О Плане мероприятий по переходу на европейские авиационные требования отрасли гражданской авиации Республики Казахстан в период до 2008 года

Обновленный

Распоряжение Премьер-Министра Республики Казахстан от 17 ноября 2005 года N 325-р

      В целях внедрения международных авиационных стандартов в отрасли гражданской авиации Республики Казахстан утвердить прилагаемый план мероприятий по переходу на европейские авиационные требования отрасли гражданской авиации Республики Казахстан в период до 2008 года.

      Премьер-Министр

Утвержден                 
распоряжением Премьер-Министра      
Республики Казахстан            
от 17 ноября 2005 года N 325-р      

План мероприятий
по переходу на европейские авиационные требования
отрасли гражданской авиации Республики Казахстан
в период до 2008 года <*>

      Сноска. План с изменениями, внесенными распоряжениями Премьер-Министра РК от 16 января 2007 года N 5-p ; от 10 августа 2007 года N 219-p ; от 14.10.2008 N 257-p .

N
п/п

Мероприятия

  Форма
завершения

Ответст-
венные
за испол-
нение

Срок
завер-
шения
 

Предпола-
гаемые
расходы
(млн.
тенге)

Источник
финан-
сирования
 

1

2

3

4

5

6

7

1 этап

1.

Создание межведом-
ственной рабочей группы по внедрению европейских авиационных требований (JAR)

Распоря-
жение
Премьер-
Министра
Республики
Казахстан

МТК (свод),
МЮ, МИТ, МИД, МЭБП и иные
государ-
ственные
органы

До 31 января 2006 года

Не требуются

Не требуется

2.

Перевод на государст-
венный и русский языки документов европейских авиационных требований (JAR):
JAR 1, 11, 21, JAR OPS 1, 66, FCL 1 и 3, MMEL/MEL, JAR 39;
JAR 145,147;
JAR 23, 27/29, JAR OPS 3, FCL 3, STD 23, VLA/VLR и TSO;
JAR 25, JAR E, JAR 26, JAR FCL, JAR
APU, AWO, JAR STD

Текст на
государ-
ственном и русском языках

МТК
(свод),
МОН

До 31 марта 2006 года

  9,9

Республи-
канский бюджет

3.

Проведение
правовой   экспертизы  по опре-
делению     различий в
действующем
законо-
дательстве  в сфере  гражданской  авиации  Республики  Казахстан и
вводимых  европейских авиационных
требований  (JAR)

Заключение

МТК     (свод),  МЮ, МИТ

До 30    июня      2006 года

Не      требуются

Не      требуется

4.

Обеспечение
деятельности
с развитием
АО "Академия
гражданской
авиации"

Экспертная
оценка
необходи-
мых мате-
риально-
техничес-
ких,
учебных и
учебно-
методичес-
ких ресур-
сов для
обеспече-
ния соот-
ветствия
европей-
ских
требований
подготов-
ки, пере-
подготовки
авиацион-
ных кадров
в Академии
граждан-
ской
авиации.
Приведение
в соот-
ветствие с
европей-
скими
требова-
ниями
учебных и
лаборатор-
ных
помещений,
приобре-
тение
учебных и
компьютер-
ных
программ,
тренажер-
ных комп-
лексов для
подготовки
специалис-
тов на
западную
авиацион-
ную
технику.
Обучение и
сертифика-
ция
ведущими
зарубежны-
ми специа-
листами
сотрудни-
ков КГА
МТК и
препода-
вателей
Академии
граждан-
ской
авиации.
Проведение
семинара
по
внедрению
Европей-
ских
авиацион-
ных требо-
ваний в
Республике
Казахстан
с участием
предста-
вителей
ICAO, EASA
(JAA), МАК
и ассоциа-
ций УТЦ
стран СНГ.

МТК,
МОН,
Академия
граждан-
ской
авиации

до 31
декабря 2006 года

122,225

Республи-
канский бюджет

5.

(исключена от 16 января 2007 года N 5-p)

6.

Информиро-
вание и
ознакомление
организаций
гражданской
авиации об
этапах
внедрения
JAR с учетом
опыта ICAO,
EASA, МАК и
ассоциаций
УТЦ стран
СНГ.

Семинар-
совещание

МОН,
МТК,
Академия
граждан-
ской
авиации

Апрель
2007 года

Не требуются

Не требуется

                               2 этап

7.

Вступление в евро-
пейскую конференцию гражданской авиации (ЕСАС)

Принятие норматив-
ного правового акта, на-
правление заявления

МТК (свод), МИД

До 31 декабря 2007 года

Не требуются

Не требуется

8.

(исключена - от 10 августа 2007 года N 219-p)

9.

Разработка специальных правил, регламен-
тирующих эксплуатацию советских воздушных судов

Приказ КГА МТК

   МТК

До 30 ноября 2007 года

  3,5

Республи-
канский бюджет

10.

1. Анализ
состояния
отрасли
гражданской
авиации и
нормативно-
правовой
базы
Республики
Казахстан
в сфере
гражданской
авиации на
соответствие
международ-
ным авиаци-
онным требо-
ваниям и
стандартам.
2. Выявление
и анализ
потребностей
отрасли
гражданской
авиации
Республики
Казахстан и
отраслевой
нормативно-
правовой
базы,
подлежащей
приведению
в соответст-
вие с
европейскими
авиационными
требования-
ми.
3. Определе-
ние приори-
тетности
выявленных
потребностей
и их
очередности
перехода на
европейские
авиационные
стандарты.
4. Опреде-
ление круга
субъектов
гражданской
авиации,
деятельность
которых
подлежит
приведению в
соответствие
с европейс-
кими
авиационными
требования-
ми, с учетом
выявленных
потребностей
и очереднос-
ти.
5. Оценка
экономичес-
кой эффек-
тивности
перехода
отрасли
гражданской
авиации на
европейские
авиационные
стандарты

Информация
в Прави-
тельство

   МТК

До 31
октября
2007 года

  85,1

Республи-
канский бюджет

11.

1. Составле-
ние Програм-
мы повышения
квалификации
сотрудников
КГА МТК и
работников
субъектов
гражданской
авиации.
2. Определе-
ние перечня
квалифика-
ционных
требований к
работникам
отрасли и
сотрудникам
КГА МТК
РК для
формирования
перечня лиц,
направляемых
на повышение
квалификации
по
Программе.
3. Мероприя-
тия по
конкурсному
отбору лиц,
направляемых
на повышение
квалификации
по
Программе.
4. Проведе-
ние семина-
ров по
повышению
квалификации

Информация
в Прави-
тельство

   МТК

До 30 ноября 2007 года

  53,4

Республи-
канский бюджет

12.

1. Составле-
ние графика
перехода
отрасли
гражданской
авиации и
отраслевой
нормативно-
правовой
базы на
европейские
авиационные
требования.
2. Получение
заключения
EASA на
график

Информация
в Прави-
тельство,
семинары

   МТК

До 15 декабря 2007 года

  50,7

Республи-
канский бюджет

13.

Информиро-
вание и ознакомление организации гражданской авиации о
проводимых работах по внедрению европейских авиационных требований (JAR)

Информация
в СМИ,  семинары

   МТК

До 31 декабря 2007 года

  1,0

Республи-
канский бюджет

3 этап

14.

Подготовка и
внесение материалов для учета и регистрации в реестре Государст-
венной
системы технического регулирова-
ния Республики Казахстан JAR - 66,
JAR - 145, JAR - 147, JAR FCL 1, JAR FCL 2,
JAR - 21

Внесение
соответст-
вующих
требований в реестр Государст-
венной
системы техничес-
кого регу-
лирования
Республики
Казахстан

МТК,
МИТ

До 30 октября 2008 года

  75,7

Республи-
канский бюджет

15.

Подготовка и
внесение материалов учета и
регистрации в реестре Государст-
венной
системы технического регулирова-
ния Республики Казахстан
стандартов и
правил для:
деятельности
аэродромов;
служб контроля
воздушным
движением

Внесение
соответст-
вующих
требований в реестр Государст-
венной
системы техничес-
кого регу-
лирования
Республики
Казахстан

  МТК, 
  МИТ

До 10
декабря  2008 года

  75,6

Республи-
канский бюджет

16.

Проведение совещаний с организа-
циями гражданской авиации по результатам внедрения европейских авиационных требований (JAR)

Информация
в СМИ, совещение,семинары

  МТК

До 30
ноября 2008 года

   1,0

Республи-
канский бюджет

17.

Проведение совещания в Правитель-
стве Республики Казахстан по итогам внедрения европейских авиационных требований (JAR)

Протокол

МТК (свод), МЮ, МИТ, МИД
и МЭБП

До 15
декабря 2008 года

Не
требуются

Не
требуется

      Примечание:
      используемые аббревиатуры
      МТК - Министерство транспорта и коммуникаций
      КГА МТК - Комитет гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций
      МЮ - Министерство юстиции
      МИТ - Министерство индустрии и торговли
      МЭБП - Министерство экономики и бюджетного планирования
      МИД - Министерство иностранных дел
      МОН - Министерство образования и науки
      МАК - Межгосударственный авиационный комитет
      СНГ - Содружество Независимых Государств
      УТЦ - Учебно-тренировочный центр
      ICAO - Международная организация гражданской авиации
      JAA - объединенная авиационная администрация Европы
      JAR - европейские авиационные требования
      EASA - европейское агентство авиационной безопасности
      JAR 1 - определения и аббревиатура
      JAR 11 - процедуры регулирования
      JAR 21 - сертификационные процедуры - воздушные суда и части
      JAR OPS 1 - коммерческие перевозки (аэропланы)
      JAR 66 - сертификация персонала по техническому обслуживанию
      JAR FCL 1 - лицензирование летного экипажа
      JAR FCL 3 - медицинские стандарты
      JAR MMEL/MEL - основной/минимальный список оборудования
      JAR 39 - инструкции, регулирующие летную годность
      JAR 26 - дополнительные требования по летной годности
      JAR APU - дополнительные механизмы
      JAR E - двигатели
      JAR AWO - деятельность при любых погодных условиях
      JAR 21 - дальнейшие сертификационные процедуры
      JAR 145 - аттестованные организации по техническому обслуживанию
      JAR 147 - обучение по техническому обслуживанию/экзамены
      JAR 34/36 - эмиссия двигателей воздушных судов/шумы
      JAR 23 - пассажирские воздушные суда
      JAR 27/29 - турбовинтовые воздушные суда
      JAR OPS 3 - воздушные суда, осуществляющие коммерческие перевозки (вертолеты)
      JAR FCL - лицензирование летного экипажа
      JAR STD - требования, предъявляемые к тренажерам и обучающим оборудованиям
      JAR TSO - объединенные технические стандарты
      JAR VLA/VLR - сверхлегкие воздушные суда

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.