Об утверждении Стандарта оказания государственной услуги по государственной регистрации продуктов детского питания, пищевых и биологически активных добавок к пище (нутрицевтиков), красителей, материалов и изделий, контактирующих с водой и продуктами питания, химических веществ, отдельных видов продукции и веществ, оказывающих вредное воздействие на здоровье человека

Утративший силу

Приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 19 февраля 2008 года N 83. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 06 марта 2008 года N 5162. Утратил силу приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 22 апреля 2014 года № 206

      Сноска. Утратил силу приказом Министра здравоохранения РК от 22.04.2014 № 206.

      В целях реализации  статьи 9-1 Закона Республики Казахстан "Об административных процедурах",  ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Утвердить прилагаемый Стандарт оказания государственной услуги по государственной регистрации продуктов детского питания, пищевых и биологически активных добавок к пище (нутрицевтиков), красителей, материалов и изделий, контактирующих с водой и продуктами питания, химических веществ, отдельных видов продукции и веществ, оказывающих вредное воздействие на здоровье человека.

      2. Комитету государственного санитарно-эпидемиологического надзора Министерства здравоохранения Республики Казахстан (Белоног А.А.) обеспечить:
      1) регистрацию настоящего приказа в органах юстиции;
      2) размещение стандарта на web-сайтах и информационных стендах в здании.

      3. Департаменту организационно-правовой работы Министерства здравоохранения Республики Казахстан (Мухамеджанов Ж.М.) направить настоящий приказ на официальное опубликование.

      4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра здравоохранения Республики Казахстан Омарова К.Т.

      5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении 10 дней со дня официального опубликования.

       Министр

Утвержден            
приказом Министра здравоохранения
Республики Казахстан       
от 19 февраля 2008 года N 83   

  Стандарт оказания государственной услуги по государственной
регистрации продуктов детского питания, пищевых и биологически
активных добавок к пище (нутрицевтиков), красителей, материалов и
изделий, контактирующих с водой и продуктами питания, химических
веществ, отдельных видов продукции и веществ, оказывающих вредное
воздействие на здоровье человека 1. Общие положения

      1. Государственная регистрация продуктов детского питания, пищевых и биологически активных добавок к пище (нутрицевтиков), красителей, материалов и изделий, контактирующих с водой и продуктами питания, химических веществ, отдельных видов продукции и веществ, оказывающих вредное воздействие на здоровье человека (далее - Государственная услуга) - процедура определения необходимости присутствия на рынке, оценки безопасности продуктов детского питания, пищевых и биологически активных добавок к пище (нутрицевтиков), красителей, материалов и изделий, контактирующих с водой и продуктами питания, химических веществ, отдельных видов продукции и веществ, оказывающих вредное воздействие на здоровье человека (далее - вещества и продукция) и их внесение на определенный срок в Государственный реестр веществ и продукции, зарегистрированных и разрешенных к применению в Республике Казахстан.

      2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.

      3. Государственная услуга осуществляется на основании:
      1) подпункта 18)  статьи 7 Закона Республики Казахстан "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"; K090193
      2) подпункта 9)  пункта 2 статьи 6 Закона Республики Казахстан "О безопасности пищевой продукции".

      4. Государственная услуга оказывается Комитетом государственного санитарно-эпидемиологического надзора Министерства здравоохранения Республики Казахстан (далее - Комитет), по адресу: город Астана, ул. N 35, Дом министерств, подъезд N 5, (тел. (8 7172) 743-261; 743-437, www:mz.gov.kz).

      5. Формой завершения оказываемой государственной услуги является выдача документа, оформленного на официальном бланке Комитета, с указанием срока, в течение которого разрешается применение на территории Республики Казахстан веществ и продукции.

      6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам.

      7. Государственная услуга с момента подачи заявления на государственную регистрацию веществ и продукции оказывается в срок - 30 рабочих дней.

      8. Государственная услуга по государственной регистрации является бесплатной.

      9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги располагается на веб-сайте Министерства здравоохранения Республики Казахстан -  www:mz.gov.kz , официальных источниках информации, стендах, информационных досках с образцами, размещенных в здании Комитета.

      10. Государственная услуга предоставляется ежедневно, за исключением субботы и воскресенья. Прием документов осуществляется с 9.00 до 18.00 часов, перерыв на обед с 13.00 до 15.00 часов. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

      11. Предоставление государственной услуги осуществляется в здании Комитета, по адресу: город Астана, ул. N 35, Дом министерств, подъезд N 5, (тел. (8 7172) 743-261; 743-437, www:mz.gov.kz) имеются места ожидания и заполнения документов, которые оснащаются стендами с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения, выдержками (выписками) из нормативных правовых актов.

  2. Порядок оказания государственной услуги

      12. Для получения документа, подтверждающего государственную регистрацию веществ и продукции, необходимы следующие документы:
      1) заявление (в произвольной форме);
      2) сводную (обобщенную) справку о продукции (веществе), которая содержит:
      название и адрес заявителя, производителя и импортера;
      название продукции (вещества), включая оригинальное название или общепринятое название с торговой маркой, научное название с торговой маркой, международное непатентованное название, основные синонимы;
      качественный и количественный состав активных ингредиентов и вспомогательных веществ;
      сведения о способах применения, показания и противопоказания;
      условия хранения и сроки годности;
      образцы упаковок, этикеток и аннотаций - вкладышей на государственном и русском языках;
      3) инструкцию (методические указания) по применению продукции (веществ) на государственном и русском языках;
      4) документ, удостоверяющий разрешение на производство продукции (веществ) в стране-импортере или сведения об отсутствии разрешения на производство;
      5) при наличии документов, полученных на продукцию (вещества) в других странах, вместе с перечнем стран, в которые подана и рассматривается заявка на регистрацию, копии названных документов;
      6) спецификация или стандарт предприятия;
      7) методы контроля качества и безопасности исходных веществ и готовой продукции (веществ);
      8) данные, подтверждающие срок годности продукции (веществ);
      9) результаты лабораторных исследований продукции (веществ), выдаются лабораториями, проводившими исследования, аттестованными и аккредитованными в установленном законодательством порядке;
      10) дополнительно на электронном носителе на государственном и русском языках предоставляются заявление и проекты:
      инструкции по применению для потребителя (аннотация-вкладыш) на государственном и русском языках;
      нормативно-технической документации;
      макетов упаковок и этикеток;
      11) сертификат-происхождения, материалы по проведению клинических испытаний в стране происхождения или другой стране, письмо фирмы-изготовителя, заверенное печатью об отсутствии в биологически активных добавках к пище (далее - БАД) гормонов, психотропных и наркотических веществ (для БАДов). Аналитические и клинические испытания биологически активных добавок к пище проводятся в аккредитованных испытательных лабораториях и клинических базах;
      12) к оригиналам документов страны-экспортера должен быть приложен их нотариально засвидетельствованный перевод.

      13. Образцы бланков для получения государственной услуги можно получить у специалиста Комитета, кабинет 1135, (тел. (8 7172) 743-437).

      14. Документы, перечисленные в пункте 12 настоящего стандарта, представляются в канцелярию Комитета.

      15. Потребителю выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
      1) вида запрашиваемой государственной услуги;
      2) количества и названий приложенных документов;
      3) даты (время) и места выдачи документов;
      4) фамилии, имени, отчества специалиста принявшего заявление на оформление документов.

      16. Выдача готовых документов потребителю осуществляется нарочно на основании расписки.

      17. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются выявление ошибок (исправлений, подчисток), представление неполного комплекта документов либо отказ заявителя от проведения испытаний, необходимых для определения безопасности продукции (веществ), а также отрицательное заключение Экспертной комиссии по регистрации и перерегистрации продукции (веществ).
      Комитет информирует потребителя и выдает письменное обоснование о причине отказа.
      Основанием для приостановления оказания государственной услуги является заявление владельца торгового знака или патента, а также представленные документы о факте нарушения прав интеллектуальной собственности владельца торгового знака или патента другим заявителем.

  3. Принципы работы

      18. Деятельность Комитета основывается на следующих принципах:
      1) соблюдения конституционных прав и свобод человека;
      2) соблюдения законности при исполнении служебного долга;
      3) вежливости;
      4) предоставления исчерпывающей и полной информации;
      5) защиты и конфиденциальности информации.

  4. Результаты работы

      19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением к настоящему стандарту.
      20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного органа, учреждения или иных субъектов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.

  5. Порядок обжалования

      21. При необходимости обжаловать действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц заявитель может обратиться к руководителю Комитета.
      Если заявитель не будет удовлетворен принятыми мерами или вопрос требует рассмотрения вышестоящей инстанцией, заявитель может направить жалобу в письменном, а также в электронном виде в Министерство здравоохранения Республики Казахстан.
      22. Жалобы принимаются в письменном виде по почте либо нарочно через канцелярию Комитета, кабинет 1144 в рабочие дни.
      23. Принятая жалоба регистрируется в журнале учета информации Комитета и рассматривается в течение 15 рабочих дней с момента поступления.

  6. Контактная информация

      24. Адрес Комитета государственного санитарно-эпидемиологического надзора Министерства здравоохранения Республики Казахстан - 010000, г. Астана, Левый берег, ул. N 35, Дом министерств, подъезд N 5, каб. 1144, веб-сайт: www:mz.gov.kz; Тел./факс (8 717 2) 74-32-61.

Приложение                            
к стандарту оказания государственной  
услуги по государственной регистрации 
продуктов детского питания, пищевых   
и биологически активных добавок       
к пище (нутрицевтиков), красителей,   
материалов и изделий, контактирующих с
водой и продуктами питания, химических
веществ, отдельных видов продукции и  
веществ, оказывающих вредное          
воздействие на здоровье человека      

      Таблица. Значения показателей качества и доступности

Показатели качества
и доступности

Нормативное
значение
показателя

Целевое
значение
показателя в
последующем
году

Текущее
значение
показателя
в отчетном
году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев
предоставления услуги в
установленный срок с
момента сдачи документа

100

100

80

1.2. % (доля)
потребителей, ожидавших
получения услуги в
очереди не более
40 минут

100

100

85

2. Качество

2.1. % (доля)
потребителей,
удовлетворенных
качеством процесса
предоставления услуги

100

100

70

2.2. % (доля) случаев
правильно оформленных
документов должностным
лицом (произведенных
начислений, расчетов
и т.д.)

100

100

85

3. Досту пность

3.1. % (доля)
потребителей,
удовлетворенных
качеством и
информацией о порядке
предоставления услуги

100

100

60

3.2. % (доля) случаев
правильно заполненных
потребителем документов
и сданных с первого
раза

100

100

45

3.3. % (доля) услуг
информации, о которых
доступно через Интернет

0

0

0

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля)
обоснованных жалоб
общему количеству
обслуженных
потребителей по
данному виду услуг

0

0

0

4.2. % (доля)
обоснованных жалоб,
рассмотренных и
удовлетворенных в
установленный срок

100

100

25

4.3. % (доля)
потребителей,
удовлетворенных
существующим порядком
обжалования

100

100

60

4.4. % (доля)
потребителей,
удовлетворенных
сроками обжалования

100

100

60

5. Вежливость

5.1. % (доля)
потребителей,
удовлетворенных
вежливостью персонала

100

100

70

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.