Об утверждении стандарта государственной услуги "Аттестация экспертов, осуществляющих экспертные работы и инжиниринговые услуги в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности"

Утративший силу

Постановление Правительства Республики Казахстан от 5 марта 2014 года № 186. Утратило силу постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 декабря 2015 года № 1034

      Сноска. Утратило силу постановлением Правительства РК от 23.12.2015 № 1034 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      Примечание РЦПИ.
      В соответствии с Законом РК от 29.09.2014 г. № 239-V ЗРК по вопросам разграничения полномочий между уровнями государственного управления см. приказ и.о. Министра национальной экономики РК от 27.03.2015 г. № 276.
      

      В соответствии с подпунктом 3) статьи 6 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый стандарт государственной услуги «Аттестация экспертов, осуществляющих экспертные работы и инжиниринговые услуги в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности».
      2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Премьер-Министр
      Республики Казахстан                       С. Ахметов

Утвержден          
постановлением Правительства
Республики Казахстан   
от 5 марта 2014 года № 186

Стандарт государственной услуги
«Аттестация экспертов, осуществляющих экспертные работы и
инжиниринговые услуги в сфере архитектурной, градостроительной
и строительной деятельности»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Аттестация экспертов, на право осуществления экспертных работ и инжиниринговых услуг в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности» (далее – государственная услуга).
      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством регионального развития Республики Казахстан (далее – Министерство).
      3. Государственная услуга оказывается Комитетом по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства Министерства, территориальными подразделениями Комитета по делам строительства и по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства Министерства (далее – услугодатель).
      Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) канцелярию территориальных подразделений Комитета по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства Министерства и веб-портал «Е-лицензирование» www.elicense.kz (далее – портал);
      2) веб-портал «электронного правительства» www.e.gov.kz.

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги:
      1) с момента сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении на портал – 51 (пятьдесят один) рабочий день;
      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов у услугодателя – 20 (двадцать) минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания у услугодателя – 20 (двадцать) минут.
      5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      6. Результат оказания государственной услуги – выдача аттестата эксперта, осуществляющего экспертные работы и инжиниринговые услуги в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности
(далее – аттестат) по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги в письменном виде.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
      В случае обращения за получением аттестата на бумажном носителе, аттестат оформляется в электронном формате, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.
      7. Государственная услуга оказывается физическим лицам (далее – услугополучатель) на бесплатной основе.
      8. График работы:
      1) услугодателя – с понедельника по пятницу, с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан. Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
      2) портала – круглосуточно (за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ).
      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя:
      1) к услугодателю:
      заявление в установленной форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
      документ, удостоверяющий личность услугополучателя (оригинал предоставляется для идентификации личности услгополучателя);
      нотариально засвидетельствованная копия диплома о высшем профессиональном образовании (при наличии ученой степени и ученого звания – копии соответствующих документов);
      нотариально засвидетельствованная копия трудовой книжки.
      В случае отсутствия трудовой книжки по обоснованным причинам, услугополучатель представляет один из следующих документов, подтверждающих трудовую деятельность:
      трудовой договор с отметкой работодателя о дате и основании его прекращения;
      выписки из актов работодателя, подтверждающие возникновение и прекращение трудовых отношений на основе заключения и прекращения трудового договора;
      послужной список (перечень сведений о работе, трудовой деятельности работника), подписанный работодателем, заверенный печатью организации либо нотариально;
      архивная справка, содержащая сведения о трудовой деятельности работника;
      нотариального засвидетельствования документов не требуется в случае представления услугополучателем (экспертом) оригинала документа для сверки уполномоченному сотруднику услугодателя;
      2) на портал:
      запрос в форме электронного документа, удостоверенный электронной цифровой подписью услугополучателя (далее – ЭЦП);
      нотариально засвидетельствованная копия диплома о высшем профессиональном образовании (при наличии ученой степени и ученого звания – прикрепляется в виде электронной копии документов к электронному запросу);
      нотариально засвидетельствованная копия трудовой книжки (прикрепляется в виде электронной копии документов к электронному запросу).
      В случае отсутствия трудовой книжки по обоснованным причинам, услугополучатель представляет один из следующих документов, подтверждающих трудовую деятельность (нотариально засвидетельствованная сканированная копия):
      трудовой договор с отметкой работодателя о дате и основании его прекращения;
      выписки из актов работодателя, подтверждающие возникновение и прекращение трудовых отношений на основе заключения и прекращения трудового договора;
      послужной список (перечень сведений о работе, трудовой деятельности работника), подписанный работодателем, заверенный печатью организации либо нотариально;
      архивная справка, содержащая сведения о трудовой деятельности работника.
      Принятие документов, представленных услугодателю для получения аттестата, подтверждается талоном, который направляется (вручается) услугополучателю с входящим номером и отметкой о дате приема.
      При обращении за государственной услугой через портал услугополучателю в «личный кабинет» на портал направляется уведомление-отчет о принятии запроса услугодателем для оказания государственной услуги с указанием даты и времени принятия.

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
центральных государственных органов, услугодателя и (или) их
должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг

      10. Обжалование решений, действий (бездействий) Министерства, услугодателя и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресам указанных на интернет-ресурсе www.minregion.gov.kz., либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Астана, ул. Орынбор, 10, Дом министерств, 11 подъезд, телефон: 8 (7172) 74-22-43, 74-19-45.
      Жалоба подается в письменной форме по почте или в электронном виде либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства.
      Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или Министерства,
с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя, или Министерства, для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес Министерства, или услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Министерства.
      Информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра 1414.
      При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении жалобы).
      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
      11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме

      12. Адрес оказания государственной услуги размещен на интернет-ресурсе Министерства: www.minregion.gov.kz, раздел «Государственные услуги».
      13. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
      14. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
      15. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе www.minregion.gov.kz, раздел «Государственные услуги». Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

Приложение 1         
к стандартам государственной
услуги «Аттестации экспертов,
осуществляющих экспертные  
работы и инжиниринговые услуги
в сфере архитектурной,  
градостроительной и строительной
деятельности»        

[Наименование
услугодателя
(на гос. языке)]

[Наименование
услугодателя
(на рус. языке)]

[Реквизиты услугодателя
на гос. языке]

[Реквизиты услугодателя
на рус. языке]

                                     АТТЕСТАТ

             эксперта осуществляющего экспертные работы и инжиниринговые
                услуги в сфере архитектурной, градостроительной
                          и строительной деятельности

№ [Номер]

Настоящим удостоверяется что:

[ФАМИЛИЯ][ИМЯ][ОТЧЕСТВО]

присвоен статус эксперта по экспертным работам и инжиниринговым
услугам с правом осуществления этой деятельности:
по виду: [Вид экспертных работ и инжиниринговых услуг]
по специализации: [Специализация]

Протокол заседания Аттестационной комиссии
от [Дата протокола] № [Номер протокола]
Срок действия аттестата до [Срок действия аттестата до]
Внесен в реестр уполномоченного государственного органа по делам
архитектуры, градостроительства и строительства за № [Номер]

[Дата выдачи]
[Должность подписывающего]           [ФИО подписывающего]

Приложение 2         
к стандартам государственной
услуги «Аттестации экспертов,
осуществляющих экспертные  
работы и инжиниринговые услуги
в сфере архитектурной,  
градостроительной и строительной
деятельности»        

      В _____________________________________________________________
            (полное наименование территориального подразделения)
      от ____________________________________________________________
              (полностью фамилия, имя, отчество физического лица)
                              Заявление
      Прошу аттестовать меня в качестве эксперта по осуществлению: __
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
    (указать вид экспертных работ и инжиниринговых услуг в сфере
    архитектурной, градостроительной и строительной деятельности)
по специализации ____________________________________________________
       (указать специализацию вида экспертных работ и инжиниринговых
        услуг в сфере архитектурной, градостроительной и строительной
                                деятельности)

      Сведения о физическом лице:
      1. Адрес, телефон: ____________________________________________
_____________________________________________________________________
      2. Место работы: ______________________________________________
_____________________________________________________________________
                (наименование организации, адрес)
      3. Язык тестирования: _________________________________________
      4. Прилагаемые дополнительные документы: ______________________
_____________________________________________________________________

      __________________ ____________________________________________
          (подпись)                (фамилия, имя, отчество)

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.