Сноска. Утратило силу постановлением Правительства РК от 08.09.2015 № 754 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).
Примечание РЦПИ.
В соответствии с Законом РК от 29.09.2014 г. № 239-V ЗРК по вопросам разграничения полномочий между уровнями государственного управления» см. приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан от 30 декабря 2014 года № 194.
В соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 15-3 Закона Республики Казахстан от 9 июля 1998 года «О естественных монополиях и регулируемых рынках» Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые Правила утверждения инвестиционной программы (проекта) субъекта естественной монополии и ее корректировки.
2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после первого официального опубликования.
Премьер-Министр
Республики Казахстан С. Ахметов
Утверждены
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 24 апреля 2013 года № 394
Правила
утверждения инвестиционной программы (проекта)
субъекта естественной монополии и ее корректировки
1. Общие положения
1. Настоящие Правила утверждения инвестиционной программы (проекта) субъекта естественной монополии и ее корректировки разработаны в соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 15-3 Закона Республики Казахстан от 9 июля 1998 года «О естественных монополиях и регулируемых рынках» (далее – Закон).
2. Инвестиционная программа (проект) субъекта естественной монополии (далее – субъект) разрабатывается с учетом приоритетов развития Республики Казахстан и социально-экономических показателей Республики Казахстан.
Предусмотренные в утвержденной инвестиционной программе (проекте) объемы вложений в основные средства субъекта учитываются при расчетах прогноза предельного роста тарифов (цен, ставок сбора) на регулируемые услуги (товары, работы) на текущий период и среднесрочную или долгосрочную перспективу.
3. Инвестиционная программа (проект) субъекта подразделяется:
1) по срокам реализации – на краткосрочные (до 1 года включительно), среднесрочные (более 1 года до 5 лет включительно), долгосрочные (более 5 лет);
2) по статусу – на республиканские и местные;
3) по направленности действий – инвестиции на создание новых активов, расширение, восстановление, обновление, поддержку существующих активов, реконструкцию, техническое перевооружение основных средств субъекта на краткосрочный, среднесрочный или долгосрочный период с целью получения технико-экономического эффекта, включающая в себя один или несколько инвестиционных проектов.
4. В настоящих Правилах используются следующие основные понятия:
1) базовая тарифная смета – утвержденная уполномоченным органом в установленном порядке тарифная смета на год начала реализации инвестиционной программы (проекта) субъекта в соответствии с требованиями Особого порядка формирования затрат, утвержденного уполномоченным органом в соответствии с пунктом 2 статьи 15-1 Закона (далее – Особый порядок);
2) инвестиционная программа – программа вложения и возврата средств, направленных на создание новых активов, расширение, восстановление, обновление, поддержку существующих активов, реконструкцию, техническое перевооружение основных средств субъекта, субъекта регулируемого рынка на краткосрочный, среднесрочный или долгосрочный период с целью получения технико-экономического эффекта, включающая в себя один или несколько инвестиционных проектов;
3) инвестиционный проект – комплекс мероприятий, предусматривающий инвестиции в создание новых, расширение и обновление действующих производств;
4) прогнозируемая тарифная смета – тарифная смета, принятая и согласованная с уполномоченным органом на каждый год реализации инвестиционной программы (проекта);
5) тарифный доход – доход субъекта от оказания регулируемых услуг (товаров, работ) по утвержденным уполномоченным органом тарифам (ценам, ставкам сбора);
6) уполномоченный орган – государственный орган, осуществляющий руководство в сферах естественных монополий и на регулируемых рынках;
7) государственный орган – государственный орган, осуществляющий руководство соответствующей отраслью (сферой) государственного управления, а для субъекта, являющегося коммунальным государственным предприятием, включенным в местный раздел Государственного регистра субъектов, местный исполнительный орган соответствующей области, города республиканского значения, столицы.
2. Порядок рассмотрения и утверждения
инвестиционной программы (проекта)
5. Инвестиционная программа (проект) субъекта утверждается уполномоченным органом совместно с государственным органом, за исключением случая, указанного в части второй настоящего пункта.
Инвестиционная программа (проект) субъекта, являющегося коммунальным государственным предприятием, включенным в местный раздел Государственного регистра субъектов, утверждается уполномоченным органом совместно с местным исполнительным органом области, города республиканского значения, столицы.
6. Для утверждения инвестиционной программы (проекта) субъект представляет в уполномоченный орган заявку с приложением:
1) инвестиционной программы (проекта);
2) заключений финансовой и технической экспертиз, проведенных в установленном законодательством порядке;
3) оценки субъекта о влиянии реализации инвестиционной программы (проекта) на развитие спроса на предоставляемые субъектом регулируемые услуги (товары, работы);
4) информации о затратах на реализацию инвестиционной программы (проекта), подтвержденной маркетинговыми исследованиями о стоимости основных средств и иного имущества, с приложением обосновывающих материалов;
5) оценки об экономической эффективности инвестиционных вложений, включающие расчеты по снижению затрат на предоставление регулируемых услуг (товаров, работ), снижению нормативных и сверхнормативных потерь, повышению надежности системы;
6) возможных условий финансирования и возврата заемных средств, в том числе за счет эмиссии ценных бумаг, привлечения кредитов;
7) результатов проведенной переоценки стоимости основных средств по группам на период реализации инвестиционной программы (проекта);
8) документов, подтверждающих размеры и условия финансирования инвестиционной программы (проекта) в случае, если для их реализации выделяются средства из республиканского, местного бюджетов или привлекаются кредиты (инвестиции) под гарантии Правительства Республики Казахстан.
Прилагаемые к инвестиционной программе (проекту) документы прошиваются, пронумеровываются и заверяются печатью и подписью руководителя субъекта. Финансовые документы подписываются руководителем и главным бухгалтером субъекта либо лицами, замещающими их, и заверяются печатью субъекта.
7. Планирование и составление бюджета инвестиционной программы (проекта) осуществляются в соответствии с базовой тарифной сметой, на основании которой формируются прогнозная тарифная смета, тарифный доход и оцениваются финансовые показатели. Возмещение инвестиционных издержек, предусмотренных инвестиционной программой (проектом), обеспечивается необходимым тарифным доходом, который согласовывается с уполномоченным органом.
8. Основные принципы проведения экономической и финансовой оценки эффективности инвестиционных программ (проектов) осуществляются с учетом следующих данных:
1) тарифный доход на основе данных, представленных в таблицах, согласно приложениям 1, 2, 3 и 4 к настоящим Правилам;
2) исходные данные для составления прогнозных тарифных смет на период реализации инвестиционной программы (проекта), которыми являются:
базовая тарифная смета;
ставка прибыли на регулируемую базу задействованных активов и прогнозируемый уровень регулируемой базы активов на период реализации инвестиционной программы (проекта);
оценка субъекта о перспективах развития спроса на предоставляемые регулируемые услуги на период реализации инвестиционной программы (проекта);
программа технического перевооружения, модернизации, восстановления и ввода новых основных средств;
график освоения капитальных вложений по годам;
график возмещения основного долга и вознаграждений по заемным средствам;
текущие постоянные и переменные издержки, расходы периода на объем регулируемых услуг (товаров, работ) по годам.
9. Формирование затрат в прогнозных тарифных сметах включает:
1) затраты, сформированные на основе базовой тарифной сметы, откорректированные, в случае необходимости, в соответствии с фактически сложившимися затратами на начало реализации инвестиционной программы (проекта) субъекта в соответствии с требованиями Особого порядка в рамках действующего тарифа (цены, ставки сбора);
2) затраты, связанные с нормативными техническими потерями;
3) износ основных средств и амортизации нематериальных активов, рассчитанные по прямолинейному (равномерному) методу. Применение иных методов начисления износа возможно по согласованию с уполномоченным органом;
4) расходы на оплату труда с учетом принятия фактической численности, но не превышающей нормативную численность субъекта, утвержденную уполномоченным органом в соответствии с подпунктом 5-1) пункта 1 статьи 13 Закона.
В случае представления инвестиционной программы (проекта) на среднесрочный или долгосрочный период, при определении расходов на оплату труда в расчет принимается нормативная численность субъекта, утвержденная уполномоченным органом в соответствии с подпунктом 5-1) пункта 1 статьи 13 Закона.
Расходы на оплату труда персонала субъекта исчисляются исходя из расходов на оплату труда, принятых в базовой тарифной смете с учетом прогнозируемого изменения индекса потребительских цен и показателей прогноза социально-экономического развития Республики Казахстан.
5) расходы административного назначения учитываются в соответствии с требованиями Особого порядка и учетом прогнозируемого изменения индекса потребительских цен и показателей прогноза социально-экономического развития Республики Казахстан;
6) затраты на выплату вознаграждений по заемным средствам, получаемым в национальной валюте, для реализации инвестиционной программы (проекта) не более 2-х кратной официальной ставки рефинансирования Национального Банка Республики Казахстан;
7) если заемные средства будут получены в иностранной валюте, то расчет выплаты вознаграждений производится по среднегодовому курсу тенге к иностранной валюте с применением 4-х кратной ставки Лондонского межбанковского рынка;
8) представительские, командировочные расходы административного персонала, расходы на дорогостоящие виды связи, периодическую печать, содержание служебного автотранспорта, информационные, консультационные услуги в соответствии с требованиями Особого порядка.
10. Уполномоченный орган исходя из принципов экономической целесообразности:
1) включает в стоимость новых основных средств вознаграждения за кредиты (займы), полученные на инвестиции, и выплачиваемые (подлежащие уплате) в период реализации инвестиционной программы (проекта);
2) включает в стоимость нематериальных активов расходы по обслуживанию кредитов (займов) в период реализации инвестиционной программы (проекта).
11. Необходимый тарифный доход складывается из обоснованных затрат и прибыли.
Прибыль, учитываемая в тарифном доходе, определяется в порядке, установленном уполномоченным органом.
Прибыль, получаемая от оказания иных видов деятельности, предусмотренных действующим законодательством и разрешенных уполномоченным органом, может направляться на возмещение инвестиционных обязательств субъекта.
Амортизационные отчисления и прибыль от регулируемой услуги (товара, работы) направляются на возмещение инвестиционных обязательств субъекта.
12. Инвестиционная программа (проект) разрабатывается с соблюдением следующих критериев:
1) достижение увеличения или сохранения существующего уровня ликвидной стоимости задействованных основных средств субъекта за счет капиталообразующих затрат (переоценка основных средств в период реализации инвестиционной программы (проекта) допускается по согласованию с уполномоченным органом) в соответствии с подпунктом 19) пункта 1 статьи 14 Закона);
2) минимизация финансово-экономических рисков;
3) снижение нормативных и (или) ликвидация сверхнормативных потерь в случае их наличия, основанных на планах мероприятий, разработанных и реализуемых субъектом естественных монополий;
4) положительные значения основных финансово-экономических показателей проекта – внутренняя норма прибыли (доходности), прибыли на задействованные активы, дисконтированных потоков наличности при уровне тарифов (цен, ставок сборов) на услуги субъектов в рамках прогноза предельного роста тарифов (цен, ставок сбора) на регулируемые услуги (товары, работы) субъектов и с учетом показателей прогноза социально-экономического развития Республики Казахстан;
5) оптимизация схемы заимствования и возмещения заемных ресурсов, снижение производственных затрат;
6) увеличение объема и/или повышения качества предоставляемых регулируемых услуг (товаров, работ);
7) внедрение автоматизированной системы коммерческого прибора учета энергии;
8) комплексные мероприятия по снижению уровня дебиторской задолженности потребителей регулируемых услуг (товаров, работ) субъекта, в случае ее наличия.
13. Уполномоченный орган рассматривает инвестиционную программу (проект) в течение тридцати календарных дней с момента ее представления в уполномоченный орган.
В течение семи рабочих дней со дня получения заявки на утверждение инвестиционной программы (проекта) уполномоченный орган письменно уведомляет субъекта о принятии ее к рассмотрению или необходимости доработки представленных материалов в следующих случаях:
1) непредставление субъектом документов, указанных в пункте 6 настоящих Правил;
2) несоответствие представленной инвестиционной программы (проекта) критериям, указанным в пункте 12 настоящих Правил.
14. При рассмотрении инвестиционной программы (проекта) уполномоченный орган проводит экономическую и финансовую оценку эффективности в целях определения влияния на тарифы (цены, ставки сбора) в период ее реализации.
По результатам рассмотрения инвестиционной программы (проекта) уполномоченный орган направляет в государственный орган подписанный проект решения об утверждении инвестиционной программы (проекта) с приложением инвестиционной программ (проекта) либо уведомляет субъекта об отказе в утверждении инвестиционной программы (проекта) с приложением мотивированного заключения.
15. Проект решения об утверждении инвестиционной программы (проекта) предусматривает утверждение инвестиционной программы (проекта), представленной субъектом или откорректированной уполномоченным органом.
16. В течение тридцати календарных дней со дня представления проекта решения об утверждении инвестиционной программы (проекта) государственный орган направляет уполномоченному органу подписанное решение об утверждении инвестиционной программы (проекта) либо информирует о необходимости внесения изменений и (или) дополнений в проект решения об утверждении инвестиционной программы (проекта) с приложением инвестиционной программ (проекта), либо уведомляет субъекта об отказе в утверждении инвестиционной программы (проекта) с приложением мотивированного заключения.
17. При наличии мотивированного заключения государственного органа уполномоченный орган возвращает инвестиционную программу (проект) субъекту на доработку.
Субъект с учетом внесенного мотивированного заключения дорабатывает инвестиционную программу и направляет ее на повторное рассмотрение в уполномоченный орган.
Повторное рассмотрение инвестиционной программы (проекта) субъекта осуществляется уполномоченным органом и государственным органом в сроки, предусмотренные пунктом 13 настоящих Правил.
18. Инвестиционная программа (проект) субъекта утверждается совместным приказом уполномоченного органа и государственного органа, за исключением случая, указанного в части второй настоящего пункта.
Инвестиционная программа (проект) субъекта, являющегося коммунальным государственным предприятием, включенным в местный раздел Государственного регистра субъектов, утверждается совместным правовым актом уполномоченного органа и местного исполнительного органа области, города республиканского значения, столицы.
19. Утвержденная инвестиционная программа (проект) субъекта размещается уполномоченным органом и соответствующим государственным органом на своих интернет-ресурсах.
20. Основаниями для отказа в утверждении инвестиционной программы (проекта) являются:
1) отсутствие экономической эффективности инвестиционной программы (проекта);
2) отсутствие источников финансирования инвестиционной программы (проекта);
3) отсутствие обосновывающих документов, представляемых в соответствии с настоящими Правилами;
4) представление документов, содержащих недостоверную информацию.
Отказ в утверждении инвестиционной программы (проекта) по иным основаниям не допускается.
21. Инвестиционная программа (проект), утвержденная в соответствии с настоящими Правилами, является обязательной для выполнения субъектом.
Если в период реализации инвестиционной программы (проекта) субъектом подается новая заявка на утверждение инвестиционной программы (проекта) в порядке, предусмотренном пунктом 6 настоящих Правил, уполномоченный орган проводит анализ влияния инвестиционной программы на уровень действующих тарифов (цен, ставок сбора).
В случае, если реализация новой инвестиционной программы (проекта) требует изменения уровня тарифа (цены, ставки сбора) сверх прогнозируемых показателей на оставшийся срок реализации утвержденной инвестиционной программы (проекта), уполномоченный орган отказывает в ее утверждении в порядке, предусмотренном пунктом 20 настоящих Правил.
3. Порядок корректировки
инвестиционной программы (проекта)
22. Уполномоченный орган корректирует инвестиционную программу (проект) в случаях и порядке, установленных настоящими Правилами.
23. Субъект не позднее чем за 90 календарных дней до конца текущего года обращается в уполномоченный орган с предложением о корректировке инвестиционной программы (проекта).
24. К предложению о корректировке инвестиционной программы (проекта), прилагаются:
1) проект инвестиционной программы (проекта) с учетом корректировок с приложением материалов, обосновывающих внесение корректировок в инвестиционную программу (проект) (бизнес-план, прайс-листы, проектно-сметная документация, прошедшая экспертизу в установленном порядке);
2) оценка субъекта о необходимости внесения корректировок в инвестиционную программу (проект) (приоритетность) с приложением обосновывающих материалов;
3) возможные условия финансирования и возврата заемных средств;
4) если для реализации инвестиционной программы (проекта) выделяются средства из республиканского и (или) местных бюджетов или привлекаются кредиты (инвестиции) под гарантии Правительства Республики Казахстан, то представляются документы, подтверждающие размеры и условия финансирования.
Прилагаемые документы прошиваются, пронумеровываются и заверяются печатью и подписью руководителя субъекта. Финансовые документы подписываются руководителем и главным бухгалтером субъекта либо лицами, замещающими их, и заверяются печатью субъекта.
25. Уполномоченный орган рассматривает предложение о корректировке инвестиционной программы (проекта) субъекта в порядке, предусмотренном пунктами 9-14 настоящих Правил.
Приложение 1 к
Правилам утверждения
инвестиционной программы (проекта)
субъекта естественной
монополии и ее корректировки
Объемы регулируемых услуг (товаров, работ)
№ |
Наименование показателей |
Принято в откорректированной базовой тарифной смете |
|||||
Объем регулируемых услуг (товаров, работ) |
Объем нерегулируемых услуг (товаров, работ) |
||||||
1 полугодие |
2 полугодие |
Всего год |
1 полугодие |
2 полугодие |
Всего год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Объем производимых |
||||||
1) |
в млн. тенге |
||||||
2) |
в натуральных показателях |
||||||
2 |
Объем покупной продукции (товаров) для дальнейшей передачи потребителям: |
||||||
1) |
в млн. тенге |
||||||
2) |
в натуральных показателях |
||||||
3 |
Объем регулируемых услуг (товаров, работ), используемых на собственные нужды по нормативу, утвержденному компетентным органом: |
||||||
1) |
в млн. тенге |
||||||
2) |
в натуральных показателях |
||||||
3) |
Фактические потери от общего объема, в натуральных показателях: |
||||||
нормативные |
|||||||
сверхнормативные |
|||||||
4 |
Объем потерь регулируемых услуг (товаров, работ): |
||||||
1) |
в млн. тенге |
||||||
2) |
в натуральных показателях |
||||||
3) |
Фактические потери в % от объема (указать: произведенной или покупной продукции): |
||||||
в млн. тенге |
|||||||
в натуральных показателях |
|||||||
5 |
Объем оказываемых |
||||||
1) |
в млн. тенге |
||||||
2) |
в натуральных показателях всего, в том числе: |
||||||
транзитным потребителям |
|||||||
собственным потребителям, в том числе: |
|||||||
6 |
Объем реализуемой продукции (товаров) потребителям: |
||||||
1) |
в млн. тенге |
||||||
2) |
Натуральные показатели всего, в том числе: юридические лица население |
Период реализации инвестиционной программы (проекта) |
|||||||||||
Базовый 1-ый год реализации инвестиционного программ (проекта) |
2-ой год реализации инвестиционной программы (проекта) |
||||||||||
Объем регулируемых услуг (товаров, работ) |
Объем нерегулируемых услуг (товаров, работ) |
Объем регулируемых услуг (товаров, работ) |
Объем нерегулируемых услуг (товаров, работ) |
||||||||
1 полугодие |
2 полугодие |
Всего год |
1 полугодие |
2 полугодие |
Всего год |
1 полугодие |
2 полугодие |
Всего год |
1 полугодие |
2 полугодие |
Всего год |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
продолжение таблицы
Период реализации инвестиционной программы (проекта) |
... |
|||||
3-ый год реализации инвестиционной программы (проекта) |
... | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
Объем регулируемых услуг (товаров, работ) |
Объем нерегулируемых услуг (товаров, работ) |
... |
||||
1 полугодие |
2 полугодие |
Всего год |
1 полугодие |
2 полугодие |
Всего год |
... |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
Приложение 2 к
Правилам утверждения
инвестиционной программы (проекта)
субъекта естественной
монополии и ее корректировки
Расходы (по регулируемым услугам
(товарам, работам)
№ |
Наименование показателей |
Принято в откорректированной базовой тарифной смете |
|||||
Всего расходов |
В т.ч. расходы периода |
||||||
1 полугодие |
2 полугодие |
Всего год |
1 полугодие |
2 полугодие |
Всего год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Материальные затраты, всего |
||||||
1) |
сырье и материалы - всего, в том числе: |
||||||
в натуральных показателях |
|||||||
приобретенные в иностранной валюте |
|||||||
2) |
покупные изделия и полуфабрикаты, вспомогательные материалы - всего, в том числе: |
||||||
приобретенные в иностранной валюте |
|||||||
3) |
топливо - всего, в том числе: |
||||||
приобретенные в иностранной валюте |
|||||||
4) |
электроэнергия всего, в том числе: |
||||||
фактические потери от общего объема, в натуральных показателях: |
|||||||
приобретенные в иностранной валюте |
|||||||
2 |
Средства, направляемые субъектом на текущий и капитальный ремонты и другие ремонтно-восстановительные работы, не приводящие к росту стоимости основных средств, в том числе: |
||||||
1) |
текущий ремонт |
||||||
2) |
капитальный ремонт, не приводящий к росту стоимости основных фондов |
||||||
3 |
Прочие затраты *) |
||||||
4 |
Износ основных средств **) |
||||||
5 |
Амортизация нематериальных активов **) |
||||||
6 |
Прочие расходы всего, в том числе: |
||||||
1) |
командировочные расходы |
||||||
7 |
Налоговые платежи *) и сборы всего, в том числе: |
||||||
1) |
налог на имущество |
||||||
2) |
плата за пользование природными ресурсами |
||||||
8 |
Оплата услуг сторонних организаций *) всего, в том числе: |
||||||
1) |
арендная плата |
||||||
9 |
Другие затраты *) |
||||||
1) |
расходы по выплате вознаграждений |
||||||
в иностранной валюте |
|||||||
10 |
Фонд заработной платы |
||||||
1) |
производственный персонал |
||||||
2) |
вспомогательный персонал |
||||||
3) |
административный персонал - всего, из них |
||||||
головной офис |
|||||||
4) |
социальный налог |
||||||
11 |
Всего расходов |
||||||
12 |
Финансирование затрат на капитальные вложения по годам |
||||||
1) |
строительство - всего, из них: |
||||||
собственное строительство хозспособом |
|||||||
машины и оборудование; передаточные устройства |
|||||||
транспортные устройства |
|||||||
на покупку нематериальных активов всего, в том числе: |
|||||||
на создание и приобретение программного обеспечения ЭВМ |
|||||||
*) прилагается в обязательном порядке расшифровка затрат;
**) прилагается в обязательном порядке расчет амортизационных отчислений.
Период реализации инвестиционной программы (проекта) |
|||||||||||
Базовый 1-ый год реализации инвестиционного программ (проекта) |
2-ой год реализации инвестиционной программы (проекта) |
||||||||||
Всего расходов |
в т.ч. расходы периода |
Всего расходов |
в т.ч расходы периода |
||||||||
1 полугодие |
2 полугодие |
Всего год |
1 полугодие |
2 полугодие |
Всего год |
1 полугодие |
2 полугодие |
Всего год |
1 полугодие |
2 полугодие |
Всего год |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
продолжение таблицы
Период реализации инвестиционной программы (проекта) |
... |
|||||
3-ый год реализации инвестиционной программы (проекта) |
... |
|||||
Всего расходов |
В т.ч. расходы периода |
... |
||||
1 полугодие |
2 полугодие |
Всего год |
1 полугодие |
2 полугодие |
Всего год |
... |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
Приложение 3 к
Правилам утверждения
инвестиционной программы (проекта)
субъекта естественной
монополии и ее корректировки
Результаты финансово-хозяйственной деятельности
№ |
Наименование показателей |
Принято в откорректированной базовой тарифной смете |
||
1 полугодие |
2 полугодие |
Всего год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Прибыль в составе тарифа |
|||
2 |
Регулируемая база задействованных активов (РБА) |
|||
3 |
Ставка прибыли на РБА |
|||
4 |
Всего расходов на предоставление регулируемых услуг (товаров, работ) |
|||
5 |
Тарифный доход |
|||
6 |
Совокупный доход (убыток) после налогообложения |
|||
7 |
Выплата дивидендов |
|||
8 |
Другие обязательные выплаты из прибыли |
|||
9 |
Прибыль к распределению |
|||
10 |
Возврат заемных средств, направленных на инвестиции |
|||
11 |
Чистый доход (убыток) |
|||
Справочно: |
||||
12 |
Расчетный тариф |
Период реализации инвестиционной программы (проекта) |
||||||||
Базовый 1-ый год реализации инвестиционного программ (проекта) |
2-ой год реализации |
3-ый год реализации инвестиционной программы (проекта) |
||||||
1 полугодие |
2 полугодие |
Всего год |
1 полугодие |
2 полугодие |
Всего год |
1 полугодие |
2 полугодие |
Всего год |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Приложение 4 к
Правилам утверждения
инвестиционной программы (проекта)
субъекта естественной
монополии и ее корректировки
Результаты финансово-хозяйственной деятельности
№ |
Наименование показателей |
Финансовый результат за отчетный год |
|||||
Всего доход (убыток) от регулируемых услуг (товаров, работ) |
Всего доход (убыток) от нерегулируемых услуг (товаров, работ) |
||||||
1 полугодие |
2 полугодие |
Всего год |
1 полугодие |
2 полугодие |
Всего год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
От регулируемых услуг (товаров, работ) |
||||||
2 |
От нерегулируемых услуг (товаров, работ) |
Период реализации инвестиционной программы (проекта) |
|||||||||||
Финансовый результат за базовый 1-ый год реализации инвестиционной программы (проекта) |
Финансовый результат за базовый 2-ый год реализации инвестиционной программы (проекта) |
||||||||||
Всего доход (убыток) от регулируемых услуг (товаров, работ) |
Всего доход (убыток) от нерегулируемых услуг (товаров, работ) |
Всего доход (убыток) от регулируемых услуг (товаров, работ) |
Всего доход (убыток) от нерегулируемых услуг (товаров, работ) |
||||||||
1 полугодие |
2 полугодие |
Всего год |
1 полугодие |
2 полугодие |
Всего год |
1 полугодие |
2 полугодие |
Всего год |
1 полугодие |
2 полугодие |
Всего год |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
продолжение таблицы
Период реализации инвестиционной программы (проекта) |
|||||
Финансовый результат за 3-ый год реализации инвестиционной программы (проекта) |
|||||
Всего доход (убыток) от регулируемых услуг (товаров, работ) |
Всего доход (убыток) от нерегулируемых услуг (товаров, работ) |
||||
1 полугодие |
2 полугодие |
Всего год |
1 полугодие |
2 полугодие |
Всего год |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |