Об утверждении Положения об участковых комиссиях по оказанию социальной помощи населению

Утративший силу

Постановление акимата города Алматы от 29 декабря 2005 года N 5/870. Зарегистрировано Департаментом юстиции города Алматы 30 декабря 2005 года N 687. Утратило силу постановлением акимата города Алматы 4 октября 2012 года № 4/857

      В соответствии с Законами Республики Казахстан государственной адресной социальной помощи", государственных пособиях семьям, имеющим детей", постановлениями Правительства Республики Казахстан мерах по реализации Закона Республики Казахстан "О государственной адресной социальной помощи" от 24 декабря 2001 года N 1685, некоторых мерах по реализации Закона Республики Казахстан "О государственных пособиях семьям, имеющим детей" от 2 ноября 2005 года N 1092, акимат города Алматы ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить Положение об участковых комиссиях по оказанию социальной помощи населению согласно приложению 1.
      2. Акимам районов города Алматы:
      1) создать районные участковые комиссии и утвердить их составы;
      2) в установленном порядке определить орган, уполномоченный заверять сведения о размере личного подсобного хозяйства лиц (семей), претендующих на получение государственной адресной социальной помощи, государственных пособий на детей.
      3. Признать утратившими силу постановления акимата города Алматы согласно приложению 2.
      4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Акима города Алматы Букенова К.А.
      Аким города Алматы И.Тасмагамбетов
      Секретарь акимата К.Тажиева

  Приложение 1
к постановлению
акимата города Алматы
от 29 декабря 2005 года N 5/870

ПОЛОЖЕНИЕ
об участковых комиссиях
по оказанию социальной помощи населению

      1. Общие положения
      1. Участковые комиссии по назначению социальной помощи (далее - Комиссии) образуются решениями акимов районов города Алматы на соответствующих территориях для проведения обследования материального положения лиц (семей) и подготовки заключений о нуждаемости их в получении государственной адресной социальной помощи (далее - адресная социальная помощь) и/или ежемесячного государственного пособия, назначаемого и выплачиваемого на детей до восемнадцати лет (далее - пособие на детей).
      2. Комиссию возглавляет заместитель акима района города Алматы. Общее количество членов Комиссии должно быть не менее 7 человек.
      3. Участковые комиссии могут состоять из представителей местных представительных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений, кооперативов собственников помещений (квартир), населения, организаций и уполномоченных органов образования, здравоохранения, социальной защиты, работников правоохранительных органов.
      4. Комиссия в своей деятельности руководствуется Законами Республики Казахстан государственной адресной социальной помощи", государственных пособиях семьям, имеющим детей", постановлениями Правительства Республики Казахстан мерах по реализации Закона Республики Казахстан "О государственной адресной социальной помощи" от 24.12.2001 года N 1685, некоторых мерах по реализации Закона Республики Казахстан "О государственных пособиях семьям, имеющим детей" от 2 ноября 2005 года N 1092, другими нормативными актами и настоящим Положением.
      2. Основные функции
      5. Комиссия содействует уполномоченному исполнительному органу города Алматы, финансируемому за счет средств местного бюджета (Департамент занятости и социальных программ) (далее - уполномоченный орган) в деятельности по оказанию адресной социальной помощи, назначению и выплате пособия на детей в целях повышения ее адресности и направления средств наиболее нуждающимся лицам (семьям).
      6. При необходимости, Комиссия в пятидневный срок со дня письменного поручения уполномоченного органа проводит обследование не менее чем двумя членами Комиссии материального положения лиц (семей) с выездом на место их проживания. По результатам проведенного обследования Комиссия составляет акт о материальном положении лица (семьи). Подписанный акт обследования со своим заключением представляет уполномоченному органу (приложение 1).
      7. Комиссия в течение пяти дней со дня направления уполномоченным органом представленных документов заявителя готовит заключение о нуждаемости лица (семьи) в адресной социальной помощи и/или пособия на детей (приложение 2).
      8. Комиссия по поручению уполномоченного органа может выборочно перепроверить достоверность представленных заявителем документов (сведений).
      9. Комиссия имеет право запрашивать в соответствующих органах сведения, необходимые для проведения проверки или обследования.
      10. Члены Комиссии несут ответственность за достоверность данных, изложенных в акте о материальном положении лица (семьи), представленном уполномоченному органу.
      3. Порядок проведения обследования
      11. Обследование материального положения лица (семьи) проводится по поручению уполномоченного органа в присутствии заявителя, претендующего на получение адресной социальной помощи и/или пособия на детей, в сроки, установленные настоящим Положением.
      12. Обследование материального положения заявителя и его семьи должно проводиться при соблюдении уважения к частной жизни граждан, в обстановке, исключающей действия, унижающие их достоинство. Члены Комиссии не вправе разглашать сведения о частной жизни граждан.
      13. В ходе обследования Комиссия выясняет обстоятельства, в связи с которыми заявитель обратился за социальной помощью. При этом обращается внимание на следующее: на состав и численность семьи; на число работающих членов семьи; на число неработающих членов семьи в трудоспособном возрасте и причину их незанятости; на наличие в семье лиц трудоспособного возраста, занятых уходом за детьми, инвалидами, престарелыми, больными; на наличие в семье несовершеннолетних детей и лиц, нуждающихся в уходе (инвалиды, престарелые, больные); на фактический уровень доходов лица (семьи), в том числе доходы, полученные от приусадебного участка, огорода, дачи и т.д; на другие обстоятельства, влияющие на право получения адресной социальной помощи и/или пособия на детей.
      14. По результатам проведенного обследования Комиссия составляет акт, который подписывается членами Комиссии и со своим заключением, приложениями (если имеются приложения) передается уполномоченному органу.
      4. Заключение комиссии
      15. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в десять дней. Ответственность за своевременное проведение заседаний Комиссии возлагается на председателя участковой Комиссии.
      16. Решение Комиссии принимается в отсутствие лица (семьи), претендующего на получение социальной помощи путем открытого голосования. Решение Комиссии считается правомочным, если на заседании присутствует не менее трех четвертей от ее состава.
      17. Лицо (семья) получает положительное заключение, если за него проголосовало большинство присутствующих из состава Комиссии. При равенстве голосов при голосовании, решающим является голос председателя участковой Комиссии.
      Заключение подписывается председателем и членами Комиссии и представляется в уполномоченный орган.
      Секретарь акимата К.Тажиева

  Приложение 1
к Положению об участковых
комиссиях по оказанию
социальной помощи населению
 

      А К Т
      обследования материального положения семьи
       "____" ________________200__г.
      ФИО___________________________________________________________
      ______________________________________________________________
       (адрес проживания, телефон)
      _________________ ________________________ _______________
      дата рождения N удостоверения личности N пенсион.удост.
       (для оралманов документ,
       подтверждающий статус)
      ______________________________________________________________
       статус обратившегося: безработный, работающий, пенсионер
       по возрасту, многодетная мать, инвалид и др.)
       Размер пенсии, государственного
      социального пособия____________тенге Размер СГП _______тенге
      Размер заработной платы _______тенге Иные доходы_______тенге
       Состав семьи: ______________________________________________________________
       (ФИО, год рождения, вид родства, место учебы, работы)
      ______________________________________________________________
      ______________________________________________________________
      ______________________________________________________________
       Общий доход семьи _______тенге Среднедушевой доход______тенге
      (без учета жилищной помощи и АСП)
      Члены комиссии: ______________________________________________________________
       (ФИО) (подпись)
       ______________________________________________________
       ______________________________________________________
       ______________________________________________________

  Приложение 2
к Положению об участковых
комиссиях по оказанию
социальной помощи населению
 

       ЗАКЛЮЧЕНИЕ
      участковой комиссии
       __________________________________________ района города Алматы
       от "____" _________________200 ___года
      Рассмотрев предоставленные документы на оказание социальной помощи
      _________________________________________________________________
       (ФИО заявителя)
      _________________________________________________________________
       (год рождения, социальный статус)
      _________________________________________________________________
       (домашний адрес, телефон)
      _________________________________________________________________
       (состав семьи, среднедушевой доход на каждого члена семьи)
      участковая Комиссия решила:
      в оказании помощи (адресная социальная помощь, пособие на детей)
       (нужное подчеркнуть)
      ________________________________________________________________
       (нуждается, не нуждается)
       М.П. Председатель комиссии __________________________
       (ФИО) (подпись)
       Члены комиссии: ____________________________________
       ____________________________________
       ____________________________________
       ____________________________________
       ____________________________________

  Приложение 2
к постановлению
акимата города Алматы
от 29 декабря 2005 года N 5/870
 

Перечень
утративших силу постановлений
акимата города Алматы

      1. Постановление акимата города Алматы от 29 января 2002 года N 1/80 "Об утверждении Положения об участковых комиссиях по оказанию государственной адресной социальной помощи населению", (зарегистрировано в Управлении юстиции города Алматы за N 431 от 8 февраля 2002 года), опубликовано в газетах "Вечерний Алматы" N 15 и "Алматы акшамы" N 21 от 23 февраля 2002 года.
      2. Постановление акимата города Алматы от 19 июля 2002 года N 3/470 "О внесении изменений в приложение N 2 постановление Акимата города Алматы от 29 января 2002 года N 1/80 "Об утверждении Положения об участковых комиссиях по оказанию государственной адресной социальной помощи населению" (зарегистрировано в Управлении юстиции города Алматы за N 462 от 1 августа 2002 года), опубликовано в газетах "Вечерний Алматы" от 11 сентября 2002 года N 71, "Алматы акшамы" от 7 сентября 2002 года N 100.
      3. Постановление акимата города Алматы от 13 ноября 2002 года N 5/724 "О внесении изменений в приложение N 2 постановление Акимата города Алматы от 29 января 2002 года N 1/80 "Об утверждении Положения об участковых комиссиях по оказанию государственной адресной социальной помощи населению", (зарегистрировано в Управлении юстиции города Алматы за N 489 от 28 ноября 2002 года), опубликовано в газетах "Вечерний Алматы" от 11 декабря 2002 года N 97, "Алматы акшамы" от 12 декабря 2002 года N 140.
      4. Постановление акимата города Алматы от 26 мая 2003 года N 2/319 "О внесении изменений в постановление Акимата города Алматы от 29 января 2002 года N 1/80 приложение 2 "Об утверждении Положения об участковых комиссиях по оказанию государственной адресной социальной помощи населению", (зарегистрировано в Управлении юстиции города Алматы за N 534 от 18 июня 2003 года), опубликовано в газетах "Вечерний Алматы" от 12 июля 2003 года N 107-109, "Алматы акшамы" от 26 июня 2003 года N 71.
      5. Постановление акимата города Алматы от 17 сентября 2003 года N 4/535 "О внесении изменений в постановление Акимата города Алматы от 29 января 2002 года N 1/80 приложение 2 "Об утверждении Положения об участковых комиссиях по оказанию государственной адресной социальной помощи населению", (зарегистрировано в Управлении юстиции города Алматы за N 552 от 29 сентября 2003 года), опубликовано в газетах "Вечерний Алматы" от 15 октября 2003 года N 161, "Алматы акшамы" от 14 октября 2003 года N 115.
      6. Постановление акимата города Алматы от 19 мая 2004 года N 3/424 "О внесении изменений в постановление Акимата города Алматы от 29 января 2002 года N 1/80 "Об утверждении Положения об участковых комиссиях по оказанию государственной адресной социальной помощи населению", (зарегистрировано в Управлении юстиции города Алматы за N 602 от 27 мая 2004 года), опубликовано в газетах "Вечерний Алматы" от 8 июня 2004 года N 111, "Алматы акшамы" от 5 июня 2004 года N 63.
      7. Постановление акимата города Алматы от 25 августа 2004 года N 3/706 "О внесении изменений в постановление Акимата города Алматы от 29 января 2002 года N 1/80 "Об утверждении Положения об участковых комиссиях по оказанию государственной адресной социальной помощи населению", (зарегистрировано в Департаменте юстиции города Алматы за N 616 от 3 сентября 2004 года), опубликовано в газетах "Вечерний Алматы" от 18 сентября 2004 года N 188-189, "Алматы акшамы" от 18 сентября 2004 года N 106.
      8. Постановление акимата города Алматы от 26 ноября 2004 года N 4/955 "О внесении изменений в постановление Акимата города Алматы от 29 января 2002 года N 1/80 "Об утверждении Положения об участковых комиссиях по оказанию государственной адресной социальной помощи населению", (зарегистрировано в Департаменте юстиции города Алматы за N 630 от 10 декабря 2004 года), опубликовано в газете "Вечерний Алматы" от 21 декабря 2004 года N 253.
      9. Постановление акимата города Алматы от 10 мая 2005 года N 2/259 "О внесении изменений и дополнений в постановление Акимата города Алматы от 29 января 2002 года N 1/80 "Об утверждении Положения об участковых комиссиях по оказанию государственной адресной социальной помощи населению", (зарегистрировано в Департаменте юстиции города Алматы за N 657 от 20 мая 2005 года), опубликовано в газетах "Вечерний Алматы" от 2 июня 2005 года N 111-113, "Алматы акшамы" от 28 мая 2005 года N 59.
      Секретарь акимата К.Тажиева

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.