Сноска. Утратил силу приказом Министра здравоохранения РК от 30.06.2010 № 476.
В соответствии с подпунктом 10) статьи 7 Закона Республики Казахстан "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемые санитарно-эпидемиологические правила и нормы: "Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию и эксплуатации зданий медицинских организаций сельских населенных мест".
2. Комитету государственного санитарно-эпидемиологического надзора Министерства здравоохранения Республики Казахстан (Байсеркин Б.С.) направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Казахстан.
3. Департаменту организационно-правовой работы Министерства здравоохранения Республики Казахстан (Акрачкова Д.В.) направить настоящий приказ на официальное опубликование после его государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра здравоохранения, Главного государственного санитарного врача Республики Казахстан Белоног А.А.
5. Настоящий приказ вводится в действие со дня официального опубликования.
И.о. Министра
Утверждены приказом
и.о Министра здравоохранения
Республики Казахстан
от 14 июля 2005 года N 359
Санитарно-эпидемиологические правила и нормы
"Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию
и эксплуатации зданий медицинских организаций
сельских населенных мест"
1. Общие положения
1. Настоящие санитарно-эпидемиологические правила и нормы "Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию и эксплуатации зданий медицинских организаций сельских населенных мест" (далее - санитарные правила) предназначены для физических лиц и юридических независимо от форм собственности, деятельность которых связана с осуществлением медицинской практики в сельских населенных местах.
2. В настоящих санитарных правилах отражены требования к земельному участку и территории, к размещению, планировке и отделке зданий и помещений, к водоснабжению, канализации, отоплению, вентиляции, освещению, условиям труда медицинского персонала и содержанию помещений, к пищеблоку и буфетным отделениям.
3. В настоящих санитарных правилах и нормах использованы следующие термины и определения:
1) сельская участковая больница (далее - СУБ) - организация здравоохранения, оказывающая стационарную медицинскую помощь;
2) сельская врачебная амбулатория (далее - СВА) - является лечебно-профилактической организацией, призванной осуществлять в районе своей деятельности: проведение широких профилактических мероприятий по предупреждению и снижению заболеваемости; раннее выявление больных; диспансеризацию здоровых и больных; оказание квалифицированной медицинской помощи населению;
3) фельдшерский пункт (далее - ФП) - является амбулаторно-поликлиническим подразделением сельской врачебной амбулатории или сельской участковой больницы, открытие и закрытие которого производится органом здравоохранения в установленном порядке;
4) фельдшерско-акушерский пункт (далее - ФАП) - является амбулаторно-поликлиническим подразделением сельской врачебной амбулатории или сельской участковой больницы, открытие и закрытие которого производится органом здравоохранения в установленном порядке.
2. Санитарно-эпидемиологические требования
к земельному участку и территории
4. Земельный участок для размещения зданий СУБ, СВА, ФАП и ФП (далее - зданий медицинских организаций) должен отвечать требованиям действующих строительных норм и правил (далее - СНиП).
5. Не допускается размещение зданий медицинских организаций на участках земли, использовавшихся раннее под свалки, поля ассенизации, скотомогильники, кладбища, имеющих загрязнение почвы органического, химического и другого характера.
6. Функциональное зонирование и застройка территории должны соответствовать требованиям действующих СНиП. На земельном участке зданий медицинских организаций не допускается размещение или наличие функционально не связанных с ней зданий и сооружений.
7. К зданиям должны быть предусмотрены проезды для автомобильного транспорта.
8. Территория СВА должна иметь следующие зоны: основных корпусов, садово-парковую, хозяйственную.
У входа в детское отделение СВА должна быть предусмотрена площадка с навесом для детских колясок.
9. На территории СУБ должны быть выделены зоны: поликлиники, стационара, хозяйственной деятельности, инженерных сооружений и садово-парковая зона, оборудованы площадки для физической культуры.
На территории инфекционного отделения (корпуса) должны быть выделены "чистая" и "грязная" зона, изолированные друг от друга полосой насаждений. На выезде из "грязной" зоны должна быть предусмотрена крытая площадка для дезинфекции транспорта.
10. Территория ФАП и ФП должна иметь зону основного корпуса и хозяйственную зону.
11. Сбор мусора и бытовых отходов должен осуществляться в мусоросборники с вложенными в них полиэтиленовыми мешками. Сбор и утилизация мусора в лечебной организации должен осуществляться в соответствии с требованиями приказа Министра здравоохранения Республики Казахстан от 18 марта 2004 года N 262 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм "Санитарно-эпидемиологические требования к сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению отходов медицинских организаций", зарегистрированному в Реестре государственных нормативных правовых актов Республики Казахстан за N 2774. см. V085264
12. Для установки мусоросборников в хозяйственной зоне должна быть оборудована специальная площадка с бетонным или асфальтовым покрытием, ограниченная бордюром и кустарником по периметру и имеющая удобный подъездной путь для автотранспорта. Расстояние от мусоросборников до здания должно быть не менее 25 метров (далее - м).
13. Для сбора мусора на территории через каждые 50 м должны быть установлены урны, которые должны очищаться от мусора ежедневно. Территория организации должна ежедневно убираться.
3. Санитарно-эпидемиологические требования
к размещению, планировке и отделке зданий и помещений
14. Здания медицинских организаций должны размещаться в отдельно стоящем здании. СВА может входить в состав СУБ, но должно иметь изолированные входы.
Архитектурно-планировочные и конструктивные решения зданий и помещений медицинских организаций должны обеспечивать условия для соблюдения противоэпидемического режима.
Здания должны, помимо обычного входа для посетителей, иметь пандус для инвалидов в колясках, а также оборудованное место для хранения детских колясок и санок.
15. Состав и площади основных и вспомогательных помещений должны определяться заданием на проектирование, в соответствии с требованиями действующих СНиП.
Детское отделение СВА должно выделяться в самостоятельную группу помещений и иметь отдельный вход, вестибюль с гардеробом, которые должны быть изолированными от вестибюля отделения для взрослых.
16. Не допускается развертывать больничные койки и размещать больных в коридорах палатных секций или других помещениях.
17. Внутренняя отделка помещений должна быть выполнена в соответствии с их функциональным назначением из материалов, разрешенных к применению в Республике Казахстан.
18. Для внутренней отделки помещений, воздуховодов, вентиляционных систем, фильтров должны использоваться материалы, разрешенные к применению в Республике Казахстан.
19. Технологическое, санитарно-техническое, инженерное и другое оборудование, мебель и инвентарь должны находиться в исправном состоянии. Оснащение медицинским оборудованием должно осуществляться в соответствии с требованиями приказа Министра здравоохранения Республики Казахстан от 12 сентября 2003 года N 677 "Об организации оказания первичной медико-санитарной помощи сельскому населению Республики Казахстан", зарегистрированному в Реестре государственных нормативных правовых актов Республики Казахстан за N 2524.
4. Санитарно-эпидемиологические требования
к водоснабжению, канализации, отоплению, вентиляции,
освещению, условиям труда медицинского персонала
и содержанию помещений
20. При отсутствии в населенном пункте централизованных систем водоснабжения и канализации должны быть оборудованы местные системы водоснабжения и канализации, а для очистки сточных вод - локальные очистные сооружения.
21. Удаление стоков местной канализации и твердых отходов должно осуществляться своевременно.
22. Санитарно-бытовые помещения для обслуживающего персонала больниц должны быть оборудованы в соответствии с действующими СНиП.
23. Все помещения, оборудование, медицинский и другой инвентарь должны содержаться в чистоте. Влажная уборка помещений, обеззараживание воздуха должны осуществляться ежедневно.
Уборочный инвентарь должен быть маркирован, использоваться строго по назначению, храниться в специально выделенном помещении.
Уборка помещений должна проводиться с применением моющих и дезинфицирующих средств, разрешенных к применению в Республике Казахстан.
24. Для обеззараживания воздуха должны использоваться:
1) не экранированные передвижные бактерицидные лампы, установленные из расчета мощности 2,0-2,5 ватт (далее - вт) на один кубический метр (далее - м 3 ) объема помещения;
2) экранированные бактерицидные лампы из расчета мощности 1,0 вт на один м 3 помещения, установленные на высоте 1,8-2,0 м от пола, при условии не направленного излучения на находящихся в помещении людей. Учет работы ламп должен фиксироваться в специальном журнале.
25. Выключатель для ламп должен находиться на стене перед входом в помещение и должен быть сблокирован со световым табло "Не входить, включен бактерицидный облучатель". Вход в помещение персонала должен быть разрешен через 30 минут после отключения бактерицидной установки и проветривания помещения. Допускается кратковременное присутствие персонала при включенном ультрафиолетовом облучателе, обязательно в очках-консервах.
26. В помещениях должна проводиться дезинфекция и стерилизация медицинского и другого оборудования.
27. Смена белья больным должна проводиться по мере загрязнения, но не реже одного раза в семь дней. Смена постельного белья родильницам должна проводиться каждые три дня, полотенец и подкладных салфеток - ежедневно. В родильных блоках должно применяться стерильное белье.
28. Сбор грязного белья должен осуществляться в клеенчатые, полиэтиленовые мешки или бельевые тележки. Не допускается сортировка грязного белья в отделениях.
Временное хранение (не более 12 часов) грязного белья в отделениях допускается осуществлять в санитарных комнатах или других специально отведенных для этой цели помещениях в закрытой таре (металлических, пластмассовых бачках, плотных ящиках, легко подвергающихся мойке и дезинфекции).
Для работы с грязным бельем персонал должен быть обеспечен сменной санитарной одеждой (халат, косынка, перчатки, маска).
29. Чистое белье должно храниться в специально выделенных помещениях. В отделениях должен храниться суточный запас чистого белья в специально выделенных для этой цели шкафах. Белье и тара должны быть промаркированы.
30. Стирка больничного белья должна осуществляться в прачечных при больницах. Допускается стирка больничного белья в прачечных всех форм собственности при условии выделения специальных технологических линий, исключающих возможность контакта больничного белья с другим. Белье инфекционных отделений перед стиркой должно подвергаться дезинфекции.
31. Доставка чистого и грязного белья в прачечную должна осуществляться специальным транспортом в закрытой таре из плотной ткани или контейнерах. Тара не должна иметь дефектов, способствующих загрязнению белья при транспортировке и иметь маркировку с указанием "чистое" или "грязное" белье.
32. После выписки больного или смерти, а также по мере загрязнения матрацы, подушки, одеяла должны подвергаться обработке в дезинфекционной камере.
33. При поступлении в стационар больные должны проходить санитарную обработку в приемном отделении. После санитарной обработки больному должен выдаваться комплект чистого нательного белья, пижама, тапочки. Личная одежда и обувь должны отдаваться на хранение в специальной таре с вешалками или передаваться на хранение сопровождающему лицу. Допускается нахождение больных и беременных в стационарах в домашней одежде.
Гигиеническое мытье больных должны осуществляться не реже одного раза в семь дней.
34. Медицинский персонал больниц должен быть обеспечен комплектами сменной санитарной одежды: халатами, шапочками или косынками, сменной обувью в количестве, обеспечивающем ее ежедневную смену. Санитарная одежда должна храниться в индивидуальных шкафчиках раздельно от личной одежды. В наличии должен быть комплект санитарной одежды для экстренной ее замены в случае загрязнения. Стирка санитарной одежды должна осуществляться централизованно и раздельно от белья больных.
Нахождение персонала в халатах и обуви за пределами организации не допускается.
5. Санитарно-эпидемиологические требования
к пищеблоку и буфетным отделениям
35. Пищеблок должен размещаться в отдельно стоящем здании.
36. Содержание и эксплуатация пищеблока, буфетных отделений, реализации пищевых продуктов производятся в соответствии с требованиями приказа Министра здравоохранения Республики Казахстан от 25 июля 2003 года N 569 "Об утверждении санитарных правил и норм "Санитарно-эпидемиологические требования к объектам общественного питания", зарегистрированному в Реестре государственных нормативных правовых актов Республики Казахстан за N 2526.
37. Питание больных должно быть разнообразным и соответствовать лечебным показаниям по химическому составу, энергетической ценности, набору продуктов, режиму питания.
При разработке меню, а также в дни замены продуктов и блюд должен осуществляться подсчет химического состава и калорийности диет.
38. Ежедневно на пищевом блоке должна оставляться суточная проба приготовленных блюд.
39. Для доставки готовой пищи в буфетные отделения должны использоваться термосы, тележки или плотно закрывающаяся крышками посуда. Не допускается использование для перевозки и хранения пищевых продуктов и готовой пищи эмалированной посуды (ведер, кастрюль) с поврежденной эмалью (отбитой).
40. На пищевом блоке должно быть выделено помещение для хранения моющих и дезинфицирующих средств, уборочного инвентаря. Уборочный инвентарь должен быть промаркирован, моющие и дезинфицирующие средства должны храниться в промаркированных емкостях.
41. Не допускается стирка санитарной одежды в помещениях пищеблока.
42. В буфетных отделениях должно быть предусмотрено два раздельных помещения площадью не менее 9 метров квадратных (далее - м 2 ) и комната для мытья посуды площадью не менее 6 м 2 с установкой трехгнездной ванны.
43. Готовая пища должна быть роздана больным в течение двух часов после ее изготовления и времени доставки в отделение.
Младший обслуживающий персонал к раздаче пищи не допускается.
44. Не допускается хранение в отделениях пищевых продуктов с истекшим сроком годности.
45. В помещениях организаций не должно быть грызунов, насекомых и мух. Дезинсекционные и дератизационные мероприятия должны проводиться физическими и юридическими лицами, имеющими лицензию на право осуществления данного вида деятельности.
46. Медицинский персонал и работники пищеблока организации должны проходить предварительные и периодические осмотры, в соответствии с приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 12 марта 2004 года N 243 "Об утверждении Перечня вредных производственных факторов, профессий, при которых обязательны предварительные и периодические медицинские осмотры и Инструкции по проведению обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников, подвергающихся воздействию вредных, опасных и неблагоприятных производственных факторов", зарегистрированным в Реестре государственных нормативных правовых актов Республики Казахстан за N 2780.
Приложение 1
к санитарно-эпидемиологическим
правилам и нормам
"Санитарно-эпидемиологические
требования к содержанию и
эксплуатации зданий медицинских
организаций сельских населенных мест"
Санитарно-гигиенические исследования
в помещениях больниц
N |
Под- |
Определяемые |
|||||||||||||
мик- |
Вредные |
||||||||||||||
уг- |
о |
а |
р |
о |
о а |
п |
о у |
с |
а |
с |
м |
кис- |
|||
1 |
Сте- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
Па- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
3 |
Кли- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
4 |
Рент- |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
5 |
Отде- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6 |
Фи- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
Приложение 2
к санитарно-эпидемиологическим
правилам и нормам
"Санитарно-эпидемиологические
требования к содержанию и
эксплуатации зданий медицинских
организаций сельских населенных мест"
Минимальный набор
основных помещений и площадей ФАП
Таблица 1.
Наименование помещений |
Площадь |
Без |
|
1. Вестибюль-ожидальня |
16 |
2. Кабинет фельдшера |
14 |
3. Кабинет акушерки |
18 |
4. Кабинет патронажной сестры |
12 |
5. Процедурная-перевязочная |
18 |
6. Комната временного пребывания |
8 |
7. Комната для хранения и разведения |
8 |
8. Изолятор со шлюзом, тамбуром и |
16 |
9. Комната экстренного приема родов |
24 |
10. Комната временного пребывания |
12 |
11. Родовая с туалетом новорожденного |
30 |
12. Стерилизационная |
10 |
13. Помещение для разборки и мытья |
4 |
14. Помещения: |
|
предметов уборки |
2 |
временного хранения грязного белья |
2 |
хранения дезинфекционных средств |
2 |
15. Кладовая для хранения |
6 |
16. Кабинет электросветолечения с |
12 |
17. Помещение постирочной |
12 |
18. Комната персонала |
8 |
19. Кладовая чистого белья |
2 |
20. Туалет, умывальная |
3 |
Минимальный набор
основных помещений и площадей ФП:
Таблица 2.
Наименование помещений |
Площадь |
Без |
|
1. Вестибюль-ожидальня |
16 |
2. Кабинет фельдшера |
14 |
3. Процедурная - перевязочная |
18 |
4. Комната временного пребывания больного |
8 |
5. Комната для хранения и разведения БЦЖ |
8 |
6. Изолятор со шлюзом, тамбуром и санузлом |
16 |
7. Стерилизационная |
10 |
8. Помещение для разборки и мытья |
4 |
9. Помещения: |
|
10. предметов уборки |
2 |
11. временного хранения грязного белья |
2 |
12. хранения дезинфекционных средств |
2 |
13. Кладовая для хранения |
6 |
14. Комната персонала |
8 |
15. Кладовая чистого белья |
2 |
16. Туалет, умывальная |
3 |
Основной набор помещений и площадей СВА
Таблица 3.
Наименование помещений |
Кв. м |
Примечание |
ОБЩИЕ ПОМЕЩЕНИЯ |
10 |
0.2 м 2 на |
2. Уборные для посетителей |
4х2 |
1 прибор на |
ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ |
||
3.1 Кабинет терапевта |
12,0 |
|
3.2 Процедурная для |
10,0 |
|
3.3 Процедурная для |
10,0 |
|
3.4 Ожидальня |
10,0 |
|
3.5 Изолятор |
10,0 |
|
Детское отделение: |
||
4.1. Вестибюль-гардеробная для |
10,0 |
|
4.2. Фильтр-бокс для приема детей |
10,0 |
|
4.3. Кабинет врача-педиатра |
12,0 |
|
4.4. Процедурная |
10,0 |
|
4.5. Кабинет для прививок |
8,0 |
|
4.6. Массажная для детей |
8,0 |
|
4.7. Кабинет здорового ребенка |
8,0 |
|
4.8. Кабинет для сбора грудного |
8,0 |
|
4.9. Кладовая предметов уборки |
10,0 |
|
4.10. Уборные для посетителей |
4х2 |
|
4.11. Ожидальня |
10,0 |
|
4.12. Изолятор |
10,0 |
|
5. Хирургическое отделение: |
||
5.1. Кабинет хирурга |
12,0 |
|
5.2. Перевязочная чистая |
10,0 |
|
5.3. Перевязочная гнойная |
10,0 |
|
5.4. Комната для хранения гипса |
8,0 |
|
5.5. Ожидальня |
10,0 |
|
5.6. Кабинет врача-консультанта |
12,0 |
|
6. Акушерско-гинекологическое |
||
6.1. Кабинет акушера- |
12,0 |
|
6.2 Процедурная с |
10,0 |
|
6.3 Кабинет психопрофилактической |
10,0 |
|
6.4 Комната личной гигиены |
8,0 |
|
6.5 Ожидальня |
10,0 |
|
7. Стоматологическое отделение: |
||
7.1 Кабинет стоматолога-хирурга |
12,0 |
|
7.2 Кабинет стоматолога-терапевта |
12,0 |
|
7.3 Помещение для приготовления |
10,0 |
|
7.4 Ожидальня |
10,0 |
|
8. Отделение (кабинеты |
8,0х4 |
|
9. Диагностические подразделения: |
||
9.1. Клинико-диагностическая |
15,0 |
|
9.2. Отделения (кабинеты) |
10,0 |
|
9.3. Рентгеновский кабинет |
24,0 |
|
10. Центральная стерилизационная |
20,0 |
|
10. Служебные и бытовые |
1 прибор на |
|
10.1 Кабинет главного врача |
8,0 |
|
10.2 Приемная главного врача |
10,0 |
|
10.3 Комната завхоза |
10,0 |
|
10.4 Канцелярия, бухгалтерия, |
20,0 |
|
10.5 Комната для занятий с |
8,0 |
|
10.6 Медицинский архив |
8,0 |
|
10.7 Инвентарная |
8,0 |
|
10.8 Бельевая |
8,0 |
|
10.9 Помещение для грязного белья |
12,0 |
|
10.10 Гардероб уличной одежды |
12,0 |
|
10.11 Гардероб рабочей и |
12,0 |
|
10.12 Комната общественных |
4,0 |
|
10.13 Уборная для персонала |
8,0 |
|
10.14 Кладовая хозяйственного |
8,0 |
|
10.15 Кладовая предметов уборки |
12,0 |
|
10.16 Комната персонала |
Приложение 3
к санитарно-эпидемиологическим
правилам и нормам
"Санитарно-эпидемиологические
требования к содержанию и
эксплуатации зданий медицинских
организаций сельских населенных мест"
Оптимальная температура воздуха
в помещениях в отопительный сезон (ФАП, ФП)
Помещения |
t С воздуха |
Административные, персонала, кабинеты |
20 |
Процедурные, перевязочные |
22 |
Туалет, умывальные |
20 |
Вестибюль-ожидальня, комната |
18 |
Помещения грязного белья, хранения |
16 |
Приложение 4
к санитарно-эпидемиологическим
правилам и нормам
"Санитарно-эпидемиологические
требования к содержанию и
эксплуатации зданий медицинских
организаций сельских населенных мест"
Оснащение фельдшерско-акушерского пункта
Таблица 1.
№N |
Наименование |
Количество |
1 |
Кресло гинекологическое |
1 |
2 |
Облучатель бактерицидный |
1 |
3 |
Стерилизатор электрический |
2 |
4 |
Шкаф сухожаровой (стерилизационный) |
1 |
5 |
Прибор для приготовления |
1 |
6 |
Тазики почкообразные |
5 |
7 |
Дистиллятор |
1 |
8 |
Биксы (контейнеры ) |
2 |
9 |
Холодильник |
1 |
10 |
Контейнеры для холодовой цепи (для |
1 |
11 |
Чемодан фельдшера |
1 |
12 |
Весы напольные для взрослых |
1 |
13 |
Весы для новорожденных |
1 |
14 |
Ростомер для взрослых и для детей |
1+2 |
15 |
Лента измерительная |
2 |
16 |
Тонометр с фонендоскопом для детей |
2 |
17 |
Тонометр с фонендоскопом для |
2 |
18 |
Тазомер |
1 |
19 |
Стетоскоп акушерский |
2 |
20 |
Молокоотсос |
2 |
21 |
Термометр медицинский |
5 |
22 |
Набор желудочных зондов,в том числе |
2 |
23 |
Светильник переносной |
2 |
24 |
Клизмы (комплект различных размеров) |
3 |
25 |
Грелка резиновая |
2 |
26 |
Жгут венозный с автоматической |
12 |
27 |
Пузырь для льда |
2 |
28 |
Шпатель металлический |
20 |
29 |
Жгут венозный с автоматической |
4 |
30 |
Штатив для внутривенных вливаний |
2 |
31 |
Шины проволочные |
5 |
32 |
Шины транспортные |
2 |
33 |
Набор газоотводных трубок, в т.ч. |
10 |
34 |
Мешок Амбу |
2 |
35 |
Языкодержатель для взрослых и детей |
2 |
36 |
Кружка Эсмарха |
1 |
37 |
Роторасширитель |
1 |
38 |
Набор корнцангов |
1 |
39 |
Подушка кислородная резиново- тканевая |
1 |
40 |
Ингалятор паровой |
2 |
41 |
Зеркало влагалищное двухстворчатое |
3 |
42 |
Зеркало влагалищное одностороннее |
2 |
43 |
Зеркало-подъемник влагалищное |
2 |
44 |
Векоподъемник |
1 |
45 |
Воронка простая конусообразная |
1 |
46 |
Воронка ушная |
2 |
47 |
Часы песочные (набор) |
1 |
48 |
Камера Горяева для счета элементов |
1 |
49 |
Глюкотест для определения глюкозы в |
1 |
50 |
Гемоглобинометр |
1 |
51 |
Лампа "Соллюкс" портативная |
1 |
52 |
Лупа простая однолинзовая |
1 |
53 |
Прибор для определения скорости |
1 |
54 |
Ножницы для ногтей |
2 |
55 |
Ножницы для разрезания гипсовых |
1 |
56 |
Ножницы общехирургические (разные) |
4 |
57 |
Пинцет анатомический общего |
5 |
58 |
Пинцет хирургический общего |
3 |
59 |
Скальпель |
3 |
60 |
Набор патронажной сестры |
1 |
61 |
Набор для туберкулезных проб |
1 |
62 |
Кушетка |
1 |
63 |
Пеленальный столик |
1 |
Оснащение фельдшерского пункта
Таблица 2.
№N |
Наименование |
Количество |
1 |
Облучатель бактерицидный |
1 |
2 |
Стерилизатор электрический |
2 |
3 |
Шкаф сухожаровой (стерилизационный) |
1 |
4 |
Прибор для приготовления дезинфекционного раствора (гипохлорид натрия) |
1 |
5 |
Тазики почкообразные |
5 |
6 |
Дистиллятор |
1 |
7 |
Биксы (контейнеры) |
2 |
8 |
Холодильник |
1 |
9 |
Контейнеры для холодовой цепи (для |
1 |
10 |
Чемодан фельдшера |
1 |
11 |
Весы напольные для взрослых и детей |
1+1 |
12 |
Весы для новорожденных |
1 |
13 |
Ростомер для взрослых и для детей |
1+1 |
14 |
Лента измерительная |
2 |
15 |
Тонометр с фонендоскопом для детей |
1 |
16 |
Тонометр с фонендоскопом для |
1 |
17 |
Тазомер |
1 |
18 |
Молокоотсос |
2 |
19 |
Термометр медицинский |
5 |
20 |
Набор желудочных зондов |
1 |
21 |
Светильник переносной |
1 |
22 |
Клизмы (разных размеров) |
2 |
23 |
Грелка резиновая |
2 |
24 |
Жгут венозный с автоматической |
12 |
25 |
Пузырь для льда |
2 |
26 |
Шпатель металлический |
10 |
27 |
Штатив для внутривенных вливаний |
2 |
28 |
Шины проволочные |
5 |
29 |
Шины транспортные |
2 |
30 |
Трубка газоотводная |
10 |
31 |
Мешок Амбу |
2 |
32 |
Языкодержатель для взрослых и детей |
1+1 |
33 |
Кружка Эсмарха |
1 |
34 |
Роторасширитель |
1 |
35 |
Клизменная груша (комплект |
3 |
36 |
Набор корнцангов |
1 |
37 |
Подушка кислородная резиново- |
1 |
38 |
Ингалятор паровой |
1 |
39 |
Набор одноразовых шприцев (по |
|
40 |
Весоподъемник |
1 |
41 |
Воронка простая конусообразная |
1 |
42 |
Воронка ушная |
2 |
43 |
Часы песочные (набор) |
1 |
44 |
Камера Горяева для счета элементов |
1 |
45 |
Глюкотест для определения глюкозы в |
1 |
46 |
Гемоглобинометр |
1 |
47 |
Лампа "Соллюкс" портативная |
1 |
48 |
Лупа простая однолинзовая |
1 |
49 |
Прибор для определения скорости |
1 |
50 |
Ножницы для ногтей |
2 |
51 |
Ножницы для разрезания гипсовых |
1 |
52 |
Ножницы общее хирургические (разные) |
4 |
53 |
Пинцет анатомический общего |
5 |
54 |
Скальпель |
3 |
55 |
Набор патронажной сестры |
1 |
56 |
Набор для туберкулезных проб |
1 |
57 |
Кушетка |
1 |
58 |
Пеленальный столик |
1 |
Оснащение СВА
Таблица 3.
№N |
Наименование |
Количество |
1 |
Кресло гинекологическое |
1 |
2 |
Облучатель бактерицидный |
3 |
3 |
Стерилизатор электрический, миниавтоклав |
3 (1) |
4 |
Дистиллятор |
1 |
5 |
Шкаф сухожаровой (стерилизационный) |
1 |
6 |
Прибор для приготовления дез. р-ра |
1 |
7 |
Контейнеры для ветоши и дез. р-ра |
5 |
8 |
Тазики почкообразные |
10 |
9 |
Биксы (контейнеры) |
5 |
10 |
Сейф для хранения медикаментов |
1 |
11 |
Чемодан врача СВП |
1 |
12 |
Весы напольные для взрослых |
1 |
13 |
Весы для новорожденных |
1 |
14 |
Ростомер (для взрослых, для детей) |
1+2 |
15 |
Динамометр ручной |
1 |
16 |
Лента измерительная |
3 |
17 |
Тонометр с фонендоскопом для детей |
4 |
18 |
Тонометр с фонендоскопом для |
4 |
19 |
Тазомер |
1 |
20 |
Стетоскоп акушерский |
3 |
21 |
Молокоотсос |
3 |
22 |
Термометр медицинский |
5 |
23 |
Термометр комнатный |
2 |
24 |
Негатоскоп |
1 |
25 |
Вакуум-аспиратор (отсос) |
1 |
26 |
Светильник переносной |
4 |
27 |
Клизмы (комплект различных размеров) |
5 |
28 |
Кружка Эсмарха |
2 |
29 |
Желудочные зонды (комплект в т.ч. и |
3 |
30 |
Грелка резиновая |
2 |
31 |
Мешок Амбу |
2 |
32 |
Кислородная подушка |
2 |
33 |
Аппарат ручного дыхания |
1 |
34 |
Медицинские носилки |
2 |
35 |
Набор газоотводных трубок для детей |
2 |
36 |
Пузырь для льда |
2 |
37 |
Катетеры одноразового использования |
12 |
38 |
Шины проволочные |
5 |
39 |
Шприц Жане |
2 |
40 |
Шпатель металлический |
20 |
41 |
Жгут венозный с автоматической |
12 |
42 |
Штатив для внутривенных вливаний |
2 |
43 |
Аппарат ЭКГ портативный |
1 |
44 |
Дефибриллятор |
1 |
45 |
Пикфлуометр |
5 |
46 |
Ингалятор ультразвуковой типа АИ-1 |
2 |
47 |
Отоскоп |
2 |
48 |
Офтальмоскоп |
2 |
49 |
Таблица для определения остроты |
2/2 |
50 |
Тонометр Маклакова (для определения |
1 |
51 |
Рефлектор лобный (Симановского) |
3 |
52 |
Световод-карандаш для осмотра зева |
3 |
53 |
Молоток неврологический |
3 |
54 |
Малый набор хирургический для |
1 |
55 |
Набор тразеотомический |
1 |
56 |
Набор для интубации |
1 |
57 |
Набор для парацентеза |
1 |
58 |
Набор для приема родов |
1 |
59 |
Набор для введения ВМС |
1 |
60 |
Набор офтальмологический |
1 |
61 |
Набор оториноларингологический |
1 |
62 |
Холодильник для хранения |
2 |
63 |
Кушетка |
1 |
64 |
Пеленальный столик |
1 |