Сноска. Утратило силу - постановлением акимата города Аксу Павлодарской области от 10 мая 2006 года N 266/5.
В соответствии со статьей 31 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении в Республике Казахстан", Временным положением о порядке предоставления малообеспеченным гражданам жилищных пособий на содержание жилья и оплату коммунальных услуг, утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 12 апреля 1996 года N 437, Правилами о порядке предоставления малообеспеченным гражданам жилищных пособий на содержание жилья и оплату коммунальных услуг по городу Аксу, утвержденными решением Аксуского городского маслихата (XXV сессия, II созыв) от 31 июля 2003 года N 94/25, с целью социальной поддержки социально уязвимых слоев населения, за счет предоставления единовременных жилищных пособий малообеспеченным гражданам, акимат города ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Создать комиссию по рассмотрению спорных вопросов при назначении жилищных пособий на содержание жилья и оплату коммунальных услуг малообеспеченным гражданам города Аксу (далее Комиссия) в следующем составе:
Абенов Анурбек Альжанович |
заместитель акима города, председатель комиссии, |
Тусупбеков Джамбул |
начальник управления социальной защиты населения, заместитель председателя комиссии, |
Жортикова Татьяна |
главный специалист отдела назначения и выплаты жилищных пособий управления социальной защиты населения, секретарь комиссии |
Члены комиссии: |
|
Журавлева Лидия Михайловна |
начальник управления финансов (по согласованию), |
Омаргалиев Мадениет |
секретарь городского маслихата (по согласованию), |
Рахметова Ляззат Баянбаевна |
начальник отдела здравоохранения города, |
Рудман Евгения Георгиевна |
главный специалист-юрист отдела финансовой службы и кадровой работы управления социальной защиты населения, |
Самбаева Батима |
начальник отдела назначения и выплаты жилищных пособий управления социальной защиты населения, |
Сарсенов Ерик Сагымбекович |
начальник управления занятости. |
2. Утвердить прилагаемое положение о Комиссии.
3. Определить рабочим органом Комиссии управление социальной защиты населения города.
4. Настоящее постановление акимата города подлежит опубликованию в городской газете "Акжол" "Новый путь" в двухнедельный срок с момента государственной регистрации в органах юстиции. Контроль за опубликованием данного постановления акимата города возложить на начальника государственно-правового отдела аппарата акима города Кудашкину И.В.
5. Контроль за выполнением данного постановления акимата города возложить на заместителя акима города Абенова А.А.
Исполняющий обязанности
акима города П. Иванков
Согласовано:
Секретарь Аксуского городского
маслихата М.К. Омаргалиев
Начальник управления финансов Л.М. Журавлева
Утверждено
постановлением акимата города
от 8 декабря 2003 года N 306/17
"О комиссии по рассмотрению спорных
вопросов при назначении жилищных
пособий на содержание жилья и оплату
коммунальных услуг малообеспеченным
гражданам города Аксу"
Положение
о комиссии по рассмотрению спорных вопросов
при назначении жилищных пособий на содержание
жилья и оплату коммунальных услуг
малообеспеченным гражданам города Аксу
1. Общие положения
1. Комиссия по рассмотрению спорных вопросов при назначении жилищных пособий на содержание жилья и оплату коммунальных услуг малообеспеченным гражданам города Аксу (далее Комиссия) является постоянно действующим органом, созданным в целях социальной поддержки социально уязвимых слоев населения за счет предоставления единовременных жилищных пособий малообеспеченным гражданам.
2. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с ЗакономРеспублики Казахстан от 16 апреля 1997 года "О жилищных отношениях", Временным положением о порядке предоставления малообеспеченным гражданам жилищных пособий на содержание жилья и оплату коммунальных услуг, утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 12 апреля 1996 года N 437, Правилами о порядке предоставления малообеспеченным гражданам жилищных пособий на содержание жилья и оплату коммунальных услуг по городу Аксу, утвержденными решением Аксуского городского маслихата (XXV сессия, II созыв) от 31 июля 2003 года N 94/25, и настоящим Положением.
3. Комиссия создается при местном исполнительном органе акимате города.
4. Комиссия образуется в составе председателя-заместителя акима города, заместителя председателя, секретаря и 6 членов из числа представителей местного представительного органа и соответствующих исполнительных органов города.
2. Цель, функции и полномочия Комиссии
5. Целью Комиссии является социальная поддержка социально уязвимых слоев населения за счет предоставления единовременных жилищных пособий малообеспеченным гражданам города.
6. Основные функции и полномочия Комиссии:
1) принимает решение о назначении единовременного жилищного пособия следующей категории лиц:
пенсионерам, нуждающимся в лечении после перенесенной операции;
одиноким пенсионерам, имеющим минимальный размер пенсии;
опекунам и попечителям несовершеннолетних детей;
многодетным семьям, среднедушевой доход которых ниже прожиточного минимума;
безработным гражданам, доход которых ниже прожиточного минимума;
неполным семьям, воспитывающих двух и более детей, среднедушевой доход которых не превышает прожиточного минимума;
семьям, в которых родители являются инвалидами или имеется ребенок инвалид с детства;
престарелым гражданам старше 80-ти лет;
лицам, имеющим тяжелые формы заболеваний (туберкулез, онкозаболевания, паралич и др.), находящимся на лечении;
другим гражданам, не имеющим возможность своевременно оплачивать коммунальные платежи, доход которых ниже прожиточного минимума;
2) формирует пакет документов на каждого заявителя;
3) рассматривает обращения граждан по вопросам назначения единовременного жилищного пособия;
4) проводит обследование материально-бытовых условий заявителя;
7. Для выполнения возложенных функций Комиссия имеет право запрашивать в установленном законодательством порядке от соответствующих органов и иных организаций необходимые сведения для проведения обследования.
8. В случае отказа в назначении единовременного жилищного пособия рабочим органом готовится мотивирующий, письменный ответ заявителю в установленном законодательством порядке.
3. Организация деятельности Комиссии
9. Заседание Комиссии проводится не реже одного раза в квартал.
10. Заявление по каждому случаю обращения заявителя рассматривается не чаще одного раза в год.
11. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность;
2) документ, подтверждающий право на жилище (договор о приватизации, купле-продаже, найме жилья, ордер, свидетельство о наследстве и т.д.);
3) документ, подтверждающий факт регистрации по месту жительства (домовая книга, карточка прописки);
4) трудовая книжка;
5) справки о задолженности по коммунальным услугам (теплоэнергии, водоснабжению, электроэнергии, КСК);
6) справка о доходах за 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения;
7) при необходимости, справка о состоянии здоровья;
8) иные справки и документы, свидетельствующие о принадлежности к категории лиц, нуждающейся в назначении данного пособия.
12. После предоставления документов Комиссией составляется акт обследования материального положения семьи заявителя.
13. В целях обеспечения своевременного и правильного принятия решений по материалам, поступающим на рассмотрение Комиссии, предоставленные заявителем сведения предварительно изучаются рабочим органом.
14. Комиссия принимает решение, которое оформляется протоколом и заверяется подписями председателя или лицом его заменяющим, а также членами комиссии.
15. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием и считаются принятыми, если за них проголосовало большинство от общего количества членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя.
4. Прекращение деятельности Комиссии
16. Прекращение деятельности Комиссии осуществляется в установленном законодательством порядке.