Об утверждении Правил финансирования и кредитования работ и услуг из республиканского внебюджетного фонда "Новая столица"

Утративший силу

Постановление Правительства Республики Казахстан от 1 октября 1996 г. N 1197. Утратило силу - постановлением Правительства РК от 2 декабря 1998 г. N 1225 ~P981225.

     Во исполнение постановления Правительства Республики Казахстан от 21 ноября 1995 г. N 1582 P951582_ "О республиканском внебюджетном фонде "Новая столица" Правительство Республики Казахстан постановляет:
      утвердить прилагаемые Правила финансирования и кредитования работ и услуг из республиканского внебюджетного фонда "Новая столица".
 

     Премьер-Министр

  Республики Казахстан



                                         Утверждены



                                 постановлением Правительства

                                     Республики Казахстан

                                 от 1 октября 1996 г. N 1197



 
 
          Правила финансирования и кредитования работ и услуг
       из республиканского внебюджетного фонда "Новая столица"
 
                          I. Общие положения
 
      1. Финансирование затрат по обустройству новой столицы Республики Казахстан и дальнейшему развитию города Акмолы и зон его влияния за счет средств республиканского внебюджетного фонда "Новая столица" (далее - Фонд) осуществляется в соответствии с законодательством Республики Казахстан, постановлениями Президента и Правительства Республики Казахстан и настоящими Правилами.
      2. Финансирование и кредитование работ за счет средств Фонда осуществляется согласно агентскому соглашению через уполномоченный банк.
 
          II. Затраты, осуществляемые за счет средств Фонда
 
      3. Средства Фонда направляются только на финансирование затрат, предусмотренных Государственной программой первоочередных мер по переносу столицы Республики Казахстан и дальнейшему развитию города Акмолы и зон его влияния (далее - Программа), а также решениями Управления Делами Президента Республики Казахстан и Государственной комиссии Республики Казахстан по передислокации высших и центральных государственных органов в город Акмолу (далее - Комиссия), и не подлежат изъятию или расходованию на другие цели, не предусмотренные настоящими Правилами.
 
        III. Субъекты, участвующие в работах с использованием
                            средств Фонда
 
      4. Заказчики:
      государственные органы, подлежащие передислокации в город

 

Акмолу, а также другие юридические лица, на которых возложено

выполнение отдельных видов работ по созданию современной

инфраструктуры города Акмолы и зон его влияния по определению

Комиссии.


     5. Подрядчики:

     любые юридические лица, в том числе иностранные, выигравшие

конкурс на право осуществления подрядной деятельности по конкретному

объекту;

     юридические лица, определенные Комиссией и заказчиками для

выполнения отдельных видов работ и объектов.


     6. Распорядитель Фонда:

     Управление Делами Президента Республики Казахстан.


           IV. Основания для предоставления средств Фонда



 
       7. Основанием для предоставления средств Фонда является утвержденная в установленном порядке Программа, а также решения Управления Делами Президента Республики Казахстан и Комиссии.
 
                  V. Порядок открытия финансирования
 
      8. Для финансирования и кредитования за счет средств Фонда заказчик представляет в уполномоченный банк план капитального строительства и титульные списки вновь начинаемых строек на текущий год.
      9. Уполномоченный банк проводит параллельное финансирование проектно-изыскательских, обмерно-обследовательских работ, строительства, приобретения оборудования с последующим представлением проектно-сметной документации, утвержденной в установленном порядке.
 
               VI. Порядок предоставления средств Фонда
 
      10. Комиссия своим решением закрепляет за министерствами, государственными комитетами и иными центральными исполнительными органами, а также другими юридическими лицами функции заказчиков по выполнению отдельных видов работ, если они не определены Программой. Заказчики согласно действующему законодательству Республики Казахстан несут ответственность за конечные результаты проводимых работ.
      11. Заказчики в установленном порядке подготавливают тендерную документацию и проводят тендер на осуществление проектных и строительных работ.
      12. После определения победителя тендера заключается контракт с заказчиком.
      13. Сумма, определенная в результате тендера в тенге и долларах США, является окончательной и не подлежит изменению при заключении контракта.
      По решению Управления Делами Президента Республики Казахстан средства Фонда могут предоставляться без объявления тендера, а собственные средства министерств, государственных комитетов и иных центральных исполнительных органов - по решению Комиссии.
      14. Контрактная документация в полном объеме, включая гарантийные обязательства подрядчика, оформленный в установленном порядке договор финансирования или кредитования предоставляются в уполномоченный банк.
      15. Все юридические лица-заказчики заключают с уполномоченным банком кредитный договор в соответствии со сроками и условиями возврата выделенных средств целевого кредита. Государственные органы, а также организации, содержащиеся за счет бюджета, финансируются на безвозвратной основе.
 
               VII. Порядок использования средств Фонда
 
      16. Финансирование, кредитование и расчеты в капитальном строительстве, а также финансирование работ, связанных с проведением капитального ремонта зданий, осуществляются Фондом через уполномоченный банк в объемах, предусмотренных контрактами на выполнение соответствующих видов работ по утвержденной смете.
      17. Сумма ежегодного аванса подрядным организациям на заготовку строительных материалов не должна превышать 50 процентов от годового объема выполняемых работ и не может быть направлена на другие цели, не подлежит изъятию на оплату долгов и обязательных платежей. Выданный аванс погашается пропорционально стоимости выполненных работ.
      Расчеты между заказчиками и подрядными строительно-монтажными организациями производятся на основании договоров подряда.
      За выполненный объем работ ежемесячно производятся расчеты на основании подписанных заказчиком и подрядчиком справок о стоимости выполненных строительно-монтажных работ с учетом прочих расходов и затрат подрядных организаций.
      18. Расчеты между заказчиком и проектными организациями осуществляются по этапам выполненных проектных работ или по объектам в целом в пределах 80 процентов их договорной стоимости. Окончательный расчет производится после получения дополнительного заключения экспертизы по разработанной документации.
      В договорах на проектно-изыскательские работы может предусматриваться аванс в размере 40 процентов годового объема работ.
      19. Неиспользованные средства Фонда в течение года остаются на специальном счете уполномоченного банка и переходят на следующий год.
 
            VIII. Контроль за использованием средств Фонда
 
      20. Контроль за целевым использованием средств Фонда осуществляют Наблюдательный совет Фонда и уполномоченный банк. В случая выявления фактов нецелевого использования этих средств виновные несут ответственность в соответствии с действующим

 

законодательством Республики Казахстан.

     21. Уполномоченный банк проводит контрольные обмеры объемов

выполненных работ по согласованию с Управлением Делами Президента

Республики Казахстан и Фондом, при выявлении нарушений излишне

полученные суммы восстанавливает за счет Фонда, а сумму штрафа с

подрядчиком в размере 10 процентов от суммы завышений взыскивает в

доход Фонда.


              IХ. Ответственность за нарушение условий

                    использования средств Фонда


     22. За нарушение условий использования средств Фонда и

договорных обязательств виновные подлежат привлечению к

ответственности в соответствии с законодательством Республики

Казахстан и настоящими Правилами.

     23. При заключении договоров и контрактов меры ответственности,

изложенные в настоящем разделе, подлежат обязательному включению в

текст договорной и контрактной документации.


         Х. Особые условия при использовании средств Фонда


     24. При заключении контрактов на привлечение иностранных

инвестиций в них должны быть обязательные условия на использование:

     не менее 30 процентов казахстанских строительных и проектных

организаций;

     не менее 30 процентов продукции, работ и услуг казахстанских

предприятий.


 
       25. Контроль за ввозом в Республику Казахстан рабочей силы осуществляют органы Министерства труда Республики Казахстан.
 

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.