внесении изменений в постановление Правительства Республики Казахстан от 26 ноября 2004 года № 1237 "Некоторые вопросы Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан"

Утративший силу

Постановление Правительства Республики Казахстан от 29 декабря 2011 года № 1640. Утратило силу постановлением Правительства Республики Казахстан от 19 сентября 2014 года № 995

      Сноска. Утратило силу постановлением Правительства РК от 19.09.2014 № 995.

      Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Внести в постановление Правительства Республики Казахстан от 26 ноября 2004 года № 1237 «Некоторые вопросы Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан» (САПП Республики Казахстан, 2004 г., № 47, ст. 586) следующие изменения:
      в Положении о Министерстве индустрии и новых технологий Республики Казахстан, утвержденном указанным постановлением:
      часть первую пункта 1 изложить в следующей редакции:
      «1. Министерство индустрии и новых технологий Республики Казахстан (далее Министерство) - центральный исполнительный орган, осуществляющий руководство в сфере индустрии и индустриально-инновационного, научно-технического развития страны, горно-металлургического комплекса, машиностроения, химической, фармацевтической и медицинской промышленности, легкой, деревообрабатывающей и мебельной промышленности, стройиндустрии и производства строительных материалов; государственной поддержки инвестиций, безопасности машин и оборудования и безопасности химической продукции в соответствии с отраслевой направленностью; создания, функционирования и упразднения специальных экономических зон; экспортного контроля; технического регулирования и обеспечения единства измерений; электроэнергетики; минеральных ресурсов, за исключением углеводородного сырья; государственного геологического изучения, воспроизводства минерально-сырьевой базы, рационального и комплексного использования недр, государственного управления недропользованием в части твердых полезных ископаемых, подземных вод и лечебных грязей; угольной промышленности; использования атомной энергии, поддержки использования возобновляемых источников энергии, энергосбережения, а также межотраслевую координацию в сфере деятельности, отнесенной к его компетенции (далее - регулируемые сферы).»;
      подпункт 1) пункта 12 изложить в следующей редакции:
      «1) участие в формировании и реализации государственной политики в сфере индустрии и индустриально-инновационного, научно-технического развития страны, горно-металлургического комплекса, машиностроения, химической, фармацевтической и медицинской, легкой, деревообрабатывающей и мебельной промышленности, стройиндустрии и производстве строительных материалов, государственной поддержки инвестиций, безопасности машин и оборудования и безопасности химической продукции в соответствии с отраслевой направленностью, создания и функционирования специальных экономических зон, экспортного контроля, технического регулирования и обеспечения единства измерений, электроэнергетики, недропользования в части твердых полезных ископаемых, подземных вод и лечебных грязей, угольной промышленности, государственного геологического изучения, воспроизводства минерально-сырьевой базы, рационального и комплексного использования недр, государственного управления недропользованием в части твердых полезных ископаемых, подземных вод и лечебных грязей, использования атомной энергии, поддержки использования возобновляемых источников энергии, энергосбережения;»;
      пункт 13 изложить в следующей редакции:
      «13. Министерство в соответствии с действующим законодательством и возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
      1) обеспечивает формирование и реализацию государственной политики в регулируемых сферах;
      2) осуществляет международное сотрудничество в регулируемых сферах;
      3) разрабатывает, согласовывает и утверждает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты в регулируемых сферах;
      4) разрабатывает и согласовывает программные документы в регулируемых сферах;
      5) осуществляет межотраслевую координацию в регулируемых сферах;
      6) вносит предложения в Правительство Республики Казахстан по приоритетным направлениям инновационной деятельности;
      7) разрабатывает правила предоставления инновационных грантов и представления отчетов о мерах, принятых по внедрению объектов интеллектуальной собственности;
      8) утверждает форму типового договора об инновационном гранте;
      9) разрабатывает комплекс мер инновационного развития;
      10) разрабатывает перечень институтов инновационного развития;
      11) определяет порядок работы экспертных советов, созданных при технопарках;
      12) выделяет инновационные гранты;
      13) проводит мониторинг реализации и оценку эффективности выполнения инновационных проектов, осуществляемых за счет инновационных грантов;
      14) осуществляет государственный контроль за исполнением законодательства Республики Казахстан о государственной поддержке инновационной деятельности, в том числе за выполнением комплекса мер инновационного развития;
      15) вырабатывает политику развития высокотехнологичной сервисной индустрии, не отнесенной к компетенции иных государственных органов;
      16) разрабатывает номенклатуру (список) продукции совместно с государственными органами Республики Казахстан системы экспортного контроля;
      17) выдает гарантийные обязательства (сертификаты конечного пользователя);
      18) выдает разрешения на транзит продукции;
      19) выдает заявителям и заинтересованным государственным органам заключения об отнесении товаров, технологий, работ, услуг, информации к продукции, подлежащей экспортному контролю;
      20) выдает разрешения на переработку продукции вне территории Республики Казахстан;
      21) принимает решение о возмещении части затрат юридических лиц-резидентов Республики Казахстан, осуществляющих продвижение обработанных отечественных товаров на внешние рынки, на основании положительной рекомендации Межведомственной комиссии по возмещению части затрат экспортеров;
      22) утверждает положение о Межведомственной комиссии по возмещению части затрат экспортеров;
      23) выдает документ об условиях переработки товаров на/вне таможенной территории и переработки для внутреннего потребления в соответствии с законодательством Республики Казахстан;
      24) выдает заключение об условиях переработки товаров в соответствии с законодательством Республики Казахстан;
      25) выдает заключение о подтверждении отнесения импортируемых на территорию Республики Казахстан с территории государств-членов Таможенного союза товаров к товарам, предназначенным для промышленной переработки;
      26) выдает разрешения на реэкспорт продукции, происходящей из Республики Казахстан, исходя из гарантийного обязательства (сертификата конечного пользователя);
      27) выдает в установленном порядке лицензию участникам внешнеэкономической деятельности (заявителям) на осуществление внешнеэкономических сделок с продукцией, результатами интеллектуальной творческой деятельности, не подпадающими под действие перечней, указанных в статье 8 Закона Республики Казахстан «Об экспортном контроле»;
      28) осуществляет контроль за экспортом, реэкспортом, импортом, реимпортом, транзитом и переработкой продукции вне территории Республики Казахстан в пределах установленной компетенции;
      29) осуществляет при необходимости проверки на предотгрузочном этапе и конечном использовании продукции, подлежащей экспортному контролю, совместно с государственными органами Республики Казахстан системы экспортного контроля;
      30) осуществляет мониторинг потребительского рынка в целях выявления машин и оборудования, не соответствующих требованиям Закона Республики Казахстан «О безопасности машин и оборудования» и технических регламентов в области безопасности машин и оборудования, и выработку мер по недопущению их реализации;
      31) разрабатывает и согласовывает технические регламенты в области обеспечения безопасности машин и оборудования;
      32) разрабатывает, утверждает или согласовывает нормативные правовые акты в области безопасности машин и оборудования, за исключением утверждения технического регламента;
      33) осуществляет в пределах своей компетенции государственный контроль и надзор за соблюдением требований, установленных Законом Республики Казахстан «О безопасности машин и оборудования» и техническими регламентами в области безопасности машин и оборудования;
      34) выдает предписания о приостановлении производства, реализации и обращения на рынке машин и оборудования, не соответствующих требованиям безопасности, установленным Законом Республики Казахстан «О безопасности машин и оборудования»;
      35) согласовывает технические регламенты в области безопасности игрушек;
      36) осуществляет контроль соответствия игрушек требованиям технических регламентов в пределах компетенции, установленной законами Республики Казахстан;
      37) разрабатывает и утверждает изображение знака соответствия, технические требования к нему и порядок маркировки;
      38) выдает предписания о приостановлении производства, реализации и обращения на рынке игрушек;
      39) создает экспертные советы для разработки проектов технических регламентов в области безопасности химической продукции и подготовки предложений в области технического регулирования химической продукции;
      40) проводит мониторинг потребительских рынков в целях выявления химической продукции, не соответствующей требованиям Закона Республики Казахстан «О безопасности химической продукции» и технических регламентов в области безопасности химической продукции, и вырабатывает меры по недопущению ее реализации;
      41) согласовывает техническую документацию в области безопасности химической продукции;
      42) регистрирует химическую продукцию на территории Республики Казахстан и ведет ее учет;
      43) осуществляет в пределах своей компетенции государственный контроль и надзор за соблюдением требований, установленных Законом Республики Казахстан «О безопасности химической продукции» и техническими регламентами в области безопасности химической продукции;
      44) проверяет оценку риска химической продукции для здоровья и жизни человека, окружающей среды на основе предоставленной заявителем (производителем, поставщиком, импортером) информации;
      45) выдает предписания о приостановлении одного или нескольких процессов жизненного цикла химической продукции, которые не соответствуют требованиям безопасности, установленным Законом Республики Казахстан «О безопасности химической продукции» и техническими регламентами;
      46) осуществляет методическое руководство и контроль за реализацией офсетной политики;
      47) осуществляет выработку мер по увеличению доли казахстанского содержания при закупках товаров, работ и услуг организациями и государственными органами, осуществляемых на территории Республики Казахстан;
      48) осуществляет методологическое обеспечение деятельности государственных органов по вопросам казахстанского содержания;
      49) обеспечивает свод и анализ общей информации по казахстанскому содержанию, на регулярной основе предоставляемой министерствами финансов, нефти и газа Республики Казахстан на основании совместно утвержденных форм;
      50) осуществляет мониторинг казахстанского содержания в закупках товаров, работ и услуг организаций по перечню, утвержденному Правительством Республики Казахстан и анализ предоставляемой соответствующими организациями информации о проведенных, проводимых и планируемых на следующий год закупках товаров, работ и услуг;
      51) осуществляет мониторинг казахстанского содержания в закупках национального управляющего холдинга, национальных холдингов, национальных компаний, их дочерних и аффилиированных компаний, иных юридических лиц с участием государства;
      52) осуществляет методическое руководство деятельностью местных исполнительных органов областей (города республиканского значения, столицы) по формированию перечня товаров, работ и услуг, производимых на территории области (города республиканского значения, столицы), и их производителей;
      53) осуществляет формирование и ведение реестра товаров, работ и услуг, производимых казахстанскими производителями;
      54) осуществляет контроль казахстанского содержания в закупках национального управляющего холдинга, национальных холдингов, национальных компаний, их дочерних и аффилиированных компаний, иных юридических лиц с участием государства и принимает меры в случае выявления нарушений;
      55) участвует в работе комиссий электроэнергетических предприятий по оценке готовности объектов и оборудования к работе в зимних условиях;
      56) осуществляет периодическое обследование технического состояния энергетического оборудования электрических станций, электрических и тепловых сетей, а также энергетического оборудования потребителей;
      57) организует квалификационные проверки знаний правил технической эксплуатации и правил безопасности руководителей организаций, осуществляющих производство, передачу и распределение электрической и тепловой энергии и их покупку в целях энергоснабжения, для осуществления контроля технического состояния и безопасности эксплуатации электро- и энергоустановок;
      58) организует проведение энергетических экспертиз на энергетических объектах по безопасному и рациональному производству, передаче, распределению и использованию электрической и тепловой энергии, контроль за выполнением энергосберегающей политики, обследованию энергетической эффективности юридических лиц;
      59) осуществляет контроль за выполнением технических требований нормативных правовых актов Республики Казахстан в сфере электроэнергетики;
      60) осуществляет контроль за эксплуатацией и техническим состоянием энергетического оборудования электрических станций, электрических и тепловых сетей, а также электрических и теплоиспользующих установок потребителей;
      61) осуществляет контроль и координацию соответствующих служб министерств, ведомств и организаций в части обеспечения выполнения программ энергосбережения;
      62) организует государственный контроль за эффективностью использования топливно-энергетических ресурсов;
      63) организует разработку программы, нормативно-методических актов, правовых и экономических механизмов энергосбережения;
      64) ведет учет по номенклатуре производства топливно-энергетических ресурсов и показателей эффективности их использования для организаций;
      65) осуществляет контроль за подключением объектов по использованию возобновляемых источников энергии к электрическим или тепловым сетям энергопередающих организаций в соответствии с законодательством Республики Казахстан об электроэнергетике;
      66) осуществляет контроль за соблюдением нормативов расходов топливно-энергетических ресурсов;
      67) ведет учет расследований крупных технологических нарушений в работе электростанций, тепловых и электрических сетей, приведших к разделению Единой энергосистемы Казахстана на несколько частей, массовому ограничению потребителей по электрической и тепловой энергии, повреждению крупного энергетического оборудования;
      68) выдает предписания, установленного образца, руководителям объектов электроэнергетики в случае выявлении нарушений законодательства об электроэнергетике;
      69) осуществляет государственный энергетический контроль за:
      соблюдением требований технических условий по качеству электрической и тепловой энергии;
      соблюдением правил пользования электрической и тепловой энергией в пределах своей компетенции;
      рациональным и экономным использованием, оптимизацией режимов производства, передачей, потреблением электрической и тепловой энергии;
      готовностью электрических станций, электрических и тепловых сетей к работе в осенне-зимних условиях;
      70) подготавливает предложения по совершенствованию законодательства Республики Казахстан в области электроэнергетики;
      71) привлекает экспертов при проведении обследования подконтрольного энергетического оборудования, комплексных проверок энергетических организаций и при расследовании технологических нарушений в работе энергетического оборудования электрических станций, электрических и тепловых сетей;
      72) вносит предложения собственникам организаций о привлечении к дисциплинарной ответственности лиц, виновных в допущении аварий, несчастных случаев и иных грубых нарушений технических требований нормативных правовых актов в области электроэнергетики, или направлению материалов в соответствующие государственные органы о привлечении к административной или уголовной ответственности в соответствии с законами Республики Казахстан лиц, виновных в нарушении законодательства Республики Казахстан об электроэнергетике;
      73) разрабатывает программы развития электроэнергетики и осуществляет контроль за их выполнением;
      74) разрабатывает технические регламенты в области электроэнергетики;
      75) разрабатывает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты Республики Казахстан в области производства, передачи и потребления электрической и тепловой энергии;
      76) разрабатывает нормативные правовые акты, регламентирующие нормы расхода электрической и тепловой энергии на технологические нужды энергопроизводящих, энергопередающих, энергоснабжающих организаций;
      77) разрабатывает нормативные технические документы в сферах проектирования, строительства, эксплуатационных и технико-экономических характеристик оборудования;
      78) разрабатывает техническое задание на разработку инвестиционной программы;
      79) заключает соглашения и инвестиционные договоры с энергопроизводящими организациями;
      80) ведет мониторинг исполнения энергопроизводящими организациями инвестиционных обязательств, предусмотренных в соглашениях, и инвестиционных программ, предусмотренных в инвестиционных договорах;
      81) формирует группы энергопроизводящих организаций;
      82) в случаях утверждения индивидуального тарифа выше расчетного тарифа согласовывает увеличение стоимости инвестиционной программы;
      83) утверждает совместно с государственным органом, осуществляющим руководство в сферах естественных монополий и на регулируемых рынках, инвестиционные программы и (или) инвестиционные проекты, учитываемые при утверждении тарифов (цен, ставок сборов) или их предельных уровней, тарифных смет;
      84) определяет системного оператора и оператора рынка централизованной торговли электрической энергией;
      85) определяет особенности функционирования и организации оптового рынка электрической энергии для регионов, не имеющих электрической связи по территории Республики Казахстан, с единой электроэнергетической системой Республики Казахстан;
      86) согласовывает проектирование и строительство дублирующих (шунтирующих) линий электропередачи и подстанций;
      87) согласовывает куплю-продажу, передачу в аренду или в доверительное управление объектов электроэнергетики и (или) его отдельных частей независимо от форм собственности;
      88) разрабатывает национальные топливно-энергетические балансы в натуральном выражении;
      89) организует научные исследования в области энергосбережения;
      90) разрабатывает Положение об экспертизе энергосбережения;
      91) разрабатывает нормативно-методический, правовой и экономический механизмы энергосбережения и стимулирования использования возобновляемых экономических ресурсов;
      92) утверждает план (программу) размещения объектов по использованию возобновляемых источников энергии;
      93) осуществляет мониторинг за использованием возобновляемых источников энергии;
      94) согласовывает проекты строительства объектов по использованию возобновляемых источников энергии;
      95) разрабатывает правила технической эксплуатации электроустановок потребителей;
      96) разрабатывает правила техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей;
      97) разрабатывает правила организации технического обслуживания и ремонта оборудования, зданий и сооружений электростанций, тепловых и электрических сетей;
      98) разрабатывает правила техники безопасности при эксплуатации тепломеханического оборудования электростанций и тепловых сетей;
      99) разрабатывает правила функционирования балансирующего рынка электрической энергии;
      100) разрабатывает правила организации и функционирования розничного рынка электрической энергии, а также предоставления услуг на данном рынке;
      101) разрабатывает правила по предотвращению аварийных нарушений в единой электроэнергетической системе Казахстана и их ликвидации;
      102) разрабатывает правила проведения энергетической экспертизы;
      103) разрабатывает правила технической эксплуатации электрических станций и сетей;
      104) разрабатывает правила техники безопасности при эксплуатации электроустановок;
      105) определяет методику, порядок и сроки аккредитации организаций на проведение энергетической экспертизы и электролабораторий;
      106) определяет методику, порядок и сроки проведения аттестации руководителей и специалистов энергетических организаций;
      107) разрабатывает правила устройства электроустановок;
      108) разрабатывает инструкции по составлению акта аварийной и технологической брони энергоснабжения;
      109) разрабатывает правила пользования электрической энергией;
      110) разрабатывает правила пользования тепловой энергией;
      111) разрабатывает правила оказания услуг системным оператором, организации и функционирования рынка системных и вспомогательных услуг;
      112) разрабатывает правила организации и функционирования оптового рынка электрической энергии;
      113) разрабатывает правила оказания услуг по обеспечению надежности и устойчивости электроснабжения;
      114) разрабатывает электросетевые правила;
      115) разрабатывает правила пожарной безопасности для энергетических предприятий;
      116) разрабатывает правила взрывобезопасности топливоподачи для приготовления и сжигания пылевидного топлива;
      117) разрабатывает правила безопасности при работе с инструментами и приспособлениями;
      118) разрабатывает правила проведения расследования и учета технологических нарушений в работе единой электроэнергетической системы, электростанций, районных котельных, электрических и тепловых сетей;
      119) разрабатывает правила приемки в эксплуатацию энергообъектов электростанций, электрических и тепловых сетей после технического вооружения;
      120) разрабатывает положение об аттестации, рационализации, учете и планировании рабочих мест в энергетике;
      121) разрабатывает правила учета отпуска тепловой энергии и теплоносителя;
      122) разрабатывает положение о порядке согласования ограничений электрической мощности тепловых электростанций и мероприятий по их сокращению;
      123) разрабатывает правила работы с персоналом в энергетических организациях Республики Казахстан;
      124) разрабатывает правила организации централизованных торгов электрической энергией;
      125) разрабатывает правила проведения квалификационных проверок знаний правил технической эксплуатации и правил безопасности руководителей, специалистов организаций, осуществляющих производство, передачу и распределение электрической и тепловой энергии и их покупку в целях энергоснабжения, для осуществления контроля технического состояния и безопасности эксплуатации электро - и энергоустановок;
      126) разрабатывает правила проведения периодического обследования технического состояния энергетического оборудования, зданий и сооружений электрических станций, электрических и тепловых сетей, а также энергетического оборудования потребителей с привлечением экспертных организаций и заводов-изготовителей;
      127) осуществляет аккредитацию объединений субъектов частного предпринимательства;
      128) образует экспертный совет по вопросам предпринимательства в соответствии с Законом Республики Казахстан «О частном предпринимательстве»;
      129) разрабатывает и утверждает формы ведомственной статистической отчетности, проверочных листов, критериев оценки степени риска, полугодовых планов проверок в соответствии с Законом Республики Казахстан «О государственном контроле и надзоре в Республике Казахстан»;
      130) определяет порядок заключения, условия и типовую форму Соглашения о промышленной сборке моторных транспортных средств с юридическими лицами - резидентами Республики Казахстан;
      131) заключает с юридическими лицами - резидентами Республики Казахстан соглашения о промышленной сборке моторных транспортных средств по утвержденной форме;
      132) предоставляет перечень производителей удобрений в Республике Казахстан по запросу местного исполнительного органа области (города Астана);
      133) осуществляет координацию деятельности государственных органов и управляющих компаний в сфере создания, функционирования и упразднения специальных экономических зон, за исключением специальной экономической зоны «Астана - новый город»;
      134) разрабатывает нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность специальных экономических зон;
      135) разрабатывает и утверждает формы заявки и анкеты для регистрации в качестве участника специальной экономической зоны;
      136) разрабатывает типовые договоры об осуществлении деятельности в качестве участника специальной экономической зоны;
      137) привлекает участников специальной экономической зоны для участия в деятельности специальной экономической зоны, за исключением специальной экономической зоны «Астана - новый город»;
      138) ведет единый реестр участников специальной экономической зоны на основании сведений, представляемых органами управления специальной экономической зоны;
      139) утверждает требования к технико-экономическому обоснованию создаваемой специальной экономической зоны;
      140) вносит в Правительство Республики Казахстан предложения о создании или упразднении специальной экономической зоны;
      141) определяет порядок и периодичность представления органом управления специальной экономической зоны отчетности;
      142) осуществляет мониторинг за выполнением условий договоров об осуществлении деятельности в качестве участника специальной экономической зоны, а также анализ данных мониторинга;
      143) предоставляет на ежегодной основе в Администрацию Президента Республики Казахстан и Правительство Республики Казахстан аналитическую информацию о результатах деятельности специальных экономических зон;
      144) проводит конкурсный отбор лиц для управления управляющей компанией совместно с соответствующими заинтересованными государственными органами;
      145) осуществляет государственную поддержку инвестиций;
      146) принимает в установленном порядке решения о предоставлении государственных натурных грантов;
      147) принимает решения о предоставлении инвестиционных преференций;
      148) устанавливает требования к составлению бизнес-плана инвестиционного проекта;
      149) принимает и регистрирует заявки на предоставление инвестиционных преференций;
      150) определяет порядок приема, регистрации и рассмотрения заявки на предоставление инвестиционных преференций;
      151) заключает, регистрирует и расторгает контракты на предоставление инвестиционных преференций;
      152) осуществляет контроль за соблюдением условий контрактов на предоставление инвестиционных преференций;
      153) участвует в формировании государственной системы технического регулирования;
      154) устанавливает порядок издания и обеспечения пользователей стандартами и нормативными документами по стандартизации, метрологии, сертификации, аккредитации, каталогами и указателями стандартов и информацией о них;
      155) устанавливает порядок учета и применения международных, региональных и национальных стандартов, классификаторов технико-экономической информации и рекомендаций иностранных государств по стандартизации, подтверждению соответствия и аккредитации на территории Республики Казахстан;
      156) устанавливает порядок разработки планов государственной стандартизации;
      157) устанавливает формы сертификата соответствия, декларации о соответствии, заявления-декларации, сертификата по определению страны происхождения товара и организует их изготовление;
      158) устанавливает порядок регистрации заявлений-деклараций;
      159) согласовывает нормативные документы по осуществлению деятельности метрологических служб органов государственного управления, физических и юридических лиц;
      160) организует работы по аккредитации юридических лиц в сфере технического регулирования;
      161) утверждает нормативные документы по обеспечению единства измерений;
      162) принимает решения об утверждении типа средств измерений;
      163) осуществляет государственный контроль в области технического регулирования;
      164) осуществляет контроль посредством проведения ежегодной проверки деятельности территориальных торгово-промышленных палат за соблюдением порядка выдачи сертификата о происхождении товара и деятельности уполномоченного органа (организации) за соблюдением порядка выдачи сертификата о происхождении товара для внутреннего обращения, определения статуса товара таможенного союза и (или) иностранного товара;
      165) утверждает перечень документов, подтверждающих происхождение товара;
      166) координирует вопросы приостановления, лишения аттестата аккредитации в порядке, предусмотренном законодательством об административных правонарушениях;
      167) ведет Реестр государственных классификаторов технико-экономической информации;
      168) координирует работы по созданию и контролю за функционированием в Республике Казахстан системы классификации и кодирования технико-экономической информации;
      169) организует анализ и проведение экспертизы проектов и технических регламентов на соответствие государственной политике в области технического регулирования и целям, предусмотренным пунктом 1 статьи 4 Закона Республики Казахстан «О техническом регулировании»;
      170) взаимодействует с техническими комитетами по стандартизации, физическими и юридическими лицами по вопросам технического регулирования;
      171) организует ведение реестра государственной системы технического регулирования;
      172) организует и координирует работы государственного фонда технических регламентов и стандартов;
      173) обеспечивает функционирование Информационного центра;
      174) определяет порядок и организует аттестацию экспертов-аудиторов по подтверждению соответствия, определению страны происхождения товара, аккредитации, а также организует их профессиональную подготовку и переподготовку;
      175) организует и координирует работы по проведению государственного контроля за соблюдением требований, установленных техническими регламентами;
      176) организует анализ и разработку стандартов, гармонизированных с техническими регламентами;
      177) организует разработку, согласование, учет, утверждение, экспертизу, изменение, отмену и введение в действие государственных стандартов и классификаторов технико-экономической информации;
      178) организует издание и распространение официальных изданий государственных, международных, региональных стандартов, стандартов иностранных государств, правил и рекомендаций по стандартизации, подтверждению соответствия и аккредитации, публикует информацию о них;
      179) организует подтверждение переводов нормативных документов по стандартизации на государственный и русский языки;
      180) создает апелляционную комиссию для рассмотрения жалоб (апелляций) в сфере подтверждения соответствия;
      181) подготавливает предложения об отмене документов по вопросам подтверждения соответствия, изданных другими организациями, если они не отвечают требованиям государственной системы технического регулирования в соответствии с законодательством Республики Казахстан;
      182) осуществляет контроль маркировки продукции;
      183) организует работы по межлабораторным сравнительным испытаниям (сличениям);
      184) осуществляет координацию деятельности метрологической службы Республики Казахстан;
      185) утверждает государственные эталоны единиц величин;
      186) определяет величины, не входящие в международную систему единиц, которые могут быть допущены к применению на территории Республики Казахстан;
      187) организует проведение научных исследований в области метрологии;
      188) устанавливает классификацию государственных эталонов единиц величин, применяемых на территории Республики Казахстан;
      189) определяет общие метрологические требования к средствам, методам и результатам измерений, методикам поверки средств измерений;
      190) организует сличение результатов поверки и калибровки средств измерений;
      191) организует ведение реестра государственной системы обеспечения единства измерений;
      192) организует и проводит государственный метрологический контроль;
      193) вносит в Правительство Республики Казахстан предложения по разработке и изменению законодательных актов Республики Казахстан по вопросам использования атомной энергии;
      194) разрабатывает, устанавливает и принимает нормы и правила, регламентирующие деятельность, связанную с использованием атомной энергии;
      195) разрабатывает и согласовывает нормы и правила, касающиеся радиационной безопасности, физической защиты и противоаварийного планирования, учета и контроля ядерных материалов и источников ионизирующего излучения;
      196) разрабатывает нормы и правила в области обеспечения радиационной безопасности, а также осуществляет контроль за их соблюдением;
      197) разрабатывает технические регламенты в сфере радиационной безопасности;
      198) определяет типовое содержание программ обеспечения качества для безопасности ядерных, радиационных и электрофизических установок, и порядок их утверждения;
      199) осуществляет контроль за соблюдением норм и правил в области использования атомной энергии;
      200) проводит инспекции, связанные с исполнением своих полномочий в сфере атомной энергии;
      201) осуществляет государственный контроль за радиационной обстановкой на территории Республики Казахстан;
      202) осуществляет государственный учет и контроль ядерных материалов и источников ионизирующего излучения;
      203) утверждает результаты оценки радиационной безопасности;
      204) осуществляет надзор за обеспечением физической защиты ядерных установок и ядерных материалов;
      205) создает государственную систему учета и контроля ядерных материалов и источников ионизирующего излучения;
      206) осуществляет контроль за экспортом и импортом товаров и услуг в области использования атомной энергии, включающие передачу, продажу или покупку в коммерческих целях или передачу некоммерческого характера;
      207) осуществляет контроль за соблюдением норм и правил радиационной безопасности, условий лицензий;
      208) обеспечивает деятельность национальной комиссии по радиационной защите;
      209) осуществляет контроль за соблюдением норм и правил в области обеспечения радиационной безопасности;
      210) создает и обеспечивает функционирование единой системы государственного управления в области обеспечения радиационной безопасности, в том числе контроля и учета доз облучения населения;
      211) осуществляет контроль за экспортом, импортом, перемещением, транзитом и размещением ядерных материалов и других источников ионизирующего излучения;
      212) разрабатывает форму государственной статистической отчетности и по согласованию с компетентным органом в области государственной статистики обеспечивает введение государственной статистической отчетности об объеме и номенклатуре производства и потребления топливно-энергетических ресурсов и показателей эффективности их использования для предприятий и организаций, независимо от форм собственности;
      213) утверждает положение о центральной комиссии по разведке и разработке полезных ископаемых и ее состав;
      214) осуществляет подготовку и организацию конкурса на предоставление права недропользования на проведение разведки, добычи, совмещенной разведки и добычи твердых полезных ископаемых, подземных вод и лечебных грязей, за исключением общераспространенных;
      215) предоставляет право недропользования на разведку, добычу и совмещенную разведку и добычу твердых полезных ископаемых, подземных вод и лечебных грязей, за исключением общераспространенных;
      216) ведет переговоры с недропользователем об условиях контракта на разведку, добычу, совмещенную разведку и добычу твердых полезных ископаемых, подземных вод и лечебных грязей, за исключением контракта на разведку, добычу общераспространенных полезных ископаемых;
      217) организует проведение экспертизы проектов контрактных документов на разведку, добычу, совмещенную разведку и добычу твердых полезных ископаемых, подземных вод и лечебных грязей, за исключением проектов контрактных документов на разведку, добычу общераспространенных полезных ископаемых;
      218) организует проведение экспертизы проектов контрактов на недропользование в части определения перечня работ, относящихся к первичной переработке (обогащению) минерального сырья, с целью обеспечения экономических интересов Республики Казахстан, включая полноту уплаты налогов в бюджет, в соответствии с правилами, установленными Правительством Республики Казахстан;
      219) заключает, осуществляет государственную регистрацию и хранение контрактов на разведку, добычу, совмещенную разведку и добычу твердых полезных ископаемых, подземных вод и лечебных грязей, за исключением контрактов на разведку, добычу общераспространенных полезных ископаемых;
      220) представляет и обеспечивает соблюдение интересов Республики Казахстан в контрактах на разведку, добычу, совмещенную разведку и добычу твердых полезных ископаемых, подземных вод и лечебных грязей, за исключением контрактов на разведку, добычу общераспространенных полезных ископаемых в соответствии с полномочиями, установленными законодательством Республики Казахстан;
      221) осуществляет контроль за исполнением недропользователями условий контрактов в части твердых полезных ископаемых, подземных вод и лечебных грязей, за исключением контрактов на разведку, добычу общераспространенных полезных ископаемых;
      222) вносит на рассмотрение Межведомственной комиссии по вопросам осуществления приоритетного права государства материалы, необходимые для выработки предложения о приобретении (отказе от приобретения) отчуждаемого права недропользования (его части) и (или) объектов, связанных с правом недропользования, в части твердых полезных ископаемых;
      223) принимает на основании рекомендаций Межведомственной комиссии по вопросам осуществления приоритетного права государства решение о приобретении (отказе от приобретения) отчуждаемого права недропользования (его части) и (или) объекта, связанного с правом недропользования, в части твердых полезных ископаемых;
      224) выдает на основании предложений экспертной комиссии по вопросам недропользования разрешение (отказ в выдаче разрешения) на отчуждение права недропользования (его части) и (или) объектов, связанных с правом недропользования, передачу в залог права недропользования (его части) и (или) доли участия (пакета акций) в юридическом лице, обладающим правом недропользования, а также регистрирует сделки по передаче права недропользования в залог в части твердых полезных ископаемых, подземных вод и лечебных грязей в соответствии со статьями 36 и 37 Закона Республики Казахстан «О недрах и недропользовании», за исключением права недропользования в отношении общераспространенных полезных ископаемых;
      225) выдает разрешение на переход в порядке правопреемства права недропользования (его части) и (или) объектов, связанных с правом недропользования в части твердых полезных ископаемых, подземных вод и лечебных грязей, на основании передаточного акта или разделительного баланса в случае реорганизации юридического лица, обладающего правом недропользования, или юридического лица, являющегося участником (акционером) юридического лица, обладающего правом недропользования, в порядке, установленном статьей 37 Закона Республики Казахстан «О недрах и недропользовании»;
      226) выдает разрешение на участие в торгах по реализации (продаже) права недропользования (его части) и (или) объектов, связанных с правом недропользования в части твердых полезных ископаемых, подземных вод и лечебных грязей, за исключением общераспространенных;
      227) выдает разрешение залогодержателю обратить заложенное имущество в свою собственность (стать обладателем права недропользования (его части) и (или) объектов, связанных с правом недропользования в части твердых полезных ископаемых, подземных вод и лечебных грязей, за исключением общераспространенных) при объявлении торгов несостоявшимися;
      228) обеспечивает исполнение и прекращение действия контрактов на разведку, добычу, совмещенную разведку и добычу твердых полезных ископаемых, подземных вод и лечебных грязей, за исключением контрактов на разведку, добычу общераспространенных полезных ископаемых;
      229) представляет ежегодный отчет Президенту и Правительству Республики Казахстан о ходе исполнения контрактных условий по контрактам на разведку, добычу, совмещенную разведку и добычу твердых полезных ископаемых, подземных вод и лечебных грязей, за исключением контрактов на разведку, добычу общераспространенных полезных ископаемых;
      230) разрабатывает проекты перечней участков недр, за исключением участков недр, содержащих общераспространенные полезные ископаемые и углеводородное сырье, подлежащих выставлению на конкурс;
      231) формирует перечни участков недр, за исключением участков недр, содержащих углеводородное сырье, условием конкурса для которых является долевое участие национальной компании;
      232) принимает решение о возобновлении действия контрактов на разведку, добычу, совмещенную разведку и добычу твердых полезных ископаемых, подземных вод и лечебных грязей, за исключением контрактов на разведку, добычу общераспространенных полезных ископаемых;
      233) ведет по поручению Президента или Правительства Республики Казахстан переговоры и заключает соглашения с соответствующими органами других государств, обеспечивающих возможность исполнения контракта, в части твердых полезных ископаемых, подземных вод и лечебных грязей, за исключением общераспространенных;
      234) утверждает положение об экспертной комиссии по вопросам недропользования;
      235) определяет минимальное количество минерального сырья, переработку которого на территории Республики Казахстан обязуется обеспечить участник конкурса;
      236) разрабатывает проекты модельных контрактов;
      237) осуществляет мониторинг и контроль за выполнением недропользователями условий контрактов в части твердых полезных ископаемых, подземных вод и лечебных грязей, включая обязательства по казахстанскому содержанию в закупках товаров, работ и услуг и казахстанскому содержанию в кадрах, за исключением контрактов на разведку, добычу общераспространенных полезных ископаемых;
      238) разрабатывает порядок осуществления мониторинга и контроля за соблюдением выполнения условий контрактов;
      239) осуществляет сбор и анализ информации о произведенных, производимых и планируемых на следующий за отчетным периодом год закупках товаров, работ и услуг, предоставляемой недропользователями и (или) лицами, уполномоченными недропользователями осуществлять закуп товаров, работ и услуг для проведения операций по недропользованию;
      240) осуществляет сбор и анализ информации о планируемых на среднесрочный и долгосрочный периоды закупках товаров, работ и услуг, предоставляемой недропользователями и (или) лицами, уполномоченными недропользователями осуществлять закуп товаров, работ и услуг для проведения операций по недропользованию;
      241) осуществляет контроль за соблюдением недропользователями порядка приобретения товаров, работ и услуг при проведении операций по недропользованию;
      242) осуществляет запрос информации из национальных реестров идентификационных номеров;
      243) утверждает положение о рабочей группе по проведению прямых переговоров по предоставлению права недропользования на разведку и добычу полезных ископаемых и ее состав;
      244) согласовывает методику расчета казахстанского содержания в кадрах;
      245) согласовывает порядок предоставления минимального казахстанского содержания в кадрах для включения в условия конкурса на предоставление права недропользования;
      246) согласовывает методику расчета минимального уровня потребности по обучению казахстанских специалистов;
      247) согласовывает порядок предоставления минимального количества казахстанских кадров в процентах от общей численности персонала, подлежащего обучению, для включения в условия конкурса на предоставление права недропользования;
      248) выдает разрешение на переход к этапу оценочных работ;
      249) согласовывает стратегического партнера, определенного национальной компанией для совместной реализации проектов по контрактам заключенным по итогам прямых переговоров между национальной компанией и компетентным органом, или в соответствии с международными договорами, ратифицированными Республикой Казахстан, за исключением контрактов по общераспространенным полезным ископаемым и углеводородному сырью;
      250) определяет участки недр, предоставляемые для проведения операций по разведке, добыче, совмещенной разведке и добыче полезных ископаемых, кроме общераспространенных и углеводородного сырья, на основе прямых переговоров, за исключением участков недр, предоставляемых для проведения операций по добыче с лицом, имеющим исключительное право на получение права недропользования на добычу в связи с коммерческим обнаружением на основании контракта на разведку;
      251) согласовывает проект контракта на недропользование, разработанный победителем конкурса либо лицом, с которым контракт заключается на основе прямых переговоров, за исключением проектов контрактов по общераспространенным полезным ископаемым и углеводородному сырью;
      252) осуществляет регистрацию сервитутов на участки недр, предоставленных для проведения разведки, добычи или строительства и (или) эксплуатации подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей, в случаях, предусмотренных Законом Республики Казахстан «О недрах и недропользовании»;
      253) выдает разрешения на использование средств ликвидационного фонда, в части твердых полезных ископаемых, подземных вод и лечебных грязей, за исключением общераспространенных;
      254) осуществляет реализацию инициативы прозрачности деятельности добывающих отраслей, в части твердых полезных ископаемых, подземных вод и лечебных грязей;
      255) утверждает положение о межрегиональных комиссиях по разведке и разработке общераспространенных полезных ископаемых;
      256) разрабатывает технические регламенты и утверждает нормативно-технические документы в области изучения и использования недр, а также в сфере недропользования, за исключением сферы проведения нефтяных операций;
      257) разрабатывает положение о Государственной комиссии по запасам полезных ископаемых Республики Казахстан и межрегиональных комиссий по запасам полезных ископаемых;
      258) разрабатывает положение о первооткрывателях месторождений полезных ископаемых Республики Казахстан;
      259) разрабатывает единые правила по рациональному и комплексному использованию недр при разведке и добыче полезных ископаемых;
      260) разрабатывает порядок приобретения товаров, работ и услуг при проведении операций по недропользованию;
      261) разрабатывает порядок захоронения вредных веществ, радиоактивных отходов и сброса сточных вод в недра;
      262) разрабатывает правила использования геологической информации, находящейся в государственной собственности, в учебных, научных, коммерческих целях и вывоза геологической информации за пределы территории Республики Казахстан;
      263) разрабатывает порядок осуществления государственного мониторинга недр;
      264) разрабатывает порядок определения исторических затрат и стоимости геологической информации;
      265) разрабатывает порядок заключения контракта (договора) на государственное геологическое изучение недр;
      266) разрабатывает правила ликвидации и консервации объектов недропользования;
      267) разрабатывает формы представления геологической отчетности о состоянии недр;
      268) разрабатывает порядок ведения государственного кадастра техногенных минеральных образований;
      269) разрабатывает правила приобретения товаров, работ и услуг при проведении операций по недропользованию посредством государственной информационной системы «Реестр товаров, работ и услуг, используемых при проведении операций по недропользованию, и их производителей»;
      270) разрабатывает единую методику расчета организациями казахстанского содержания при закупке товаров, работ и услуг;
      271) разрабатывает порядок синхронизации работ систем электронного закупа с работой реестра товаров, работ и услуг, используемых при проведении операций по недропользованию, и их производителей;
      272) разрабатывает порядок выдачи разрешения на разведку и добычу производственно-технических подземных вод в объемах две тысячи и более кубических метров в сутки для их закачки в пласт в соответствии с технологической схемой добычи полезного ископаемого либо на добычу подземных вод для целей водопонижения при эксплуатации горных выработок;
      273) осуществляет методическое руководство деятельностью местных исполнительных органов областей, города республиканского значения, столицы по формированию перечня товаров, работ и услуг, производимых на территории области, города республиканского значения, столицы, и их производителей;
      274) утверждает по согласованию с уполномоченным органом в области нефти и газа перечень приоритетных высокотехнологичных производств, развиваемых в Республике Казахстан;
      275) разрабатывает порядок исчисления минимального казахстанского содержания в товарах, работах и услугах при проведении операций по недропользованию, включаемого в условия конкурса на предоставление права недропользования;
      276) разрабатывает совместно с уполномоченным органом в области нефти и газа формы и порядок составления и представления годовой, среднесрочной, долгосрочной программ закупа товаров, работ и услуг, отчетов недропользователей о приобретенных товарах, работах и услугах и об исполнении обязательств по казахстанскому содержанию в кадрах;
      277) разрабатывает совместно с уполномоченным органом в области нефти и газа формы и порядок составления и представления отчетов недропользователей по исполнению обязательств по размеру расходов, направляемых на обучение, повышение квалификации и переподготовку работников, являющихся гражданами Республики Казахстан, задействованных при исполнении контракта, или обучение граждан Республики Казахстан по перечню специальностей, согласованному с компетентным органом;
      278) разрабатывает совместно с уполномоченным органом в области нефти и газа порядок определения расходов на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы на территории Республики Казахстан, необходимых для выполнения работ по контракту;
      279) формирует и ведет реестр товаров, работ и услуг, используемых при проведении операций по недропользованию и их производителей, а также разрабатывает критерии их оценки для внесения в данный реестр;
      280) выдает и отзывает разрешения на разведку и добычу подземных производственно-технических вод в объемах от двух тысяч и более кубических метров в сутки в случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 35 Закона Республики Казахстан «О недрах и недропользовании»;
      281) предоставляет право недропользования и заключает контракты (договоры) на государственное геологическое изучение недр;
      282) заключает контракты на строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей;
      283) организует и проводит государственную экспертизу недр, утверждает запасы полезных ископаемых;
      284) организует и проводит экономическую экспертизу проектно-сметной документации на проведение работ в области государственного геологического изучения недр;
      285) организует составление и ведет государственный баланс запасов полезных ископаемых, государственные кадастры месторождений и проявлений полезных ископаемых, опасных геологических процессов;
      286) определяет размер исторических затрат, стоимость и условия получения геологической информации;
      287) организует и обеспечивает функционирование республиканского и территориальных фондов геологической информации;
      288) осуществляет контроль за соблюдением недропользователями законодательства Республики Казахстан о недрах и недропользовании и установленного порядка пользования недрами в части, касающейся общераспространенных полезных ископаемых;
      289) осуществляет разработку нормативно-технических документов в области изучения и использования недр;
      290) вносит предложения в компетентный орган по формированию проектов перечней участков недр, подлежащих выставлению на конкурс;
      291) осуществляет контроль за рациональным и комплексным использованием недр, включая первичную переработку (обогащение) минерального сырья;
      292) выдает геологические и горные отводы;
      293) организует и ведет государственный кадастр техногенных минеральных образований;
      294) согласовывает проекты контрактов и рабочие программы;
      295) осуществляет государственный учет подземных вод на основе данных учета использования подземных вод, представляемых водопользователями и гидрометеорологической службой;
      296) ведет государственный водный кадастр в части подземных вод;
      297) согласовывает разрешения на использование подземных вод питьевого качества для целей, не связанных с питьевым и хозяйственно-бытовым водоснабжением на территориях, где отсутствуют поверхностные водные объекты, но имеются достаточные запасы подземных вод питьевого качества;
      298) согласовывает разрешения на водоохранные мероприятия, направленные на предотвращение истощения подземных водных объектов;
      299) согласовывает лимиты водопользования на подземные водные объекты на основе бассейновых схем и нормативов предельно допустимых вредных воздействий на водные объекты;
      300) согласовывает условия размещения, проектирования, строительства, реконструкции и ввода в эксплуатацию предприятий и других сооружений на водных объектах, водоохранных зонах и полосах;
      301) coгласовывает проектную документацию на проведение буровых и других горных работ, проекты строительства коммуникаций через подземные водные объекты;
      302) выдает заключения на строительство, реконструкцию, эксплуатацию, консервацию, ликвидацию предприятий и других сооружений, влияющих на состояние подземных водных объектов, а также на забор подземных вод непосредственно из подземных водных объектов при нецентрализированном питьевом водоснабжении;
      303) согласовывает разрешения на сжигание попутного и (или) природного газа в факелах в случаях, предусмотренных Законом Республики Казахстан «О недрах и недропользовании»;
      304) на основании рекомендаций центральной комиссии по разведке и разработке полезных ископаемых утверждает проектные документы;
      305) вносит в местный исполнительный орган области, города республиканского значения, столицы предложения по формированию проектов перечней участков недр, содержащих общераспространенные полезные ископаемые, подлежащих выставлению на конкурс;
      306) утверждает положение о рабочей группе по проведению прямых переговоров по предоставлению права недропользования на строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей, и ее состав;
      307) утверждает порядок проведения экономической экспертизы проектно-сметной документации объектов, связанных с проведением работ по государственному геологическому изучению и мониторингу недр, консервации, ликвидации нефтегазовых и гидрогеологических скважин;
      308) утверждает нормы времени и расценки на проведение работ в области государственного геологического изучения и мониторинга недр по согласованию с уполномоченным органом по труду;
      309) определяет условия и сроки проведения пробной эксплуатации запасов месторождений;
      310) осуществляет контроль и мониторинг по выполнению недропользователями условий контрактов (договоров) на государственное геологическое изучение недр, а также по контрактам на строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей;
      311) осуществляет государственный мониторинг недр;
      312) осуществляет хранение, систематизацию и обобщение геологической и иной информации о недрах в порядке, утвержденном Правительством Республики Казахстан;
      313) определяет совместно с уполномоченным органом в области охраны окружающей среды размер ущерба, причиненного вследствие нарушения требований в области охраны недр;
      314) выдает письменное разрешение на предоставление права недропользования на строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей на контрактной территории или за ее пределами и предназначенных для захоронения радиоактивных отходов, вредных веществ и сточных вод по согласованию с уполномоченным органом в области охраны окружающей среды в порядке, установленном Правительством Республики Казахстан;
      315) предварительно согласовывает передачу права недропользования на государственное геологическое изучение недр, предоставленного недропользователю на основе контракта;
      316) до извещения о конкурсе готовит пакеты геологической информации по выставляемым участкам недр и определяет их стоимость;
      317) выдает заключение к заявке на участие в прямых переговорах по заключению контракта на строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей;
      318) продлевает срок действия проектных документов на проведение работ по добыче по согласованию с центральной комиссией по разведке и разработке полезных ископаемых в зависимости от объемов утвержденных запасов полезных ископаемых;
      319) проводит экспертизу проектных документов на проведение работ по добыче в области рационального и комплексного использования недр;
      320) определяет порядок классификации запасов месторождений;
      321) утверждает проект разработки месторождений подземных вод при объеме добычи более двух тысяч кубических метров в сутки, а также для их закачки в пласт в соответствии с технологической схемой добычи полезного ископаемого на основе предложений центральной комиссии по разведке и разработке полезных ископаемых;
      322) согласовывает порядок проведения в пределах одной контрактной территории операций по недропользованию;
      323) согласовывает программы развития переработки попутного газа;
      324) согласовывает при заключении договора о совместной разведке или добыче на месторождении в качестве единого объекта единую рабочую программу для всего месторождения;
      325) согласовывает проекты ликвидации или консервации объектов недропользования, разработанные проектной организацией;
      326) согласовывает разрешение компетентного органа по использованию ликвидационного фонда;
      327) выдает заключение об отсутствии или о малозначительности полезных ископаемых в недрах под участком предстоящей застройки;
      328) выдает разрешение на застройку площадей залегания полезных ископаемых, а также размещение в местах их залегания подземных сооружений;
      329) осуществляет государственный контроль за изучением и использованием недр;
      330) предоставляет государственным органам информацию по государственному балансу запасов полезных ископаемых в порядке, установленном Правительством Республики Казахстан;
      331) определяет совместно с недропользователями размер ущерба, причиненного вследствие нарушения требований в области рационального использования недр в порядке, установленном Правительством Республики Казахстан;
      332) осуществляет выдачу разрешений на вывоз геологической информации в пределах территории таможенного союза;
      333) согласовывает лицензию, выдаваемую уполномоченным государственным органом таможенного союза, на вывоз геологической информации за пределы территории таможенного союза;
      334) ведет специальный учет юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих операции с драгоценными металлами, за исключением изделий из них, и сырьевыми товарами, содержащими драгоценные металлы;
      335) осуществляет подтверждение норм выхода продуктов переработки драгоценных металлов, за исключением изделий из них, и сырьевых товаров, содержащих драгоценные металлы, при ввозе в Таможенный союз и их вывозе из Таможенного союза для переработки;
      336) выдает Заключение об экономической нецелесообразности или невозможности переработки сырьевых товаров, содержащих драгоценные металлы, на территории Республики Казахстан;
      337) выдает Акт государственного контроля при ввозе на территорию Республики Казахстан из стран, не входящих в Таможенный союз драгоценных металлов (за исключением изделий из них), лома и отходов драгоценных металлов, экспорт которых осуществляется на основании лицензии (без лицензии);
      338) выдает Акт государственного контроля и оценки стоимости при вывозе с территории Республики Казахстан в страны, не входящих в Таможенный союз, драгоценных металлов (за исключением изделий из них), лома и отходов драгоценных металлов, экспорт которых осуществляется на основании лицензий (без лицензии);
      339) выдает Заключение о возможности (невозможности) и экономической целесообразности (нецелесообразности) промышленного извлечения драгоценных металлов из сырьевых товаров в Республике Казахстан;
      340) осуществляет лицензирование видов деятельности в соответствии с законодательством Республики Казахстан;
      341) осуществляет по решению Правительства Республики Казахстан права владения и пользования государственными пакетами акций акционерных обществ;
      342) осуществляет функции органа государственного управления республиканскими государственными предприятиями в сфере своей деятельности;
      343) обеспечивает соблюдение законов и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан в пределах своей компетенции в области защиты государственных секретов, гражданской обороны, мобилизационной подготовки и мобилизации;
      344) осуществляет внутренний контроль по направлениям деятельности Министерства с целью повышения качества и производительности его работы;
      345) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законами Республики Казахстан, актами Президента Республики Казахстан и Правительства Республики Казахстан.»;
      перечень государственных учреждений - территориальных органов Комитета технического регулирования и метрологии Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан, утвержденный указанным постановлением, на русском языке изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению, текст на государственном языке не изменяется.
      2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после первого официального опубликования.

      Премьер-Министр
      Республики Казахстан                       К. Масимов

Приложение       
к постановлению Правительства
Республики Казахстан   
от 29 декабря 2011 года № 1640

Утвержден        
постановлением Правительства
Республики Казахстан   
от 26 ноября 2004 года № 1237

Перечень
государственных учреждений - территориальных органов Комитета
технического регулирования и метрологии Министерства
индустрии и новых технологий Республики Казахстан

      1. Департамент Комитета технического регулирования и метрологии Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан по Акмолинской области.
      2. Департамент Комитета технического регулирования и метрологии Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан по Актюбинской области.
      3. Департамент Комитета технического регулирования и метрологии Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан по Алматинской области.
      4. Департамент Комитета технического регулирования и метрологии Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан по Атырауской области.
      5. Департамент Комитета технического регулирования и метрологии Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан по Восточно-Казахстанской области.
      6. Департамент Комитета технического регулирования и метрологии Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан по Жамбылской области.
      7. Департамент Комитета технического регулирования и метрологии Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан по Западно-Казахстанской области.
      8. Департамент Комитета технического регулирования и метрологии Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан по Карагандинской области.
      9. Департамент Комитета технического регулирования и метрологии Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан по Костанайской области.
      10. Департамент Комитета технического регулирования и метрологии Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан по Кызылординской области.
      11. Департамент Комитета технического регулирования и метрологии Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан по Мангистауской области.
      12. Департамент Комитета технического регулирования и метрологии Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан по Павлодарской области.
      13. Департамент Комитета технического регулирования и метрологии Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан по Северо-Казахстанской области.
      14. Департамент Комитета технического регулирования и метрологии Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан по Южно-Казахстанской области.
      15. Департамент Комитета технического регулирования и метрологии Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан по городу Астане.
      16. Департамент Комитета технического регулирования и метрологии Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан по городу Алматы.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.