О Программе борьбы с коррупцией по городу Астане на 2003-2005 годы

Утративший силу

Решение маслихата города Астаны от 12 августа 2003 года N 253/49-II. Зарегистрировано Управлением юстиции города Астаны от 19 августа 2003 года N 287. Утратило силу - решением Маслихата города Астаны от 14 декабря 2006 года N 326/40-III

Извлечение из решения Маслихата города Астаны
от 14 декабря 2006 года N 326/40-III

      Маслихат города Астаны РЕШИЛ:
      Признать утратившим силу решение маслихата города Астаны от 12 августа 2003 года N 253/49-III "О Программе брьбы с коррупцией по городу Астане на 2003-2005 годы" (зарегистрированно в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за N 287, опубликовано в газете "Астана хабары" 4 сентября 2003 года).

      Председатель сессии
      маслихата города Астаны

      Секретарь маслихата
      города Астаны
________________________________ 

      Рассмотрев представленную акиматом города Астаны Программу борьбы с коррупцией по городу Астане на 2003-2005 годы, руководствуясь статьей 86  Конституции Республики Казахстан и статьей 6  Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года N 148-II "О местном государственном управлении в Республике Казахстан", маслихат города Астаны решил:
      1. Утвердить прилагаемую Программу борьбы с коррупцией по городу Астане на 2003-2005 годы.

      Председатель сессии
      маслихата города Астаны                     С. Д. Байболов

      И.О. секретаря маслихата
      города Астаны                            Е. П. Михальченко

Лист соглаcования
к проекту решения маслихата города Астаны
"О Программе борьбы с коррупцией по городу Астане
на 2003-2005 годы"

Аким района "Сарыарка" г. Астаны               А. Акчурин
 
  Аким района "Алматы" г. Астаны                 К. Касенгалиев

Прокурор г. Астаны                             А. Константинов

Начальник Департамента Комитета
национальной безопасности
Республики Казахстан
по г. Астане                                   Е. Тайжанов

Начальник Главного управления
внутренних дел г. Астаны                       С. Досумов

Начальник департамента
финансов г. Астаны                             Х. Мусин 
 
  Начальник управления
юстиции по г. Астане                           А. Акжанов

Начальник таможенного
управления по г. Астане                        Ы. Джандарбеков

Председатель налогового
комитета по г. Астане                          О. Таурбеков

Начальник департамента
финансовой полиции
по г. Астане                                   Б. Карикболов

Начальник управления информации
и общественного согласия
по г. Астане                                   Н. Мальцев
 
       Начальник Управления Комитета 
финансового Контроля по г. Астане              С. Жайлауов
 
       Дисциплинарный совет                           А. Ченцов 
 
       Директор департамента
архитектуры и градостроительства               В. Лаптев
 
       Директор департамента жилья                    А. Лукин
 
       Департамент Агентства Республики
Казахстан по регулированию естественных
монополий, защиты конкуренции
по городу Астане                               А. Матишев
 
       Директор департамента внутренней политики      М.Еркетаев
 
       Начальник управления Агентства РК
по делам государственной службы
по городу Астане                               К. Нуртазин   

Начальник управления по
организации торговли и выдаче
разовых талонов на рынках                      Г. Касымова

Начальник управления
коммунальной собственности                     А. Сухотин

Начальник управления
государственного санитарно-
эпидемиологического надзора                    Ж. Бекшин

Начальник управления по
наружной рекламе
и оформлению города                            В. Син

Председатель Комитета по
управлению земельными
ресурсами города Астаны                        Т. Нуркенов

Военный комиссар
города Астаны                                  А. Айкенов

Директор РГП
"Центр по недвижимости"                        С. Бекенов 

         Утверждена                   
решением маслихата              
города Астаны                 
от 12 августа 2003 года            
N 253/49-II                   

  Городская программа
борьбы с коррупцией по городу Астане
на 2003-2005 годы

    1. Паспорт Программы

Наименование           Программа борьбы с коррупцией по городу Астане
Программы              на 2003-2005 годы

Основание для           Указ Президента Республики Казахстан от 5 января
разработки Программы   2001 года "О Государственной программе борьбы с
                       коррупцией на 2001-2005 годы",  постановление
                                              Правительства Республики Казахстан от 19 мая 2003
                       года "О внесении изменения в постановление
                       Правительства Республики Казахстан от 11 апреля 2001
                       года N 487" 

Координатор Программы  Государственно-правовой отдел аппарата акима
                       города Астаны

Основные разработчики  Государственно-правовой отдел аппарата акима
Программы              города Астаны, Дисциплинарный совет города Астаны,
                       Прокуратура города Астаны, Департамент Комитета
                       национальной безопасности по городу Астане,
                       Управление Агентства Республики Казахстан по делам
                       государственной службы по городу Астане, Главное
                       управление внутренних дел города Астаны, Управление
                       юстиции города Астаны, Департамент финансов города
                       Астаны, Департамент финансовой полиции по городу
                       Астане, Таможенное управление по городу Астане,
                       Военный комиссариат города Астаны, Управление
                       информации и общественного согласия (и т.д. согласно
                       плана мероприятий по реализации Программы)

Сроки реализации       2003-2005 годы
Программы

Источники              Средства местного бюджета, иные источники,
финансирования         не запрещенные законодательством Республики Казахстан.
Программы

  2. Введение

       1. Программа борьбы с коррупцией по городу Астане на 2003-2005 годы (далее - Программа) направлена на реализацию  Стратегии развития Казахстана до 2030 года,  Закона Республики Казахстан "О борьбе с коррупцией",  Государственной программы борьбы с коррупцией на 2001-2005 годы,  постановления Правительства Республики Казахстан от 19 мая 2003 года "О внесении изменения в постановление Правительства Республики Казахстан от 11 апреля 2001 года N 487".
      Данная Программа является частью общегосударственной политики, направленной на борьбу с коррупцией. При этом необходимо отметить, что статус столицы налагает особую ответственность при решении задач по борьбе с коррупцией, поставленных Главой государства и Правительством Республики Казахстан.
      Ущерб и негативные последствия коррупции многообразны: помимо неэффективного расходования материальных и финансовых ресурсов, происходит дискредитация демократических ценностей, растет недоверие населения к государственному аппарату.
      В настоящее время становится очевидным, что борьба с коррупцией должна осуществляться на комплексной основе при тесном взаимодействии государственных органов и институтов гражданского общества. Действия должны быть интегрированы в долгосрочные программы с четко обозначенными целями.
      2. Программа борьбы с коррупцией по городу Астане на 2003-2005 годы предполагает разработку и выполнение широкого комплекса организационных мероприятий с соблюдением следующих основных принципов, обозначенных в Государственной программе борьбы с коррупцией на 2001-2005 годы:
      действенность и результативность;
      реализуемость (выполнимость);
      адресность (ответственность);
      преемственность;
      постоянство;
      комплексность;
      системность.  

  3. Анализ состояния борьбы с коррупцией

      3. В соответствии с Государственной программой борьбы с коррупцией на 2001-2005 годы целенаправленная государственная политика в сфере борьбы с коррупцией сдвинула данную проблему с мертвой точки.
      Усиление предупредительных и профилактических мер правоохранительных органов, специальных служб создало возможность для ведения дальнейшей наступательной борьбы с коррупцией. Удалось добиться определенного снижения коррупционных проявлений на низовом уровне.
      Также согласно Государственной программе коррупция, являясь одним из самых опасных проявлений, ведущих к серьезным политическим, экономическим и социальным последствиям, имеет в Казахстане снижающуюся динамику.
      При этом, говоря о борьбе с коррупцией в городе Астане можно сказать, что ее статистическая динамика колеблется и не является стабильной.
      К примеру: за 2002 год в городе было зарегистрировано 59 коррупционных преступлений, а за 2001 год - 38, таким образом, рост коррупционных преступлений в 2002 году составил 55 %, что на 21 преступление больше, чем в 2001 году. Изучение статистических данных за шесть месяцев 2003 года показывает, что за указанный период 2003 года наблюдается тенденция к снижению количества совершаемых коррупционных преступлений. Так, за шесть месяцев 2003 года было зарегистрировано 32 преступлений, а за аналогичный период 2002 года - 36.
      Это свидетельствует о том, что в городе не наблюдается стабильное увеличение либо уменьшение количества совершаемых коррупционных преступлений.
      Необходимо учитывать, что рост или уменьшение количества выявляемых коррупционных преступлений могут быть связаны с активизацией либо ослаблением работы правоохранительных и других органов, призванных вести борьбу с коррупцией. Активизация деятельности данных органов влияет на увеличение количества регистрируемых преступлений, что, на первый взгляд, негативно отражается в статистических данных. Однако увеличение количества регистрируемых преступлений говорит и о повышении эффективности проводимой работы по выявлению коррупционных преступлений. В то же время пассивность указанных органов может влиять на уменьшение количества выявляемых и впоследствии регистрируемых преступлений.
      Анализируя официальную статистику, нельзя забывать о факторе латентности (не выявленные коррупционные преступления), в связи с чем статистические данные являются скорее приблизительными.
      4. Рассматривая вопросы профилактики коррупционных правонарушений, следует отметить усиление работы государственных органов по разъяснению  Закона Республики Казахстан "О борьбе с коррупцией". Работники государственных территориальных и местных исполнительных органов проводят лекции и беседы по вопросам борьбы с коррупцией как среди своих сотрудников, так и среди коллективов государственных предприятий, акционерных обществ с государственным участием и частных организаций.
      Однако многие государственные служащие до настоящего времени не знают и не ознакомлены с такими нормативными правовыми актами, как  Указ Президента Республики Казахстан "Об утверждении Правил наложения дисциплинарных взысканий на административных государственных служащих Республики Казахстан",  Приказ Генерального прокурора Республики Казахстан "Об утверждении и введении в действие Инструкции о едином порядке ведения и использования учета субъектов коррупционных правонарушений, статистической карточки учета коррупционных правонарушений лиц, их совершивших, формы N 1-К".
      По-прежнему сохраняется тенденция нарушения этики государственного служащего в некоторых городских структурах, деятельность которых связана с осуществлением разрешительных процедур. Также вызывает нарекание со стороны населения деятельность ряда коммунальных предприятий оказывающих услуги горожанам. Грубое обращение к гражданам вызывает негативное отношение к местной исполнительной власти.
      5. Согласно протоколу заседания Комиссии при Президенте Республики Казахстан по вопросам борьбы с коррупцией и соблюдения служебной этики государственными служащими от 23 мая 2003 года работа акиматов областей и городов Астаны и Алматы признана недостаточной.
      Акимам областей и городов Астаны и Алматы Комиссией рекомендовано:
      пересмотреть региональные программы борьбы с коррупцией, рассмотреть и утвердить их на сессиях маслихатов;
      повысить уровень контроля за работой территориальных государственных органов по исполнению мероприятий, предусмотренных региональными программами;
      совместно с Агентством по делам государственной службы обеспечить повышение эффективности деятельности дисциплинарных советов;
      принять меры по улучшению работы с обращениями граждан.
      6. Согласно обзору, подготовленному к вышеуказанному протоколу Комиссией при Президенте Республики Казахстан по вопросам борьбы с коррупцией и соблюдения служебной этики государственными служащими, региональные программы не в полной мере охватили саму идею Государственной программы борьбы с коррупцией на 2001-2005 годы.
      7. Так, в комплексе мер по предупреждению коррупции в сфере государственной службы не нашли отражения такие важные вопросы, предусмотренные программой, как:
      упрощение отдельных лицензионных, разрешительных и регистрационных процедур;
      усиление контроля за соблюдением норм законодательства в сферах распределения государственных активов;
      совершенствование методов проведения конкурсов по размещению государственных заказов и  закупок, торгов по приватизации.

  4. Цели и задачи Программы

      8. Главные цели Программы:
      проведение эффективной единой государственной политики в области борьбы с коррупцией;
      снижение уровня коррупции, ее проявлений во всех сферах жизнедеятельности;
      укрепление доверия общества к государству и его институтам;
      углубление международного сотрудничества по вопросам борьбы с коррупцией.
      9. Для реализации целей предполагается решить следующие приоритетные задачи:
      совершенствовать в рамках компетенции правовую базу борьбы с коррупцией по вопросам государственной службы для устранения, условий порождающих коррупцию;
      сокращать неправомерное вмешательство государственных органов в деятельность предпринимателей;
      предельно упрощать разрешительные  процедуры, осуществляемые государственными органами;
      в рамках действующего законодательства Республики Казахстан укреплять материально-техническую базу правоохранительных органов;
      повысить роль средств массовой информации, общественных объединений, не правительственных организаций в пропаганде и реализации антикоррупционной политики;
      обеспечить участие населения в антикоррупционной политике;
      усилить обмен опытом работы по борьбе с коррупцией с международными организациями.

  5. Основные направления и механизм реализации Программы

      10. Основными направлениями реализации Программы является:
      1) разработка и принятие актов местного исполнительного органа и акима города, охватывающих сферы регулирования экономических процессов и предусматривающих необходимые средства борьбы с коррупцией;
      2) разработка государственными органами внутриведомственных планов организационных и практических мер, направленных на ограничение проявлений коррупции;
      3) укрепление бюджетной дисциплины, усиление контроля за соблюдением законодательства о государственных закупках. Усиление контроля за эффективностью использования коммунальных активов (государственные доли в акционерных обществах, недвижимость и т.д.);
      4) материально-техническое укрепление правоохранительных органов (в рамках действующего законодательства);
      5) пропаганда государственной антикоррупционной политики, постоянное информирование граждан о ходе реализации антикоррупционной программы. Усиление взаимодействия правоохранительных органов со средствами массовой информации;
      6) укрепление сотрудничества с международными организациями,  обмен опытом работы с зарубежными государственными структурами по вопросам борьбы с коррупцией. 

  6. Механизм реализации Программы

      11. С участием всех заинтересованных государственных органов разработан План мероприятий по реализации Программы борьбы с коррупцией по городу Астане на 2003-2005 годы. Планом определяются конкретные меры, сроки исполнения, ответственные структуры, источники финансирования. Для координации и взаимодействия при реализации пунктов Плана могут формироваться рабочие группы из представителей государственных органов, определенных основными исполнителями и соисполнителями.
      12. При возникновении причин, препятствующих исполнению мероприятий, исполнители, по согласованию с координаторами, вносят в акимат города Астаны предложения об изменении сроков их реализации либо отмены исполнения с дальнейшим рассмотрением на соответствующей сессии маслихата города.
      13. Контроль за реализацией Программы осуществляется государственно-правовым отделом аппаратам акима города Астаны.

  7. Необходимые ресурсы и источники их финансирования

       14. Реализация мероприятий Программы, требующих финансовых затрат, предусмотрена за счет средств местного бюджета и иных источников, не запрещенных законодательством.

  8. Ожидаемый результат от реализации Программы

      15. Ожидаемый результат:
      укрепление доверия населения города к органам государственного управления;
      обеспечение прозрачности экономической политики, проводимой местными исполнительными органами;
      повышение эффективности использования государственных материальных и финансовых ресурсов;
      повышение качества правового обслуживания населения города;
      укрепление престижа столицы как города с высоким уровнем правового сознания;
      формирование неприязни к проявлениям коррупции среди сотрудников государственного аппарата и субъектов предпринимательской деятельности;
      снижение коррумпированности правоохранительных и других государственных органов;
      снижение социальной напряженности, укрепление социальной и политической стабильности.

  План
мероприятий по реализации Программы
борьбы с коррупцией по городу Астане
на 2003-2005 годы

____________________________________________________________________________
N !       Мероприятия      !  Форма    !   Ответственные    !  Срок                     
п/п!                        !завершения !   за исполнение    !исполнения
----------------------------------------------------------------------------
              1. Анализ состояния борьбы с коррупцией
 
                        1.1. Разработать             Отчет по     Департамент           4 квартал
     социологические         результатам  внутренней политики,  2003 г.-
     анкеты и провести       опросов      Управление информа-   3 квартал
     по ним опросы среди                  ции и общественного   2005 г.
     представителей                       согласия, Управление
     государственных                      Агентства Республики 
     органов, государст-                  Казахстан по делам
     венных коммунальных                  государственной
     предприятий, иностран-               службы
     ных и отечественных
     коммерческих и неком-
     мерческих структур об
     уровне коррупции в тех
     или иных государствен-
     ных органах и о факторах,
     порождающих коррупцию.

2. Укрепление правоохранительных органов
 

  2.1. В целях повышения       План         ГУВД, ДКНБ, ТУ,       3 квартал
     эффективности борьбы    мероприятий  ДФП, Прокуратура,     2003 г.
     с коррупцией право-                  Управление
     охранительным органам                Агентства Республики
     разработать и реализо-               Казахстан по делам
     вать межведомственный                государственной
     план мероприятий.                    службы, государствен-
                                          но-правовой отдел
                                          аппарата
                                          акима города
 
        2.2. Разработать ведомствен- Ведомствен-  Государственные       3 квартал
     ные планы мероприятий,  ные приказы  органы                2003 г.
     направленные на пресе-
     чение коррупции.
 
       2.3. Укрепление материально- Информация   ГУВД, Департамент     Ежегодно при
     технической базы ГУВД   в акимат     финансов              формировании
     города.                                                    бюджета

3. Предупреждение коррупции в сфере государственной службы
 
 

    3.1. Принять меры по укреп-  Информация   Государственные       Август
     лению юридических служб в акимат     органы                2003 г.
     в целях предотвращения
     принятия управленческих
     решений и актов,
     противоречащих законо-
     дательству.
 
       3.2. Разработать и осущест-  Информация   Прокуратура, ГУВД,    Постоянно
     вить мероприятия по     в акимат     ДФП, Управления
     выявлению, признанию                 комитета финансо- 
     сделок недействитель-                вого контроля и
     ными и аннулированию                 юстиции, ДКНБ
     актов и действий,
     совершенных в резуль-
     тате коррупционных
     правонарушений.
 
       3.3. Разработать список      Список       Государственно-       Октябрь
     государственных органов государст-   правовой отдел        2003 г.
     осуществляющих лицен-   венных       аппарата акима
     зионную деятельность    органов      города, 
     на местном уровне,                   Департамент
     с целью дальнейшей                   внутренней
     оптимизации процедур                 политики
     лицензирования.
 
       3.4. Принять меры по         Информация   Государственные       Декабрь
     оптимизации процедур    в акимат     органы, согласно      2003 г.
     лицензирования.                      разработанному
                                          списку (пункт
                                          3.3.)
 
       3.5. Усилить контроль за     Информация   Управление            Постоянно
     целевым расходованием   в акимат     комитета финансо-
     бюджетных средств.                   вого контроля,
                                          Прокуратура, ГУВД,
                                          ДФП, ДКНБ,
                                          Департамент финансов 
 
       3.6. Осуществить проверку    Информация   Налоговый комитет,    Постоянно
     полноты и достоверности в акимат     ДФП, Прокуратура,
     представленных деклара-              Управление Агентства  
     ций.                                 Республики Казахстан
                                          по делам 
                                          государственной службы
 
       3.7. Разработать дополни-    Информация   Прокуратура, ГУВД,    Постоянно
     тельные меры по пре-    в акимат     ДФП, ДКНБ, ТУ
     дотвращению неправо-
     мерного вмешательства
     должностных лиц в
     деятельность субъектов
     малого предприниматель-
     ства.
 
       3.8. Принять меры по         Информация   Департаменты:         Июнь, декабрь
     упрощению процедур      в акимат     архитектуры и         ежегодно
     получения разрешитель-               градостроительства;
     ных документов                       жилья; коммуналь-
     и уменьшению сроков                  ного хозяйства;
     рассмотрения обращений               здравоохранения;
     граждан.                             образования; труда,
                                          занятости и
                                          социальной защиты
                                          населения; Управле-
                                          ния: юстиции; по
                                          организации торговли
                                          и выдаче разовых
                                          талонов на рынках;
                                          коммунальной собст-
                                          венности; транспорта
                                          и связи; государст-
                                          венного санитарно-
                                          эпидемиологического
                                          надзора; информации
                                          и общественного
                                          согласия; по наружной
                                          рекламе и оформлению
                                          города; статистики;
                                          государственной
                                          противопожарной
                                          службы; РГП "Центр
                                          по недвижимости",
                                          ГКП "Квартирное бюро". 

3.9. Усилить контроль        Информация   Государственые        Постоянно
     за соблюдением  Закона   в акимат     органы и предприятия,
     Республики Казахстан                 акционерные общества
     "О государственных                   с долей участия
     закупках".                           государства
 
       3.10.Предоставление          Годовой      Администраторы        Январь,
     годового плана          план госу-   бюджетных программ    ежегодно
     государственных         дарственных  города Астаны 
     закупок в аппарат       закупок
     акима города Астаны
     (в отдел бюджетно-
     финансового мониторинга
     и государственных
     закупок и государст-
     венно-правовой отдел).
 
       3.11.Разработать и           Информация   Дисциплинарный        Август
     внедрить меры, повы-    в акимат     совет, Управление     2003 г.
     шающие эффективность                 Агентства Республики
     деятельности Дисцип-                 Казахстан по делам
     линарного совета.                    государственной
                                          службы, государст-
                                          венно-правовой
                                          отдел аппарата
                                          акима города Астаны 
 
       3.12.Усилить контроль за     Информация   Управление комму-    Ежеквартально 
     своевременностью        в акимат     нальной собствен-
     начисления дивидендов                ностью, ГКП "Фонд
     на государственные                   коммунальной
     пакеты акций.                        собственности".
 
       3.13.Усилить контроль за     Информация   Управление комму-     Ежеквартально
     своевременностью        в акимат     нальной собствен-     
     выплаты арендной платы               ностью, 
     за использование                     Департамент
     объектов коммунальной                жилья
     собственности.
 
       3.14.Усилить контроль за     Информация   Комитет по управ-      Ежеквартально
     своевременной выплатой  в акимат     лению земельными
     арендной платы за                    ресурсами,
     использование земельных              Городская земель-
     участков, находящихся                ная инспекция
     в государственной
     собственности.
     Обеспечить своевременную
     подачу исковых заявлений
     в судебные органы в
     случае не освобождения
     земельных участков по
     окончании сроков аренды.
 
       3.15.Своевременно подавать   Информация   Государственные         Июль, ноябрь
     исковые заявления в     в акимат     органы                  ежегодно 
     судебные органы в
     случае ущемления
     государственных
     интересов.

4. Противодействие "теневой экономике" - источнику коррупции

4.1. Усилить оперативно-     Информация   Прокуратура,            3-й квартал
     следственную работу     в акимат     ДФП, ГУВД,              ежегодно
     по выявлению и пресе-                Налоговый комитет
     чению коррупционных
     проявлений в финансово-
     банковской и кредитных
     сферах, усиление конт-
     роля за перемещением
     денежных средств и
     товарно-материальных
     ценностей.
 
       4.2. Проводить согласован-   Информация   ДФП, ГУВД, ДКНБ,        Постоянно 
     ные межведомственные    в акимат     Налоговый комитет,
     оперативно-профилак-                 Управление комитета
     тические мероприятия                 финансового конт-
     по следующим направ-                 роля, Прокуратура,
     лениям:                              Департамент
     выявление фактов                     Агентства Республики
     нецелевого использо-                 Казахстан по регу-
     вания иностранных                    лированию естествен-
     инвестиций, государст-               ных монополий,
     венных займов и креди-               защиты конкуренции
     тов, а также негосудар-              по городу Астане,
     ственных займов под                  Департамент 
     государственную                      финансов
     гарантию;
     выявление фактов
     "отмывания" денег
     криминального проис-
     хождения в банковских
     структурах;
     законности передачи
     объектов государствен-
     ной собственности в
     управление иностранным
     и отечественным
     юридическим лицам;
     выявление фактов
     экономической контра-
     банды и хищения
     сырьевых ресурсов;
     выявление фактов лоб-
     бирования должностными
     лицами интересов
     отдельных организаций
     и иностранных компаний
     сферы естественных
     монополий в государст-
     венном регулировании;
     пресечение деятельности
     организованных преступ-
     ных групп, связанных с
     коррумпированными
     должностными лицами.

       5. Пропаганда государственной антикоррупционной политики

5.1. Активное привлечение    Информация   ГУВД, Прокуратура,      Постоянно
     СМИ для формирования    в акимат     ДКНБ, ТУ, ДФП,
     у населения города                   Управление информа-
     неприязни к проявлениям              ции и общественного 
     коррупции.                           согласия, пресс-
                                          служба акима города,
                                          Управление Агентства
                                          Республики Казахстан
                                          по делам государст-
                                          венной службы,
                                          юстиции, Дисципли-
                                          нарный совет.         

5.2. Проводить заседания     Информация   ГУВД, Прокуратура,      Ежеквартально 
     "круглого стола" на     в акимат     ДКНБ, ТУ, ДФП,
     тему борьбы с корруп-                Управления Агентства
     цией с участием                      Республики Казахстан
     общественных органи-                 по делам государст-
     заций, СМИ.                          венной службы,
                                          юстиции, Дисципли-
                                          нарный совет,
                                          государственно-
                                          правовой отдел
                                          аппарата акима
                                          города Астаны.

5.3. Объективно освещать     Информация   ДФП, ГУВД,              Постоянно
     в СМИ позитивный опыт   в акимат     Прокуратура, ДКНБ,
     борьбы с коррупцион-                 Налоговый комитет,
     ными преступлениями.                 Управления Агентства
                                          Республики Казахстан
                                          по делам государст-
                                          венной службы, юсти-
                                          ции, Дисциплинарный
                                          совет, Управление
                                          информации и общест-
                                          венного согласия,
                                          пресс-служба акима
                                          города.
 
       5.4. Содействовать           Информация   Управление информа-     Постоянно    
     обеспечению городских   в акимат     ции и общественного
     СМИ материалами о                    согласия, ГУВД, ДФП,
     деятельности государ-                ДКНБ, Прокуратура,
     ственных органов по                  Налоговый комитет,
     борьбе с коррупцией,                 Управления Агентства
     данными об уровне                    Республики Казахстан
     коррумпированности                   по делам государствен-
     для освещения в прессе,              ной службы, юстиции,
     теле- и радиопередачах.              Дисциплинарный совет,
                                          государственно-
                                          правовой отдел аппа-
                                          рата акима города
                                          Астаны.

   6. Развитие международного сотрудничества в борьбе с коррупцией
 
  6.1. В рамках международных  Информация   ДКНБ, Прокуратура,      Постоянно     
     договоров осуществлять  в акимат     ГУВД, ДФП, Управле-
     сотрудничество с                     ние юстиции, 
     международными органи-               Управление Агенства
     зациями и правоохрани-               Республики Казахстан 
     тельными органами                    делам государственной
     других стран, в первую               службы, государствен-
     очередь со странами СНГ              но-правовой отдел
     и граничащими с Казах-               аппарата акима
     станом государствами,                города Астаны
     по правовым вопросам
     борьбы с коррупцией.
 
       6.2. Организация стажировок  Информация   ДКНБ, Прокуратура,      Постоянно
     казахстанских специа-   в акимат     ГУВД, ДФП,
     листов в странах,                    Управление юстиции,
     в которых успешно                    комитета финансо-
     реализованы программы                вого контроля
     борьбы с коррупцией.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.