О создании рабочей группы по разработке Государственной программы "Цифровой Казахстан"

Новый

Распоряжение Премьер-Министра Республики Казахстан от 31 октября 2016 года № 108-р

      В целях разработки Государственной программы "Цифровой Казахстан":

      1. Создать рабочую группу в следующем составе:

      Министр информации и коммуникаций Республики Казахстан, руководитель;

      вице-министр информации и коммуникаций Республики Казахстан, заместитель руководителя;

      исполняющий обязанности директора Департамента информатизации Министерства информации и коммуникаций Республики Казахстан, секретарь;

      член Комитета по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Сената Парламента Республики Казахстан (по согласованию);

      секретарь Комитета по социально-культурному развитию Мажилиса Парламента Республики Казахстан (по согласованию);

      Министр энергетики Республики Казахстан; аким Атырауской области;

      аким Северо-Казахстанской области;

      вице-министр образования и науки Республики Казахстан;

      вице-министр здравоохранения и социального развития Республики Казахстан;

      вице-министр по инвестициям и развитию Республики Казахстан;

      вице-министр культуры и спорта Республики Казахстан;

      вице-министр национальной экономики Республики Казахстан;

      вице-министр оборонной и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан;

      заместитель Председателя Национального Банка Республики Казахстан (по согласованию);

      заместитель Председателя Комитета национальной безопасности Республики Казахстан (по согласованию);

      ответственный секретарь Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан;

      ответственный секретарь Министерства юстиции Республики Казахстан;

      ответственный секретарь Министерства финансов Республики Казахстан;

      первый заместитель акима Жамбылской области;

      заместитель акима Акмолинской области;

      заместитель акима Актюбинской области;

      заместитель акима города Астаны;

      заместитель акима Западно-Казахстанской области;

      заместитель акима Карагандинской области;

      заместитель акима Кызылординской области;

      заместитель акима Мангистауской области;

      заместитель акима Южно-Казахстанской области;

      заместитель акима Павлодарской области;

      заместитель акима Восточно-Казахстанской области;

      руководитель аппарата акима Костанайской области;

      заместитель руководителя аппарата акима города Алматы;

      заместитель Руководителя Департамента по обеспечению деятельности судов при Верховном Суде Республики Казахстан (аппарата Верховного Суда Республики Казахстан) (по согласованию);

      председатель правления акционерного общества "Национальный инфокоммуникационный холдинг "Зерде" (по согласованию);

      управляющий директор консалтинговой компании "The Boston Consulting Group" (по согласованию);

      председатель правления общественного объединения "Сообщество казахстанских IT-менеджеров" (по согласованию);

      директор товарищества с ограниченной ответственностью "МакКинзи и Компания Казахстан" (по согласованию);

      региональный директор ЮС в Центральной Азии (по согласованию);

      член правления общественного объединения "Сообщество казахстанских IT-менеджеров" (по согласованию);

      директор отдела управленческого консультирования товарищества с ограниченной ответственностью "КПМГ Такс энд Эдвайзори" в Казахстане (по согласованию).

      2. Рабочей группе выработать предложения по проекту Государственной программы "Цифровой Казахстан" и в срок до 30 ноября 2016 года внести в Правительство Республики Казахстан.

      3. Контроль за дополнением настоящего распоряжения возложить на Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан Тасмагамбетова И.Н.

      Премьер-Министр Б. Сагинтаев

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.