В соответствии с пунктом 4 статьи 772 и частью второй пункта 3 статьи 773 Кодекса Республики Казахстан от 25 декабря 2017 года "О налогах и других обязательных платежах в бюджет" (Налоговый кодекс) Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые Правила исполнения обязательства в натуральной форме.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Казахстан от 14 февраля 2017 года № 68 "Об утверждении Правил исполнения обязательства в натуральной форме" (САПП Республики Казахстан, 2017 г., № 5, ст. 39).
3. Настоящее постановление вводится в действие со дня его первого официального опубликования.
Премьер-Министр Республики Казахстан |
Б. Сагинтаев |
Утверждены постановлением Правительства Республики Казахстан от 12 апреля 2018 года № 183 |
Правила
исполнения обязательства в натуральной форме
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие Правила исполнения обязательства в натуральной форме (далее – Правила) устанавливают порядок определения объема, исчисления его в денежном выражении, а также реализации полезных ископаемых, в том числе добытых с даты начала коммерческой добычи по соглашениям (контрактам) о разделе продукции, передаваемых недропользователем в счет исполнения налогового обязательства в натуральной форме по:
1) доле Республики Казахстан по разделу продукции;
2) роялти;
3) рентному налогу на экспорт;
4) налогу на добычу полезных ископаемых.
2. Основные понятия, применяемые в настоящих Правилах:
1) агент – лицо, уполномоченное получателем от имени государства на осуществление реализации полезных ископаемых;
2) полезные ископаемые, передаваемые недропользователем в натуральной форме в счет исполнения налоговых обязательств (далее – полезные ископаемые), – нефть, сера, передаваемые недропользователем в натуральной форме в счет исполнения налоговых обязательств;
3) пункт доставки – место передачи права распоряжения на полезные ископаемые от недропользователя получателю от имени государства;
4) получатель от имени государства – юридическое лицо, определенное Правительством Республики Казахстан, действующее от имени государства в качестве получателя полезных ископаемых, передаваемых в натуральной форме недропользователем в счет исполнения налогового обязательства, предусмотренного налоговым законодательством Республики Казахстан и (или) соглашениями (контрактами) о разделе продукции, контрактом на недропользование, утвержденным Президентом Республики Казахстан, предусмотренными статьей 722 Кодекса Республики Казахстан от 25 декабря 2017 года "О налогах и других обязательных платежах в бюджет" (Налоговый кодекс) (далее – Налоговый кодекс);
5) расходы получателя от имени государства или агента – определенные настоящими Правилами, обоснованные и подтвержденные документально и (или) официально признанными источниками информации расходы, необходимые для доставки и реализации полезных ископаемых;
6) пункт сбыта – место, в котором переходит право собственности или риск убытков на полезные ископаемые от получателя от имени государства или агента к покупателю;
7) средневзвешенная цена реализации – средневзвешенная цена реализации единицы объема полезных ископаемых за налоговый период, в отношении которого производится передача полезных ископаемых, определяемая в соответствии с пунктом 23 настоящих Правил;
8) условная цена полезных ископаемых – цена единицы объема полезных ископаемых, используемая для определения денежного выражения объемов полезных ископаемых, передаваемых недропользователем Республике Казахстан в счет исполнения обязательств в натуральной форме;
9) расходы по транспортировке – расходы по транспортировке единицы объема полезных ископаемых от устья скважины (если иное не предусмотрено соглашениями (контрактами) по разделу продукции и контрактами на недропользование, указанными в статье 722 Налогового кодекса) до пункта продажи (отгрузки), определяемые в соответствии с пунктом 23 настоящих Правил, включающие в себя оплату транспортного тарифа при транспортировке по железной дороге, магистральному трубопроводу и (или) морским путем, расходы по сливу и наливу (для жидких веществ), расходы по погрузке и разгрузке (для твердых веществ), арендную плату использованных железнодорожных цистерн, таможенные выплаты, технологические транспортные потери груза, расходы по хранению и страхованию в пути, расходы по оплате простоя железнодорожных цистерн, связанные с транспортировкой по железной дороге, и демереджу, связанные с транспортировкой морским путем и не включенные в дифференциал, расходы на финансирование и банковское обслуживание, непосредственно связанные с транспортировкой, расходы по проведению инспекции по контролю количества и качества груза и другие расходы, непосредственно связанные с транспортировкой.
3. Все указанные в настоящих Правилах величины рассчитываются за налоговый период, определенный в соответствии с Налоговым кодексом для каждого вида налога, в отношении которого производится передача полезных ископаемых.
4. Правоотношения, регулируемые настоящими Правилами, основываются на принципах налогообложения, предусмотренных в Налоговом кодексе.
Глава 2. Исполнение обязательств по доле Республики Казахстан по разделу продукции и роялти
5. В целях налогового администрирования денежное выражение объема полезных ископаемых, передаваемых недропользователем в счет уплаты доли Республики Казахстан по разделу продукции и роялти, определяется как произведение объема полезных ископаемых, подлежащих передаче в счет уплаты доли Республики Казахстан по разделу продукции и роялти, и условной цены, предусмотренной настоящим пунктом.
Определение объема полезных ископаемых, передаваемых в счет уплаты доли Республики Казахстан по разделу продукции и роялти получателю от имени государства, осуществляется с учетом условий соглашений (контрактов) по разделу продукции и контрактов на недропользование, указанных в статье 722 Налогового кодекса:
1) по доле Республики Казахстан по разделу продукции – как объем полезных ископаемых, подлежащих разделу, за вычетом объема полезных ископаемых, причитающихся недропользователю;
2) по роялти – как произведение объема добытых полезных ископаемых и установленной ставки роялти.
Уменьшение (увеличение) объема полезных ископаемых, подлежащих передаче за налоговый период, не допускается.
Условная цена рассчитывается недропользователем в соответствии с положениями соглашений (контрактов) по разделу продукции и контрактов на недропользование, указанных в статье 722 Налогового кодекса, во исполнение которых производится исполнение обязательств в натуральной форме, и применяется в виде единой условной цены по такому соглашению (контракту) в разрезе каждого передаваемого полезного ископаемого.
В случае отсутствия в соглашениях (контрактах) по разделу продукции и контрактах на недропользование, указанных в статье 722 Налогового кодекса, порядка определения условной цены, такая условная цена определяется как среднеарифметическая цена:
по нефти – по котировальному периоду во временном промежутке:
1) при реализации морским транспортом не более пяти котировальных дней до даты перехода права собственности покупателю на товар и не более пяти котировальных дней после даты перехода права собственности покупателю на товар;
2) при реализации магистральным трубопроводным транспортом и иными видами транспорта, за исключением реализации морским транспортом, с первого по последнее число месяца перехода права собственности покупателю на товар;
по сере – исходя из среднемесячных цен на внутреннем рынке и при экспорте из источника информации, в соответствии с законодательством Республики Казахстан о трансфертном ценообразовании.
6. В соответствии с положениями соглашений (контрактов) по разделу продукции и контрактов на недропользование, указанных в статье 722 Налогового кодекса, получатель от имени государства обеспечивает своевременность и полноту получения в пункте доставки полезных ископаемых от недропользователя в счет исполнения обязательства в натуральной форме в соответствующем налоговом периоде в объеме, равном объему, передаваемому недропользователем в счет исполнения обязательства в натуральной форме за такой налоговый период.
В случае, если получатель от имени государства не может обеспечить получение соответствующих полезных ископаемых в полном объеме за такой налоговый период, недропользователь в течение пяти рабочих дней с момента выявления письменно уведомляет органы государственных доходов о неспособности получателя от имени государства принять объем таких полезных ископаемых, подлежащих передаче недропользователем.
Органы государственных доходов после получения уведомления, указанного в части второй настоящего пункта, в течение пяти рабочих дней направляют письменный запрос получателю от имени государства о представлении пояснений о неспособности обеспечения полноты получения полезных ископаемых.
Получатель от имени государства в течение пяти рабочих дней с момента получения запроса органов государственных доходов направляет письменный ответ с пояснениями о неспособности обеспечения полноты получения полезных ископаемых с приложением подтверждающих документов.
Недропользователь в срок не позднее 5 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, официальным письмом уведомляет получателя от имени государства по каждому виду полезного ископаемого об объеме, подлежащем передаче, фактически переданном объеме и условной цене.
При этом уплата пени и штрафов, связанных с исполнением обязательства в натуральной форме, производится в денежной форме.
7. Выбор покупателя полезных ископаемых осуществляется получателем от имени государства на конкурсной основе, за исключением случаев реализации газа национальному оператору в соответствии с законодательством Республики Казахстан о газе и газоснабжении.
8. Полезные ископаемые, получаемые в счет исполнения недропользователем обязательства в натуральной форме, реализуются в срок не более 90 календарных дней со дня подписания на пункте доставки документа, подтверждающего прием-передачу суточного объема таких полезных ископаемых, за исключением полезных ископаемых, срок для реализации которых требует более длительного времени ввиду технологических особенностей процесса транспортировки полезного ископаемого.
9. Реализация полезных ископаемых, полученных в счет исполнения недропользователем обязательства в натуральной форме, осуществляется через агента только по согласованию с уполномоченным органом в области нефти и газа при наличии соответствующего договора поручения, заключенного с получателем от имени государства.
10. Цена реализации полезных ископаемых должна соответствовать требованиям законодательства Республики Казахстан о трансфертном ценообразовании.
11. Реализация нерезидентам и резидентам полезных ископаемых, полученных от недропользователя в счет исполнения обязательства в натуральной форме, получателем от имени государства и (или) агентом осуществляется в валюте, предусмотренной для расчетов налоговых выплат соответствующими соглашениями (контрактами) по разделу продукции и контрактами на недропользование, указанными в статье 722 Налогового кодекса.
Рыночный курс обмена валют по операциям, связанным с реализацией полезных ископаемых, передаваемых недропользователем в счет исполнения налогового обязательства в натуральной форме, определяется в соответствии с требованиями налогового законодательства Республики Казахстан.
12. Расчет цены реализации за единицу полезных ископаемых, полученных в счет исполнения недропользователем обязательства в натуральной форме, производится за налоговый период, определенный Налоговым кодексом, по каждому виду полезного ископаемого в разрезе каждой реализации по следующей формуле:
Цед.= (S1 + S2+…+ Sn)/(V1+V2+…Vn),
где:
S1, S2, …, Sn – полученные деньги от реализации отдельного полезного ископаемого в соответствующем пункте сбыта;
V1, V2, …, Vn – объем фактически реализованного каждого вида полезного ископаемого в соответствующем пункте сбыта, за который поступили деньги.
13. Объем полезных ископаемых, подлежащих реализации, определяется как объем полезных ископаемых, полученных от недропользователя,
за минусом потерь, возникших при их транспортировке, хранении и реализации от пункта доставки до пункта сбыта, а именно:
1) нормированные потери в результате естественной убыли;
2) аварийные потери;
3) потери, вызванные форс-мажорными обстоятельствами;
4) неидентифицируемые потери;
5) объем нефти, необходимой для заполнения трубопроводов, в соответствии с требованиями транспортной организации (далее –технологическая нефть).
Реализация технологической нефти должна отражаться в том налоговом периоде, в котором произведена ее фактическая реализация.
Документами, подтверждающими объемы вышеуказанных потерь и технологической нефти, являются документы, представленные соответствующими транспортными организациями, а в случае реализации через агента также расчетные таблицы, заверенные агентом. Если иное не установлено пунктом 14 настоящих Правил, объемом фактически реализованных полезных ископаемых является объем полезных ископаемых, за который поступили деньги на счет получателя от имени государства в отчетном налоговом периоде.
Подтверждающими документами о поступлении денег за объем фактически реализованных полезных ископаемых являются документы, подтверждающие поступление денег на счет получателя от имени государства, или уведомление банка о поступлении денег на имя получателя от имени государства, в зависимости от того, какое из указанных событий произойдет ранее.
В случае расхождения между объемами, указанными в приемо-сдаточных документах транспортной организации в порту отгрузки, и объемами, указанными в товарораспорядительных документах грузоперевозчика (коносаменте), по причине различного подхода в арифметическом округлении объемов, для определения объемов фактически реализованных полезных ископаемых будут использоваться объемы, указанные в приемо-сдаточных документах транспортной организации.
Перевод единиц измерения из барреля в метрическую тонну осуществляется на основании данных прибора учета в пункте сбыта. При этом коэффициенты баррелизации устанавливаются с учетом фактической плотности и температуры экспортируемой сырой нефти, приведенных к стандартным условиям измерения в соответствии со стандартом, применяемым на пункте сбыта.
14. В отношении объема полезных ископаемых, реализованных в четвертом квартале, по которому поступили деньги в последующих налоговых периодах, и объема полезных ископаемых, полученных в предыдущие налоговые периоды и реализованных в первом квартале следующего календарного года, исполнение налогового обязательства осуществляется за четвертый квартал предыдущего календарного года.
Получатель от имени государства в порядке и сроки, установленные налоговым законодательством Республики Казахстан, перечисляет в бюджет в счет уплаты обязательств по объему полезных ископаемых, реализованных в четвертом квартале, по которому поступили деньги в последующие налоговые периоды, и объему полезных ископаемых, полученных в предыдущие налоговые периоды и реализованных в первом квартале следующего календарного года, сумму денег, определенную по следующей формуле:
∑налога= S – ТР,
где:
∑ налога – сумма налога, подлежащая перечислению (уплате) в бюджет в счет уплаты обязательств по доле Республики Казахстан (роялти);
S – выручка от реализованного в четвертом квартале объема полезных ископаемых в соответствующем пункте сбыта, по которому поступили деньги в последующих налоговых периодах, и реализованного в первом квартале объема полезных ископаемых, полученного за предыдущие налоговые периоды;
ТР – общая сумма расходов получателя от имени государства или агента, понесенных при транспортировке, хранении и реализации объемов полезных ископаемых в четвертом квартале, по которым поступили деньги в последующих налоговых периодах, и объема полезных ископаемых, полученных в предыдущие налоговые периоды и реализованных в первом квартале следующего календарного года.
15. Деньги, поступившие от реализованных полезных ископаемых, не подлежат использованию в коммерческих целях.
16. За исключением случаев, указанных в пункте 14 настоящих Правил, получатель от имени государства в порядке и сроки, установленные налоговым законодательством Республики Казахстан, перечисляет в бюджет в счет уплаты обязательств по доле Республики Казахстан (роялти) сумму денег, определенную по следующей формуле:
∑налога= S – ТР,
где:
∑ налога – сумма налога, подлежащая перечислению (уплате) в бюджет в счет уплаты обязательств по доле Республики Казахстан (роялти);
S – сумма денег, полученная от объема фактически реализованных полезных ископаемых в соответствующем пункте сбыта за отчетный налоговый период;
ТР – общая сумма расходов получателя от имени государства или агента, понесенных при транспортировке, хранении и реализации полезных ископаемых, полученных в счет исполнения недропользователем обязательства в натуральной форме.
17. К расходам получателя от имени государства или агента, понесенным ими при транспортировке, хранении и реализации полезных ископаемых, полученных в счет исполнения недропользователем обязательства в натуральной форме, относятся обоснованные (свидетельство обязанности совершать оплату нижеуказанных расходов) и документально (оригиналами первичных документов или заверенными копиями) подтвержденные расходы по каждому виду:
1) расходы по комиссионным вознаграждениям торгового брокера, владельца терминала, либо компенсация за выполнение ими торгово-посреднических функций;
2) авансовые платежи по транспортировке по нефтепроводной и железнодорожной системам, в том числе покрытие изменений в тарифах;
3) расходы по транспортировке по нефтепроводной и железнодорожной системам, в том числе покрытие изменений в тарифах, за исключением ранее учтенных в расходах авансовых платежей по данному виду;
4) расходы по оформлению грузовых документов, включая расходы по таможенному оформлению полезных ископаемых на экспорт по пути следования полезных ископаемых до пункта сбыта;
5) расходы по хранению полезных ископаемых в резервуарах и складах транспортной компании;
6) расходы, связанные с погрузкой-разгрузкой полезных ископаемых, включая расходы по приему, перекачке, перевалке, сливу, наливу, хранению, смешению;
7) расходы третьих сторон (поставщиков услуг), оплаченные при транспортировке и (или) сбыте, включая складские расходы, расходы, понесенные в связи с доставкой грузовых документов на суда, оплату услуг грузового инспектора;
8) обеспечение взаиморасчетов по банку качества Каспийского трубопровода в последующие периоды;
9) платежи по банку качества Каспийского трубопровода;
10) авансовые платежи по страхованию полезных ископаемых;
11) расходы по страхованию полезных ископаемых, за исключением ранее учтенных в расходах авансовых платежей по данному виду расходов;
12) расходы по транспортно-экспедиторским услугам;
13) стоимость банковских услуг, вознаграждение покупателя за ранний платеж, расходы по конвертации денежных средств, курсовые разницы, в том числе возникающие при обмене валюты в другие иностранные валюты по рыночному курсу и фактическому курсу сделки обмена валюты в один и тот же день, расходы по аккредитивам;
14) расходы по сверхнормативному простою танкера, буксировке и пилотажу при прохождении турецких проливов по договорам купли-продажи нефти, заключенным до введения в действие настоящих Правил;
15) расходы по перемещению между причалами в порту погрузки по причинам, зависящим от получателя от имени государства или агента, а также сверхнормативный простой танкеров в порту погрузки;
16) авансовые платежи по налогам, экологическим платежам, таможенным платежам, таможенным пошлинам и сборам, другим обязательным платежам в бюджет, связанным с транспортировкой и реализацией полезных ископаемых и являющимся непосредственным обязательством получателя от имени государства или агента, за исключением налогов, уплаченных при неисполнении налоговым агентом обязательств по удержанию таких налогов;
17) расходы по налогам, экологическим платежам, таможенным платежам, таможенным пошлинам и сборам, другим обязательным платежам в бюджет, связанным с транспортировкой и реализацией полезных ископаемых и являющимся непосредственным обязательством получателя от имени государства или агента, за исключением налогов, уплаченных при неисполнении налоговым агентом обязательств по удержанию таких налогов, за исключением ранее учтенных в расходах авансовых платежей по данному виду расходов;
18) авансовые платежи по сервисным соглашениям, связанным с управлением и координированием выборки и поставок для транспортировки и реализации полезных ископаемых;
19) расходы по сервисным соглашениям, связанным с управлением и координированием выборки и поставок для целей транспортировки и реализации полезных ископаемых, за исключением ранее учтенных в расходах авансовых платежей по данному виду расходов;
20) расходы на юридические, нотариальные услуги и судебно-арбитражные издержки, услуги по экспертизам, почтово-курьерские услуги;
21) расходы по аренде, герметизации, парковке полувагонов, мобилизации и демобилизации вагонов, передвижению полувагонов на (из) пункт(а) обслуживания, очистке и подготовке вагонов, покрытию полувагонов антикоррозийным покрытием, маркированию, аренде железнодорожных путей и мест хранения и складирования вагонов, обслуживанию магистральных железнодорожных сетей и объектов инфраструктуры, обслуживанию на маршрутных путях (для обеспечения нужного движения), получению особых условий для транспортировки в полувагонах, комиссии за организацию транспортировки, маневровым работам на станции отправки и станции назначения, подаче-уборке вагонов со станции назначения к терминалу разгрузки, услугам терминала, сопровождению груза, снятию покрытия с вагонов, на приобретение вагонных вкладышей и средств маркировки вагонов.
18. За исключением случаев, указанных в пункте 19 настоящих Правил, расходы получателя от имени государства или агента, понесенные при транспортировке, хранении и реализации полезных ископаемых, полученных в счет исполнения недропользователем обязательства в натуральной форме, предусмотренные в пункте 17 настоящих Правил, признаются по методу начисления.
19. Расходы получателя от имени государства или агента, понесенные при транспортировке, хранении и реализации в первом квартале объемов полезных ископаемых, полученных в четвертом квартале предыдущего календарного года в счет исполнения недропользователем обязательства в натуральной форме, предусмотренные в пункте 17 настоящих Правил, признаются в четвертом квартале предыдущего года.
20. За исключением случаев, указанных в пункте 21 настоящих Правил, обеспечение взаиморасчетов по банку качества Каспийского трубопровода, а так же авансовые платежи, указанные в пункте 17 настоящих Правил, признаются расходами в момент их уплаты.
21. Обеспечение взаиморасчетов по банку качества Каспийского трубопровода в последующие периоды, а также авансовые платежи, указанные в пункте 17 настоящих Правил, по объемам, полученным в четвертом квартале предыдущего календарного года и реализованным в первом квартале, признаются в четвертом квартале предыдущего налогового периода.
22. При реализации полезных ископаемых через агента, в случае, если документы, подтверждающие расходы, выставляются поставщиком услуг на имя агента без выделения стоимости услуг, относящихся к объемам полезных ископаемых получателя от имени государства, переданных в счет исполнения обязательств по уплате доли Республики Казахстан, такие расходы распределяются агентом пропорционально соответствующим долям в объемах реализованных полезных ископаемых. Данные расходы передаются агентом получателю от имени государства в виде расчетных таблиц, при этом подтверждающими документами являются расчетные таблицы и копии документов, заверенные агентом.
При реализации получателем от имени государства или агентом объемов полезных ископаемых, полученных в разных налоговых периодах, такие расходы распределяются получателем от имени государства на налоговые периоды пропорционально соответствующим объемам полезных ископаемых, полученных в таких налоговых периодах.
Глава 3. Исполнение обязательства в натуральной форме по рентному налогу на экспорт и налогу на добычу полезных ископаемых
23. Цена единицы объема полезного ископаемого, передаваемого недропользователем получателю от имени государства в счет исполнения налоговых обязательств по рентному налогу на экспорт и налогу на добычу полезных ископаемых, определяется по следующей формуле:
Ц(уст.) = Цсрвзв. – ТРсрвзв. – Speнт.,
где:
Ц(уст.) – расчетная цена единицы объема полезных ископаемых, рассчитываемая на устье;
Цсрвзв. – средневзвешенная цена реализации единицы объема полезных ископаемых, которая определяется по следующей формуле:
Цсрвзв. = Speaл. / Vобщ.,
где:
Speaл. – общий доход от реализации данного вида полезных ископаемых по всем направлениям за налоговый период, в отношении которого производится передача полезного ископаемого;
ТРсрвзв. – средневзвешенные расходы по транспортировке единицы объема полезных ископаемых, которые определяются по следующей формуле:
ТРсрвзв. = ТР / Vобщ.,
где:
ТР – общая сумма расходов по транспортировке данного вида полезных ископаемых, реализованных за налоговый период, в отношении которого производится передача полезного ископаемого;
Speнт. – сумма рентного налога на экспорт на единицу объема полезных ископаемых, которая определяется по следующей формуле:
Speнт. = S / Vобщ.,
где:
S – сумма рентного налога на экспорт в денежном выражении, исчисленного в соответствии со статьей 715 Налогового кодекса за налоговый период, в отношении которого производится передача полезного ископаемого;
Vобщ. – физический объем реализованных полезных ископаемых данного вида за налоговый период, в отношении которого производится передача полезных ископаемых.
24. Реализация полезных ископаемых, передаваемых недропользователем получателю от имени государства в счет исполнения налоговых обязательств по рентному налогу на экспорт и налогу на добычу полезных ископаемых, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 7-13 настоящих Правил, с учетом положений дополнительного соглашения к контракту на недропользование, заключаемого в соответствии с законодательством Республики Казахстан в области недр и недропользования, предусматривающего пункт, условия и сроки поставки объемов полезных ископаемых в виде налога на добычу полезных ископаемых, рентного налога на экспорт, передаваемых налогоплательщиком Республике Казахстан в натуральной форме.
25. Определение объема полезных ископаемых, передаваемых в счет уплаты рентного налога на экспорт, производится исходя из суммы налога в денежном выражении, исчисленного в соответствии со статьей 715 Налогового кодекса, и расчетной цены единицы объема полезных ископаемых по следующей формуле:
Vрент. = Speнт. / Ц(уст.),
где:
Vрент. – объем полезных ископаемых, подлежащих передаче налогоплательщиком получателю от имени государства в счет уплаты рентного налога на экспорт в натуральной форме;
Speнт. – сумма рентного налога на экспорт в денежном выражении, исчисленного в соответствии со статьей 715 Налогового кодекса за налоговый период, в отношении которого производится передача полезных ископаемых;
Ц(уст.) – расчетная цена единицы объема полезных ископаемых, рассчитываемая на устье.
26. Определение объема полезных ископаемых, передаваемых в счет уплаты налога на добычу полезных ископаемых, производится исходя из суммы налога в денежном выражении, исчисленного в соответствии со статьей 742 Налогового кодекса, и расчетной цены единицы объема полезных ископаемых по следующей формуле:
Vндпи = Sндпи / Ц(уст.),
где:
Vндпи – объем полезных ископаемых, подлежащий передаче налогоплательщиком получателю в счет уплаты налога на добычу полезных ископаемых в натуральной форме;
Sндпи – сумма налога на добычу полезных ископаемых в денежном выражении, исчисленного в соответствии со статьей 742 Налогового кодекса за налоговый период, в отношении которого производится передача полезных ископаемых;
Ц(уст.) – расчетная цена единицы объема полезных ископаемых, рассчитываемая на устье.