О межведомственной районной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций

Утративший силу

Постановление акимата Бескарагайского района Восточно-Казахстанской области от 12 мая 2002 года N 198. Зарегистрировано Управлением юстиции Восточно-Казахстанской области 21 марта 2003 года за N 1169. Утратило силу на основание письма акимата Бескарагайского района Восточно-Казахстанской области от 18 апреля 2007 года N 569

      Сноска. Утратило силу на основание письма акимата Бескарагайского района Восточно-Казахстанской области от 18.04.2007 N 569.
      На основании постановления Правительства Республики Казахстан от 3 мая 1996 года N 553 "О межведомственной государственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и в целях реализации постановления акимата Восточно-Казахстанской области от 11 февраля 2002 года N 75 Бескарагайский районный акимат ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Образовать межведомственную районную комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (приложение N 1).
      2. Утвердить "Положение о межведомственной районной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (приложение N 2).
      3. Решения межведомственной районной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по вопросам, отнесенных к ее компетенции, обязательны для исполнения на территории района местными исполнительными органами, а также юридическими и физическими лицами.
      4. Руководителю аппарата акима района решить организационно-техническое обеспечение работы межведомственной районной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
      5. Акимам сельских округов создать сельские межведомственные комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, возложив руководство лично на акимов.
      6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Глазинского Т.Н. - помощника акима района по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям.
      7. В связи с принятием данного постановления, решение акима района от 10 ноября 1997 года N 97-2, считать утратившим силу.
      8. Состав данной комиссии внести на утверждение Бескарагайского районного маслихата.

      Аким района                               М. УВАЛИЕВ

      Приложение N 1 к постановлению
акимата Бескарагайского района
от 12 мая 2002 года N 198

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СОСТАВ
районной межведомственной комиссии по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций

Баймулдинов Ондасын Даулетович

первый заместитель акима района, председатель комиссии

Козинский Владимир Михайлович

руководитель аппарата акима района,заместитель председателя комиссии

Глазинский Тимофей Николаевич

помощник акима района по ГО и ЧС, секретарь комиссии

члены комиссии:

Искаков Канагат Кусманович

начальник районного отдела внутренних дел

Панюков Дмитрий Валерьевич

начальник ПЧ-54

Чегибаев Марат Жаксылыкович

главный врач центральной районной больницы

Смагулов Самат Абайкенович

главный врач районной СЭС

Шабданов Асет Серикказиевич

начальник районного территориального управления МСХ

Момынжанов Багдат Капанович

начальник районного узла телекоммуникаций

Куликова Людмила Петровна

начальник районных электросетей

Касатчиков Владимир Алексеевич

начальник ТОО "Дорожник"

Скакова Майра Жакиполдиновна

заведующая районным финансовым отделом

Байманов Толемис Доскалиевич

начальник сельхозотдела аппарата акима района

Айтжанов Темирболат Кожагулович

начальник МАИ района

Абенов Биржан Галибекович

районный военный комиссар

Баталов Бауржан Жекенович

заведующий райотделом образования

Айтказин Секерхан Ахметханович

начальник госпредприятия "Водник"

Яременко Иван Петрович

главный специалист отдела экономики аппарата акима района

      Помощник акима района
      по ГО и ЧС                                 Т. ГЛАЗИНСКИЙ

      Приложение N 2 к постановлению
акимата Бескарагайского района
от 12 мая 2002 года N 198

ПОЛОЖЕНИЕ
о межведомственной районной комиссии по предупреждению
      и ликвидации чрезвычайных ситуаций

      1. Межведомственная районная комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее комиссия) является межведомственным координационным органом и создана в целях формирования и проведения единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обусловленных авариями, катастрофами, стихийными и иными бедствиями.
      2. Комиссия является постоянным органом при акиме района, который определяет и утверждает персональный ее состав. Председателем комиссии утверждается один из заместителей акима района. Решения комиссии по вопросам ее полномочий обязательны для исполнения всеми местными исполнительными органами, а также юридическими и физическими лицами.
      3. В состав комиссии включаются руководители районных организаций, специалисты, занимающиеся контролем за состоянием окружающей среды, здоровьем человека и животных, ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций.
      4. Комиссия осуществляет свои полномочия во взаимодействии со всеми организациями, предприятиями и учреждениями, находящимися на территории района, независимо от формы собственности и ведомственного подчинения.
      5. Основными задачами комиссии являются:
      1) формирование и проведение единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обусловленных авариями, катастрофами, стихийными и иными бедствиями;
      2) координация деятельности государственных органов исполнительной власти по разработке проектов постановлений, решений и других нормативных актов акима района по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии, а также рассмотрение и представление в установленном порядке проектов указанных документов в аппарат акима района;
      3) подготовка предложений по формированию системы экономических, организационно-технических и иных мер, направленных на обеспечение безопасности и защиту населения и территории района от чрезвычайных ситуаций, обусловленных авариями, катастрофами, стихийными и иными бедствиями, включая создание резервов на случай экстренной необходимости в проведении профилактических мероприятий, покрытия расходов по содержанию и оснащению сил и средств, предназначенных для действий в чрезвычайных ситуациях, на их ликвидацию и оказание помощи пострадавшим;
      4) проведение единой технической политики в области создания и развития сил и средств, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
      5) организация разработки проектов районных целевых программ, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций, защиту населения и территории района от чрезвычайных ситуаций и координация работ по выполнению этих программ;
      6) координация действий районных организаций, местных исполнительных органов по вопросам социально-экономической и правовой защиты, медицинской реабилитации граждан, пострадавших в результате аварий, катастроф, стихийных и иных бедствий, а также в ликвидации чрезвычайных ситуаций;
      7) определение направлений сотрудничества и обмена опытом с районными и территориальными органами Республики Казахстан и Алтайским краем по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
      6. Комиссия имеет право:
      1) принимать в пределах своей компетенции решения, издавать в виде протоколов и обязательные для исполнения всеми районными, территориальными и ведомственными органами управления, местными органами государственной власти, предприятиями и акционерными обществами и другими хозяйствующими структурами, независимо от форм собственности, расположенными на территории района;
      2) вносить предложения и участвовать в разработке необходимых нормативных и законодательных актов, относящихся к компетенции комиссии;
      3) осуществлять проверку и контроль за работой комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций нижеследующего уровня, а также за выполнением акимами сельских округов, руководителями районных организаций, хозяйствующими структурами нормативных требований, мероприятий и целевых программ по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
      4) заслушивать на своих заседаниях отчеты, информации и сообщения руководителей сельских акиматов, районных организаций, хозяйствующих структур, а также давать им обязательные для исполнения указания и поручения по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
      5) запрашивать от местных исполнительных органов, районных организаций, хозяйствующих структур, независимо от форм собственности, материалы и информацию, необходимые для осуществления возложенных на комиссию функций;
      6) привлекать специалистов районных организаций, акционерных обществ и предприятий, учреждений, независимо от формы собственности (по согласованию с их руководителями) для выполнения аналитических, экспертных и других работ по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
      7. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утвержденным ее председателем, заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
      В период между заседаниями комиссии решения принимаются ее председателем или заместителем в виде соответствующих указаний или поручений, обязательных для исполнения на территории района.
      8. В пределах штатной численности в аппарате акима района обязанности секретаря комиссии по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороне возлагаются на помощника акима района по ГО и ЧС. А также возложить на него координацию работы межведомственной районной комиссии и работы комиссий в сельских округах по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и контроль за проведение в районе единой государственной политики по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
      9. Организационно-техническое обслуживание работы комиссии осуществляется в порядке, определенном для аппарата акима района.
      10. Финансирование мероприятий комиссии осуществляется за счет средств районного бюджета, отраслевых и иных источников финансирования.
       11. Председателю комиссии при осуществлении непосредственного руководства действиями в чрезвычайных ситуациях предоставляется право:
      1) устанавливать по согласованию с местными органами власти и управления режим проживания и поведения граждан в районах бедствий, исходя из характера чрезвычайных ситуаций;
      2) привлекать необходимые транспортные, спасательные, восстановительные, медицинские и другие силы и средства из имеющихся в районе, независимо от их принадлежности;
      3) использовать необходимые материально-технические, медицинские, продовольственные и другие ресурсы и запасы, а также принимать решения по созданию необходимых резервов за счет привлеченных средств, в т.ч. и бюджета;
      4) отстранять от руководства любое должностное лицо, не обеспечивающее выполнение возложенных задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, с последующим привлечением его в установленном порядке к ответственности, вплоть до освобождения от должности.
      12. Председатель комиссии несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач, распределяет обязанности между собой и заместителем, ее членами.
      13. Председатель комиссии участвует в заседаниях межведомственной государственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций при рассмотрении вопросов, относящихся к деятельности руководимой им комиссии.
      
      
      Помощник акима района
      по ГО и ЧС                              Т. ГЛАЗИНСКИЙ

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.