Сноска. Утратило силу - решением Акмолинского областного маслихата от 18.06.2010 № 4С-25-1
В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 6 Закона Республики Казахстан "О местном государственном управлении в Республике Казахстан" от 23 января 2001 года и согласно постановления акимата области № А-7/441 от 15 октября 2008 года Акмолинский областной маслихат РЕШИЛ:
1. Утвердить областной бюджет на 2009 год согласно приложению 1 в следующих объемах:
1) доходы – 70 413 668,3 тысяч тенге, в том числе по:
налоговым поступлениям – 7 798 157 тысяч тенге;
неналоговым поступлениям – 60 048 тысяч тенге;
поступлениям трансфертов – 62 555 463,3 тысячи тенге;
2) затраты – 71 147 597 тысяч тенге;
3) чистое бюджетное кредитование – -124 198 тысяч тенге, в том числе:
бюджетные кредиты – 603 000 тысяч тенге,
погашение бюджетных кредитов – 727 198 тысяч тенге;
4) сальдо по операциям с финансовыми активами – 64 900 тысяч тенге, в том числе:
приобретение финансовых активов – 65 200 тысяч тенге;
поступления от продажи финансовых активов государства – 300 тысяч тенге;
5) дефицит бюджета – - 674 630,7 тысяч тенге;
6) финансирование дефицита бюджета – 674 630,7 тысяч тенге. Сноска. Пункт 1 с изменениями, внесенными решениями Акмолинского областного маслихата от 26.03.2009 № 4С-13-2, от 22.04.2009 № 4С-14-3, от 15.07.2009 № 4С-16-3, от 16.10.2009 № 4С-17-2, от 25.11.2009 № 4С-18-2 (порядок введения в действие см. п. 2)
2. Установить нормативы распределения доходов в областной бюджет, в бюджеты районов и городов Кокшетау и Степногорск в следующих размерах:
1) по индивидуальному подоходному налогу с доходов, облагаемых у источника выплаты в областной бюджет – 100%;
2) по индивидуальному подоходному налогу с доходов иностранных граждан, облагаемых у источника выплаты в областной бюджет - 100 %;
3) по социальному налогу в бюджеты районов и городов Кокшетау и Степногорск – 100 %.
3. Утвердить доходы областного бюджета за счет следующих источников:
1) налоговых поступлений, в том числе:
индивидуального подоходного налога;
поступлений за использование природных и других ресурсов;
2) неналоговых поступлений, в том числе:
доходов от аренды имущества, находящегося в государственной собственности;
вознаграждений (интересов) по кредитам, выданным из государственного бюджета;
поступлений от реализации товаров (работ, услуг) государственными учреждениями, финансируемыми из государственного бюджета;
поступлений денег от проведения государственных закупок, организуемых государственными учреждениями, финансируемыми из государственного бюджета;
штрафов, пени, санкций, взысканий, налагаемые государственными учреждениями, финансируемыми из государственного бюджета, а также содержащимися и финансируемыми из бюджета (сметы расходов) Национального Банка Республики Казахстан, за исключением поступлений от предприятий нефтяного сектора;
прочих неналоговых поступлений;
3)поступлений трансфертов, в том числе:
трансфертов из районных (городских) бюджетов;
трансфертов из республиканского бюджета.
4. Предусмотреть в областном бюджете на 2009 год объемы бюджетных изъятий в сумме 1 140 071 тысяча тенге, в том числе:
город Кокшетау 1 140 071 тысяча тенге;
5. Учесть, что в областном бюджете на 2009 год предусмотрены трансферты из республиканского бюджета, в том числе субвенция в сумме 35 399 399 тысяч тенге и целевые трансферты в сумме 25 775 800 тысяча тенге.
Сноска. Пункт 5 с изменениями, внесенными решениями Акмолинского областного маслихата от 22.04.2009 № 4С-14-3, от 15.07.2009 № 4С-16-3, от 16.10.2009 № 4С-17-2, от 25.11.2009 № 4С-18-2 (порядок введения в действие см. п. 2)
6. Установить на 2009 год объемы субвенции, передаваемые из областного бюджета в районные бюджеты в общей сумме 11 837 371 тысяча тенге, в том числе:
Аккольскому 679 933 тысячи тенге;
Аршалынскому 566 081 тысячи тенге;
Астраханскому 786 973 тысячи тенге;
Атбасарскому 815 105 тысяч тенге;
Буландынскому 783 157 тысяч тенге;
Егиндыкольскому 395 920 тысяч тенге;
Енбекшильдерскому 760 728 тысяч тенге;
Ерейментаускому 824 303 тысячи тенге;
Есильскому 637 813 тысяч тенге;
Жаксынскому 936 688 тысяч тенге;
Жаркаинскому 808 655 тысяч тенге;
Зерендинскому 1 054 936 тысяч тенге;
Коргалжынскому 689 061 тысяча тенге;
Сандыктаускому 686 781 тысяча тенге;
Целиноградскому 580 382 тысячи тенге;
Шортандынскому 622 145 тысяч тенге;
Бурабайскому 208 710 тысяч тенге.
Сноска. Пункт 6 с изменением, внесенным решением Акмолинского областного маслихата от 16.10.2009 № 4С-17-2.(порядок введения в действие см. п. 2)
7. Учесть, что в областном бюджете на 2009 год предусмотрены целевые трансферты из республиканского бюджета на образование в сумме 3 299 822 тысяч тенге, в том числе:
1) целевые текущие трансферты в сумме 730 404 тысячи тенге, в том числе:
211 746 тысяч тенге - на содержание вновь вводимых объектов образования;
12 480 тысяч тенге - на привлечение зарубежных преподавателей английского языка для профессиональных лицеев в рамках реализации Государственной программы развития технического и профессионального образования в Республике Казахстан на 2008-2012 годы;
424 038 тысячи тенге - на реализацию Государственной программы развития образования в Республике Казахстан на 2005-2010 годы, в том числе:
на оснащение учебным оборудованием кабинетов физики, химии, биологии в государственных учреждениях основного среднего и общего среднего образования – 139 057 тысячи тенге;
на создание лингафонных и мультимедийных кабинетов в государственных учреждениях начального, основного среднего и общего среднего образования – 145 119 тысяч тенге;
на внедрение новых технологий обучения в государственной системе образования – 139 862 тысячи тенге.
82 140 тысяч тенге - на увеличение размера стипендий обучающимся в организациях технического и профессионального, послесреднего образования на основании государственного образовательного заказа местных исполнительных органов.
Распределение указанных сумм целевых трансфертов по областному бюджету, бюджетам районов и городов определяется постановлением акимата области.
2) целевые трансферты на развитие на строительство и реконструкцию объектов образования в сумме 2 569 418 тысяч тенге.
Распределение указанных сумм целевых трансфертов по областному бюджету, бюджетам районов и городов определяется постановлением акимата области.
Сноска. Пункт 7 с изменениями, внесенными решениями Акмолинского областного маслихата от 22.04.2009 № 4С-14-3, от 15.07.2009 № 4С-16-3, от 25.11.2009 № 4С-18-2 (порядок введения в действие см. п. 2)
8. Учесть, что в областном бюджете на 2009 год предусмотрены целевые трансферты из республиканского бюджета на здравоохранение в сумме 2 855 667 тысячи тенге, в том числе:
654 576 тысяч тенге - на закуп лекарственных средств, вакцин и других иммунобиологических препаратов;
1 101 091 тысячи тенге - на реализацию Государственной программы реформирования и развития здравоохранения Республики Казахстан на 2005–2010 годы, в том числе:
на материально - техническое оснащение медицинских организаций здравоохранения на местном уровне – 399 898 тысяч тенге;
на обеспечение и расширение гарантированного объема бесплатной медицинской помощи – 701 193 тысяч тенге.
1 100 000 тысяч тенге - на строительство объектов здравоохранения.
Распределение указанных сумм целевых трансфертов определяется постановлением акимата области.
Сноска. Пункт 8 с изменениями и дополнением, внесенными решениями Акмолинского областного маслихата от 22.04.2009 № 4С-14-3; 16.10.2009 № 4С-17-2, от 25.11.2009 № 4С-18-2 (порядок введения в действие см. п. 2)
9. Учесть, что в областном бюджете на 2009 год предусмотрены целевые текущие трансферты из республиканского бюджета на социальное обеспечение в сумме 384 124 тысяч тенге, в том числе:
30 684 тысячи тенге - на введение стандартов социальных услуг;
256 217 тысяч тенге - на увеличение норм питания в медико-социальных учреждениях;
97 223 тысяч тенге - на выплату государственной адресной социальной помощи и ежемесячного государственного пособия на детей до 18 лет в связи с ростом размера прожиточного минимума.
Распределение указанных сумм целевых трансфертов по областному бюджету, бюджетам районов и городов определяется постановлением акимата области.
Сноска. Пункт 9 с изменениями, внесенными решением Акмолинского областного маслихата от 22.04.2009 № 4С-14-3. (порядок введения в действие см. п. 2)
10. Учесть, что в областном бюджете на 2009 год предусмотрены целевые трансферты из республиканского бюджета на развитие системы водоснабжения в сумме 3 079 144 тысяч тенге.
Распределение указанных сумм целевых трансфертов по областному бюджету, бюджетам районов и городов определяется постановлением акимата области.
Сноска. Пункт 10 с изменениями, внесенными решениями Акмолинского областного маслихата от 22.04.2009 № 4С-14-3, от 25.11.2009 № 4С-18-2 (порядок введения в действие см. п. 2)
11. Учесть, что в областном бюджете на 2009 год предусмотрены целевые текущие трансферты из республиканского бюджета на развитие сельского хозяйства в сумме 4 322 257 тысячи тенге, в том числе:
313 817 тысяч тенге - на поддержку семеноводства;
508 687 тысячи тенге - на поддержку племенного животноводства;
2 209 944 тысяч тенге - на удешевление стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ;
585 175 тысячи тенге - на поддержку повышения урожайности и качества производимых сельскохозяйственных культур;
строка исключена
690 618 тысяч тенге - на субсидирование повышения продуктивности и качества продукции животноводства.
Сноска. Пункт 11 с изменениеми, внесенными решениями Акмолинского областного маслихата от 16.10.2009 № 4С-17-2, от 25.11.2009 № 4С-18-2 (порядок введения в действие см. п. 2)
12. Учесть, что в областном бюджете на 2009 год предусмотрены целевые текущие трансферты из республиканского бюджета на субсидирование стоимости услуг по подаче питьевой воды из особо важных групповых и локальных систем водоснабжения, являющихся безальтернативными источниками питьевого водоснабжения в сумме 415 140 тысяча тенге.
Сноска. Пункт 12 с изменениями, внесенными решениями Акмолинского областного маслихата от 22.04.2009 № 4С-14-3, от 25.11.2009 № 4С-18-2 (порядок введения в действие см. п. 2)
13. Учесть, что в областном бюджете на 2009 год предусмотрены целевые трансферты на развитие из республиканского бюджета на реализацию Государственной программы жилищного строительства в Республике Казахстан на 2008-2010 годы, в том числе:
594 000 тысячи тенге – на строительство и (или) приобретение жилья государственного коммунального жилищного фонда;
4 610 500 тысяча тенге – на развитие, обустроистве и (или) приобретение инженерно – коммуникационной инфраструктуры.
Распределение указанных сумм целевых трансфертов по областному бюджету, бюджетам районов и городов определяется постановлением акимата области.
Сноска. Пункт 13 в редакции решения Акмолинского областного маслихата от 22.04.2009 № 4С-14-3. Пункт 13 с изменением, внесенным решением Акмолинского областного маслихата от 25.11.2009 № 4С-18-2 (порядок введения в действие см. п. 2)
14. Учесть, что в областном бюджете на 2009 год предусмотрены бюджетные кредиты из республиканского бюджета в сумме 499 000 тысяч тенге на кредитование бюджетов районов (городов) на строительство и приобретение жилья по нулевой ставке вознаграждения (интереса) в соответствии с Государственной программой жилищного строительства в Республике Казахстан на 2008-2010 годы.
Распределение указанных кредитов по бюджетам районов (городов) определяется постановлением акимата области.
15. Учесть, что в областном бюджете на 2009 год из республиканского бюджета предусмотрены целевые трансферты на развитие транспортной инфраструктуры в сумме 1 467 348 тысяч тенге.
Распределение указанных сумм целевых трансфертов определяется постановлением акимата области.
Сноска. Пункт 15 с изменениями, внесенными решениями Акмолинского областного маслихата от 22.04.2009 № 4С-14-3. от 25.11.2009 № 4С-18-2 (порядок введения в действие см. п. 2)
16. Учесть, что в областном бюджете на 2009 год предусмотрены целевые текущие трансферты из республиканского бюджета, в том числе:
алынып тасталды
1335 тысяч тенге - на реализацию передаваемых функций в области охраны окружающей среды в рамках разграничения полномочий между уровнями государственного управления.
Сноска. Пункт 16 с изменениями, внесенным решением Акмолинского областного маслихата от 25.11.2009 № 4С-18-2 (порядок введения в действие см. п. 2)
17. Учесть, что в областном бюджете на 2009 год предусмотрены целевые текущие трансферты из республиканского бюджета в сумме 52 091 тысяч тенге для реализации мер социальной поддержки специалистов социальной сферы сельских населенных пунктов.
Распределение указанных сумм целевых трансфертов по областному бюджету, бюджетам районов и городов определяется постановлением акимата области.
Сноска. Пункт 17 с изменениями, внесенным решением Акмолинского областного маслихата от 25.11.2009 № 4С-18-2 (порядок введения в действие см. п. 2)
18. Учесть в областном бюджете на 2009 год целевые трансферты на развитие в сумме 225 000 тысяч тенге на строительство и реконструкцию электрических сетей Щучинско-Боровской курортной зоны.
Сноска. Пункт 18 с изменениями, внесенным решением Акмолинского областного маслихата от 25.11.2009 № 4С-18-2 (порядок введения в действие см. п. 2)
19. Предусмотреть в областном бюджете на 2009 год поступления трансфертов в республиканский бюджет в сумме 614 435 тысяч тенге в связи с передачей полномочий местных исполнительных органов, в том числе:
32 356 тысяч тенге - создание и содержание профессиональных водно-спасательных служб;
582 079 тысяч тенге - санитарно-эпидемиологический надзор.
19-1. Учесть, что в областном бюджете на 2009 год предусмотрены средства на реализацию стратегии региональной занятости и переподготовки кадров в сумме 6 567 248,8 тысячи тенге, в том числе:
из республиканского бюджета – 4 469 342 тысяч тенге;
из местного бюджета – 2 097 876,8 тысячи тенге.
Распределение указанных сумм определяется постановлением акимата области.
Сноска. Дополнено пунктом 19-1 - решением Акмолинского областного маслихата от 22.04.2009 № 4С-14-3; с изменениями, внесенными решениями Акмолинского областного маслихата от 15.07.2009 № 4С-16-3, от 25.11.2009 № 4С-18-2 (порядок введения в действие см. п. 2)
20. Учесть, что в составе трансфертов областного бюджета на 2009 год предусмотрены целевые трансферты из областного бюджета нижестоящим бюджетам в сумме 2 765 616,5 тысячи тенге, в том числе:
1) целевые текущие трансферты в сумме 1 056 648,9 тысяча тенге, в том числе:
518 397,2 тысяч тенге – на мероприятия по водообеспечению;
32 947 тысячи тенге – на оказание социальной помощи участникам и инвалидам Великой отечественной войны на расходы за коммунальные услуги.
23 000 тысячи тенге – на обеспечение стабильной работы теплоснабжающих предприятий;
50 000 тысяч тенге – на разработку комплексного проекта градостроительного планирования развития территории Бурабайского района;
4000 тысячи тенге – на приобретение автобуса для организации подвоза учащихся Есильскому району.
22 339 тысяч тенге - на содержание детского сада «Арайлы» Зерендинского района;
8 520 тысяч тенге – на содержание детского сада в с.Жалтыр Астраханского района;
3020 тысяч тенге – Атбасарскому району на оказание социальной помощи на лечение по эндопротезированию больного Рыкова;
12 455,7 тысяч тенге – городу Кокшетау на приобретение зданий;
326 750 тысяч тенге – на компенсацию потерь поступлений социального налога и от продажи земельных участков, в том числе:
Бурабайскому району – 166 512 тысяч тенге,
Целиноградскому району – 160 238 тысяч тенге;
2) целевые трансферты на развитие в сумме 1 708 967,6 тысяч тенге, в том числе:
653 773,4 тысяч тенге – на строительство объектов образования;
119 246,4 тысячи тенге – на развитие объектов водоснабжения;
30 237,5 тысячи тенге – на выполнение проектных, сметных, изыскательских работ и надзора за строительством, с целью реализации отраслевого проекта "Водоснабжение и канализация сельских территорий" в рамках соглашения с Азиатским банком развития;
574 184,8 тысяч тенге – на увеличение уставного капитала государственных коммунальных предприятий районов (городов);
11 756 тысяч тенге – на оказание социальной помощи студентам из малообеспеченных семей на оплату за учебу в колледжах.
Распределение указанных трансфертов по районам и городам определяется постановлением акимата области.
150 000 тысяч тенге - на завершение строительства Дворца спорта в городе Кокшетау;
43 102,3 тысяч тенге – на приобретение квартир для переселенцев жителей поселка Красногорский Есильского района;
9 000 тысяч тенге - городу Кокшетау на приобретение жилья для отдельных категорий граждан;
55 582,2 тысяч тенге - на завершение строительства памятника Богенбай батыру в Ерейментауском районе;
46 741 тысячи тенге – на строительство тепловой сети в городе Ерейментау Ерейментауского района.
7 100 тысяч тенге – на разработку проектно-сметной документации на строительство жилых домов и инженерной инфраструктуры в рамках реализации Программы "Нурлы Кош" на 2009-2011 годы городу Кокшетау».
20 000 тысяч тенге – на начало строительства инженерной инфраструктуры в рамках реализации программы «Нурлы Кош» на 2009-2011 годы городу Кокшетау;
Сноска. Пункт 20 с изменениями, внесенными решениями Акмолинского областного маслихата от 26.03.2009 № 4С-13-2, от 22.04.2009 № 4С-14-3, от 15.07.2009 № 4С-16-3; 16.10.2009 № 4С-17-2,от 25.11.2009 № 4С-18-2 (порядок введения в действие см. п. 2)
21. Утвердить резерв местного исполнительного органа области на 2009 год в сумме 164 276 тысяч тенге.
Сноска. Пункт 21 с изменением, внесенным решением Акмолинского областного маслихата от 16.10.2009 № 4С-17-2. (порядок введения в действие см. п. 2)
21-1. Установить лимит долга местного исполнительного органа области на 2009 год в размере 2 391 718 тысяч тенге
Сноска. Дополнено пунктом 21-1 - решением Акмолинского областного маслихата от 15.07.2009 № 4С-16-3. (порядок введения в действие см. п. 2)
22. Учесть в 2009 году погашение бюджетных кредитов в областной бюджет в сумме 685 518 тысячи тенге.
Сноска. Пункт 22 с изменениями, внесенными решением Акмолинского областного маслихата от 26.03.2009 № 4С-13-2 (порядок введения в действие см. п. 2)
22-1. Учесть, что в областном бюджете на 2009 год в установленном законодательством порядке использованы свободные остатки бюджетных средств, образовавшиеся на 1 января 2009 года, в сумме 435 630,7 тысяч тенге.
Сноска. Дополнено пунктом 22-1 решениями Акмолинского областного маслихата от 26.03.2009 № 4С-13-2, от 22.04.2009 № 4С-14-3(порядок введения в действие см. п. 2)
23. Установить специалистам здравоохранения, социального обеспечения, образования, культуры и спорта, работающим в аульной (сельской) местности повышенные на двадцать пять процентов должностные оклады и тарифные ставки, по сравнению с окладами и ставками специалистов, занимающихся этими видами деятельности в городских условиях, согласно перечню согласованного с областным маслихатом.
24. Установить выдачу единовременной материальной помощи в размере не менее шести месячных должностных окладов, выплачиваемых медицинским работникам, направленным на работу в сельскую местность согласно правил, утвержденных областным маслихатом.
25. Установить поощрения безвозмездным донорам в размере до одного месячного расчетного показателя.
Сноска. Пункт 25 в редакции решения Акмолинского областного маслихата от 22.04.2009 № 4С-14-3. (порядок введения в действие см. п. 2)
26. Учесть, что затраты на бесплатный проезд в общественном транспорте работников здравоохранения, имеющим разъездной характер работ, производятся в пределах утвержденного бюджета на 2009 год по перечню, определяемому местным исполнительным органом – управлением здравоохранения.
27. Утвердить перечень бюджетных программ развития областного бюджета на 2009 год с разделением на бюджетные программы, направленные на реализацию бюджетных инвестиционных проектов и формирование или увеличение уставного капитала юридических лиц, согласно приложению 2.
28. Утвердить перечень областных бюджетных программ, не подлежащих секвестру в процессе исполнения областного бюджета на 2009 год, согласно приложению 3.
29. Утвердить перечень районных бюджетных программ, не подлежащих секвестру в процессе исполнения районных бюджетов на 2009 год, согласно приложению 4.
30. Решение вступает в силу со дня государственной регистрации в Департаменте юстиции Акмолинской области и вводится в действие с 1 января 2009 года.
Председатель
сессии Акмолинского
областного маслихата Б.Оспанов
И.о. секретаря Акмолинского
областного маслихата Г.Марченкова
СОГЛАСОВАНО:
Аким Акмолинской области А.Рау
Начальник
управления экономики
и бюджетного планирования
Акмолинской области М.Такамбаев
Приложение 1 к решению
Акмолинского областного маслихата
от 13 декабря 2008 года № 4С-11-5
Сноска. Приложение 1 в редакции решения Акмолинского областного маслихата от 25.11.2009 № 4С-18-2 (порядок введения в действие см. п. 2)
Областной бюджет на 2009 год
Наименование |
Сома |
|||
1 |
2 |
3 |
||
I. ДОХОДЫ |
70 413 668,3 |
|||
1 |
Налоговые поступления |
7 798 157,0 |
||
01 |
Подоходный налог |
6 763 192,0 |
||
2 |
Индивидуальный подоходный налог |
6 763 192,0 |
||
05 |
Внутренние налоги на товары, работы и услуги |
1 034 965,0 |
||
3 |
Поступления за использование природных и других ресурсов |
1 034 965,0 |
||
2 |
Неналоговые поступления |
60 048,0 |
||
01 |
Доходы от государственной собственности |
47 609,0 |
||
5 |
Доходы от аренды имущества, находящегося в государственной собственности |
23 393,0 |
||
6 |
Вознаграждения за размещение бюджетных средств на банковских счетах |
3 000,0 |
||
7 |
Вознаграждения по кредитам, выданным из государственного бюджета |
21 216,0 |
||
02 |
Поступления от реализации товаров (работ, услуг) государственными учреждениями, финансируемыми из государственного бюджета |
2 337,0 |
||
1 |
Поступления от реализации товаров (работ, услуг) государственными учреждениями, финансируемыми из государственного бюджета |
2 337,0 |
||
03 |
Поступления денег от проведения государственных закупок, организуемых государственными учреждениями, финансируемыми из государственного бюджета |
267,0 |
||
1 |
Поступления денег от проведения государственных закупок, организуемых государственными учреждениями, финансируемыми из государственного бюджета |
267,0 |
||
04 |
Штрафы, пеня, санкции, взыскания, налагаемые государственными учреждениями, финансируемыми из государственного бюджета, а также содержащимися и финансируемыми из бюджета (сметы расходов) Национального Банка Республики Казахстан |
7 843,0 |
||
1 |
Штрафы, пеня, санкции, взыскания, налагаемые государственными учреждениями, финансируемыми из государственного бюджета, а также содержащимися и финансируемыми из бюджета (сметы расходов) Национального Банка Республики Казахстан, за исключением поступлений от организаций нефтяного сектора |
7 843,0 |
||
06 |
Прочие неналоговые поступления |
1 992,0 |
||
1 |
Прочие неналоговые поступления |
1 992,0 |
||
4 |
Поступления трансфертов |
62 555 463,3 |
||
01 |
Трансферты из нижестоящих органов государственного управления |
1 380 264,3 |
||
2 |
Трансферты из районных (городских) бюджетов |
1 380 264,3 |
||
02 |
Трансферты из вышестоящих органов государственного управления |
61 175 199,0 |
||
1 |
Трансферты из республиканского бюджета |
61 175 199,0 |
Функциональная группа |
Сумма |
||||
Функциональная подгруппа |
|||||
Администратор бюджетных программ |
|||||
Программа |
|||||
Наименование |
|||||
II. Затраты |
71 147597,0 |
||||
1 |
Государственные услуги общего характера |
825 002,0 |
|||
1 |
Представительные, исполнительные и другие органы, выполняющие общие функции государственного управления |
306 850,9 |
|||
110 |
Аппарат маслихата области |
43 315,0 |
|||
1 |
Обеспечение деятельности маслихата области |
43 034,2 |
|||
2 |
Создание информационных систем |
280,8 |
|||
120 |
Аппарат акима области |
263 535,9 |
|||
1 |
Обеспечение деятельности акима области |
254 978,9 |
|||
2 |
Создание информационных систем |
8 557,0 |
|||
2 |
Финансовая деятельность |
410 154,0 |
|||
257 |
Управление финансов области |
410 154,0 |
|||
1 |
Обеспечение деятельности Управления финансов |
78 538,6 |
|||
9 |
Организация приватизации коммунальной собственности |
4 865,4 |
|||
113 |
Трансферты из местных бюджетов |
326 750,0 |
|||
5 |
Планирование и статистическая деятельность |
107 997,1 |
|||
258 |
Управление экономики и бюджетного планирования области |
107 997,1 |
|||
1 |
Обеспечение деятельности Управления экономики и бюджетного планирования |
107 997,1 |
|||
2 |
Оборона |
68 430,7 |
|||
1 |
Военные нужды |
4 361,0 |
|||
250 |
Управление по мобилизационной подготовке, гражданской обороне, организации предупреждения и ликвидации аварий и стихийных бедствий области |
4 361,0 |
|||
3 |
Мероприятия в рамках исполнения всеобщей воинской обязанности |
4 361,0 |
|||
2 |
Организация работы по чрезвычайным ситуациям |
64 069,7 |
|||
250 |
Управление по мобилизационной подготовке, гражданской обороне, организации предупреждения и ликвидации аварий и стихийных бедствий области |
64 069,7 |
|||
1 |
Обеспечение деятельности Управления по мобилизационной подготовке, гражданской обороне и организации предупреждения и ликвидации аварий и стихийных бедствий |
22 551,2 |
|||
5 |
Мобилизационная подготовка и мобилизация областного масштаба |
41 518,5 |
|||
3 |
Общественный порядок, безопасность, правовая, судебная, уголовно-исполнительная деятельность |
2 701 730,1 |
|||
1 |
Правоохранительная деятельность |
2 701 730,1 |
|||
252 |
Исполнительный орган внутренних дел, финансируемый из областного бюджета |
2 701 157,7 |
|||
1 |
Обеспечение деятельности исполнительного органа внутренних дел, финансируемого из областного бюджета |
2 611 214,1 |
|||
2 |
Охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности на территории области |
85 754,6 |
|||
3 |
Поощрение граждан, участвующих в охране общественного порядка |
3 121,0 |
|||
5 |
Создание информационных систем |
1 068,0 |
|||
271 |
Управление строительства области |
572,4 |
|||
3 |
Развитие объектов органов внутренних дел |
572,4 |
|||
4 |
Образование |
10 321344,4 |
|||
2 |
Начальное, основное среднее и общее среднее образование |
2 277 765,2 |
|||
260 |
Управление туризма, физической культуры и спорта области |
866 015,0 |
|||
6 |
Дополнительное образование для детей |
866 015,0 |
|||
261 |
Управление образования области |
1 411 750,2 |
|||
3 |
Общеобразовательное обучение по специальным образовательным учебным программам |
329 243,1 |
|||
6 |
Общеобразовательное обучение одаренных детей в специализированных организациях образования |
464 330,2 |
|||
18 |
Целевые текущие трансферты бюджетам районов (городов областного значения) на содержание вновь вводимых объектов образования |
211 746,0 |
|||
26 |
Целевые текущие трансферты бюджетам районов (городов областного значения) на внедрение новых технологий государственной системы в сфере образования |
138 146,9 |
|||
48 |
Целевые текущие трансферты бюджетам районов (городов областного значения) на оснащение учебным оборудованием кабинетов физики, химии, биологии в государственных учреждениях основного среднего и общего среднего образования |
123 165,0 |
|||
58 |
Целевые текущие трансферты бюджетам районов (городов областного значения) на создание лингафонных и мультимедийных кабинетов в государственных учреждениях начального, основного среднего и общего среднего образования |
145 119,0 |
|||
4 |
Техническое и профессиональное, послесреднее образование |
2 591 976,8 |
|||
253 |
Управление здравоохранения области |
105 426,5 |
|||
43 |
Подготовка специалистов в организациях технического и профессионального, послесреднего образования |
105 426,5 |
|||
261 |
Управление образования области |
2 486 550,3 |
|||
24 |
Подготовка специалистов в организациях технического и профессионального образования |
2 486 550,3 |
|||
5 |
Переподготовка и повышение квалификации специалистов |
571 796,0 |
|||
252 |
Исполнительный орган внутренних дел, финансируемый из областного бюджета |
91 312,0 |
|||
7 |
Повышение квалификации и переподготовка кадров |
91 312,0 |
|||
253 |
Управление здравоохранения области |
20 228,0 |
|||
3 |
Повышение квалификации и переподготовка кадров |
13 527,0 |
|||
60 |
Подготовка и переподготовка кадров |
6 701,0 |
|||
261 |
Управление образования области |
460 256,0 |
|||
10 |
Повышение квалификации и переподготовка кадров |
92 694,0 |
|||
60 |
Подготовка и переподготовка кадров |
367 562,0 |
|||
9 |
Прочие услуги в области образования |
4 879 806,4 |
|||
261 |
Управление образования области |
2 308 110,4 |
|||
1 |
Обеспечение деятельности Управления образования |
72 625,8 |
|||
4 |
Информатизация системы образования в областных государственных учреждениях образования |
35 543,0 |
|||
5 |
Приобретение и доставка учебников, учебно-методических комплексов для областных государственных учреждений образования |
44 724,0 |
|||
7 |
Проведение школьных олимпиад, внешкольных мероприятий и конкурсов областного масштаба |
14 365,0 |
|||
8 |
Капитальный, текущий ремонт объектов образования в рамках реализации стратегии региональной занятости и переподготовки кадров |
386 841,0 |
|||
9 |
Целевые текущие трансферты бюджетам районов (городов областного значения) на капитальный, текущий ремонт объектов образования в рамках реализации стратегии региональной занятости и переподготовки кадров |
1 019 627,9 |
|||
11 |
Обследование психического здоровья детей и подростков и оказание психолого-медико-педагогической консультативной помощи населению |
45 751,3 |
|||
113 |
Трансферты из местных бюджетов |
688 632,4 |
|||
271 |
Управление строительства области |
2 571 696,0 |
|||
4 |
Целевые трансферты на развитие бюджетам районов (городов областного значения) на строительство и реконструкцию объектов образования |
2 569 418,0 |
|||
37 |
Строительство и реконструкция объектов образования |
2 278,0 |
|||
5 |
Здравоохранение |
16 954579,7 |
|||
1 |
Больницы широкого профиля |
6 534 474,8 |
|||
253 |
Управление здравоохранения области |
6 534 474,8 |
|||
4 |
Оказание стационарной медицинской помощи по направлению специалистов первичной медико-санитарной помощи и организаций здравоохранения |
6 534 474,8 |
|||
2 |
Охрана здоровья населения |
250 995,4 |
|||
253 |
Управление здравоохранения области |
250 995,4 |
|||
5 |
Производство крови, ее компонентов и препаратов для местных организаций здравоохранения |
129 559,0 |
|||
6 |
Охрана материнства и детства |
47 193,40 |
|||
7 |
Пропаганда здорового образа жизни |
73 355,0 |
|||
17 |
Приобретение тест-систем для проведения дозорного эпидемиологического надзора |
888,0 |
|||
3 |
Специализированная медицинская помощь |
3 473 536,4 |
|||
253 |
Управление здравоохранения области |
3 473 536,4 |
|||
9 |
Оказание медицинской помощи лицам, страдающим социально значимыми заболеваниями и заболеваниями, представляющими опасность для окружающих |
2 332 598,3 |
|||
19 |
Обеспечение больных туберкулезом противотуберкулезными препаратами |
77 372,0 |
|||
20 |
Обеспечение больных диабетом противодиабетическими препаратами |
226 480,0 |
|||
21 |
Обеспечение онкологических больных химиопрепаратами |
351 836,0 |
|||
22 |
Обеспечение больных с почечной недостаточностью лекарственными средствами, диализаторами, расходными материалами и больных после трансплантации почек лекарственными средствами |
66 171,0 |
|||
26 |
Обеспечение факторами свертывания крови при лечении взрослых, больных гемофилией |
240 523,1 |
|||
27 |
Централизованный закуп вакцин и других медицинских иммунобиологических препаратов для проведения иммунопрофилактики населения |
178 556,0 |
|||
4 |
Поликлиники |
4 210 636,0 |
|||
253 |
Управление здравоохранения области |
4 210 636,0 |
|||
10 |
Оказание первичной медико-санитарной помощи населению |
3 661 850,0 |
|||
14 |
Обеспечение лекарственными средствами и специализиро-ванными продуктами детского и лечебного питания отдельных категорий населения на амбулаторном уровне |
548 786,0 |
|||
5 |
Другие виды медицинской помощи |
560 413,9 |
|||
253 |
Управление здравоохранения области |
560 413,9 |
|||
11 |
Оказание скорой и неотложной помощи и санитарная авиация |
536 961,3 |
|||
12 |
Оказание медицинской помощи населению в чрезвычайных ситуациях |
23 452,6 |
|||
9 |
Прочие услуги в области здравоохранения |
1 924 523,2 |
|||
253 |
Управление здравоохранения области |
518 406,1 |
|||
1 |
Обеспечение деятельности Управления здравоохранения |
73 029,1 |
|||
2 |
Капитальный, текущий ремонт объектов здравоохранения в рамках реализации стратегии региональной занятости и переподготовки кадров |
315 071,0 |
|||
8 |
Реализация мероприятий по профилактике и борьбе со синдромом приобретенного иммунодефицита (СПИД) в Республике Казахстан |
101 154,0 |
|||
13 |
Проведение патологоанатомического вскрытия |
9 137,0 |
|||
16 |
Обеспечение граждан бесплатным или льготным проездом за пределы населенного пункта на лечение |
4 493,0 |
|||
18 |
Обеспечение деятельности информационно-аналитических центров |
8 421,0 |
|||
23 |
Социальная поддержка медицинских и фармацевтических работников, направленных для работы в сельскую местность |
7 101,0 |
|||
271 |
Управление строительства области |
1 406 117,1 |
|||
38 |
Строительство и реконструкция объектов здравоохранения |
1 406 117,1 |
|||
6 |
Социальная помощь и социальное обеспечение |
2 601 074,9 |
|||
1 |
Социальное обеспечение |
1 952 121,6 |
|||
256 |
Управление координации занятости и социальных программ области |
838 217,1 |
|||
2 |
Социальное обеспечение престарелых и инвалидов общего типа |
838 217,1 |
|||
261 |
Управление образования области |
1 083 659,9 |
|||
15 |
Социальное обеспечение сирот, детей, оставшихся без попечения родителей |
1 083 659,9 |
|||
271 |
Управление строительства области |
30 244,6 |
|||
39 |
Строительство и реконструкция объектов социального обеспечения |
30 244,6 |
|||
2 |
Социальная помощь |
530 343,1 |
|||
256 |
Управление координации занятости и социальных программ области |
530 343,1 |
|||
3 |
Социальная поддержка инвалидов |
97 891,1 |
|||
20 |
Целевые текущие трансферты бюджетам районов (городов областного значения) на выплату государственной адресной социальной помощи и ежемесячного государственного пособия на детей до 18 лет в связи с ростом размера прожиточного минимума |
97 223,0 |
|||
27 |
Целевые текущие трансферты бюджетам районов (городов областного значения) на расширение программы социальных рабочих мест и молодежной практики |
335 229,0 |
|||
9 |
Прочие услуги в области социальной помощи и социального обеспечения |
118 610,2 |
|||
256 |
Управление координации занятости и социальных программ области |
118 610,2 |
|||
1 |
Обеспечение деятельности Управления координации занятости и социальных программ |
62 659,2 |
|||
4 |
Создание информационных систем |
800,0 |
|||
5 |
Капитальный, текущий ремонт объектов социального обеспечения в рамках реализации стратегии региональной занятости и переподготовки кадров |
7 428,0 |
|||
113 |
Трансферты из местных бюджетов |
47 723,0 |
|||
7 |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
9 781 073,7 |
|||
1 |
Жилищное хозяйство |
5 204 500,0 |
|||
271 |
Управление строительства области |
5 204 500,0 |
|||
10 |
Целевые трансферты на развитие бюджетам районов (городов областного значения) на строительство и (или) приобретение жилья государственного коммунального жилищного фонда |
594 000,0 |
|||
12 |
Целевые трансферты на развитие бюджетам районов (городов областного значения) на развитие, обустройство и (или) приобретение инженерно-коммуникационной инфраструктуры |
4 610 500,0 |
|||
2 |
Коммунальное хозяйство |
4 576 573,7 |
|||
279 |
Управление энергетики и коммунального хозяйства области |
4 576 573,7 |
|||
1 |
Обеспечение деятельности Управления энергетики и коммунального хозяйства |
27 039,6 |
|||
2 |
Создание информационных систем |
||||
10 |
Целевые трансферты на развитие бюджетам районов (городов областного значения) на развитие системы водоснабжения |
957 000,0 |
|||
15 |
Целевые текущие трансферты бюджетам районов (городов областного значения) на ремонт инженерно-коммуникационной инфраструктуры и благоустройство населенных пунктов в рамках реализации стратегии региональной занятости и переподготовки кадров |
2 231 746,6 |
|||
16 |
Целевые трансферты на развитие бюджетам районов (городов областного значения) на развитие инженерно-коммуникационной инфраструктуры и благоустройство населенных пунктов в рамках реализации стратегии региональной занятости и переподготовки кадров |
650 942,0 |
|||
113 |
Трансферты из местных бюджетов |
709 845,5 |
|||
8 |
Культура, спорт, туризм и информационное пространство |
1 863 699,7 |
|||
1 |
Деятельность в области культуры |
451 666,4 |
|||
262 |
Управление культуры области |
444 496,0 |
|||
1 |
Обеспечение деятельности Управления культуры |
29 635,1 |
|||
2 |
Создание информационных систем |
148,9 |
|||
3 |
Поддержка культурно-досуговой работы |
124 525,0 |
|||
5 |
Обеспечение сохранности историко-культурного наследия и доступа к ним |
89 846,0 |
|||
7 |
Поддержка театрального и музыкального искусства |
200 341,0 |
|||
271 |
Управление строительства области |
7 170,4 |
|||
16 |
Развитие объектов культуры |
7 170,4 |
|||
2 |
Спорт |
896 357,3 |
|||
260 |
Управление туризма, физической культуры и спорта области |
892 301,0 |
|||
1 |
Обеспечение деятельности Управления туризма, физической культуры и спорта |
35 260,0 |
|||
3 |
Проведение спортивных соревнований на областном уровне |
43 941,0 |
|||
4 |
Подготовка и участие членов областных сборных команд по различным видам спорта на республиканских и международных спортивных соревнованиях |
663 100,0 |
|||
113 |
Трансферты из местных бюджетов |
150 000,0 |
|||
271 |
Управление строительства области |
4 056,3 |
|||
17 |
Развитие объектов спорта |
4 056,3 |
|||
3 |
Информационное пространство |
422 287,2 |
|||
259 |
Управление архивов и документации области |
108 072,2 |
|||
1 |
Обеспечение деятельности Управления архивов и документации |
15 236,2 |
|||
2 |
Обеспечение сохранности архивного фонда |
92 836,0 |
|||
262 |
Управление культуры области |
42 513,0 |
|||
8 |
Обеспечение функционирования областных библиотек |
42 513,0 |
|||
263 |
Управление внутренней политики области |
226 937,5 |
|||
2 |
Проведение государственной информационной политики через средства массовой информации |
226 937,5 |
|||
264 |
Управление по развитию языков области |
44 764,5 |
|||
1 |
Обеспечение деятельности Управления по развитию языков |
20 758,5 |
|||
2 |
Развитие государственного языка и других языков народа Казахстана |
23 974,0 |
|||
7 |
Создание информационных систем |
32,0 |
|||
4 |
Туризм |
15 970,0 |
|||
260 |
Управление туризма, физической культуры и спорта области |
15 970,0 |
|||
13 |
Регулирование туристской деятельности |
15 970,0 |
|||
9 |
Прочие услуги по организации культуры, спорта, туризма и информационного пространства |
77 418,8 |
|||
263 |
Управление внутренней политики области |
77 418,8 |
|||
1 |
Обеспечение деятельности Управления внутренней политики |
67 605,8 |
|||
3 |
Реализация региональных программ в сфере молодежной политики |
9 813,0 |
|||
9 |
Топливно-энергетический комплекс и недропользование |
225 000,0 |
|||
9 |
Прочие услуги в области топливно-энергетического комплекса и недропользования |
225 000,0 |
|||
279 |
Управление энергетики и коммунального хозяйства области |
225 000,0 |
|||
11 |
Целевые трансферты на развитие бюджетам районов (городов областного значения) на развитие теплоэнергетической системы |
225 000,0 |
|||
10 |
Сельское, водное, лесное, рыбное хозяйство, особо охраняемые природные территории, охрана окружающей среды и животного мира, земельные отношения |
8 002 261,8 |
|||
1 |
Сельское хозяйство |
3 875 718,0 |
|||
255 |
Управление сельского хозяйства области |
3 823 627,0 |
|||
1 |
Обеспечение деятельности Управления сельского хозяйства |
64 672,0 |
|||
2 |
Поддержка семеноводства |
363 308,5 |
|||
4 |
Развитие информационно-маркетинговой системы сельского хозяйства |
1 757,0 |
|||
10 |
Поддержка племенного животноводства |
593 774,8 |
|||
11 |
Поддержка повышения урожайности и качества производимых сельскохозяйственных культур |
585 175,0 |
|||
18 |
Обезвреживание пестицидов (ядохимикатов) |
4 995,7 |
|||
20 |
Удешевление стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ |
2 209 944,0 |
|||
258 |
Управление экономики и бюджетного планирования области |
52 091,0 |
|||
99 |
Целевые текущие трансферты бюджетам районов (городов областного значения) для реализации мер социальной поддержки специалистов социальной сферы сельских населенных пунктов |
52 091,0 |
|||
2 |
Водное хозяйство |
2 584 118,4 |
|||
255 |
Управление сельского хозяйства области |
461 974,4 |
|||
9 |
Субсидирование стоимости услуг по подаче питьевой воды из особо важных групповых и локальных систем водоснабжения, являющихся безальтернативными источниками питьевого водоснабжения |
461 974,4 |
|||
271 |
Управление строительства области |
2 122 144,0 |
|||
29 |
Целевые трансферты на развитие бюджетам районов (городов областного значения) на развитие системы водоснабжения |
2 122 144,0 |
|||
3 |
Лесное хозяйство |
359 490,4 |
|||
254 |
Управление природных ресурсов и регулирования природопользования области |
359 490,4 |
|||
5 |
Охрана,защита,воспроизводство лесов и лесоразведение |
359 490,4 |
|||
5 |
Охрана окружающей среды |
428 344,4 |
|||
254 |
Управление природных ресурсов и регулирования природопользования области |
428 344,4 |
|||
1 |
Обеспечение деятельности Управления природных ресурсов и регулирования природопользования |
55 128,1 |
|||
8 |
Проведение мероприятий по охране окружающей среды |
373 216,3 |
|||
6 |
Земельные отношения |
23 190,6 |
|||
251 |
Управление земельных отношений области |
23 190,6 |
|||
1 |
Обеспечение деятельности управления земельных отношений |
23 157,6 |
|||
2 |
Создание информационных систем |
33,0 |
|||
9 |
Прочие услуги в области сельского, водного, лесного, рыбного хозяйства, охраны окружающей среды и земельных отношений |
731 400,0 |
|||
255 |
Управление сельского хозяйства области |
710 344,0 |
|||
13 |
Повышение продуктивности и качества продукции животноводства |
710 344,0 |
|||
258 |
Управление экономики и бюджетного планирования области |
21 056,0 |
|||
4 |
Целевые текущие трансферты бюджетам районов (городов областного значения) на финансирование социальных проектов в поселках, аулах (селах), аульных (сельских) округах в рамках реализации стратегии региональной занятости и переподготовки кадров |
21 056,0 |
|||
11 |
Промышленность, архитектурная, градостроительная и строительная деятельность |
934 656,6 |
|||
2 |
Архитектурная, градостроительная и строительная деятельность |
934 656,6 |
|||
267 |
Управление государственного архитектурно-строительного контроля области |
28 197,1 |
|||
1 |
Обеспечение деятельности Управления государственного архитектурно-строительного контроля |
28 083,1 |
|||
2 |
Создание информационных систем |
114,0 |
|||
271 |
Управление строительства области |
826 032,5 |
|||
1 |
Обеспечение деятельности Управления строительства |
33 133,3 |
|||
23 |
Создание информационных систем |
233,6 |
|||
113 |
Трансферты из местных бюджетов |
792 665,6 |
|||
272 |
Управление архитектуры и градостроительства области |
80 427,0 |
|||
1 |
Обеспечение деятельности Управления архитектуры и градостроительства |
22 888,0 |
|||
2 |
Разработка комплексных схем градостроительного развития территории области, генеральных планов городов областного значения |
||||
3 |
Создание информационных систем |
7 539,0 |
|||
113 |
Трансферты из местных бюджетов |
50 000,0 |
|||
12 |
Транспорт и коммуникации |
3 954 868,1 |
|||
1 |
Автомобильный транспорт |
2 278 183,0 |
|||
268 |
Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог области |
2 278 183,0 |
|||
3 |
Обеспечение функционирования автомобильных дорог |
2 278 183,0 |
|||
9 |
Прочие услуги в сфере транспорта и коммуникаций |
1 676 685,1 |
|||
268 |
Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог области |
1 676 685,1 |
|||
1 |
Обеспечение деятельности Управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог |
28 686,1 |
|||
2 |
Развитие транспортной инфраструктуры |
496 065,0 |
|||
9 |
Целевые текущие трансферты бюджетам районов (городов областного значения) на ремонт и содержание автомобильных дорог районного значения, улиц городов и населенных пунктов в рамках реализации cтратегии региональной занятости и переподготовки кадров |
1 020 058,9 |
|||
13 |
Ремонт и содержание автомобильных дорог областного значения, улиц городов и населенных пунктов в рамках реализации cтратегии региональной занятости и переподготовки кадров |
131 875,1 |
|||
13 |
Прочие |
233 636,5 |
|||
1 |
Регулирование экономической деятельности |
69 360,5 |
|||
265 |
Управление предпринимательства и промышленности области |
69 360,5 |
|||
1 |
Обеспечение деятельности Управления предпринимательства и промышленности |
69 360,5 |
|||
9 |
Прочие |
164 276,0 |
|||
257 |
Управление финансов области |
164 276,0 |
|||
12 |
Резерв местного исполнительного органа области |
164 276,0 |
|||
15 |
Трансферты |
12 680238,8 |
|||
1 |
Трансферты |
12 680238,8 |
|||
257 |
Управление финансов области |
12 680238,8 |
|||
7 |
Субвенции |
11 837371,0 |
|||
11 |
Возврат неиспользованных (недоиспользованных) целевых трансфертов |
227 091,0 |
|||
17 |
Возврат, использованных не по целевому назначению целевых трансфертов |
1 341,8 |
|||
24 |
Целевые текущие трансферты в вышестоящие бюджеты в связи с передачей функций государственных органов из нижестоящего уровня государственного управления в вышестоящий |
614 435,0 |
|||
III. Чистое бюджетное кредитование |
-124 198,0 |
||||
Бюджетные кредиты |
603 000,0 |
||||
07 |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
603 000,0 |
|||
1 |
Жилищное хозяйство |
603 000,0 |
|||
271 |
Управление строительства области |
603 000,0 |
|||
009 |
Кредитование бюджетов районов (городов областного значения) на строительство и (или) приобретение жилья |
603 000,0 |
|||
Погашение бюджетных кредитов |
727 198,0 |
||||
5 |
Погашение бюджетных кредитов |
727 198,0 |
|||
1 |
Погашение бюджетных кредитов |
727 198,0 |
|||
1 |
Погашение бюджетных кредитов, выданных из государственного бюджета |
727 198,0 |
|||
IV. Сальдо по операциям с финансовыми активами |
64 900,0 |
||||
Приобретение финансовых активов |
65 200,0 |
||||
13 |
Прочие |
65 200,0 |
|||
9 |
Прочие |
65 200,0 |
|||
257 |
Управление финансов области |
65 200,0 |
|||
5 |
Формирование или увеличение уставного капитала юридических лиц |
65 200,0 |
|||
6 |
Поступления от продажи финансовых активов государства |
300,0 |
|||
01 |
Поступления от продажи финансовых активов государства |
300,0 |
|||
1 |
Поступления от продажи финансовых активов внутри страны |
300,0 |
|||
V. Дефицит (профицит) бюджета |
-674 630,7 |
||||
VI. Финансирование дефицита (использование профицита) бюджета |
674 630,7 |
Приложение 2 к решению
Акмолинского областного маслихата
от 13 декабря 2008 года № 4С-11-5
Сноска. Приложение 1 в редакции решения Акмолинского областного маслихата от 22.04.2009 № 4С-14-3 (порядок введения в действие см. п. 2)
Перечень бюджетных программ развития областного бюджета на 2009 год с разделением на бюджетные программы, направленные на реализацию бюджетных инвестиционных проектов и формирование или увеличение уставного капитала юридических лиц
Наименование |
|||
Функциональная группа |
|||
Администратор бюджетных программ |
|||
Программа |
|||
1 |
2 |
||
ЗАТРАТЫ |
|||
Инвестиционные проекты |
|||
4 |
Образование |
||
261 |
Управление образования области |
||
113 |
Трансферты из местных бюджетов |
||
271 |
Управление строительства области |
||
004 |
Целевые трансферты на развитие бюджетам районов (городов областного значения) на строительство и реконструкцию объектов образования |
||
037 |
Строительство и реконструкция объектов образования |
||
5 |
Здравоохранение |
||
271 |
Управление строительства области |
||
038 |
Строительство и реконструкция объектов здравоохранения |
||
6 |
Социальная помощь и социальное обеспечение |
||
271 |
Управление строительства области |
||
039 |
Строительство и реконструкция объектов социального обеспечения |
||
7 |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
||
271 |
Управление строительства области |
||
010 |
Целевые трансферты на развитие бюджетам районов (городов областного значения) на строительство жилья государственного коммунального жилищного фонда |
||
012 |
Целевые трансферты на развитие бюджетам районов |
||
279 |
Управление энергетики и коммунального хозяйства области |
||
010 |
Целевые трансферты на развитие бюджетам районов (городов областного значения) на развитие системы водоснабжения |
||
16 |
Целевые трансферты на развитие бюджетам районов (городов областного значения) на развитие инженерно-коммуникационной инфраструктуры и благоустройство населенных пунктов в рамках реализации стратегии региональной занятости и переподготовки кадров |
||
113 |
Трансферты из местных бюджетов |
||
8 |
Культура, спорт, туризм и информационное пространство |
||
260 |
Управление туризма, физической культуры и спорта области |
||
113 |
Трансферты из местных бюджетов |
||
271 |
Управление строительства области |
||
016 |
Развитие объектов культуры |
||
017 |
Развитие объектов спорта |
||
9 |
Топливно-энергетический комплекс и недропользование |
||
279 |
Управление энергетики и коммунального хозяйства области |
||
010 |
Целевые трансферты на развитие бюджетам районов (городов областного значения) на развитие теплоэнергетической системы |
||
10 |
Сельское, водное, лесное, рыбное хозяйство, особо охраняемые природные территории, охрана окружающей среды и животного мира, земельные отношения |
||
271 |
Управление строительства |
||
029 |
Целевые трансферты на развитие бюджетам районов (городов областного значения) на развитие системы водоснабжения |
||
11 |
Промышленность, архитектурная, градостроительная и строительная деятельность |
||
271 |
Управление строительства |
||
113 |
Трансферты из местных бюджетов |
||
12 |
Транспорт и коммуникации |
||
268 |
Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог области |
||
002 |
Развитие транспортной инфраструктуры |
||
Инвестиции на формирование и увеличение уставного капитала юридических лиц |
|||
7 |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
||
279 |
Управление энергетики и коммунального хозяйства области |
||
113 |
Трансферты из местных бюджетов |
||
13 |
Прочие |
||
257 |
Управление финансов области |
||
005 |
Формирование или увеличение уставного капитала юридических лиц |
Приложение 3 к решению
Акмолинского областного маслихата
от 13 декабря 2008 года № 4с-11-5
Перечень областных бюджетных программ, не подлежащих секвестру в процессе исполнения областного бюджета на 2009 год
Образование |
Общеобразовательное обучение по специальным образовательным программам |
Общеобразовательное обучение одаренных детей в специализированных организациях образования |
Здравоохранение |
Оказание первичной медико-санитарной помощи населению |
Производство крови, ее компонентов и препаратов для местных организаций здравоохранения |
Пропаганда здорового образа жизни |
Оказание скорой и неотложной помощи |
Оказание медицинской помощи населению в чрезвычайных ситуациях |
Оказание медицинской помощи лицам, страдающим социально значимыми заболеваниями и заболеваниями, представляющими опасность дляокружающих |
Реализация мероприятий по профилактике и борьбе со СПИД в Республике Казахстан |
Обеспечение больных туберкулезом противотуберкулезными препаратами |
Обеспечение больных диабетом противодиабетическими препаратами |
Обеспечение онкологических больных химиопрепаратами |
Обеспечение больных с почечной недостаточностью лекарственными средствами, диализаторами, расходными материалами и больных послетрансплантации почек лекарственными средствами |
Обеспечение лекарственными средствами и специализированными продуктами детского и лечебного питания отдельных категорий населения на амбулаторном уровне |
Приложение 4 к решению
Акмолинского областного маслихата
от 13 декабря 2008 года № 4С-11-5
Перечень районных бюджетных программ, не подлежащих секвестру в процессе исполнения районных бюджетов на 2009 год
Образование |
Общеобразовательное обучение |
Здравоохранение |
Организация в экстренных случаях доставки тяжелобольных людей до ближайшей организации здравоохранения, оказывающей врачебную помощь |