О комиссии по рассмотрению спорных вопросов при назначении жилищных пособий на содержание жилья и оплату коммунальных услуг малообеспеченным гражданам города Аксу

Утративший силу

Постановление акимата города Аксу от 8 декабря 2003 года N 306/17. Зарегистрировано Управлением юстиции Павлодарской области 12 декабря 2003 года за N 2142. Утратило силу - постановлением акимата города Аксу Павлодарской области от 10 мая 2006 года N 266/5.

      Сноска. Утратило силу - постановлением акимата города Аксу Павлодарской области от 10 мая 2006 года N 266/5.

      В соответствии со статьей 31 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении в Республике Казахстан", Временным положением о порядке предоставления малообеспеченным гражданам жилищных пособий на содержание жилья и оплату коммунальных услуг, утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 12 апреля 1996 года N 437, Правилами о порядке предоставления малообеспеченным гражданам жилищных пособий на содержание жилья и оплату коммунальных услуг по городу Аксу, утвержденными решением Аксуского городского маслихата (XXV сессия, II созыв) от 31 июля 2003 года N 94/25, с целью социальной поддержки социально уязвимых слоев населения, за счет предоставления единовременных жилищных пособий малообеспеченным гражданам, акимат города ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Создать комиссию по рассмотрению спорных вопросов при назначении жилищных пособий на содержание жилья и оплату коммунальных услуг малообеспеченным гражданам города Аксу (далее Комиссия) в следующем составе:

Абенов Анурбек Альжанович

заместитель акима города, председатель комиссии,

Тусупбеков Джамбул
Айтмагамбетович

начальник управления социальной защиты населения, заместитель председателя комиссии,

Жортикова Татьяна
Александровна

главный специалист отдела назначения и выплаты жилищных пособий управления социальной защиты населения, секретарь комиссии

Члены комиссии:

Журавлева Лидия Михайловна

начальник управления финансов (по согласованию),

Омаргалиев Мадениет
Кабылдинович

секретарь городского маслихата (по согласованию),

Рахметова Ляззат Баянбаевна

начальник отдела здравоохранения города,

Рудман Евгения Георгиевна

главный специалист-юрист отдела финансовой службы и кадровой работы управления социальной защиты населения,

Самбаева Батима
Каиргельдиновна

начальник отдела назначения и выплаты жилищных пособий управления социальной защиты населения,

Сарсенов Ерик Сагымбекович

начальник управления занятости.

      2. Утвердить прилагаемое положение о Комиссии.
      3. Определить рабочим органом Комиссии управление социальной защиты населения города.
      4. Настоящее постановление акимата города подлежит опубликованию в городской газете "Акжол" "Новый путь" в двухнедельный срок с момента государственной регистрации в органах юстиции. Контроль за опубликованием данного постановления акимата города возложить на начальника государственно-правового отдела аппарата акима города Кудашкину И.В.
      5. Контроль за выполнением данного постановления акимата города возложить на заместителя акима города Абенова А.А.

      Исполняющий обязанности
      акима города                               П. Иванков

      Согласовано:

      Секретарь Аксуского городского
      маслихата                                  М.К. Омаргалиев

      Начальник управления финансов              Л.М. Журавлева

Утверждено          
постановлением акимата города 
от 8 декабря 2003 года N 306/17 
"О комиссии по рассмотрению спорных
вопросов при назначении жилищных 
пособий на содержание жилья и оплату
коммунальных услуг малообеспеченным
гражданам города Аксу"    

Положение
о комиссии по рассмотрению спорных вопросов
при назначении жилищных пособий на содержание
жилья и оплату коммунальных услуг
малообеспеченным гражданам города Аксу
  1. Общие положения

      1. Комиссия по рассмотрению спорных вопросов при назначении жилищных пособий на содержание жилья и оплату коммунальных услуг малообеспеченным гражданам города Аксу (далее Комиссия) является постоянно действующим органом, созданным в целях социальной поддержки социально уязвимых слоев населения за счет предоставления единовременных жилищных пособий малообеспеченным гражданам.
      2. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с  ЗакономРеспублики Казахстан от 16 апреля 1997 года "О жилищных отношениях", Временным положением о порядке предоставления малообеспеченным гражданам жилищных пособий на содержание жилья и оплату коммунальных услуг, утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 12 апреля 1996 года N 437, Правилами о порядке предоставления малообеспеченным гражданам жилищных пособий на содержание жилья и оплату коммунальных услуг по городу Аксу, утвержденными решением Аксуского городского маслихата (XXV сессия, II созыв) от 31 июля 2003 года N 94/25, и настоящим Положением.
      3. Комиссия создается при местном исполнительном органе акимате города.
      4. Комиссия образуется в составе председателя-заместителя акима города, заместителя председателя, секретаря и 6 членов из числа представителей местного представительного органа и соответствующих исполнительных органов города.
 

2. Цель, функции и полномочия Комиссии

      5. Целью Комиссии является социальная поддержка социально уязвимых слоев населения за счет предоставления единовременных жилищных пособий малообеспеченным гражданам города.
      6. Основные функции и полномочия Комиссии:
      1) принимает решение о назначении единовременного жилищного пособия следующей категории лиц:
      пенсионерам, нуждающимся в лечении после перенесенной операции;
      одиноким пенсионерам, имеющим минимальный размер пенсии;
      опекунам и попечителям несовершеннолетних детей;            
      многодетным семьям, среднедушевой доход которых ниже прожиточного минимума;
      безработным гражданам, доход которых ниже прожиточного минимума;
      неполным семьям, воспитывающих двух и более детей, среднедушевой доход которых не превышает прожиточного минимума;
      семьям, в которых родители являются инвалидами или имеется ребенок инвалид с детства;
      престарелым гражданам старше 80-ти лет;
      лицам, имеющим тяжелые формы заболеваний (туберкулез, онкозаболевания, паралич и др.), находящимся на лечении;
      другим гражданам, не имеющим возможность своевременно оплачивать коммунальные платежи, доход которых ниже прожиточного минимума;
      2) формирует пакет документов на каждого заявителя;
      3) рассматривает обращения граждан по вопросам назначения единовременного жилищного пособия;
      4) проводит обследование материально-бытовых условий заявителя;
      7. Для выполнения возложенных функций Комиссия имеет право запрашивать в установленном законодательством порядке от соответствующих органов и иных организаций необходимые сведения для проведения обследования.
      8. В случае отказа в назначении единовременного жилищного пособия рабочим органом готовится мотивирующий, письменный ответ заявителю в установленном законодательством порядке.
 

3. Организация деятельности Комиссии

      9. Заседание Комиссии проводится не реже одного раза в квартал.
      10. Заявление по каждому случаю обращения заявителя рассматривается не чаще одного раза в год.
      11. К заявлению прилагаются следующие документы:
      1) документ, удостоверяющий личность;
      2) документ, подтверждающий право на жилище (договор о приватизации, купле-продаже, найме жилья, ордер, свидетельство о наследстве и т.д.);
      3) документ, подтверждающий факт регистрации по месту жительства (домовая книга, карточка прописки);
      4) трудовая книжка;
      5) справки о задолженности по коммунальным услугам (теплоэнергии, водоснабжению, электроэнергии, КСК);
      6) справка о доходах за 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения;
      7) при необходимости, справка о состоянии здоровья;
      8) иные справки и документы, свидетельствующие о принадлежности к категории лиц, нуждающейся в назначении данного пособия.
      12. После предоставления документов Комиссией составляется акт обследования материального положения семьи заявителя.
      13. В целях обеспечения своевременного и правильного принятия решений по материалам, поступающим на рассмотрение Комиссии, предоставленные заявителем сведения предварительно изучаются рабочим органом.
      14. Комиссия принимает решение, которое оформляется протоколом и заверяется подписями председателя или лицом его заменяющим, а также членами комиссии.
      15. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием и считаются принятыми, если за них проголосовало большинство от общего количества членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя.
 

4. Прекращение деятельности Комиссии

      16. Прекращение деятельности Комиссии осуществляется в установленном законодательством порядке.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.