Об утверждении стандарта оказания государственной услуги Департаментом природных ресурсов и регулирования природопользования Атырауской области

Новый

Постановление Атырауского областного акимата от 24 декабря 2007 года N 305 зарегистрировано Департаментом юстиции Атырауской области 1 февраля 2008 года за N 2520

      В соответствии со статьей 27 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года N 148 "О местном государственном управлении в Республике Казахстан", статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года N 107 "Об административных процедурах", во исполнение постановлений Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года N 559 "Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги" и акимата Атырауской области от 10 октября 2007 года N 224 "Об утверждении стандартов и регламента оказания государственных услуг в Атырауской области" акимат области постановляет:
      1. Утвердить прилагаемый Стандарт оказания государственной услуги по регистрации контракта на разведку, добычу и на совмещенную разведку и добычу общераспрастраненных полезных ископаемых Департаментом природных ресурсов и регулирования природопользования Атырауской области.
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Рыскалиева С.М. - руководителя аппарата акима области.
      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования.

      Аким области                               Б. Рыскалиев

Утвержден постановлением 
акимата Атырауской области 
N 305 от 24 декабря 2007 года

СТАНДАРТ
оказания государственной услуги Регистрация контракта 9 на разведку, добычу и на совмещенную разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых
1. Общие положения

      1. Определение государственной услуги:
      Регистрация контракта на разведку, добычу или совмещенную разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых.
      Компетентный орган - Департамент природных ресурсов и регулирования природопользования Атырауской области.
      Недропользователь, потребитель - казахстанские, иностранные физические и юридические лица, признанные по итогам конкурса на получение права недропользования победителями или право недропользования которым предоставляется на основе прямых переговоров с Компетентным органом.
      ОПИ - общераспрастраненные полезные ископаемые.
      Особенность предоставления данного вида государственной услуги:
      В соответствии с пунктом 1-1 статьи 13 Закона Республики Казахстан от 27 января 1996 года N 2828 "О недрах и недропользовании" (далее - Закон Республики Казахстан "О недрах и недропользовании") контракт на проведение операций по разведке, добыче или совмещенной разведке и добыче ОПИ заключается на основе результатов проведения конкурса.
      Без проведения конкурса на основе прямых переговоров заключаются контракты:
      на проведение операций по добыче с лицом, имеющим исключительное право на получение права недропользования на добычу ОПИ в связи с коммерческим обнаружением на основании контракта на разведку ОПИ;
      на проведение операций по разведке и (или) добыче ОПИ при строительстве (реконструкции, ремонте) железных и автомобильных дорог и мостов общего пользования;
      на проведение операций по разведке и (или) добыче ОПИ с национальной компанией.
      В связи с вышеизложенным, потребителями государственной услуги - регистрация контракта на разведку, добычу или совмещенную разведку и добычу ОПИ, могут быть только победители конкурса на получение права недропользования по ОПИ или лица, которым право недропользования предоставляется на основе проведения прямых переговоров с Компетентным органом.
      2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      3. Регистрация контрактов на разведку, добычу или совмещенную разведку и добычу ОПИ, оказывается на основании пункта 5 статьи 9 и пункта 3 статьи 44 Закона Республики Казахстан "О недрах и недропользовании".
      4. Регистрация контрактов на разведку, добычу или совмещенную разведку и добычу ОПИ, производится Департаментом природных ресурсов и регулирования природопользования Атырауской области (Компетентный орган), по адресу: город Атырау, улица Айтеке би, 77, кабинет N 201.
      5. Форма завершения (результат) оказываемой государственной услуги, которую получит потребитель-контракт на проведение операций по разведке, добыче или совмещенной разведке и добыче ОПИ и сертификат государственной регистрации контракта.
      6. Категория физических и юридических лиц, которым оказывается государственная услуга: государственная услуга оказывается казахстанским, иностранным физическим и юридическим лицам, признанные по итогам конкурса на получение права недропользования по ОПИ победителями или лица, которым право недропользования предоставляется на основе проведения прямых переговоров с Компетентным органом.
      7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
      1) сроки заключения контракта на проведение операций по разведке, добыче или совмещенной разведке и добыче ОПИ с момента сдачи потребителем полного перечня необходимых документов для получения государственной услуги - 30 дней (в случае представления положительных заключений и согласований согласующих государственных органов по проекту контракта) (пункт 3 статьи 44 Закона Республики Казахстан "О недрах и недропользовании");
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов - до 40 минут;
      3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов - до 40 минут.
      8. Оказание данной государственной услуги бесплатное.
      9. Со стандартом оказания государственной услуги можно ознакомиться в Департаменте природных ресурсов и регулирования природопользования Атырауской области, по адресу: город Атырау, улица Айтеке би, 77, кабинет N 201.
      10. График работы: Ежедневно с 09.00 часов до 18.00 часов.
      Выходные дни: суббота, воскресенье.
      11. Место предоставления услуги: город Атырау, улица Айтеке би, 77, кабинет N 201.

2. Порядок оказания государственной услуги

      12. Для регистрации контракта на разведку, добычу или совмещенную разведку и добычу ОПИ необходимо предоставить следующие документы:
      1) проект контракта на разведку, добычу или совмещенную разведку и добычу ОПИ, который разрабатывается самим потребителем в соответствии с Модельным контрактом на проведение операций по недропользованию в Республике Казахстан, утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 июля 2001 г. N 1015 "Об  утверждении Модельного контракта на проведение операций по недропользованию в Республике Казахстан";
      2) проект минимальной рабочей программы на весь период действия контракта, который разрабатывается самим потребителем в соответствии с его планами на срок действия контракта в целом (пункт 2-3 статьи 42 Закона Республики Казахстан "О недрах и недропользовании");
      3) акт удостоверяющий геологический (в случае предоставления права недропользования на разведку или совмещенную разведку и добычу ОПИ) или горный (в случае предоставления права недропользования на добычу ОПИ) отвод, который выдается Западно-Казахстанским территориальным управлением геологии и недропользования "ЗапКазНедра" г. Актобе) (далее - управление "ЗапКазНедра") (пункт 50 статьи 1 Закона Республики Казахстан "О недрах и недропользовании");
      4) соглашение о приобретении геологической информации по объекту недропользования, который заключается с управлением "ЗапКазНедра" (пункт 2остатьи 41-4 Закона Республики Казахстан "О недрах и недропользовании");
      5) решение акима области о предоставлении права недропользования (пункт 5 статьи 44 Закона Республики Казахстан "О недрах и недропользовании");
      6) сопроводительное письмо потребителя в Департамент природных ресурсов и регулирования природопользования Атырауской области о направлении вышеуказанных документов.
      7) После получения проекта контракта и сопроводительных документов, работником Компетентного органа на втором экземпляре сопроводительного письма ставится дата и роспись в получении и возвращается потребителю.
      13. Документы указанные в пункте 12 настоящего стандарта и Модельный контракт на проведение операций по недропользованию в Республике Казахстан, утвержденный постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 июля 2001 года N 1015 "Об утверждении Модельного контракта на проведение операций по недропользованию в Республике Казахстан" сдают и получают по адресу: город Атырау, улица Айтеке би, 77, кабинет N 201.
      14. После сдачи всех необходимых документов на втором экземпляре сопроводительного письма потребителя работником Департамента проставляется дата и роспись в получении.
      15. Способ доставки документов: личное посещение или через курьера.
      1) Подписанный Департаментом контракт на проведение операций по разведке, добыче или совмещенной разведке и добыче ОПИ и сертификат государственной регистрации контракта выдаются по адресу: город Атырау, улица Айтеке би, 77, кабинет N 201.
      16. Государственная услуга приостанавливается в следующих случаях:
      1) не предоставление полного пакета документов;
      2) если в представленных документах выявлены исправления;
      3) в случае выдачи замечаний согласующих органов.
      В предоставлении государственной услуги отказывается:
      1) в случае отказа в согласовании одним из согласующих проект контракта государственных органов;
      2) в случае непринятия потребителем в проекте контракта обязательных условий предусмотренных в пункте 2-2, 2-4 статьи 42 Закона Республики Казахстан "О недрах и недропользовании" и других требований установленных законодательством Республики Казахстан для заключения контракта на разведку, добычу или совмещенную разведку и добычу ОПИ;
      3) в случае непредставления проекта контракта на проведение операций по недропользованию в течение семи месяцев со дня вынесения конкурсной комиссией решения о признании победителем конкурса (пункт 9 статьи 41-7 Закона Республики Казахстан "О недрах и недропользовании") или с даты принятия Компетентным органом на основе прямых переговоров решения о предоставлении права недропользования.

3. Принципы работы

      17. Принципы работы:
      1) Потребителю предоставляется исчерпывающая информация об услугах, предоставляемых Департаментом;
      2) Сотрудники ответственны за сохранность, защиту и конфиденциальность информации;
      3) В случаях, если потребители не обратились за получением документов в срок, Департамент природных ресурсов и регулирования природопользования Атырауской области обеспечивает их хранение в течение месяца.

4. Результаты работы

      18. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением к настоящему стандарту (таблица "Значение показателей качества и доступности").
      19. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа Департамента природных ресурсов и регулирования природопользования Атырауской области, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.

5. Порядок обжалования

      20. Порядок обжалования действий (бездействий) главных специалистов отдела недропользования, лесного и водного хозяйства разъясняется заместителем директора Департамента природных ресурсов и регулирования природопользования Атырауской области, кабинет N 527, контактный телефон: 35-47-53.
      1) Решения Департамента природных ресурсов и регулирования природопользования Атырауской области по данному виду государственной услуги могут быть обжалованы потребителями в судебном порядке.
      21. Жалоба подается на имя директора Департамента природных ресурсов и регулирования природопользования Атырауской области, по адресу: город Атырау, улица Айтеке-би, 77, кабинет N 523, контактный телефон: 35-45-59.
      22. Документом, подтверждающим принятие жалобы, является регистрация жалобы в журнале регистрации обращений физических и юридических лиц. Место получения ответа на жалобу: Департамент природных ресурсов и регулирования природопользования Атырауской области, по адресу: город Атырау, улица Айтеке-би,77, пятый этаж, кабинет N 523, контактный телефон 35-45-59. О ходе рассмотрения жалобы можно узнать по телефону: 32-55-12.

6. Контактная информация. Наши адреса и телефоны:

      23. Директор Департамента природных ресурсов и регулирования природопользования Атырауской области: 060010, город Атырау, улица Айтеке-би, 77, кабинет N 523. Телефон/факс: 35-45-59.
      24. Заместитель директора Департамента природных ресурсов и регулирования природопользования Атырауской области: 060010, город Атырау, улица Айтеке-би, 77, кабинет N 527. Телефон: 8(7122)354753.
      25. Отдел недропользования, лесного и водного хозяйства, непосредственно оказывающего государственную услугу: 060010, город Атырау, улица Айтеке-би, 77, кабинет N 549. Телефон: 8(7122) 325512.

Утвержден постановлением 
акимата Атырауской области
N 305 от 24 декабря 2007 года
Приложение к стандарту   
оказываемой государственной услуги

Таблица. Значения показателей качества и доступности

Показатели качества и доступности

Нормативное значение показателя

Целевое значение показателя в последующем году

Текущее значение показателя в отчетном году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа

100 %

98 %

95 %

1.2. % (доля) потребителей,
ожидавших получения услуги в
очереди не более 40 минут

85 %

82 %

80 %

2. Качество

2.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги

90 %

85 %

80 %

2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом произведенных начислений, расчетов и т.д.)

100 %

95 %

90 %

3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги

90 %

80 %

75 %

3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза

80 %

70 %

65 %

3.3. % (доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет

50 %

45 %

40 %

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг

0,5 %

1 %

1,5 %

4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок

-

-

-

4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования

-

-

-

4.4. % (доля) потребителей,
удовлетворенных сроками обжалования

-

-

-

5. Вежливость

5.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных вежливостью
персонала

90 %

80 %

75 %

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.