Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Республики Казахстан от 8 февраля 2011 года № 94 «О Стратегическом плане Министерства финансов Республики Казахстан на 2011 – 2015 годы» (САПП Республики Казахстан, 2011 г., № 18, ст. 211) следующие изменения и дополнения:
в Стратегическом плане Министерства финансов Республики Казахстан на 2011 – 2015 годы, утвержденном указанным постановлением:
в разделе «2. Анализ текущей ситуации и тенденции развития соответствующих отраслей (сфер) деятельности»:
в cтратегическом направлении «2. Совершенствование налоговой и таможенной систем»:
часть 33 исключить;
дополнить частями следующего содержания:
«Для улучшения таможенного администрирования Комитетом осуществляется проект развития таможенной службы, который охватывает все сферы деятельности таможенной службы Республики Казахстан и включает в себя анализ соответствия деятельности таможенной службы Республики Казахстан международным стандартам, разработку и внедрение новых методов и технологий в соответствии с лучшей международной практикой, модернизацию и развитие информационно-коммуникационных технологий, техническое оснащение, а также обучение должностных лиц таможенных органов.
Проект развития таможенной службы разрабатывался на основе методологии и структуры Всемирной Таможенной Организации (ВТамО) по наращиванию таможенного потенциала.
В настоящее время идет реализация консалтинговых контрактов, в результате которых будут выработаны рекомендации по совершенствованию, преобразованию и реструктуризации всех основных направлений деятельности таможенных органов и их бизнес-процессов.
Результаты данных консалтинговых контрактов будут служить методологической основой для разработки программных продуктов и развития информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) таможенных органов, будет выстроена единая архитектура ИКТ таможенных органов.
Для повышения качества оказываемых услуг разработана система дистанционного обучения на основе информационных технологий с соответствующим программным обеспечением и учебными материалами для решения вопросов, связанных с обучением сотрудников на местах. Определены уровни, а также потребности в образовательной инфраструктуре.
С целью повышения эффективности и качества предоставляемых государственных услуг ведется работа по разработке стандартов и регламентов государственных услуг.
На сегодняшний день 11 государственных услуг включены в реестр государственных услуг, по 5 разрабатываются регламенты и стандарты. В 2013 году планируется расширение перечня государственных услуг на 10 услуг (итого: 21 государственная услуга).»;
в разделе «3. Стратегические направления, цели, задачи, целевые индикаторы, мероприятия и показатели результатов»:
в подразделе «3.1. Стратегические направления, цели, задачи, целевые индикаторы, мероприятия и показатели результатов»:
в «Стратегическом направление 1. Обеспечение исполнения республиканского бюджета»:
цель «1.1. Повышение качества исполнения бюджета, эффективности расходов и финансовой дисциплины, а также удержание государственного долга на безопасном уровне»:
дополнить строками следующего содержания:
«
Удельный вес АРБП с исполнением расходов не ниже среднереспубликанского значения |
ИС «Мониторинг бюджетного процесса» |
% |
- |
- |
- |
- |
60 |
60 |
60 |
Отношение платежей по обслуживанию правительственного и гарантированного государством долга к доходам республиканского бюджета с допустимым предельным значением 10-15 % |
ИС «Мониторинг бюджетного процесса» |
% |
- |
- |
10-15 |
10-15 |
10-15 |
10-15 |
10-15 |
»;
в задаче «1.1.1. Обеспечение исполнения республиканского бюджета, доведение активов Национального фонда к 2020 году до уровня не менее 30 % ВВП»:
строку:
«
Охват объектов |
Отчетные |
% |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
»
изложить в следующей редакции:
«
Охват объектов |
Отчетные |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
»;
дополнить строкой следующего содержания:
«
Полнота охвата бюджетным мониторингом бюджетных программ АРБП |
ИС «Мониторинг бюджетного процесса» |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
»;
«Мероприятия для достижения показателей прямых результатов» изложить в следующей редакции:
«
Контроль за соблюдением бюджетного |
х |
х |
х |
х |
х |
Принятие мер об ответственности виновных лиц по устранению нарушений (привлечение к |
х |
х |
х |
х |
х |
Мониторинг дебиторской и кредиторской задолженности МФ РК |
- |
х |
х |
х |
х |
Внедрение автоматизированной системы управления рисками |
х |
х |
- |
х |
- |
Методологическое обеспечение процесса исполнения бюджета |
х |
х |
х |
х |
х |
Обеспечение сбора своевременной, качественной и в полном объеме отчетности об исполнении бюджета |
х |
х |
х |
х |
х |
Оценка эффективности деятельности центральных и местных исполнительных органов и Национального банка Республики Казахстан |
х |
х |
х |
х |
х |
Обеспечение финансирования дефицита бюджета в соответствии с потребностью бюджета |
х |
х |
х |
х |
х |
Мониторинг правительственного долга |
х |
х |
х |
х |
х |
Полное и своевременное выполнение обязательств перед заимодателями по выплате вознаграждения (интересов) по правительственным займам |
х |
х |
х |
х |
х |
Оценка рисков правительственного и |
х |
х |
х |
х |
х |
Поддержание достаточного объема ГЦБ, эмитируемых Министерством финансов Республики Казахстан, необходимого для установления соответствующего ориентира на фондовом рынке для построения кривой доходности при поддержании безопасного уровня правительственного долга |
х |
х |
х |
х |
х |
Обеспечение информирования населения о принимаемых решениях государственного органа |
- |
х |
х |
х |
х |
Своевременное обновление информации на веб-сайте МФ РК по принимаемым мерам в области финансов |
- |
х |
х |
х |
х |
Принятие мер по повышению финансовой дисциплины при исполнении обязательств по бюджетным кредитам |
х |
х |
х |
х |
х |
Мониторинг погашения бюджетных кредитов |
х |
х |
х |
х |
х |
Мониторинг исполнения республиканского бюджета |
х |
х |
х |
х |
х |
Анализ исполнения расходов республиканского бюджета |
- |
- |
х |
х |
х |
Разработка информационной системы по приему и обработке электронных счетов-фактур |
- |
- |
х |
- |
- |
Формирование ежемесячных аналитических отчетов о реализации целевых трансфертов, выделенных из республиканского бюджета |
- |
- |
х |
х |
х |
Прогнозирование ожидаемого исполнения расходной части республиканского бюджета, а также бюджетных программ, реализуемых регионами за счет целевых трансфертов, начиная с итогов девяти месяцев текущего финансового года |
- |
- |
х |
х |
х |
Формирование предложений по результатам аналитических отчетов об исполнении расходов республиканского бюджета, результатах мониторинга реализации целевых текущих трансфертов, целевых трансфертов на развитие и кредитов, выделенных из республиканского бюджета, для учета уполномоченным органом по бюджетному планированию при разработке и уточнении республиканского бюджета |
- |
- |
х |
х |
х |
Рассмотрение ходатайств государственных органов о выделении средств из чрезвычайного резерва и из резерва на неотложные затраты Правительства Республики Казахстан, подготовка заключений к проектам постановлений Правительства Республики Казахстан о выделении средств из резерва Правительства Республики Казахстан |
- |
- |
х |
х |
х |
»;
в цели «1.2. Повышение эффективности процесса государственных закупок»:
строку:
«
Увеличение доли электронных государственных закупок в общем объеме государственных закупок |
Веб-портал государственных закупок |
% |
1,4 |
10 |
12 |
19 |
29 |
30 |
30 |
»
изложить в следующей редакции:
«
Доля пользователей, удовлетворенных работой системы электронных государственных закупок |
Веб-портал государственных закупок |
% |
60 |
70 |
75 |
85 |
85 |
90 |
95 |
»;
в задаче «1.2.1. Повышение эффективности и прозрачности системы государственных закупок»:
строку:
«
Доля пользователей, удовлетворенных работой системы электронных государственных закупок |
Отчетные данные информационной системы Веб-портал государственных закупок |
% |
60 |
70 |
75 |
85 |
85 |
90 |
95 |
»
изложить в следующей редакции:
«
Увеличение доли электронных государственных закупок в общем объеме государственных закупок |
Веб-портал государственных закупок |
% |
1,4 |
10 |
12 |
19 |
29 |
30 |
30 |
»;
в цели «1.3. Создание интегрированной автоматизированной информационной системы «е-Минфин»:
строку:
«
Доля автоматизированных функций (бизнес-процессов) МФ из общего объема функций, утвержденных приказом Министра финансов РК от 27 апреля 2012 года № 221 |
Отчетные данные |
% |
- |
- |
- |
30 |
50 |
100 |
- |
»
изложить в следующей редакции:
«
Доля автоматизированных функций (бизнес-процессов) МФ из общего объема функций, утвержденных приказом Министра финансов РК от 27 апреля 2012 года № 221 |
Отчетные данные |
% |
- |
- |
- |
30 |
60 |
100 |
- |
»;
в задаче «1.3.1. Автоматизация бизнес-процессов по исполнению Министерством финансов и его структурными подразделениями государственных функций и предоставлению государственных услуг»:
строку:
«
Доля зарегистрированных пользователей, удовлетворенных работой подсистем «е-Минфин» |
Отчетные данные |
% |
- |
- |
- |
15 |
17 |
19 |
- |
»
изложить в следующей редакции:
«
Доля зарегистрированных пользователей, удовлетворенных работой подсистем «е-Минфин» |
Отчетные данные |
% |
- |
- |
- |
15 |
25 |
19 |
- |
»;
в стратегическом направлении «2. Совершенствование налоговой и таможенной систем»:
цель «2.1. Улучшение налогового администрирования» дополнить строками следующего содержания:
«
Доля недоимки по налоговым поступлениям в общем объеме доходов консолидированного бюджета без учета недоимки, безнадежной к взысканию (по результатам налоговых проверок налогоплательщиков, имеющих признаки лжепредпринимательства) |
ИС ИНИС (ЭКНА) |
% |
1,3 |
1,8 |
1,6 |
1,4 |
1,2 |
1 |
0,8 |
Доля налогоплательщиков, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги для: субъектов бизнеса и населения |
Независимый |
% |
85 |
80,4 |
82,4 |
84 |
86 |
88 |
90 |
»;
в задаче «2.1.1. Обеспечение полноты поступлений налогов»:
строку:
«
Доля недоимки по налоговым поступлениям в общем объеме доходов консолидированного бюджета без учета недоимки, безнадежной к взысканию (по результатам налоговых проверок налогоплательщиков, имеющих признаки лжепредпринимательства) |
ИС ИНИС (ЭКНА) |
% |
1,3 |
1,8 |
1,6 |
1,4 |
1,2 |
1 |
0,8 |
»
исключить;
в задаче «2.1.2. Повышение качества предоставляемых налоговых услуг»:
строку:
«
Доля налогоплательщиков, |
Независимый социологический |
% |
85 |
80,4 |
82,4 |
84 |
86 |
88 |
90 |
»
исключить;
в «Мероприятиях для достижения показателей прямых результатов»:
строку:
«
Поддержание доли электронных и частично автоматизированных налоговых услуг в общем количестве налоговых услуг, на уровне не менее 20 % |
х |
х |
х |
х |
х |
»
изложить в следующей редакции:
«
Проведение работ по переходу на режим электронной отчетности (внесение изменений в налоговое законодательство в части порядка представления налоговой отчетности, проведение разъяснительных работ с населением и т.д.) |
х |
х |
х |
х |
х |
»;
цель «2.2. Улучшение таможенного администрирования» дополнить строкой следующего содержания:
«
Доля участников внешнеэкономической деятельности, удовлетворенных качеством таможенных услуг |
Данные общественного фонда «Центр исследований САНДЖ» |
% |
- |
- |
- |
- |
64 |
68 |
70 |
»;
в стратегическом направлении «3. Повышение эффективности регулирования в сфере банкротства и посткризисное восстановление (оздоровление) конкурентоспособных предприятий)»:
цель «3.1. Усовершенствование механизма банкротства» дополнить строкой следующего содержания:
«
Коэффициент погашения требований кредиторов в ходе проведения процедур реабилитации, банкротства (без учета должников, не имеющих активов) |
Отчетные данные, предоставляемые территориальными подразделениями |
% |
- |
- |
- |
- |
5,0 |
10,0 |
15,0 |
»;
в стратегическом направлении «4. Повышение эффективности системы управления республиканской государственной собственностью и собственностью в отраслях экономики, имеющих стратегическое значение»;
в цели «4.1. Совершенствование управления государственной собственностью и собственностью в отраслях экономики, имеющих стратегическое значение»:
строку:
«
Удельный вес принятых рекомендаций объектами мониторинга и электронных аукционов от общего их количества |
Анализ финхоздеятельности |
% |
- |
- |
- |
- |
23 |
54,3 |
55,6 |
»
изложить в следующей редакции:
«
Доля предприятий, находящихся в зоне риска, от общего количества предприятий (повышение эффективности управления государственной собственностью и собственностью в отраслях экономики, имеющих стратегическое значение) |
Анализ финхоздеятельности организаций с госучастием, отчеты консалтинговых фирм по результатам проведенного мониторинга |
% |
- |
- |
22 |
21,35 |
21 |
20 |
19,5 |
»;
задачу «4.1.1. Обеспечение эффективности процессов управления республиканской государственной собственностью и собственностью в отраслях экономики, имеющих стратегическое значение» изложить в следующей редакции:
«Задача 4.1.1. Обеспечение эффективности процессов управления республиканской государственной собственностью и собственностью в отраслях экономики, имеющих стратегическое значение
Показатели прямых |
Источник |
Ед. |
Отчетный |
Плановый период |
|||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
Процент рекомендаций, принятых государственными органами и объектами мониторинга эффективности управления государственным имуществом |
Анализ финхоздеятельности организаций с госучастием, отчеты консалтинговых фирм по результатам проведенного мониторинга |
% |
- |
- |
- |
25 |
27 |
29 |
31 |
Процент рекомендаций, принятых государственными органами и объектами государственного мониторинга собственности в отраслях экономики, имеющих стратегическое значение |
Отчеты независимых консалтинговых фирм, осуществляющих обследования |
% |
- |
- |
28 |
30 |
32 |
34 |
36 |
Увеличение доли электронных аукционов в общем объеме проводимых аукционов по продаже объектов республиканской собственности |
Отчетные данные АО «ИУЦ» |
% |
- |
- |
- |
- |
10 |
100 |
100 |
Процент внедренных в Реестр государственного имущества объектов учета, определенных Законом Республики Казахстан «О государственном имуществе» |
Реестр государственного имущества |
% |
- |
- |
- |
- |
66,7 |
66,7 |
66,7 |
Мероприятия для достижения показателей прямых |
срок реализации |
||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||
Формирование перечня объектов мониторинга эффективности управления государственным имуществом, в том числе государственными предприятиями и юридическими лицами с участием государства |
х |
х |
х |
х |
х |
||||
Формирование перечня объектов государственного мониторинга собственности в отраслях экономики, имеющих стратегическое значение на текущий период |
х |
х |
х |
х |
х |
||||
Проведение мониторинга эффективности управления государственным имуществом, в том числе государственными предприятиями и юридическими лицами с участием государства |
х |
х |
х |
х |
х |
||||
Проведение государственного мониторинга собственности в отраслях экономики, имеющих стратегическое значение |
х |
х |
х |
х |
х |
||||
Выработка рекомендаций по повышению эффективности управления государственными предприятиями и юридическими лицами с участием государства, объектам мониторинга |
х |
х |
х |
х |
х |
||||
Выработка рекомендаций, направленных на повышение эффективности деятельности объектов государственного мониторинга собственности в отраслях экономики, имеющих стратегическое значение |
х |
х |
х |
х |
х |
||||
Разработка проекта постановления Правительства Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в постановления Правительства Республики Казахстан от 30 июля 2004 года № 810 и от 4 декабря 2012 года № 1546 |
- |
- |
- |
х |
х |
||||
Формирование и включение в Электронную базу данных комплексного мониторинга отчеты о результатах обследования объектов комплексного мониторинга и мониторинга объектов государственной собственности и собственности в отраслях экономики, имеющих стратегическое значение |
х |
х |
х |
х |
х |
||||
Создание Реестра государственного имущества в соответствии с Законом Республики Казахстан «О государственном имуществе» |
- |
- |
х |
- |
- |
||||
Обеспечение взаимодействия Реестра государственного имущества с существующими информационными системами государственных органов по объектам Реестра, определенным Законом Республики Казахстан «О государственном имуществе» |
- |
х |
- |
- |
- |
||||
Внедрение в Реестр государственного имущества объектов учета государственного имущества, определенных Законом Республики Казахстан «О государственном имуществе» |
- |
х |
- |
- |
- |
||||
Проведение в пилотном режиме электронных аукционов по продаже объектов приватизации республиканской собственности в 3 территориальных подразделениях КГИП (гг. Астана, Алматы, Карагандинская область) после принятия решения Правительства Республики Казахстан, предусматривающего продажу объектов приватизации на электронных аукционах |
- |
- |
х |
х |
х |
»;
в разделе «6. Управление рисками»:
в подразделе «Внешние риски»:
строку:
«
Отсутствие у отраслевых |
Отсутствие информации по отдельным объектам учета в Реестре государственного |
Создание межведомственной |
Низкий уровень |
Низкие качества уголовного |
Повышение |
»
изложить в следующей редакции:
«
Недостижение должного уровня взаимодействия с другими правоохранительными органами по линии борьбы с правонарушениями в сфере таможенного дела |
Снижение качества мероприятий, проводимых таможенными органами по линии борьбы с правонарушениями в сфере таможенного дела |
Выработка единой позиции с Генеральной прокуратурой Республики Казахстан по созданию единого информационного портала право-хранительных органов по обмену данных оперативного характера |
»;
строку:
«
Принятие Международных |
Снижение позиции рейтинга соответствия Республики Казахстан Международным |
Взаимодействие с |
»
изложить в следующей редакции:
«
Принятие Международных стандартов по противодействию отмыванию денег, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения и методики оценки Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (ФАТФ) |
Снижение позиции рейтинга соответствия Республики Казахстан Международным стандартам по противодействию отмыванию денег, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (ФАТФ) и позиции оценщиков Евразийской группы по противодействию легализации преступных доходов и финансированию терроризма (ЕАГ) |
Обеспечение участия заинтересованных государственных органов в пленарных заседаниях Межправительственной организации - Евразийской группы по противодействию легализации преступных доходов и финансированию терроризма, а также в заседаниях рабочих групп с предоставлением необходимых данных в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных незаконным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения |
»;
строку:
«
Падение мировых цен на продукцию горнодобывающей |
Неисполнение плана РБ |
Обеспечение исполнения |
»
изложить в следующей редакции:
«
Падение мировых цен на |
Неисполнение плана РБ |
Совершенствование налогового администрирования |
»;
дополнить строкой следующего содержания:
«
Срыв сроков реализации проекта «Создание информационной системы по приему и обработке электронных счетов-фактур» потенциальным поставщиком |
Нарушение срока реализации проекта «Создание информационной системы по приему и обработке электронных счетов-фактур» |
Проведение мониторинга за соблюдением условий предусмотренных договором |
»;
в подразделе «Внутренние риски»:
строку:
«
Нереализация Международных |
Ухудшение позиций в рейтинге |
Взаимодействие |
»
изложить в следующей редакции:
«
Нереализация Международных стандартов по противодействию отмыванию денег, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения соответствующими государственными органами (ГП, КНБ, АБЭКП, МВД, ВС, НБ, АСФК, МЭБП, МЮ, МТК) |
Ухудшение позиций в рейтинге по показателям соответствия международным стандартам Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (ФАТФ) |
Обеспечение реализации ключевых и базовых Международных стандартов по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных незаконным путем, и финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения путем внесения изменений и дополнений в действующие законы и другие нормативно-правовые акты |
»;
в разделе 7. «Бюджетные программы»:
в бюджетной программе 001 «Услуги по обеспечению исполнения и контроля за исполнением государственного бюджета»:
в графе «2013 год»:
в показателях прямого результата:
в строке «Содержание штатной численности центрального аппарата Министерства финансов Республики Казахстан, комитетов и их территориальных органов» цифру «20 159» заменить цифрой «18 397»;
в строке «Ориентировочное количество проведения социологических, аналитических исследований и оказание консалтинговых услуг» цифру «1» исключить;
в строке «объем бюджетных расходов» цифру «52 122 784» заменить цифрой «51 327 450»;
в бюджетной программе 006 «Приобретение акций международных финансовых организаций»:
в графе «2013 год»:
в строке «объем бюджетных расходов» цифру «2 276 632» заменить цифрой «2 300 391»;
в бюджетной программе 010 «Резерв Правительства Республики Казахстан»:
в графе «2013 год»:
в строке «объем бюджетных расходов» цифру «58 834 270» заменить цифрой «53 291 686»;
в бюджетной программе 012 «Резерв Правительства Республики Казахстан на покрытие дефицита наличности по бюджетам»:
в графе «2013 год»:
в показателях прямого результата:
в строке «Предоставление кредитов нижестоящим бюджетам на покрытие дефицита наличности при наличии решений Правительства Республики Казахстан» цифру «100» исключить;
в показателях конечного результата:
в строке «100 % покрытие дефицита наличности по нижестоящим бюджетам» цифру «100» исключить;
в строке «объем бюджетных расходов» цифру «600 000» исключить;
в бюджетной программе 013 «Обслуживание правительственного долга»:
в графе «2013 год»:
в строке «объем бюджетных расходов» цифру «214 241 318» заменить цифрой «199 511 631»;
в бюджетной программе 019 «Выплата курсовой разницы по льготным жилищным кредитам»:
в графе «2013 год»:
в строке «объем бюджетных расходов» цифру «12 657» заменить цифрой «12 890»;
в бюджетной программе 026 «Строительство объектов таможенного контроля и таможенной инфраструктуры»:
в графе «2013 год»:
в показателях прямого результата:
в строке «Завершение строительства таможенного поста «Бахты» и единого контрольно-пропускного пункта Майкапчагай» дополнить цифрой «2»;
в строке «Завершение строительства служебных жилых домов и общежитий для сотрудников таможенных постов» дополнить цифрой «17»;
в показателях конечного результата:
в строке «Ввод в эксплуатацию новых и реконструкция действующих контрольно-пропускных пунктов на таможенных постах» дополнить цифрой «2»;
в строке «Обеспечение жильем сотрудников таможенных органов в приграничных районах» дополнить цифрой «17»;
в строке «объем бюджетных расходов» цифру «0» дополнить цифрой «1 307 107»;
в бюджетной программе 033 «Развитие автоматизированной интегрированной информационной системы «Электронные государственные закупки»:
в заголовке слово «Развитие» заменить словом «Модернизация»;
в графе «2013 год»:
в показателях конечного результата:
строку «Дооснащение программно-аппаратного комплекса автоматизированной интегрированной информационной системы «Электронные государственные закупки» исключить;
дополнить строкой следующего содержания:
«
Обеспечение времени отклика Системы 5 секунд при пиковой нагрузке-одновременной работы в Системе до 24 000 клиентов |
% |
100 |
||||||
Обеспечение технической возможности хранения архивной информации о проведенных государственных закупках объемом не менее 115 Tb |
% |
100 |
»;
в строке «объем бюджетных расходов» цифру «1 824 679» заменить цифрой «1 805 805»;
в бюджетной программе 038 «Субсидирование процентной ставки вознаграждения в рамках «Программы посткризисного восстановления (оздоровление конкурентоспособных предприятий)»:
в графе «2013 год»:
в показателях прямого результата:
в строке «Количество субсидируемых кредитов» цифру «30» исключить;
дополнить строкой следующего содержания:
«
Количество участников Программы посткризисного восстановления (оздоровление конкурентоспособных предприятий) |
ед. |
30 |
»;
в показателях конечного результата:
в строке «Количество просубсидированных кредитов» цифру «30» исключить;
дополнить строкой следующего содержания:
«
Количество участников Программы посткризисного восстановления (оздоровление конкурентоспособных предприятий), в отношении которых обеспечено субсидирование процентной ставки по уже имеющимся займам (кредитам) и/или лизинговым операциям, купона по облигациям, размещенным на Казахстанской фондовой бирже |
ед. |
30 |
»;
в бюджетной программе 040 «Строительство центров приема и обработки информации налоговых органов»:
в графе «2013 год»:
в строке «объем бюджетных расходов» цифру «160 300» заменить цифрой «144 001»;
в бюджетной программе 044 «Погашение простых векселей»:
в графе «2013 год»:
в строке «объем бюджетных расходов» цифру «5 222 469» заменить цифрой «5 047 313»;
в бюджетной программе 045 «Оплата первоначального взноса Республики Казахстан в «Антикризисный фонд ЕврАзЭС»:
в графе «2013 год»:
в строке «объем бюджетных расходов» цифру «60 000 000» заменить цифрой «30 032 409»;
в бюджетной программе 046 «Мониторинг реализации планов оздоровлений участников «Программы посткризисного восстановления (оздоровление конкурентоспособных предприятий)»:
в графе «2013 год»:
в строке «объем бюджетных расходов» цифру «217 962» заменить цифрой «106 757»;
в бюджетной программе 061 «Создание интегрированной автоматизированной информационной системы «е-Минфин»:
графе «2013 год»:
в показателях прямого результата:
в строке «Доля автоматизированных функций (бизнес-процессов) Министерства финансов Республики Казахстан из общего объема функций, утвержденных приказом Министра финансов Республики Казахстан
от 27 апреля 2012 года № 221» цифру «50» заменить цифрой «60»;
в показателях конечного результата:
в строке «Доля зарегистрированных пользователей, удовлетворенных работой подсистем «е-Минфин» цифру «17» заменить цифрой «25»;
в строке «объем бюджетных расходов» цифру «1 000 000» заменить цифрой «1 447 829»;
в бюджетной программе 063 «Создание, внедрение и развитие информационных систем таможенных органов»:
в графе «2013 год»:
в показателях прямого результата:
в строке «Создание Интеграционной информационной системы «Единое окно по экспортно-импортным операциям» для пилотных государственных органов» цифру «1» исключить;
в строке «Приобретение аппаратно-технического и телекоммуникационного оборудования» цифру «2» исключить;
в строке «Лицензионное программное обеспечение» цифру «1» исключить;
в показателях конечного результата:
в строке «Ввод в пилотную эксплуатацию Интеграционной информационной системы «Единое окно по экспортно-импортным операциям» цифру «1» исключить;
в строке «Поэтапное подключение государственных органов к Интеграционной информационной системе «Единое окно по экспортно-импортным операциям» цифру «3» исключить;
в строке «объем бюджетных расходов» цифру «2 576 297» исключить;
в бюджетной программе 064 «Создание информационной системы «Электронные счета-фактуры»:
в графе «2013 год»:
в показателях конечного результата:
строку «Снижение расходов документооборота между субъектами бизнеса, привлеченными в пилотную зону и налоговыми органами» исключить;
дополнить строкой следующего содержания:
«
Подключение компаний, входящих в состав акционерного общества «Фонд национального благосостояния «Самрук-Казына», к ИС ЭСФ пилотной зоны |
ед. |
5 |
»;
строку «показатели эффективности»:
дополнить строкой следующего содержания:
«
Снижение расходов документооборота между субъектами бизнеса, привлеченными в пилотную зону, и налоговыми органами |
% |
4 |
»;
в бюджетной программе 070 «Учет арендованного имущества комплекса «Байконур»:
в графе «2013 год»:
в строке «объем бюджетных расходов» цифру «22 015» заменить цифрой «24 609»;
в бюджетной программе 072 «Реформирование системы налогового администрирования»:
в графе «2013 год»:
в показателях прямого результата:
в строке «Изучение международного опыта (учебные туры, ознакомительные поездки, семинары)» цифру «40» исключить;
в строке «Приобретение товаров относящихся к основным средствам (спецоборудование)» цифру «1 653» исключить;
в строке «Приобретение нематериальных активов для модернизации существующих информационных систем» цифру «571» исключить;
дополнить строкой следующего содержания:
«
Анализ, оценка, рекомендации по совершенствованию налогового администрирования, предоставленные по этапам завершения консалтинговых услуг (технические отчеты) |
отчет |
8 |
||||||
Приобретение консалтинговых услуг (заключение новых контрактов) |
контракт |
10 |
»;
в строке «объем бюджетных расходов» цифру «1 829 961» заменить цифрой «1 084 078»;
в таблице «Свод бюджетных расходов»:
в графе «2013 год» цифры «1 309 149 656», «1 295 022 413», «14 127 243» заменить соответственно цифрами «1 255 652 268», «1 242 357 800», «13 24 468».
2. Настоящее постановление вводится в действие со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.
Премьер-Министр
Республики Казахстан С. Ахметов