О внесении изменений и дополнений в решение ХХII-й сессии Алматинского городского Маслихата I-го созыва от 30 сентября 1998 года "Об утверждении правил размещения рекламно-информационной продукции в городе Алматы"

Утративший силу

Решение XXV сессии Алматинского городского Маслихата II созыва от 11 июня 2003 года. Зарегистрировано Управлением юстиции г. Алматы 26 июня 2003 г. за N 540. Утратило силу решением Маслихата города Алматы от 18 ноября 2005 года N 199

      В соответствии со статьей 7  Закона  Республики Казахстан "О местном государственном управлении в Республике Казахстан" и представлением акима города Алматы Алматинский городской Маслихат II-го созыва РЕШИЛ:

      1. Переутвердить решение принятое на XХIV-й сессии Алматинского городского Маслихата II-го созыва от 27.02.2003 года "О внесении изменений и дополнений в решение Алматинского городского Маслихата I-го созыва от 30 сентября 1998 года "Об утверждении правил размещения рекламно-информационной продукции в городе Алматы".

      2. Внести изменения и дополнения в приложение к  решению  ХХII-й сессии Алматинского городского Маслихата I-го созыва от 30 сентября 1998 года "Об утверждении правил размещения рекламно-информационной продукции в городе Алматы":
      в статью 1:
      - абзац первый изложить в следующей редакции:
      "наружная (визуальная) реклама -  распространяемая в виде плакатов, стендов, световых табло, билбордов, транспарантов, афиш и других объектов размещения рекламы и информации о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать у них интерес к ним. Не является наружной (визуальной) рекламой рекламно-информационная продукция о предприятии собственника здания, транспортного средства или земли и (или) производимых им товарах и оказываемых им услугах, размещаемая в пределах его собственности и плата не взимается. Любая дополнительная наружная информация (о юридическом или физическом лице, его товарах, идеях и услугах), размещаемая на объектах собственности других юридических или физических лиц относится к наружной (визуальной) рекламе. Возле учреждений здравоохранения и народного образования (детские дошкольные учреждения, школы и т.п.) рекламно-информационная продукция размещается на расстоянии не ближе ста метров от них.".
      абзац третий изложить в следующей редакции:
      " рекламораспространитель -  юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и распространение рекламной информации (рекламного изображения) путем предоставления или использования имущества (рекламных конструкций, зданий, транспортных средств и т.п.) в том числе технических средств или иным способом";
      -  в абзаце пятом:
      слова  " Рекламно-информационная  продукция   является элементом художественно-эстетического оформления города и представлена в виде рекламно-информационной продукции:"   исключить, заменив их словами "Наружная (визуальная) реклама распространяется в виде рекламно-информационной продукции (объектов) - рекламных конструкций с рекламным изображением или рекламных изображений:",  после слов  "- реклама на воздушных шарах" слова "реклама на городском транспорте" исключить, заменив их словами "- стационарная реклама на внешней стороне транспортных средств", далее по тексту.
      пункт 3.5. статьи П изложить в следующей редакции:
      "Плата за размещение наружной (визуальной) рекламы взимается в порядке определенном  Кодексом  Республики Казахстан "О налогах и других обязательных платежах в бюджет".

       Председатель
      ХХV-й сессии Алматинского
      городского Маслихата
      II-го созыва                           Т. Толендиев

      Секретарь
      Алматинского городского
      Маслихата II-го созыва                 Т. Мукашев

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.