Об утверждении стандарта оказания государственной услуги "Регистрация и учет граждан, пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне"

Утративший силу

Постановление акимата Акмолинской области от 20 октября 2008 года № А-7/443. Зарегистрировано Департаментом юстиции Акмолинской области 18 ноября 2008 года № 3284. Утратило силу - постановлением акимата Акмолинской области от 10 марта 2011 года № А-6/358

      Сноска. Утратило силу - постановлением акимата Акмолинской области от 10.03.2011 № А-6/358
      В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", постановлением  Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года N 561 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам" акимат Акмолинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ :
      1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания государственной услуги "Регистрация и учет граждан, пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне".
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Бекмагамбетова Г. М.
      3. Настоящее постановление акимата области вступает в силу со дня государственной регистрации в Департаменте юстиции Акмолинской области и вводится в действие со дня официального опубликования.

       Аким области                                   А. Рау

Утвержден
постановлением акимата
Акмолинской области
от 20 октября 2008 года
N а-7/443

Стандарт
оказания государственной услуги
"Регистрация и учет граждан, пострадавших вследствие ядерных
испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне"

1. Общие положения

      1. Данный стандарт определяет порядок оказания государственной услуги по регистрации и учету граждан, пострадавших вследствие  ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне (далее - государственная услуга). Государственная услуга осуществляется для выплаты им единовременной государственной денежной компенсации (далее - компенсация) за ущерб, причиненный ядерными испытаниями.
      2. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании статьи 11 Закона Республики Казахстан от 18 декабря 1992 года "О социальной защите граждан, пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне", постановления   Правительства Республики Казахстан от 20 февраля 2006 года N 110 "О некоторых вопросах выплаты единовременной государственной денежной компенсации гражданам, пострадавшим вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне".
      4. Государственная услуга оказывается:
      комиссиями на предприятиях, организациях и учреждениях независимо от форм собственности, осуществляющими формирование макетов дел и приема заявлений граждан;
      специальными комиссиями – это комиссии, создаваемые решениями акимов районов (городов) для регистрации и учета граждан, пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне. Рабочим органом специальных комиссий являются государственные учреждения "Отделы занятости и социальных программ районов, городов Кокшетау и Степногорска" (далее - Отделы). Полное наименование Отделов, место оказания услуг, электронный адрес и веб-сайты указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту.
      5. Формой завершения оказываемой государственной услуги является принятие решения о регистрации (отказе в регистрации) граждан Республики Казахстан, пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне.
      6. Государственная услуга оказывается следующим физическим лицам (далее - заявители):
      гражданам проживавшим, работавшим или проходившим службу (в том числе срочную) на территориях, подвергшихся загрязнению радиоактивными веществами в период проведения воздушных и наземных ядерных взрывов (1949-1965 годы);
      гражданам проживавшим, работавшим или проходившим службу (в том числе срочную) на этих территориях в период проведения подземных ядерных взрывов с 1966 по 1990 годы;
      гражданам проживавшим, работавшим или проходившим службу (в том числе срочную) на территории с льготным социально-экономическим статусом с 1949 по 1990 год;
      детям лиц, указанных во втором и третьем абзацах настоящего пункта, признанные инвалидами или имеющие заболевания, при установлении причинной связи между их состоянием здоровья и фактом пребывания одного из родителей на указанных в Законе зонах.
      7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
      1) государственная услуга оказывается в срок не более 20 дней с момента сдачи комиссиями сформированных макетов дел в специальную комиссию. В случаях, когда необходимо проведение дополнительных запросов, проверок сроки рассмотрения могут быть продлены не более чем на один месяц;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче  необходимых документов не более 40 минут;
      3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов, как результат оказания государственной услуги - не более 40 минут.
      8. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
      9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги располагается на веб-сайтах, информационных стендах Отделов. Адреса и веб-сайты Отделов указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту. Стандарт оказания государственной услуги как источник информации опубликовывается в областных газетах "Арка ажары", "Акмолинская правда".
      10. Государственная услуга предоставляется ежедневно с 09.00  до 18.00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье и праздничные дни, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      11. Государственная услуга оказывается в зданиях Отделов по месту жительства заявителя. Помещения Отделов имеют залы ожидания, места для заполнения документов оснащаются стендами с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения, обеспечена безопасность и приемлемые условия для людей с ограниченными физическими возможностями.

2. Порядок оказания государственной услуги

      12. Перечень необходимых документов для получения государственной услуги:
      1) заявление установленного образца;
      2) оригинал и копия документа, удостоверяющего личность заявителя. Оригинал документа после сверки возвращается заявителю;
      3) копия документа, подтверждающего место жительства;
      4) копия свидетельства налогоплательщика;
      5) копия временного свидетельства о присвоении социального индивидуального кода;
      6) копия сберегательной книжки или договора с уполномоченной организацией по выдаче компенсации;
      7) документы, подтверждающие факт и период проживания на территории Семипалатинского испытательного полигона в периоды с 1949 по 1965 годы, с 1966 по 1990 годы (архивные справки, справки сельских, поселковых (аульных) Советов народных депутатов, жилищно-эксплуатационных управлений, домоуправлений, акимов поселка, аула (села), аульного (сельского) округа, кооперативов собственников квартир, трудовая книжка, диплом об окончании учебного заведения, военный билет, свидетельство о рождении, аттестат о среднем образовании, свидетельство об окончании основной школы).
      13. Для получения государственной услуги заявителем, заполняется заявление установленного образца, которое выдается в Отделах. Адреса Отделов указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту. В случае невозможности личного обращения граждан о назначении компенсации, они вправе уполномочить других лиц, на основании доверенности, выданной в установленном порядке.
      14. Заявления и другие необходимые документы, необходимые для получения государственной услуги, сдаются в комиссии:
      работающими гражданами (кроме пенсионеров)- по месту основной работы;
      пенсионерами (включая работающих пенсионеров), получателями государственных специальных пособий, неработающими гражданами - в органы занятости и социальных программ. Адреса Отделов указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту;
      пенсионерами органов внутренних дел, национальной безопасности, Министерства обороны Республики Казахстан и других воинских формирований - по месту назначения пенсии;
      опекаемых медико-социальных учреждений, медико-социальных организаций - по месту проживания в соответствующих учреждениях;
      гражданам, отбывающих наказание в местах лишения свободы - администрациями исправительно-трудовых учреждений.
      15. Подтверждением сдачи заявителем необходимых документов для получения государственной услуги является талон с указанием даты и времени регистрации, фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы.
      16 . Способ доставки результата оказания услуги - личное посещение заявителя в Отдел по месту жительства либо посредством почтового сообщения. Адреса Отделов указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту.
      17. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является выявление по итогам проверки факта выплаты компенсации гражданину, пострадавшему вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне, на которого оформлен макет дела.

3. Принципы работы

      18. Деятельность Отделов основывается на следующих принципах:
      1) соблюдение прав и свобод человека и гражданина;
      2) законность;
      3) вежливость;
      4) предоставление полной и исчерпывающей информации;
      5) конфиденциальность, обеспечение сохранности и защита информации.
      6) обеспечения сохранности документов, которые заявитель не получил в установленные сроки.

4. Результаты работы

      19. Результаты оказания государственной услуги заявителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 2 к настоящему Стандарту.
      20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа Отделов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.

5. Порядок обжалования

       21.Разъяснение порядка обжалования действий (бездействий) уполномоченных должностных лиц, а также содействие в подготовке жалобы можно получить у начальников либо заместителей начальников Отделов. Адреса электронной почты, номера телефонов указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту.
      22. Жалобы подаются в Отделы, контактные данные которых указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту, в государственное учреждение "Управление координации занятости и социальных программ Акмолинской области" (далее - Управление). Наименования государственных органов, адреса электронной почты, должностные лица, которым подается жалоба,  указаны в пункте 24 настоящего Стандарта.
      23. Принятие жалобы подтверждается выдачей заявителю талона с указанием срока и места получения ответа на поданную жалобу, а также контактные данные должностных лиц, у которых можно узнать о ходе ее рассмотрения.

6. Контактная информация

      24. Контактные данные начальников Отделов, Управления и его заместителей, вышестоящей организации:
      1) веб-сайт, адрес электронной почты, юридический адрес, телефон, графики приема граждан начальниками Отделов указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту;
      2) государственное учреждение "Управление координации занятости и социальных программ Акмолинской области" 020000, Республика Казахстан, Акмолинская область, город Кокшетау, улица имени А.С. Пушкина, 23, кабинет 301, веб-сайт www.akmo.kz , адрес электронной почты akmout@mail.online.kz, телефон 8(7162) 763690.
      График приема:
      начальник управления - понедельник, четверг с 15.00 до 18.00 часов;
      заместитель начальника управления – среда, четверг с 15.00 до 18.00 часов;
      заместитель начальника управления – четверг с 15.00 до 18.00 часов.
      3) акимат Акмолинской области, город Кокшетау, улица Абая, 83, веб-сайт www.akmo.kz .
      25. По вопросам предоставления государственной услуги заявитель может получить дополнительную информацию в государственном учреждении "Управление координации занятости и социальных программ Акмолинской  области".

Приложение 1                  
к стандарту оказания          
государственной услуги        
"Регистрация и учет граждан,  
пострадавших вследствие ядерных
испытаний на Семипалатинском  
испытательном ядерном полигоне"
  

Контактные данные районных (городских) отделов занятости
и социальных программ Акмолинской области

N
п/п

Наименование районных
(городских)
отделов
занятости и
социальных
программ

Юридический адрес,
время приема
начальников
Отделов и их
заместителей

Контактный
телефон

Электронный
адрес,
веб- сайт

1

Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Аккольского района"

Аккольский район, город Акколь, улица Нурмагамбетова, 81. График приема граждан: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов

8-(71638)-2-10-48

Sobes_akkol@gcvp.kz ,
www.akmol.kz

2

Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Аршалынского района"

Аршалынский район, село Аршалы, улица Ташенова, 47. График приема граждан: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв:
с 13.00 до 14.00 часов

8-(71644) -2-13-76

Arshaly_rotz@rjrshetau.online.kz, www.akmol.kz

3

Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Астраханского района"

Астраханский район, село Астраханка,
улица Аль-Фараби, 50. График приема граждан: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов

8-(71641) -2-25-34

Astr_socz@kokshetau.online.rz, www.akmol.kz

4

Государственноеучреждение "Отдел занятости и социальных программ Атбасарского района"

Атбасарский район,
город Атбасар,
улица Валиханова,9.
График приема граждан: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов

8(71643)-4-28-07

Atb_rotzisn@kokshetau.online/kz, www.online.kz

5

Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Буландынского района"

Буландынский район, город Макинск, улица Некрасова 19. График приема граждан: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов

8(71646) -2-21-38

Bulandy_rozsp 15k@mail.kz, www.akmol.kz

6

Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Егиндыкольского  района"

Егиндыкольский район, село  Егиндыколь, улица Победы, 6. График приема граждан: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов

8-(71642) -2-15-44

Egindykol_ozsp@mail.ru, egindyk.akmol.kz

7

Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Енбекшильдерского района"

Енбекшильдерский район, город Степняк, улица Ленина, 64. График приема граждан: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов

8-(71639) -2-21-29

enbekrotz@mail.kz, www.akmol.kz

8

Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Ерейментауского района"

Ерейментауский район, город Ерейментау, улица Кенесары, 87.
График приема граждан: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов

8-(71633) -2-11-73

eremzsp@kokshetau.online.kz, http://www.ereymen.kz/

9

Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Есильского  района"

Есильский район, город Есиль, улица Конаева, 5. График приема граждан: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов

8-(71647) -2-16-57

sobes@kokshetau.on line.kz,
www.akmol.kz

10

Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Жаксынского района"

Жаксынский район, село Жаксы,улица Дружбы, 3. График приема граждан: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов

8-(71635) -2-13-00

soc_zanita_21@kokshetau.online.k www.jaksy.kz

11

Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Жаркаинского района"

Жаркаинский район, город Державинск,
улица Ленина, 32.
График приема граждан: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов

8-(71648) -9-17-02

Sobes_derzhavinsk@gcvp.kz, www.akmol.kz

12

Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Зерендинского района"

Зерендинский район, село Зеренда,улица Мира, 64. График приема граждан: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов

8-(71632) -2-11-68

zer_cz@kokshetau.online.kz, byx@kokshetay.online.kz
www.akmol.kz

13

Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Коргалжынского района"

Коргалжынский район, село Коргалжын, улица Балгамбаева 9. График приема граждан: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов

8-(71637) -2-11-83

kszn@kokshetau.online.kz, http://akmol.kz/admin.html

14

Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Сандыктауского района"

Сандыктауский район, село Балкашино, Ленина, 117. График приема граждан: 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов

8-(71640) -9-17-43

Sondyktau_OZSP@kokshetau.online.kz, www.sand.akmol.kz

15

Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Целиноградского района"

Целиноградский район, село Акмол, улица Гагарина, 15.
График приема граждан: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов

8-(71651) -3-11-10

Otdel_zan@mail.kz, www.akmol.kz

16

Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Шортандинского района"

Шортандинский район, поселок Шортанды, улица Абылай – хана, 22.
График приема граждан: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов

8-(71631) -2-19-75

shortsobez@mail.ru, www.akmol.kz

17

Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Щучинского района"

Щучинский район, город Щучинск, улица 8 марта, 24.
График приема граждан: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов

8-(716-36) -4-27-68

depart@kokshetau.online.kz, www.burabau-akimat.kz

18

Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ г.Степногорск"

город  Степногорск, 4 микрорайон. График приема граждан: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов

8-(71645) 6-26-33
6-20-30

soc-progr@yandex.ru, www.akmol.kz

19

Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ город Кокшетау"

город Кокшетау, улица Локомотивная, 9а. График приема граждан: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов

8-(7162) -31-92-76
31-92-81

sobes_kokshe@kokshetau.online.kz, http://www.zakupki. akmol.kz

Приложение 2
к стандарту оказания
государственной услуги
"Регистрация и учет граждан,
пострадавших вследствие ядерных
испытаний на Семипалатинском
испытательном ядерном полигоне"

Значения показателей качества и доступности

Показатели качества
и доступности

Нормативное
значение
показателя

Целевое
значение
показателя в
последующем
году

Текущее
значение
показателя
в отчетном
году

1. Своевременность

1.1.% (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа

100

97

94

1.2.% (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут

94

90

87

2. Качество

2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги

94

90

86

2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.д.)

100

98

94

3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги

95

87

82

3.2. %(доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза

85

77

73

3.3. % (доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет

50

31

17

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг

0.1

0.1

0.2

4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок

100

97

94

4.3.% (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования

90

86

80

4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования

90

83

77

5.Вежливость

5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала

100

95

92

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.