Сноска. Утратило силу постановлением акимата Жамбылской области от 25.02.2010 № 62.
В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2007 года "Об административных процедурах", во исполнение постановления Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года N 558 "Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги", в целях повышения качества оказания государственных услуг, акимат Жамбылской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые стандарты государственных услуг:
1) Оформление актов на право частной собственности на земельный участок;
2) Оформление актов на право постоянного землепользования;
3) Оформление актов на право временного возмездного (долгосрочного, краткосрочного) землепользования (аренды);
4) Выдача справок о земельных участках;
5) Оформление актов на право временного землепользования.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Усенбаева Е.О.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким области Б. Жексембин
Утвержден
постановлением акимата
Жамбылской области
от 25 апреля 2008 года N 125
Стандарт оказания государственной услуги
Оформление акта на право частной собственности на земельный участок
1. Общие положения
1. Данный стандарт определяет порядок оказания государственной услуги при оформлении актов на право частной собственности на земельный участок.
2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
3. Государственная услуга осуществляется на основании статьи 14-1 Земельного кодекса Республики Казахстан от 20 июня 2003 года.
4. Государственную услугу при оформлении актов на право частной собственности на земельный участок предоставляют:
1) государственное учреждение "Управление земельных отношений акимата Жамбылской области" (далее Управление).
Место оказания услуги: город Тараз, улица Казыбек би, 26
Cайт: www.zhambyl.kz
2) государственное учреждение "Отдел земельных отношений акимата города Тараз" (далее отдел):
Место оказания услуги: город Тараз, улица Желтоксан, 24
Сайт: www.zhambyl.kz.
5. Форма завершения оказываемой государственной услуги: оформление акта на право частной собственности на земельный участок, либо отказ в оформлении.
Сноска. Пункт 5 в редакции постановления Жамбылской области от 25.09.2008 № 305 .
6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам.
7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
1) сроки оказания государственной услуги: 10 дней;
2) Максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче документов: 30 минут;
3) Максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов, как результат оказания государственной услуги: 30 минут.
8. Акт на право частной собственности на земельный участок выдается бесплатно.
9. Полная информация о порядке государственной услуги располагается в официальных источниках информации: в областных газетах "Ак жол" и "Знамя труда", а также на стендах, размещенных в фойе Управления и Отдела, а также на веб-сайте: www.zhambyl.kz.
10. График работы Управления и Отдела: ежедневно с 9:00 до 18:00 часов, кроме субботы и воскресенья, перерыв с 13:00 до 14:00 часов, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
11. В кабинетах Отдела и Управления, осуществляющих прием документов и предоставление консультативных услуг, созданы все необходимые условия. Предусмотрены условия для людей с ограниченными физическими возможностями, для ожидания и подготовки необходимых документов. Имеются информационные стенды, образцы для заполнения необходимых документов.
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Перечень необходимых документов для получения государственной услуги:
1) заявление;
2) копия удостоверения личности;
3) копия регистрационного номера налогоплательщика;
4) доверенность (для юридических лиц);
5) копия решения местного исполнительного органа о предоставлении права на земельный участок.
13. Место выдачи бланков - в кабинете N 203 Управления, в кабинете N 200 Отдела.
14. Документы сдаются ответственному лицу в кабинет N 203 по адресу: город Тараз, 2 переулок Казыбек би, 26, в кабинет N 200 отдела по адресу: город Тараз улица Желтоксан, 24.
15. Потребитель после сдачи всех документов, получает талон с указанием даты, регистрационного номера.
16. Выдача акта на право частной собственности на земельный участок осуществляется при личном посещении в кабинете N 205 Управления и в кабинете N 200 Отдела ответственных лиц, либо направляется по почте.
17. Основанием для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги является невозможность использования испрашиваемого земельного участка по заявленному целевому назначению.
18. Принципы работы, которыми руководствуются Управление и Отдел по отношению к потребителю услуг:
1) вежливость;
2) исчерпывающая информация об оказываемой государственной услуге;
3) обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя;
4) обеспечение сохранности документов, которые потребитель не получил в установленные сроки.
19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением к настоящему Стандарту.
20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного органа, учреждения или иных субъектов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами .
21. Порядок обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц Управления и Отдела, разъясняют и оказывают содействие в подготовке жалобы заместитель начальника Управления кабинет N 202 и Отдела кабинет N 204.
22. Жалоба подается на имя начальника Управления, кабинет N 200, начальника Отдела, кабинет N 202.
23. Документом, подтверждающим принятие жалобы и предусматривающего срок и место получения ответа на поданную жалобу, контактные данные должностных лиц, у которых можно узнать о ходе рассмотрения жалобы, является талон.
24. Контактные данные начальника управления:
Сайт: www.zhambyl.kz.
Адрес электронной почты: jer@taraz.kz
График работы: ежедневно с 9:00 до 18:00 часов, кроме субботы и воскресенья, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00 часов.
График приема: понедельник с 9:00 до 11:00 часов, среда с 9:00 до 13:00 часов.
Адрес: город Тараз, ул. 2 переулок Казыбек би N 26.
Телефон: 43-58-89
Контактные данные заместителя начальника Управления:
Сайт: www.zhambyl.kz.
Адрес электронной почты: jer@taraz.kz
График работы: ежедневно с 9:00 до 18:00 часов, кроме субботы и воскресенья, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00 часов.
График приема: вторник, четверг с 9:00 до 13:00 часов.
Адрес: город Тараз, ул. 2 переулок Казыбек би N 26.
Телефон: 43-58-87
Контактные данные начальника Отдела:
Адрес электронной почты: taraz gorzem@okey.kz
График работы: с 9:00 до 18:00 часов, кроме субботы и воскресенья.
График приема: ежедневно с 9:00 до 13:00 часов, кроме субботы и воскресенья.
Телефон: 43-54-77
Вышестоящий орган: государственное учреждение "Аппарат акима Жамбылской области", город Тараз, ул. Абая N 125 телефон: 43-09-62.
25. Другая полезная информация для потребителя размещена на официальном сайте: www.zhambyl.kz.
Приложение
к Стандарту оказания
государственной услуги
Значения показателей качества и доступности
государственной услуги
Показатели |
Нормативное |
Целевое |
Текущее |
1. Своевременность |
|||
1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
100 |
90 |
80 |
2. Качество |
|||
2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги |
100 |
100 |
100 |
3. Доступность |
|||
3.1. % (доля) потребителей удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги |
100 |
100 |
100 |
3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза |
90 |
80 |
70 |
3.3. % (доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет |
50 |
40 |
30 |
4. Процесс обжалования |
|||
4.1. (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг |
0.1 |
0.3 |
0.5 |
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок |
95 |
70 |
60 |
4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
95 |
60 |
50 |
4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования |
90 |
60 |
50 |
5. Вежливость |
|||
5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала |
100 |
90 |
90 |
Утвержден
постановлением акимата
Жамбылской области
от 25 апреля 2008 года N 125
Стандарт оказания государственной услуги
Оформление актов на право постоянного землепользования
1. Общие положения
1. Данный стандарт определяет порядок оказания государственной услуги при оформлении актов на право постоянного землепользования.
2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
3. Государственная услуга осуществляется на основании статьи 14-1 Земельного кодекса Республики Казахстан от 20 июня 2003 года.
4. Государственную услугу при оформлении актов на право постоянного землепользования предоставляют:
1) Государственное учреждение "Управление земельных отношений акимата Жамбылской области" (далее Управление).
Место оказания услуги: город Тараз, 2 переулок Казыбек би, 26.
Сайт: www.zhambyl.kz.
2) Государственное учреждение "Отдел земельных отношений акимата города Тараз" (далее отдел):
Место оказания услуги: город Тараз, ул. Желтоксан 24
Сайт: www.zhambul.kz:
5. Форма завершения государственной услуги: оформление идентификационного (государственного акта) документа на право постоянного землепользования либо отказ в оформлении.
Сноска. Пункт 5 с изменениями, внесенными постановлением акимата Жамбылской области № 305 от 25.09.2008.
6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам.
7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
1) Сроки оказания государственной услуги: 10 дней;
2) Максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче документов: 30 минут;
3) Максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов, как результат оказания государственной услуги: 30 минут.
8. Акт на право постоянного землепользования выдается бесплатно.
9. Полная информация о порядке государственной услуги располагается в официальных источниках информации: в областных газетах "Ак жол" и "Знамя труда", на стендах, расположенных в фойе Управления и Отдела, а также на веб-сайте: www.zhambyl.kz.
10. График работы Управления и Отдела: ежедневно с 9:00 до 18:00 часов, кроме субботы и воскресенья, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00 часов, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
11. В кабинетах Отдела и Управления, осуществляющих прием документов и предоставление консультативных услуг, созданы все необходимые условия. Предусмотрены условия для людей с ограниченными физическими возможностями, для ожидания и подготовки необходимых документов. Имеются информационные стенды, образцы для заполнения необходимых документов.
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Перечень необходимых документов для получения государственной услуги:
1) заявление;
2) копия удостоверения личности;
3) копия регистрационного номера налогоплательщика;
4) доверенность (для юридических лиц);
5) решениие местного исполнительного органа о предоставлении права на земельный участок.
13. Место выдачи бланков - в кабинете N 203 Управления, в кабинете N 200 Отдела.
14. Документы сдаются ответственному лицу в кабинет N 203 по адресу: город Тараз, 2 переулок Казыбек би, 26, в кабинет N 200 Отдела по адресу: город Тараз улица Желтоксан, 24.
15. Потребитель после сдачи всех документов, получает талон с указанием даты, регистрационного номера.
16. Выдача акта осуществляется при личном посещении в кабинете N 205 Управления и в кабинете N 200 Отдела ответственных лиц, либо направляется по почте.
17. В случае выявления ошибок в оформлении документов (исправление, подчеркивание и т.д.), Управление и отдел земельных отношений с письменным указанием причин отказа в течение 1 дня после получения пакета документов возвращает их.
Сноска. Пункт 17 в редакции, постановления акимата Жамбылской области № 305 от 25.09.2008.
18. Принципы работы, которыми руководствуются Управление и Отдел по отношению к потребителю услуг:
1) вежливость;
2) исчерпывающая информация об оказываемой государственной услуге;
3) обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя;
4) обеспечение сохранности документов, которые потребитель не получил в установленные сроки.
19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением к настоящему Стандарту.
20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного органа, учреждения или иных субъектов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.
21. Порядок обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц Управления и Отдела, разъясняют и оказывают содействие в подготовке жалобы заместитель начальника Управления кабинет N 202. и Отдела кабинет N 204.
22. Жалоба подается на имя начальника Управления, кабинет N 200, начальника Отдела, кабинет N 204.
23. Документом, подтверждающим принятие жалобы и предусматривающего срок и место получения ответа на поданную жалобу, контактные данные должностных лиц, у которых можно узнать о ходе рассмотрения жалобы, является талон.
24. Контактные данные начальника управления:
Сайт: www.zhambyl.kz.
Адрес электронной почты: jer@taraz.kz
График работы: ежедневно с 9:00 до 18:00 часов, кроме субботы и воскресенья, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00 часов.
График приема: понедельник с 9:00 до 11:00 часов, среда с 9:00 до 13:00 часов.
Адрес: город Тараз, ул. 2 переулок Казыбек би N 26.
Телефон: 43-58-89
Контактные данные заместителя начальника Управления:
Сайт: www.zhambyl.kz.
Адрес электронной почты: jer@taraz.kz
график работы: ежедневно с 9:00 до 18:00 часов, кроме субботы и воскресенья, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00 часов.
график приема: вторник, четверг с 9:00 до 13:00 часов.
адрес: город Тараз, ул. 2 переулок Казыбек би N 26.
тел: 43-58-87
Контактные данные начальника Отдела:
Сайт: www.zhambyl.kz.
Адрес электронной почты: taraz gorzem@okey.kz
График работы: ежедневно с 9:00 до 18:00 часов, кроме субботы и воскресенья, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00 часов.
График приема: понедельник с 9:00 до 11:00 часов, среда с 9:00 до 13:00 часов.
Адрес: город Тараз, улица Желтоксан 24.
Телефон: 43-54-77.
Вышестоящий орган: государственное учреждение "Аппарат акима Жамбылской области", город Тараз, ул. Абая N 125 телефон: 43-09-62.
25. Другая полезная информация для потребителя размещена на официальном сайте: www.zhambyl.kz.
Приложение
к Стандарту оказания
государственной услуги
Значения показателей качества и доступности
государственной услуги
Показатели качества и доступности |
Нормативное Значение показателя |
Целевое значение показателя в последующем году |
Текущее значение показателя в отчетном году |
1. Своевременность |
|||
1.1. % (доля) случаев предоставлени услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
100 |
90 |
80 |
2. Качество |
|||
2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги |
100 |
100 |
100 |
3. Доступность |
|||
3.1. % (доля) потребителей удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги |
100 |
100 |
100 |
3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза |
90 |
80 |
70 |
3.3. % (доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет |
50 |
40 |
30 |
4. Процесс обжалования |
|||
4.1. (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг |
0.1 |
0.3 |
0.5 |
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок |
95 |
70 |
60 |
4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
95 |
60 |
50 |
4.4.% (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования |
90 |
60 |
50 |
5. Вежливость |
|||
5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала |
100 |
90 |
90 |
Утвержден
постановлением акимата
Жамбылской области
от 25 апреля 2008 года N 125
Стандарт оказания государственной услуги
Оформление актов на право временного возмездного
(долгосрочного, краткосрочного) землепользования (аренды)
1. Общие положения
1. Данный стандарт определяет порядок оказания государственной услуги при оформлении актов на право постоянного землепользования.
2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
3. Государственная услуга осуществляется на основании статьи 14-1 Земельного кодекса Республики Казахстан от 20 июня 2003 года.
4. Государственную услугу при оформлении актов на право временного возмездного (долгосрочного, краткосрочного) землепользования (аренды) предоставляют:
1) Государственное учреждение "Управление земельных отношений акимата Жамбылской области" (далее Управление).
Место оказания услуги: город Тараз, 2 переулок Казыбек би, 26.
Сайт: www.zhambyl.kz
2) Государственное учреждение "Отдел земельных отношений акимата города Тараз" (далее Отдел):
Место оказания услуги: город Тараз, улица Желтоксан, 24.
Сайт: www.zhambyl.kz.
5. Форма завершения государственной услуги: оформление идентификационного (государственного акта) документа на право временного возмездного (долгосрочного, краткосрочного) землепользования (аренды) либо отказ в оформлении.
Сноска. Пункт 5 с изменениями, внесенными постановлением акимата Жамбылской области от 25.09.2008 № 305 .
6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам.
7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
1) Сроки оказания государственной услуги: 10 календарных дней;
2) Максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче документов: 30 минут;
3) Максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов, как результат оказания государственной услуги: 30 минут.
8. Акт на право временного возмездного (долгосрочного, краткосрочного) землепользования (аренды) выдается бесплатно.
9. Полная информация о порядке государственной услуги располагается в официальных источниках информации: в областных газетах "Ак жол" и "Знамя труда", на стендах, расположенных в фойе Управления и Отдела, а также на веб-сайте: www.zhambyl.kz.
10. График работы Управления и Отдела: ежедневно с 9:00 до 18:00 часов, кроме субботы и воскресенья, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00 часов, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
11. В залах ожидания и в кабинетах Управления и Отдела, осуществляющих прием документов и предоставление консультативных услуг, созданы все необходимые условия. Предусмотрены условия для людей с ограниченными физическими возможностями, для ожидания и подготовки необходимых документов. Имеются информационные стенды, образцы для заполнения необходимых документов.
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Перечень необходимых документов для получения государственной услуги:
1) заявление;
2) копия удостоверения личности;
3) копия регистрационного номера налогоплательщика;
4) доверенность (для юридических лиц);
5) копия решения местного исполнительного органа о предоставлении права на земельный участок.
13. Место выдачи бланков - в кабинете N 203 Управления, в кабинете N 200 Отдела.
14. Документы сдаются ответственному лицу в кабинет N 203 по адресу: город Тараз, 2 переулок Казыбек би, 26, в кабинет N 200 отдела по адресу: город Тараз улица Желтоксан, 24.
15. Потребитель после сдачи всех документов, получает талон с указанием даты, регистрационного номера.
16. Выдача акта осуществляется при личном посещении в кабинете N 205 Управления и в кабинете N 200 Отдела ответственных лиц, либо направляется по почте.
17. В случае выявления ошибок в оформлении документов (исправление, подчеркивание и т.д.), Управление и отдел земельных отношений с письменным указанием причин отказа в течение 1 дня после получения пакета документов возвращает их.
Сноска. Пункт 17 в редакции, постановления акимата Жамбылской области от 25.09.2008 № 305 .
18. Принципы работы, которыми руководствуются Управление и Отдел по отношению к потребителю услуг:
1) вежливость;
2) исчерпывающая информация об оказываемой государственной услуге;
3) обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя;
4) обеспечение сохранности документов, которые потребитель не получил в установленные сроки.
19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением к настоящему Стандарту.
20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного органа, учреждения или иных субъектов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.
21. Порядок обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц Управления и Отдела, разъясняют и оказывают содействие в подготовке жалобы заместители начальника Управления кабинет N 202 и Отдела кабинет N 204.
22. Жалоба подается на имя начальника Управления, кабинет N 200, начальника Отдела, кабинет N 204.
23. Документом, подтверждающим принятие жалобы и предусматривающего срок и место получения ответа на поданную жалобу, контактные данные должностных лиц, у которых можно узнать о ходе рассмотрения жалобы, является талон.
24. Контактные данные начальника Управления:
Сайт: www.zhambyl.kz.
Адрес электронной почты: jer@taraz.kz
График работы: ежедневно с 9:00 до 18:00 часов, кроме субботы и воскресенья, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00 часов.
График приема: понедельник с 9:00 до 11:00 часов, среда с 9:00 до 13:00 часов.
Адрес: город Тараз, 2 переулок Казыбек би, 26.
Телефон:43-58-89.
Контактные данные заместителя начальника Управления:
Сайт: www.zhambyl.kz.
Адрес электронной почты: jer@taraz.kz
График работы: ежедневно с 9:00 до 18:00 часов, кроме субботы и воскресенья, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00 часов
График приема: вторник, четверг с 9:00 до 13:00 часов.
Адрес: город Тараз, 2 переулок Казыбек би, 26.
Телефон: 43-58-87.
Контактные данные начальника Отдела:
Сайт: www.zhambyl.kz.
Адрес электронной почты: taraz gorzem@okey.kz
График работы: ежедневно с 9:00 до 18:00 часов, кроме субботы и воскресенья, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00 часов.
График приема: понедельник с 9:00 до 11:00 часов, среда с 9:00 до 13:00 часов.
Адрес: город Тараз, улица Желтоксан 24.
Телефон: 43-54-77.
Вышестоящий орган: государственное учреждение "Аппарат акима Жамбылской области", город Тараз, улица Абая, 125, телефон: 43-09-62.
25. Другая полезная информация для потребителя размещена на официальном сайте: www.zhambyl.kz.
Приложение
к Стандарту оказания
государственной услуги
Значения показателей качества и доступности
государственной услуги
Показатели качества и доступности |
Нормативное Значение показателя |
Целевое значение показателя в последующем году |
Текущее значение показателя в отчетном году |
1. Своевременность |
|||
1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
100 |
90 |
80 |
2. Качество |
|||
2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги |
100 |
100 |
100 |
3. Доступность |
|||
3.1. % (доля) потребителей удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги |
100 |
100 |
100 |
3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза |
90 |
80 |
70 |
3.3. % (доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет |
50 |
40 |
30 |
4. Процесс обжалования |
|||
4.1. (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг |
0.1 |
0.3 |
0.5 |
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок |
95 |
70 |
60 |
4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
95 |
60 |
50 |
4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования |
90 |
60 |
50 |
5. Вежливость |
|||
5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала |
100 |
90 |
90 |
Утвержден
постановлением акимата
Жамбылской области
от 25 апреля 2008 года N 125
Стандарт оказания государственной услуги
Выдача справок о земельных участках
1. Общие положения
1. Данный стандарт определяет порядок оказания государственной услуги по выдаче справок о земельных участках;
2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
3. Государственная услуга осуществляется на основании статьи 14-1 Земельного кодекса Республики Казахстан от 20 июня 2003 года.
4. Государственную услугу по выдаче справок о земельных участках предоставляют:
1) Государственное учреждение "Управление земельных отношений акимата Жамбылской области" (далее Управление).
Место оказания услуги: город Тараз, 2 переулок Казыбек би, 26.
Сайт: www.zhambyl.kz.
2) Государственное учреждение "отдел земельных отношений акимата города Тараз" (далее Отдел).
Место оказания услуги: город Тараз, улица Желтоксан, 24.
Сайт: www.zhambyl.kz.
5. Форма завершения государственной услуги: выдача справок о земельных участках либо отказ в выдаче.
6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам.
7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
1) Сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов: 5 дней;
2) Максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче документов: 30 минут;
3) Максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов, как результат оказания государственной услуги: 30 минут.
8. Выдача справок о земельных участках выдается бесплатно.
9. Полная информация о порядке государственной услуги располагается в официальных источниках информации: в областных газетах "Ак жол" и "Знамя труда", на стендах, расположенных в фойе Управления и Отдела, а также на веб-сайте: www.zhambyl.kz.
10. График работы Управления и Отдела: ежедневно с 9:00 до 18:00 часов, кроме субботы и воскресенья, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00 часов, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
11. В залах ожидания и в кабинетах Управления, осуществляющих прием документов и предоставление консультативных услуг, созданы все необходимые условия. Предусмотрены условия для людей с ограниченными физическими возможностями, для ожидания и подготовки необходимых документов. Имеются информационные стенды, образцы для заполнения необходимых документов.
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Перечень необходимых документов для получения государственной услуги:
1) заявление;
2) копия удостоверения личности;
3) доверенность (для юридических лиц).
13. Место выдачи бланков - в кабинете N 203 Управления, в кабинете N 200 Отдела.
14. Документы сдаются ответственному лицу в кабинет N 203 Управления по адресу: город Тараз, 2 переулок Казыбек би, 26, в кабинет Отдела N 200 по адресу: город Тараз, улица Желтоксан 24.
15. Потребитель после сдачи всех документов, получает талон с указанием даты, регистрационного номера.
16. Выдача акта осуществляется при личном посещении в кабинете N 205 Управления и в кабинете 200. Отдела ответственных лиц, либо направляется по почте.
17. При выявлении ошибок (исправлений, подчисток) в заявлении, предоставлении неполного пакета документов Управление (Отдел) в течение одного рабочего дня после получения документов возвращает их с письменным обоснованием причин отказа.
Сноска. Пункт 17 в редакции, постановления акимата Жамбылской области от 25.09.2008 № 305 .
18. Принципы работы, которыми руководствуются Управление и Отдел по отношению к потребителю услуг:
1) вежливость;
2) исчерпывающая информация об оказываемой государственной услуге;
3) обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя;
4) обеспечение сохранности документов, которые потребитель не получил в установленные сроки.
19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением к настоящему стандарту.
20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного органа, учреждения или иных субъектов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.
21. Порядок обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц Управления и Отдела, разъясняют и оказывают содействие в подготовке жалобы заместитель начальника Управления кабинет N 202. и Отдела кабинет N 204.
22. Жалоба подается на имя начальника Управления, кабинет N 200, на имя начальника Отдела N 204.
23. Документом, подтверждающим принятие жалобы и предусматривающего срок и место получения ответа на поданную жалобу, контактные данные должностных лиц, у которых можно узнать о ходе рассмотрения жалобы, является талон.
24. Контактные данные начальника Управления:
Сайт: www.zhambyl.kz.
Адрес электронной почты: jer@taraz.kz
График работы: ежедневно с 9:00 до 18:00 часов, кроме субботы и воскресенья, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00 часов.
График приема: понедельник с 9:00 до 11:00 часов, среда с 9:00 до 13:00 часов.
Адрес: город Тараз, ул. 2 переулок Казыбек би N 26.
Телефон: 43-58-89
Контактные данные заместителя начальника Управления:
Сайт: www.zhambyl.kz.
Адрес электронной почты: jer@taraz.kz
График работы: ежедневно с 9:00 до 18:00 часов, кроме субботы и воскресенья, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00 часов.
График приема: вторник, четверг с 9:00 до 13:00 часов.
Адрес: город Тараз, ул. 2 переулок Казыбек би N 26.
Телефон: 43-58-87.
Контактные данные начальника Отдела:
Адрес электронной почты: taraz gorzem@okey.kz
График работы: ежедневно с 9:00 до 18:00 часов, кроме субботы и воскресенья, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00 часов.
График приема: с 9:00 до 13 часов кроме субботы и воскресенье.
Телефон: 43-54-77.
Вышестоящий орган: государственное учреждение "Аппарат акима Жамбылской области", город Тараз, ул. Абая N 125 телефон: 43-09-62.
25. Другая полезная информация для потребителя размещена на официальном сайте: www.zhambyl.kz.
Приложение
к Стандарту оказания
государственной услуги
Значения показателей качества и доступности
государственной услуги
Показатели качества и доступности |
Нормативное Значение показателя |
Целевое значение показателя в последующем году |
Текущее значение показателя в отчетном году |
1. Своевременность |
|||
1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
100 |
90 |
80 |
2. Качество |
|||
2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги |
100 |
100 |
100 |
3. Доступность |
|||
3.1. % (доля) потребителей удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги |
100 |
100 |
100 |
3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза |
90 |
80 |
70 |
3.3. % (доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет |
50 |
40 |
30 |
4. Процесс обжалования |
|||
4.1. (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг |
0.1 |
0.3 |
0.5 |
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок |
95 |
70 |
60 |
4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
95 |
60 |
50 |
4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования |
90 |
60 |
50 |
5. Вежливость |
|||
5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала |
100 |
90 |
90 |
Утвержден
постановлением акимата
Жамбылской области
от 25 апреля 2008 года N 125
Стандарт оказания государственной услуги
Оформление актов на право временного землепользования
1. Общие положения
1. Данный стандарт определяет порядок оказания государственной услуги при оформлении актов на право временного землепользования.
2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
3. Государственная услуга осуществляется на основании статьи 14-1 Земельного кодекса Республики Казахстан от 20 июня 2003 года.
4. Государственную услугу при оформлении актов на право временного землепользования предоставляют:
1) государственное учреждение "Управление земельных отношений акимата Жамбылской области" (далее Управление).
Место оказания услуги: город Тараз, 2 переулок Казыбек би, 26.
Сайт: www.zhambyl.kz.
2) государственное учреждение "Отдел земельных отношений акимата города Тараз" (далее отдел):
Место оказания услуги: город Тараз, ул. Желтоксан, 24
сайт: www.zhambyl.kz
5. Форма завершения государственной услуги: оформление идентификационного (государственного акта) документа на право временного землепользования либо отказ в оформлении.
Сноска. Пункт 5 с изменениями, внесенными постановлением акимата Жамбылской области от 25.09.2008 № 305 .
6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам.
7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
1) Сроки оказания государственной услуги: 10 календарных дней;
2) Максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче документов: 30 минут;
3) Максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов, как результат оказания государственной услуги: 30 минут.
8. Акт на право временного землепользования выдается бесплатно.
9. Полная информация о порядке государственной услуги располагается в официальных источниках информации: в областных газетах "Ак жол" и "Знамя труда", на стендах, расположенных в фойе Управления и Отдела, а также на веб-сайте: www.zhambyl.kz.
10. График работы Управления и Отдела: ежедневно с 9:00 до 18:00 часов, кроме субботы и воскресенья, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00 часов, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
11. В залах ожидания и в кабинетах Управления и Отдела, осуществляющих прием документов и предоставление консультативных услуг, созданы все необходимые условия. Предусмотрены условия для людей с ограниченными физическими возможностями, для ожидания и подготовки необходимых документов. Имеются информационные стенды, образцы для заполнения необходимых документов.
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Перечень необходимых документов для получения государственной услуги:
1) заявление;
2) копия удостоверения личности;
3) копия регистрационного номера налогоплательщика;
4) доверенность (для юридических лиц);
5) решение местного исполнительного органа о предоставлении права на земельный участок.
13. Место выдачи бланков - в кабинете N 203 Управления, в кабинете N 200 Отдела.
14. Документы сдаются ответственному лицу в кабинет N 203 Управления по адресу: город Тараз, 2 переулок Казыбек би, 26, в кабинет Отдела N 200 по адресу: город Тараз, улица Желтоксан 24.
15. Потребитель после сдачи всех документов, получает талон с указанием даты, регистрационного номера.
16. Выдача акта осуществляется при личном посещении в кабинете N 205 Управления и в кабинете N 200 Отдела ответственных лиц, либо направляется по почте.
17. В случае выявления ошибок в оформлении документов (исправление, подчеркивание и т.д.), Управление и отдел земельных отношений с письменным указанием причин отказа в течение 1 дня после получения пакета документов возвращает их.
Сноска. Пункт 17 в редакции, постановления акимата Жамбылской области от 25.09.2008 № 305 .
18. Принципы работы, которыми руководствуются Управление и Отдел по отношению к потребителю услуг:
1) вежливость;
2) исчерпывающая информация об оказываемой государственной услуге;
3) обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя;
4) обеспечение сохранности документов, которые потребитель не получил в установленные сроки.
19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением к настоящему Стандарту.
20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного органа, учреждения или иных субъектов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.
21. Порядок обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц Управления и Отдела, разъясняют и оказывают содействие в подготовке жалобы заместитель начальника Управления кабинет N 202. и Отдела кабинет N 204.
22. Жалоба подается на имя начальника Управления, кабинет N 200, начальника Отдела, кабинет N 204.
23. Документом, подтверждающим принятие жалобы и предусматривающего срок и место получения ответа на поданную жалобу, контактные данные должностных лиц, у которых можно узнать о ходе рассмотрения жалобы, является талон.
24. Контактные данные начальника Управления:
Сайт: www.zhambyul.kz.
Адрес электронной почты: jer@taraz.kz
График работы: ежедневно с 9:00 до 18:00 часов, кроме субботы и воскресенья, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00 часов.
График приема: понедельник с 9:00 до 11:00 часов, среда с 9:00 до 13:00 часов.
Адрес: город Тараз, 2 переулок Казыбек би, 26.
Телефон:43-58-89.
Контактные данные заместителя начальника Управления:
Сайт: www.zhambyl.kz.
Адрес электронной почты: jer@taraz.kz
График работы: ежедневно с 9:00 до 18:00 часов, кроме субботы и воскресенья, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00 часов
График приема: вторник, четверг с 9:00 до 13:00 часов.
Адрес: город Тараз, 2 переулок Казыбек би, 26.
Телефон:43-58-87.
Контактные данные начальника Отдела:
Сайт: www.zhambyl.kz.
Адрес электронной почты: taraz gorzem@okey.kz
График работы: ежедневно с 9:00 до 18:00 часов, кроме субботы и воскресенья, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00 часов.
График приема: понедельник с 9:00 до 11:00 часов, среда с 9:00 до 13:00 часов.
Адрес: город Тараз, улица Желтоксан 24.
Телефон: 43-54-77.
Вышестоящий орган: государственное учреждение "Аппарат акима Жамбылской области", город Тараз, улица Абая, 125, телефон: 43-09-62.
25. Другая полезная информация для потребителя размещена на официальном сайте: www.zhambyl.kz.
Приложение
к стандарту оказания
государственной услуги
Значение показателей качества и доступности
государственной услуги
Показатели качества и доступности |
Нормативное Значение показателя |
Целевое значение показателя в последующем году |
Текущее значение показателя в отчетном году |
1. Своевременность |
|||
1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
100 |
90 |
80 |
2. Качество |
|||
2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги |
100 |
100 |
100 |
3. Доступность |
|||
3.1. % (доля) потребителей удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги |
100 |
100 |
100 |
3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза |
90 |
80 |
70 |
3.3. % (доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет |
50 |
40 |
30 |
4. Процесс обжалования |
|||
4.1. (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг |
0.1 |
0.3 |
0.5 |
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок |
95 |
70 |
60 |
4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
95 |
60 |
50 |
4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования |
90 |
60 |
50 |
5. Вежливость |
|||
5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала |
100 |
90 |
90 |