Об утверждении Типового положения о порядке организации государственных закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения потребностей регионов

Утративший силу

Постановление Правительства Республики Казахстан от 24 июля 1996 г. N 925. Утратило силу - постановлением Правительства РК от 25 февраля 1998 г. N 141 ~P980141.

      В целях совершенствования организации государственных закупок товаров (работ, услуг) за счет средств местных бюджетов Правительство Республики Казахстан постановляет:
      1. Утвердить прилагаемое Типовое положение о порядке организации государственных закупок (работ, услуг) для обеспечения потребностей регионов за счет местных бюджетов.
      2. Рекомендовать акимам областей и г. Алматы в соответствии с Типовым положением о порядке организации государственных закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения потребностей регионов за счет местных бюджетов разработать и ввести в действие с 1 августа 1996 года порядок организации государственных закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения потребностей регионов, осуществляемых за счет местных бюджетов.
 

     Заместитель

  Премьер-Министра

Республики Казахстан



                                          Утверждено



                                 постановлением Правительства

                                     Республики Казахстан

                                   от 24 июля 1996 г. N 925



 
 
                           Типовое положение
            о порядке организации государственных закупок
         товаров (работ, услуг) для обеспечения потребностей
                  регионов за счет местных бюджетов
 
      Настоящее Типовое положение определяет порядок и условия проведения государственных закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения потребностей регионов, осуществляемых за счет средств местного бюджета.
 
                          1. Общие положения
 
      1. Государственные региональные закупки - форма приобретения местными органами управления в лице государственных заказчиков продукции, товаров (работ, услуг) у поставщиков на основании контрактов.
      2. Государственные закупки осуществляются на конкурсной основе, позволяющей приобретать товары (работы, услуги) требуемого качества в обусловленные сроки по минимальным ценам, и служат для:
      реализации региональных и межрегиональных программ;
      обеспечения деятельности органов государственной власти, содержания и развития образования, здравоохранения, социального обеспечения, культуры, землеустройства и других сфер деятельности региона, финансируемых из местного бюджета;
      содержания и развития коммуникаций регионального значения, финансируемых из местного бюджета;
      создания и содержания резервов для ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций, кроме мероприятий, финансируемых из республиканского бюджета.
      3. Государственными заказчиками являются областные, районные и иные организации, финансируемые за счет средств местного бюджета. Они имеют право делегировать свои полномочия по закупке продукции (товаров) субзаказчикам, которыми могут выступать их структурные подразделения, а также самостоятельные юридические лица Казахстана.
      4. Продукция (товары), поставляемая по государственным закупкам, должна соответствовать государственным стандартам, техническим условиям, другим требованиям и особым условиям, устанавливаемым заказчиком.
      5. Поставщики самостоятельно приобретают материально-технические ресурсы, необходимые для исполнения контрактов по государственным закупкам.
 
               2. Формирование государственных закупок
 
      6. Государственные заказчики осуществляют предварительное формирование структуры и объемов государственных региональных закупок товаров (работ, услуг) и в установленные сроки представляют в областное (городское) финансовое управление и областное (городское) управление экономики проекты бюджетных заявок на эти цели по форме, установленной областным управлением финансов.
      7. Областное (городское) управление экономики и областное (городское) финансовое управление на основании представленных государственными заказчиками бюджетных заявок и исходя из прогнозов социально-экономического развития региона и местного бюджета осуществляют увязку указанных заявок с проектировками бюджетных ассигнований по соответствующим направлениям.
      8. После утверждения местного бюджета государственные заказчики осуществляют окончательное формирование структуры и объемов государственных закупок в соответствии с объемами выделенных финансовых средств.
      9. Областное (городское) управление экономики и областное (городское) финансовое управление, после окончательного формирования структуры и объемов государственных закупок, определяют перечень продукции общего назначения, закупаемой значительным числом государственных заказчиков для осуществления по ним единых оптовых закупок.
 
            3. Порядок размещения государственных закупок
 
      10. Государственные закупки товаров (работ, услуг) для обеспечения потребностей регионов, осуществляемые за счет средств местного бюджета, как правило, осуществляются с применением конкурентных процедур.
      По продукции общего назначения, перечень которой утверждается управлением экономики и финансовым управлением области (города), государственные закупки осуществляются только с применением конкурентных процедур, организуемых областной (городской) конкурсной комиссией, утверждаемой акимом области (города).
      Областная (городская) конкурсная комиссия объявляет о намерении произвести государственные закупки, формирует требования и условия заказа, которые доводятся до поставщиков путем публикации в средствах массовой информации или рассылки предложений потенциальным участникам конкурса.
      11. Конкурсы должны быть открытыми и считаются состоявшимися, если в них участвуют не менее трех участников. Основным механизмом формирования открытой и здоровой конкуренции является регулярное публикование хода конкурса и анонсирование закупок.
      12. Для участия в конкурсе поставщики представляют в конкурсную комиссию областного (городского) управления экономики оферту с информацией, требуемой по условиям конкурса. По истечении срока сдачи оферт комиссия рассматривает их с привлечением участников конкурса и определяет окончательный состав участников конкурса.
      13. Республиканским поставщикам при прочих равных условиях на поставку товаров (работ, услуг) предоставляются приоритеты перед иностранными соискателями в случае, если цены на их продукцию не превышают предлагаемые последними более чем на 20 процентов.
      14. Областная (городская) конкурсная комиссия, исходя из критериев конкурса, определяет победителя, а государственный заказчик заключает с ним контракт.
      15. Рабочий орган конкурсной комиссии утверждается решением Акима области (города) по представлению областной конкурсной комиссии для проведения каждого конкурса на государственные закупки товаров (работ, услуг) из числа предприятий, организаций, учреждений, компетентных в вопросах конкретной закупки. В функции рабочего органа входит организация конкурса и обеспечение технической стороны проекта.
      16. Контроль за выполнением контракта осуществляет государственный заказчик путем получения необходимой информации, проверки качества продукции и сроков ее поставок.
      17. Прекращение контракта может быть произведено по инициативе государственного заказчика или поставщика в соответствии с условиями контракта.
      18. Решение споров, возникших между государственным заказчиком и поставщиком, регулируется действующим законодательством.
      19. Государственные закупки товаров (работ, услуг), не включенных в перечень продукции общего назначения, осуществляются государственными заказчиками самостоятельно, с обеспечением конкурентных процедур согласно пунктам 10 - 18.
      20. Минимальный уровень объема государственных закупок, при котором проведение конкурентных процедур обязательно, определяется при утверждении областного (городского) бюджета на соответствующий период.
 
              4. Финансирование государственных закупок
 
      21. Финансирование государственных закупок осуществляется государственным заказчиком в соответствии с финансовым планом по целевому использованию бюджетных средств.
      22. Источниками финансирования государственных закупок могут быть также средства внебюджетных источников, привлекаемых для решения этих задач.
      23. Финансирование и оплата заказов государством предусматривает выделение областным (городским) финансовым управлениям финансовых ресурсов государственным заказчиком на основе заявок в сроки, оговоренные контрактами по государственным закупкам.
      24. В зависимости от условий выполнения контракта оплата продукции, особенно сельскохозяйственной, может производиться поэтапно или в виде авансовых платежей.
      25. Государственные закупки товаров (работ, услуг) осуществляются по контрактным ценам, не превышающим минимальные конкурсные цены.
      26. Финансовые ресурсы, предусмотренные в местном бюджете для государственных закупок, обеспечиваются областным (городским) финансовым управлением в полном объеме в соответствии с заключенными контрактами.
 

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.