Об образовании городской участковой комиссии по обследованию фактического материального положения заявителей, претендующих на получение социальных выплат

Утративший силу

Постановление акимата города Риддера Восточно-Казахстанской области от 1 февраля 2006 года № 1961. Зарегистрировано управлением юстиции города Риддера Департамента юстиции Восточно-Казахстанской области 8 февраля 2006 года за № 5-4-23. Утратило силу постановлением акимата города Риддера Восточно-Казахстанской области от 1 октября 2024 года № 295

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата города Риддера Восточно-Казахстанской области от 01.10.2024 № 295 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      В соответствии с Законом Республики Казахстан от 17 июля 2001 года № 246 "О государственной адресной социальной помощи", Законом Республики Казахстан от 28 июня 2005 года № 63 "О государственных пособиях семьям, имеющим детей", постановлением Восточно-Казахстанского областного акимата от 30 декабря 2005 года № 478 "О мерах по реализации постановлений Правительства Республики Казахстан", руководствуясь подпунктом 17 пункта 1 статьи 31 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года № 148 "О местном государственном управлении в Республике Казахстан", акимат города РиддераПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Образовать городскую участковую комиссию по обследованию фактического материального положения заявителей, претендующих на получение социальных выплат

      2. Утвердить Положение о городской участковой комиссии по обследованию фактического материального положения заявителей, претендующих на получение социальных выплат (приложение № 1)

      3. Государственному учреждению "Отдел занятости и социальных программ города Риддера" (Ильинская О.И.) представить на согласование акиму города персональный состав городской участковой комиссии по обследованию фактического материального положения заявителей, претендующих на получение социальных выплат для последующего вынесения на очередную сессию Риддерского городского маслихата.

      4. Акиму Ульбинского поселкового округа (Манакова Л.Н.), акиму Пригородного сельского округа (Анашкин П.В.) образовать участковые комиссии для обследования фактического материального положения населения, проживающего на территории округов.

      5. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя акима города Риддера Ушанову Г.Д.

      6. Считать утратившим силу Постановление Лениногорского городского акимата от 25 февраля 2002 года № 22 "О мерах по реализации Закона Республики Казахстан "О государственной адресной социальной помощи" зарегистрированное 20 марта 2002 года №752.

      Аким города Риддера Ш.С. Буктугутов

  Приложение № 1
утверждено постановлением
акимата города Риддера
от "01 " 02 2006 года № 1961

ПОЛОЖЕНИЕ
о городской участковой комиссии по обследованию фактического материального положения заявителей, претендующих на получение социальных выплат

1. Общие положения

      1. Участковая комиссия образуется с целью обследования материального положения и обстоятельств, в связи с которыми население обращается с просьбой о социальной помощи.

      2. Участковые комиссии могут состоять из представителей местных представительных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений, кооперативов собственников помещений (квартир), населения, организаций и уполномоченных органов образования, здравоохранения, социальной защиты, работников правоохранительных органов.

      3. Работой участковой комиссии руководит уполномоченный орган, аким поселка (села). Уполномоченный орган знакомит членов комиссии с их обязанностями, правами и ответственностью.

      4. Руководитель уполномоченного органа несет ответственность за организацию проведения обследования материального положения малообеспеченных граждан.

      5. Член комиссии, скомпрометировавший себя, либо нарушивший установленные правила обследования, выводится из состава комиссии по представлению руководителя уполномоченного органа.

      6. Участковые комиссии осуществляют свою деятельность в соответствии с данным положением.

      7. При необходимости участковые комиссии в пятидневный срок со дня поручения уполномоченного органа или акима поселка (села) проводят обследование материального положения лиц (семей), готовят заключения, подписывают их и представляют уполномоченному органу (акиму поселка, села). Участковые комиссии по поручению уполномоченного органа, акима поселка (села) могут выборочно перепроверить представленные документы.

2. Основные функции

      8. Участковые комиссии содействуют уполномоченным органам в деятельности по оказанию социальной помощи населению в целях повышения ее адресности и направления средств наиболее нуждающимся семьям.

      9. Участковые комиссии осуществляют обследование фактического материального положения заявителей, претендующих на получение социальной помощи и давших согласие на ее проведение, с выездом на место их проживания.

      10. Участковые комиссии имеют право запрашивать в соответствующих органах сведения, необходимые для проведения обследований.

3. Проведение обследования материального положения

      11. Проведение обследования материального положения участковой комиссией осуществляется по поручению уполномоченного органа.

      12. В ходе обследования участковые комиссии выясняют обстоятельства, в связи с которыми заявитель обратился за помощью. При этом обращается внимание на следующее:

      состав семьи;

      число работающих членов семьи;

      число неработающих членов семьи в трудоспособном возрасте - причину их незанятости;

      наличие в семье лиц трудоспособного возраста, занятых уходом за детьми, инвалидами, престарелыми, больными;

      наличие в семье несовершеннолетних детей и лиц, нуждающихся в уходе (инвалидов, престарелых, больных);

      фактический уровень доходов лиц, заявивших о своей незанятости (путем личного опроса членов семьи, соседей);

      наличие земельного надела и личного подсобного хозяйства (домашнего скота, птицы, приусадебного участка, огорода) и размер фактических доходов от их использования;

      наличие количества единиц жилища (квартиры, дома).

      13. Обследование материального положения заявителя и его семьи на получение социальной помощи должно проводиться в его присутствии в сроки, установленные уполномоченным органом.

      14. По результатам проведенного обследования участковая комиссия составляет акт обследования материального положения семьи, который подписывается всеми членами участковой комиссии. Акт с рекомендуемыми формами ("Социальная карта семьи"), заполненными в ходе обследования, передается в уполномоченный орган.

      15. В случае отказа заявителя на проведение обследования участковая комиссия составляет акт и ставит об этом в известность уполномоченный орган, который принимает решение об отказе в назначении социальной помощи.

      16. Члены участковой комиссии несут ответственность за достоверность и точность данных, изложенных в акте, представленном уполномоченному органу.

      В случае выявления каких-либо нарушений, либо недостоверности данных акта, повлекших незаконную выплату, возмещение вреда взыскивается с виновных лиц (заявителей) в порядке, установленном действующим законодательством.

      17. Обследование материального положения заявителя и его семьи должно проводиться участковой комиссией при соблюдении уважения к частной жизни граждан, в обстановке, исключающей действия, унижающие их достоинство. Члены комиссии обязаны не разглашать сведения о частной жизни граждан.

      Начальник государственного учреждения
"Отдел занятости и социальных программ города Риддера"
О. И. Ильинская

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.