О внесении изменения в постановление акимата области от 3 марта 2003 года N 41/2 "Об утверждении Положения дисциплинарного совета области" (зарегистрировано в департаменте юстиции за N 1685 от 13 марта 2003 года).

Утративший силу

Постановление Акимата Павлодарской области от 8 июля 2004 года N 183/6. Зарегистрировано Департаментом юстиции Павлодарской области 15 июля 2004 года за N 2645. Утратило силу - постановлением акимата Павлодарской области от 12 января 2008 года N 1/1.

      Сноска. Утратило силу - постановлением акимата Павлодарской области от 12 января 2008 года N 1/1.

      В соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 19 мая 2004 года N 556 "О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Республики Казахстан от 13 декабря 2002 года N 1311" акимат области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      внести в постановление акимата области от 3 марта 2003 года N 41/2 "Об утверждении Положения дисциплинарного совета области" (НГР 1685 от 13 марта 2003 года, опубликовано в газете "Звезда Прииртышья" от 29 марта 2003 года N 34) следующее изменение:
      Положение дисциплинарного совета области, утвержденное указанным постановлением, утвердить в новой редакции (прилагается).

      Аким области К.Нурпеисов

                    Утверждено          
постановлением акимата области
от 08 июля 2004 года N 183/6 
"О внесении изменения в   
постановление акимата области
от 3 марта 2003 года N 41/2 
"Об утверждении Положения  
дисциплинарного совета области"

Утверждено          
постановлением акимата области
от 3 марта 2003 года N 41/2 
"Об утверждении Положения  
дисциплинарного совета области"

Положение
дисциплинарного совета области

      Настоящее Положение определяет статус, полномочия, организацию и порядок деятельности дисциплинарного совета Павлодарской области.
 

1. Общие положения

      1. Дисциплинарный совет области (далее - Совет) является консультативно-совещательным органом, деятельность которого координирует, контролирует и проверяет Агентство Республики Казахстан по делам государственной службы (далее - Агентство).
      2. Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией , законами Республики Казахстан, актами Президента и Правительства Республики Казахстан, акимата и акима области, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением и руководствуется принципами законности, объективности и справедливости.
 

2. Задачи Совета

      3. Основными задачами Совета являются:
      1) внесение на рассмотрение акимата и акима области, иных административно - территориальных единиц, руководителей исполнительных органов, финансируемых из местных бюджетов, правоохранительных органов области, территориальных государственных органов (далее - Государственные органы) и государственных организаций рекомендаций о привлечении к дисциплинарной ответственности лиц, указанных в пункте 17 настоящего Положения, за нарушение Правил служебной этики или совершение коррупционных правонарушений, влекущих дисциплинарную ответственность;
      2) выработка для акимов и руководителей Государственных органов рекомендаций и предложений по укреплению государственной дисциплины в пределах соответствующей административно-территориальной единицы, соблюдению лицами, указанными в пункте 17 настоящего Положения, требований антикоррупционного законодательства Республики Казахстан и Правил служебной этики;
      3) рассмотрение поручений комиссии при Президенте Республики Казахстан по вопросам борьбы с коррупцией и соблюдения служебной этики государственными служащими, а также поручений Агентства, обращений граждан, юридических лиц, сообщений средств массовой информации, и информации, полученной из иных источников, о фактах нарушения антикоррупционного законодательства Республики Казахстан и Правил служебной этики;
      4) внесение на рассмотрение Агентства предложений, направленных на повышение эффективности организации борьбы с коррупцией и соблюдение Правил служебной этики лицами, указанными в пункте 17 настоящего Положения.
 

3. Организация и порядок деятельности Совета

      4. Совет образуется акиматом области и состоит из председателя и членов Совета, которыми являются депутаты маслихатов, представители местной общественности и руководители территориальных государственных органов. Число членов Совета должно быть нечетным, не менее 7 человек.
      5. Председатель Совета назначается на должность и освобождается от должности акимом области по согласованию с Председателем Агентства. Должность председателя совета приравнивается к должности заместителя акима области.
      6. Рабочим органом Совета является его секретариат, который формируется за счет общей численности аппарата акима области. Численность секретариата устанавливается акимом области по предложению Председателя Агентства.
      7. Председатель Совета и сотрудники секретариата Совета являются государственными служащими.
      8. Секретарем Совета является заведующий секретариатом Совета. Должность секретаря совета приравнивается к должности заведующего отделом аппарата акима области.
      9. Сотрудники секретариата Совета назначаются на должности и освобождаются от должностей в соответствии с законодательством Республики Казахстан о государственной службе.
      10. Члены Совета осуществляют свои обязанности на общественных началах и участвуют в заседаниях Совета без права замены.
      11. Председатель Совета:
      1) вносит на рассмотрение акимата и акима области предложения по персональному составу Совета;
      2) организует работу Совета и осуществляет руководство его деятельностью;
      3) определяет повестки дня заседаний Совета;
      4) созывает заседания Совета и председательствует на них;
      5) определяет из числа членов Совета докладчика по конкретному вопросу, рассматриваемому на заседании Совета;
      6) отчитывается ежеквартально перед Агентством об итогах работы Совета, в том числе о мерах, принятых по коррупционным правонарушениям, совершенным государственными служащими;
      7) информирует ежеквартально акима области об итогах работы Совета;
      8) осуществляет иные полномочия, предоставленные ему законодательством Республики Казахстан.
      12. Заседания Совета:
      1) считаются правомочными, если на них присутствует не менее двух третей от общего числа членов Совета;
      2) проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в два месяца;
      3) проводятся открытыми, а в случае необходимости (если рассмотрение вопросов затрагивает государственные секреты), по решению председателя Совета и по согласованию с Агентством, могут проводиться закрытыми.
      13. Совет принимает решения простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Совета. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего.
      14. В отсутствие председателя Совета на заседаниях по его поручению председательствует один из членов Совета.
 

4. Права Совета

      15. Совет в пределах своей компетенции вправе:
      1) заслушивать на своих заседаниях руководителей и должностных лиц Государственных органов, их подразделений и аппаратов маслихатов;
      2) запрашивать и получать в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан от Государственных органов, аппаратов маслихатов, а также иных организаций документы, материалы и информацию, необходимые для выполнения стоящих перед ним задач;
      3) требовать устные и письменные объяснения у лиц, указанных в пункте 17 настоящего Положения;
      4) вносить предложения на рассмотрение руководителей Государственных органов о проведении проверок и служебных расследований по фактам нарушений лицами, указанными в пункте 17 настоящего Положения, норм антикоррупционного законодательства Республики Казахстан и Правил служебной этики;
      5) привлекать для дачи заключений экспертов и специалистов, работников Государственных органов;
      6) осуществлять взаимодействие по вопросам рассмотрения коррупционных проступков с территориальными органами Агентства.
      16. Рабочий орган Совета в пределах своей компетенции по распоряжению Председателя Совета проводит проверки, готовит материалы для рассмотрения дисциплинарных дел в отношении лиц, указанных в пункте 17 настоящего Положения, и осуществляет иные функции для обеспечения задач, стоящих перед Советом.
      17. Совет рассматривает дисциплинарные дела в отношении акимов городов, районов, поселков, аулов (сел), аульных (сельских) округов; административных государственных служащих территориальных подразделений центральных государственных органов и канцелярий местных судов (кроме руководителей и их заместителей), государственных органов, финансируемых из местных бюджетов, допустивших нарушения антикоррупционного законодательства Республики Казахстан и Правил служебной этики, а также иных лиц, уполномоченных на выполнение государственных функций, и лиц, приравненных к ним, в государственных органах, органах местного самоуправления и государственных организациях или организациях, в уставном капитале которых суммарная доля государственной собственности составляет не менее тридцати пяти процентов, должностных лиц территориальных, правоохранительных органов, совершивших коррупционные правонарушения, влекущие дисциплинарную ответственность.
      Совет не рассматривает дисциплинарные дела в отношении сотрудников органов прокуратуры области, Национальной безопасности, Службы охраны Президента и Республиканской гвардии.
      18. Совет может рекомендовать уполномоченному органу или должностному лицу провести проверку по итогам рассмотрения поручений комиссии при Президенте Республики Казахстан по вопросам борьбы с коррупцией и соблюдения служебной этики государственными служащими, а также поручений Агентства и обращений граждан, юридических лиц, сообщений средств массовой информации.
      19. Возбужденное председателем Совета дисциплинарное дело должно быть рассмотрено Советом в срок до двух недель со дня его принятия к производству.
      До рассмотрения дисциплинарного дела на заседании Совета предварительно (в срок до одного месяца) его секретариатом проводится проверка, в ходе которой изучаются обстоятельства и сведения, имеющие отношение к делу, запрашиваются письменные объяснения лиц, привлекаемых к дисциплинарной ответственности, а рассмотрение дисциплинарного дела на заседании Совета происходит, как правило, с их участием.
      20. По итогам рассмотрения дисциплинарного дела Совет может вынести одно из следующих решений:
      1) рекомендовать руководителям Государственных органов и государственных организаций наложить соответствующее дисциплинарное взыскание на лиц, указанных в пункте 17 настоящего Положения;
      2) направить материалы дисциплинарного дела на рассмотрение компетентного государственного органа или должностного лица для принятия решения по существу;
      3) прекратить дисциплинарное дело.
      21. При наличии в действиях лица, указанного в пункте 17 настоящего Положения, признаков преступления Совет направляет соответствующие документы и материалы в правоохранительные органы для решения вопроса о привлечении данного лица к уголовной ответственности в установленном порядке. О направлении материалов и документов в правоохранительные органы Совет информирует Агентство.
      22. Государственные служащие и иные лица, указанные в пункте 17 настоящего Положения, не согласные с решением, принятым Советом, вправе обжаловать его в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.
      23. Материально-техническое, организационное и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Совета и его секретариата осуществляется аппаратом акима области.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.