Об утверждении Правил утверждения инвестиционной программы (проекта) субъекта естественной монополии и ее корректировки

Утративший силу

Постановление Правительства Республики Казахстан от 24 апреля 2013 года № 394. Утратило силу постановлением Правительства Республики Казахстан от 8 сентября 2015 года № 754

      Сноска. Утратило силу постановлением Правительства РК от 08.09.2015 № 754 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).

ПРЕСС-РЕЛИЗ

     Примечание РЦПИ.
     В соответствии с Законом РК от 29.09.2014 г. № 239-V ЗРК по вопросам разграничения полномочий между уровнями государственного управления» см. приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан от 30 декабря 2014 года № 194. 

      В соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 15-3 Закона Республики Казахстан от 9 июля 1998 года «О естественных монополиях и регулируемых рынках» Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемые Правила утверждения инвестиционной программы (проекта) субъекта естественной монополии и ее корректировки.
      2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после первого официального опубликования.

      Премьер-Министр
      Республики Казахстан                       С. Ахметов

Утверждены        
постановлением Правительства
Республики Казахстан   
от 24 апреля 2013 года № 394

Правила
утверждения инвестиционной программы (проекта)
субъекта естественной монополии и ее корректировки

1. Общие положения

      1. Настоящие Правила утверждения инвестиционной программы (проекта) субъекта естественной монополии и ее корректировки разработаны в соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 15-3 Закона Республики Казахстан от 9 июля 1998 года «О естественных монополиях и регулируемых рынках» (далее – Закон).
      2. Инвестиционная программа (проект) субъекта естественной монополии (далее – субъект) разрабатывается с учетом приоритетов развития Республики Казахстан и социально-экономических показателей Республики Казахстан.
      Предусмотренные в утвержденной инвестиционной программе (проекте) объемы вложений в основные средства субъекта учитываются при расчетах прогноза предельного роста тарифов (цен, ставок сбора) на регулируемые услуги (товары, работы) на текущий период и среднесрочную или долгосрочную перспективу.
      3. Инвестиционная программа (проект) субъекта подразделяется:
      1) по срокам реализации – на краткосрочные (до 1 года включительно), среднесрочные (более 1 года до 5 лет включительно), долгосрочные (более 5 лет);
      2) по статусу – на республиканские и местные;
      3) по направленности действий – инвестиции на создание новых активов, расширение, восстановление, обновление, поддержку существующих активов, реконструкцию, техническое перевооружение основных средств субъекта на краткосрочный, среднесрочный или долгосрочный период с целью получения технико-экономического эффекта, включающая в себя один или несколько инвестиционных проектов.
      4. В настоящих Правилах используются следующие основные понятия:
      1) базовая тарифная смета – утвержденная уполномоченным органом в установленном порядке тарифная смета на год начала реализации инвестиционной программы (проекта) субъекта в соответствии с требованиями Особого порядка формирования затрат, утвержденного уполномоченным органом в соответствии с пунктом 2 статьи 15-1 Закона (далее – Особый порядок);
      2) инвестиционная программа – программа вложения и возврата средств, направленных на создание новых активов, расширение, восстановление, обновление, поддержку существующих активов, реконструкцию, техническое перевооружение основных средств субъекта, субъекта регулируемого рынка на краткосрочный, среднесрочный или долгосрочный период с целью получения технико-экономического эффекта, включающая в себя один или несколько инвестиционных проектов;
      3) инвестиционный проект – комплекс мероприятий, предусматривающий инвестиции в создание новых, расширение и обновление действующих производств;
      4) прогнозируемая тарифная смета – тарифная смета, принятая и согласованная с уполномоченным органом на каждый год реализации инвестиционной программы (проекта);
      5) тарифный доход – доход субъекта от оказания регулируемых услуг (товаров, работ) по утвержденным уполномоченным органом тарифам (ценам, ставкам сбора);
      6) уполномоченный орган – государственный орган, осуществляющий руководство в сферах естественных монополий и на регулируемых рынках;
      7) государственный орган – государственный орган, осуществляющий руководство соответствующей отраслью (сферой) государственного управления, а для субъекта, являющегося коммунальным государственным предприятием, включенным в местный раздел Государственного регистра субъектов, местный исполнительный орган соответствующей области, города республиканского значения, столицы.

2. Порядок рассмотрения и утверждения
инвестиционной программы (проекта)

      5. Инвестиционная программа (проект) субъекта утверждается уполномоченным органом совместно с государственным органом, за исключением случая, указанного в части второй настоящего пункта.
      Инвестиционная программа (проект) субъекта, являющегося коммунальным государственным предприятием, включенным в местный раздел Государственного регистра субъектов, утверждается уполномоченным органом совместно с местным исполнительным органом области, города республиканского значения, столицы.
      6. Для утверждения инвестиционной программы (проекта) субъект представляет в уполномоченный орган заявку с приложением:
      1) инвестиционной программы (проекта);
      2) заключений финансовой и технической экспертиз, проведенных в установленном законодательством порядке;
      3) оценки субъекта о влиянии реализации инвестиционной программы (проекта) на развитие спроса на предоставляемые субъектом регулируемые услуги (товары, работы);
      4) информации о затратах на реализацию инвестиционной программы (проекта), подтвержденной маркетинговыми исследованиями о стоимости основных средств и иного имущества, с приложением обосновывающих материалов;
      5) оценки об экономической эффективности инвестиционных вложений, включающие расчеты по снижению затрат на предоставление регулируемых услуг (товаров, работ), снижению нормативных и сверхнормативных потерь, повышению надежности системы;
      6) возможных условий финансирования и возврата заемных средств, в том числе за счет эмиссии ценных бумаг, привлечения кредитов;
      7) результатов проведенной переоценки стоимости основных средств по группам на период реализации инвестиционной программы (проекта);
      8) документов, подтверждающих размеры и условия финансирования инвестиционной программы (проекта) в случае, если для их реализации выделяются средства из республиканского, местного бюджетов или привлекаются кредиты (инвестиции) под гарантии Правительства Республики Казахстан.
      Прилагаемые к инвестиционной программе (проекту) документы прошиваются, пронумеровываются и заверяются печатью и подписью руководителя субъекта. Финансовые документы подписываются руководителем и главным бухгалтером субъекта либо лицами, замещающими их, и заверяются печатью субъекта.
      7. Планирование и составление бюджета инвестиционной программы (проекта) осуществляются в соответствии с базовой тарифной сметой, на основании которой формируются прогнозная тарифная смета, тарифный доход и оцениваются финансовые показатели. Возмещение инвестиционных издержек, предусмотренных инвестиционной программой (проектом), обеспечивается необходимым тарифным доходом, который согласовывается с уполномоченным органом.
      8. Основные принципы проведения экономической и финансовой оценки эффективности инвестиционных программ (проектов) осуществляются с учетом следующих данных:
      1) тарифный доход на основе данных, представленных в таблицах, согласно приложениям 123 и 4 к настоящим Правилам;
      2) исходные данные для составления прогнозных тарифных смет на период реализации инвестиционной программы (проекта), которыми являются:
      базовая тарифная смета;
      ставка прибыли на регулируемую базу задействованных активов и прогнозируемый уровень регулируемой базы активов на период реализации инвестиционной программы (проекта);
      оценка субъекта о перспективах развития спроса на предоставляемые регулируемые услуги на период реализации инвестиционной программы (проекта);
      программа технического перевооружения, модернизации, восстановления и ввода новых основных средств;
      график освоения капитальных вложений по годам;
      график возмещения основного долга и вознаграждений по заемным средствам;
      текущие постоянные и переменные издержки, расходы периода на объем регулируемых услуг (товаров, работ) по годам.
      9. Формирование затрат в прогнозных тарифных сметах включает:
      1) затраты, сформированные на основе базовой тарифной сметы, откорректированные, в случае необходимости, в соответствии с фактически сложившимися затратами на начало реализации инвестиционной программы (проекта) субъекта в соответствии с требованиями Особого порядка в рамках действующего тарифа (цены, ставки сбора);
      2) затраты, связанные с нормативными техническими потерями;
      3) износ основных средств и амортизации нематериальных активов, рассчитанные по прямолинейному (равномерному) методу. Применение иных методов начисления износа возможно по согласованию с уполномоченным органом;
      4) расходы на оплату труда с учетом принятия фактической численности, но не превышающей нормативную численность субъекта, утвержденную уполномоченным органом в соответствии с подпунктом 5-1) пункта 1 статьи 13 Закона.
      В случае представления инвестиционной программы (проекта) на среднесрочный или долгосрочный период, при определении расходов на оплату труда в расчет принимается нормативная численность субъекта, утвержденная уполномоченным органом в соответствии с подпунктом 5-1) пункта 1 статьи 13 Закона.
      Расходы на оплату труда персонала субъекта исчисляются исходя из расходов на оплату труда, принятых в базовой тарифной смете с учетом прогнозируемого изменения индекса потребительских цен и показателей прогноза социально-экономического развития Республики Казахстан.
      5) расходы административного назначения учитываются в соответствии с требованиями Особого порядка и учетом прогнозируемого изменения индекса потребительских цен и показателей прогноза социально-экономического развития Республики Казахстан;
      6) затраты на выплату вознаграждений по заемным средствам, получаемым в национальной валюте, для реализации инвестиционной программы (проекта) не более 2-х кратной официальной ставки рефинансирования Национального Банка Республики Казахстан;
      7) если заемные средства будут получены в иностранной валюте, то расчет выплаты вознаграждений производится по среднегодовому курсу тенге к иностранной валюте с применением 4-х кратной ставки Лондонского межбанковского рынка;
      8) представительские, командировочные расходы административного персонала, расходы на дорогостоящие виды связи, периодическую печать, содержание служебного автотранспорта, информационные, консультационные услуги в соответствии с требованиями Особого порядка.
      10. Уполномоченный орган исходя из принципов экономической целесообразности:
      1) включает в стоимость новых основных средств вознаграждения за кредиты (займы), полученные на инвестиции, и выплачиваемые (подлежащие уплате) в период реализации инвестиционной программы (проекта);
      2) включает в стоимость нематериальных активов расходы по обслуживанию кредитов (займов) в период реализации инвестиционной программы (проекта).
      11. Необходимый тарифный доход складывается из обоснованных затрат и прибыли.
      Прибыль, учитываемая в тарифном доходе, определяется в порядке, установленном уполномоченным органом.
      Прибыль, получаемая от оказания иных видов деятельности, предусмотренных действующим законодательством и разрешенных уполномоченным органом, может направляться на возмещение инвестиционных обязательств субъекта.
      Амортизационные отчисления и прибыль от регулируемой услуги (товара, работы) направляются на возмещение инвестиционных обязательств субъекта.
      12. Инвестиционная программа (проект) разрабатывается с соблюдением следующих критериев:
      1) достижение увеличения или сохранения существующего уровня ликвидной стоимости задействованных основных средств субъекта за счет капиталообразующих затрат (переоценка основных средств в период реализации инвестиционной программы (проекта) допускается по согласованию с уполномоченным органом) в соответствии с подпунктом 19) пункта 1 статьи 14 Закона);
      2) минимизация финансово-экономических рисков;
      3) снижение нормативных и (или) ликвидация сверхнормативных потерь в случае их наличия, основанных на планах мероприятий, разработанных и реализуемых субъектом естественных монополий;
      4) положительные значения основных финансово-экономических показателей проекта – внутренняя норма прибыли (доходности), прибыли на задействованные активы, дисконтированных потоков наличности при уровне тарифов (цен, ставок сборов) на услуги субъектов в рамках прогноза предельного роста тарифов (цен, ставок сбора) на регулируемые услуги (товары, работы) субъектов и с учетом показателей прогноза социально-экономического развития Республики Казахстан;
      5) оптимизация схемы заимствования и возмещения заемных ресурсов, снижение производственных затрат;
      6) увеличение объема и/или повышения качества предоставляемых регулируемых услуг (товаров, работ);
      7) внедрение автоматизированной системы коммерческого прибора учета энергии;
      8) комплексные мероприятия по снижению уровня дебиторской задолженности потребителей регулируемых услуг (товаров, работ) субъекта, в случае ее наличия.
      13. Уполномоченный орган рассматривает инвестиционную программу (проект) в течение тридцати календарных дней с момента ее представления в уполномоченный орган.
      В течение семи рабочих дней со дня получения заявки на утверждение инвестиционной программы (проекта) уполномоченный орган письменно уведомляет субъекта о принятии ее к рассмотрению или необходимости доработки представленных материалов в следующих случаях:
      1) непредставление субъектом документов, указанных в пункте 6 настоящих Правил;
      2) несоответствие представленной инвестиционной программы (проекта) критериям, указанным в пункте 12 настоящих Правил.
      14. При рассмотрении инвестиционной программы (проекта) уполномоченный орган проводит экономическую и финансовую оценку эффективности в целях определения влияния на тарифы (цены, ставки сбора) в период ее реализации.
      По результатам рассмотрения инвестиционной программы (проекта) уполномоченный орган направляет в государственный орган подписанный проект решения об утверждении инвестиционной программы (проекта) с приложением инвестиционной программ (проекта) либо уведомляет субъекта об отказе в утверждении инвестиционной программы (проекта) с приложением мотивированного заключения.
      15. Проект решения об утверждении инвестиционной программы (проекта) предусматривает утверждение инвестиционной программы (проекта), представленной субъектом или откорректированной уполномоченным органом.
      16. В течение тридцати календарных дней со дня представления проекта решения об утверждении инвестиционной программы (проекта) государственный орган направляет уполномоченному органу подписанное решение об утверждении инвестиционной программы (проекта) либо информирует о необходимости внесения изменений и (или) дополнений в проект решения об утверждении инвестиционной программы (проекта) с приложением инвестиционной программ (проекта), либо уведомляет субъекта об отказе в утверждении инвестиционной программы (проекта) с приложением мотивированного заключения.
      17. При наличии мотивированного заключения государственного органа уполномоченный орган возвращает инвестиционную программу (проект) субъекту на доработку.
      Субъект с учетом внесенного мотивированного заключения дорабатывает инвестиционную программу и направляет ее на повторное рассмотрение в уполномоченный орган.
      Повторное рассмотрение инвестиционной программы (проекта) субъекта осуществляется уполномоченным органом и государственным органом в сроки, предусмотренные пунктом 13 настоящих Правил.
      18. Инвестиционная программа (проект) субъекта утверждается совместным приказом уполномоченного органа и государственного органа, за исключением случая, указанного в части второй настоящего пункта.
      Инвестиционная программа (проект) субъекта, являющегося коммунальным государственным предприятием, включенным в местный раздел Государственного регистра субъектов, утверждается совместным правовым актом уполномоченного органа и местного исполнительного органа области, города республиканского значения, столицы.
      19. Утвержденная инвестиционная программа (проект) субъекта размещается уполномоченным органом и соответствующим государственным органом на своих интернет-ресурсах.
      20. Основаниями для отказа в утверждении инвестиционной программы (проекта) являются:
      1) отсутствие экономической эффективности инвестиционной программы (проекта);
      2) отсутствие источников финансирования инвестиционной программы (проекта);
      3) отсутствие обосновывающих документов, представляемых в соответствии с настоящими Правилами;
      4) представление документов, содержащих недостоверную информацию.
      Отказ в утверждении инвестиционной программы (проекта) по иным основаниям не допускается.
      21. Инвестиционная программа (проект), утвержденная в соответствии с настоящими Правилами, является обязательной для выполнения субъектом.
      Если в период реализации инвестиционной программы (проекта) субъектом подается новая заявка на утверждение инвестиционной программы (проекта) в порядке, предусмотренном пунктом 6 настоящих Правил, уполномоченный орган проводит анализ влияния инвестиционной программы на уровень действующих тарифов (цен, ставок сбора).
      В случае, если реализация новой инвестиционной программы (проекта) требует изменения уровня тарифа (цены, ставки сбора) сверх прогнозируемых показателей на оставшийся срок реализации утвержденной инвестиционной программы (проекта), уполномоченный орган отказывает в ее утверждении в порядке, предусмотренном пунктом 20 настоящих Правил.

3. Порядок корректировки
инвестиционной программы (проекта)

      22. Уполномоченный орган корректирует инвестиционную программу (проект) в случаях и порядке, установленных настоящими Правилами.
      23. Субъект не позднее чем за 90 календарных дней до конца текущего года обращается в уполномоченный орган с предложением о корректировке инвестиционной программы (проекта).
      24. К предложению о корректировке инвестиционной программы (проекта), прилагаются:
      1) проект инвестиционной программы (проекта) с учетом корректировок с приложением материалов, обосновывающих внесение корректировок в инвестиционную программу (проект) (бизнес-план, прайс-листы, проектно-сметная документация, прошедшая экспертизу в установленном порядке);
      2) оценка субъекта о необходимости внесения корректировок в инвестиционную программу (проект) (приоритетность) с приложением обосновывающих материалов;
      3) возможные условия финансирования и возврата заемных средств;
      4) если для реализации инвестиционной программы (проекта) выделяются средства из республиканского и (или) местных бюджетов или привлекаются кредиты (инвестиции) под гарантии Правительства Республики Казахстан, то представляются документы, подтверждающие размеры и условия финансирования.
      Прилагаемые документы прошиваются, пронумеровываются и заверяются печатью и подписью руководителя субъекта. Финансовые документы подписываются руководителем и главным бухгалтером субъекта либо лицами, замещающими их, и заверяются печатью субъекта.
      25. Уполномоченный орган рассматривает предложение о корректировке инвестиционной программы (проекта) субъекта в порядке, предусмотренном пунктами 9-14 настоящих Правил.

Приложение 1 к           
Правилам утверждения        
инвестиционной программы (проекта)
субъекта естественной       
монополии и ее корректировки   

                     Объемы регулируемых услуг (товаров, работ)


п/п

Наименование показателей

Принято в откорректированной базовой тарифной смете

Объем регулируемых услуг (товаров, работ)

Объем нерегулируемых услуг (товаров, работ)

1 полугодие

2 полугодие

Всего год

1 полугодие

2 полугодие

Всего год

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Объем производимых
регулируемых услуг (товаров, работ):







1)

в млн. тенге







2)

в натуральных показателях







2

Объем покупной продукции (товаров) для дальнейшей передачи потребителям:







1)

в млн. тенге







2)

в натуральных показателях







3

Объем регулируемых услуг (товаров, работ), используемых на собственные нужды по нормативу, утвержденному компетентным органом:







1)

в млн. тенге







2)

в натуральных показателях







3)

Фактические потери от общего объема, в натуральных показателях:








нормативные








сверхнормативные







4

Объем потерь регулируемых услуг (товаров, работ):







1)

в млн. тенге







2)

в натуральных показателях







3)

Фактические потери в % от объема (указать: произведенной или покупной продукции):








в млн. тенге








в натуральных показателях







5

Объем оказываемых
регулируемых услуг (товаров, работ) потребителям:







1)

в млн. тенге







2)

в натуральных показателях всего, в том числе:








транзитным потребителям








собственным потребителям, в том числе:
юридические лица население







6

Объем реализуемой продукции (товаров) потребителям:







1)

в млн. тенге







2)

Натуральные показатели всего, в том числе: юридические лица население








Период реализации инвестиционной программы (проекта)

Базовый 1-ый год реализации инвестиционного программ (проекта)

2-ой год реализации инвестиционной программы (проекта)

Объем регулируемых услуг (товаров, работ)

Объем нерегулируемых услуг (товаров, работ)

Объем регулируемых услуг (товаров, работ)

Объем нерегулируемых услуг (товаров, работ)

1 полугодие

2 полугодие

Всего год

1 полугодие

2 полугодие

Всего год

1 полугодие

2 полугодие

Всего год

1 полугодие

2 полугодие

Всего год

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20













      продолжение таблицы

Период реализации инвестиционной программы (проекта)

...


3-ый год реализации инвестиционной программы (проекта)

...

Объем регулируемых услуг (товаров, работ)

Объем нерегулируемых услуг (товаров, работ)

...

1 полугодие

2 полугодие

Всего год

1 полугодие

2 полугодие

Всего год

...

21

22

23

24

25

26

27








Приложение 2 к           
Правилам утверждения        
инвестиционной программы (проекта)
субъекта естественной       
монополии и ее корректировки   

                     Расходы (по регулируемым услугам
                            (товарам, работам)


п/п

Наименование показателей

Принято в откорректированной базовой тарифной смете

Всего расходов

В т.ч. расходы периода

1 полугодие

2 полугодие

Всего год

1 полугодие

2 полугодие

Всего год

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Материальные затраты, всего







1)

сырье и материалы - всего, в том числе:









в натуральных показателях









приобретенные в иностранной валюте







2)

покупные изделия и полуфабрикаты, вспомогательные материалы - всего, в том числе:









приобретенные в иностранной валюте







3)

топливо - всего, в том числе:









приобретенные в иностранной валюте







4)

электроэнергия всего, в том числе:









фактические потери от общего объема, в натуральных показателях:









приобретенные в иностранной валюте







2

Средства, направляемые субъектом на текущий и капитальный ремонты и другие ремонтно-восстановительные работы, не приводящие к росту стоимости основных средств, в том числе:







1)

текущий ремонт







2)

капитальный ремонт, не приводящий к росту стоимости основных фондов







3

Прочие затраты *)







4

Износ основных средств **)







5

Амортизация нематериальных активов **)







6

Прочие расходы всего, в том числе:







1)

командировочные расходы







7

Налоговые платежи *) и сборы всего, в том числе:







1)

налог на имущество







2)

плата за пользование природными ресурсами







8

Оплата услуг сторонних организаций *) всего, в том числе:







1)

арендная плата







9

Другие затраты *)
всего, в том числе:







1)

расходы по выплате вознаграждений









в иностранной валюте







10

Фонд заработной платы
всего, в том числе:







1)

производственный персонал







2)

вспомогательный персонал







3)

административный персонал - всего, из них









головной офис







4)

социальный налог







11

Всего расходов







12

Финансирование затрат на капитальные вложения по годам
всего, в том числе:







1)

строительство - всего, из них:









собственное строительство хозспособом









машины и оборудование; передаточные устройства









транспортные устройства









на покупку нематериальных активов всего, в том числе:









на создание и приобретение программного обеспечения ЭВМ
















      *) прилагается в обязательном порядке расшифровка затрат;
      **) прилагается в обязательном порядке расчет амортизационных отчислений.

Период реализации инвестиционной программы (проекта)

Базовый 1-ый год реализации инвестиционного программ (проекта)

2-ой год реализации инвестиционной программы (проекта)

Всего расходов

в т.ч. расходы периода

Всего расходов

в т.ч расходы периода

1 полугодие

2 полугодие

Всего год

1 полугодие

2 полугодие

Всего год

1 полугодие

2 полугодие

Всего год

1 полугодие

2 полугодие

Всего год

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20













      продолжение таблицы

Период реализации инвестиционной программы (проекта)

...

3-ый год реализации инвестиционной программы (проекта)

...

Всего расходов

В т.ч. расходы периода

...

1 полугодие

2 полугодие

Всего год

1 полугодие

2 полугодие

Всего год

...

21

22

23

24

25

26

27








Приложение 3 к           
Правилам утверждения        
инвестиционной программы (проекта)
субъекта естественной       
монополии и ее корректировки  

                Результаты финансово-хозяйственной деятельности


п/п

Наименование показателей

Принято в откорректированной базовой тарифной смете

1 полугодие

2 полугодие

Всего год

1

2

3

4

5

1

Прибыль в составе тарифа




2

Регулируемая база задействованных активов (РБА)




3

Ставка прибыли на РБА




4

Всего расходов на предоставление регулируемых услуг (товаров, работ)




5

Тарифный доход




6

Совокупный доход (убыток) после налогообложения




7

Выплата дивидендов




8

Другие обязательные выплаты из прибыли




9

Прибыль к распределению




10

Возврат заемных средств, направленных на инвестиции




11

Чистый доход (убыток)





Справочно:

12

Расчетный тариф
Основные показатели, предусмотренные прогнозом социально-
экономического развития Республики Казахстан
Корректировка расчетного тарифа





Период реализации инвестиционной программы (проекта)

Базовый 1-ый год реализации инвестиционного программ (проекта)

2-ой год реализации
инвестиционной программы (проекта)

3-ый год реализации инвестиционной программы (проекта)

1 полугодие

2 полугодие

Всего год

1 полугодие

2 полугодие

Всего год

1 полугодие

2 полугодие

Всего год

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Приложение 4 к           
Правилам утверждения        
инвестиционной программы (проекта)
субъекта естественной       
монополии и ее корректировки  

                Результаты финансово-хозяйственной деятельности


п/п

Наименование показателей

Финансовый результат за отчетный год

Всего доход (убыток) от регулируемых услуг (товаров, работ)

Всего доход (убыток) от нерегулируемых услуг (товаров, работ)

1 полугодие

2 полугодие

Всего год

1 полугодие

2 полугодие

Всего год

1

2

3

4

5

6

7

8

1

От регулируемых услуг (товаров, работ)







2

От нерегулируемых услуг (товаров, работ)








Период реализации инвестиционной программы (проекта)

Финансовый результат за базовый 1-ый год реализации инвестиционной программы (проекта)

Финансовый результат за базовый 2-ый год реализации инвестиционной программы (проекта)

Всего доход (убыток) от регулируемых услуг (товаров, работ)

Всего доход (убыток) от нерегулируемых услуг (товаров, работ)

Всего доход (убыток) от регулируемых услуг (товаров, работ)

Всего доход (убыток) от нерегулируемых услуг (товаров, работ)

1 полугодие

2 полугодие

Всего год

1 полугодие

2 полугодие

Всего год

1 полугодие

2 полугодие

Всего год

1 полугодие

2 полугодие

Всего год

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

      продолжение таблицы

Период реализации инвестиционной программы (проекта)

Финансовый результат за 3-ый год реализации инвестиционной программы (проекта)

Всего доход (убыток) от регулируемых услуг (товаров, работ)

Всего доход (убыток) от нерегулируемых услуг (товаров, работ)

1 полугодие

2 полугодие

Всего год

1 полугодие

2 полугодие

Всего год

21

22

23

24

25

26

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.