Сноска. Утратило силу - Постановлением акимата Костанайской области от 10.06.2011 № 253.
В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан "Об административных процедурах", согласно постановлениям Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 558 "Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги", и от 30 июня 2007 года № 561 "Об утверждении реестра государственных услуг , оказываемых физическим и юридическим лицам" акимат Костанайской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Стандарт оказания государственной услуги "Оформление документов для инвалидов на социальное обслуживание в государственных и негосударственных медико-социальных учреждениях".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Бектурганова С.Ч.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Исполняющий обязанности акима
СОГЛАСОВАНО
Утвержден
постановлением акимата
от 30 января 2008 года
№ 102
Стандарт оказания государственной услуги
"Оформление документов для инвалидов на социальное обслуживание
в государственных и негосударственных медико-социальных учреждениях"
1. Оформление документов на социальное обслуживание в государственных и негосударственных медико-социальных учреждениях осуществляется с целью направления одиноких престарелых, инвалидов, инвалидов из числа психоневрологических больных, детей-инвалидов, нуждающихся по состоянию здоровья в постоянном постороннем уходе и медицинской помощи, в дома-интернаты для престарелых и инвалидов, профилированных в соответствии с возрастом, состоянием здоровья инвалидов, и включающих создание условий жизнедеятельности, обеспечение ухода, медицинское обслуживание, реабилитацию, социально-трудовую адаптацию, организацию отдыха и досуга.
2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизирована.
3. Государственная услуга оказывается на основании:
1) статьи 24 Закона Республики Казахстан "О социальной защите инвалидов в Республике Казахстан";
2) пунктов 2 , 8, 9 "Типовых Правил социального обслуживания в детских психоневрологических медико-социальных учреждениях", утвержденных приказом исполняющего обязанности Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 1 декабря 2005 года № 306-п "Об утверждении Типовых Правил социального обслуживания" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 3985);
3) пунктов 2 , 8, 11, 12 "Типовых Правил социального обслуживания в государственных медико-социальных учреждениях и негосударственных медико-социальных организациях для престарелых и инвалидов общего типа", утвержденных приказом исполняющего обязанности Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 1 декабря 2005 года № 306-п "Об утверждении Типовых Правил социального обслуживания" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 3985);
4) пунктов 2 , 8, 9 "Типовых Правил социального обслуживания в психоневрологических медико-социальных учреждениях", утвержденных приказом исполняющего обязанности Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 1 декабря 2005 года № 306-п "Об утверждении Типовых Правил социального обслуживания" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 3985).
4. Государственная услуга оказывается отделами занятости и социальных программ районов (города областного значения) (далее Отделы). Полное наименование Отделов, их адреса и веб-сайты указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту.
5. Форма завершения (результат) оказываемой государственной услуги, получаемая заявителем: уведомление об оформлении документов на социальное обслуживание в государственных медико-социальных учреждениях (далее ГМСУ).
6. Государственная услуга предоставляется на социальное обслуживание следующим физическим лицам (далее заявители):
1) в государственные медико-социальные учреждения для престарелых и инвалидов общего типа:
престарелым и инвалидам первой и второй группы (супружеским парам), нуждающимся по состоянию здоровья в постоянном постороннем уходе и медицинском обслуживании, но не имеющим близких совершеннолетних трудоспособных родственников, обязанных по законодательству их содержать и заботиться о них, а также имеющим близких родственников, которые по объективным причинам не могут обеспечить им постоянную помощь и уход (в силу преклонного возраста, имеют инвалидность первой, второй группы, онкологические, психические заболевания, находятся в местах лишения свободы, или выехали на постоянное местожительство за пределы страны).
В исключительных случаях по решению Советов ветеранов, по делам инвалидов на проживание в ГМСУ могут быть приняты престарелые и инвалиды первой, второй группы, имеющие близких совершеннолетних трудоспособных родственников, совместное проживание с которыми по причине конфликтов невозможно.
Инвалиды, участники Великой Отечественной войны, а также лица, приравненные к ним, принимаются в ГМСУ в первоочередном порядке, независимо от наличия близких совершеннолетних трудоспособных родственников, обязанных по законодательству их содержать и заботиться о них;
2) в детские психоневрологические медико-социальные учреждения:
детям-инвалидам от 4 до 18 лет с психоневрологическими патологиями, нуждающихся по состоянию здоровья в постоянном постороннем уходе и медицинском обслуживании;
3) в психоневрологические медико-социальные учреждения:
инвалидов первой, второй группы старше восемнадцати лет с психоневрологическими патологиями, нуждающихся по состоянию здоровья в постоянном постороннем уходе и медицинском обслуживании.
7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
1) услуга оказывается в срок не более 30 календарных дней с момента регистрации, сданных заявителем документов, в случае отсутствия очередности в ГМСУ. Если имеется очередность в ГМСУ, заявление гражданина ставится на дополнительный контроль вплоть до окончательного его исполнения (выдачи направления);
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при регистрации сдаваемых заявителем необходимых документов составляет не более 40 минут;
3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов, как результат оказания государственной услуги, не более 40 минут.
8. Услуга оказывается бесплатно.
9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги располагается на веб-сайтах Отделов и на стендах, расположенных в помещениях Отделов. Адреса и веб-сайты Отделов указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту.
10. Государственная услуга предоставляется ежедневно (кроме субботы и воскресенья), в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания. Участники и инвалиды Великой Отечественной войны обслуживаются вне очереди.
11. Государственная услуга оказывается в зданиях Отделов по месту жительства заявителя. Предусмотрены условия для людей с ограниченными физическими возможностями, для ожидания и подготовки необходимых документов. Имеются информационные стенды, образцы для заполнения необходимых документов.
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Для получения государственной услуги заявителю необходимо представить следующие документы:
1) для приема в государственное медико-социальное учреждение для престарелых и инвалидов общего типа:
заявление;
удостоверение личности;
свидетельство о присвоении регистрационного номера налогоплательщика;
свидетельство о присвоении социального индивидуального кода;
медицинская карта и выписка из амбулаторной карты;
пенсионное удостоверение (для лиц пенсионного возраста);
для участников, инвалидов Великой Отечественной войны и лиц, приравненных к ним - удостоверение, установленного образца;
для инвалидов - выписка из индивидуальной программы реабилитации инвалида (копия), выписка из справки об инвалидности (копия);
2) для приема в детские психоневрологические медико-социальные учреждения:
заявление родителей (законных представителей) ребенка или ходатайство медицинской организации;
свидетельство о рождении (для детей-инвалидов до 16 лет);
удостоверение личности (для детей-инвалидов старше 16 лет);
свидетельство о присвоении регистрационного номера налогоплательщика;
свидетельство о присвоении социального индивидуального кода;
выписка из индивидуальной программы реабилитации инвалида (копия), выписка из справки об инвалидности (копия);
медицинская карта и выписка из амбулаторной карты;
заключение психолого-медико-педагогической консультации;
3) для приема в психоневрологические медико-социальные учреждения:
заявление родителей (законных представителей) или ходатайство медицинской организации;
удостоверение личности;
свидетельство о присвоении регистрационного номера налогоплательщика;
свидетельство о присвоении социального индивидуального кода;
медицинская карта и выписка из амбулаторной карты;
выписка из индивидуальной программы реабилитации инвалида (копия), выписка из справки об инвалидности (копия);
в случае признания инвалида недееспособным - решение суда о признании лица недееспособным.
13. Для получения государственной услуги необходимо заполнить заявление и медицинскую карту по формам, которые выдаются Отделами по месту жительства заявителей.
14. Заполненное заявителем заявление со всеми необходимыми документами сдается в Отдел по месту жительства. Адреса Отделов и их веб-сайты указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту.
15. Подтверждением, что заявитель сдал все необходимые документы, является талон с указанием даты и времени регистрации, фамилией и инициалами лица, принявшего документы.
16. Доставка результата оказания услуги осуществляется посредством личного посещения заявителем Отдела по месту жительства либо посредством почтового сообщения. Адреса Отделов указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту.
17. В предоставлении государственной услуги за счет средств бюджета может быть отказано в следующих случаях:
1) для приема в государственные медико-социальные учреждения для престарелых и инвалидов общего типа:
отсутствие у заявителя инвалидности 1, 2 группы;
если заявитель (кроме инвалидов 1, 2 группы) не достиг установленного законодательством пенсионного возраста;
наличие медицинских противопоказаний для социального обслуживания;
отсутствие заключения медицинского учреждения о нуждаемости в постоянном постороннем уходе и медицинском обслуживании;
наличие у заявителей на социальное обслуживание в ГМСУ для престарелых и инвалидов общего типа близких совершеннолетних трудоспособных родственников, обязанных по законодательству их содержать и заботиться о них (за исключением случаев, когда близкие родственники по объективным причинам не могут обеспечить им постоянную помощь и уход (в силу преклонного возраста, имеют инвалидность первой, второй группы, онкологические, психические заболевания, находятся в местах лишения свободы, или выехали на постоянное местожительство за пределы страны);
отсутствие одного из документов, требуемых для приема на социальное обслуживание, согласно подпункту 1) пункта 12 настоящего Стандарта;
2) для приема в детские психоневрологические медико-социальные учреждения:
отсутствие у ребенка инвалидности;
отсутствие у ребенка-инвалида психоневрологических патологий;
отсутствие заключения медицинского учреждения о нуждаемости в постоянном постороннем уходе и медицинском обслуживании;
наличие медицинских противопоказаний для социального обслуживания;
отсутствие одного из документов, требуемых для приема на социальное обслуживание, согласно подпункту 2) пункта 12 настоящего Стандарта;
3) для приема в психоневрологические медико-социальные учреждения:
отсутствие у заявителя инвалидности 1, 2 группы;
отсутствие у инвалида психоневрологических патологий;
отсутствие заключения медицинского учреждения о нуждаемости в постоянном постороннем уходе и медицинском обслуживании;
наличие медицинских противопоказаний для социального обслуживания;
отсутствие одного из документов, требуемых для приема на социальное обслуживание, согласно подпункту 3) пункта 12 настоящего Стандарта.
18. Деятельность Отделов основывается на принципах:
соблюдения конституционных прав и свобод человека;
2) законности при исполнении служебного долга;
3) вежливости;
4) предоставления исчерпывающей и полной информации;
5) защиты и конфиденциальности информации;
6) обеспечения сохранности документов, которые заявитель не получил в установленные сроки.
19. Результаты оказания государственной услуги заявителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 2 к настоящему Стандарту.
20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного органа, учреждения или иных субъектов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.
21. Разъяснение порядка обжалования действий (бездействий) Отделов и их должностных лиц, а также содействие в подготовке жалобы можно получить в вышестоящих государственных органах - акиматах районов (города областного значения). Адреса электронной почты акиматов районов (города областного значения) указаны в приложении 3 к настоящему Стандарту.
22. Жалобы подаются в устной или письменной форме по почте, или в электронном виде в акиматы районов (города областного значения). Адреса электронной почты акиматов районов (города областного значения) указаны в приложении 3 к настоящему Стандарту.
23. Обращения, поданные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан , подлежат обязательному приему, регистрации, учету и рассмотрению.
Принятие жалобы подтверждается выдачей заявителю талона с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, а также номера телефона, по которому можно узнать о ходе ее рассмотрения.
24. Контактные данные Отделов и их вышестоящих органов:
1) веб-сайт, адрес электронной почты, юридический адрес, телефон, графики приема граждан начальниками Отделов и их заместителями указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту;
2) веб-сайт, адрес электронной почты, место нахождения, телефоны акиматов районов (города областного значения) указаны в приложении 3 к настоящему Стандарту. Информация о графиках работы и приема акимов районов (города областного значения) и их заместителей размещается на информационных стендах, на государственном и русском языках, в помещениях зданий по адресам, указанным в приложении 3 к настоящему Стандарту.
25. По вопросам предоставления государственной услуги заявитель может получить дополнительную информацию в государственном учреждении "Департамент координации занятости и социальных программ Костанайской области" (далее - Департамент).
Адрес Департамента: 110000, Республика Казахстан, Костанайская область, город Костанай, улица Касымканова, 34, адрес электронной почты social@kostanay.kz, oblsots@mail.ru, веб-сайт акима Костанайской области www.kostanay.kz электронные услуги - www.e.kostanay.kz, контактный телефон: 8 (7142) 500616.
Приложение 1
к Стандарту оказания государственной
услуги "Оформление документов для
инвалидов на социальное обслуживание
в государственных и негосударственных
медико-социальных учреждениях"
Контактные данные Отделов занятости
и социальных программ районов (города областного значения)
№ |
Наименование |
Юридический адрес, |
Веб-Сайт |
Электрон- |
1 |
Государствен- |
110101, Алтынсаринский район, село Убаганское улица Ленина, 4 номер телефона 8-(71445)-34-1-20, график приема граждан начальником: среда с 14.00 до 17.00 часов, график приема граждан заместителем начальника: понедельник с 9.00 до 12.00 часов |
http:// |
sobes_ |
2 |
ГУ "Амангельдинский отдел занятости и социальных программ" |
110200, Амангельдинский район, село Амангельды, улица Б.Майлина,18 номер телефона 8-(71440)-21-5-92 график приема граждан начальником: четверг с 14.00 до 18.00 часов график приема граждан заместителем начальника: понедельник, вторник, пятница с 14.00 до 18.00 часов |
http:// |
Sobes_ |
3 |
ГУ "Отдел занятости и социальных программ" |
110400, Аулиекольский |
http:// |
aulsots |
4 |
ГУ "Отдел занятости и социальных программ" Джангель- |
110660, Джангельдинский район, поселок Торгай, улица Амангельды, 38 номер телефона 8-(71439)-21-5-60 график приема граждан начальником: среда с 15.00 до 18.00 часов график приема граждан заместителем начальника: пятница с 15.00 до 18.00 часов |
http:// |
djansots |
5 |
ГУ "Отдел занятости и социальных программ" Денисовского района |
110500, Денисовский район, село Денисовка, улица Калинина 6 номер телефона 8-(71434)-9-13-44 график приема граждан начальником: пятница с 9.00 до 13.00 часов |
http:// |
densots |
6 |
ГУ "Отдел занятости и социальных программ" Житикарин- |
100701, Житикаринский район, город Житикара, улица Асанбаева, 51, номер телефона 8-(71435)-2-33-70, график приема граждан начальником: вторник с 9.00 до 13.00 часов график приема граждан заместителем начальника: среда с 9.00 до 13.00 часов |
http:// |
jitsots |
7 |
ГУ "Камыстинский районный отдел занятости и социальных программ" |
110800, Камыстинский район, поселок Камысты, улица Ленина, 22 номер телефона 8-(71437)-21-8-49 график приема граждан начальником: понедельник и четверг с 14.00 до 18.00 часов график приема граждан заместителем начальника: |
http:// |
kamsots |
8 |
ГУ "Отдел занятости и социальных программ" Карабалык- |
110900, Карабалыкский район, поселок Карабалык, улица Космонавтов, 16 номер телефона 8 (71441)-3-29-48 график приема граждан начальником: четверг с 9.00 до 12.00 часов, пятница с 15.00 до 18.00 часов график приема граждан заместителем начальника: среда с 9.00 до 13.00 часов |
http:// |
karasots |
9 |
ГУ "Отдел занятости и социальных программ" Карасуского района |
111000, Карасуский район, село Карасу, |
http:// |
karusots |
10 |
ГУ "Отдел занятости и социальных программ" Костанай- |
111100, Костанайский район, поселок Затобольск, улица Казахская, 5 номер телефона 8-(71455)-2-12-95 график приема граждан начальником: среда с 14.00 до 17.30 часов график приема граждан заместителем начальника: пятница с 14.00 до 17.30 часов |
http:// |
Sobes_ |
11 |
ГУ "Отдел занятости и социальных программ" Мендыкарин- |
111300, Мендыкаринский район, село Боровское, улица Летунова, 7 номер телефона 8-(71443)-2-23-02, график приема граждан начальником: вторник и четверг с 9.00 до 12.00 часов |
http:// |
Sobes_ |
12 |
ГУ "Отдел занятости и социальных программ" акимата Наурзумского района |
111400, Наурзумский район, село Караменды улица Абая, 14 номер телефона 8-(71454)-2-17-87 график приема граждан начальником: вторник с 10.00 до 12.00 часов и с 15.00 до 17.00 часов |
http:// |
sobes_ |
13 |
ГУ "Отдел занятости и социальных программ" Сарыкольского района |
111600, Сарыкольский район, поселок Сарыколь, улица Ленина, 104 номер телефона 8-(71451)-21-9-48 график приема граждан начальником: вторник и пятница с 10.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 16.00 часов график приема граждан заместителем начальника: понедельник и четверг с 10.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 16.00 часов |
http:// |
sarsots |
14 |
ГУ "Отдел занятости и социальных программ" Тарановского района |
111700, Тарановский район, село Тарановское, улица Калинина, 72 номер телефона 8-(71436)-3-67-08 график приема граждан начальником: среда с 9.00 до 13.00 часов график приема граждан заместителем начальника: понедельник с 9.00 до 13.00 часов |
http:// |
zagita |
15 |
ГУ "Отдел занятости и социальных программ" Узункольского района |
111800, Узункольский район, село Узунколь, улица Аблайхана, 53 номер телефона 8-(71444)-2-16-33 график приема |
http:// |
sobes_ |
16 |
ГУ "Федоровский районный отдел занятости и социальных |
111900, Федоровский район, село Федоровка, улица Красноармейская, 53, номер телефона 8-(71442)-21-9-96, график приема граждан начальником: понедельник, вторник, среда с 9.00 до 18.00 часов |
http:// |
fedsots |
17 |
ГУ "Аркалыкский го родской отдел занятости и социальных программ" |
110300, город Аркалык, проспект Абая, 62 номер телефона 8-(71430)-7-09-12 график приема граждан начальником: среда, четверг с 16.00 до 17.00 часов график приема граждан заместителем начальника: вторник, пятница с 16.00 до 17.00 часов |
http:// |
sobes_ |
18 |
ГУ "Отдел занятости и социальных программ" акимата города Костаная |
110000, город Костанай, улица Касымканова, 36 номер телефона 8-(7142)-50-08-26 график приема граждан начальником: вторник, среда, четверг с 9.00 до 13.00 часов, график приема граждан заместителем начальника: вторник, среда, четверг с 9.00 до 13.00 часов |
http:// |
gorsob |
19 |
ГУ "Отдел занятости и социальных программ" города Лисаковска |
111200, город Лисаковск, 4 микрорайон, дом 37 А номер телефона 8-(71433)-3-21-71 график приема граждан начальником: четверг с 9.00 до 13.00 часов график приема граждан заместителем начальника: вторник с 9.00 до 13.00 часов |
http:// |
lissoc |
20 |
ГУ "Рудненский городской отдел занятости исоциальных программ" |
111500, город Рудный, улица Пионерская, 21 номер телефона 8-(71431)-4-40-75 график приема граждан начальником: среда с 10.00 до 13.00 часов график приема граждан заместителем начальника: понедельник, вторник, среда с 9.00 до 13.00 часов |
http:// |
rudsots |
Приложение 2
к Стандарту оказания государственной
услуги "Оформление документов для
инвалидов на социальное обслуживание
в государственных и негосударственных
медико-социальных учреждениях"
Таблица. Значения показателей качества и доступности
Показатели качества и доступности |
Нормативное |
Целевое значение показателя в последующем году |
Текущее значение показателя в отчетном году |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Своевременность |
|||
1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документов |
90 |
95 |
90 |
1.2. % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут |
80 |
85 |
81 |
2. Качество |
|||
2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги |
89 |
90 |
89 |
2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом |
85 |
90 |
85 |
3. Доступность |
|||
3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги |
80 |
85 |
80 |
3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза |
70 |
75 |
70 |
3.3. % (доля) услуг, информация о которых доступна через Интернет |
40 |
45 |
30 |
4. Процесс обжалования |
|||
4.1. % (доля) обоснованных жалоб в общем количестве обслуженных потребителей по данному виду услуг |
0,5 |
0,2 |
0,1 |
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок |
89 |
95 |
89 |
4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
90 |
95 |
85 |
4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования |
88 |
90 |
89 |
5. Вежливость |
|||
5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала |
89 |
90 |
88 |
Приложение 3
к Стандарту оказания государственной
услуги "Оформление документов для
инвалидов на социальное обслуживание
в государственных и негосударственных
медико-социальных учреждениях"
Контактные данные акиматов
районов (города областного значения)
№ |
Наимено- |
Место нахождения и |
Веб-Сайт |
Элект- |
1 |
Акимат Алтынса- |
110101, Алтынсаринский район, село Убаганское улица Ленина, 4 номер телефона 8-(71445)-34-1-78 |
http:// |
altynsar |
2 |
Акимат Аманге- |
110200, Амангельдинский район, село Амангельды, улица Б.Майлина,19 номер телефона 8-(71440)-21-4-00 |
http:// |
amangeldy |
3 |
Акимат Аулие- |
110400, Аулиекольский район, село Аулиеколь, улица 1 Мая дом 44 номер телефона 8-(71453)-21-0-33 |
http:// |
auliekol |
4 |
Акимат Джанге- |
110660, Джангельдинский район, поселок Торгай, улица Алтынсарина, 4 номер телефона 8-(71439)-21-1-07 |
http:// |
jangeldy |
5 |
Акимат Денисов- |
110500, Денисовский район, село Денисовка, улица Калинина, 5 номер телефона 8-(71434)-9-15-01 |
http:// |
denisovka |
6 |
Акимат Житикаринского района |
100701, Житикаринский район, город Житикара, 6 микрорайон дом 65 номер телефона 8-(71435)-2-00-02 |
http:// |
zhitikara |
7 |
Акимат Камыс- |
110800, Камыстинский район, поселок Камысты, улица Ержанова дом 61 номер телефона 8-(71437)-21-7-44 |
http:// |
kamysty |
8 |
Акимат Караба- |
110900, Карабалыкский район, поселок Карабалык, улица Космонавтов, 31 номер телефона 8(71441)-3-35-70 |
http:// |
karabalyk |
9 |
Акимат Карасу- |
111000, Карасуский район, село Карасу, улица А.Исакова, 73 номер телефона 8-(71452)-21-2-80 |
http:// |
karasu |
10 |
Акимат Костана- |
111100, Костанайский район, поселок Затобольск, улица Калинина, 65 номер телефона 8-(71455)-2-12-05 |
http:// |
kost_ |
11 |
Акимат Мендыка- |
111300, Мендыкаринский район, село Боровское, улица Королева, 5 номер телефона 8-(71443)-2-16-06 |
http:// |
mendikara |
12 |
Акимат Наурзум- |
111400, Наурзумский район, село Караменды улица Жанибека, 1 номер телефона 8-(71454)-2-14-85 |
http:// |
naurzum |
13 |
Акимат Сарыко- |
111600, Сарыкольский район, поселок Сарыколь, улица Ленина, 72 номер телефона 8-(71451)-21-7-90 |
http:// |
sarykol |
14 |
Акимат Таранов- |
111700, Тарановский район, село арановское, улица Калинина, 60 номер телефона 8-(71436)-3-71-45 |
http:// |
taranovka |
15 |
Акимат Узунко- |
111800, Узункольский район, село зунколь, улица Мусрепова, 14 номер телефона 8-(71444)-2-13-90 |
http:// |
uzunkol |
16 |
Акимат Федоров- |
111900, Федоровский район, село Федоровка, улица Калинина, 53, номер телефона 8-(71442)-2-13-04 |
http:// |
fedorovka |
17 |
Акимат города Аркалыка |
110300, город Аркалык, проспект Абая, 29 номер телефона -(71430)-7-12-00 |
http:// |
arkalyk |
18 |
Акимат города Костаная |
110000, город Костанай, улица Пушкина 98, номер телефона 8-(7142)-57-57-65 |
http:// |
gorakimat |
19 |
Акимат города Лисаков- |
111200, город Лисаковск, улица Мира,32 номер телефона 8-(71433)-3-45-76 |
http:// |
lisakovsk |
20 |
Акимат города Рудного |
111500,город Рудный, улица Ленина 93,номер телефона 8-(71431)- 4-53-31 |
http:// |
rudny |